Jump to content

Эбен Гоури Уотерхаус

Камелия «EG Waterhouse» выращена Уотерхаусом в 1946 году в Гордоне, Новый Южный Уэльс и названа в его честь. [ 1 ]

Эбен Гоури Уотерхаус OBE CMG (1881–1977) был австралийцем, сделавшим три выдающихся карьеры. Начав как новаторский преподаватель языков, он стал одним из самых выдающихся германистов Австралии, когда классическая немецкая культура еще пользовалась уважением во всем мире. В период между войнами в Сиднее он был ведущим арбитром вкуса в жизни дома и сада, продвигая концепцию садового дизайна, которая до сих пор доминирует на большей части северного побережья Сиднея и в некоторых частях Мельбурна. Наконец, после долгой отставки он как ученый и селекционер добился международного возрождения интереса к роду Camellia . [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эбен Гоури Уотерхаус (Гаури для своих близких) родился в Уэверли, Сидней, 29 апреля 1881 года. Он был вторым из трех мальчиков Густава Джона Уотерхауса и его жены Мэри Джейн Викери, оба уроженцы. Два его дедушки были англичанами, одна бабушка — шотландкой, а другой — немкой. [ 3 ] Свою любовь к немецкому языку он всю жизнь приписал своей бабушке-немке. [ 3 ] Его старший брат Густав Атол (известный как Атол; 1877–1950) стал известным энтомологом и опубликовал первый полный каталог австралийских бабочек. [ 4 ] Его младший брат Лесли Викери (Лес) Уотерхаус (1886–1945) был влиятельным горным инженером. [ 5 ] Гаури полюбил растения, особенно местные, еще будучи молодым пешеходом . [ 6 ]

Вместе со своими братьями Уотерхаус получил образование в Сиднейской гимназии и Сиднейском университете (бакалавр с отличием французского, немецкого и итальянского языков в 1900–1903 годах; премия Маккаллума по английскому языку в 1901 году; степень магистра в 1919 году). [ 3 ] [ 6 ]

Языки и культуры

[ редактировать ]

После четырех лет преподавания в Королевской школе Парраматта и двух лет изучения языков и фонетики в Лейпциге Уотерхаус вернулся в качестве преподавателя иностранных языков в Сиднейскую грамматику со своим «прямым методом» преподавания иностранных языков. [ 7 ] Метод заключался в том, чтобы начать использовать язык в разговоре, правильно произнося звуки; основная грамматическая структура возникла позже. [ 3 ] Это было настолько успешно, что его быстро приняли на факультет Сиднейского педагогического колледжа, где его ученики распространяли этот метод в школах Нового Южного Уэльса. [ 8 ] Он стал доцентом немецкого языка в Сиднейском университете в 1926 году; профессор немецкого языка и сравнительной литературы с 1938 по 1946 год. [ 2 ] Он также был известен с 1920-х годов в Обществе Гете , Французском альянсе и Художественном и литературном обществе Данте Алигьери. Уотерхаус оставил свою кафедру в университете в 1946 году, но оставался почетным куратором территории университета до 1949 года. [ 6 ]

Уотерхаус считал, что каждый человек стремится найти и выразить свой индивидуальный гений и что высшую форму его выражения можно найти в литературе и искусстве. Для него великим выразителем и образцом такого гения был немецкий поэт Гете . Когда Уотерхаус описывает свой собственный ландшафтный дизайн и садоводство как искусство, подразумевается, что выражение индивидуального гения Уотерхауса можно найти в его садах. Пик его карьеры как германиста пришелся на 1932 год, когда он произнес речь в Большом зале Сиднейского университета по случаю столетия со дня смерти Гете. [ 9 ]

В 1930-е годы он поддерживал Лигу Наций внутри и за пределами университета. [ 10 ] Он предложил создать в Сиднее Клуб международной культуры, чтобы устранить недопонимание между культурами и способствовать более богатому культурному развитию в самой Австралии. [ 11 ] был соучредителем Королевского института международных отношений . В этом он походил на своего английского друга и коллегу-энтузиаста камелий сэра Генри Прайса, который в то время по тем же причинам [ 12 ] [ 13 ] Путешествуя по Европе вскоре после Ночи длинных ножей , Уотерхаус обладал престижем, репутацией и беглостью речи, чтобы брать интервью у Гитлера и Муссолини . Его взгляды широко освещались: он нашел Гитлера лицом к лицу идеалистом, фанатиком, драматичным, но необоснованным; Муссолини больше похож на государственного деятеля. [ 14 ] Геббельса он считал опасным и хитрым. [ 15 ] Он предпочитал жить в «нашей свободной и здравомыслящей Австралии». [ 16 ]

Когда ему было за восемьдесят, Уотерхаус выучил японский язык, чтобы иметь возможность «разговаривать о камелиях» с японскими экспертами. [ 17 ]

