Jump to content

Испанский военный корабль «Разрушитель»

( ВМС Испании Разрушитель 1886 г.)
История
Испания
Имя Деструктор
Заказал 1885
Строитель Джеймс и Джордж Томсоны из Клайдбанка , Великобритания
Заложен 14 ноября 1885 г.
Запущен 29 июля 1886 г.
Введен в эксплуатацию 19 января 1887 г.
Выведен из эксплуатации 1 января 1908 г.
Судьба Выставлен на продажу в декабре 1911 г. и сдан на слом. [ 1 ]
Общие характеристики
Тип Разрушитель
Смещение 348 длинных тонн (354 т)
Длина 58,74 м (192 футов 9 дюймов)
Луч 7,63 м (25 футов 0 дюймов)
Черновик 2,5 м (8 футов 2 дюйма)
Движение 2 двигателя тройного расширения мощностью 3784 л.с. (2822 кВт)
Скорость 22,6 узла (26,0 миль в час; 41,9 км / ч)
Диапазон 4500 миль (8300 км)
Дополнить 60
Вооружение

Деструктор XIX века — испанский военный корабль . Это была быстрая океанская торпедная канонерская лодка и основной предшественник корабля эсминца . типа [ 2 ] «Деструктор» был первым военным кораблем, классифицированным как «эсминец» на момент ввода в строй . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Ее конструктором стал офицер ВМС Испании Фернандо Вильямиль по заказу министра военно-морского флота вице-адмирала Мануэля Песуэлы.

В 1860-е, 1870-е и 1880-е годы быстро совершенствующиеся, быстрые и дешевые торпедные катера представляли возрастающую угрозу для крупных военных кораблей . Эскортные корабли уже использовались для защиты линкоров , но было решено, что необходим новый тип увеличенного и быстрого торпедного катера, способного сопровождать более крупные корабли в дальних плаваниях, а также способного атаковать линкоры противника торпедами в рамках действие флота.

ВМС Испании попросили несколько британских верфей представить предложения, отвечающие этим требованиям. В 1885 году он выбрал проект, представленный верфью Джеймса и Джорджа Томсонов из Клайдбанка , недалеко от верфей Ярроу . Судно было заложено в конце года, спущено на воду в 1886 году и вступило в строй в 1887 году.

Характеристики

[ редактировать ]
Профиль Деструктора с его появлением в 1890 году.
Профиль Деструктора с его появлением в 1900 году.

Деструктор водоизмещением 348 длинных тонн (354 т) был оснащен двигателями тройного расширения мощностью 3784 лошадиных силы (2822 кВт) для максимальной скорости 22,6 узла (41,9 км / ч). [ 7 ] что сделало его одним из самых быстрых кораблей в мире к 1888 году. [ 8 ] испанской разработки пушкой «Хонтория» Она была вооружена одной 90-мм (3,5 дюйма) казнозарядной . [ 2 ] четыре 57-мм (2,2 дюйма) (6-фунтовых) орудия Норденфельдта , две 37-мм (1,46 дюйма) револьверные пушки Гочкиса и два 15-дюймовых (381-мм) торпедных аппарата . [ 7 ] Корабль нес по три торпеды Шварцкопфа в каждом аппарате. [ 2 ] На ней находился экипаж из 60 человек. [ 7 ] Во время своего первого рейса «Деструктор» установил рекорд, проделав путь от Фалмута до Феррола за 24 часа. [ 4 ]

