Jump to content

Цифровая фобия

Цифровая фобия — это неформальная фраза, используемая для описания нежелания полностью погружаться в эпоху цифровых технологий из-за страха того, как она может негативно изменить или изменить повседневную жизнь.

Быстрое развитие цифрового мира в двадцать первом веке способствовало тому, что цифровой разрыв стал вполне реальной проблемой для той части населения, для которой отсутствие образования, интереса или доступа к цифровым устройствам привело к тому, что они исключены из мира технологий и боятся его растущей вездесущности.

Цифровая фобия является частью растущего словаря цифрового словаря, исследующего социальные последствия технологического века . Эта фраза учитывает страхи, связанные с технологической эволюцией и изменениями, и признает возможность исключения в результате растущей зависимости от технологий в повседневной жизни.

С начала века повседневное использование технологий резко возросло, оказывая существенное влияние как на тех, кто принимает технологические изменения , так и на тех, кто не желает быть их частью.

Резкий рост технологических инноваций в 21 веке во многом изменил то, как мы работаем, общаемся и учимся – все это может лежать в основе недоверия в век технологий. Психологи, ученые и исследователи начали рассматривать основу этих страхов и учитывать социальные, культурные и экологические обстоятельства, которые могут стать катализатором развития «цифрофобии».

Технофобия используется для формального обсуждения страха перед передовыми технологиями и может быть вызвана рядом или комбинацией проблем. С наступлением цифровой эпохи опасения расширились от самых ранних опасений, что технологии искоренят ремесло, до опасений по поводу защиты данных , финансовой безопасности , кражи личных данных , технической неспособности и вторжения в частную жизнь .

Не существует исчерпывающего списка причин страха перед цифровым миром, и хотя исследования причин и последствий развития цифровой фобии все еще находятся в зачаточном состоянии, наличие цифровой фобии, несмотря на это, способствует более полной картине ряда профилей. среди цифровых пользователей.

Недавнее исследование Foresters, международной организации, предоставляющей финансовые услуги, показало, что 2% населения Великобритании попадают в эту категорию пользователей Интернета . [1] Дальнейшая разбивка этой статистики показывает, что процент пользователей, у которых развивается цифровая фобия, увеличивается: 4% боятся совершать покупки в Интернете из-за опасений, что кто-то украдет данные их карты, а 12% опасаются, что использование социальных сетей облегчит люди, чтобы найти свои личные данные.

Когда в рамках этого опроса их попросили обосновать свое отношение к технологиям, выяснилось, что больший процент населения Великобритании опасается того влияния, которое они могут оказать на более традиционные способы ведения дел. 31% считают, что технологии мешают нам правильно общаться, а 32% считают, что технологический прогресс приведет к утрате давних традиций .

Этот страх со временем только усугубляется, поскольку все больше и больше данных, услуг и возможностей передаются в цифровую сферу, а как воспринимаемый, так и реальный характер рисков безопасности и уязвимости возрастает. Тревожное количество времени, проведенного за устройствами, вторжение в частную жизнь или возможное неправомерное использование или злоупотребление личными данными, переданными в онлайн-источники, — все это способствует развитию цифровой фобии среди части населения.

Обеспокоенность по поводу негативных, исключительных или вызывающих разногласия последствий жизни в цифровом обществе высказывается на различных глобальных платформах. Исследование, проведенное в апреле 2014 года исследовательским центром Pew совместно с журналом Smithsonian Magazine , выявило обеспокоенность по поводу ожидаемых технологических разработок в течение следующих полувека. 30% опрошенных американцев опасались, что технологические изменения приведут к будущему, в котором люди будут жить хуже, чем на момент опроса. [2] Эти сообщения, рассматриваемые на фоне сообщений об отсутствии интереса к Интернету среди жителей Японии, несмотря на ее репутацию страны высоких технологий, способствуют растущему пониманию того, что достижения высоких технологий не отмечаются повсеместно. [3] Более того, в мае 2014 года в Европейском Союзе было принято постановление о « праве на забвение », которое позволяет пользователям Интернета запрашивать запрет на поиск своей истории в Интернете, если она считается неправильной, устаревшей или нерелевантной, а тысячи запросов, полученных в Первые несколько дней после его объявления документально подтверждают, возможно, ранее скрытый, широко распространенный страх оставить цифровой след или быть ложно представленным в Интернете. [4]

Происхождение

[ редактировать ]

Цифровая фобия является частью более широкого общественного разговора о том, как мы относимся к технологиям, доверяем им и взаимодействуем с ними, и учитывает потенциально негативные последствия того, что в противном случае кажется положительным развитием современного мира.

Эта фраза была разработана международной организацией финансовых услуг Foresters с целью описания отношения к технологиям среди населения Великобритании.

Цифровая фобия, разработанная в рамках цифрового словаря, состоящего из четырех других фраз ( цифровой наркоман , цифровой всеядный , цифровой агностик, цифровой отрицатель), является частью шкалы социального описания онлайн-поведения в эпоху цифровых технологий.