1 октября 1912 года Уотерхаус женился на Джанет Фрю Келли, шотландке, с которой он познакомился, изучая языки в Париже в 1907 году. Они вернулись в Сидней и в итоге родили четырех сыновей. Гордон Гоури Уотерхаус (1913–1986) был садоводом, который вместе со своим отцом основал питомник Camellia Grove в Сент-Айвсе в 1939 году. [ 18 ] Дуглас Фрю Уотерхаус (1916–2000) стал известным биологом CSIRO . [ 4 ] Эван Уилсон Уотерхаус (1919–1970) основал издательство Bellbird Books. Ян Келли Уотерхаус (1921–2013) был профессором психологии в Университете Маккуори . [ 17 ]

Садовая студия в Эрилдене (камелии справа)

Между 1913 и 1936 годами Уотерхаус построил на половине акра (0,2 га) земли по адресу Макинтош-стрит, 17, Гордон, дом и сад, названный Эрилден в честь места рождения его жены в Шотландии. Семья Уотерхаусов со своим сыном Гордоном переехала в этот дом в 1914 году. Со временем сад увеличился вдвое; в 1921 году в него включили квартал, выходящий на улицу позади. [ 6 ] Дом, «комнаты» сада под открытым небом [ 19 ] и большинство садовых построек были спроектированы и построены Уильямом Харди Уилсоном в стиле георгианского колониального возрождения по образцу ранних зданий в Сиднее и Хобарте, а также на индийских бунгало того же периода. [ 20 ] [ 21 ] Дом и сад рассматривались как единое целое в стиле декоративно-прикладного искусства , хотя дом не является домом декоративно-прикладного искусства, и сад более симметричен и формален, чем «извилистые гравийные дорожки, волнистые клумбы, стандартные розы и общая суетливость». [ 22 ] соседних садов искусств и ремесел. [ 23 ] [ 24 ] Расширяя оси дома, формальные садовые комнаты были расположены на фоне существующих эвкалиптов , как и в других проектах домов Харди Уилсона. [ 25 ] [ 19 ] Эти формальные помещения были украшены полуформальными насаждениями Уотерхауса. Уотерхаус проиллюстрировал это в статье в The Home в 1923 году. [ 26 ] [ 27 ] Эрилден стал «пробным камнем для сиднейских садов первой половины двадцатого века». [ 23 ]

Уотерхаус считал, что кустарники, особенно камелии, придают саду «великую индивидуальность», чем в Австралии пренебрегали. [ 3 ] В конце концов в его саду появилось более 700 сортов камелий — крупнейшая частная коллекция в Сиднее, — полностью изменив его первоначальный характер. [ 19 ] Во времена огромного расширения садов и жилья на Северном берегу Эрилдину и его насаждениям подражали по всему Сиднею (и во многих выпусках The Home , пока в тридцатые годы внимание журнала не было обращено на испанские монастыри и модернистские террасы). Почти столетие спустя пригороды Гордона, Киллара, Пимбла и Туррамурры в период с мая по август представляют собой исключительную коллекцию камелий во всех формах. Пригороды Мельбурна Айвенго и Гейдельберг демонстрируют нечто подобное.

Эрилдин стал оживленным центром между Войнами для лидеров мнений и вкусов, особенно тех, кто был связан с «Домом» Сиднея Юра Смита : самого Юра Смита , Харди Уилсона , Альфреда и Джоселин Браун, [ 23 ] Адриан Файнт , Пол Джонс [ 28 ] Гарольд Казно , [ 29 ] Джон Мур [ 30 ] и Лесли Уилкинсон. [ 31 ] Уотерхаус был другом художников Лайонела Линдсея , Джорджа Ламберта и Теи Проктор . [ 32 ] В круг его друзей также входили губернатор штата лорд Гаури и леди Гаури . Другой группой были университетские лингвисты, в первую очередь Кристофер Бреннан , которого Уотерхаус считал великим поэтом. [ 3 ]

Пейзаж и сад

[ редактировать ]

Уотерхаус активно участвовал в расширении садоводства как формы искусства и образа жизни в 1920-х и 1930-х годах. Его взгляд всегда и везде сочетает научный интернационализм с непоколебимым эстетизмом. В «Доме» в 1926 году он опубликовал «Садоводство как интерпретативное искусство», иллюстрированное фотографиями собственного сада Казно. [ 33 ] [ 34 ] Его аргументы были развиты и уточнены в книге «Домашнее садоводство как искусство» в 1943 году. [ 35 ] Однолетних и многолетних цветов было недостаточно, чтобы сохранить сад как произведение искусства. Текстура и форма, а не только цвет, были достаточно стабильными, чтобы поддерживать симфоническое повторение и изменение элементов сада. Садовые помещения, образованные стенами и живой изгородью, следует снабдить «мебелью» из горшков и геометрических кустарников — можжевельника, гортензии и камелии. Более крупные предметы «мебели» представляли собой классические или восточные храмы в конце дорожек из песчаника. [ 36 ] «Покрытием пола» садовой комнаты был хорошо подстриженный газон. Его роль в структурировании садового пространства не следует путать островными клумбами, а подчеркивать хорошо озелененными бордюрами. [ 35 ] Однако форма — это еще не все: он обратился за советом, как привлечь бабочек нужного цвета в каждую садовую комнату. [ 34 ]

