Jump to content

Справедливо Уотсон

Справедливо Уотсон
Портрет из круга Дандриджа
Рожденный в 1710
Умер 1757 (в возрасте 47 )
Верность Великобритания
Услуга
Годы службы 1726–1757
Классифицировать Подполковник
Сражения/войны

Право Ватсон ( ок. 1710–1757 ) был офицером английской армии и военным инженером в британской армии , поднимаясь до звания подполковника в королевских инженерах . Он служил рядом с отцом Джонасом Уотсоном, офицером в Королевской артиллерии , в осаде Гибралтара в 1727 году. Он присоединился к королевским инженерам в 1732 году, служил в Карфагене и в тщетной попытке на Кубе в 1741 году и атаке Панама в 1742 году. Он был размещен на Ямайке с 1742 по 1744 год, обследовал Дариен и Флориду в 1743 году и служил в спуск на Бриттани в 1746 году. Он был назначен главным инженером в дивизионе Медуэй в 1748 году и сообщил на Западной Африканской станции. С 1755 по 1756 год. Он был размещен в Новой Шотландии и Ньюфаундленде в 1757 году и умер там, вероятно, от кофе, отравленной черной женщиной.

Происхождение

[ редактировать ]
Европа в 1715 году

Право Ватсона был сын полковника Джонаса Уотсона его женой Мириам ( Бапт. 1686, умер в 1754 году), дочери Джона и Энн Уэст. [ 1 ] Джонас Уотсон (1663–1741), проработал более пятидесяти лет в Королевской артиллерии и после того, как он отличился, сначала в кампаниях Уильяма III в Ирландии и во Фландрии, а затем в Мальборо , преуспел в командовании артиллерии поезд . 17 марта 1727 года он был назначен лейтенантом подполковника и командовал артиллерией в осаде Гибралтара в этом году. Он работал в командовании артиллерии в нескольких экспедициях, пока он не был убит в осаде Карфагены . 30 марта 1741 года [ 2 ] Он завещал свои книги, карты и «инструменты, связанные с делами артиллерии» его сыну. [ 1 ] Он оставил вдову, Мириам и семью детей. Его вдове была предоставлена ​​пенсия в 40 л . в год в подтверждении услуг ее мужа. [ 2 ]

Право Ватсон родился около 1710 года. Он вошел в поезде по боеприпасам в качестве кадетского стрелка около 1726 года и служил во время осады Гибралтара в 1727 году под руководством своего отца, который командовал там поездом по боеприпасам. 13 июня 1732 года он получил ордер в качестве практикующего инженера, и он был повышен в должности под-инженера 1 ноября 1734 года. Он получил комиссию в качестве прапорщика в ноге Харрисона 3 февраля 1740 Совместная экспедиция под руководством лорда Кэткарта и сэра Чалонера Огла присоединилась к вице-адмирал Вернон в Вест-Индии . Он провел несколько месяцев на острове Уайт, инструктируя людей поезда. Он отплыл 26 октября и прибыл на Ямайку 9 января 1741 года. [ 2 ]

Карфагена

[ редактировать ]
Форты в гавани Карфагена, 1741

Уотсон сопровождал экспедицию под руководством генерала Вентварта , который преуспел в командовании смерти Кэткарта в Карфагене в Южной Америке, и Джонас Мур был главным инженером. Он принял участие в операциях с 9 марта по 16 апреля 1741 года. [ 2 ] При осаде и нападении 25 марта форта Сент -Луиса он сопровождал успешную штурмовую колонку. Как только войска довольно заняли форт, были даны приказы уничтожить бум через устье гавани Бока-Чика, конец которого был покрыт работой; Затем британский флот смог войти в порт. Уотсон также присутствовал на атаке на другие работы в гавани, и на нападении на Форт -Лазар, цитадель города, где утром 9 апреля колонка из двенадцати сотен человек во главе с генералом Гизом оказалась напротив самой самой Самый сильный фронт форта, с лестницами, слишком короткими, чтобы попытаться Эскаладе. Попытка была полной неудачей, и после потери 600 человек убили и ранены, они были вынуждены уйти в отставку. Уотсон, который в то время провел только комиссию прапорщика в армии, настолько отличившись от осады, что генерал дал ему комиссию лейтенанта в качестве награды за его галантность. [ 3 ] Это было зарегистрировано под датой: «Штаб-квартал, La Quinta, 10 апреля 1741 года», и назвало его «лейтенантом в полку майора Харрисона». [ 4 ]

