Боевые биты
Боевые биты | |
---|---|
![]() Значок приложения | |
Разработчик(и) | Рискованная лаборатория |
Издатель(и) | Рискованная лаборатория |
Программа(ы) | Джозеф Боргетти |
Художник(а) | Рейли Струп |
Двигатель | Кокос2д |
Платформа(ы) | iOS |
Выпускать | 13 апреля 2016 г. |
Жанр (ы) | Пошаговая тактика |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Warbits — это пошаговая тактическая видеоигра 2016 года , разработанная и изданная Risky Lab. Он был выпущен 13 апреля 2016 года для iOS . Игра вращается вокруг виртуальной войны между соперничающими странами. Хотя такие войны стали обычным явлением для разрешения политических споров без фактического насилия, сбой в моделировании вскоре становится угрозой для всех фракций. Ремастер Warbits+ был анонсирован в 2021 году для iOS, Windows и Android , а его релиз на мобильных платформах запланирован на 7 мая 2024 года. [ 1 ]
Разработчики были вдохновлены созданием мобильной стратегической игры, похожей на Advance Wars , и начали создавать игру в 2012 году. Однако период разработки затянулся с шести месяцев до более чем четырех лет, поскольку они осознали сложность разработки игры. После выпуска многие журналисты отметили заметное сходство игры с Advance Wars . Хотя мнения о том, было ли это полезно или вредно, разделились, они согласились, что это понравится поклонникам этого стиля игры. В конечном итоге игра получила положительные отзывы критиков за игровой процесс, графику и юмор.
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]
Warbits берет на себя влияние игрового процесса пошаговых стратегических видеоигр серии Advance Wars . В то время как Wars имеет современный военный сеттинг, Warbits сталкивает две или более армии друг против друга в стилизованной симуляции футуристической войны. Каждый игрок управляет большой армией солдат и техники, цель которого обычно состоит в том, чтобы уничтожить подразделения противника или захватить его штаб. Нейтральные города можно захватывать солдатами для получения денег, которые можно потратить на производство новых юнитов на заводах. [ 2 ]
Самыми основными подразделениями являются пехота , при этом легкая пехота быстрая и недорогая, а тяжелая пехота медленнее и дороже. Первый более полезен для захвата зданий, а второй более эффективен против наземной техники. Точно так же существует два типа бронетехники: более дешевый легкий мех и более прочный тяжелый мех. Подразделение рейнджеров, снайперское отделение, наиболее эффективное в горах, должно дождаться своего хода, прежде чем атаковать. Зонды-разведчики, самый недорогой вид транспортных средств, способны парить и пересекать мелководье, а также освещать большие участки карты. В дополнение к транспортным средствам, таким как БТР , артиллерия и зенитная пушка , в игру также входят такие самолеты, как боевой корабль , истребитель и бомбардировщик . [ 3 ] Каждый тип юнитов имеет свои сильные и слабые стороны. Например, зенитные орудия эффективны против бомбардировщиков. На игровой карте есть различные ландшафты, такие как города и леса, которые могут повлиять на защиту отряда или скрыть его в тумане войны . [ 2 ]
В игре есть однопользовательская кампания, а также локальный и сетевой многопользовательский режим. Кампания Warbits разворачивается в ранее раздираемом войной мире, который согласился заменить смертельные бои игрой-симулятором, позволяющей разрешать политические споры, не забирая «миллиарды жизней». [ 2 ] [ 3 ] Игрок управляет Республикой Красного Медведя, которая реагирует на загадочные провокации со стороны других стран. [ 4 ] В симуляции также начинают появляться странные структуры, которые действуют как препятствия, а также новая, неизвестная враждебная фракция, Пурпурная плазма. В заключительном акте выясняется, что искусственный интеллект, управляющий симуляцией , восстал , устав от их «пререканий». [ q 1 ] Фракции, желающие продолжать использовать симуляцию, объединяются, чтобы уничтожить цифровое ядро ИИ, и в конечном итоге выходят победителями. [ q 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Warbits была разработана независимой командой из двух человек: программиста Джозефа Боргетти и художника Рейли Струпа, которые работали удаленно и никогда не встречались лично. Они охарактеризовали проект как «глупую идею» из-за риска запуска «нишевой стратегической игры» на одной платформе, но полагали, что он может быть нацелен на недостаточно обслуживаемый рынок. Познакомившись друг с другом на небольшом форуме сообщества, в 2012 году они приступили к разработке, стремясь создать мобильную игру. [ 5 ] [ 6 ]
Вдохновением для создания игры послужил тот факт, что Advance Wars не была доступна на мобильной платформе. Разработчики предполагали, что работа будет завершена через шесть месяцев, но поняли, что большую глубину и сложность игр Wars будет сложнее подражать, чем они предполагали. Сохраняя свою повседневную работу, они разработали игру как хобби : первые два года они потратили на то, чтобы научиться разрабатывать игру с нуля, а следующие два года завершили игру. Большая часть времени разработки была потрачена просто на изучение программирования, а не на создание самой игры. В конечном итоге игра была разработана на движке Cocos2d с использованием Objective-C . [ 5 ] Они описали этот процесс как «изнурительное путешествие» проб и ошибок и отметили его сложность, поскольку им приходилось разрабатывать ключевые элементы игры, такие как механика. [ 6 ]