Розы, главное растение сада искусств и ремесел . [ 37 ] были сильно обесценены как «слишком тощие» для проекта Уотерхауса. К 1943 году единственным кустом роз, который он рекомендовал для Сиднея, был «Cramoisi Supérieur» из-за сочетания яркого цвета и четко округлой формы. [ 38 ] звуке . С другой стороны, тополь Ломбардии имел все, чем восхищался Уотерхаус, в форме, текстуре, цвете и Начиная с Эрилдена, многие из его ландшафтных проектов были отмечены формальными рядами тополей, часто плотно посаженных в качестве ширмы. [ 19 ] Такие ссоры стали повсеместными в Австралии с умеренным климатом при его жизни и с тех пор почти полностью исчезли.

В 1931 году он представил себе огромный ландшафтный сад площадью 300 или 400 акров, в котором цветовые формы займут место тональных групп в музыке. Сад должен был стать не просто земным раем, а Gesamtkunstwerk большего, чем вагнеровского масштаба. Мост Харбор-Бридж в Сиднее (открыт в 1932 году) следует благоустроить. Чтобы поощрять подобные произведения садового искусства, он хотел, чтобы в Сиднейском университете была открыта кафедра ландшафтного и домашнего садоводства. [ 39 ]

Он с нетерпением ждал того дня, когда будет создана эта школа ландшафтной архитектуры, куда люди смогут прийти за вдохновением и эффективным обучением работе, которую сейчас выполняют любители. Это была мечта о будущем, но он надеялся, что она осуществится. [ 40 ]

В этом и других отношениях он сыграл важную роль в основании профессии ландшафтной архитектуры в Австралии. [ 41 ]

Чрезмерное внимание к коттеджным садам умаляло «достоинство и индивидуальность» деревьев, особенно местных австралийских деревьев, в ландшафте. [ 42 ] В схеме здания Макмастера в Сиднейском университете он указал ряд тополей, стоящий напротив фасада, соответствующий его высоте и ширине, закрытый с одного конца пятью коралловыми деревьями с цветами в тон кирпичам. [ 43 ] Уотерхаус также был ответственным за посадку того, что стало любимым и культовым деревом Жакаранда в Четырехугольнике Сиднейского университета .

При поддержке вице-канцлера Уотерхаус перепроектировал и заново засадил территорию Сиднейского университета (1925–1949). Он перепроектировал сад вокруг Королевской больницы принца Альфреда и разработал проекты для Университета Новой Англии . Когда губернатор штата переехал в Канберру в качестве генерал-губернатора Австралии, Уотерхаус провел много часов в Ярралумле, обсуждая ландшафтный дизайн с леди Гаури . [ 44 ] Шестнадцать лет спустя он посвятил ей камелию, один из своих «восьми или девяти действительно хороших сортов». [ 45 ]

Его последняя книга (совместно с Норманом Спарноном) была опубликована, когда ему было 87 лет. В ней исследуется использование камелий в икебане , признанным экспертом в которой была его жена Джанет. [ 17 ]

Камелия сасанква 'Plantation Pink', Уотерхаус, 1942 г.
Камелия японская 'Сомерсби', Уотерхаус, 1944 г.
Камелия x williamsii 'Sayonara', EG Waterhouse, 1946 г.
Камелия японская 'Beverley Caffin Rosea', Уотерхаус, 1947 г.
Камелия сасанква 'Exquisite' (Уотерхаус), Уотерхаус, 1947 г.
Камелия X williamsii 'Lady Gowrie', Уотерхаус, 1951 г.
Камелия японская 'Нэнси Берд', Уотерхаус, 1952 г.
Камелия японская 'Джанет Уотерхаус', Уотерхаус, 1952 г.
Камелия X williamsii 'Маргарет Уотерхаус', Уотерхаус, 1957 г.
Камелия японская 'Merrilles', Уотерхаус, 1957 г.
Камелия японская 'Polar Bear', Уотерхаус, 1957 г.
Камелия японская 'Betty Cuthbert', Уотерхаус, 1962 г.
Камелия сасанква 'Weroona', Уотерхаус, 1963 г.

