Формирование правительства Лумумбы

Правительство Лумумба было первым набором министров, государственных министров и государственных секретарей, которые управляли Демократической Республикой Конго (тогда Республика Конго ) под руководством премьер -министра Патриса Лумумбы с 24 июня до 12 сентября 1960 года. был поспешно сформирован в течение нескольких недель в июне и была поддержана небольшой коалицией большинства в парламенте. Слабые и разделенные, в его пребывании преобладали широко распространенный мятеж в армии и две секции.
Бельгийское Конго было тесно управляемой колонией, и для большей части существования было мало политических свобод. После Второй мировой войны африканского среднего класса период экономического роста привел к созданию . Эволу , потребовали лучшие условия для местного конголезского и большей широты для участия в политике. В конце 1950 -х годов были проведены муниципальные выборы, и были сняты ограничения на политические партии. Быстро появилось движение за независимость, возглавляемое такими фигурами, как Патрис Лумумба и Джозеф Каса-Вубу . Опасается, что ситуация может стать насильственной, побудила правительство Бельгии согласиться отказаться от Конго и предоставить им независимость 30 июня 1960 года. Временная конституция, предусматривающая двузначную парламентскую режим с ответственным правительством и премьер -министром и безответственный глава государственного, был учрежден, и всеобщие выборы были поспешно организованы.
Националистическая партия Люмумбы, Национальная конголея (MNC), выиграла множество мест в парламенте , к большому разочарованию бельгийцев. В следующие недели Лумумба и его более умеренные противники пытались сформировать свои собственные коалиции, чтобы обеспечить парламентское большинство, необходимое для голосования в правительстве. После долгих колебаний король Баудуин из Бельгии назначил форматера Лумумбы , задавая его созданием правительства. 23 июня Лумумба объявил о своем завершенном правительстве, состоящем из 23 министров, 4 государственных министра и 10 государственных секретарей, и представил его в нижнюю палату парламента, палату депутатов. Хотя он представлял почти все основные партии, многие депутаты были недовольны его составом, и голосование доверия было успешным лишь небольшой отрывом. Сенат дал более решительный голос одобрения на следующий день, а правительство Лумумбы было официально инвестировано. Благодаря поддержке Лумумбы парламент избрал президента Каса-Вубу.
Фон
[ редактировать ]Бельгийское правление Конго
[ редактировать ]
Колониальное правление в Конго началось в конце 19 -го века. Король Леопольд II из Бельгии, разочарованный отсутствием международной власти и престижа Бельгии, попытался убедить правительство Бельгии поддерживать колониальную экспансию вокруг в значительной степени неисследованного бассейна Конго . Амбивалентность правительства Бельгии по поводу этой идеи заставила Леопольда в конечном итоге создать колонию на его собственном аккаунте. При поддержке ряда западных стран, которые рассматривали Леопольда как полезный буфер между конкурирующими колониальными державами, Леопольд достиг международного признания за личную колонию, свободное государство Конго в 1885 году. [ 1 ] К началу века, однако, насилие свободных государственных чиновников в отношении коренных конголезцев и безжалостной системы экономической добычи привело к интенсивному дипломатическому давлению на Бельгию, чтобы принять официальный контроль над страной, что в 1908 году, создав бельгийский Конго . [ 2 ] Колония была разделена на шесть провинций: Léopoldville, Equateur , Orientale , Kivu , Kasai и Katanga . [ 3 ] Город Леопольдвилль был назначен столицей в 1923 году. [ 4 ]
Бельгийское правление в Конго было основано на «колониальной Троице» ( Trinité Coloniale ) интересов государственной , миссионерской и частной компании . Привилегия бельгийских коммерческих интересов означала, что капитал иногда возвращался в Конго, и что отдельные регионы стали специализированными . Во многих случаях интересы правительства и частного предпринимательства стали тесно связаны, и государство помогло компаниям, бросающим выработку , и противоречит другим усилиям коренного населения, чтобы улучшить их ситуацию. [ 5 ] Страна была разделена на гнездование, иерархически организованные административные подразделения и равномерно в соответствии с набор «родной политики» ( полика Индигена ) - в отличие от британцев и французов, которые, как правило, предпочитали систему косвенного правления , в результате чего традиционные лидеры были удержаны на должности власти в рамках колониального надзора. [ 6 ] Еще в 1920 -х годах Конго обладал одним из самых плотных колониальных режимов в Африке. Администрация активно участвовала в жизни конголезцев; Бельгийские чиновники тщательно следили и навязывали сельскохозяйственное производство, предоставляли медицинские услуги многим жителям и часто гастролировали даже по самым сельским территориям, чтобы контролировать своих предметов. [ 7 ] Была также высокая степень расовой сегрегации . Большое количество белых иммигрантов, которые переехали в Конго после окончания Второй мировой войны, произошло со всего социального спектра, но, тем не менее, всегда рассматривались как превосходящие чернокожих. [ 6 ]
Подъем в конголезской политической деятельности
[ редактировать ]На последних этапах Второй мировой войны в Конго появился новый социальный слой . Создавая африканский средний класс в колонии, они занимали квалифицированные должности (такие как клерки и медсестры), предоставленные экономическим бумом. Несмотря на то, что не было универсальных критериев для определения статуса эволу , было общепринято, что можно было бы «хорошо знать французский язык, придерживаться христианства и иметь какую-то форму пост-начального образования». [ 8 ] В начале своей истории большинство из них стремилось использовать свой уникальный статус, чтобы заработать особые привилегии в Конго, [ 9 ] Прося, чтобы колониальная администрация признала их роль посредников между бельгийцами и местными «дикарями». Поскольку возможности для восходящей мобильности через колониальную структуру были ограничены, класс Evolué институционально проявился в элитных клубах, через которые они могли бы наслаждаться тривиальными привилегиями, которые ощущали их отличные от конголезских «масс». [ 10 ] Дополнительные группы, такие как профсоюзы, ассоциации выпускников и этнические синдикаты, предоставили другим конголезским средствам организации. [ 11 ] Среди наиболее важных из них был альянс де Баконго (Абако), представляющий народ Конго Нижнего Конго. [ 12 ] Однако они были ограничены в своих действиях администрацией. В то время как с белыми поселенцами консультировались при назначении определенных должностных лиц, конголезцы не имели средств для выражения своих убеждений через руководящие структуры. [ 13 ] Хотя коренные руководители владели юридическими полномочиями в некоторых юрисдикциях, на практике они использовали администрацию для дальнейшей собственной политики. [ 4 ]
