Jump to content

Aetna -Class Ironclad Ploing Actulet Actulet

(Перенаправлено из HMS Aetna (1855) )

Лейв , один из Aetna . французских сводных сестер класса
Обзор класса
Имя Aetna Class
Операторы  Королевский флот
Преуспевает Эребус класс
Построенный 1854–1856
В эксплуатации 1855–1873
Запланировано 5
Здание 6
Завершенный 5
Потерянный 2
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип Железный плавучий батарея
Тонны Буртен
  • 1469 хорошо
  • 1535 Bom Broad Beam
  • 1588 Aetna [ 1 ]
Длина
  • Общий
  • 172 футов 6 в (52,58 м)
  • 186 футов 0 в (56,69 м) удлинен aetna
  • Киль
  • 146 футов 0 в (44,50 м)
  • 157 футов 9 в (48,08 м) удлиненно [ 1 ]
Луч
  • 43 футов 11 в (13,39 м)
  • 45 футов 2,5 в (13,780 м) широкий луч
  • 43 футов 11 в (13,39 м) удлиненно
  • Для тоннажа
  • 43 фута 6 в (13,26 м)
  • 44 фута 9,5 в (13,653 м) широкий луч
  • 43 футов 6 в (13,26 м) удлиненно [ 1 ]
Черновик
  • 8 футов 8 дюймов (2,64 м)
  • 6 футов 0 в (1,83 м) удлинен aetna [ 1 ]
Движитель
  • 1 × винтовой винт
  • 2 × цилиндра горизонтальный отдельный расширение 150 двигателей NHP [ 1 ] ) на Meteor . генерируя 530 IHP (400 кВт испытаниях [ 2 ]
  • (200 NHP для удлиненного aetna ) [ 1 ]
Парусной план 3 мачты, 885 м 2 (9530 кв. Футов) Парус [ 3 ]
Скорость
Дополнение 200 [ 1 ]
Вооружение
Доспехи
  • 3,5–4 в (89–102 мм) кованое железо
  • 4 в (100 мм) кованое железо удлиняемое aetna [ 1 ] [ 2 ]
HM плавающая батарея Glatton в 1855 году

для атаки плавучие батареи Aetna -Class были построены Во время Крычной войны российских прибрежных укреплений.

Британия и Франция уложили пять из этих прибрежных судов в 1854 году. Французы использовали три своих батареи в 1855 году против обороны в Кинберне на Черном море , где они были в силе против российской береговой обороны. Британский план использовать их в Балтийском море против Кронштадта в 1856 году оказал влияние на то, чтобы привести к тому, что русские подали иск за мир. [ 4 ] Развитие таких железных аккумуляторов было шагом к развитию военных кораблей Ironclad . «Эти бронированные батареи были одними из самых революционных кораблей, когда -либо построенных и предоставляли британским и французским дизайнерам зародышевой линкор » . [ 2 ]

Одна из британских батарей, Turley , использовалась для испытаний в 1861 году с прототипом вращающейся башни, основанной на капитана Коупер Фиппс Коулз дизайне .

Император Наполеон III инициировал дизайн бронированных паровых батарей для французского флота. Первоначальная идея состояла в том, чтобы защитить боковые стороны коробками с пушечными ядрами, но британский инженер Томас Ллойд предложил вместо этого использовать толсто -кованые железные пластины. Испытания в Винсенне показали, что идея Ллойда была более эффективной, поэтому она была принята. [ 2 ]

Наполеон хотел, чтобы десять плавающих батарей были построены во время кампании 1855 года, но, поскольку французская индустрия могла строить только пять со временем, британских союзников Франции попросили построить остальные пять. [ 2 ] К сожалению, первый лорд, сэр Джеймс Грэм , смутил эту концепцию с помощью неудачных фрегатов с железным корпусом, построенным в конце 1840-х годов, и попросил дальнейших испытаний, [ 5 ] Таким образом, британские бронированные батареи не были заказаны до 4 октября 1854 года. [ 2 ]