Интерес Запада к камелиям как к роскошным цветам возрос в 1840–1880 годах, а затем пошел на убыль, поскольку они уступили место орхидеям. Начиная с 1914 года написание и селекция Уотерхауса в конечном итоге привели к возобновлению интереса в 1930–1960 годах к камелиям (даже в Японии), которые теперь являются лесными деревьями с теплым климатом. [ 3 ] [ 46 ] Таким образом, его влиянию на много лет предшествовало влияние книги Сашеверелла Ситуэлла « » 1936 года Старомодные цветы , которую часто называют началом возрождения. [ 19 ] [ 47 ]

Уотерхаус рано пришел к выводу, что богатые и хорошо увлажненные почвы Северного побережья идеально подходят для растений, произрастающих на лесных полянах, особенно для японских азалий и камелий. [ 45 ] [ 48 ] Но названия доступных камелий были глубоко запутаны, а лучшие способы их разведения и выращивания были плохо изучены. В 1952 году Уотерхаус и четверо других энтузиастов основали Австралийское общество исследования камелий. К 1958 году в нем было 320 членов. [ 49 ] Уотерхаус стал одним из ведущих в мире исследователей камелий - Международное общество камелий, первым президентом которого он стал в 1962 году, имеет реестр, содержащий более 150 записей о камелиях, которые Уотерхаус идентифицировал, вывел, обнаружил, переименовал или реклассифицировал. [ 50 ] Среди них были камелии, первоначально импортированные в колониальный Новый Южный Уэльс или выращенные там сэром Уильямом Макартуром из Камден-Парка в 1820–1861 годах. [ 51 ] Огромную работу по рационализации названий камелий в Австралии проделали Уотерхаус, А. В. Джессеп из Мельбурнского ботанического сада и Уолтер Хейзелвуд из питомника Хейзелвудс под Сиднеем. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

В 1970 году Уотерхаус собрал национальную коллекцию камелий на двух гектарах в графстве Сазерленд Карингбе ), Сидней. После его смерти коллекция была переименована в Национальный сад камелий Э. Г. Уотерхауса. Он содержит более 450 сортов и видов. [ 55 ]

Выращивание множества камелий привело к открытию естественных саженцев и видов спорта, а также к размножению известных сортов и целенаправленному скрещиванию - начиная с «Plantation Pink» в 1942 году. Многие из названных им оригинальных сортов до сих пор коммерчески доступны.

