Aetna -Class Ironclad Ploing Actulet Actulet
![]() Лейв , один из Aetna . французских сводных сестер класса
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Aetna Class |
Операторы | ![]() |
Преуспевает | Эребус класс |
Построенный | 1854–1856 |
В эксплуатации | 1855–1873 |
Запланировано | 5 |
Здание | 6 |
Завершенный | 5 |
Потерянный | 2 |
Ушедший на пенсию | 4 |
Общие характеристики | |
Тип | Железный плавучий батарея |
Тонны Буртен |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик |
|
Движитель | |
Парусной план | 3 мачты, 885 м 2 (9530 кв. Футов) Парус [ 3 ] |
Скорость | |
Дополнение | 200 [ 1 ] |
Вооружение |
|
Доспехи |

для атаки плавучие батареи Aetna -Class были построены Во время Крычной войны российских прибрежных укреплений.
Британия и Франция уложили пять из этих прибрежных судов в 1854 году. Французы использовали три своих батареи в 1855 году против обороны в Кинберне на Черном море , где они были в силе против российской береговой обороны. Британский план использовать их в Балтийском море против Кронштадта в 1856 году оказал влияние на то, чтобы привести к тому, что русские подали иск за мир. [ 4 ] Развитие таких железных аккумуляторов было шагом к развитию военных кораблей Ironclad . «Эти бронированные батареи были одними из самых революционных кораблей, когда -либо построенных и предоставляли британским и французским дизайнерам зародышевой линкор » . [ 2 ]
Одна из британских батарей, Turley , использовалась для испытаний в 1861 году с прототипом вращающейся башни, основанной на капитана Коупер Фиппс Коулз дизайне .
Бытие
[ редактировать ]Император Наполеон III инициировал дизайн бронированных паровых батарей для французского флота. Первоначальная идея состояла в том, чтобы защитить боковые стороны коробками с пушечными ядрами, но британский инженер Томас Ллойд предложил вместо этого использовать толсто -кованые железные пластины. Испытания в Винсенне показали, что идея Ллойда была более эффективной, поэтому она была принята. [ 2 ]
Наполеон хотел, чтобы десять плавающих батарей были построены во время кампании 1855 года, но, поскольку французская индустрия могла строить только пять со временем, британских союзников Франции попросили построить остальные пять. [ 2 ] К сожалению, первый лорд, сэр Джеймс Грэм , смутил эту концепцию с помощью неудачных фрегатов с железным корпусом, построенным в конце 1840-х годов, и попросил дальнейших испытаний, [ 5 ] Таким образом, британские бронированные батареи не были заказаны до 4 октября 1854 года. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Эти суда были копиями французских -класса батарей . Французские батареи несли 16 орудий, но имели 24 оружия. Британский класс Aetna также предназначался для перевозки 16 орудий, но первые четыре завершены только 14 орудий, чтобы уменьшить проект до 8 футов 8 дюймов (2,64 м). [ 1 ] [ 2 ] Рисунок дизайна адмиралтейства показал им 32 Gunports. [ 1 ] Эти порты были очень большими - 34 на 40 дюймов (0,86 на 1,02 м). [ 2 ]
с деревянным корпусом У класса Aetna были «прямые вертикальные боковые стороны и плоское дно с очень блефовым луком и кормовой. ) под толщиной, были заблокированы вместе с языком и канавкой . " [ 2 ] Железная броня была поддержана 20-дюймовыми (510 мм) дубовыми сторонами. [ 6 ] Деревянная верхняя палуба составляла 9 дюймов (229 мм) толщиной. [ 2 ] Были две башни, защищенные 5 ~ 8 дюймов (16 мм) кованая железная пластина. [ 2 ]
В октябре 1858 года против Метеора и одного из последующих класса бронированных батарей, Эребус, Эребус, Эребус . Они продемонстрировали важность деревянной поддержки для доспехов, так как Метеор повышал устойчивость, чем Эребус , где кадры были вытеснены сотрясением мозга. [ 6 ]
Машины
[ редактировать ]Первые четыре завершенные имели два цилиндра 25,5 дюйма (0,65 м) диаметром 24 в (0,61 м) ход горизонтальных однократных однократных двигателей по расширению 150 NHP, которые работали при 62 фунтов на квадратный дюйм (430 кПа). [ 1 ] Хотя они были завершены в виде отдельных винтовых сосудов, метеор был изменен на тройной винт с крыльями; [ 1 ] Ее испытания с тройным винтом были через 12 дней после испытаний с одним винтом. [ 2 ] Наиболее вероятным методом управления стволами крыла был расположение ремня, которое в то время было обычной практикой. [ 2 ] Неясно, были ли кто-нибудь из других также изменен на тройной свитан. [ 1 ]
На испытаниях с одним винтом диаметром 6 футов (1,8 м), 12 футов 6 дюймов (3,81 м), метеор достиг 5,7 кН (10,6 км/ч) при 139 об/мин, с предохранительным клапаном, установленным на 60 фунтов на квадратный дюйм, а мощность двигателя была Записано как 530 IHP (400 кВт). [ 2 ] На своих испытаниях, установленных в виде тройного винта, Метеор достигла 5,25 узла (9,72 км/ч) при 139 об/мин. Мощность двигателя была зарегистрирована как 498 указанных лошадиных сил (371 кВт). [ 2 ] Два винта крыла на этом испытании были диаметром 6 футов (1,8 м), 7 футов 6 дюймов (2,29 м). [ 2 ]
