Снижение цен на бензин, чтобы подпитывать Америку, который работает за 2014 год
![]() | |
Длинное название | Чтобы снизить цены на бензин для американской семьи за счет увеличения бытовой разведки и производства энергии на внутреннем и оффшорных энергии, для оптимизации и улучшения разрешения на береговую и оффшорную энергию и администрирование, а также для других целей. |
---|---|
Объявлен в | 113 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Спонсируется | Член палаты представителей Док Гастингс (R-wa) |
Законодательная история | |
|
Понижающие бензин для подпитываемого Закона о Америке, который работает от 2014 года ( HR 4899 представляет собой законопроект, который пересматривает существующие законы и политики, касающиеся развития нефтегазовых ) , цены на ресурсов на внешнем континентальном шельфе . [ 1 ] Законопроект предназначен для повышения производства внутренней энергии и снижения цен на газ. [ 2 ] [ 3 ]
Законопроект был введен и принят в Палате представителей Соединенных Штатов во время 113 -го конгресса Соединенных Штатов . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Администрация президента Барака Обамы задержала продажу продажи нефти и природного газа у побережья Вирджинии и Южной Каролины. [ 2 ] Этот счет потребует, чтобы эти продажи продолжались. [ 2 ]
Луизиана и другие штаты вдоль Мексиканского залива получат 37,5 процента от оффшорных платежей по роялти, выплачиваемых федеральному правительству за аренду на берег в этом районе, начиная с 2017 года. [ 4 ] Максимальная выплата роялти в настоящее время составляет 500 миллионов долларов, но в 2024 году будет увеличена до 1 миллиарда долларов в 2024 году. [ 4 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной исследовательской службой Конгресса , источником общественного достояния . [ 5 ]
Снижение цен на бензин для подпитывания Закона о Америке, который работает 2014 год - вносит изменения в Закон о внешних континентальных шельфах (OCSLA), чтобы направить секретаря интерьера Соединенных Штатов в реализацию лизинговой программы, которая включает в себя не менее 50% доступных неверных площадей в каждом Внешняя континентальная считающаяся крупнейшими не обнаруженными, технически восстанавливаемыми нефтегазовыми зона планирования (OCS) , ресурсами , с акцентом на предложение наиболее геологически проспективных частей планирования область. [ 5 ]
Направляет секретаря: (1) представить в Конгресс новую предлагаемую программу лизинга нефти и газа за 5-летний период с 15 июля 2015 года по 15 июля 2021 года; и (2) утвердить окончательную программу лизинга нефти и газа до 15 июля 2016 года. [ 5 ]
Запрещает строительство настоящего Закона в качестве разрешения выдачи аренды в соответствии с Законом о Внешнем континентальном шельфе для любого лица, назначенного для введения санкций в соответствии с указанным законодательством. [ 5 ]
Поручает секретарю провести оффшорную нефтяную и газовую распродажу 220 на OCS Offshore Virginia в течение одного года после даты принятия настоящего Закона. [ 5 ]
Поручает секретарю провести аренду в течение двух лет после принятия настоящего Закона для определенных районов у побережья Южной Каролины . Поручает секретарю предложить продажу к 31 декабря 2015 года, арендуйте участки в бассейнах Санта -Мария и Санта -Барбара /Вентура в районе планирования ОК в Южной Калифорнии. [ 5 ]
Сохраняет полномочия министра обороны США (DOD) с одобрением президента Соединенных Штатов , чтобы назначить районы национальной обороны на OCS. [ 5 ]
Установятся в Министерстве внутренних дел Соединенных Штатов : (1) заместитель секретаря по энергетике, землям и минералам; (2) помощник секретаря энергетики и безопасности океана; (3) помощник секретаря по управлению земельными ресурсами и минералами; (4) Бюро энергии океана; (5) Служба безопасности энергии океана; и (6) офис доходов от природных ресурсов. [ 5 ]
Отменить службу управления полезными ископаемыми . [ 5 ]
Поручает секретарю создать Консультативный консультативный совет по безопасности энергетики Внешнего Континентального шельфа. [ 5 ]
Устанавливает в Казначействе Фонд обеспечения энергетики океана в качестве депозитария для невозвратных сборов, собранных у операторов объектов, подвергающихся проверке. [ 5 ]
Запрещает Бюро энергетики Ocean Energy и Службы безопасности энергии океана развивать, предлагать, доработать, управлять или осуществлять какие -либо ограничения на деятельность в соответствии с их юрисдикциями в результате компонента прибрежного и морского пространственного планирования национальной политики океана, разработанных в соответствии с исполнительным приказом 13547. [ 5 ]
