Плата за ливневую воду
Плата за ливневые стоки — это плата, взимаемая с недвижимости за загрязнение ливневой владельцев канализации непроницаемыми поверхностными стоками.
Эта система взимает налог, пропорциональный общей непроницаемой площади конкретного объекта недвижимости, включая бетонные или асфальтированные подъездные пути и крыши, которые не позволяют дождю проникать. Другими словами, чем больше площадь покрыта непроницаемыми поверхностями, тем больше ливневых вод образуется и сбрасывается в канализацию , а значит, тем выше плата за ливневые стоки.
Германия
[ редактировать ]Были подняты вопросы эквивалентности в отношении взимания платы за канализацию в зависимости от использования воды. В 1985 году, чтобы обеспечить юридическую справедливость взимания платы на основе принципа «загрязнитель платит» Германии , Федеральный административный суд и местный высокий суд постановили, что плата за канализационную систему должна взиматься отдельно в виде платы за использование дождевой воды и платы за использование дождевой воды. исключение канализации. [1] Это постановление стало решающим мотивом для перевода канализационной системы Германии на дождевую воду. Немецкие земли подали в суд, чтобы ввести налог на ливневые воды для застройщиков, таких как строители, которые построили искусственное покрытие в 1990-х годах. Было высказано много сопротивления, но Берлин , который был самым сильным противником, принял план с 2000 года. Около 73 процентов городов с населением 100 000 и более применяют отдельный метод расчета, который делит стоимость сточных вод на стоимость дождевой воды. . Обычно в Германии бетон , асфальт и крыши зданий считаются непроницаемыми и взимается ежегодная плата в размере 2,6 доллара за м. 2 . Строители устанавливают резервуар для хранения осадков и водоотводные сооружения, чтобы получить снижение платы. Кроме того, площадки для выращивания растений на открытом воздухе и зеленый бизнес . в качестве альтернативы снижению платы за ливневые стоки предлагаются [2]
В этом отношении в Германии наблюдаются два эффекта: увеличение уровня рециркуляции дождевой воды и снижение платы за канализацию и использования водопроводной воды. Переработка дождевой воды играет важную роль в предотвращении затопления города в случае сильного дождя и экономии энергии.
Италия
[ редактировать ]Такие налоги собирались в регионах Италии , привлекая внимание международного сообщества и бросая вызов налоговому духу Италии. [3] Власти Равенны , Италия, увеличили на 3% местные счета за воду для поддержания и улучшения дренажных систем . Чиновники ссылаются на серьезный ущерб, нанесенный проливным дождем инфраструктуре, зданиям и сельскому хозяйству в долине По , настаивая на том, что эти деньги необходимо срочно возместить. Местное управление водоснабжения, которое хочет ввести новый налог задним числом на три года, утверждает, что благодаря этим платежам оно сэкономит 1 миллион евро в год. Джанлука Дради, глава отдела экологической политики Равенны городского совета , сравнил этот сбор с налогом на уборку улиц и пояснил, что те, кто платит больше за использование воды, например фабрики , будут платить пропорционально больше, чем отдельные домохозяйства. «Включение стоимости воды в счета за воду более справедливо», - сказал он газете Repubblica .
Однако организации потребителей выступают против этого шага, а жителей призывают оказать сопротивление властям и отказаться платить налог. [3]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]было создано не менее 2100 предприятий по очистке ливневых стоков По оценкам исследования 2023 года, в 42 штатах и округе Колумбия . За большинство коммунальных услуг взимается плата, взимаемая с владельцев недвижимости. [4]
Мэриленд
[ редактировать ]Генеральная ассамблея Мэриленда утвердила программу платы за управление ливневыми водами в законопроекте Палаты представителей № 987 (апрель 2012 г.), который был подписан тогдашним губернатором Мартином О'Мэлли . Закон распространяется на крупнейшие городские юрисдикции Мэриленда (девять округов и город Балтимор ), чтобы соответствовать требованиям федерального Закона о чистой воде, поскольку он касается водораздела Чесапикского залива . Налоговый фонд заявил, что законопроект Палаты представителей № 987 «был принят в ответ на постановление Агентства по охране окружающей среды в Чесапикском заливе» (EPA), официально известное как «Общая максимальная дневная нагрузка , которое определило обязательное сокращение содержания азота , фосфора и отложений , которые наносят ущерб Чесапикскому заливу. Залив ." Требования EPA TMDL применяются к штатам Мэриленд, Вирджиния , Нью-Йорк , Пенсильвания , Западная Вирджиния и округ Колумбия. Загрязненный сток — единственный источник в водоразделе Чесапикского залива, уровень которого по состоянию на 2018 год продолжает увеличиваться. [5] [6] [7] Этот сбор, конечно, не облагается налогом, но в Мэриленде он реализовывался различными способами на уровне округа, например, в виде фиксированной платы за каждого владельца недвижимости или на основе непроницаемой площади в квадратных метрах. [8]
Закон определяет, что накопленные средства должны быть использованы на определенные цели, связанные с загрязнением ливневых вод. [9]
Этот закон был изменен в 2015 году, чтобы сделать начисляемые округами сборы необязательными, а не обязательными, при этом на округа по-прежнему возлагалась ответственность за достижение прогресса в управлении загрязненными стоками. [10]
Иллинойс
[ редактировать ]Генеральная ассамблея штата Иллинойс приняла Публичный закон 98-0335 в августе 2013 года. [11] Закон предоставляет округам ДюПейдж и Пеория возможность взимать плату с жителей, чья собственность извлекает выгоду из управления ливневыми водами округа . HB1522 позволяет округам начислять налог неравномерно, исходя из своих собственных правил, льгот и особых соображений. Муниципалитеты самоуправления в Иллинойсе всегда имели возможность устанавливать специальные сборы в соответствии со своими собственными постановлениями.