Ямайка, Куба, Флорида

[ редактировать ]
Британцы на Кубе, 1741 год

Уотсон вернулся на Ямайку 19 мая 1741 года. Он был повышен в эксплуатации инженера 11 августа, когда он служил в экспедиции на Кубу . Он вернулся на Ямайку в ноябре. В марте 1742 года он отплыл из Ямайки в абортивной экспедиции при Верноне и Вентворт, чтобы напасть на Панаму, приземлившись в Портобелло . Уотсон составил план города, гавани и укреплений Портобелло, который находится в библиотеке короля в Британском музее. По возвращении на Ямайку и отзыв экспедиции в Англию в сентябре он взял на себя ответственность за работы на Ямайке в качестве главного инженера, а его планы Чарльза Форта и Порт -Королевского полуострова находятся в архивах военного офиса. [ 2 ]

В 1743 году он посетил Дариен и Флориду по специальным приказам, а также провел опросы и сообщения о их защите. Его план гавани Дариена и прилегающей страны на перерысе , где шотландская компания Патерсона поселилась в 1698 году, и его опрос на двух листах побережья от Форт -Уильяма, недалеко от реки Святой Хуан, до реки комаров, с планом города Св. Августина, находятся в Британском музее. Уотсон вернулся на Ямайку и был назначен инженером в обычном режиме 8 марта 1744 года. Он отправил в Совет по боеприпасам план Порт -Роял с его укреплениями. Он вернулся в Англию осенью 1744 года и был повышен как капитан-лейтенант в ноге Харрисона 24 декабря 1745 года. [ 5 ]

30 апреля 1746 года Уотсон присоединился к совместной экспедиции под руководством адмирала Ричарда Лестока и генерал-лейтенанта Сент-Клер для Северной Америки . [ 6 ] Это было предназначено для того, чтобы быть экспедиционной силой, которая по прибытии в Америку должна присоединиться к колониальным войскам, чтобы быть подняты предпринято в течение этого года. Таким образом, обширные подготовки не должны быть потрачены впустую, было решительно сделать спуск на побережье Бриттани и атаковать L'Orient , порт, где все корабли и магазины французской Ост -Индской компании . были собраны [ 7 ]

L'Orient, 20–28 сентября 1746 г.

Флот покинул Плимут 14 сентября 1746 года, и через пять дней войска высадились в заливе Куимперли, 10 миль (16 км) от L'Orient, и были отправлены в двух колонках до точки атаки. Сент -Клер послал Томаса Армстронга и справедливого Уотсона, чтобы разкончить город, и они сообщили, что это место защищалось только тонкой ткаковой стеной без какого -либо канава. Они добавили, что они выбрали сайт для батареи, откуда они могли либо сделать нарушение, либо сжечь город через двадцать четыре часа. Ранним утром 22 -го, Сент -Клер сделал свою собственную разведку в сопровождении Армстронга и Уотсона, которые повторили свои предыдущие взгляды. На борту « Принцесса» , флагман адмирала Лестока, в котором присутствовали флагман адмирала Лестока, в котором присутствовали два инженера и капитан Чалмерс из артиллерии. Эти три офицера были одного ума, было решено сделать попытку, и были даны приказы. Результат доказал, что они были ошибочно в их взглядах. Без надлежащей силы артиллерии и с недостаточным боеприпасом и магазинами они выстрелили почти весь свой выстрел, не нанесли никакого реального повреждения работ. [ 8 ] Было проведено несколько советов, и после долгих споров было в конечном итоге решило, что инженеры сделали неправильный расчет, что мужчины были сильно утомлены и что перспективы успеха не были достаточно хорошими, чтобы продолжить. Таким образом, осада была заброшена 27 сентября, а на следующий день мужчины были вновь вновь. [ 8 ]

По словам Уитворта Портера , «нет никаких сомнений в том, что неудача этой атаки отражала много дискредитации как на Армстронг, так и на Уотсон, которые, похоже, значительно недооценили силу места и его способности сопротивления». [ 8 ] Уотсон также присутствовал при нападении на Quiberon и захват Forts Houat и Heydie, и вернулся в Англию с экспедицией. [ 6 ]

Уотсон был повышен 2 января 1748 года, чтобы стать подразреристом инженеров и назначен главным инженером в дивизионе Медуэй, который включал в себя Грейсенд и Тилбери , Ширнесс, Харвич и Лэндгард Форты. В военном офисе есть план, нарисованный Уотсоном, от 1752 года, показывающий скалу и город Харвич и посягательства на море с 1709 года; и еще один, датированный 1754 годом, предлагаемого волнообразного воды в Харвич -Клиффе; Также план чистоты и его окружения, указывающий на границы общественных земель. [ 6 ]

Северная Америка, Западная Африка

[ редактировать ]
Аннаполис Королевский, 1781
Золотой побережье, 1750

17 декабря 1754 года он был назначен директором инженеров и был отправлен в Аннаполис Роял в качестве главного инженера Новой Шотландии и поселений в Ньюфаундленде . Его недолго оставалось в Северной Америке, так как он был специально отобран для службы на западном побережье Африки, где он прибыл до декабря 1755 года. [ 6 ]