Эти суда были копиями французских -класса батарей . Французские батареи несли 16 орудий, но имели 24 оружия. Британский класс Aetna также предназначался для перевозки 16 орудий, но первые четыре завершены только 14 орудий, чтобы уменьшить проект до 8 футов 8 дюймов (2,64 м). [ 1 ] [ 2 ] Рисунок дизайна адмиралтейства показал им 32 Gunports. [ 1 ] Эти порты были очень большими - 34 на 40 дюймов (0,86 на 1,02 м). [ 2 ]

с деревянным корпусом У класса Aetna были «прямые вертикальные боковые стороны и плоское дно с очень блефовым луком и кормовой. ) под толщиной, были заблокированы вместе с языком и канавкой . " [ 2 ] Железная броня была поддержана 20-дюймовыми (510 мм) дубовыми сторонами. [ 6 ] Деревянная верхняя палуба составляла 9 дюймов (229 мм) толщиной. [ 2 ] Были две башни, защищенные 5 ~ 8 дюймов (16 мм) кованая железная пластина. [ 2 ]

В октябре 1858 года против Метеора и одного из последующих класса бронированных батарей, Эребус, Эребус, Эребус . Они продемонстрировали важность деревянной поддержки для доспехов, так как Метеор повышал устойчивость, чем Эребус , где кадры были вытеснены сотрясением мозга. [ 6 ]

Первые четыре завершенные имели два цилиндра 25,5 дюйма (0,65 м) диаметром 24 в (0,61 м) ход горизонтальных однократных однократных двигателей по расширению 150 NHP, которые работали при 62 фунтов на квадратный дюйм (430 кПа). [ 1 ] Хотя они были завершены в виде отдельных винтовых сосудов, метеор был изменен на тройной винт с крыльями; [ 1 ] Ее испытания с тройным винтом были через 12 дней после испытаний с одним винтом. [ 2 ] Наиболее вероятным методом управления стволами крыла был расположение ремня, которое в то время было обычной практикой. [ 2 ] Неясно, были ли кто-нибудь из других также изменен на тройной свитан. [ 1 ]

На испытаниях с одним винтом диаметром 6 футов (1,8 м), 12 футов 6 дюймов (3,81 м), метеор достиг 5,7 кН (10,6 км/ч) при 139 об/мин, с предохранительным клапаном, установленным на 60 фунтов на квадратный дюйм, а мощность двигателя была Записано как 530 IHP (400 кВт). [ 2 ] На своих испытаниях, установленных в виде тройного винта, Метеор достигла 5,25 узла (9,72 км/ч) при 139 об/мин. Мощность двигателя была зарегистрирована как 498 указанных лошадиных сил (371 кВт). [ 2 ] Два винта крыла на этом испытании были диаметром 6 футов (1,8 м), 7 футов 6 дюймов (2,29 м). [ 2 ]

Вторая аэтна имела двухцилиндровый 27 в (0,69 м) диаметром 30 в (0,76 м) ход горизонтальных однократных экспансионных двигателей 200 NHP. Ее котлы были спасены от первой аэтки . [ 1 ]

Программа строительства

[ редактировать ]
Корабли класса [ 1 ]
Корабль (а) Строитель корпуса
(б) Производители основных машин
Заказано Заложено Запущен Завершенный Начальная стоимость Общий
исходный
расходы
Корпус Машины к
полный
для моря
Aetna Class
Aetna (i) (а) Дж. Скотт Рассел, Миллуолл
(б) Дж. Скотт Рассел
4 октября 1854 года 9 октября 1854 года 3 мая 1855 года Никогда Никогда не доставил, загорелся во время строительства
Метеор (а) CJ Mare & Co, Limehouse
(б) Модсли, сыновья и поле
4 октября 1854 года 9 октября 1854 года 17 апреля 1855 года 4 июля 1855 г. £43,799 £10,123 £7,468 £61,390
Гром (а) CJ Mare & Co, Limehouse
(б) Miller, Ravenshill & Co
4 октября 1854 года 9 октября 1854 года 17 апреля 1855 года 21 июля 1855 г. £43,784 £10,343 £8,210 £62,337
широкого балка Aetna Класс
Глаттон (а) R & H Green, Limehouse (№ 314)
(б) Miller, Ravenshill & Co
4 октября 1854 года 9 октября 1854 года 18 апреля 1855 года 3 августа 1855 года £43,479 £11,244 £5,858 £60,581
Доверенный (а) R & H Green, Limehouse (№ 315)
(б) Miller, Ravenshill & Co
4 октября 1854 года 9 октября 1854 года 3 мая 1855 года 13 июня 1855 года £43,491 £10,446 £10,004 £63,941
Удлиняемый Aetna класс
Altna (ii) (а) Стоимость Чатема
(б) Модсли, сыновья и поле
16 ноября 1855 года 25 ноября 1855 года 5 апреля 1856 года 1866
Гавань службы
£38,357 £11,000 £495 £49,852

