Лунный свет и Валентино
Лунный свет и Валентино | |
---|---|
Режиссер | Дэвид Анспо |
Написал | Эллен Саймон (пьеса и сценарий) |
Продюсер: | Тим Беван Эрик Феллнер Элисон Оуэн |
В главных ролях | |
Кинематография | Хулио Макат |
Под редакцией | Дэвид Розенблюм |
Музыка | Говард Шор |
Производство компании | |
Распространено | Грамерси Пикчерз (США) PolyGram Filmed Entertainment (Великобритания) [1] |
Дата выпуска |
|
Время работы | 105 минут |
Страны | Соединенные Штаты Великобритания Канада |
Язык | Английский |
Бюджет | 9 миллионов долларов [2] |
Театральная касса | 10 миллионов долларов [2] |
«Лунный свет и Валентино» — комедийно-драматический фильм 1995 года режиссёра Дэвида Анспо в главных ролях с Элизабет Перкинс , Гвинет Пэлтроу , Кэтлин Тёрнер , Вупи Голдберг и Джоном Бон Джови . Сценарий Эллен Саймон . [3] основан на ее одноименной полуавтобиографической пьесе. [4] написано после смерти мужа. [5] [6] [7]
Сюжет
[ редактировать ]Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Ноябрь 2015 г. ) |
Ребекка Лотт, тридцатилетняя учительница поэзии, овдовела, когда ее мужа убили во время пробежки. Справиться с горем ей помогает система поддержки, состоящая из ее сестры Люси Трейгер, заядлой курильщика, которая все еще пытается справиться со смертью своей матери от рака 14 лет назад; ее лучшая подруга Сильви Морроу, попавшая в несчастливый брак; и ее бывшая мачеха Альберта Рассел, влиятельный руководитель с Уолл-стрит, настолько увлеченная финансовым миром, что ей трудно общаться с кем-либо, кто не связан с ним. Романтика возвращается в жизнь Ребекки, когда кокетливый красивый молодой человек, нанятый для покраски дома, проявляет к ней интерес, и его присутствие влияет и на других женщин.
«...художник также становится частью процесса исцеления Ребекки». [8]
Бросать
[ редактировать ]- Элизабет Перкинс в роли Ребекки Трэгер Лотт
- Гвинет Пэлтроу в роли Люси Трейгер
- Йозеф Зоммер в роли Томаса Трагера
- Джереми Систо, как Стивен
- Кэтлин Тернер в роли Альберты Рассел
- Вупи Голдберг в роли Сильви Морроу
- Джон Бон Джови в роли художника
Кроме того, Питер Койот , в титрах не указан, играет Пола Морроу.
Фон
[ редактировать ]Эллен Саймон, дочь Нила Саймона , сказала:
«В 1988 году моего мужа (и отца Эндрю), Джеффа Бишопа, во время пробежки в Нью-Йорке сбила машина. Он погиб мгновенно... Большую часть времени это была моя сестра Нэнси; моя мачеха ( актриса Марша Мейсон ) и моя лучшая подруга Клодетт. Они провели со мной две недели... если бы эти женщины собрались вместе, получилась бы отличная история». [9]
«Когда мой муж умер, и люди пришли ко мне, и я почувствовала себя в безопасности, оплакивая и по-настоящему плача, я поняла, насколько это исцеление. Так что это был катарсис, и я хотела написать об этом». [10]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Фильм получил в основном негативные отзывы критиков. Он имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 13% на основе 15 обзоров со средней оценкой 4,4 из 10. [11]
В своей рецензии в The New York Times Стивен Холден назвал фильм «благородной, застегнутой на все пуговицы мыльной оперой » и добавил, что он «хочет стать грандиозным, безудержным слезоточивым произведением, таким как «Условия нежности» или «Пляжи ». ситуации здесь настолько неуклюже придуманы, что почти слышен скрип механизмов. [12]
Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» охарактеризовал фильм как «очень искренний, очень проникновенный и очень плохой... Смотря его, я почувствовал себя пойманным в ловушку колонки советов одного из женских журналов. Я не сомневаюсь во многих искренних высказываниях». в фильме правдивы (на самом деле у меня много сомнений - но неважно). Что меня беспокоило, так это то, что история так и не нашла способа сделать их драматичными или проиллюстрировать их инцидентами. Фильм медленный, бессюжетный и беспощадный - один. из тех сделок, когда вам приходится стучать по часам, чтобы убедиться, что они не остановились». [13]
В Variety журнале Эмануэль Леви назвал это «остро наблюдаемым, хотя и слишком серьезным» и добавил: «Хотя сценарий выдает его театральное происхождение, Саймон сопротивляется искушению представить женщин как широкие типы… [и] подражать своему знаменитому отцу ( Нил Саймон ) в молодые годы избегал острот в пользу юмора, который напрямую связан с чрезвычайно драматическими взаимодействиями, но психологический уклон истории заставляет Саймона периодически прибегать к чрезмерно клиническому, катарсическому лечению с искусственно вызванными конфликтами и разрешениями. Тем не менее, все недостатки с лихвой компенсируются потрясающим квартетом актеров . Эти четыре актрисы зажигают экран такой силой и харизмой, что хочется новых ансамблевых сцен. [14] [15]
Питер Стэк из San Francisco Chronicle описал это как «прерывистое, банально забавное» и «наполненное маленькими, но пустыми жестами, ухищрениями и неудачными шутками». Он добавил: «Тем не менее, фильм, несмотря на все его взрывные моменты и искусственные диалоги, на удивление хорошо сыгран, режиссер Дэвид Анспо дал его персонажам шанс стать жизненно важными, как если бы актеры приложили невероятные усилия, чтобы преодолеть хромоту. сценарий». [16]