Эта фраза использовалась в рамках дискуссии о более широком использовании технологий в 21 веке и важности соблюдения баланса между временем, проведенным в сети и в автономном режиме. Исследование, проведенное Foresters совместно с Tech Timeout, [5] Инициатива в области социальных коммуникаций, учитывающая роль технологий в современном обществе, легла в основу дескриптора и определила ключевые черты каждого типа цифровых пользователей на основе ответов более 1000 британских респондентов.

Как неофициальные данные, так и данные, основанные на исследованиях, позволяют предположить, что категории использования Интернета, хотя их и невозможно разделить линейно, способны в общих чертах описывать отношение к технологиям в обществе. Разработанные фразы можно использовать для лучшего понимания и контекстуализации того, как рассматриваются новые и существующие технологии, и они цитируются в международных интернет-газетах и ​​сообщениях в блогах . [6]

Хотя эта фраза и определение были разработаны специально на основе исследований пользователей технологий в Великобритании, эта фраза не характерна для Великобритании и предназначена для обозначения глобального сообщества пользователей технологий, которые разделяют эти характеристики.

Социальное и культурное воздействие

[ редактировать ]

Цифровая фобия представляет собой реальную и острую проблему в современном мире, где технологии стали центральным и важным ресурсом. Интернет-культура превратилась в часть ткани повседневной жизни и теперь даже считается частью национальной идентичности , а использование Интернета в стране и цифровой след являются важным современным индексом для международного сравнения, часто связанным с развитием и современностью. .

Последствия неучастия в цифровом мире имеют далеко идущие последствия и могут повлиять на экономическую, культурную, социальную, профессиональную и образовательную жизнь непользователя. Например, в 2009 году компания Price Waterhouse Coopers подсчитала, что британские домохозяйства, не подключенные к Интернету, теряют возможность сэкономить 560 фунтов стерлингов в год, которые можно было бы сэкономить, если бы делали покупки или оплачивали счета онлайн. [7] Кроме того, в Соединенных Штатах пожилые люди, не имеющие доступа к Интернету или навыков, позволяющих максимально эффективно использовать его, считаются обездоленной частью населения, поскольку, помимо других важных ресурсов, жизненно важная медицинская информация и инициативы, проводимые в Интернете, недоступны для тех, кто не является частью цифровой мир. [8]

Повышенные опасения по поводу того, как технологии могут повлиять на человеческое население, проистекают, что вполне логично, из страха перед тем, как технологии адаптируют мир, в котором мы живем, и с какими темпами и ценами они это делают. При таком значении, придаваемом онлайн-участию , опасения по поводу роли Интернета в повседневной жизни не являются необоснованными и касаются не только тех, кто предпочитает держаться подальше от Интернета, избегать определенных действий в Интернете или использовать Интернет без энтузиазма и только по мере необходимости. необходимо.

Опрос, проведенный охранной фирмой Avira, показал, что 84% людей опасаются, что сайты социальных сетей украдут или будут использовать их личную информацию не по назначению. [9] демонстрируя, что подавляющее большинство интернет-пользователей разделяют, по крайней мере частично, недоверие к цифровому миру. Несмотря на то, что многие, несмотря на этот страх, сохранят осторожный оптимизм и по-прежнему будут использовать социальные сети как часть своей повседневной жизни, этот высокий процент служит демонстрацией того, что страх, достаточно существенный для некоторых, чтобы избежать охотного использования онлайновых и цифровых услуг, является страхом, разделяемым большим количеством людей. количество интернет-пользователей.

В то время как некоторые цифрофобы предпочитают оставаться на расстоянии от технологий из-за гипотетических опасений, другие пытаются присоединиться к общественным интересам, но оказываются неспособными идти в ногу с новыми технологиями или хотели бы, чтобы их развитие было остановлено по мере того, как эволюция цифрового мира достигла новые скорости. 2013 г. Оксфордский интернет-опрос [10] признает эту обеспокоенность среди пользователей из Великобритании, выделяя отдельные категории как непользователей, так и бывших пользователей интернет-технологий, которые по разным причинам прекратили доступ к онлайн-миру или отказались от него. Это подтверждается результатами исследования использования Интернета в Америке, проведенного в 2013 году. [11] В результате выяснилось, что 32% пользователей, не пользующихся Интернетом, избегают онлайн-мира из-за того, что пользоваться Интернетом сложно или неприятно, они физически неспособны или беспокоятся о других проблемах, таких как вирусы, угроза взлома или спам – цифра значительно выше, чем в предыдущие годы .

Обеспокоенность по поводу наличия цифрового разрыва , будь то на местном или глобальном уровне, только усугубляется осознанием того, что доступ ко многим правительственным и муниципальным услугам, заявлениям о приеме на работу , а также социальным и культурным ресурсам теперь в основном осуществляется через Интернет. Доступ к Интернету стал препятствием в современном обществе, и тем, у кого нет необходимого желания учиться или не знать интернет-систем, может быть трудно обойти его, что часто приводит к тому, что ключевые услуги и жизненно важные ресурсы становятся менее доступными, оставляя недоступными пользователи чувствуют себя изолированными. Частные и государственные кампании по решению этой проблемы еще раз демонстрируют серьезность и долгосрочные последствия того, что часть населения не склонна или не заинтересована в выходе в Интернет. [12] [13]

Поскольку онлайн-мир становится насыщенным, варианты устройств для подключения к Интернету меняются, а новости о технологических изобретениях становятся вирусными, экспоненциальный рост технологического мира только способствует увеличению числа пользователей технологий с «цифровой фобией» среди населения мира .