Адмиралтейские записи для Meteor , Thunder , Glatton и Trusty State о том, что и кобыла, и зеленые дворы были в Limehouse, другие суда, построенные Mare и Green, были построены в Blackwall. Вполне возможно, что в записях есть ошибка, и они были на самом деле построены в Blackwall. [ 1 ]

Первая Aetna должна была быть запущена 5 мая 1855 года, но загорелась по зданию и начала на двух днях раньше. Ее останки были разбиты на банк реки. [ 1 ] Ее замена, вторая Аэтна была закончена слишком поздно для Крычной войны и была установлена ​​для службы гавани в 1866 году. Она сгорела в Ширнессе в 1873 году и была разбита в 1874 году. [ 1 ]

Метеор и Глаттон были готовы в 1855 году, но слишком поздно достигли черного моря. Оба были заложены в театре на зиму, и весной, когда был подписан мир, они вернулись домой для великого обзора апреля 1856 года. Громовые и Тверни также приняли участие в обзоре. [ 2 ]

Метеор использовался в экспериментальных испытаниях обстрела в октябре 1858 года. [ 6 ] Она была разбита в 1861 году. [ 1 ]

Trusty использовалась в испытаниях нового 40-фунтового Armstrong BL в январе 1859 года и 100-фунтового BL в сентябре 1859 года; Вопреки ожиданиям, удары по ее доспехам от 40-фунтового и 100-фунтового не имели серьезного эффекта. [ 6 ] В 1861 году она использовалась в испытаниях с башней прототипов Коулз, и при этом стало первым военным кораблем, который был оснащен башней. [ 1 ] Она была разбита замок в Чарльтоне в 1864 году. [ 1 ] Глаттон также был разбит в 1864 году. [ 1 ]

Гром был разбит в Чатеме в июне 1874 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Lyon, David & Winfield, Rif The Sail and Steam Navy, все корабли Королевского флота 1815–1889 , Pub Chatham, 2004, ISBN   1-86176-032-9 Страницы 240–2.
    Обратите внимание, что на странице 241 существует типографская ошибка, где говорится, что AETNA была запущена 3 мая 1854 года, которая должна прочитать 3 мая 1855 года .
    Lyon & Winfield утверждают, что толщина брони составляла 3,5–4,5 дюйма для класса Aetna и 4,5 дюйма для Aetna (II). Другие упомянутые источники дают максимальную толщину корпуса как 4 дюйма. Детали в Лионе и Уинфилде находятся в пределах 0,5 -дюймовой толерантности к свернутой броне периода.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Браун, Дэвид К до железного клиента, разработка дизайна кораблей, движения и вооружения в Королевском флоте, 1815–60 , Pub Conway, 1990, ISBN   0-85177-532-2 Страницы 156–8.
  3. ^ Браун, Дэвид К перед Ironclad, разработка дизайна кораблей, движения и вооружения в Королевском флоте, 1815–60 , Pub Conway, 1990, ISBN   0-85177-532-2 Page 5 имеет рисунок гром в море с тремя мачтами и парусами.
  4. ^ Ламберт А. "Железные корпус и брони"; Gardiner Steam, Steel и Shellfire p. 47-55
  5. ^ Браун говорит, что эти испытания были в сентябре 1856 года - до Ironclad Page 156.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Parkes, Оскар Британские Линчики , впервые опубликованные Seeley Service & Co, 1957, опубликованная издательство Соединенных Штатов Военно -морское институт, 1990. ISBN   1-55750-075-4 Страница 12-4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b01d85535a96ea643cb83bc0200b4e36__1706536620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/36/b01d85535a96ea643cb83bc0200b4e36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aetna-class ironclad floating battery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)