Jump to content

Боевые биты

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Боевые биты
На обложке изображен пухлый одноглазый красный солдат с футуристической оранжевой винтовкой в ​​руках. На заднем плане 2D-карта с зеленой травой, дорогой, домами и деревьями.
Значок приложения
Разработчик(и) Рискованная лаборатория
Издатель(и) Рискованная лаборатория
Программа(ы) Джозеф Боргетти
Художник(а) Рейли Струп
Двигатель Кокос2д
Платформа(ы) iOS
Выпускать 13 апреля 2016 г.
Жанр (ы) Пошаговая тактика
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Warbits — это пошаговая тактическая видеоигра 2016 года , разработанная и изданная Risky Lab. Он был выпущен 13 апреля 2016 года для iOS . Игра вращается вокруг виртуальной войны между соперничающими странами. Хотя такие войны стали обычным явлением для разрешения политических споров без фактического насилия, сбой в моделировании вскоре становится угрозой для всех фракций. Ремастер Warbits+ был анонсирован в 2021 году для iOS, Windows и Android , а его релиз на мобильных платформах запланирован на 7 мая 2024 года. [ 1 ]

Разработчики были вдохновлены созданием мобильной стратегической игры, похожей на Advance Wars , и начали создавать игру в 2012 году. Однако период разработки затянулся с шести месяцев до более чем четырех лет, поскольку они осознали сложность разработки игры. После выпуска многие журналисты отметили заметное сходство игры с Advance Wars . Хотя мнения о том, было ли это полезно или вредно, разделились, они согласились, что это понравится поклонникам этого стиля игры. В конечном итоге игра получила положительные отзывы критиков за игровой процесс, графику и юмор.

Геймплей и сюжет

[ редактировать ]
Вид на поле боя сверху вниз.
В Warbits танки и другие подразделения красной и синей армий сражаются вдоль дороги, окаймленной горами и рекой.

Warbits берет на себя влияние игрового процесса пошаговых стратегических видеоигр серии Advance Wars . В то время как Wars имеет современный военный сеттинг, Warbits сталкивает две или более армии друг против друга в стилизованной симуляции футуристической войны. Каждый игрок управляет большой армией солдат и техники, цель которого обычно состоит в том, чтобы уничтожить подразделения противника или захватить его штаб. Нейтральные города можно захватывать солдатами для получения денег, которые можно потратить на производство новых юнитов на заводах. [ 2 ]

Самыми основными подразделениями являются пехота , при этом легкая пехота быстрая и недорогая, а тяжелая пехота медленнее и дороже. Первый более полезен для захвата зданий, а второй более эффективен против наземной техники. Точно так же существует два типа бронетехники: более дешевый легкий мех и более прочный тяжелый мех. Подразделение рейнджеров, снайперское отделение, наиболее эффективное в горах, должно дождаться своего хода, прежде чем атаковать. Зонды-разведчики, самый недорогой вид транспортных средств, способны парить и пересекать мелководье, а также освещать большие участки карты. В дополнение к транспортным средствам, таким как БТР , артиллерия и зенитная пушка , в игру также входят такие самолеты, как боевой корабль , истребитель и бомбардировщик . [ 3 ] Каждый тип юнитов имеет свои сильные и слабые стороны. Например, зенитные орудия эффективны против бомбардировщиков. На игровой карте есть различные ландшафты, такие как города и леса, которые могут повлиять на защиту отряда или скрыть его в тумане войны . [ 2 ]

В игре есть однопользовательская кампания, а также локальный и сетевой многопользовательский режим. Кампания Warbits разворачивается в ранее раздираемом войной мире, который согласился заменить смертельные бои игрой-симулятором, позволяющей разрешать политические споры, не забирая «миллиарды жизней». [ 2 ] [ 3 ] Игрок управляет Республикой Красного Медведя, которая реагирует на загадочные провокации со стороны других стран. [ 4 ] В симуляции также начинают появляться странные структуры, которые действуют как препятствия, а также новая, неизвестная враждебная фракция, Пурпурная плазма. В заключительном акте выясняется, что искусственный интеллект, управляющий симуляцией , восстал , устав от их «пререканий». [ q 1 ] Фракции, желающие продолжать использовать симуляцию, объединяются, чтобы уничтожить цифровое ядро ​​ИИ, и в конечном итоге выходят победителями. [ q 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Warbits была разработана независимой командой из двух человек: программиста Джозефа Боргетти и художника Рейли Струпа, которые работали удаленно и никогда не встречались лично. Они охарактеризовали проект как «глупую идею» из-за риска запуска «нишевой стратегической игры» на одной платформе, но полагали, что он может быть нацелен на недостаточно обслуживаемый рынок. Познакомившись друг с другом на небольшом форуме сообщества, в 2012 году они приступили к разработке, стремясь создать мобильную игру. [ 5 ] [ 6 ]

Вдохновением для создания игры послужил тот факт, что Advance Wars не была доступна на мобильной платформе. Разработчики предполагали, что работа будет завершена через шесть месяцев, но поняли, что большую глубину и сложность игр Wars будет сложнее подражать, чем они предполагали. Сохраняя свою повседневную работу, они разработали игру как хобби : первые два года они потратили на то, чтобы научиться разрабатывать игру с нуля, а следующие два года завершили игру. Большая часть времени разработки была потрачена просто на изучение программирования, а не на создание самой игры. В конечном итоге игра была разработана на движке Cocos2d с использованием Objective-C . [ 5 ] Они описали этот процесс как «изнурительное путешествие» проб и ошибок и отметили его сложность, поскольку им приходилось разрабатывать ключевые элементы игры, такие как механика. [ 6 ]