Камелии, выращенные Уотерхаусом

[ редактировать ]
Имя Дата Тип Форма и цвет Сохранившийся
Плантация Розовый [ 56 ] 1942 К. сасанква Одиночный розовый Да
Беверли Каффин [ 57 ] 1944 Рассада «Джин Лайн»? Двойной белый с карминными хлопьями Да
Сомерсби [ 58 ] 1944 К. японская Рубиново-красный с более темными краями, форма от двойной розы до пиона. Да
Уэверли [ 59 ] 1944 К. японская Вишнево-красные, полумахровые с волнистыми лепестками и золотистыми тычинками. Да
Боуэн Брайант [ 60 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Полумахровые розово-розовые Да
Чарльз Кольбер [ 61 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Полумахровая, изогнутая роза амаранта Да
Кларри Фосетт [ 62 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Полумахровая роза амаранта Да
Морщины [ 63 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Полумахровые, гофрированные лепестки амарантовой розы. Да
Э.Г. Уотерхаус [ 64 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Рельефный розовый Да
Бабочка [ 65 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Одиночный розовый подвесной колокольчик Да
Генри Прайс [ 66 ] 1946 К. японская Глубокий малиновый двойной Да
Лилиан Питтс [ 67 ] 1946 К. японская Одиночный или полумахровый белый чешуйчатый кармин Да
Сайонара [ 68 ] 1946 C. x williamsii Гибрид Полумахровые, прозрачно-розовые. Да
Беверли Каффин Роза [ 69 ] 1947 Спорт «Беверли Каффин» Полумахровые, розово-красные. Да
Изысканный (Уотерхаус) [ 70 ] 1947 К. сасанква Самый бледно-розовый сингл Да
Лилиан Питтс Роза [ 71 ] 1947 Спорт «Лилиан Питтс» Одиночный или полумахровый розовый чешуйчатый кармин
Бордовый [ 72 ] 1948 К. японская Форма анемоны винно-красной Да
Милый [ 73 ] 1949 C. sasanqua Саженец Светло-розовый строгий двухместный Да
Леди Гаури [ 74 ] 1951 C. x williamsii Гибрид Рыхлый розовый полумахровый Да
Андромеда [ 75 ] 1952 Саженец 'Содегакуши' Махровый белый с карминовыми прожилками. Да
Адриан Файнт [ 76 ] 1952 К. японская Полумахровые белые с малиновыми полосками. Да
Кампанелла [ 77 ] 1952 Саженец 'Суйбиджин' Одиночный светло-розовый Да
Изящная дева [ 78 ] 1952 Саженец 'Суйбиджин' Полумахровый родаминовый розовый Да
Джанет Уотерхаус [ 79 ] 1952 К. японская Полумахровый чисто-белый Да
Нэнси Берд [ 80 ] 1952 К. японская Полумахровые, бледно-розовые с малиновыми прожилками. Да
Роберта [ 81 ] 1952 Спорт Пола Джонса Крупные полумахровые светло-розовые.
Робин [ 82 ] 1952 К. японская Одиночный вишнево-красный Да
Шокирующий розовый [ 83 ] 1955 C. salutenensis Саженец Тириан поднялся до формального дубля Да
EG Waterhouse пестрый [ 84 ] 1957 Спорт «ЭГ Уотерхаус» Розовый с белыми пятнами Да
Маргарет Уотерхаус [ 85 ] [ 86 ] 1957 C. x williamsii Гибрид Полумахровые нежно-розовые. Да
Меррилье [ 87 ] [ 88 ] 1957 К. японская Большой, неформальный двойной белый Да
Белый Медведь [ 89 ] 1957 Саженец 'Great Eastern' Большие кремово-белые тычинки. Да
Элламин [ 90 ] 1958 C. salutensis гибрид Одиночный розовый Да
Курраджонг [ 91 ] 1959 Саженец 'Great Eastern' Классический двойной кремово-белый Да
Пол Джонс Верховный [ 92 ] 1958 Саженец 'Пол Джонс' Полумахровые белые с карминными полосками. Да
Марс Пестрый [ 93 ] 1960 Вирусно-пестрая форма «Марса» Полумахровый индюшачье красное пятнистое белое Да
Бетти Катберт [ 94 ] 1962 Саженец 'Ёйджибин' Неформальный двухместный, Neyron розовый. Да
Лунный цветок [ 95 ] 1962 К. японская Большой одиночный белый
Сент-Айвс [ 96 ] 1962 К. японская Большой рыхлый неформальный белый цвет с карминными пятнами.
Сильфида [ 97 ] 1962 К. японская Средне-крупный розовый неформальный двухместный
лохмотья [ 98 ] 1962 C. x williamsii Средний неформальный двойной белый Да
Ворона [ 99 ] [ 100 ] 1963 К. сасанква Полумахровые края с белой розовой тонировкой. Да
Леди Горничная [ 101 ] 1964 Саженец 'Леди Гоури' Полумахровые светло-розовые орхидеи Да
Кэнди Страйп (Уотерхаус) [ 102 ] 1965 Саженец 'Дорис Тагг' Белый с красными радиальными полосами. Да
Барбара Мэри [ 103 ] 1965 К. японская Ароматный, румяно-розовый, пионовидная форма. Да
Колокола [ 104 ] 1965 C. x williamsii Гибрид Одиночный, лилово-розовый
Красная Луна [ 105 ] 1965 К. японская Насыщенно-розово-красный, полумахровый. Да
Шеридан [ 106 ] 1965 К. японская Одиночные розово-красные трубы с голубоватыми жилками. Да
Таити [ 107 ] 1965 К. японская Средние ярко-красные одиночные раскидистые тычинки. Да
Ледник [ 108 ] 1968 Саженец 'Сомерсби' Полумахровый белоснежный Да
Кэролайн Симпсон [ 109 ] 1970 Спорт «Леди Ванситтарт Уайт» Одиночный белый с густыми розовыми прожилками в центре.
Мимси [ 110 ] 1970 C. sasanqua Саженец Одиночные или полумахровые сланцево-розовые
Мэри Армати [ 111 ] [ 112 ] 1971 C. ураку Саженец Полумахровые румяные розовые
Алекс Блэкэддер [ 113 ] 1972 Саженец 'Суйбиджин' Бордово-розовый полумахровый

Уотерхаус начал коллекционировать искусство в 1920-х годах. Он был взыскательным коллекционером прекрасных произведений искусства из Китая, Персии и Европы. [ 114 ] В частности, он собирал персидские ковры и чаши, китайские свитки, фарфор, черепицу и картины. Тан . был излюбленным периодом [ 115 ] Современные фотографии интерьера Эрилдена показывают стены, украшенные китайским искусством и акварелью с камелиями. Он был попечителем Художественной галереи Нового Южного Уэльса в 1938–1962 годах, последние два года на посту президента. [ 116 ]

посвятил Уотерхауса в рыцари В 1933 году король Италии за вклад в итальянскую культуру за рубежом. [ 117 ] Уотерхаус получил медаль Гете в 1957 году за свою деятельность как германист. [ 118 ]

В 1962 году, в год основания Международного общества камелий, он был награжден Орденом Британской империи за заслуги перед обществом. Королевское садоводческое общество в 1966 году наградило его Мемориальной медалью Вейча за заслуги перед садоводством. [ 3 ] В 1976 году он стал CMG по услугам садоводства. [ 119 ]

Уотерхаус умер 17 августа 1977 года в Килларе . Ему было 96 лет. Джанет умерла в 1973 году в возрасте 88 лет. Совет Ку-ринг-гай купил его дом и землю у семьи Уотерхаус за 150 000 долларов, и под эгидой совета Eryldene Trust приняла право собственности на них в 1981 году. [ 120 ]

Публикации

[ редактировать ]

Уотерхаус, Е.Г.; Сноуден, Дж. А. (1913). Начальный этап изучения французского языка прямым методом: пособие для учителей, содержащее подробные конспекты пятидесяти двух уроков . Сидней: В.А. Галлик, правительственная типография.

