Jump to content

Билли Джонс (железнодорожник)

Координаты : 37 ° 14'12 "N 122 ° 02'40" W  /  37,2366681 ° N 122,0445818 ° W  / 37,2366681; -122.0445818
(Перенаправлено с Билли Джонса Wildcat Railroad )

Уильям Джонс (1884–1968), опытный ветеран эпохи пара, основавший железную дорогу Wildcat в Лос-Гатосе, Калифорния , родился в семье возницы в городе Бен-Ломонд, Калифорния .

Джонс нашел работу дворником двигателя в возрасте 13 лет на шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной железной дороге Южно-Тихоокеанского побережья в Боулдер-Крик, Калифорния . В 17 лет Джонс получил звание пожарного , а позже стал инженером . Железная дорога Южно-Тихоокеанского побережья, которая была приобретена Южно -Тихоокеанской железной дорогой , была преобразована в со стандартной колеей дорогу к 1909 году. Джонс был одним из первых, кто проложил первые участки линии со стандартной колеей за пределами Сан-Хосе , в конечном итоге перейдя к Береговая дневная трасса между Сан-Франциско и Сан-Луис-Обиспо . После Второй мировой войны он отвечал за сборку сохранившегося локомотива губернатора Стэнфорда для Стэнфордского университета ; локомотив в настоящее время выставлен в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто . [1]

Джонс женился на Джеральдин Макгрейди, школьной учительнице на станции Райт , расположенной к югу от Лос-Гатоса. Поселившись в Лос-Гатосе в черносливовом саду площадью 9 акров (3,6 га) , известном как «Ранчо», семья Джонсов выросла и теперь включает двух сыновей, Роберта и Нила, и двух дочерей, Бетти и Джеральдин. Ранчо располагалось на углу Дэйвс-авеню и дороги Санта-Клара-Лос-Гатос (сегодняшний бульвар Винчестер).

Билли Джонс Уайлдкэт Железная дорога

[ редактировать ]
Билли Джонс Уайлдкэт Железная дорога
Железная дорога Билли Джонса в парке Васона-Лейк
Обзор
Местный Лос Гатос, Калифорния
Даты работы 24 июля 1970 г. – настоящее время.
Предшественник Дикая железная дорога (1943–1968)
Технический
Ширина колеи 18 дюймов ( 457 мм )

В доках Сан-Франциско в 1939 году Джонс обнаружил шириной 18 дюймов ( 457 мм ) паровоз , построенный в 1905 году и предназначенный для движения по Миниатюрной железной дороге Венеции в Венис-Бич, Калифорния . Он купил двигатель, получивший прозвище 2-х точечный, за 100 долларов (двигатель предназначался для отправки в Японию на металлолом; по иронии судьбы, через несколько часов после того, как Джонс купил двигатель, США наложили эмбарго на весь экспорт стали в Японию ) и получил его. снова бегая по миниатюрной железной дороге, которую он и его приятели-железнодорожники построили на ранчо, получившей название «Wildcat Railroad».

2-е место на терн-столе

Его единственные сыновья Роберт и Нил стали жертвами Второй мировой войны , и Джонс управлял своей «Дикой железной дорогой» для соседских детей каждое воскресенье до своей смерти в 1968 году в память о двух своих потерянных сыновьях. Железная дорога привлекала людей со всей долины и за ее пределами, в том числе Уолта Диснея , который подумывал о покупке части миниатюрного железнодорожного оборудования Джонса, прежде чем решил, что ему нужны поезда большего размера. Эти двое стали друзьями, и Джонс управлял локомотивами Диснея длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейными в первые выходные в Диснейленде 17 июля 1955 года. Кроме того, логотип Wildcat Railroad, изображающий улыбающегося мультяшного дикого кота в кепке инженера. , был разработан аниматором Диснея Уордом Кимбаллом .

Джонс ушел из Южно-Тихоокеанской компании в 1949 году. Говорят, что в январе 1959 года Джонс торжественно вывел последний поезд из Лос-Гатоса, прежде чем рельсы были подняты по всему городу.

