Миниатюрная железная дорога Венеции
Миниатюрная железная дорога Венеции | |
---|---|
![]() Паровоз № 2 Венецианской миниатюрной железной дороги
![]() | |
Технический | |
Длина линии | 7500 футов (2300 м) |
Ширина колеи | 18 дюймов ( 457 мм ) |
Максимальный уклон | Мост через Львиный канал : 11 % |
Венецианская миниатюрная железная дорога длиной 7500 футов (2300 м) представляла собой миниатюрную железную дорогу в масштабе 1:3 и шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ), которая находилась в эксплуатации с 30 июля 1905 года по 13 февраля 1925 года в Венеции. Венеция недалеко от Лос-Анджелеса в Калифорнии . [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Поездки по кольцевому пути начались у локомотивного депо на углу Лейк-авеню и Эль-Камино-Реал (ныне бульвар Венеция и бульвар Эббот Кинни) по часовой стрелке вдоль Милдред-авеню в сторону делового района. Там поезда огибали почтовое отделение и снова следовали по Милдред-авеню, пока не пересекли несколько каналов на Ривьере и Риальто. Наконец они резко свернули на бульвар Вашингтон. Они использовали Эль-Камино-Реал, чтобы вернуться на станцию Лейк-Авеню и в депо локомотива. [ 3 ]
Расходы
[ редактировать ]Стоимость поездки по Венеции составила пять центов. Обычные пользователи могли купить комплект билетов за 1 доллар, что снизило стоимость поездки всего до двух центов. При этом поездка в одну сторону из Лос-Анджелеса в Венецию по Тихоокеанской железной дороге Лос-Анджелеса стоила 15 центов. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Эббот Кинни , который разработал планы Американской Венеции , заключил контракт с Джоном Дж. Койтом на строительство миниатюрной железной дороги в Венис-Бич недалеко от Лос-Анджелеса. Койт работал главным машинистом на машиностроительном заводе Джонсона и уже построил и эксплуатировал живописную железную дорогу Истлейк-Парк с шириной колеи 18 дюймов ( 457 мм ) в Истлейк-парке (ныне Линкольн-парк ). [ 3 ]
Джон Дж. Койт владел мазутным паровозом № 1903 типа 2-6-0 с общей длиной над сцепками 19 футов (5,8 м). В этом локомотиве были использованы некоторые технические инновации, такие как управление клапанами без эксцентрика, что облегчило их регулировку и обслуживание. Он успешно использовался на живописной железной дороге Истлейк-Парк , но при весе 8000 фунтов (3629 кг) ему не хватало веса и мощности для запланированной деятельности в Венеции. масляный паровоз типа 2-6-2 («Прерия») массой 9 260 фунтов (4 200 кг), в который должны были быть интегрированы его инновации. Поэтому Койт заказал у своего бывшего работодателя, Johnson Machine Works, [ 3 ]

Новые, почти идентичные паровозы № 1 и № 2 получили названия 1-точечный и 2-точечный . После того, как Койт выпустил технические чертежи, он заключил контракт с Johnson Machine Works на производство. Котлы были изготовлены и поставлены компанией Pacific Coast Boiler Works в Лос-Анджелесе и рассчитаны на давление 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) (12 бар ). Локомотивы имели клапанный механизм Walscharts и стоили 4510 долларов (что эквивалентно 152 939 долларам в 2023 году) каждый. Они были выкрашены в черный цвет, украшены полированными латунными полосами и серебряными надписями. Единственное различие между ними заключалось в форме окон их кабин: у 1-Spot окна были прямоугольными с закругленными вверху углами, а у 2-Spot верхняя часть окон имела серповидную форму. Максимальная скорость составляла 30 миль в час (50 км/ч). [ 3 ]
На железной дороге использовалось десять пассажирских вагонов в изысканном венецианском стиле с орнаментом в виде львиных голов по бокам, которые были поставлены компанией JG McLain Company по цене 400 долларов (что эквивалентно 13 564 долларам в 2023 году) каждый. Пять из них были окрашены в королевский синий цвет , а остальные — в вишнево-красный . В каждом из них было двенадцать мест, и их обычно собирали в одноцветные поезда. [ 3 ]
Разногласия
[ редактировать ]