Переопределяет OCS, чтобы включить все погруженные земли, лежащие в отдельной экономической зоне США и континентального шельфа, прилегающего к любой территории США. [ 5 ]
Поручает секретарю просмотреть правила, касающиеся потоков доходов, предусмотренных Законом о энергетической безопасности Мексиканского залива 2006 года , включая сроки и методы выплат определенных средств в соответствии с такими законами. Увеличение, в течение 2024-филостного 2055 года, максимальная сумма квалифицированных доходов OCS, распределенных по штатам продуцирования залива. [ 5 ]
Предписывает требования для судебного рассмотрения каких -либо действий или решения федерального чиновника в отношении выдачи аренды энергетики в соответствии с настоящим Законом. [ 5 ]
Федеральный Закон о рабочих местах и энергетической безопасности - направляет секретаря, когда это практически возможно, поощрять использование американских работников и оборудования, производимых в США во всех строительствах, связанных с разработкой минеральных ресурсов в соответствии с настоящим Законом. [ 5 ]
Упрощение разрешений Американского Закона об энергетике 2014 года - вносит изменения в Закон о минерале (MLA), чтобы направить секретаря решить, следует ли выдать разрешение на бурину в течение 30 дней после получения заявления о разрешении с указанными допустимыми сроками. [ 5 ]
Считает заявление о разрешении, утвержденное, если секретарь не принял решение через 60 дней после получения. Предписывает требования для отказа и повторного использования заявки. [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь собирал единую плату за обработку разрешений в размере 6500 долларов США за заявку на момент принятия решения, чтобы выпустить разрешение. [ 5 ]
Поручает секретарю собрать плату за документацию в размере 5000 долларов США, чтобы сопровождать каждый протест за аренду, право на проезд или заявку на разрешение на бури. [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь: (1) установил федеральный проект оптимизации разрешений в каждом полевом отделении Бюро по управлению земельными ресурсами (BLM), ответственным за разрешение энергетических проектов на федеральной земле и (2) вступает в связанный меморандум о взаимопонимании (MOU) с , Министр сельского хозяйства Соединенных Штатов администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) и начальник Инженерного корпуса армии . [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь предоставил соответствующее финансирование в размере 50% для совместных проектов с штатами для проведения оценок нефти и газовых ресурсов на федеральных землях со значительным нефтегазовым потенциалом. [ 5 ]
Обеспечивая лизинговую уверенность для Американского Закона об энергетической энергии 2014 года - направляет секретаря в проведении продаж аренды в соответствии с MLA, чтобы предложить для продажи не менее 25% годовой выдвинутой площади, ранее не предоставляемой для аренды. Щиты такой площади от протеста и проверки необычайных обстоятельств. [ 5 ]
Поправляет MLA, чтобы запретить секретарю: (1) отменять любой проект по покрываемой энергии, не обнаруживая нарушение условий аренды арендатором; (2) задержка неопределенного выпуска разрешений на проект, бурения и сейсмических разрешений, а также права на проезд на действия в аренду; или (3) отмена или снятие любой посылки по аренде после того, как продажа конкурентной аренды произошла, и выигрышный участник произвел последний платеж за посылку. [ 5 ]
Требует, чтобы федеральные земельные менеджеры следовали существующим планам управления ресурсами и продолжали активно арендовать в областях, обозначенных как открытые, когда планы управления ресурсами изменяются или пересматриваются, до тех пор, пока не будет подписано новая запись решения. [ 5 ]
Объявляет без силы или эффекта Меморандум по обучению BLM 2010-117 (который устанавливает процесс для обеспечения упорядоченного, эффективного, своевременного и экологически ответственного лизинга нефтегазовых ресурсов на федеральных землях). [ 5 ]
Защита инвестиций в нефтяной сланце , в том числе Федеральный Закон о земельной политике и управлении 1976 года , Закон о исчезающих видах 1973 года и NEPA. Поручает секретарю внедрить эти правила, в том числе программу лизинга нефтяных сланцев, которую они разрешают, без каких -либо других административных действий. [ 5 ]