Разработчики потратили около 11 000 долларов США на найм фрилансеров для создания таких ресурсов, как звуковые эффекты , музыка и трейлер . Около половины денег было потрачено на сложную серверную систему и редактор карт , которые в конечном итоге остались неиспользованными. Дополнительные деньги были потрачены на покупку лицензии разработчика Apple и Dropbox Pro. [ 5 ] Завершив игру за четыре года, они пожалели, что не начали с небольших игр, отметив, что такая большая игра могла легко потерпеть неудачу и никогда не окупить затраченное время или вложения. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 92/100 [ 7 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Карманный геймер | 90/100 [ 9 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Гамезебо | 95/100 [ 2 ] |
Multiplayer.it | 8.5/10 [ 10 ] |
148Приложений | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Warbits был хорошо принят критиками и получил «всеобщее признание» на Metacritic . [ 7 ] Большинство обзоров были взяты с сайтов мобильных игр, а не с более крупных изданий. [ 5 ] После запуска игра была выбрана App Store «Выбором редакции» в течение двух недель подряд из-за запуска во время акции «День Земли », которая не позволяла более крупным разработчикам запускать свои приложения. За эти две недели было продано большинство единиц игры, а затем их количество резко упало. К концу 2016 года общий объем продаж составил 173 000 долларов США, что принесло разработчикам 116 000 долларов США. [ 5 ] Было продано более 52 000 копий, и TouchArcade объяснила свой успех тем, что во время выпуска она не столкнулась с какой-либо конкуренцией. [ 6 ]
Различные рецензенты сравнивали Warbits с Advance Wars , отмечая ее очевидное влияние. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] Кэмпбелл Берд из 148Apps похвалил игру за то, что она не пыталась быть «точной копией» своего вдохновения, заявив, что разработчики сделали игру «творческой и совершенно очаровательной», а не просто внесли «небольшие косметические изменения». Он считал, что игра достаточно отличается от Advance Wars тем, что не ощущается как «чистый грабеж». [ 11 ] Отметив отсутствие оригинальности игры, Картер Додсон из TouchArcade подчеркнул ее «чрезвычайную сложность» и привлекательность игры, похожей на Advance Wars , на телефоне. Более того, он подчеркнул юмор и многопользовательские функции — особенно систему совпадений хэштегов — но многопользовательский режим ему не понравился, и он хотел, чтобы Warbits шли на больший риск. [ 8 ]
Надя Оксфорд из Gamezebo поставила игре почти высшую оценку за юмор, выбор оружия и «глубокую» кампанию. Однако она раскритиковала отсутствие предварительного просмотра дальности передвижения врага, а также сложность запоминания сильных сторон каждого отряда. [ 2 ] Гарри Слейтер из Pocket Gamer высоко оценил привлекательность игры как «полноценной стратегической игры премиум-класса» для мобильных устройств, похвалив ее за юмор, игровой баланс и многопользовательский режим. [ 9 ] Томассо Пугилезе из Multiplayer.it охарактеризовал игру как «надежную», с хорошо реализованными многопользовательскими функциями и «убедительной» кампанией. [ 10 ]
Ремастер
[ редактировать ]В 2021 году разработчики игры объявили, что Warbits+ , обновленная версия оригинала, получит мультиплатформенный релиз для iOS, Android и Windows. Warbits+ будет включать в себя функции повышения качества жизни, кроссплатформенную игру и возможность создавать карты сообщества, среди других дополнений. Дата его выпуска пока не известна. [ 1 ] Разработчики провели открытое бета-тестирование игры в сентябре 2023 года. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Маднани, Михаил (06 июля 2021 г.). « Advance Wars - Like Warbits из Risky Lab перестраивается с нуля для современных устройств с кроссплатформенной игрой, улучшениями качества жизни и многим другим» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оксфорд, Надя (15 апреля 2016 г.). « Обзор Warbits : к оружию!» . Гамезебо . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б « по варбитам Руководство » (PDF) . Рискованная лаборатория . Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Лада, Дженни (19 апреля 2016 г.). « У Warbits так много общего с Advance Wars » . Силиконра . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и « Посмертное описание боевых действий » . Рискованная лаборатория . Архивировано из оригинала 17 июля 2023 г. Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дотсон, Картер (11 августа 2016 г.). « Согласно исследованию Risky Lab, Warbits была глупой идеей, которая оказалась хорошей» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 11 августа 2016 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б « Боевые биты » . Метакритик . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Додсон, Картер (21 апреля 2016 г.). « Обзор Warbits — война никогда не меняется» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Слейтер, Гарри (16 апреля 2016 г.). « боевых битов Обзор » . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 г. Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Пульезе, Томмазо (22 апреля 2016 г.). " Боевые битвы - Рецензия" . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Бёрд, Кэмпбелл (29 апреля 2016 г.). « боевых битов Обзор » . 148Приложений . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Маднани, Михаил (12 сентября 2023 г.). « Регистрация на открытую бета-версию Warbits+ теперь доступна в течение ограниченного времени на iOS и в Steam» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 21 декабря 2023 г.
- видеоигры 2016 года
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- IOS-игры
- Игры только для iOS
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Программное обеспечение Objective-C
- Научно-фантастические видеоигры
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры о виртуальной реальности
- Клоны видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры про армию