После хорошего старта враждебность между Кинни и Койтом росла. Кинни настоял на том, чтобы два его очень маленьких сына работали на железной дороге. Восьмилетний Карлтон был номинирован на пост президента VMR (в то время его хвалили как самого молодого президента железной дороги в мире). [ 5 ] [ 6 ] ) и двенадцатилетнего Иннеса на посту главного инженера , что опозорило фактическое положение Койта. Когда Кинни хотел получить больший контроль над повседневным бизнесом в Венеции, в 1906 году он попытался перехватить управление железной дорогой у Койта, хотя они оба подписали пятилетний контракт. Летом он заставил железную дорогу закрыться на шесть месяцев, предположительно потому, что один из деревянных мостов нужно было заменить бетонной конструкцией. [ 3 ]
В ноябре 1906 года Кинни попытался захватить железную дорогу, пока Койта не было в городе. По возвращении Койта Койт снял с локомотивов некоторые арматуры и другие важные детали, прежде чем Койт отправился в новое путешествие. [ 7 ] Поскольку Кинни не мог обработать эти детали без чертежей, он не мог управлять железной дорогой до конца того года. Он подал в суд на Койта, и дело дошло до судебного дела, решение по которому было вынесено 20 ноября 1906 года в окружном суде Лос-Анджелеса. Койт и его коллеги были признаны невиновными по обвинениям в вандализме и краже. [ 8 ] но Кинни возбудил гражданский иск против Койта, в котором 19 января 1907 года Кинни убедил арбитра принять решение в его пользу. Таким образом, Койту пришлось переустановить недостающие детали и возместить стоимость. Впоследствии железная дорога была вновь введена в эксплуатацию. Койт покинул компанию и больше не занимался ее бизнесом. Койт погиб в железнодорожной катастрофе 21 сентября 1910 года, помогая строить Панамский канал . [ 9 ] Железная дорога регулярно использовалась еще 18 лет до начала 1920-х годов, когда она потеряла свою привлекательность из-за увеличения автомобильного движения. Местные жители и гости города даже восприняли это как неудобство. [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Первая авария на железной дороге произошла 3 июня 1910 года. Локомотив № 2 только что прошел ремонт, и главный инженер У. Дж. Маркхэм в то утро «испытывал его» перед регулярными работами. Проехав мост, локомотив, который в то время ехал налегке (не тянул легковые автомобили), столкнулся с фургоном бакалейщика, в результате чего фургон врезался в его лошадь. Вагон был припаркован на пути, потому что его оператор был знаком с местностью и пришел к выводу, что железная дорога обычно не ходит по утрам. Обломки были расчищены, и локомотив был признан достаточно работоспособным, чтобы позже в тот же день его можно было использовать в обычном режиме. [ 10 ] Позже в том же месяце, 30 июня, последний вагон поезда был сбит автомобилем в результате ДТП, в результате которого были получены лишь легкие травмы. Водитель автомобиля был признан виновным и согласился оплатить ремонт. [ 11 ]
Закрытие и сохранение
[ редактировать ]
Когда Кинни умер в ноябре 1920 года, его приемный сын Торнтон Парилло продолжал управлять железной дорогой. Выведен из эксплуатации 23 февраля 1925 года, когда вышел приказ, запрещавший его дальнейшее использование. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Торжественный финальный запуск железной дороги состоялся в мае 1925 года, незадолго до того, как местные жители объединились, чтобы добровольно участвовать в «старомодной пчеле » по удалению путей, поскольку в законе не было положений, регулирующих расходы на демонтаж линии. [ 14 ]
был 1-Spot приобретен на свалке в Верноне Элом Смитом (а не руководителем Orchard Supply Hardware, который поддерживал Billy Jones Wildcat Railroad и Swanton Pacific). Он восстановил его и использовал до 1950-х годов в Сан-Габриэле и Пико-Ривере . После его смерти он был продан Дону Маккою, который вместе со своими сыновьями отремонтировал его. [ 15 ] [ 16 ] и использовал его с 1972 по 1978 год в зоне отдыха Уиттиер-Нэрроуз. С момента закрытия этой железной дороги она хранится в частной коллекции семьи Маккой в южной Калифорнии. [ 3 ]
был 2-Spot случайно найден и спасен в последний час перед запланированной отправкой на слом в Японию Билли Джонсом , который купил его, отремонтировал и использовал по воскресеньям, чтобы развлекать соседских детей на своем ранчо. Сейчас он регулярно используется на железной дороге Билли Джонса Уайлдкэт в Лос-Гатос, Калифорния .
