Мобильный костюм Gundam: Встречи в космосе
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2009 г. ) |
Мобильный костюм Gundam: Встречи в космосе | |
---|---|
![]() Обложка NTSC-U | |
Разработчик(и) | Бек |
Издатель(и) | Стада |
Композитор(ы) | Тадаёси Макино Ясухару Таканаши Таканори Арима Кодзи Ямада |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Экшен , Механический симулятор , Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Мобильный костюм Gundam: Встречи в космосе [ а ] — это -шутер от третьего лица видеоигра для PlayStation 2, выпущенная в 2003 году. В основе игры лежат космические бои в мобильных костюмах (или мехах ). Игра основана на временной шкале Universal Century популярной франшизы Gundam .
Вместо того, чтобы рассказывать одну непрерывную историю, однопользовательская игра в Encounters in Space разбита на несколько коротких эпизодов, действие которых происходит в течение четырех лет. Эти виньетки представляют собой отчеты о нескольких значительных сражениях во время и после Годовой войны между Земной Федерацией и Княжеством Зион.
Геймплей
[ редактировать ]Действие игры происходит полностью в космическом пространстве , хотя Луна , космические колонии и астероиды иногда посещаются . Игрок пилотирует самые разнообразные мобильные костюмы, мобильную броню и другие космические корабли в различных условиях невесомости. Также можно использовать подруливающие устройства, чтобы временно повысить скорость и маневренность этого мобильного оружия. Эти машины могут двигаться вперед, назад и из стороны в сторону с помощью левого аналогового джойстика, а также вверх и вниз с помощью кнопок R1 и R2, что позволяет вести бой на 360 градусов. Игра в основном бесплатная, хотя рельсовых шутеров часто встречаются некоторые разделы .
Игроки могут использовать большой ассортимент различного основного, дополнительного и холодного оружия, которое сильно различается в зависимости от юнитов. Некоторые корабли также оснащены специальной атакой, которую можно активировать после заполнения специального счетчика. Игра разделена на несколько различных сюжетных режимов, каждый из которых соответствует отдельному пилоту или сеттингу. Эти пилоты варьируются от главных героев оригинальной серии Gundam до менее известных пилотов из манги Gundam . В игре также есть многопользовательский режим для двух игроков. Игроки также могут играть против ИИ в многопользовательском режиме. Наконец, есть режим, в котором игроки могут создавать своих собственных уникальных пилотов для использования в многопользовательской игре. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 66/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 30/40 [ 3 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 4 ] |
GameSpot | 7/10 [ 1 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.9/10 [ 6 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | 7/10 [ 8 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 2 ] IGN заявил, что на данный момент это лучшая игра Gundam на PS2. Они заявили, что игра похожа на клон Zone of the Enders , но сказали, что это не обязательно плохо. Они также похвалили игру за большой выбор юнитов, уровней и бонусного контента и рекомендовали игру поклонникам Гандама и шутеров. [ 6 ] GameSpot назвал эту игру одной из наиболее доступных игр Gundam , которые когда-либо были выпущены. Однако они раскритиковали, что сюжет сбивает с толку новичков серии Gundam . Тем не менее, они похвалили игру за ее быстрый темп. [ 1 ] Game Informer дал неоднозначную оценку японскому импорту за месяц до того, как игра была выпущена в США. [ 4 ] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 3 ]
Манга
[ редактировать ]
«Чистокровный режим», одна из историй в игре, вращающаяся вокруг корабля класса Пегас под названием «Чистокровный» и его команды, была адаптирована к трехтомной манге, написанной Томохиро Тибой и проиллюстрированной Масато Нацумото, под названием Mobile Suit Gundam Side Story: Space. вспышки до конца ). Он также получил новеллизацию, выпущенную одновременно с «Встречами в космосе» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Дэвис, Райан (23 января 2004 г.). «Мобильный костюм Гандам: Обзор встреч в космосе» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры мобильного костюма Gundam: Encounters in Space для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мобильный костюм Gundam Megurai Universe» Famitsu ( на японском языке) 25 , получено сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Мобильный костюм Гандам: встречи в космосе». Игровой информер . № 127. GameStop . Ноябрь 2003 г. с. 153.
- ^ Местон, Зак (29 февраля 2004 г.). «GameSpy: Мобильный костюм Гандам: Встречи в космосе» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (5 декабря 2003 г.). «Мобильный костюм Гандам: Встречи в космосе» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ «Мобильный костюм Гандам: встречи в космосе». Официальный журнал PlayStation в США . № 75. Зифф Дэвис. Декабрь 2003. с. 164.
- ^ Данэм, Джереми (январь 2004 г.). «Мобильный костюм Гандам: Встречи в космосе» . ПСМ . № 80. Imagine Media . п. 48 . Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Бемис, Грег (29 марта 2004 г.). « Обзор «Mobile Suit Gundam: Encounters in Space» (PS2)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Проверено 26 сентября 2021 г.