Образование

[ редактировать ]

Цифровая фобия оказала негативное влияние на сферу образования. Некоторые учителя выразили опасение, что новые и передовые технологии вытесняют их как хозяев в своих областях обучения, а исследование учителей в Уилмингтоне, штат Делавэр, показало, что преподаватели в этой области медленнее адаптируются к новым технологиям в своих классах. шаг. [14] Местные исследователи считают, что существует множество факторов, почему это так, и некоторые из вещей, которые они обнаружили, - это такие вещи, как отсутствие технологического образования у учителей, а также нехватка времени или стимула для адаптации к новым технологиям. . Университетский Ларри Кьюбан заявил, что «внедрение компьютеров в школу должно было улучшить академическую успеваемость и изменить методы преподавания учителей. Но этого не произошло». [15]

Постоянное внедрение новых технологий заставляет многих учителей опасаться, что они потеряют свой класс. Эта новая технология существенно снижает роль учителя в классе.

Исследователи полагают, что преподаватели медленно адаптируются к технологиям, потому что им не дают времени адаптироваться к новым технологиям, из-за чего они не решаются использовать их в классе и выражают опасения, что эти технологии могут помешать подлинному обучению, особенно в гуманитарных и творческих сферах. предметы. [16] В статье для New Media Reader Теодор Х. Нельсон написал, что люди выступают против компьютера, потому что считают его «холодным» и «бесчеловечным», но человек может быть столь же бесчеловечным, а может быть, даже более бесчеловечным, чем реальный человек. сама машина. [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пол Галлахер. Цифровой наркоман – или просто проверяете свою страницу в Facebook? Четверть всех мужчин и женщин проводят «нездоровое количество времени в Интернете». Независимый. 8 июня 2014 г. По состоянию на 27 августа 2014 г.
  2. ^ Смит, Аарон (17 апреля 2014 г.). «Будущее технологий — Исследовательский центр Пью» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 23 августа 2014 г.
  3. ^ Майкл Фицпатрик. Выявление низкотехнологического живота Японии. Новости Би-би-си. 13 июля 2010 г. По состоянию на 20 августа 2014 г.
  4. ^ Чарльз Артур (27 июня 2014 г.). «Google удаляет поисковые ссылки «право на забвение» в Европе» . Хранитель . Проверено 27 августа 2014 г.
  5. ^ «Технический тайм-аут» . Проверено 12 октября 2015 г.
  6. ^ «Цифровой наркоман – проводит «нездоровое» количество времени в Интернете» . Новозеландский Вестник . 8 июня 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  7. ^ «Чемпион по внедрению цифровых технологий: экономическое обоснование внедрения цифровых технологий» (PDF) . ТОО «Прайсуотерхаус Куперс» . Октябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 г. . Проверено 27 августа 2014 г.
  8. ^ Робертс, Кейтлин (30 мая 2014 г.). «Как цифровой разрыв вредит пожилым людям во время кризиса» . theweek.com . Проверено 25 июня 2014 г.
  9. ^ Либовиц, Мэтт (5 февраля 2012 г.). «84% людей боятся социальных сетей» . msnbc.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 25 июня 2014 г.
  10. ^ Даттон, Уильям Х.; Бланк, Грант. «Культура Интернета: Интернет в Великобритании» (PDF) . Оксфордский интернет-опрос 2013 года . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2014 года . Проверено 24 июня 2014 г.
  11. ^ Зикур, Кэтрин (25 сентября 2013 г.). «Кто не онлайн и почему» . Исследовательский центр Пью: Интернет, наука и технологии . Проверено 27 августа 2013 г.
  12. ^ Хиршкон, Дженни (12 июня 2014 г.). «Соединение пожилых людей с помощью интернет-ноу-хау» . Телеграф.co.uk . Проверено 25 июня 2014 г.
  13. ^ Сеттл, Кэти (14 апреля 2014 г.). «Стратегия внедрения цифровых технологий стартует сегодня» . blog.gov.uk. ​Проверено 24 июня 2015 г.
  14. ^ «Почему образовательные технологии не меняют методы преподавания учителей» . Неделя образования . Проверено 9 декабря 2017 г.
  15. ^ «Почему образовательные технологии не меняют методы преподавания учителей» . Неделя образования . Проверено 6 декабря 2017 г.
  16. ^ Кертис, Полли; корреспондент, образование (13.09.2005). «Отчет показывает страх учителей перед классными технологиями» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 декабря 2017 г.
  17. ^ Уордрип-Фруин, Ной; Монфор, Ник (2003). НьюМедиаРидер . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262232272 . OCLC   50096832 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b11026a5ac7983108aa1c0070c9b646d__1722695460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/6d/b11026a5ac7983108aa1c0070c9b646d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital phobic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)