Jump to content

Общая максимальная ежедневная нагрузка

Общая максимальная суточная нагрузка (TMDL) — это нормативный термин в Законе США о чистой воде , описывающий план восстановления загрязненных вод, который определяет максимальное количество загрязняющих веществ , которое водоем может получить, сохраняя при этом соответствие стандартам качества воды . [1] [2] [3]

Обязанности штата и федерального агентства

[ редактировать ]

Закон о чистой воде требует, чтобы государственные агентства по охране окружающей среды заполняли TMDL для загрязненных вод, а Агентство по охране окружающей среды США (EPA) проверяло и одобряло/отклоняло эти TMDL. [4] Поскольку в составлении TMDL участвуют как правительства штатов, так и федеральное правительство, программа TMDL является примером кооперативного федерализма . Если штат не принимает меры по разработке TMDL или если EPA отклоняет разработанные штатом TMDL, EPA несет ответственность за выдачу TMDL. В 1992 году Агентство по охране окружающей среды опубликовало правила, устанавливающие процедуры TMDL. [5] Применение TMDL значительно расширилось за последнее десятилетие и теперь включает в себя множество проектов водораздельного масштаба, в том числе TMDL в Чесапикском заливе . [6] TMDL идентифицирует все загрязняющие вещества из точечных и неточечных источников в пределах водосбора . [4]

Государственные инвентаризации

[ редактировать ]

Закон о чистой воде требует, чтобы штаты составляли списки водных объектов, которые не полностью поддерживают полезное использование, такое как водная жизнь , рыболовство , питьевая вода , отдых, промышленность или сельское хозяйство ; и определить приоритетность этих водных объектов для развития ТМДЛ. Эти реестры известны как «списки 303 (d)» и характеризуют воды как полностью пригодные , поврежденные или, в некоторых случаях, находящиеся под угрозой полезного использования. [7]

Процесс планирования

[ редактировать ]

Определения о полезном использовании должны основываться на достаточных достоверных данных о качестве воды для планирования TMDL.

На всей территории США данным часто не хватает адекватного пространственного или временного охвата, чтобы надежно установить источники и масштабы ухудшения качества воды.

Планирование TMDL в крупных водосборных бассейнах представляет собой процесс, который обычно включает следующие этапы:

  1. Характеристика водораздела — понимание основных физических, экологических и антропогенных элементов водораздела.
  2. Статус обесценения — анализ существующих данных, чтобы определить, полностью ли вода поддерживает полезное использование.
  3. Пробелы в данных и отчет о мониторинге — определение любых дополнительных потребностей в данных и по мониторингу . рекомендации
  4. Оценка источников — определение источников загрязняющих веществ и их масштабов.
  5. Распределение нагрузки – определение естественной нагрузки загрязняющих веществ и нагрузки в результате деятельности человека (т.е. диффузные неточечные источники и точечные сбросы).
  6. Установление целевых показателей — установление целевых показателей качества воды, направленных на восстановление или поддержание полезного использования.
  7. План реализации TMDL — стратегия управления водоразделом для достижения поставленных целей. [7]

Целевые показатели качества воды

[ редактировать ]

Целью целевых показателей качества воды является защита или восстановление полезного использования и защита здоровья человека. Эти цели могут включать государственные/федеральные цифровые стандарты качества воды или описательные стандарты, т.е. в пределах «естественных» условий. Установление целей по восстановлению полезного использования является сложной, а иногда и противоречивой задачей. Например, восстановление рыболовства может потребовать снижения температуры, питательных веществ, отложений и улучшения среды обитания. [7]

Необходимые значения для каждого целевого показателя загрязнения для восстановления рыболовства могут быть неопределенными. Потенциал водоема для поддержания рыболовства даже в первозданном состоянии может быть неопределенным.

Расчет TMDL для любого конкретного водоема включает в себя комбинацию факторов, которые способствуют возникновению проблемы концентрированного стока питательных веществ. Водоемы проверяются на наличие загрязнений в зависимости от их предполагаемого использования. Каждый водоем тестируется аналогично, но обозначается другим TMDL. Водоемы с питьевой водой обозначаются иначе, чем зоны общественного купания, а водоемы, предназначенные для рыбной ловли, обозначаются иначе, чем воды, расположенные в заповедных зонах. Размер водного объекта также принимается во внимание при расчете TMDL. Чем больше водоем, тем большее количество загрязнений может присутствовать при сохранении запаса безопасности. Запас безопасности (MOS) — это числовая оценка, включенная в расчет TMDL, иногда 10% от TMDL, предназначенная для создания буфера безопасности между расчетным TMDL и фактической нагрузкой, который позволит водному объекту обеспечить его полезное использование (поскольку мир природы сложен, и несколько переменных могут изменить будущие условия). TMDL является конечным продуктом всех точечных и неточечных источников загрязнения одного загрязнителя. Загрязняющим веществам, источником которых является точечный источник, установлены допустимые уровни выбросов; это распределение нагрузки отходов (WLA). Загрязняющие вещества из неточечных источников также рассчитываются по уравнению TMDL с распределением нагрузки (LA). [7]

Расчет TMDL выглядит следующим образом:

где WLA — распределение нагрузки отходов для точечных источников, LA — распределение нагрузки для неточечных источников, а MOS — запас безопасности. [8] [2] [3] [9] [10] [11] [12]

Распределение нагрузки

[ редактировать ]

Распределение нагрузки является такой же сложной задачей, как и постановка целей. Распределение нагрузки обеспечивает основу для определения относительной доли природных и антропогенных источников загрязнения.