В The Washington Post Дессон Хоу сказал, что фильм «колеблется где-то между слегка забавным и теплым... приятный, комично посредственный, скучный... фильм, в котором каждый играет роль неизлечимо очаровательного». [17]
Деннис Кинг сказал, что фильм «слишком, слишком драгоценный» и «фильм, потворствующий своим прихотям». [18]
Крис Хикс из Deseret News сказал: «Попытки проявить смекалку слишком умны, причудливые черты персонажей кажутся надуманными, а здесь ситуации слишком явно представляют собой тщеславие писателя». [19]
Марджори Баумгартен из The Austin Chronicle сказала: «Слишком многие пути эмоциональных открытий идут без какого-либо истинного ощущения прибытия или даже пункта назначения». [20]
Джин Офмут из Palo Alto Online сказала: «Четыре женщины — вдова (Элизабет Перкинс), девственница (Гвинет Пэлтроу), разведенная (Кэтлин Тернер) и жена (Вупи Голдберг) — слабо связаны между собой семьей и дружбой. И хотя смерть мужа, невротичная молодая любовь и разрушающийся брак добавляются в эту смесь, чтобы немного встряхнуть ситуацию, узы, связывающие этих женщин, никогда по-настоящему не подвергаются испытаниям». [21]
Театральная касса
[ редактировать ]Фильм собрал 2 484 226 долларов в США и Канаде и 10 миллионов долларов по всему миру. [22] [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лунный свет и Валентино (1995)» . ББФК . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «15 лет производства». Разнообразие . 14 декабря 1998 г. с. 102.
- ^ «Лунный свет и Валентино» . Театр Конкорд . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Рид, Джанет (4 октября 2014 г.). «Лунный свет и «Глоток кофе для уставших сердец» » . Невада Дейли Мейл . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Саймон, Эллен (2003). Лунный свет и Валентино . Сэмюэля Френч, Inc. ISBN 978-0-573-62770-5 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Симонсон, Роберт (8 сентября 2001 г.). «ЛИ «Лунный свет» освещает дочь Нила Саймона, 8–30 сентября» . Афиша . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Вайгант, Бобби (22 сентября 1995 г.). «Эллен Саймон: «Лунный свет и Валентино» » . Архив Бобби Вайгант . Ютуб . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Такер, Кен (13 октября 1995 г.). «Лунный свет и Валентино» . Развлекательный еженедельник . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Флейшман, Ричард (9 октября 1994 г.). «От этого Саймона, это первая глава» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Сидней, Лорин (30 сентября 1995 г.). « 'Лунный свет' — 30 сентября 1995 года» . CNN . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Лунный свет и Валентино (1995)» . Гнилые помидоры . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Холден, Стивен . «Перед лицом вдовства с полезными друзьями» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эберт, Роджер (29 сентября 1995 г.). Рецензия на фильм «Лунный свет и Валентино (1995)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Получено 14 июля 2022 г. - через RogerEbert.com .
- ^ Леви, Эмануэль (2 октября 1995 г.). « сорта Обзор » . Разнообразие .
- ^ «Лунный свет и Валентино» . Каталог . АФИ .
- ^ Стек, Питер (29 сентября 1995 г.). « 'Лунный свет' немного тусклый / Исследование горя молодой вдовы» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ Хоу, Дессон (29 сентября 1995 г.). « Лунный свет и Валентино (справа)» . Вашингтон Пост .
- ^ Кинг, Деннис (4 октября 1995 г.). «Лунный свет и Валентино» . Мир Талсы . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Хикс, Крис (3 октября 1995 г.). «Рецензия на фильм: Лунный свет и Валентино» . Новости Дезерета . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Баумгартен, Марджори (29 сентября 1995 г.). «Рецензия на фильм: Лунный свет и Валентино» . Остинские хроники . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Ауфмут, Жанна (29 сентября 1995 г.). «Кинооткрытие» . Пало-Альто онлайн . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Лунный свет и Валентино (1995) — Box Office Mojo» . boxofficemojo.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1995 года
- Американские комедийно-драматические фильмы
- комедийно-драматические фильмы 1995 года
- Рабочее название Фильмы фильмы
- Американские фильмы по пьесам
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американская женщина-приятель снимает фильмы
- PolyGram Filmed Развлекательные фильмы
- Фильмы, написанные Говардом Шором
- Фильмы Дэвида Анспо
- Фильмы продюсера Эрика Феллнера
- Фильмы продюсера Тима Бевана
- Фильмы продюсера Элисон Оуэн
- Британские комедийно-драматические фильмы
- Британские фильмы по пьесам
- Фильмы о женщинах-приятельницах 1990-х годов
- Британская женщина снимает фильмы с приятелями
- Канадские комедийно-драматические фильмы
- Американские фильмы 1990-х годов
- Канадские фильмы 1990-х годов
- Британские фильмы 1990-х годов