Вторая аэтна имела двухцилиндровый 27 в (0,69 м) диаметром 30 в (0,76 м) ход горизонтальных однократных экспансионных двигателей 200 NHP. Ее котлы были спасены от первой аэтки . [ 1 ]
Программа строительства
[ редактировать ]Корабль | (а) Строитель корпуса (б) Производители основных машин |
Заказано | Заложено | Запущен | Завершенный | Начальная стоимость | Общий исходный расходы | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Корпус | Машины | к полный для моря | |||||||
Aetna Class | |||||||||
Aetna (i) | (а) Дж. Скотт Рассел, Миллуолл (б) Дж. Скотт Рассел |
4 октября 1854 года | 9 октября 1854 года | 3 мая 1855 года | Никогда | Никогда не доставил, загорелся во время строительства | |||
Метеор | (а) CJ Mare & Co, Limehouse (б) Модсли, сыновья и поле |
4 октября 1854 года | 9 октября 1854 года | 17 апреля 1855 года | 4 июля 1855 г. | £43,799 | £10,123 | £7,468 | £61,390 |
Гром | (а) CJ Mare & Co, Limehouse (б) Miller, Ravenshill & Co |
4 октября 1854 года | 9 октября 1854 года | 17 апреля 1855 года | 21 июля 1855 г. | £43,784 | £10,343 | £8,210 | £62,337 |
широкого балка Aetna Класс | |||||||||
Глаттон | (а) R & H Green, Limehouse (№ 314) (б) Miller, Ravenshill & Co |
4 октября 1854 года | 9 октября 1854 года | 18 апреля 1855 года | 3 августа 1855 года | £43,479 | £11,244 | £5,858 | £60,581 |
Доверенный | (а) R & H Green, Limehouse (№ 315) (б) Miller, Ravenshill & Co |
4 октября 1854 года | 9 октября 1854 года | 3 мая 1855 года | 13 июня 1855 года | £43,491 | £10,446 | £10,004 | £63,941 |
Удлиняемый Aetna класс | |||||||||
Altna (ii) | (а) Стоимость Чатема (б) Модсли, сыновья и поле |
16 ноября 1855 года | 25 ноября 1855 года | 5 апреля 1856 года | 1866 Гавань службы |
£38,357 | £11,000 | £495 | £49,852 |
Адмиралтейские записи для Meteor , Thunder , Glatton и Trusty State о том, что и кобыла, и зеленые дворы были в Limehouse, другие суда, построенные Mare и Green, были построены в Blackwall. Вполне возможно, что в записях есть ошибка, и они были на самом деле построены в Blackwall. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Первая Aetna должна была быть запущена 5 мая 1855 года, но загорелась по зданию и начала на двух днях раньше. Ее останки были разбиты на банк реки. [ 1 ] Ее замена, вторая Аэтна была закончена слишком поздно для Крычной войны и была установлена для службы гавани в 1866 году. Она сгорела в Ширнессе в 1873 году и была разбита в 1874 году. [ 1 ]
Метеор и Глаттон были готовы в 1855 году, но слишком поздно достигли черного моря. Оба были заложены в театре на зиму, и весной, когда был подписан мир, они вернулись домой для великого обзора апреля 1856 года. Громовые и Тверни также приняли участие в обзоре. [ 2 ]
Метеор использовался в экспериментальных испытаниях обстрела в октябре 1858 года. [ 6 ] Она была разбита в 1861 году. [ 1 ]
Trusty использовалась в испытаниях нового 40-фунтового Armstrong BL в январе 1859 года и 100-фунтового BL в сентябре 1859 года; Вопреки ожиданиям, удары по ее доспехам от 40-фунтового и 100-фунтового не имели серьезного эффекта. [ 6 ] В 1861 году она использовалась в испытаниях с башней прототипов Коулз, и при этом стало первым военным кораблем, который был оснащен башней. [ 1 ] Она была разбита замок в Чарльтоне в 1864 году. [ 1 ] Глаттон также был разбит в 1864 году. [ 1 ]
Гром был разбит в Чатеме в июне 1874 года. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и Lyon, David & Winfield, Rif The Sail and Steam Navy, все корабли Королевского флота 1815–1889 , Pub Chatham, 2004, ISBN 1-86176-032-9 Страницы 240–2.
Обратите внимание, что на странице 241 существует типографская ошибка, где говорится, что AETNA была запущена 3 мая 1854 года, которая должна прочитать 3 мая 1855 года .
Lyon & Winfield утверждают, что толщина брони составляла 3,5–4,5 дюйма для класса Aetna и 4,5 дюйма для Aetna (II). Другие упомянутые источники дают максимальную толщину корпуса как 4 дюйма. Детали в Лионе и Уинфилде находятся в пределах 0,5 -дюймовой толерантности к свернутой броне периода. - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Браун, Дэвид К до железного клиента, разработка дизайна кораблей, движения и вооружения в Королевском флоте, 1815–60 , Pub Conway, 1990, ISBN 0-85177-532-2 Страницы 156–8.
- ^ Браун, Дэвид К перед Ironclad, разработка дизайна кораблей, движения и вооружения в Королевском флоте, 1815–60 , Pub Conway, 1990, ISBN 0-85177-532-2 Page 5 имеет рисунок гром в море с тремя мачтами и парусами.
- ^ Ламберт А. "Железные корпус и брони"; Gardiner Steam, Steel и Shellfire p. 47-55
- ^ Браун говорит, что эти испытания были в сентябре 1856 года - до Ironclad Page 156.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Parkes, Оскар Британские Линчики , впервые опубликованные Seeley Service & Co, 1957, опубликованная издательство Соединенных Штатов Военно -морское институт, 1990. ISBN 1-55750-075-4 Страница 12-4.