Уотерхаус, Эбен Гаури (1914). Обучение французскому глаголу: схематический метод представления и практики времен и наклонений . Сидней: Издательство педагогического колледжа.

Уотерхаус, Э.Г. (12 ноября 1925 г.). «Сад и дом: лекция в Институте архитекторов Нового Южного Уэльса, 4 ноября 1925 года» . Строительство: журнал для архитектора, строителя, собственника и торговца . 37 (219): 39–50 . Проверено 7 ноября 2017 г. Вероятно, его самая обширная трактовка связи сада с домом.

Уотерхаус, Эбен Гаури, изд. Сборник песен . Сидней: издательство Shakespeare Head Press.

Уотерхаус, Эбен Гаури (1932). Гете, Речь к столетнему юбилею . Глеб, Новый Южный Уэльс: Австралазийская медицинская издательская компания. Редкие экземпляры в библиотеке Митчелла и библиотеке Университета Маккуори, Сидней.

Уотерхаус, Эбен Гаури; Файнт, Адриан (иллюстратор); Джонс, Пол (иллюстратор) (1947). Камелия Квест . Сидни: Юр Смит. Тираж в 550 роскошных экземпляров был распродан за месяц. По данным The Oxford Companion to Australian Gardens Уотерхауса , «Camellia Quest» и «Camellia Trail» «возможно, самые красивые книги по садоводству, изданные в Австралии». [ 6 ]

Уотерхаус, Эбен Гаури; Джонс, Пол (иллюстратор) (1952). Тропа Камелии . Сидни: Юр Смит. Тираж 1000 роскошных экземпляров.

