Цифровой всеядный

Цифровое всеядное животное — это человек, который использует несколько модальностей (устройств) для доступа к Интернету и другому медиаконтенту в своей повседневной жизни. [1] Поскольку люди все чаще владеют мобильными устройствами , кросс-платформенное мультимедиа потребление продолжает формировать цифровой ландшафт , как с точки зрения типа медиаконтента, который они потребляют, так и с точки зрения того, как они его потребляют. [2] По состоянию на 2021 год [update] по меньшей мере половина всего мирового цифрового трафика генерируется мобильными устройствами. [3]
Подключенные устройства и цифровое потребление
[ редактировать ]Исследование потребления цифровых медиа, проведенное в 2015 году, показало, что смартфоны в основном использовались для общения, а планшеты — для развлечений. Кроме того, оба часто использовались в сочетании с другими устройствами, например телевизорами. [4] Проведенный ранее в 2011 году анализ того, как потребители в США просматривали новостной контент на своих устройствах в течение дня, показал, как люди используют разные мобильные устройства для разных функций. Типичным утром выходного дня цифровые всеядные пользователи получают доступ к новостям с помощью планшета, предпочитают компьютер в течение рабочего дня и возвращаются к использованию планшета вечером, пик которого приходится на период с 21:00 до полуночи. Мобильные телефоны использовались для просмотра веб-страниц в течение дня, когда пользователи находились вдали от своего персонального компьютера . [5]
Растущая доступность Wi-Fi и внедрение широкополосной мобильной связи изменили способ выхода людей в Интернет . В августе 2011 года более трети (37,2%) цифрового трафика в США, поступающего с мобильных телефонов, приходилось на соединение Wi-Fi, в то время как планшеты , которым традиционно требовалось соединение Wi-Fi для доступа в Интернет , все чаще направляют трафик с использованием мобильного широкополосного доступа. доступ. [6] По состоянию на 2021 год [update] LTE , 5G и другие формы мобильного широкополосного доступа доступны на большинстве мобильных устройств. [7]
В 2011 году на планшеты приходилось почти 2% всего веб-трафика в США. В этот период на iPad также стала приходиться более высокая доля интернет-трафика, чем на iPhone (46,8% против 42,6% всего iOS ). трафика устройств [8]
Последствия для маркетинга, рекламодателей и издателей
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год [update] среднее количество времени, затрачиваемого ежедневно на использование цифровых медиа, составило восемь часов, что больше, чем в 2020 году, и еще больше, чем в 2019 году, частично из-за пандемии COVID-19 . [9] Платформы социальных сетей, такие как Instagram , Facebook , Twitter и TikTok , а также другие онлайн-платформы, такие как YouTube , включают рекламу в приложение или в Интернете, причем некоторые из них предлагают возможность покупать и продавать товары через приложение или веб-сайт. .
См. также
[ редактировать ]- Повсеместные вычисления
- Окружающий интеллект
- Мобильное взаимодействие
- Всепроникающая игра
- Носимый компьютер
- Интернет вещей
- Мобильный маркетинг
- Новые медиа
- Социальные сети
- Совместные СМИ
- Потребительские СМИ
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Мобильные облачные вычисления
- Облачные вычисления
- Цифровой наркоман
- Цифровой детокс
- Цифровая фобия
- Интернет-маркетинг
- Маркетинг в социальных сетях
- Маркетинговые коммуникации
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Динс, Дэвид. «Цифровые всеядные наслаждаются новым медиа-ландшафтом» . Блог о цифровых пейзажах жизни . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Гаран, Эми (12 октября 2011 г.). «Мобильные цифровые «всеядные» радикально меняют медиа, утверждает comScore» . CNN.com Тех. Архивировано из оригинала 10 декабря 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Процент мобильного трафика сайта 2021» . Статистика . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Мюллер, Хендрик; Гоув, Дженнифер Л.; Уэбб, Джон С.; Чеанг, Аарон (07 декабря 2015 г.). «Понимание и сравнение использования смартфонов и планшетов» . Материалы ежегодного собрания Австралийской специальной группы по взаимодействию человека с компьютером . ОзЧИ '15. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 427–436. дои : 10.1145/2838739.2838748 . ISBN 978-1-4503-3673-4 . S2CID 2450587 .
- ^ Донован, Марк. «Цифровые всеядные: как планшеты, смартфоны и подключенные устройства меняют привычки потребления цифровых медиа в США» . comScore . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ «Цифровые всеядные пожиратели контента в мире подключенных устройств» . ConnectedWorld.tv. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «Интернет-услуги | Услуги широкополосного доступа в Интернет от T-Mobile» . t-mobile.com . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ Донован, Марк. «Восстание цифровых всеядных» . comScore. Архивировано из оригинала 13 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ «12 маркетинговых статистических данных после COVID (и как на их основе действовать)» . wordstream.com . Проверено 22 октября 2021 г.