С точки зрения артиллерийского вооружения, скорости и размеров, специальной конструкции для преследования торпедных катеров и возможностей в открытом море, «Деструктор» широко считается первым когда-либо построенным эсминцем-миноносцем. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и был описан как таковой британским военно-морским инженером сэром Уильямом Генри Уайтом . [ 12 ] Считается, что Destructor повлиял на дизайн и концепцию более поздних эсминцев, разработанных британским Королевским флотом . [ 13 ] [ 14 ] Дальнейшее развитие шло по образцу «Хавок» класса , построенного в 1893 году. Целью проекта нового эсминца была не только нейтрализация миноносца как эффективного оружия, но и замена его как более быстрого и надежного боевого корабля-торпедоносца. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Продаются старые корабли» . ABC (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид, Испания. 5 декабря 1911 г. с. 11 . Проверено 10 мая 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Фицсиммонс, Бернард: Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века. Колумбийский Дом, 1978, т. 8, стр. 835.
  3. ^ « Эль Деструктор (...) в то время в печати назывался эсминцем». Банбери, Филип (1971). Судостроители Темзы и Медвея. Дэвид и Чарльз, с. 300. ISBN   0-7153-4996-1
  4. ^ Jump up to: а б Смит, Чарльз Эдгар: Краткая история военно-морской и морской техники. Бэбкок и Уилкокс, ООО. в University Press, 1937, стр. 263.
  5. ^ Зеркало моряка . Общество морских исследований. 1984. с. 160.
  6. ^ Полмар, Норман; Кавас, Кристофер (2009). «Самые разыскиваемые военно-морские силы™: 10 лучших книг о замечательных адмиралах, изящных подводных лодках и других военно-морских странностях» . Потомак Букс, Инк. 44. ИСБН  978-1-59797-655-8 .
  7. ^ Jump up to: а б с Contratorpedero Destructor. Архивировано 26 февраля 2010 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  8. ^ Иллюстрированный военно-морской журнал: ежемесячный журнал, посвященный всем темам, связанным с сухопутными и морскими силами Ее Величества, 1888, т. 9, стр. 280.
  9. ^ Из статьи об американских борзых.

    Торпедные катера считались серьезной угрозой, и военно-морские силы всего мира намеревались защищаться от них. В 1884 году капитан де Навио Фернандо Вильямиль был назначен вторым офицером военно-морского министерства Испании, и ему было поручено разработать новый класс военного корабля, предназначенного для борьбы с новыми на тот момент торпедными катерами. Придя к выводу, он выбрал верфи J&G Thomson в Клайдбанке, Шотландия, для постройки нового судна. 19 января 1887 года DESTRUCTOR, первый эсминец-торпедный катер, был передан ВМС Испании, что вызвало большие ожидания со стороны европейского военно-морского сообщества. Через двадцать четыре часа после выхода из Фалмута, Англия, DESTRUCTOR достиг побережья Испании, пройдя со скоростью 18 узлов (33 км/ч) через бурный Бискайский залив. Новый дизайн и функции корабля настолько отличались от любого военного корабля прошлого, что многие думали, что он не сможет выжить в море. В один день сомнения в мореходности судна были решены навсегда, а его конструктор и командир имели все основания гордиться.

  10. ^ «Под влиянием Фернандо Вильямиля (1845–1898) Испания в 1886 году произвела первый эсминец миноносцев». Керн, Роберт и Додж, Мередит: Исторический словарь современной Испании, 1700–1988. Greenwood Press, 1990, стр. 361. ISBN   0-313-25971-2
  11. ^ Полмар, Норман; Кавас, Кристофер (2009). «Самые разыскиваемые военно-морские силы™: 10 лучших книг о замечательных адмиралах, изящных подводных лодках и других военно-морских странностях» . Потомакские книги. п. 44. ИСБН  978-1597976558 .
  12. ^ Карр Лотон, Леонард Джордж; Андерсон, Роджер Чарльз и Перрин, Уильям Гордон (1985). Зеркало мореплавателя: в нем можно обнаружить его искусство, ремесло и тайны, используемые во все времена и среди всех народов . Том 71. Общество морских исследований., с. 86
  13. ^ Лион, стр. 18: «Неудивительно, что проект J&G Thomson 1892 года для TBD чем-то напоминает их «Деструктор», построенный для ВМС Испании».
  14. ^ Лион, стр. 66: «Это уже было (верфь J&G Thomson Clydebank), когда ее попросили принять участие в тендере на TBD для Королевского флота, строя трансатлантические лайнеры и крейсеры для военно-морского флота, и построила интересный торпедный корабль под пророческим названием " «Деструктор» («Разрушитель») для Испании. Его первая конструкция (для британского флота в 1892 году) явно была преемником «Деструктора».
  15. ^ Долби, Джеймс: Стальной флот: история в силуэте, 1860–1963. Макдональд, 1965, стр. 71. OCLC 2336286.
  • Шено Р. и Колесник Э. (ред.). Все боевые корабли мира Конвея 1860–1905 , Conway Maritime Press, 1979. ISBN   0-85177-133-5
  • Лион, Дэвид. Первые эсминцы , серия Chatham Shipshape, Лондон, 1997. ISBN   1-84067-364-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae40aae33d636927a657a6373b9058c2__1712575200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/c2/ae40aae33d636927a657a6373b9058c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spanish warship Destructor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)