Джонс умер от лейкемии в 1968 году в возрасте 83 лет, а его «Дикая железная дорога» была куплена местными жителями, которые сформировали некоммерческую организацию для перемещения и управления ею в парках Оук-Медоу и Васона-парке в Лос-Гатосе (мемориальная доска на стена на углу улиц Винчестер и Дэйвс отмечает первоначальное расположение железной дороги). Железная дорога открылась для регулярной эксплуатации 24 июля 1970 года после почти двух лет реставрации и строительства, которые включали спасение 89-футовой (27,13 м) контрейлерной платформы Southern Pacific после крушения и использование ее в качестве моста через Лос-Гатос-Крик . названный мостом для вагонов-платформ. [2] В 1972 году была построена пристройка длиной в полторы мили (2,4 км), в результате которой был добавлен рабочий участок длиной 40 футов (12,19 м) с эстакадой и проведена железная дорога в парк Васона, пристройка, построенная после жалоб на то, что поездка была слишком короткой; первоначальный маршрут просто проходил вокруг Беличьего холма (названного так из-за большой популяции белок) и возвращался обратно, мост через ручей был двухпутным, чтобы поезд мог двигаться в обоих направлениях, чтобы выровнять износ колес локомотива; после расширения он оставался двухпутным до середины 1990-х годов, когда он стал однопутным, и между двумя пешеходными дорожками и путями было добавлено ограждение; два участка магистрали, параллельные друг другу, являются последним остатком первоначального маршрута); ходили разговоры о продлении железной дороги вокруг озера Васона, но для этого потребуется как минимум два переезда через окружные дороги, а также несколько туннелей и мостов (в том числе один перед воротами плотины Васона), и это вряд ли когда-либо произойдет. . К 1992 году железная дорога перевозила в среднем более 100 000 пассажиров в год.

Также в 1992 году железная дорога приобрела свой первый тепловоз. Раньше железная дорога эксплуатировала исключительно паровоз, который Билли обнаружил в Сан-Франциско в 1939 году. Понимая необходимость увеличения парка локомотивов, железная дорога искала варианты приобретения более надежного тепловоза. Местный бизнесмен и энтузиаст железной дороги Альберт Б. Смит приобрел новый дизель-гидравлический локомотив у Chicago Locomotive Works. [3] и подарил локомотив железной дороге. [2] Смит умер год спустя, и в последующие годы дизель был назван в его честь, как и Santa Cruz, Big Trees и Pacific Railway CF7 # 2600.

В 1994 году 2-я точка нуждалась в новом котле и капитальном ремонте. Между тем, новый дизель, получивший название № 2502 и окрашенный в схему окраски «Черная вдова» южной части Тихого океана, будет служить основным локомотивом железной дороги в течение одиннадцати лет. После десятилетнего проекта реставрации 2-местный поезд наконец вернулся в строй в июле 2005 года. Это мероприятие ознаменовало 100-летие паровоза, а также праздновало 35-летие железной дороги Билли Джонса Wildcat в парке Васона. [4]

Тепловозы №3502 и №2502.

В 2006 году железная дорога приобрела еще один тепловоз, получивший название №3502. Он окрашен в цвета Чикагской и Северо-Западной железной дороги (изначально он должен был быть окрашен в зеленые цвета легковых вагонов, но был окрашен в цвета C&NW, чтобы отразить свое чикагское происхождение). Строительство № 3502 началось на Чикагском локомотивном заводе, но было завершено заводом легкорельсового транспорта Меррика после того, как CLW затонул (CLW уже неоднократно пытался обмануть железную дорогу). 3502 позже был назван Ларри Х. Педерсоном в честь члена правления железной дороги. Оба дизеля, построенные в стиле EMD GP60M , продолжают работать по будням летом и по выходным зимой и ранней весной, когда 2-местный двигатель подготовлен к зиме . Третий дизель, № 4, построенный в 2008 году волонтером Томом Уотерфоллом в стиле локомотива Davenport Locomotive Works , используется в рабочих поездах, а также используется в качестве стрелочного перевода; это единственный дизель на железной дороге с отдельными рычагами дроссельной заслонки и реверса, и он ездит более жестко из-за расположения колес 0-4-0, в отличие от обычного расположения BB. Восстановленное 2-местное заведение работает по выходным с конца весны до конца осени, периодически появляясь в будние дни. [2]

В мае 2013 года железная дорога получила второй паровоз №5. Локомотив представляет собой масляный двигатель 4-6-2, построенный компанией Merrick Light Railway Works, которая также построила 3502. 5-местный локомотив был включен в ротацию с 2-местным, чтобы избежать необходимости использовать 2502 или 3502 в случае поломки любого паровоза. вниз. Ряд местных СМИ опубликовали информацию о том, что 2-местная будет отправлена ​​в отставку, а на ее место заменит 5-местная. Однако руководство железной дороги заявило в Facebook, что 2-е место «всегда будет основным продуктом железной дороги», и статьи были отредактированы. №5 идентичен локомотиву №1919, который курсирует в парке развлечений Little Amerricka в Маршалле, штат Висконсин , с той лишь разницей, что №1919 имеет колею на два дюйма уже, чем BJWRR. Оба локомотива работают в День Билли Джонса, обычно в последнее воскресенье месяца, по очереди управляя поездами и даже управляя двойным поездом; в 2021 году, чтобы компенсировать невозможность железной дороги отметить свое 50-летие в 2020 году из-за В связи с пандемией COVID-19 железная дорога впервые в своей истории (и, скорее всего, единственный раз, из-за того, насколько она сложна, часто оставляла целые поезда с пассажирами, ожидающими на стрелке магистрали под прямыми солнечными лучами), работала с двумя поездами. 2502 и 3502 также иногда использовали двухглавые поезда, а в последние годы использовались в двухтактных операциях для ускорения оборотов (это предполагает отключение трансмиссии на ведомом локомотиве, чтобы избежать волочения локомотива и сплющивания колес).