Разработчики потратили около 11 000 долларов США на найм фрилансеров для создания таких ресурсов, как звуковые эффекты , музыка и трейлер . Около половины денег было потрачено на сложную серверную систему и редактор карт , которые в конечном итоге остались неиспользованными. Дополнительные деньги были потрачены на покупку лицензии разработчика Apple и Dropbox Pro. [ 5 ] Завершив игру за четыре года, они пожалели, что не начали с небольших игр, отметив, что такая большая игра могла легко потерпеть неудачу и никогда не окупить затраченное время или вложения. [ 6 ]

Warbits был хорошо принят критиками и получил «всеобщее признание» на Metacritic . [ 7 ] Большинство обзоров были взяты с сайтов мобильных игр, а не с более крупных изданий. [ 5 ] После запуска игра была выбрана App Store «Выбором редакции» в течение двух недель подряд из-за запуска во время акции «День Земли », которая не позволяла более крупным разработчикам запускать свои приложения. За эти две недели было продано большинство единиц игры, а затем их количество резко упало. К концу 2016 года общий объем продаж составил 173 000 долларов США, что принесло разработчикам 116 000 долларов США. [ 5 ] Было продано более 52 000 копий, и TouchArcade объяснила свой успех тем, что во время выпуска она не столкнулась с какой-либо конкуренцией. [ 6 ]

Различные рецензенты сравнивали Warbits с Advance Wars , отмечая ее очевидное влияние. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Кэмпбелл Берд из 148Apps похвалил игру за то, что она не пыталась быть «точной копией» своего вдохновения, заявив, что разработчики сделали игру «творческой и совершенно очаровательной», а не просто внесли «небольшие косметические изменения». Он считал, что игра достаточно отличается от Advance Wars тем, что не ощущается как «чистый грабеж». [ 11 ] Отметив отсутствие оригинальности игры, Картер Додсон из TouchArcade подчеркнул ее «чрезвычайную сложность» и привлекательность игры, похожей на Advance Wars , на телефоне. Более того, он подчеркнул юмор и многопользовательские функции — особенно систему совпадений хэштегов — но многопользовательский режим ему не понравился, и он хотел, чтобы Warbits шли на больший риск. [ 8 ]

Надя Оксфорд из Gamezebo поставила игре почти высшую оценку за юмор, выбор оружия и «глубокую» кампанию. Однако она раскритиковала отсутствие предварительного просмотра дальности передвижения врага, а также сложность запоминания сильных сторон каждого отряда. [ 2 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer высоко оценил привлекательность игры как «полноценной стратегической игры премиум-класса» для мобильных устройств, похвалив ее за юмор, игровой баланс и многопользовательский режим. [ 9 ] Томассо Пугилезе из Multiplayer.it охарактеризовал игру как «надежную», с хорошо реализованными многопользовательскими функциями и «убедительной» кампанией. [ 10 ]

Ремастер

[ редактировать ]

В 2021 году разработчики игры объявили, что Warbits+ , обновленная версия оригинала, получит мультиплатформенный релиз для iOS, Android и Windows. Warbits+ будет включать в себя функции повышения качества жизни, кроссплатформенную игру и возможность создавать карты сообщества, среди других дополнений. Дата его выпуска пока не известна. [ 1 ] Разработчики провели открытое бета-тестирование игры в сентябре 2023 года. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Я устал от ваших ссор. Эта хрупкая симуляция станет вашим крахом». (Миссия 5-1)
  2. ^ «Пуф! Проблема решена!» (Миссия 5-4)
  1. ^ Jump up to: а б Маднани, Михаил (06 июля 2021 г.). « Advance Wars - Like Warbits из Risky Lab перестраивается с нуля для современных устройств с кроссплатформенной игрой, улучшениями качества жизни и многим другим» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оксфорд, Надя (15 апреля 2016 г.). « Обзор Warbits : к оружию!» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б « по варбитам Руководство » (PDF) . Рискованная лаборатория . Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  4. ^ Лада, Дженни (19 апреля 2016 г.). « У Warbits так много общего с Advance Wars » . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и « Посмертное описание боевых действий » . Рискованная лаборатория . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 г. Проверено 17 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Дотсон, Картер (11 августа 2016 г.). « Согласно исследованию Risky Lab, Warbits была глупой идеей, которая оказалась хорошей» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Боевые биты » . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Додсон, Картер (21 апреля 2016 г.). « Обзор Warbits — война никогда не меняется» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Слейтер, Гарри (16 апреля 2016 г.). « боевых битов Обзор » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 5 августа 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Пульезе, Томмазо (22 апреля 2016 г.). " Боевые битвы - Рецензия" . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Бёрд, Кэмпбелл (29 апреля 2016 г.). « боевых битов Обзор » . 148Приложений . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
  12. ^ Маднани, Михаил (12 сентября 2023 г.). « Регистрация на открытую бета-версию Warbits+ теперь доступна в течение ограниченного времени на iOS и в Steam» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae99bc85a055c88cb16cafec3f64ffc1__1714031580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c1/ae99bc85a055c88cb16cafec3f64ffc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warbits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)