Jump to content

Ты Хольц

Ты Хольц

Эрес Хольц (родился 26 сентября 1977 года в Реховоте ) — немецкий композитор израильского происхождения. С 2003 года живет в Германии.

Жизненная биография

[ редактировать ]

Хольц изучал композицию у Рубена Серусси в Тель-Авиве. С 2003 по 2011 год он изучал композицию у Ханспетера Кибурца и электронную музыку у Вольфганга Хайнигера в Высшей школе музыки «Ханс Эйслер» в Берлине, где с 2008 года он преподавал алгоритмическую композицию с OpenMusic и Common Music .

Его произведения исполнялись в Германии, Швейцарии, Израиле, Испании и Австралии ансамблем Адаптер, ансамблем Зафраан, секстетом современного искусства, трио Nexus, ансамблем Risonanze Erranti, Israel Contemporary Players, ансамблем Meitar и другими, а также транслировались на национальном канале. Немецкая общественная телекомпания Deutschlandradio и Hessischer Rundfunk .

С 2014 года является членом Академии немецких композиторов (Akademie Deutscher Musikautoren).

Гранты и награды

[ редактировать ]

Премия Ханнса Эйслера в области композиции в категории «Конкурс композиции и исполнения современной музыки» 2005, 2008 и 2010 годов.
Номинирован в 2012 году на премию немецких авторов музыки в категории «Продвижение молодых композиторов».
В 2012 году получил полугодовую резиденцию в Cité Internationale des Arts на 2013 год в Париже (стипендия Сената Берлина ).
В 2013, 2014 и 2015 годах он был награжден стипендией Сената Берлина по композиции .
2017 Штатный композитор немецкой национальной радиостанции - Deutschlandfunk.

Эрес Хольц черпает вдохновение в занятиях внемузыкальными дисциплинами, такими как психология и кино . Его композиция LATAH (2006/07) была вдохновлена ​​исследованием психического расстройства одноименного в Малайзии. Weisse Wunden (2008) основан на тексте бельгийского режиссера Яна Фабра . Хольц заставляет это внемузыкальное содержание сталкиваться с полустрогими внутримузыкальными принципами организации, разработанными с использованием алгоритмических моделей. Кроме того, Хольц использует электронные звуки, часто отсылающие к музыкальной архаике, которой он противопоставляет весьма выразительные инструментальные жесты.

Нажимать

[ редактировать ]

Музыка Эреса Хольца, бывшего ученика Ханспетера Кибурца , — одно из самых захватывающих открытий, которые можно было сделать на Ultraschall — фестивале современной музыки. Хольц ищет гармоническую связь за пределами мажорно-минорной тональности . Ансамблевое произведение Эреса Хольца «Катаклотес» раскрывает цепочку аккордов, ход которой в то же время необычайно логичен и открыт: название произведения отсылает к Мойрам из древнегреческой мифологии , прядущим нить жизни. В результате получается чрезвычайно красочная и пластичная музыка, которая делает гармонию переживаемой как постоянно меняющееся явление, как нечто не статичное, а подвижное само по себе.

Джулия Спинола, Deutschlandfunk , 24 января 2016 г. [ 1 ]

Что впечатляет в израильском композиторе Эресе Хольце, так это способность аранжировать, казалось бы, неограниченный плавный, полифонически организованный материал так, что музыка достигает состояния порядка и контроля, что придает композиции ее ясную суверенность. В музыке Эреса Хольца сочетаются красота и сложность.

- Антон Шлатц, обзор оперы и концертов Берлин, 1 декабря 2019 г. [ 2 ]

«Квинтет» (2009) Эреса Хольца представляет собой цельное, тщательно продуманное ансамблевое произведение со сложными голосовыми движениями, которые сливаются в цвете и снова расходятся. Значительно более экстравертный: Kataklothes (2015), который выражает состояния бурного хаоса с пронзительной выразительностью и кричащими яркими красками. Очень насыщенная пьеса с большим количеством перкуссии, диссонирующей сгущенности и народных музыкальных вальеров, как будто богини судьбы в древней мифологии дергают здесь за струны напрямую.