Поручает секретарю провести аренду в течение 180 дней после принятия настоящего Закона, который предлагает дополнительные десять посылок для аренды для исследований, разработок и демонстрации ресурсов нефтяных сланцев в соответствии с условиями, предлагаемыми при запросах, опубликованных 15 января 15 января. , 2009. [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь, к 1 января 2016 года, провести не менее пяти отдельных продаж коммерческих арендных домов, в многочисленных блоках аренды, в районах не менее 25 000 акров, которые: (1) были выдвинуты через общественный комментарий, и (2) считается наибольшим потенциалом для развития нефтяных сланцев. [ 5 ]
Планирование Закона о американском энергетическом порядке 2014 года - вносит изменения в MLA, чтобы направить секретаря, в консультации с министром сельского хозяйства (USDA) в отношении земель, управляемых Лесной службой , для публикации каждые четыре года федеральной стратегии производства энергии на коре, чтобы направить Федеральное развитие земельной энергии и распределение ресурсов департамента для продвижения энергетики и национальной безопасности Соединенных Штатов в соответствии с миссией Бюро землевладельцев (BLM) для продвижения многократного использования федерального земли [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь определил внутреннюю стратегическую целевую цель для развития энергетических ресурсов из таких земель. [ 5 ]
Выражает чувство Конгресса, которое федерально признали индийские племена, могут определить свои собственные цели производства как часть стратегии. [ 5 ]
Предоставляет соответствующему секретарю все необходимые полномочия, чтобы определить, какие дополнительные федеральные земли, доступные для лизинга в то время, когда происходит продажа аренды, будет доступна для достижения целей производства, созданных стратегиями. [ 5 ]
Национальный Закон о доступе к нефтью нефтяного резерва - вносят изменения в Закон о производстве военно -морских нефтяных резервов 1976 года, требуя обязательной программы конкурентного лизинга нефти и газа в Национальном нефтяном резерве (NPR) в Аляске , чтобы включать в себя по крайней мере одну продажу аренды в год в большинстве районов. Вероятно, будет производить коммерческие количества нефти и природного газа каждый год в период 2014-2024 годов. [ 5 ]
Поручает секретарю обеспечить разрешения в соответствии с указанной временной линией для всех действий по развитию поверхности, включая трубопроводы и строительство дорог, для: (1) развитие и внесение в производственные зоны в рамках NPR, которые подвержены аренде нефти и газа, и (2 ) Транспортировка нефти и газа от NPR в существующую транспортную или переработанную инфраструктуру на северном склоне Аляски . [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь обеспечил, чтобы любое федеральное разрешающее агентство выпускало разрешения на строительство для транспортировки нефти и природного газа в рамках существующих федеральных договоров аренды нефти и газа с разрешениями на бурение в течение 60 дней после принятия настоящего Закона. Требуется одобрение разрешений на бурение в рамках новых федеральных арендных договоров нефти и газа в течение шести месяцев после подачи заявки на разрешение на секретарь. [ 5 ]
Поручает секретарю выпустить: (1) новый предлагаемый интегрированный план деятельности из числа не прилагаемых альтернатив в записи об интегрированном плане деятельности NPR Alaska от 21 февраля 2013 года и (2) заявление о воздействии на окружающую среду в соответствии с NEPA для выдачи. аренды нефти и газа в NPR-Alaska для повышения эффективного и максимального развития ресурсов нефти и природного газа такого резерва. [ 5 ]
Указывает 21 февраля 2013 года, отчет о принятии решения, включая его интегрированный план деятельности и заявление о воздействии на окружающую среду. [ 5 ]
Предписывает требования для нового предлагаемого интегрированного плана деятельности. [ 5 ]
Требует, чтобы секретарь оценил все технически восстанавливаемые ресурсы ископаемого топлива в NPR, включая все обычные и нетрадиционные нефти и природного газа. [ 5 ]
(USGS) направляет Геологическая служба США в сотрудничестве с штатом Аляска и Американской ассоциацией геологов нефти , чтобы внедрить и завершить оценку ресурсов в течение 24 месяцев после принятия настоящего Закона. [ 5 ]
BLM Live Internet Auctions Acts - вносит изменения в MLA, чтобы уполномочить секретаря провести продажи на суше и аренду нефти с помощью интернет -центров. [ 5 ]
Требуется, чтобы каждая отдельная продажа до аренды в Интернете была завершена в течение семи дней. [ 5 ]
Поручает секретарю анализировать первые десять таких продаж аренды и оценить эффективность различных структур для продаж аренды. [ 5 ]
Отчет о бюджетном офисе Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленной бюджетным управлением Конгресса , источником общественного достояния . [ 1 ]