В 1950 -х годах большинство эволу были обеспокоены только социальным неравенством и их обращением со стороны бельгийцев. Вопросы самоуправления не рассматривались не до 1954 года, когда Абако попросил администрацию рассмотреть список предложенных кандидатов на муниципальный пост Леопольдвилля. [ 14 ] В том же году ассоциация была захвачена Джозефом Каса-Вубу , и под его руководством она становилась все более враждебной по отношению к колониальной власти и искал автономию для регионов Конго в Нижнем Конго. [ 15 ] В 1956 году группа конголезских интеллектуалов под руководством нескольких европейских ученых выпустила манифест, призывающий к переходу на независимость в течение 30 лет. Абако быстро отреагировал с требованием «немедленной независимости». [ 16 ] Правительство Бельгии не было готово предоставить независимость Конго, и даже когда оно начало осознавать необходимость плана деколонизации в 1957 году, предполагалось, что такой процесс будет твердо контролироваться Бельгией. [ 17 ] В декабре 1957 года колониальная администрация провела реформы, которые разрешили муниципальные выборы и формирование политических партий. Некоторые бельгийские партии пытались создать филиалы в колонии, но их в значительной степени проигнорировали население в пользу конголезских групп. [ 18 ] Национализм ферментирован в 1958 году, поскольку все больше эволуэ начали взаимодействовать с другими за пределами их собственных мест и начали обсуждать будущие структуры постколониального конголезского государства. [ 19 ] Тем не менее, большая часть политической мобилизации произошла вдоль племенных и региональных разделений. [ 20 ] В Катанге различные племенные группы собрались вместе, чтобы сформировать конфессиональную ассоциации Tribales du Katanga (Conakat) под руководством Godefroid Munongo и Moïse Tshombe . Враждебные по отношению к иммигрантским народам, он защищал провинциальную автономию и тесные связи с Бельгией. Большая часть его поддержки была основана на отдельных вождях, бизнесменах и европейских поселенцах южной Катанги. [ 21 ] Это было напротив Генеральной ассоциации Джейсона Сендве Балуба Катанга (Балакат). [ 22 ]

В октябре 1958 года группа Eopoldville Evolué , в том числе Патрис Лумумба , Кириль Адула и Джозеф Илео, основали национальные конголевы Mouvement (MNC). Разнообразные члены, партия стремилась мирно достичь конголезской независимости, способствовать политическому образованию населения и устранить регионализм. [ 23 ] MNC привлек большую часть своего членства от жителей восточного города Стэнливилль , где Лумумба был хорошо известен, и из населения провинции Касаи , где усилия были направлены Мулуба бизнесменом Альбертом Калонджи . [ 24 ] Бельгийские чиновники оценили свою умеренную и антипапаратистскую позицию и позволили Лумумбе присутствовать на конференции народных народов в Аккре , Гана, в декабре 1958 года (Каса-Вубу сообщили, что документы, необходимые для его поездки на мероприятие, не были в порядке. и не было разрешено идти [ 25 ] ) Лумумба был глубоко впечатлен панафриканскими идеалами президента Ганы Кваме Нкрума и вернулся в Конго с более радикальной партийной программой. [ 26 ] Он сообщил о своей поездке во время широко посещаемого митинга в Леопольвилле и потребовал «подлинной» независимости страны. [ 20 ]
Опасаясь, что их омрачали Лумумбу, а MNC, Каса-Вубу и руководство Абако объявили, что они проведут собственный митинг в столице 4 января 1959 года. [ 20 ] Муниципальному правительству (в соответствии с доминированием в Бельгии) было дано краткое уведомление, и сообщило, что будет разрешено только «частное собрание». В запланированный день митинга руководство Абако рассказало толпе, которая собралась, что мероприятие было отложено и что они должны рассеять. Месса была взбешена и вместо этого начала швырять камни в полицию и разграбить европейскую собственность, инициируя три дня насильственных и разрушительных беспорядков . [ 27 ] Porce Publique , колониальная армия, была вызвана на службу и подавила восстание со значительной жестокостью. [ 28 ] После беспорядков Каса-Вубу и его лейтенанты были арестованы. В отличие от более ранних выражений недовольства, обиды были переданы в основном необразованными городскими жителями, а не с . [ 29 ] Репрессии глубоко разозлили Баконго и позволили Абако расширить свое влияние на сельские районы. [ 25 ] Популярное мнение в Бельгии было одним из экстремальных шоков и удивления. Расследовательская комиссия обнаружила, что беспорядки являются кульминацией расовой дискриминации, переполненности, безработицы и желания большего политического самоопределения. 13 января администрация объявила о нескольких реформах, а бельгийский король Баудуин заявил, что независимость будет предоставлена Конго в будущем. [ 28 ]
Между тем, недовольство росла среди руководства MNC, которые были расстроены доминированием Люмумбы в отношении политики партии. Попытка членов Центрального комитета выкинуть его в июле потерпела неудачу. Отношения между Лумумбой и Калонджи также росли напряженными, так как первое было расстроено тем, как последний превращал филиал Касаи в исключительно группу LUBA и противодействовать другим племенам. Это привело к разделению партии на MNC-Lumumba/MNC-L при Lumumba и MNC-Калонджи/MNC-K под калонджи и Илео. Последний начал защищать федерализм. Адула покинула организацию. [ 24 ] В одиночку, чтобы возглавить свою собственную фракцию и столкнуться с конкуренцией со стороны Абако, Лумумба становился все более резким в своих требованиях к независимости. После октябрьского бунта в Стэнливилле он был арестован. Тем не менее, влияние самого и MNC-L продолжало быстро расти. Партия выступала за сильное унитарное государство, национализм и прекращение бельгийского правления и начала формировать альянсы с региональными группами, такими как Центр Kivu Du Regroupement Afrupement (CEREA). [ 30 ] Хотя бельгийцы поддержали унитарную систему по сравнению с федеральными моделями, предложенными Абако и Конакатом, они и более умеренные конголезцы были расстроены все более экстремистскими взглядами Лумумбы. С неявной поддержкой колониальной администрации, умеренные сформировали Национальный Parti Du Progrès (PNP) под руководством Пола Болеи и Альберта Дельво . Он защищал централизацию, уважение к традиционным элементам и тесные связи с Бельгией. [ 31 ] В провинции Южной Леопольдвилль, социалистической федералистической партии, была основана Парти Солитарная Африка (ПСА). Антуан Гизенга служил его президентом, а Cléophas Kamitatu отвечал за главу провинции Léopoldville. [ 32 ]
Конференция по круглому столу Belgo-Congolese
[ редактировать ]
После беспорядков от 4 января 1959 года бельгийские лидеры все больше боялись насильственного политического конфликта, возникающего в Конго. Ситуация с безопасностью в стране ухудшилась в течение года, особенно в нижнем Конго и в Касаи, где происходили насильственные столкновения между Балубой и Лулуа. Опасаясь дегенерации беспорядков в колониальную войну и столкнувшись с сильным давлением на реформу, в конце 1959 года правительство Бельгии объявило, что в 1960 году проведет конференцию по круглым столам в Брюсселе с конголезским руководством, чтобы обсудить политическое будущее страны. [ 33 ]
Накануне конференции конголезские делегации вошли в «общий фронт» и потребовали, чтобы все решения были обязательными для правительства Бельгии, и чтобы Конго получило немедленную независимость. Показ единства удивил бельгийцев и укрепило конголезию. [ 34 ] Конференция официально открылась 20 января. В первом выступлении премьер -министр Бельгии заверил, что Конго будет предоставлено независимость, но не указал дату. Серьезные переговоры не начались до следующего дня. [ 35 ] Каса-Вубу потребовал немедленно сформировать правительство конголезского языка, но его просьба была отклонена. [ 36 ] Разногласия между ним и бельгийцами по поводу компетентности конференции привели к тому, что бывшие вышли во время переговоров. Его бескомпромиссный стиль вызвал раскол с вице -президентом Абако Даниэлем Канзой , который оставался делегатом и предложил обсудить дату независимости. Лумумба, тем временем, по поручению конголезских делегаций, была освобождена из тюрьмы и вылетела в Брюссель, чтобы принять участие в конференции. [ 37 ] 27 января он впервые появился и озвучил свою поддержку независимости. После некоторого обсуждения общий фронт принял дату 30 июня 1960 года, чтобы суверенитет был предоставлен Конго. [ 38 ] Вопросы о том, будет ли Бельгия сохранить какие -либо обязанности после обретения независимости в течение переходного периода, были разрешены комитетом, который рекомендовал, чтобы все полномочия были предоставлены конголезскому государству, и любая техническая помощь должна быть согласована через договор. [ 39 ] Решения делегатов были ратифицированы в серии резолюций 19 февраля, и конференция закрылась на следующий день. [ 40 ]