Город Элгин, штат Иллинойс, планировал оценить налог на коммунальные услуги ливневых вод в 2014 году. [12] но общественное мнение и результаты выборов привели к решению городского совета Элгина единогласно отклонить налог. [13]
Пенсильвания
[ редактировать ]Город Питтсбург ввел требование о взимании платы за ливневые воды, применимое к владельцам жилой и нежилой недвижимости, которое вступит в силу в 2022 году. [14]
Вирджиния
[ редактировать ]Чтобы соответствовать требованиям TMDL в Чесапикском заливе, большинство крупных юрисдикций Вирджинии также ввели сборы за ливневые воды, включая Александрию , [15] округ Арлингтон , [16] Ричмонд , [17] Роанок [18] и Вирджиния-Бич . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пак, Кю-Хонг; Канг, Бьонг-Джун; Пак, Джу-Янг; Пак, Ван-Кю; Ким, Сон Тэ (15 октября 2014 г.). «Совершенствование системы взимания платы за канализацию для эффективного управления дождевой водой» . Журнал Корейского общества водоснабжения и водоотведения . 28 (5): 517–527. дои : 10.11001/jksww.2014.28.5.517 . ISSN 1225-7672 .
- ^ «Капли дождя падают в мой резервуар — урожайный дождь в Германии и ЕС | Погружение в умные города» . www.smartcitiesdive.com . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хан, Урми (30 сентября 2008 г.). «Влажный итальянский город взимает «плату за ливневые воды» » . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ Кэмпбелл, Уоррен; Дэвис, Эмили Г. (июнь 2023 г.). Обследование ливневых вод Университета Западного Кентукки, 2023 г. (отчет). Боулинг-Грин, Кентукки: Университет Западного Кентукки.
- ^ «Плата за ливневые воды: факты о загрязненных стоках и плате за коммунальные услуги по ливневой воде в Мэриленде» . Аннаполис, Мэриленд: Фонд Чесапикского залива . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Ливневой сток» . Аннаполис, Мэриленд: Программа Чесапикского залива . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ «Новые данные высокого разрешения, данные о землепользовании и изменениях улучшают процесс принятия решений в водоразделе Чесапикского залива» . Развлечения в Чесапикском заливе . Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США. 27 сентября 2022 г.
- ^ Например, «Плата за защиту качества воды» в округе Монтгомери, штат Мэриленд, рассчитывается на основе площади непроницаемой поверхности объекта. Различные ставки установлены для частных домов, многоквартирных домов, нежилой недвижимости и сельскохозяйственной недвижимости. Кредит доступен для объектов недвижимости, которые внедрили средства или методы управления ливневыми водами. ( «О сборе за охрану качества воды» . Департамент охраны окружающей среды . Роквилл, Мэриленд: Правительство округа Монтгомери . Проверено 24 января 2024 г. )
- ^ «Законопроект № 987» (PDF) . Аннаполис, Мэриленд: Генеральная ассамблея Мэриленда. Действует с 1 июля 2012 г.
- ^ Вуд, Памела; Уиллер, Тимоти Б. (19 апреля 2015 г.). «Отмена требования о «плате за ливневую воду» еще не дошла до большинства домовладельцев» . Балтимор Сан .
- ^ «Управление ливневыми водами округа. Статус законопроекта HB1522; 98-я Генеральная ассамблея» . Законодательная информационная система . Спрингфилд, Иллинойс: Генеральная ассамблея Иллинойса. 13 августа 2013 г. Утверждено 13 августа 2013 г.
- ^ Уокер, Джанель (30 декабря 2011 г.). «Новый бюджетный план Элджина предусматривает новые сборы и налоги, но меньше налогов на недвижимость» . Курьер-Новости . Элгин, Иллинойс. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года.
- ^ Феррарин, Елена (6 ноября 2013 г.). «Элгин не будет взимать новую плату за ливневые воды в 2014 году» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, Иллинойс.
- ^ «Понимание новой платы за ливневые воды» . Управление водоснабжения и канализации Питтсбурга. Январь 2022.
- ^ Келлехер, Коллин (13 апреля 2023 г.). «В Александрии ожидают повышения платы за ливневые воды» . Журнал Северной Вирджинии .
- ^ «Новый сбор за ливневые воды в Арлингтоне на 2024 год» . Арлингтонская связь . Локальные Медиа Коннекшн, ООО. 20 декабря 2023 г.
- ^ «Руководство по кредитованию ливневой воды» (PDF) . Город Ричмонд, Вирджиния. 2019.
- ^ «Штормовые коммунальные услуги и кредиты» . Город Роанок, Вирджиния . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Защита от ливневых вод и наводнений» . Общественные работы города Вирджиния-Бич . Проверено 24 января 2024 г.