Спарнон, Норман; Уотерхаус, Эбен Гаури (1968). Магия камелий; Креативные идеи для японской цветочной композиции . Сидни: Юр Смит. Очередная люксовая продукция. Семьдесят восемь камелий изображены на 158 фотографиях, часто в цвете и в основном в композициях икебаны . Уотерхаус предоставляет каждую камелию — десять из них вывел он сам. [ 121 ] — с авторитетным описанием.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Э. Г. Уотерхаус (C. x williamsi)» . Регистрация веб-камелии . Международное общество камелий. Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б О'Нил, WM «Уотерхаус, Эбен Гаури (1881–1977)» . Эбен Гоури Уотерхаус . Австралийский национальный университет . Проверено 19 сентября 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час де Берг, Хейзел (1967). «Э.Г. Уотерхаус дал интервью в коллекции Хейзел де Берг (звукозапись)» . Трове . Проверено 16 октября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Робертсон, Малькольм (11 декабря 2000 г.). «Уотерхаус, Дуглас Фрю (Дуг) (1916–2000)» . Возраст . Проверено 19 сентября 2016 г.
  5. ^ Уотерхаус, Майкл. Уотерхаус, Лесли Викери (Лес) (1886–1945) . Австралийский национальный университет . Проверено 19 сентября 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Клаф, Ричард; Эйткен, Ричард; Лукер, Майкл (ред.). (2002). Оксфордский спутник австралийских садов . Южный Мельбурн, Виктория [ua]: Издательство Оксфордского университета. стр. 630–2. ISBN  0195536444 .
  7. ^ Армати, Мэри (1977). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. стр. 30–35.
  8. ^ Армати, Мэри (1977). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. стр. 74–76.
  9. ^ Уотерхаус, Эбен Гаури (1932). Гете, Речь к столетнему юбилею . Глеб, Новый Южный Уэльс: особенно Австралазийская медицинская издательская компания, стр. 3–5.
  10. ^ «ГИТЛЕР И МУССОЛИНИ» . Солнце . № 7882. Сидней. 6 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  11. ^ «МЕЖДУНАРОДНАЯ КУЛЬТУРА» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 332. 22 марта 1935. с. 10 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  12. ^ «Сотбис продает коллекцию сэра Генри Прайса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2015 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  13. ^ «Генри Прайс (C. japonica)» . Регистрация веб-камелии . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 7 октября 2016 г.
  14. ^ «ДВА ДИКТАТОРА» . Сидней Морнинг Геральд . № 30, 347. 9 апреля 1935. с. 11 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  15. ^ «Видит скоро фатальный конец Адольфа Гитлера» . Солнце . № 1643. Новый Южный Уэльс, Австралия. 23 сентября 1934 г. с. 9 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  16. ^ «ГИТЛЕРУ СКОРО ВИДИТ ФАТАЛЬНЫЙ КОНЕЦ» . «Дэлби Геральд» . Квинсленд, Австралия. 2 октября 1934 г. с. 1 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Эрилдин и Уотерхаусы» . Исторический дом и сад Эрилден . Эрилден Траст. Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  18. Название отсылает к оригинальному питомнику Camellia Grove на реке Парраматта в 1850-х годах. Видеть Баркер, Джефф (14 мая 2014 г.). «Река Парраматта с 1848 по 1861 год - личные наблюдения У. С. Кэмпбелла» . Центр наследия Парраматты. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г. .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Читай, Стюарт. «Эрилден» . Управление окружающей среды и наследия Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 16 августа 2017 г.
  20. ^ Уилсон, Харди (1926). «Домашняя архитектура Австралии» . Дом . 7 (1 февраля 1926 г.): 16–17, 46. [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ Апперли, Ричард, Роберт Ирвинг, Питер Рейнольдс; фотографии Соломона Митчелла (1995). Иллюстрированное руководство по определению австралийской архитектуры: стили и термины с 1788 года по настоящее время (Переизданная ред.). Пимбл, Сидней: Ангус и Робертсон. п. 150. ИСБН  020718562X . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Каупер, Норман, Предисловие к Армати, Мэри (1982). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. п. 10. ISBN  0869170031 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Праудфут, Хелен (1989). Цветущие сады: Джоселин Браун и ее сиднейские сады 30-х и 40-х годов (1-е изд.). Кентерст, Новый Южный Уэльс: Kangaroo Press. стр. 94–96. ISBN  0864172389 .
  24. ^ Приписывание дизайна сада в Эрилдене Джоселин Браун автором Вейл, Энн (2013). Выдающиеся австралийские садоводы 20 века . Миддл-Парк, Виктория: Лотиан. стр. 83–87. ISBN  9781921737114 . кажется, ошибается.
  25. ^ «КОМНАТА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ» . Солнце . № 1321. Новый Южный Уэльс, Австралия. 22 июля 1928 г. с. 44 . Проверено 24 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  26. ^ Уотерхаус, Эбен Гаури (1923). «Эрилиден, Гордон, Новый Южный Уэльс, резиденция мистера и миссис Э. Г. Уотерхаус; дом и сад, спроектированные Уилсоном, Нивом и Берри» . Дом . 4 (1 июня 1923 г.): 27–30. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ См. также фотографию Казно выше. «Летнее пламя» . Дом (1 ноября 1930 г.): 22 . Проверено 11 октября 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Армати, Мэри (1977). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Гордон: Fine Arts Press. стр. 12, 46, 95, 97, 99, 100. ISBN.  0869170031 .
  29. ^ «Домашняя архитектура в Австралии / оригинальные фотографии (включая Эрилден) Х. Казно, [Дж.] Патона, Дж. Кауфмана и Дж. [т.е. А.] Уилкинсона [просмотр изображения]» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Проверено 30 ноября 2016 г.
  30. ^ Цветок, Седрик. Мур, Джон Драммонд (1888–1958) . Австралийский национальный университет . Проверено 13 октября 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  31. ^ Лукас, Клайв. Уилкинсон, Лесли (1882–1973) . Австралийский национальный университет . Проверено 13 октября 2016 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  32. ^ Армати, Мэри (1977). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. п. 75. ИСБН  0869170031 .
  33. ^ Уотерхаус, Эбен Гаури (1926). «Садоводство как интерпретативное искусство» . Дом . 7 (1 февраля 1926 г.): 22–3, 69. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Перейти обратно: а б Уотерхаус, Э.Г. (12 ноября 1925 г.). «Сад и дом: лекция в Институте архитекторов Нового Южного Уэльса, 4 ноября 1925 года» . Строительство: журнал для архитектора, строителя, собственника и торговца . 37 (219): 39–50 . Проверено 7 ноября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Уотерхаус, Эбен Гаури, «Домашнее садоводство как искусство»; в Шуме, Вашингтон (1943). Австралийское садоводство сегодня . Мельбурн: Sun News-Pictorial. стр. 17–28. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Казно, Гарольд (1928). «Кобальт, киноварь и золото». Дом . 9 (1 августа 1928 г.): 31.