Одно из резолюций призвало провести еще одну конференцию, чтобы договориться о экономическом переходе Конго. Финансовое положение Конго ухудшалось, и, хотя бельгийцы стремились совершить конголезцев со твердыми соглашениями, последние хотели более открытую дискуссию об экономическом будущем Конго. [ 41 ] Конференция открылась 20 апреля. Большинство конголезских посетителей предыдущего круглого стола были заняты внутренними политическими делами и не присутствовали. [ 41 ] Конференция растворилась без конголезцев, делающих много серьезных гарантий, хотя они получили для конголезского государства, большое количество акций в профсоюзном мини -министерстве катанги (UMHK), высокоприбыльной горнодобывающей компании. [ 42 ]
Основополагающий закон
[ редактировать ]На конференции по круглым столам было решено, что резолюции, принятые участниками, будут послужить основой для Loi Fondementale (фундаментальный закон), временный проект конституции, оставленную для Конго, пока постоянный не может быть обнародован конглезским парламентом. [ 43 ] Подводя итог сходства между Loi Fondementale и Конституцией Бельгии , Рэймонд Шейвен , отвечающий на экономические дела для Конго, заметил: «Мы представили конголезцев политической системой, аналогичной нашей .... В нем представлены коммуны провинциальные собрания, бикамалальная система и политическая система, в которой глава государства безответственен ». [ 44 ]
Отдел исполнительной власти между предположительно символическим главой государства и главой правительства был наиболее заметной и потенциально вредной особенностью, заимствованной из конституции Бельгии. Как и в парламентской системе , такая власть должна была осуществляться премьер -министр и кабинет, ответственный перед парламентом. Если кабинет министров потерял доверие парламента, будет принято ходатайство о осуждении (либо с простой большинством в обеих домах в двух трети в большинстве домов), и это будет отклонено. Для сравнения, глава государства (президент) был безответственным и имел только право ратифицировать договоры, обнародовать законы и назначать высокопоставленных чиновников (включая премьер-министра и кабинет министров). В Бельгии парламентская традиция сделала эти обязанности несущественными перед лицом влияния премьер -министра. [ А ] Но в Конго такого соглашения не было установлено. [ 44 ] Loi Fondementale определил правительство как исключительно «премьер -министра и министров»; Управление президента считалось отдельным учреждением. [ 46 ]
Парламент должен был состоять из нижней камеры и верхней палаты. Нижняя палата ( Палата депутатов ) состояла из 137 членов, непосредственно «избранных универсальным избирательным органом в соответствии с процедурой, установленной в соответствии с законодательством о выборах» с одним депутатом на каждые 100 000 человек. Верхняя палата ( Сенат ) будет состоять из 14 членов из каждой провинции, избранной членами их соответствующих провинциальных собраний. [ 44 ] Сенаторам и заместителям, которые приняли министерский пост в центральном правительстве, было разрешено сохранить свои места в парламенте. [ 47 ] Провинциальные собрания были однозначными и варьировались по размеру, в зависимости от населения провинций, которые они обслуживали. [ 44 ] Государственный комиссар будет назначен главой государства с согласия Сената на представление центрального правительства в каждой провинции. Согласно статье 184 Loi Fondementale, их основными обязанностями состояли в том, чтобы «управлять государственными услугами» и «обеспечить координацию провинциальных и центральных учреждений». [ 48 ]
Статьи 219 и 220 очередили власть центральных и провинциальных правительств. Провинциальные власти имели право организовать «политические структуры провинции в рамках общего принципа, содержащегося в Loi Fondementale», управлять провинциальными полицейскими и судебными чиновниками, создавать образовательные системы ниже, чем высшее образование, склонны к сельскохозяйственным и горнодобывающему Местные железные дороги, дороги и общественные работы, и управляют своими финансами. Социальное законодательство и минимальная заработная плата должны были быть одновременными полномочиями . Все остальные обязанности и обязанности остались в отношении центрального правительства, [ 48 ] в том числе иностранные дела, национальную оборону, внутреннюю безопасность, таможню и валюту, коммуникации, крупные общественные работы, высшее образование, национальное судебное разбирательство и экономическое планирование. В районах, где провинциальные и центральные правительства занимали противоречивые позиции, позиции центрального правительства имели приоритет. [ 49 ] Отделение власти, компромисс между федералистскими и унитарными политиками, был назван бельгийскими адвокатами как «квазифедерализм». [ 49 ]
Loi Fondementale был очень сложным и громоздким документом для конголезцев. Без окончательной интерпретации это станет источником серьезной путаницы для офисных владельцев. [ 48 ] Отсутствие парламентской традиции в Конго, вероятно, еще больше дестабилизировало ситуацию. В конечном счете, Loi Fondementale не подходила для конголезского государства. [ 50 ]
Генеральный исполнительный колледж
[ редактировать ]Одно из резолюций, принятых за политическим круглым столом, призвано создать экстренную коллегу Желерала (Генеральный исполнительный колледж), орган, состоящий из шести конголезских (по одному из каждой провинции), призванного обмениваться властью с генерал-губернатором до независимости. [ 51 ] Слоты Foollows: Remey Mata for Kasa, Joseph Kasa-Vu для Léopoldville, Патрис Ламмба для Orientle, Пол Болея для Lypet, Pierre Nayaly для Kasai для Kasai и Anicet Kashamur для Куу. [ 52 ] Аналогичная система была создана на провинциальном уровне, в то время как еще шесть конголезцев были привязаны к бельгийским сотрудникам министерства в Брюсселе для изучения разработки новых законов и указов. [ 51 ] Члены колледжа не несут прямой ответственности за какие -либо департаменты и не обладали своими собственными кабинетами. [ 53 ]
Всеобщие выборы 1960 года
[ редактировать ]
Несмотря на то, что дата независимости была установлена на конференции по круглым столам, на протяжении всего Конго все еще была существенная неопределенность относительно того, какая фракция будет доминировать в политике в новом правительстве. Это вызвало глубокую тревогу среди большинства электоратов. Поскольку конголезцы имели небольшой опыт в демократических процессах, лишь немногие избиратели в сельских районах осознали значение и важность выборов и еще меньше понятых избирательных механиков и процедуры. [ 43 ]
Избирательная процедура была назначена избирательным законодательством от 23 марта 1960 года. Голосование было обязательным для всех «мужчин конголезского статуса». Тем не менее, чтобы зарегистрироваться, нужно было быть не менее 21 года, и ему приходилось проживать в своем соответствующем округе не менее шести месяцев. Чтобы стать кандидатом в провинциальное или федеральное офис, нужно было быть не менее 25 лет, родилась у конголезской матери и должен был проживать в Конго не менее пяти лет. [ 48 ] Для начинающих сенаторов требование возраста составило 30. [ 54 ]
