Японская подводная подводная лодка Chaser Cha-228
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ча-228 |
Строитель | Hayashi Kane Heavy Industries, Shimonoseki |
Заложено | 11 апреля 1944 года |
Запущен | 1944 |
Завершенный | 21 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 21 сентября 1944 года |
Поражен | 30 апреля 1945 года |
Homeport | Такао |
Судьба | Потол в Тайфуне, 18 сентября 1945 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | № 1 Подводная лодка |
Смещение | 130 длинных тонн (132 т) стандарт [ 1 ] |
Длина | 29,20 м (95 футов 10 дюймов) в целом |
Луч | 5,65 м (18 футов 6 дюймов) |
Черновик | 1,97 м (6 футов 6 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость | 11,0 узлов (12,7 миль в час; 20,4 км/ч) |
Диапазон | 1000 млн. (1900 км) со скоростью 10,0 кН (11,5 миль в час; 18,5 км/ч) |
Дополнение | 32 |
Вооружение |
|
CHA-228 или № 228 ( Японский : подводная лодка № 228) была подводной подводной лодкой №1 вспомогательной , который служил во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Она была заложена 11 апреля 1944 года в качестве корабля № 2078 на верфи Shimonoseki Heabi Kane Heavy Industries (Lin Kane Heavy Industries Co., Ltd. - теперь известная как Hayashi Kanesen Co., Ltd. JP: Hayashi Kane Shipbuilding ). [ 1 ] [ 2 ] Она была завершена и введена в эксплуатацию 21 сентября 1944 года и назначена в округ Мако, действующий из Такао . [ 2 ] Она выполняла патрулирование, эскорт и шахтные обязанности между Кагосимой , Чирингосимой , Конией ( JP: 古仁屋 ) и Keelung . [ 2 ]
28 октября 1944 года она служила эскортом конвоя Ката-916 вместе с эскортным кораблем типа D ( CD-30 ), Chidori торпедной лодкой -Class ( Manazuru ), № 28 подводной подводной лодки -C ( CH- 49 ), W-13- класс-миноводник ( W-15 ), 3 вспомогательные шахты ( Himeshima Maru , Shonan Maru № 16 , Toshi Maru № 7 ), 3 вспомогательные подборы ( Showa Maru , C HA-216 , Cha- 235 ), 3 вспомогательные услуги ( Кийо Мару , Кочи Мару , Айкава Мару ) и вспомогательный нетлиер ( Кири Мару № 1 GO ) для 13 транспортных/грузовых кораблей ( , Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару, Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару, Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару, Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару, Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару Теншо Мару , Ама Куса Мару , Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару, Ама Куса Мару, Шинтон Мару, Санка Мару, Санджин Мару , Ама Куса Мару, Шинтон Мару , Санка Мару , Санджин Мару , Хаяма Мару , Торай Мару , Тайкию Мару , Сакисима Мару , Бансеи Мару , Чоки Мару , Кишин Мару , Канкио Мару ). [ 3 ] Конвой осторожно переехал с острова на остров, отправляясь из Наха , затем острова Керама затем Мияко-Джима , а затем Аромоте-Джима, острова Яйейма , прежде чем, наконец, прибыл в Килунг 1 ноября 1945 года. [ 3 ] 5 января 1945 года она оставила Килунг, сопровождая конвоя Кита-9, состоящую из 6 транспортов ( Канкио Мару , Торай Мару , Тайкен Мару , Кишен Мару , Йай Мару № 10 , № 31 ) вместе с 2 вспомогательными сетевыми Баншу Мару , Kiri Maru № 1 Go ) и 5 вспомогательных подчиненных ( Showa Maru , Cha-216 , Kochi Maru , Kyo Maru , Ayugawa Maru ) направились в Kaohsiung . [ 3 ] [ 2 ] 6 ноября 1944 года конвой прибыл в Каосюнг. [ 3 ]
15 марта 1945 года она была назначена на 2 -й Китайский экспедиционный флот . [ 2 ] Она пережила войну. [ 2 ] 18 сентября 1945 года она затопила и затонула после того, как ее поймали в тайфуне к северо -востоку от Сасебо . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный (21 сентября 2019 г. Тода , Генгоро С. ) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тода, Генгоро С. № 228 Подводная лодка - история кораблей . " "
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кассе, Гилберт; Ван дер Валь, Беренд; Кандалл, Питер; Тода, Генгоро (2020). «Это Чоки Мару: табличная запись движения» . Combinedfleet.com . Получено 10 ноября 2021 года .