- Дирк Висхоллек, Новый журнал о музыке / Schott Music , 2017 г. [ 3 ]

[...] после этого «кувырка в прошлое» (Ihr sollt die Wahrheit erben' Г. Келлера) неприятно встретить ансамблевую пьесу Kataklothes Эреса Хольца, израильского композитора, «вернувшегося» в Германию и чьи предки включают польских жертв Холокоста . «Соединяющие нити» по образу богинь судьбы греческой мифологии являются для Хольца важнейшим источником вдохновения для чрезвычайно красочной, перерастающей в органичный поток вступительной и отпускающей музыки.

- Изабель Херцфельд, Frankfurter Allgemeine Zeitung , 2019 г. [ 4 ]

С точки зрения технического прогресса Хольц пытается в таких композициях, как Quintett (2009) или в своей недавней работе для ансамбля Kataklothes (2015), добиться тональной гравитации без тональности. В стихотворении Аллена Гинзберга великом «Кадиш » он выбрал текст, который находится в тесной связи с религиозной традицией. Сомнительный, скрупулезный поиск в «лабиринте идентичности», которым называет текст Эрес Хольц, возможно, движет и его собственным творчеством.

Инго Дорфмюллер, Deutschlandfunk , 28 мая 2016 г. [ 5 ]

Список работ (избранное)

[ редактировать ]
  • Brain of Love (2024) для большого ансамбля и live-электроники; по заказу ансамбля Новый Вавилон
  • DEATH (2023) для света, двух бас-кларнетов и живой электроники
  • Three Minds - Twisted (2023) для струнного квартета; По заказу Tonedmelisma - Международного фестиваля современной музыки
  • «Человек осознаёт, что он никогда не был человеком» (2023) для большого ансамбля, видео и live-электроники; По заказу Deutschlandfunk
  • MACH (2022) для магнитофонов и живой электроники
  • МАШ (2021) для арфы и живой электроники
  • Insight (2021) для ансамбля и концертной электроники
  • МАШ (2020) для виолончели и электроники
  • МАШ (2020) для саксофона и электроники
  • МАШ (2020) для тромбона и электроники
  • МАШ (2020) для аккордеона и электроники
  • die Frau (2020) для меццо-сопрано, блокфлейты и контрабаса (по стихотворению Константина Вергилия Бэнеску )
  • Touching Universes and Ends (2019) для гобоя/английского рожка, кларнета си-бемоль/бас-кларнета, фагота, фортепиано, альта, виолончели, ударных и электроники; по заказу Ensemble Aventure
  • Give Peace (2019) для смешанного хора, трубы, валторны, тромбона и фортепиано
  • Мадригал (2019) 2-я версия для саксофона и аккордеона
  • Цвета пустоты (2018) для флейты, гобоя/английского рожка, кларнета си-бемоль/бассетгорна и фагота
  • Dark Cracks (2018) для струнного квартета; По заказу Deutschlandfunk
  • Мадригал (2018) для шаума и аккордеона
  • Amor (2018) из Lamento della Ninfa, SV 163 / Клаудио Монтеверди, Переложение для шаума и аккордеона
  • Фернен (2018) для смешанного хора ( Пауль Целан )
  • по ком звонит колокол; Оно звонит по тебе (2018) миниатюра для саксофона, фортепиано, аккордеона, альта и валторны
  • hautwärts (2018) для саксофона, фортепиано, аккордеона, виолончели и тромбона
  • Остракон (2017) миниатюра для кларнета, аккордеона и струнного квартета
  • МАШ (2017) для органа; По заказу Deutschlandfunk
  • МАШ (2017) для кларнета соло и живой электроники
  • Шакалькопф (2016) для флейты, кларнета, скрипки, альта и виолончели
  • «Катаклизм» (2015) для Большого ансамбля; По заказу ансамбля Зафраан при финансовой поддержке Эрнста фон Сименса. Музыкального фонда
  • Каддиш нах Аллен Гинзберг (2015) для певца-баритона, флейты, гобоя, трубы, арфы, электрогитары и ударных; Проект «Мекомот-Орте»: художественный руководитель Сара Немцова ; Финансируется Немецким культурным фондом, Фондом «Память, ответственность и будущее» и Немецким музыкальным советом в сотрудничестве с Deutschlandfunk.
  • Чакона (2014) для 6 инструментов; по заказу ансамбля Мейтар
  • Немезида (2014) для 12 инструментов; по заказу Берлинского управления культуры (2014 г.); сотрудничество с Ensemble Risonanze Erranti (дирижер: Питер Тиллинг )
  • Этюд 1 в Марковских цепях (2014), закодированный в Common Music
  • Четыре тени (2013) для духового квинтета; по заказу Берлинского управления культуры (2013 г.); сотрудничество с Ensemble focus
  • МАХ (2012/13) для фортепиано соло (посвящается международному пианисту Эйнаву Ярдену )
  • Emerging Sense (2011) для меццо-сопрано, клавишных и живой электроники (слова: Асмус Трауч )
  • МАХ (2011) для трубы соло
  • Земля и Бездна должны замолчать (2010) для клавишных, виолончели и живой электроники
  • Trällernde Memoir (2010) для флейты, кларнета, альта, фортепиано и ударных
  • Квартет (2009) для флейты, кларнета, альта и фортепиано
  • Квинтет (2009) для флейты, кларнета, альта, фортепиано и арфы
  • Белые раны (2008) музыкальный театр для трех труб и видео
  • ЧЕРНАЯ ЯЩИКА (2007) для флейты, фортепиано и ударных
  • LATAH (2006–07) для 15 музыкантов и живой электроники.
  • Муар (2006–07) для аккордеона и кларнета
  • Трансмиграция (2006) для фиксированных СМИ
  • Перспектива (2005) для студентов-музыкантов.
  • Циркулятен (2004) для фортепиано соло
  • Женщины друзей (2003) для тенора, фортепиано, клавесина и арфы (текст: Курт Тухольский )