Фильмы
[ редактировать ]
В фильме Гарольда Ллойда 1917 года «У грустных морских волн» его персонаж притворяется пляжным спасателем, чтобы быть более привлекательным для дам. Фильм завершается, когда Гарольд и его новое завоевание Бебе Дэниэлс уезжают в закат на борту Венецианской миниатюрной железной дороги. В своем фильме « Номер, пожалуйста?» В 1920 году ему повезло меньше, так как он теряет девушку и уезжает в поезде один. [ 17 ]
The Century Comedy Kids управляют поездом от имени своего больного отца в немом фильме «Speed Boys» , вышедшем в Голландии под названием «Новый машинист» . [ 18 ] Другие постановки Keystone Kid Pictures также снимались на железной дороге. [ 19 ]
-
Гарольд Ллойд: «У печальных морских волн» (полный фильм)
-
Гарольд Ллойд: «Номер, пожалуйста?» (Снимок экрана)
-
Гарольд Ллойд: «Номер, пожалуйста?» (Полный фильм)
-
The Century Comedy Kids в «Спидбоях» или «Новом машинисте»
Фотографии
[ редактировать ]-
Джон Дж. Койт строит мост № 2 через канал.
-
Джон Дж. Койт стоит слева от локомотива № 2.
-
«Миниатюрный железнодорожный мост через лагуну в Венеции, Калифорния».
-
Миниатюрная железная дорога на Мидуэй-Плезанс в Венеции.
-
«Наветренный проспект и Миниатюрная железная дорога, Венеция, Калифорния»
-
Локомотив № 2 на кольце Наветренной авеню вокруг почтового отделения
См. также
[ редактировать ]- Билли Джонс Уайлдкэт Железная дорога
- Живописная железная дорога Истлейк-Парк [ 20 ]
- Железная дорога Лонг-Бич и Эсбери-Парк
- Приморский парк Железная дорога
- Железная дорога на озере Урбита
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайн, Артур В. (май 1909 г.). «Венецианская миниатюрная железная дорога». Инженер-модельер и электрик .
- ^ Стэнтон, Джеффри (6 апреля 1998 г.). «Венецианская миниатюрная железная дорога» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Панаси, Питер. «Венецианская миниатюрная железная дорога. Краткая история и ее влияние на железную дорогу Билли Джонса Wildcat» (PDF) .
- ^ «Ранние парки развлечений Южной Калифорнии» . Компания Water and Power Associates .
- ^ «Величайший курорт на Тихоокеанском побережье» . Ежедневный обзор Помоны . 6 июня 1911 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Самый молодой президент приветствует железнодорожных агентов» . Лос-Анджелес Геральд . 19 февраля 1908 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Снятые цилиндры» . Лос-Анджелес Таймс . 28 октября 1906 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ «Скажи, что инженеры невиновны» . Лос-Анджелес Геральд . 20 ноября 1906 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ «Венеция» . Лос-Анджелес Таймс . 25 сентября 1910 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Первое столкновение произошло на Венецианской железной дороге» . Лос-Анджелес Геральд . 4 июня 1910 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «Авто переворачивает вагон на миниатюрной железной дороге» . Лос-Анджелес Геральд . 1 июля 1910 г. с. 14 – через Newspapers.com.
- ^ «(без названия)» . Регистрация Санта-Ана . 3 февраля 1925 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «В Южной стране» . Новости Уиттьера . 2 февраля 1925 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Штатный корреспондент Times (26 мая 1925 г.). «Миниатюрная железная дорога будет уничтожена» . Лос-Анджелес Таймс . п. 12 – через Newspapers.com.
{{cite news}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Мерфи, Уильям С. (26 ноября 1973 г.). «Венецианская железная дорога снова в работе» . Лос-Анджелес Таймс . п. 33 – через Newspapers.com.
- ^ Мерфи, Уильям С. (26 февраля 1974 г.). «Венецианская железная дорога возвращается» . Лос-Анджелес Таймс . п. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Бенгтсон, Джон . «Гарольд Ллойд - У грустных волн Санта-Моники» . Места съемок фильма Чаплин-Китон-Ллойд .
- ^ Детская комедия века. «Новый машинист» — «Спидбои» . Ютуб . Видео с голландскими и английскими субтитрами.
- ^ «Киносплетни» . Питтсбург Сандей Пост . 25 января 1914 г. с. 2, с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Лайн, Артур В. (23 апреля 1908 г.). «Модельные железные дороги – XIX. – Живописная железная дорога Истлейк-Парк, Лос-Анджелес, Калифорния». Инженер-модельер и электрик . стр. 395 , 396 , 397 , 398 и 399 .
33 ° 59'21 ″ с.ш. 118 ° 27'47 ″ з.д. / 33,989077 ° с.ш. 118,463186 ° з.д.
- 18 на железных дорогах с шириной колеи в США.
- Железнодорожные линии открыты в 1905 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1925 году.
- Венеция, Лос-Анджелес
- Парки Лос-Анджелеса
- Несуществующие парки развлечений в Калифорнии
- 1905 заведений в Калифорнии
- Туристические достопримечательности округа Лос-Анджелес, Калифорния