Закон о минеральном лизинге 1920 года
Длинное название | Закон о содействии добыче угля, фосфатов, нефти, сланца, газа и натрия в общественном достоянии. |
---|---|
Принят | 66- й Конгресс США |
Эффективный | 25 февраля 1920 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 66–146 |
Уставы в целом | 41 Stat. 437 |
Кодификация | |
Названия изменены | 30 ОСК: Минеральные земли и горнодобывающая промышленность |
ОСК Созданы разделы | 30 УСК гл. 3A § 181 и последующие. |
Законодательная история | |
| |
Верховного суда США Дела | |
|
Закон о лизинге полезных ископаемых 1920 г. 30 USC § 181 и след. — федеральный закон США , который разрешает и регулирует аренду государственных земель для разработки месторождений угля , нефти , природного газа и других углеводородов , а также фосфатов , натрия , серы и калия в США. До принятия закона эти материалы подпадали под действие претензий по добыче полезных ископаемых в соответствии с Общим законом о горной промышленности 1872 года .
Фон
[ редактировать ]До принятия Закона об аренде полезных ископаемых 1920 года Общий закон о горном деле 1872 года разрешал гражданам свободно вести разведку полезных ископаемых на государственных землях и позволял первооткрывателям заявлять права как на полезные ископаемые, так и на окружающие земли для разработки. Эта политика открытого доступа привела к крупной нефтяной лихорадке на Западе, что побудило в 1909 году Геологической службы США директора Джорджа Отиса Смита предупредить министра внутренних дел Ричарда А. Баллинджера , что нефтяные земли были востребованы так быстро, что они станут недоступными в течение нескольких месяцев. . [ 1 ] Баллинджер уведомил президента Тафта , который своим указом от 27 сентября 1909 года незамедлительно создал первый американский нефтяной резерв, изъяв 3 041 000 акров (12 310 км2). 2 ) государственных земель в Калифорнии и Вайоминге от дальнейших претензий и резервирования нефти для использования ВМС США. [ 2 ] Конгресс ратифицировал полномочия президента по выделению земель, находящихся в федеральной собственности, приняв Закон Пикетта (36 Закон 847 ) в 1910 году. Верховный суд далее подтвердил конституционные полномочия президента по изъятию государственных земель из использования в деле Соединенные Штаты против Midwest Oil Co. , (1915). После этих событий Конгресс принял Закон о лизинге полезных ископаемых 1920 года , 236 US 459 который диктовал систему аренды и развития горнодобывающих предприятий на землях, находящихся в федеральной собственности.
Закон о минеральном лизинге 1920 года
[ редактировать ]Положения закона предусматривают ряд функций: [ 3 ]
- Позволяет войти на общественные земли для разведки полезных ископаемых с разрешения правительства.
- Позволяет бурить и добывать полезные ископаемые с разрешения правительства.
- Позволяет правительству управлять разработкой полезных ископаемых, пригодных для аренды.
- Позволяет государству получать компенсацию от арендатора за привилегию добычи полезных ископаемых на федеральных государственных землях.
Бюро землеустройства (BLM), подразделение Министерства внутренних дел (DOI), является главным администратором Закона об аренде полезных ископаемых. BLM оценивает территории для потенциального развития и присуждает аренду в зависимости от того, кто заплатит наибольший бонус в течение периода конкурентных торгов.
Лизинг
[ редактировать ]Закон о лизинге полезных ископаемых «устанавливает требования к аренде , устанавливает максимальные ограничения на количество акров конкретного минерала, которое может принадлежать арендатору, и запрещает владение арендованными ископаемыми иностранцами, за исключением владения акциями корпорации » . Условия аренды в соответствии с Законом о лизинге полезных ископаемых различаются в зависимости от типа добываемого полезного ископаемого. Условия аренды фосфорных и калийных месторождений подлежат корректировке в конце каждого 20-летнего периода. Арендаторы натрия и серы имеют право продлевать условия аренды в конце первого 20-летнего периода и каждые 10 лет после этого. [ 4 ] Аренда угля и сланца обычно заключается на 20-летний период, тогда как аренда нефти и природного газа обычно заключается на 10-летний период. [ 5 ]
Роялти
[ редактировать ]Роялти — это платежи, осуществляемые от одной стороны к другой в зависимости от использования актива, часто в форме процентов. Закон о лизинге полезных ископаемых требовал, чтобы денежная прибыль от аренды государственных земель была разделена на три части, за исключением Аляски: [ 6 ]
- 50 процентов валового дохода указывается, где происходит бурение.
- 40 процентов валового дохода в Фонд мелиорации.
- 10 процентов валового дохода в Федеральное казначейство .
На Аляске 90 процентов доходов поступает в штат, а 10 процентов — в Федеральное казначейство.
Нефть
[ редактировать ]В соответствии с Законом о лизинге полезных ископаемых и последующими поправками право на добычу полезных ископаемых, находящихся в федеральной собственности, нефть (нефть и природный газ) обеспечивается на десятилетний период на конкурсных торгах и достается стороне, выплачивающей наибольший бонус. Существует три формы платежей правительству: бонус (первоначальный платеж правительству), аренда (ежегодный платеж в размере 2 долларов за акр) и роялти (выплата в размере 1/8 или 12,5% валовой стоимости нефти). и добываемый газ). [ 7 ]
Уголь
[ редактировать ]В соответствии с Законом об аренде полезных ископаемых с поправками и Законом об аренде полезных ископаемых для приобретенных земель 1947 года с поправками, аренда угля первоначально предоставляется на 20-летний период, но может быть прекращена через 10 лет, если ресурсы недостаточно освоены. Как и в случае с нефтью, первоначальный бонус должен быть выплачен правительству в момент заключения договора аренды. Ежегодная арендная плата за уголь составляет 3 доллара за акр. Роялти составляют 12,5% от валовой стоимости угля, добываемого открытым способом, и 8% — для угля, добытого из подземных шахт. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хейс, Сэмюэл. Сохранение и евангелие эффективности: Прогрессивное движение за сохранение, 1890–1920 (University of Pittsburgh Press, 1999), стр. 89–90.
- ^ Лита Эпштейн, CD Жако и Джулианна К. Иверсен-Ниманн, «Полное руководство идиота по нефтяной политике» (Alpha Books, 2003), стр. 131–132.
- ^ Закон о минеральном лизинге 1920 г. 30 USC § 181 и след.
- ^ Ферианчек, Жанин. Закон о полезных ископаемых и горной промышленности . Холланд и Харт ЛЛП. < http://library.findlaw.com/1999/Jan/1/241491.html >.
- ^ Грей, Брайан. Закон о лизинге полезных ископаемых (1920 г.) . < http://www.enotes.com/major-acts-congress/mineral-leasing-act >.
- ^ Салли К. Фэйрфакс, Кэролайн Э. Йель, Совет правительств штатов. Федеральные земли: руководство по планированию, управлению и доходам штата (Island Press, 1987), стр. 60.
- ^ Американский институт нефти . Разработка нефти и природного газа на государственных землях является важным источником доходов правительства . < http://www.api.org/policy/exploration/development.cfm >.
- ^ Бюро землеустройства. Уголь . < http://www.blm.gov/wo/st/en/prog/energy/coal_and_non-energy.print.html. Архивировано 17 мая 2012 г. в Wayback Machine >.