Дискография

[ редактировать ]
  • Касаясь вселенных (2022), NEOS Music GmbH, EAN: 4260063122071 [ 6 ]
  • Клангред (2016), музыка Бастилии, ASIN: B01N8XERA5 [ 7 ]
  • Звуки мышления (2013), Звук и музыка Вальтера Бенджамина , Вильгельма Финка Верлага, ISBN   3770553438 [ 8 ]
  1. ^ Ультразвуковой фестиваль современной музыки , 24 января 2016 г., Джулия Спинола, Deutschlandfunk
  2. ^ Люкс: NM на вилле Элизабет: Eres Holz hautwärts 1 декабря 2019 г., Антон Шлатц, Критика оперы и концертов в Берлине
  3. ^ Компакт-диск Klangrede , Дирк Вишоллек, New Magazine for Music 2017/03, Schott Verlag, стр. 68
  4. ^ Форум новой музыки в Deutschlandfunk Cologne ищет «пост-мигрантские видения» - «Интеграция устарела в многообразном обществе », Изабель Херцфельд, Frankfurter Allgemeine Zeitung 2019
  5. Ателье новых музыкальных поисков, 2016 , Инго Дорфмюллер. Немецкий фанк
  6. ^ двойной альбом Touching Universes , NEOS Music
  7. ^ Альбом Klangrede , музыка Бастилии
  8. ^ Denkklänge , Вильгельм Финк Верлаг
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af7ba2cf5f1bb8c3c09e2eadb684738f__1720510920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8f/af7ba2cf5f1bb8c3c09e2eadb684738f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eres Holz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)