Jump to content

Парижская жизнь (живопись)

Парижская жизнь
Французский: Интерьер кафе
Художник Хуан Луна
Год 1892
Размеры 57 см × 79 см (22 × 31 дюйм)
Расположение Национальный музей изобразительных искусств ,
взаймы у
Система страхования государственной службы ;
бывший музей GSIS [ 1 ]

Парижская жизнь , также известная как Interior d'un Cafi (также пишется Interior d'Un Café , [ 2 ] буквально означает «Внутри кафе ») — холст, масло, импрессионист. [ 3 ] Картина филиппинского художника и революционного активиста Хуана Луны в 1892 году. [ 4 ] Картина, которая в настоящее время принадлежит Системе страхования государственных услуг, в настоящее время выставлена ​​в Национальном музее изящных искусств после того, как в марте 2012 года государственный пенсионный фонд передал управление своей коллекцией Национальному музею. [ 5 ]

Размеры 57 см × 79 см (22 × 31 дюйм), [ 4 ] «Парижская жизнь » — один из шедевров, которые Луна создал во время своего пребывания в Париже , Франция, с октября 1884 года по февраль 1893 года. Его личная «парижская жизнь» длилась в общей сложности восемь лет. Этот период в карьере Луны в живописи известен как постакадемический или парижский период, время, когда его стиль отошел от «темных красок академической палитры » и стал «все более светлым по цвету и настроению». Как художница Луна прославилась на европейском континенте и стала «фамильяром французского и испанского королевских дворов». В этот период, помимо растущего артистизма, Луна также участвовал в филиппинском пропагандистском движении вместе с Хосе Ризалом , национальным героем Филиппин. Через несколько месяцев после написания «Парижской жизни » Луна отправится из Парижа в Мадрид , ( Испания) а затем в Манилу (Филиппины) в 1894 году, чтобы воссоединиться с Ризалом и доктором Аристон Баутиста Лин и сыграть свою роль в Филиппинской революции и войне за независимость в 1896 году. . [ 4 ]

В это время Луне также пришлось столкнуться со смертью маленькой дочери и предполагаемой внебрачной связью его жены Пас Пардо де Тавера с французским врачом. Из-за ревности Луна убила свою жену и тещу . Луна также пыталась убить своего зятя . Французский суд обвинил Луну в совершении « преступления на почве страсти ». [ 3 ] но был оправдан в отцеубийстве и убийстве 7 февраля 1893 года. [ 6 ]

«Парижская жизнь» считается последней крупной работой Луны во время его постакадемического периода и жизни в Париже, потому что с 1894 года Луна часто путешествовал, и ему удалось нарисовать лишь несколько пейзажей на Филиппинах. Когда Луна вернулся во Францию ​​в 1898 году, он был назначенным членом делегации в Париже, представляющей революционное правительство Филиппин, которому было поручено работать над дипломатическим признанием Филиппин в качестве независимой республики . В 1899 году Луна умерла в Гонконге на обратном пути на Филиппины. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Написанная за несколько месяцев до сентября 1892 года, времени, когда Луна была «охвачена драматическими событиями», ведущими на «героический путь», «Парижская жизнь» отличается «игривым» и «расслабленным настроением», не обеспечивающим « ни малейшего намека на грядущие бурные события» в личной жизни Луны. На нем была изображена сцена в парижском кафе, где женщина, идентифицированная как куртизанка или проститутка, олицетворяла «падшую женственность ». [ 7 ] который собирался встать с дивана [ 7 ] затмевающий троих мужчин, помещенных в дальнем левом углу картины. Помимо выдающейся фигуры женщины в бледно-лиловом платье и шляпе, украшенной цветами, перед которой стоят два стакана пива и пустая пивная кружка. [ 3 ] опровергая «компанию мужчин», «Парижская жизнь» изобразила жизнь Луны в столице Франции в сопровождении двух близких друзей.

На нарисованной иллюстрации изображена встреча трех выдающихся личностей и героев филиппинской истории, обсуждающих Филиппины. [ 3 ] «накануне знаменательных событий» весной в Париже. Трое джентльменов, одетых в европейскую одежду – цилиндры и пальто – слева от изображения – это сама Луна, Хосе Ризал и Аристон Баутиста Лин, которые были в «экспедиции» во время обычного вечера в кафе, предположительно названном Максим , полный уверенности в себе, наслаждаясь моментом в кафе. Их описывали как филиппинских джентльменов, которые «приняли западный образ жизни , оставаясь (...) филиппинцами в душе». На картине Ризал был полуповернут спиной, Луна сидела в центре в веселом настроении, а Линь сидела ближе всего к женщине на портрете и характеризовалась как человек с «самым ярким выражением лица» среди троих. джентльмены бросают пытливый взгляд на женщину. Явное интимное настроение картины Луна еще больше усилила, разместив детали заброшенной шляпы и накидки, выдвинутого стула, [ 4 ] и пальто на диване. [ 3 ] По словам Эрика Зеррудо, директора Музея системы страхования государственных услуг, во время лекции на недельной выставке SM Mall , женщина в «Парижской жизни » имеет « географическое сходство» с зеркальным отражением архипелага Филиппины. Кроме того, Зеррудо упомянул, что у женщины темная шея, женщину поместили головой в оконный стык, в результате чего возник эффект своего рода « антенны, выступающей наружу» из головы. Темная шея и линия соединения окон свидетельствовали о том, что женщину душили, что давало понять, что Филиппины находятся в состоянии стресса. [ 3 ]