Официальная избирательная кампания началась 11 мая, омраченной путаницей и насилием. Соперничающие стороны использовали тактику, которая варьировалась от угроз до саботажа штаб -квартиры противника до убийства. Такое запугивание было особенно распространенным в районах, которые оказывали сильное влияние со стороны воинствующих сект Череа, ПСА, Абако, MNC-L и MNC-K. Это было связано не только с собственными радикальными, различными убеждениями таких сторон, но и с общим подозрением, что бельгийцы организуют конкурс, чтобы поддержать умеренных. [ 54 ] За заметными исключениями Конаката, PNP и Parti de L'Ute nationale (Puna), риторика большинства партий была антиколониальной в фокусе. [ 55 ] Частые нападения на колониальную администрацию кандидатами привели к путанице между сегментами электората, которым было создано впечатление, что все формы правительства - за исключением служб социального обеспечения - были устранены после независимости. [ 56 ] Открыто социалистические сообщения снизились во время кампании, за исключением выступлений Гизенги. [ 57 ] Свобода религии была также главной проблемой, особенно в областях, где ислам или сепаратистские формы христианства были заметными. Это привело к нападениям на монополию католической церкви на систему образования. [ 55 ] MNC-L и PNP были единственными сторонами, которые запустили значительные национальные кампании. [ 58 ] Стороны в пользу унитарной системы правительства, как правило, размещали своих лучших кандидатов в гонки центрального правительства, в то время как их коллеги -федералисты сосредоточились на провинциальных кампаниях. [ 59 ]
Результаты выборов
[ редактировать ]Палата депутатов
[ редактировать ]Результаты для палаты депутатов были следующими: [ 60 ]
Вечеринка | Места |
---|---|
Конголезское национальное движение-Лумумба | 41 |
Африканская партия солидарности | 13 |
Африканский групповой центр | 10 |
Катангайский картель | 7 |
Баконго Альянс | 12 |
Национальная партия единства | 7 |
Союз Монго | 1 |
Конголезе-Калонджи Национальное движение | 8 |
Национальная партия прогресса | 15 |
Конфедерация племенных ассоциаций в Катанге | 8 |
Другой | 15 |
Общий | 137 |
Сенат
[ редактировать ]Результаты для Сената были следующими: [ 60 ]
Вечеринка | Места |
---|---|
Конголезское национальное движение-Лумумба | 19 |
Африканская партия солидарности | 4 |
Африканский групповой центр | 6 |
Катангайский картель | 3 |
Баконго Альянс | 4 |
Национальная партия единства | 7 |
Союз Монго | 4 |
Конголезе-Калонджи Национальное движение | 3 |
Национальная партия прогресса | 3 |
Конфедерация племенных ассоциаций в Катанге | 6 |
Другой | 27 |
Общий | 84 |
Реакция
[ редактировать ]После того, как результаты были объявлены, Лумумба заявил: «Я готов сотрудничать с нашими противниками от правительства Национального Союза». [ 61 ] Бельгия была удивлена избирательными успехами MNC-L. Бельгийцы, которые ожидали правительства, возглавляемого PNP, были восстановлены в перспективе того, что Лумумба возглавит независимое Конго. [ 62 ] Однако многие члены различных иностранных миссий в Конго считали, что он был единственным человеком, способным принести порядок и стабильность в страну. [ 63 ] Лулуабург , столица провинции Касаи, была назначена временным местом парламента - и, вероятно, новое правительство - но этническое насилие между Балуба и Лулуа в Касае привело к тому, что власти остались в Леопольдвилле. [ 64 ]
Формация
[ редактировать ]Назначение форматера
[ редактировать ]Статьи 47 и 48 Loi Fondementale продиктовали, как должно быть сформировано первое конголезское правительство. В соответствии с ними, король бельгийцев проконсультировался с основными политическими силами, которые возникли после выборов, и назначал форматера (бывшего), который затем создаст правительство, «вероятно, получит доверие [P] Arliament». По совету форматера , король назначит премьер -министра и предложенных министров. В течение трех дней с момента выдвижения кандидатуры правительство должно было бы получить доверие к обеим палатам парламента (в данном случае 69 голосов из Палаты и 43 голоса из Сената потребуются). Два очевидных курса действий были представлены для бельгийцев. Они могли бы назначить лидера партии, которая выиграла множество мест, Lumumba и надеяться, что он сможет сформировать коалицию большинства. Другой вариант состоял в том, чтобы подождать, пока коалиция сформируется из других сторон и назначил того, кто стал ее лидером. Они выбрали последний курс, надеясь, что умеренный альянс реализуется, чтобы противостоять MNC-L. [ 65 ]
Коалиция против MNC-L, которая сформировалась в основном из PNP, Puna, и MNC-K, возглавляемой Жаном Боликанго (из Пуны), Калонджи и Илео (оба из MNC-K). Каса-Вубу выровнялся с оппозицией, но отказался стать его лидером. Лояльность других сторон была не уверена, и вся ситуация была осложнена разделенными мнениями в самих сторонах. Тем временем Лумумба, помня о своей множестве в комнате и занятой попыткой подтвердить поддержку других сторон, потребовал стать формированным . [ 66 ]
Переговоры о составе первого правительства начались 31 мая [ 67 ] Хотя форматор до сих пор не был выбран. [ 66 ] Бельгия посвятила себя 30 июня за независимость и рисковала смущать себя в международном сообществе, если он продолжался без собственного правительства. [ 68 ] 2 июня Лумумба провел пресс -конференцию, на которой он сердито сказал: «Это было бы преступлением против страны, чтобы не осуждать публично осуждать маневры, которые в данный момент ведет правительство Бельгии .... м. Ильо и М. Боликанго повышается, и мы, уверенные в людях, отталкиваются в сторону ». [ 66 ]
За шесть недель до даты независимости Уолтер Ганшоф ван дер Миерш был назначен министром африканских дел. Он жил в Леопольдвилле, фактически становясь де-факто- резидентом Бельгии в Конго, управляя его совместно с генерал-губернатором Хендриком Корнелисом . [ 69 ] Ему было предъявлено обвинение в консультировании Баудуина по выбору форматера . [ 65 ] 8 июня Ганшоф полетел в Брюссель, чтобы встретиться с Баудуином. Он сделал три предложения для «Формитора : Лумумба», как победитель выборов; KASA-VUBU, единственная фигура, связанная с объединяющей оппозицией с надежной национальной репутацией; или какой-то определенный третий человек, который мог бы объединить конкурирующие блоки. [ 66 ]
Ганшоф вернулся в Конго 12 июня. На следующий день он назначил Lumumba стать информатором (информатором), которому поручено расследовать возможность формирования национального правительства единства , которое включало политиков с широким спектром взглядов, с 16 июня в качестве его крайнего срока. [ 70 ] В тот же день, что и назначение Лумумбы, парламентская оппозиционная коалиция, была объявлена «Картель -д'Онионная национальная». [ 71 ] Хотя Каса-Вубу был выровнен с их убеждениями, он остался от них дистанцированным. У MNC-L также возникли проблемы с обеспечением приверженности PSA, CEREA и BALUBAKAT. [ 72 ] Первоначально Lumumba не смог установить контакт с членами картеля. В конце концов несколько лидеров были назначены для встречи с ним, но их позиция оставалась укоренившейся. 16 июня Лумумба сообщил о своих трудностях с Ганшофом, который затем продлил крайний срок и пообещал выступить в качестве посредника между лидером MNC и оппозицией. [ 73 ] Однако, как только он вступил в контакт с руководством картеля, он был впечатлен их упрямностью и гарантиями сильного антилумумбского государства. К вечеру миссия Лумумбы показала еще меньше шансов на успех. Ганшоф рассмотрел вопрос о расширении роли информации на Адулу и Каса-Вубу, но столкнулся с растущим давлением со стороны бельгийских и умеренных конголезских советников, чтобы положить конец назначению Лумумбы. [ 74 ]
На следующий день Ганшоф заявил, что Лумумба не смог выполнить свою роль и прекратил свою миссию. [ 72 ] Действуя по совету Ганшофа, Баудуин назвал Каса-Вубу- Форматера . [ 68 ] [ B ] Лумумба ответил, угрожая сформировать свое собственное правительство и представить его парламенту без официального одобрения. [ 72 ] Затем он назвал встречу в баре OK в Леопольдвилле, где он объявил о создании «популярного» правительства при поддержке мулеле Pierre PSA. Тем временем Каса-Вубу, как и Лумумба, был совершенно не в состоянии общаться со своими политическими противниками. [ 75 ] Он предположил, что обеспечит президентство, поэтому он начал искать кого -то, кто служит его премьер -министром. Большинство кандидатов, которых он считал, были друзьями, которые имели иностранную поддержку, похожие на его собственную, включая Калонджи, Ильо, Сириль Адула и Джастин Бомбоко . Каса-Вубу, однако, не спешил прийти к окончательному решению. [ 68 ] 18 июня Каса-Вубу объявил, что завершил свое правительство со всеми сторонами, кроме MNC-L. В тот день Sendwe, Gizenga и Kashamura объявили в присутствии Lumumba, что их соответствующие стороны не были привержены правительству. На следующий день Ганшоф вызвал Каса-Вубу и Лумумбу на собрание, чтобы они могли поставить компромисс. Это потерпело неудачу, когда Лумумба категорически отказалась от должности премьер-министра в правительстве Каса-Вубу. На следующий день два соперника встретились в присутствии Адулы и дипломатов из Израиля и Ганы , но не было достигнуто согласия. [ 76 ]