Право Ватсона, Джеймса Брэмхэма и Джона Апперли были первыми королевскими инженерами, когда -либо отправленными в эту часть мира. В Палате общин было доставлено адреса короля в беззащитном состоянии британских владений на западном побережье Африки, и три инженера были направлены по решению Палаты общин, принятой 22 апреля 1755 года, к Осмотрите форт в Аннамабоу и другие британские станции на побережье. [ 9 ] Уотсон посетил военные станции вдоль Золотого побережья в Уайде , острове Джеймс , Аккра , Прампрам , Тантумкерри , Виннеба , Аннамабо , второй , Диксков и Кейп -побережье . [ 6 ] Два старших офицера (Уотсон и Брэмхэм) вернулись в Англию летом 1756 года, но Апперли оставался на побережье в течение нескольких лет, управляя строительством новых работ в Аннамабо. [ 9 ] Отчеты и планы Уотсона были утверждены, и Палата общин проголосовала за деньги, чтобы выполнить его предложения. [ 6 ]

В октябре и ноябре 1756 года Уотсон осмотрел Рай -Харбор и сообщил о мерах, необходимых для ее улучшения. В конце 1756 года его отправили в Аннаполис Королевский, чтобы возобновить свое назначение и обязанности в качестве главного инженера в Новой Шотландии и Ньюфаундленде. 14 мая 1757 года он был заказан по реорганизации инженеров, как подполковник королевских инженеров. [ 6 ] Он внезапно умер в Сент -Джонсе, Ньюфаундленд летом 1757 года от последствий яда, вводимых в его кофе , . [ 6 ] [ 10 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уотсон женился 15 ноября 1733 года, Сьюзен Кертис и Человек , Сассекс. [ 1 ] Его воля была доказана ею, [ 1 ] и как его вдова ей предоставили пенсию 40 л . Год с 1 января 1758 года с учетом услуг ее мужа. Его дочь Мириам (умерла в 1782 году) вышла замуж за того, что когда -то помощник Уотсона сэра Уильяма Грина . [ 1 ] [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Vetch; Хэндли 2008.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Vetch 1899, p. 19
  3. ^ Портер 1889, я. С. 152–153.
  4. ^ Комму Книга в WO, 1740–44, с. 249
  5. ^ Vetch 1899, с. 19–20.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Vetch 1899, p. 20
  7. ^ Портер 1889, IP 161.
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Портер 1889, я. С. 161–162.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Портер 1889, IP 174.
  10. ^ Коннолли; Эдвардс, ред. 1898, с. 6
  11. ^ Кейн; Askwith, eds. 1900, с. 219

Источники

[ редактировать ]
  • Коннолли, TWJ; Эдвардс, Р.Ф., ред. (1898). Рулон офицеров Корпуса королевских инженеров с 1660 по 1898 год . Chatham: W. & J. Mackay & Co., Limited. С. 3, 6.
  • CUSH, Эдвард (1862). Анналы войн восемнадцатого века . Тол. 2 ​Лондон: Джон Мюррей. п. 112.
  • Кейн, Дж.; Askwith, WH, eds. (1900). Список офицеров Королевского полка артиллерии с 1716 года по 1899 год . 4 -е изд. Лондон: Уильям Клоуз и сыновья, ограниченный. С. 219, 227.
  • Портер, Уитворт (1889). История корпуса королевских инженеров . Тол. 1 ​Лондон: Longmans, Green и Co. с. 73, 151–154, 156, 161, 174, 180.
  • Vetch, RH; Хэндли, Стюарт (2008). «Уотсон, справедливо (ок. 1710–1757), военный инженер». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/28852 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)

Атрибуция:

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дункан, Фрэнсис (1872). История Королевского полка артиллерии, составленная из оригинальных записей . 3 -е изд. Тол. 1 ​Лондон: Уильям Клоуз и сыновья. С. 61, 82, 103, 123, 431.
  • Портер, Уитворт (1889). История корпуса королевских инженеров . Тол. 2 ​Лондон: Longmans, Green и Co. с. 390, 391.
  • Skempton, Alec, ed. (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии . Тол. 1 ​Лондон: Thomas Telford Ltd. с. 72, 149, 273, 761–762, 769–770.
  • Варли, WJ (1952). «Замки и форты Золотого побережья» . Сделки Голд -Кост и Исторического общества Тоголенда , 1 (1): с. 3–4, 11.
  • Журнал джентльмена . Тол. 11 ​Лондон: Эдв. Пещера, 1741. с. 266
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1018a1d529fbb0f82b964c454bf6963__1697894340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/63/b1018a1d529fbb0f82b964c454bf6963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Justly Watson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)