Как культурно-историческое произведение « Парижская жизнь » воплощает не только «неосязаемые идеи филиппинского национального сознания», но и талант Луны как художницы. Картина «Парижская жизнь» доказывает, что Луна — «неутомимый художник женщин». Это также доказывает, что Луна была «восторженным наблюдателем прекрасного пола », художницей, которая «зорко следила» за «неуловимой психологией» женщин, и художницей с «очевидно чутким пониманием» женской силы, хрупкости, счастье и торжественность. «Парижская жизнь» еще раз доказала, что Луна был чувствителен и умел уловить мимолетный момент обычной жизни, который он мог наполнить «личностью и универсальными эмоциями». [ 4 ]

Документация и выставка

[ редактировать ]

Первоначальным владельцем картины был Аристон Баутиста Лин и его семья. Перед современной выставкой в ​​аукционном доме Christie's в Гонконге « Парижская жизнь» была представлена ​​на странице 147 книги Сантьяго Альбано Пилара под названием « Хуан Луна, филиппинец как художник», опубликованной в 1980 году. Книга Пилар была опубликована Фондом Эухенио Лопеса. [ 4 ] Пилар воспроизвела копию картины из коллекции Луиса Аранеты. [ 7 ] После того, как Луна завершила «Парижскую жизнь», ее выставляли на всеобщее обозрение только один раз — на выставке, состоявшейся в 1904 году на Всемирной выставке в Сент-Луисе в США, где она завоевала серебряную медаль. Помимо сертификата выставки в Сент-Луисе, Christie's в Гонконге оценила ее в 1 800 000–2 000 000 гонконгских долларов, что эквивалентно 231 921–257 690 долларов США. [ 4 ] Несмотря на такую ​​оценку цен, Музей GSIS, [ 3 ] корпорация, принадлежащая и контролируемая правительством Филиппин, купила картину у Christie's в Гонконге в октябре 2002 года по цене 870 000 долларов. [ 7 ] ( песо от 45,4 до 46 миллионов [ 2 ] [ 8 ] ). Приобретя на аукционе Christie's картину Луны «Парижская жизнь» , музей GSIS совершил поездку с картиной по Филиппинам. В январе 2004 года «Парижской жизни конечным пунктом тура » стал Музей искусств и наук Университета Санто-Томас (старейший музей на Филиппинах), где две другие картины Луны являются частью университетской коллекции произведений искусства, а именно: Плайя -де-Камакура («Залив Камакура») и «Итальянский солдат» . [ 2 ]

  1. ^ «GSIS планирует переместить свою коллекцию произведений искусства в Национальный музей» . Система страхования государственных услуг. 13 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Парижская жизнь» Хуана Луны появилась в UST. Архивировано 4 июля 2011 г. в The Wayback Machine , Vol. LXXV, №. 8, Варситарист, Университет Санто-Томас, Манила, Филиппины, 15 января 2004 г., varsarian.net
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Эллорин, Бенцирус. Хуан Луна и наше наследие. Архивировано 7 июня 2008 г. на Wayback Machine , sunstar.com, 12 октября 2003 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Парижская жизнь», Хуан Луна. Архивировано 4 апреля 2012 г. на сайте Wayback Machine , christies.com.
  5. ^ «GSIS планирует переместить свою коллекцию произведений искусства в Национальный музей» . Архивировано из оригинала 19 июля 2012 г. Проверено 29 октября 2012 г.
  6. ^ «150-летие со дня рождения Хуана Луны | Официальный блог музея Лопеса» . Музей Лопеса . 16 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Флорес, Парижская жизнь Патрика Д. Хуана Луны и производство собственности , кусочек истории, факультет искусствоведения, Филиппинский университет, docs.google.com
  8. ^ «Парижская жизнь» Хуана Луны. Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine , inquirer.net.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0106e02227756380f29efb0f07131fd__1704034800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/fd/b0106e02227756380f29efb0f07131fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Parisian Life (painting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)