Большинство партийных лидеров отказались поддержать правительство, которое не включало Lumumba. [ 77 ] Решение сделать Каса-Вубу, форматор, сплотил PSA, CEREA и Balubakat в Lumumba, что делает маловероятным, что он мог бы сформировать правительство, которое выживет в голосовании доверия. Это было подтверждено, когда камера встретилась 21 июня, чтобы выбрать своих офицеров; Джозеф Касонго из MNC-L был сделан президентом с 74 голосами (большинство), в то время как два кандидата от PSA и Cerea были обеспечены, оба из которых получили поддержку Lumumba. [ 72 ] Со временем выбежав перед независимостью, Баудуин получил новые советы от Ганшофа и сделал Lumumba Portmater . [ 68 ] На следующий день Сенат созвал, чтобы избрать своих офицеров. Хотя Ильо выиграл президентство, два вице-президента были присуждены Балубакату и MNC-L. [ 78 ]
Выбор членов
[ редактировать ]Как только стало очевидно, что блок Lumumba контролировал парламент, несколько членов оппозиции стремились договориться о коалиционном правительстве, чтобы они могли разделить власть. Среди них были Боликанго, Делво и Болея. [ 79 ] Их поиски компромисса подорвали силу анти-MNC-L Alliance. В ярости Калонджи раскритиковал Ганшоф за то, что он позволил назначению Люмумбы и потребовался стать премьер -министром. [ 80 ]

К 22 июня (незадолго до голосования по должностным лицам сената) правительство Лумумбы возглавляется самим собой на пост премьер -министра, Входили члены MNC-L, PSA, Cerea, Balubakat и Fédération Des Association de ressortissments du Kasaï au Katanga (Федека, партия в картеле с Балубакатом). Однако переговоры продолжались между Лумумбой и Боликанго, Делво и Каса-Вубу. Lumumba, как сообщается, предложила Абако министерские должности для иностранных дел и средних классов, но вместо этого Каса-Вубу потребовал Министерство финансов, государственный министр, государственный секретарь по внутренним Это союзники для его кандидатуры в президенты. [ 81 ]
Калонджи был представлен сельскохозяйственным портфелем Lumumba, который, несмотря на его пригодность для этой задачи в качестве опытного инженера -сельскохозяйственного хозяйства, он отверг. [ 82 ] Адуле также была предложена министерская должность, но отказалась принять ее. [ 83 ] Люмумба некоторое время подумал, что предложил Даниэлю Канзу должность в правительстве, но решил против этого после рассмотрения оппозиции, которое такое назначение получит от Каса-Вубу, который, по его мнению, предполагает президентство. [ 84 ] Лумумба также взвесил свои варианты для министра иностранных дел между Томасом Канзой (сыном Даниэля Канзы), Андре Манди и Джастином Бомбоко. Он не доверял Бомбоко, которого поддержали бельгийцы и с которым у него были политические разногласия. Канза, который был хорошо знаком с Бомбоко, предположил, что он сам станет делегатом в Организацию Объединенных Наций (ООН) с статусом министерства, чтобы он мог работать с автономией, в то время как Бомбоко должен получить обвинения в иностранных делах, потому что он был избранным заместителем и имел больше политической поддержки. Лумумба в конечном итоге согласилась на это предложение, в то время как Манди был сделан государственным секретарем по иностранным делам. [ 85 ]
К утру 23 июня правительство было, по словам Lumumba, «практически сформировано». В полдень он сделал встречу с Каса-Вубу, который вместо этого ответил письмом, требующим создания седьмой провинции для Баконго. Лумумба отказался подчиняться и вместо этого пообещал поддержать Боликанго в своей заявке на президентство. В 14:45 он представил свое предложенное правительство перед прессой. И Абако, и MNC-K отсутствовали в его композиции, в то время как единственные члены PSA были из крыла Гизенги партии. Баконго из Леопольдвилля были глубоко расстроены из -за их исключения из кабинета Лумумбы. Впоследствии они потребовали удаления правительства провинции, в котором доминируют PSA, и призвали к началу следующего утра. В 16:00 Лумумба и Каса-Вубу возобновили переговоры. Каса-Вубу в конечном итоге согласился на предложение Люмумбы, хотя Лумумба сообщил ему, что он не может дать ему гарантию поддержки в его кандидатуре в президенты. [ 86 ]
В результате переговоров с Kasa-Vubu, кабинет был перетасывается, чтобы включить министр финансов Абако. В свою очередь, предлагаемый министр финансов взял на себя ответственность за экономическую координацию. Министр, непреодолимый в результате изменения, унаследовал Министерство земельных дел, которое было отделено от министерства шахт. Член Пуны захватил Министерство социальных дел, которое было разбито от Министерства труда. Абако заработал одного государственного министра и госсекретаря. Государственный секретарь внутренних дел был переведен в Секретариат по финансам, в то время как Пуна был поручен одним государственным министром. [ 87 ] По словам Канзы, Лумбала и Мобуту оказали большое влияние на окончательное определение правительства Люмумбы. [ 88 ] Баудуин также официально постановил, что Лумумба является премьер -министром. [ 89 ]
Композиция
[ редактировать ]Правительство состояло из следующих лиц: [ 90 ] [ 91 ] [ C ]
Министры
[ редактировать ]- Премьер-министр и министр обороны Патрис Лумумба (MNC-L)
- Заместитель премьер -министра Антуан Гизенга (PSA)
- Министерство иностранных дел Джастин Бомбоко (UNIMO)
- Министр внешней торговли Марсель Бисукиро (CEREA)
- Житель министра в Бельгии Альберт Дельвау (PNP-Luka)
- Министерство юстиции Реми Мвамба (Балубакат)
- Министр-делегат Организации Объединенных Наций Томас Канза
- Министр внутренней части Кристоф Гбени (MNC-L)
- Министр печи по пятницам (Абакос)
- Министр экономической координации и планирования Алоис Кабанги (MNC-L)
- Министр общественных работ Альфонс Илунга (UNC)
- Министр сельского хозяйства Джозеф Лутула (MNC-L)
- Министр коммуникаций Альфонс Сонноло (MNC-L)
- Министр экономических дел Джозеф Яв (Конакат)
- Министр труда Джозеф Масена (PSA)
- Министр общественного здравоохранения Грегуар Каманга (Коака)
- Министр шахт и власти Эдмонд Рудахиндва (Реко)
- Министр социальных дел Антуан Нгвенца (Пуна)
- Цера Anicet Kashamura
- Министр молодежи и спорта Морис Мполо (MNC-L)
- Министр средних классов Джозеф Мбуи (MNC-L)
- Министр национального образования и изобразительного искусства Пьер Мулеле (PSA)
- Министр земельных дел Александр Махамба (MNC-L)
Государственные министры [ D ]
[ редактировать ]- Жорж Гренфелл (MNC-L)
- Чарльз Кисолокеле (Абако)
- Пол Болея (PNP/Unimo)
- Андре Нгенге (Пуна)
Государственные секретари
[ редактировать ]- Государственный секретарь президентства Джозеф-десире Мобуту (MNC-L)
- Государственный секретарь президентства Жак Лумбала (PNP)
- Госсекретарь по внешней торговле Антуан Кивева (MNC-L)
- Государственный секретарь по финансам Андре Тшибангу
- Государственный секретарь юстиции Максимилиен Лионго
- Государственный секретарь по иностранным делам Андре Манди
- Госсекретарь внутренних дел Рафаэль Батшикама (Абако)
- Госсекретарь по обороне Альберт Наембо (Конакат)
- Государственный секретарь по информации Антуан-Роджер Боламба (MNC-L)
- Государственный секретарь по экономической координации и планированию Альфонс Нгувулу (стр.)