Естественная фоновая нагрузка загрязняющего вещества может быть неточно понята. Промышленные водосбросы, фермеры , застройщики , муниципалитеты , агентства по природным ресурсам и другие заинтересованные стороны водосбора лично заинтересованы в результате. [7]

Выполнение

[ редактировать ]

Для реализации TMDL с точечными источниками распределение отходов включается в разрешения на сброс для этих источников. [13] Разрешения выдаются Агентством по охране окружающей среды или уполномоченными государственными органами в рамках Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ ( NPDES ). Сбросы из неточечных источников (например, в сельском хозяйстве) обычно подлежат добровольному соблюдению. План реализации TMDL призван помочь преодолеть этот разрыв и обеспечить восстановление и поддержание полезных видов использования водораздела. Местные группы водоразделов играют решающую роль в обучении заинтересованных сторон, привлечении финансирования и реализации проектов по сокращению рассеянных источников загрязнения. [7]

См. также

[ редактировать ]
  • Руководство по принятию решений, основанных на качестве воды: процесс TMDL (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Апрель 1991 г. EPA 440/4-91-001.
  1. ^ США. Закон о чистой воде, сек. 303(d), 33 USC   § 1313(d)
  2. ^ Jump up to: а б Национальный исследовательский совет (2001). Оценка подхода TMDL к управлению качеством воды (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои : 10.17226/10146 . ISBN  978-0-309-07579-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Национальные академии наук, техники и медицины (2019 г.). Подходы к определению и соблюдению требований TMDL, касающихся ливневого стока проезжей части (Отчет). Пресса национальных академий. дои : 10.17226/25473 . ISBN  978-0-309-49376-5 .
  4. ^ Jump up to: а б «Обзор выявления и восстановления загрязненных вод в соответствии с разделом 303 (d) CWA» . Нарушение вод и TMDL . Агентство по охране окружающей среды. 20 сентября 2021 г.
  5. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Планирование и управление качеством воды: общие максимальные ежедневные нагрузки (TMDL) и индивидуальные ограничения сточных вод, основанные на качестве воды». Свод федеральных правил, 40 CFR 130.7 .
  6. ^ Краткое изложение TMDL в Чесапикском заливе (PDF) (отчет). Агентство по охране окружающей среды. 29 декабря 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор общих максимальных ежедневных нагрузок» . Агентство по охране окружающей среды. 20 сентября 2021 г.
  8. ^ А. Ширмохаммади; И. Шобей; РД Хармель; ДД Бош; Р. Муньос-Карпена; К. Дхармасри; А. Секстон; М. Араби; М.Л. Вульф; Дж. Франкенбергер; К. Графф; ТМ Сохраби (2006). «Неопределенность в моделях TMDL» . Труды Американского общества инженеров сельского хозяйства и биологии . 49 (4): 1033–1049. дои : 10.13031/2013.21741 . hdl : 10919/48202 .
  9. ^ Гранато, GE; Джонс, Южная Каролина (2017). «Оценка общей максимальной суточной нагрузки с помощью стохастической эмпирической модели нагрузки и разбавления». Отчет о транспортных исследованиях . 2638 . Совет транспортных исследований; Национальные академии наук, техники и медицины: 104–112. дои : 10.3141/2638-12 . S2CID   116016432 . 2638.
  10. ^ Лантин А., Ларсен Л., Вьяс А., Барретт М., Лейзенринг М., Корито К. и Пехачек Л., 2019, Подходы к определению и соблюдению требований TMDL, связанных с проезжей частью. ливневые стоки: National Academies Press, Отчет об исследованиях Национальной программы совместных исследований автомобильных дорог 918, 133 стр. [Также доступно по адресу https://doi.org/10.17226/25473 .]
  11. ^ Гранато, Дж. Э., и Фриш, П. Дж., 2021, Подходы к оценке долгосрочных годовых объемов автомобильных и городских стоков в отдельных районах Калифорнии с помощью модели стохастической эмпирической нагрузки и разбавления (SELDM): Отчет о научных исследованиях Геологической службы США, 2021– 5043, 37 стр., https://doi.org/10.3133/sir20215043
  12. ^ Гранато, Дж. Э., Шпацель, А. Б. и Йезнак, Л. К., 2023, Подходы к оценке потоков, концентраций и нагрузок шоссейных и городских стоков, а также ливневых стоков на юге Новой Англии с помощью модели стохастической эмпирической нагрузки и разбавления (SELDM) : Отчет о научных исследованиях Геологической службы США за 2023–5087 годы, 152 стр., https://doi.org/10.3133/sir20235087 .
  13. ^ «Глава 6: Ограничения сбросов сточных вод в зависимости от качества воды» . Руководство для составителей разрешений NPDES (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2010 г. EPA 833-K-10-001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eed40500255a5b2d21d12fead88d0a4__1698662100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a4/0eed40500255a5b2d21d12fead88d0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Total maximum daily load - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)