развития нефтегазовых ресурсов Название Я бы пересматривал существующие законы и политики в отношении на внешнем континентальном шельфе . Раздел I похож на HR 2231, Закон о оффшорной энергии и рабочих местах , который был принят Палатой представителей 28 июня 2013 года. Различия в оценках в первую очередь отражают более позднюю дату принятия. [ 1 ]
Раздел II внесет определенные поправки к Закону о минерале лизинга , потребует, чтобы министр внутренних дел Соединенных Штатов проводил новые мероприятия, связанные с развитием нефти и газа на федеральных землях, и уполномочить секретаря проводить аукционы для федеральных на берег нефти и газа, используя Интернет. -САСЫЕ СТОИМОСТИ СТАРКИ. Раздел II содержит положения, аналогичные положениям в HR 1965, Федеральный Закон о рабочих местах и энергетической безопасности , который был принят Палатой представителей 20 ноября 2013 года, HR 1394; Закон о планировании американского энергетики 2013 года, как указано в Комитете Палаты представителей по природным ресурсам 24 июля 2013 года; HR 1964, Национальный Закон о доступе к нефтям Аляски, как указано Комитетом Палаты представителей по природным ресурсам 12 июня 2013 года; и HR 555, Закон о BLM Live Internet Auctions, как указано в Комитете Палаты представителей по природным ресурсам 24 июля 2013 года. Различия в оценках в первую очередь отражают более позднюю дату принятия. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Снижение цен на бензин для питания Закона о Америке, который работает 2014 года, был введен в Палату представителей Соединенных Штатов 19 июня 2014 года доктором представителя Доком Хастингса (R-WA) . [ 6 ] Он был передан в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по природным ресурсам и Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по судебной власти . [ 6 ] Палата представителей проголосовала в Roll Call Thot 368 26 июня 2014 года за принятие законопроекта 229-185. [ 2 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Гастингс, который ввел законопроект, утверждал, что «нынешняя суматоха в Ираке уже привела к увеличению цены на бензин, и это служит важным напоминанием о том, почему нам нужно увеличить производство здесь, дома», потому что это « Лучший способ защитить себя от ценовых шипов, вызванных международными конфликтами ». [ 2 ] Гастингс обвинил президента Обаму в высоких ценах на газ, заявив, что «с тех пор, как президент Обама вступил в должность, цены на бензин удвоились, а наши федеральные энергетические ресурсы подвергались жесткому блокировке и ключе». [ 7 ] Гастингс также утверждал, что законопроект «создаст более 1 миллиона новых американских рабочих мест». [ 3 ]
Член палаты представителей Билл Кэссиди (R-LA) поддержал законопроект, утверждая, что законопроект «позволит нам воспользоваться нашими природными ресурсами и расширить нашу энергетическую и строительную отрасль». [ 4 ]
Член палаты представителей Питер ДеФацио (D-OR) выступил против законопроекта, утверждая, что он не решил истинную причину высоких цен на газ, которую он обвинил в « Большой нефти в Соединенных Штатах и спекуляциях на Уолл-стрит». [ 2 ] Defazio назвал законопроект «тренировка везде». [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список законопроектов в 113 -м конгрессе Соединенных Штатов
- Оффшорное бурение на Атлантическом побережье США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "CBO - HR 4899" (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маркос, Кристина (26 июня 2014 г.). «Дом проходит счет за счет увеличения энергетических проектов» . Холм . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гребер, Даниэль Дж. (27 июня 2014 г.). «Мера дома на газ, направленную на более низкие цены» . УПИ . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Альперт, Брюс (26 июня 2014 г.). «Дом проходит счета, чтобы расширить производство и падение ограничения на совместное использование» . The Times-Picayune. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с «HR 4899 - резюме» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 27 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «HR 4899 - все действия» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 26 июня 2014 года .
- ^ «Дом одобряет Билл для снижения цен на бензин и создает более миллиона новых американских рабочих мест» . Sierra Sun Times. 27 июня 2014 года . Получено 27 июня 2014 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Thomas HR 4899
- Beta.congress.gov HR 4899
- Govtrack.us HR 4899
- Opencongress.org HR 4899
- Washingtonwatch.com HR 4899
- Отчет бюджетного управления Конгресса о HR 4899
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов правительства Соединенных Штатов .