Анализы
[ редактировать ]Правительство Lumumba из 37 человек было очень разнообразным: его члены приходили из разных классов, разных племен и обладали различными политическими убеждениями. [ 95 ] Хотя многие имели сомнительную лояльность к Lumumba, большинство из них не открыто не противоречило его политическим соображениям или страху репрессий. [ 96 ] Он доминировал в Совете министров, и большинство министров уважали его способности. [ 97 ] Из членов министерского кабинета только Канза и Бомбоко имели университетское образование, в то время как Яв завершал учебу в Брюсселе. [ 98 ] Девятнадцать министров работали в качестве клерков, два в качестве медицинских помощников, один в качестве учителя и еще один профессионально в частном секторе (Канза работал с европейским экономическим сообществом ). [ 99 ] [ 100 ] Lumumba, Bolya, Nkayi, Rudahindwa, Nguvulu, Mandi и Loiongo были членами профсоюза Ассоциации Du Du Condigene de la Colonie (APIC). [ 101 ] [ 102 ] Четырнадцать министров были открыто левша, в том числе Гизенга, Мулеле и Гбени. [ 103 ] У Гизенга, мулеля, Кашамуры и Бисукиро были связи с иностранными левыми - в основном африканских националистов - и укрывали более программный подход к своей политике, вероятно, из -за недовольства фермеров в их избирательных округах. [ 104 ] Яв, Бомбоко и Боламба были известными бельгийскими протеже, в то время как Рудахиндва работал по поручению белых поселенцев Киву. Найембо использовал свою должность в качестве государственного секретаря по защите, чтобы шпионить за деятельностью департамента для Tshombe, [ 105 ] который получил должность в качестве президента провинции Катанга. [ 106 ] Место Манди в качестве государственного секретаря по иностранным делам позволило ему контролировать деятельность Бомбоко для Лумумбы. [ 107 ] Будучи министром молодежи и спорта, Мполо был в состоянии выступить в качестве основного пропагандиста правительства. [ 108 ] Чарльз Кисолокеле был выбран как государственный министр Абако, потому что он был практикующим членом kimbanguism (деноминация христианства). Лумумба, вероятно, надеялась, что за счет назначения он сможет заработать верность остальных членов kimbaguist of Abako, тем самым разделяя партию. [ 105 ]
Члены MNC-L контролировали восемь министерств, в том числе четыре основных портфеля: национальная оборона, интерьер, экономическая координация и сельское хозяйство. [ 109 ] Tshombe возразил против того, что первые два были проведены членами MNC-L, в то время как большинство членов Puna и MNC-K были чрезвычайно недовольны тем, что их партийные лидеры не были включены в правительство. [ 110 ] Lumumba не смог предотвратить дискуссию, предоставив Абако и Конакат, партиям, контролирующим регионы с автономными тенденциями, более вторичную роль в его правительстве. [ 111 ] Европейские круги были недовольны тем, что портфель по экономическим делам, контролируемым членом Конаката, был подрезан позиционированием националистов в контроле над министерством и Секретариатом экономической координации, и что шахты и земельные дела были размещены под отдельными портфелями. Тшомб также был обеспокоен ситуацией и заявил, что он оказал его соглашение в поддержку правительства «недействительным». [ 112 ] Make имел мнение Opniona, я не удивлен, Ngweza, Kwwewa, Tshaba, Tshaba, Tshaba, Nkayi Nkayi и Mere Not. [ 113 ]
Инвестиция
[ редактировать ]
В 22:40 23 июня Палата депутатов созвала в нации Палайса, чтобы проголосовать за правительство Лумумбы. После того, как Касонго открыл сессию, Лумумба произнес свою главную речь, [ 114 ] обещание поддерживать национальное единство, соблюдать волю народа и проводить нейтралистскую внешнюю политику. [ 98 ] Это было тепло получено большинством депутатов и наблюдателей. [ 114 ] Палата начала участвовать в горячих дебатах. [ 114 ] Хотя правительство содержало членов из сторон, которые занимали 120 из 137 мест, достижение большинства не было простой задачей. В то время как несколько лидеров оппозиции были вовлечены в формирующие переговоры, с их партиями в целом не консультировались. Кроме того, некоторые люди были расстроены, что они не были включены в правительство и стремились лично предотвратить его инвестиции. [ 115 ] В последующих аргументах многочисленные депутаты выразили недовольство отсутствием представления их соответствующих провинций и/или партий, с несколькими угрожающими отделением. Среди них был Калонджи, который сказал, что будет поощрять людей Касаи воздерживаться от участия в центральном правительстве и сформировать свое собственное автономное государство. Один из депутатов Катангезе возражал против владения премьер -министром и портфелем обороны тем же человеком. [ 116 ]
Когда было окончательно проведено голосование, присутствовали только 80 из 137 членов палаты. Из них 74 проголосовали за правительство, пять против, и один воздержался. 57 отсутствие были почти всеми добровольными. Хотя правительство заработало столько же голосов, как и когда Касонго выиграл президентство палаты, поддержка не была конгруэнтной; Члены крыла Камитату в PSA проголосовали против правительства, в то время как несколько членов PNP, Puna и Abako, [ 117 ] и один заместитель Конаката проголосовал за это. [ 118 ] В целом, голосование было разочарованием для коалиции MNC-L. [ 117 ] Сессия была отложена в 02:05 24 июня. [ 83 ]
Сенат собрался в тот день, чтобы проголосовать за правительство. Была еще одна жаркая дебаты, в которой Илео и Адула выразили свою сильную неудовлетворенность своей композицией. [ 83 ] Члены Конаката воздержались от голосования. Когда аргументы пришли к выводу, было принято решающее голосование по одобрению: 60 проголосовали за 12 против, в то время как восемь воздержались. Все аргументы диссидента в отношении альтернативных шкафов, в частности, спрос Калонджи на новую администрацию, были сделаны импотентными, а правительство Лумумбы было официально инвестировано. [ 119 ] С институтом широкой коалиции парламентская оппозиция была официально сведена только к MNC-K и некоторым лицам. [ 120 ] Советский Союз был доволен составом правительства и сделал несколько увертюров в Лумумбу, чтобы попытаться обеспечить его пользу, в то время как чиновники Соединенных Штатов не были уверены, как реагировать. [ 121 ]
Последствия
[ редактировать ]Выборы главы государства
[ редактировать ]