У железной дороги был еще один паровоз, № 3, масляная горелка 2-6-0, который работал на Венецианской миниатюрной железной дороге под № 2, а затем работал на живописной железной дороге Истлейк-Парк под номером 1903. Локомотив планировалось восстановить в работе, но в конечном итоге он был продан волонтеру Кену Миддлбруку, когда было установлено, что 3-е место слишком мало для управления поездами. Вместо этого железная дорога решила поручить Меррик построить более мощный №5, хотя мероприятия по сбору средств на строительство локомотива публично проводились для 3-го места, а о существовании 5-го места не было публично известно, пока она не прибыла на железную дорогу. . Миддлбрук в настоящее время восстанавливает локомотив и планирует увеличить его колею до 15-й колеи для выступлений в качестве гостей на Sonoma TrainTown Railroad или Redwood Valley Railway, поскольку железные дороги с колеей 18-го размера встречаются невероятно редко.

Железная дорога владеет пятью пассажирскими вагонами под открытым небом, четыре из которых были произведены на ранчо Билли Джонса и первоначально были построены для Оверфэрской железной дороги на Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года (другие вагоны и локомотивы железной дороги в настоящее время находятся на Swanton Pacific). железная дорога ), а также специальный вагон для инвалидов-колясочников, построенный в середине 1990-х годов в соответствии с требованиями ADA . Каждый из обычных автомобилей вмещает до 24 пассажиров, а автомобиль для инвалидов может вместить до трех инвалидных колясок или примерно 12 пассажиров. Поезд, состоящий из пяти вагонов, может перевозить 108 пассажиров. Это может создать проблемы с пропускной способностью в самые загруженные дни на железной дороге. Чтобы решить эту проблему, железная дорога начала строительство пятого обычного вагона, который немного отличается по конструкции и использует модульные сиденья для облегчения очистки. Поскольку оригинальные чертежи вагонов утеряны, железной дороге пришлось прибегнуть к реверс-инжинирингу одного из существующих вагонов. Вагон под названием LIVE OAK поступил в коммерческую эксплуатацию 10 декабря 2016 года. Полный поезд из шести вагонов может вместить одновременно до 132 пассажиров, 120, если не используется вагон для инвалидов. В последующие годы вагоны 1-4 были перестроены волонтерами по тем же стандартам, что и ЖИВОЙ ДУБ . Помимо пассажирских вагонов, железная дорога также владеет подсобным помещением и балластным бункером для рабочих поездов, а также тремя платформами, переданными в дар железной дороге в 2015 году, из которых только одна пригодна для движения по железной дороге и в основном используется для хранения пандусов, используемых для перевозки грузов. оборудование на грузовиках и вне их. Самоходный автомобиль, ласково известный как «Патт-Патт», использовался в качестве машины для опрыскивания сорняков, пока в 2012 году его не списали из-за небезопасности, а также город запретил использование обычных опрыскивателей от сорняков в парке Васона, вынудив железную дорогу использовать собственную смесь, а также выдергивать сорняки вручную.

Историческая карусель Savage

Железная дорога Билли Джонса Wildcat также управляет исторической каруселью Savage, названной в честь одного из основателей организации, Уильяма «Билла» Мэйсона. Карусель расположена рядом с железнодорожным депо в парке Оук-Медоу и имеет свою уникальную историю: она приняла участие в Панамско-Тихоокеанской международной выставке 1915 года в Сан-Франциско. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диберт, Тимоти С.; Страпак, Джозеф А. (1987). Справочник по паровозам Южно-Тихоокеанской компании . Книги Теневого Дерева. ISBN  0-930742-12-5 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Веб-сайт Билли Джонса Wildcat Railroad» .
  3. ^ Локомотивный завод: история, 122/53-60; упоминание, 31 августа
  4. ^ Тот, Лиза (1 июня 2005 г.). «Pickin' Up Steam: Старый паровоз № 2 возвращается на рельсы» . Лос Гатос Еженедельник Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года.
  5. ^ Бурнеллис, Синтия (октябрь – ноябрь 1991 г.). «МЫ Мейсон Карусель» . Журнал South Bay Accent . Город Лос Гатос.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Келли, Эдвард; Конэуэй, Пегги (2006). Изображения железной дороги: железные дороги Лос-Гатоса . Издательство Аркадия. ISBN  0-7385-4661-5 .
[ редактировать ]

37 ° 14'12 "N 122 ° 02'40" W  /  37,2366681 ° N 122,0445818 ° W  / 37,2366681; -122.0445818

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db14964ab1c19cb9834cfcb1f4022d2f__1717917360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/2f/db14964ab1c19cb9834cfcb1f4022d2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billy Jones (railroader) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)