Согласно Loi Fondementale, парламент должен был встретиться, чтобы избрать главу штата в течение 48 часов после назначения председательствующих офицеров каждой палаты. Боликанго и Каса-Вубу были единственными объявленными кандидатами. Лумумба пообещал поддержать первых на выборах в обмен на поддержку Панры для инвестиций его правительства. После этого он тайно поручил националистическим парламентариям проголосовать за Каса-Вубу, полагая, что это порадует наибольшее давление групп и умиротворяет избирательный округ Абако, которого многие опасались повлиять на отделение нижнего Конго. [ 122 ] Мполо считал, что выбор Каса-Вубу будет ошибкой и попытался отложить голосование, чтобы дать Люмумбе время, чтобы пересмотреть его решение. Во время сеанса он взял пол и предположил, что в свете усиленной напряженности между сторонниками Боликанго и Каса-Вубу собрать будет отложено, чтобы облегчить дальнейшие обсуждения между политическими партиями на их выбранных кандидатах. Смутившись предложением, Касонго (который был председательством) спросил, был ли оно сделано от имени правительства. Недоегое, Лумумба указал, что это не так. Вместо того, чтобы использовать свою силу для отсрочки, Касонго отложил Ассамблею, которая решила продолжить выборы. Томас Канза уговорил Лумумбу выйти за пределы камеры, где он, его отец и Мполо пытались напрасно изменить свое мнение. Лумумба отказался изменить свое решение на том основании, что члены Абако восстают, и что, по его личному мнению, Каса-Вубу станет лучшим главой государства. [ 123 ] Каса-Вубу выиграл голос, от 150 до 43 с 11 воздержавшимися. [ 124 ]
Выборы Каса-Вубу вызвали широкое принятие новой администрации Конго. Бельгийская пресса положительно отреагировала на развитие, в то время как ежедневная газета Léopoldville Courrier D'Afrique , под редакцией Муконго, показала гораздо более теплое одобрение правительства. [ 110 ] Тем не менее, это также укрепило оппозиционное выравнивание Пуны, Конаката и MNC-K. [ 125 ] Сторонники Боликанго были взволнованы результатом, как и многие солдаты Бангала. [ 109 ] Тем не менее, недовольство, казалось, представляло небольшую угрозу для деятельности или доверия правительства Лумумбы, за исключением Касаи (в отношении MNC-K). [ 126 ] Международное мнение выразило удовлетворение от достижения надлежащего баланса в руководстве. [ 110 ] Бельгийские политики надеялись, что Каса-Вубу проверит импульсы Лумумбы и личное презрение к бельгийской политике. [ 127 ] Он был официально приведен к присяге в качестве президента 27 июня. [ 128 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Исследователи Бельгии Центра De rechee et D'-Information Socio-политики, профессора права бельгийского права Франсуа Перина , Шейвена и де Витте, среди прочего, пришли к выводу, что авторите Символическая должность с реальной властью, осуществленной парламентским режимом. [ 45 ]
- ^ Ганшоф кратко рассмотрел рекомендации Кириля Адулы для этой роли, но в конечном итоге решил против этого после рассмотрения отсутствия народной поддержки Адулы и его собственного решения держаться подальше от национальных дебатов. [ 72 ]
- ^ Лица без партии, перечисленной рядом с их именем, не имели известной партийной принадлежности. Несмотря на то, что он не является частью правительства, предложенные назначенцы Лумумбы были объявлены в то же время, что и министры, государственные министры и государственные секретари. [ 92 ] Они были: Государственный комиссар по Леопольдллу Сильвейн Кама (PSA), Калве государственный комиссар по quateur Tamusier для Касаака ( Федека Джейсон Сендве (Балубабат), государственный комиссар Kivu Hubert Sangara , государственный комиссар по ориентированию Кристофа Музунгу (MNC-L). [ 93 ]
- ^ Государственные министры занимали министерские звания, но не портфели . [ 94 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гиббс 1991 , с. 39–42.
- ^ Гиббс 1991 , с. 46–49.
- ^ Эпштейн 1965 , с. 175.
- ^ Jump up to: а беременный Гиббс 1991 , с. 51
- ^ Тернер 2007 , с. 28
- ^ Jump up to: а беременный Turner 2007 , p. 29
- ^ Молодой 1965 , с. 10–13.
- ^ Гиббс 1991 , с. 70
- ^ Willame 1972 , p. 24
- ^ Willame 1972 , p. 25
- ^ Молодой 1965 , с. 291.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 22
- ^ Молодой 1965 , с. 29
- ^ Молодой 1965 , с. 274–275.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 22-23.
- ^ Молодой 1965 , с. 276
- ^ Молодой 1965 , с. 36–37.
- ^ Молодой 1965 , с. 296–297.
- ^ Молодой 1965 , с. 277
- ^ Jump up to: а беременный в Long-Twave 2002 , p. 84
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 25–27.
- ^ Lemarchand 1964 , p. 241.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 27
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 29
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 23
- ^ Hoskyns 1965 , p. 28
- ^ Plaunguage 2002 , p. 85
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 10
- ^ Plaunguage 2002 , p. 86
- ^ Hoskyns 1965 , p. 30 -е место.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 31
- ^ Merriam 1961 , с. 131–132.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 36-37.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 37-38.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 38
- ^ Packham 1996 , p. 21
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 38-39.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 40
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 42-43.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 46
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , с. 48-49.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 52-53.
- ^ Jump up to: а беременный Lemarchand 1964 , p. 214
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lemarchand 1964 , p. 215
- ^ Белый 2002 , с. 22
- ^ Франк 1962 , с. 650.
- ^ Молодой 1965 , с. 369
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Lemarchand 1964 , p. 216
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 45
- ^ Lemarchand 1964 , стр. 214–215.
- ^ Jump up to: а беременный Lemarchand 1964 , с. 50–51.
- Merriam 1961 , p. 103
- ^ Willame 1990 , p. 200
- ^ Jump up to: а беременный Lemarchand 1964 , p. 217
- ^ Jump up to: а беременный Lemarchand 1964 , p. 218
- ^ Молодой 1965 , с. 299
- ^ Домохозяйство 2013 , с. 57
- ^ Молодой 1965 , с. 300.
- ^ Lemarchand 1964 , p. 244
- ^ Jump up to: а беременный Молодой 1965 , с. 302
- ^ Govender 1971 , p. 56
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 73-74.
- ^ Вайсман 1974 , с. 54
- ^ Молодой 1965 , с. 325.
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Hoskyns 1965 , p. 75
- ^ Хрустящий нет. 2063–2064 2010 , пункт 256.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Канза 1994 , с. 97
- ^ Канза 1994 , с. 96
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 75-76.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 63.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Hoskyns 1965 , p. 76
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 74.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункты 75–78.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункты 81–82.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункты 83–87.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 88.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 76-77.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 104.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 97.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 96.
- ^ Plaunguage 2002 , p. 104
- ^ Jump up to: а беременный в Канза 1994 , с. 103
- ^ Канза 1994 , с. 98
- ^ Канза 1994 , стр. 98-99.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 110.
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 111.
- ^ Канза 1994 , с. 113.
- ^ Хрустящий нет. 2063–2064 2010 , пункт 259.
- ^ Merriam 1961 , с. 355–356.
- ^ Молодой 1965 , с. 346–348.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 77-78.
- Merriam 1961 , p. 356.
- ^ Молодой 1965 , с. 348.
- ^ Канза 1994 , с. 104
- ^ Канза 1994 , с. 258
- ^ Hoskyns 1965 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Hoskyns 1965 , p. 78
- ^ Young & Turner 2013 , p. 116
- ^ Молодой 1965 , с. 198.
- ^ Vanderstraeten 1993 , p. 513.
- ^ Канза 1994 , стр. 114–115.
- ^ Домохозяйство 2013 , с. 59
- ^ Вайсман 1974 , с. 20–21.
- ^ Jump up to: а беременный Великий 1996 , с. 235.
- ^ Hoskyns 1965 , стр. 71-72.
- ^ Канза 1994 , с. 114
- ^ Gerard & Kuklick 2015 , p. 198.
- ^ Jump up to: а беременный Lemarchand 1964 , p. 231.
- ^ Jump up to: а беременный в Hoskyns 1965 , p. 79
- ^ Gendebien 1967 , p. 20
- ^ Gérard-Libois 1966 , p. 85
- ^ Канза 1994 , стр. 105–114.
- ^ Jump up to: а беременный в Канза 1994 , с. 100
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункты 112–113.
- ^ Канза 1994 , стр. 100–102.
- ^ Jump up to: а беременный Хрустящий нет. 70 1960 , пункт 117.
- ^ Gérard-Libois 1966 , p. 84
- ^ Хрустящий нет. 70 1960 , пункты 119–120.
- ^ Хрустящий нет. 78 1960 , пункт 16.
- ^ Namikas 2013 , стр. 59–60.
- ^ Канза 1994 , стр. 122–123.
- ^ Канза 1994 , с. 124
- ^ Канза 1994 , с. 125
- ^ Хрустящий нет. 2063–2064 2010 , пункт 260.
- ^ Хрустящий нет. 78 1960 , пункты 16–18.
- ^ Hoskyns 1965 , p. 83.
- ^ Провинция Катанга и Конголезская независимость 1962 , с. 42
Ссылки
[ редактировать ]- Brassinne de la Buissière, Жак; Дюмон, Жорж-Хенри (2010). «Бельгийские власти и деколонизация Конго» . Еженедельный хрустящий (на французском языке) (2063–2064). Брюссель: Центр социально-политических исследований и информации: 9–117. Doi : 10.3917/cris.2063.0009 .
- Эпштейн, Говард М. (1965). Восстание в Конго, 1960–1964 . Нью -Йорк: Факты в файле. OCLC 875482690 .
- «Формирование первого конголезского правительства» . Еженедельный хрустящий (на французском языке) (70). Брюссель: Центр социально-политических исследований и информации: 1. 1960. DOI : 10.3917/CRI .
- «Развитие оппозиций Конго» . Еженедельный хрустящий (на французском языке) (78). Брюссель: социально-политические исследования и информационные центр: 1–20. 1960. DOI : 10.3917/CRI .
- Франк, Томас М. (1962). «Закон Организации Объединенных Наций в Африке: операция Конго в качестве тематического исследования» . Закон и современные проблемы . 27 (4) (осень 1962 г. изд.). Дарем: Юридическая школа Университета Дьюка : 632–652. doi : 10.2307/1190797 . JSTOR 1190797 .
- Gendebien, Paul-Henry (1967). Вмешательство Организации Объединенных Наций в Конго. 1960-1964 (по-французски) (переиздание изд.). Бостон: Уолтер де Грюйтер. ISBN 9783111504698 .
- Джерард, Эммануэль; Кукли, Брюс (2015). Смерть в Конго: убийство Патриса Лумумбы . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-72527-0 .
- Жерард-Либуа, Жюль (1966). Катанга отделение . Мэдисон: Университет Висконсин Пресс. ISBN 9780299042004 .
- Гиббс, Дэвид Н. (1991). Политическая экономия вмешательства третьего мира: шахты, деньги и политика США в кризисе Конго . Американская политика и политическая экономия. Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 9780226290713 .
- Говендер, Роберт (1971). Мученичество Патриса Лумумба . Лондон: Нейлго. OCLC 973704 .
- Гран, Питер (1996). Помимо евроцентризма: новый взгляд на современную мировую историю . Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815626923 .
- Хоскинс, Кэтрин (1965). Конго с момента независимости: январь 1960 - декабрь 1961 года . Лондон: издательство Оксфордского университета. OCLC 414961 .
- Канза, Томас Р. (1994). Рост и падение Патриса Лумумба: конфликт в Конго (расширенное изд.). Рочестер, Вермонт: Schenkman Books, Inc. ISBN 0-87073-901-8 .
- Lemarchand, René (1964). Политическое пробуждение в бельгийском Конго . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. OCLC 905074256 .
- Мерриам, Алан П. (1961). Конго: Фон конфликта . Эванстон, Иллинойс: издательство Северо -Западного университета. OCLC 424186 .
- Намикас, Лиз (2013). Поле битвы Африка: холодная война в Конго, 1960–1965 . Вашингтон, округ Колумбия: Вудроу Уилсон Центр Пресс. ISBN 978-0-8047-8486-3 .
- Nzongola-Ntalaja, Georges (2002). Конго: от Леопольда до Кабилы: история людей (иллюстрировано, переиздание изд.). Лондон: Zed Books. ISBN 9781842770535 .
- Пакхэм, Эрик С. (1996). Свобода и анархия (иллюстрировано изд.). Нью -Йорк: Nova Publishers. ISBN 978-1-56072-232-8 .
- Провинция Катанга и Конголезская независимость . Леопольдвилль: Республика Конго, Отдел документов, Министерство иностранных дел. 1962. OCLC 25943688 .
- Тернер, Томас (2007). Войны Конго: конфликт, миф и реальность (2 -е изд.). Лондон: Zed Books. ISBN 978-1-84277-688-9 .
- Vanderstraeten, Louis-François (1993). От общественной силы до Конголезской национальной армии: история мятежа, июль 1960 г. (по -французски) (переиздание изд.). Брюссель: Королевская академия Бельгии. ISBN 9782803101047 .
- Вайсман, Стивен Р. (1974). Американская внешняя политика в Конго: 1960-1964 . Итака: издательство Корнелльского университета. ISBN 9780801408120 .
- Уиллам, Жан-Клод (1990). Патрис Лумумба: конголезский кризис пересмотрел (на французском языке). Париж: издание Картала. ISBN 9782865372706 .
- Уиллам, Жан-Клод (1972). Патримониализм и политические изменения в Конго . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-0-8047-0793-0 .
- Шерсть, Людо (2002). Убийство Лумумбы (иллюстрировано изд.). Лондон: Verso. ISBN 978-1-85984-410-6 .
- Янг, Кроуфорд (1965). Политика в Конго: деколонизация и независимость . Принстон: издательство Принстонского университета. OCLC 307971 .
- Молодой, Кроуфорд; Тернер, Томас Эдвин (2013). Повышение и упадок Заирского государства (переиздание изд.). Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсин Пресс. ISBN 978-0-299-10113-8 .