  37. ^ Джекилл, Гертруда (1902). Розы для английских садов . Лондон: Деревенская жизнь.
  38. ^ Уотерхаус, Эбен Гаури, «Домашнее садоводство как искусство»; в Шуме, Вашингтон (1943). Австралийское садоводство сегодня . Мельбурн: Sun News-Pictorial. п. 28. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) Его имя в «Superior Crimson» — «Леди Брисбен».
  39. ^ «Художник-садовник: Лекция профессора Уотерхауса» . Сидней Морнинг Геральд . 12 августа 1931 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  40. ^ «Красота в деревьях» . Newcastle Morning Herald и адвокат горняков . № 18, 535. Новый Южный Уэльс, Австралия. 10 марта 1936 г. с. 5 . Проверено 1 декабря 2016 г.
  41. ^ Бертон, Крейг; Армстронг, Хелен (29 января 2015 г.). «Некролог: Ричард Клаф 1921–2014» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 12 августа 2017 г.
  42. ^ Уотерхаус, Эбен Гаури. «Деревья и кроны деревьев». Дом . 12 (1 мая 1931 г.): 30–31.
  43. ^ Армати, Мэри (1982). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Гордон: Fine Arts Press. п. 79. ИСБН  0869170031 .
  44. ^ Танни, Дэвид. «Э.Г. Уотерхаус — Создание гармонии из хаоса» . Сиднейский университет . Проверено 20 сентября 2016 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Профессор, популяризировавший камелии» . №7 декабря. «Санди Геральд». 1952 год . Проверено 22 сентября 2016 г.
  46. ^ Уотерхаус, Э.Г. (1 февраля 1941 г.). «Возвращение камелии» . Дом . 22 (2): 28–33 . Проверено 7 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ Ситуэлл, Сашеверелл (1936). Старомодные цветы . Лондон: Деревенская жизнь.
  48. ^ Хант, СС (1934). «Где азалии не неудачники». Дом . 15 (1 ноября 1934 г.): 29.
  49. ^ Тейт, Кен. «История камелий в Австралии» . Камелии Австралии . Проверено 2 сентября 2017 г.
  50. ^ «Регистрация» . Международное общество камелий . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  51. ^ Миллс, Колин (13 марта 2010 г.). «Камелии в Камден-парке» . Хортус Камдененсис . Проверено 23 сентября 2016 г.
  52. ^ Сарджант, Гарольд (1952). Садовые деревья и кустарники в Австралазии (второе изд.). Мельбурн: Публикации цветной печати. п. 69.
  53. ^ Росс, Дж. Х. «Джессеп, Александр Уильям (1892–1991)» . Совет глав австралийских гербариев . Проверено 27 апреля 2017 г.
  54. ^ «Хейзелвуд Бразерс Пти. Лтд.» . Помогите мне найти розы . Проверено 27 апреля 2017 г.
  55. ^ «Национальные сады камелий Э. Уотерхауса» . Международное общество камелий . Проверено 22 сентября 2016 г.
  56. ^ «Розовая плантация» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  57. ^ «Беверли Каффин» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  58. ^ «Сомерсби» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  59. ^ Спарнон, Норман; Уотерхаус, Эбен Гаури (1968). Магия камелий; Креативные идеи для японской цветочной композиции . Сидни: Юр Смит. Страница 106. Назван в честь места рождения Уотерхауса.
  60. ^ «Боуэн Брайант» . Международный реестр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  61. ^ «Шарль Кольбер» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  62. ^ «Кларри Фосетт» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  63. ^ «Морщины» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  64. ^ «Э.Г. Уотерхаус» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  65. ^ «Фарфалла» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  66. ^ «Генри Прайс» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  67. ^ «Лилиан Питтс» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  68. ^ «Сайонара» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  69. ^ «Беверли Каффин Роза» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  70. ^ «Изысканный (Уотерхаус)» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  71. ^ «Лилиан Питтс Роза» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  72. ^ «Маруна» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  73. ^ «Мингнонн» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  74. ^ «Леди Гаури» . Международный реестр камелий . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  75. ^ «Андромеда» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  76. ^ «Адриан Файнт» . Международный реестр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  77. ^ «Кампанелла» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  78. ^ «Изящная девица» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  79. ^ «Джанет Уотерхаус» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  80. ^ «Нэнси Берд» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  81. ^ «Роберта» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  82. ^ «Робин» . Международный реестр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  83. ^ «Шокирующий розовый» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  84. ^ «Э.Г. Уотерхаус Пестрый» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  85. Маргарет была женой сына Уотерхауса Гордона.
  86. ^ «Маргарет Уотерхаус» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  87. ^ «Меррилес» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  88. ^ Доктор Мерриллис вместе с Уотерхаусом был одним из пяти членов-основателей Общества исследования камелий в 1952 году. Видеть Тейт, Кен. «История камелий в Австралии» . Камелии Австралии . Проверено 2 сентября 2017 г.
  89. ^ «Белый медведь» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  90. ^ «Элламин» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  91. ^ «Курраджонг» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  92. ^ «Пол Джонс Верховный» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  93. ^ «Марс пестрый» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  94. ^ «Бетти Катберт» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  95. ^ «Лунный цветок» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  96. ^ «Сент-Айвс» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  97. ^ «Сильфида» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  98. ^ «Обрывки» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  99. Веруна была домом родителей Уотерхауса в Голубых горах.
  100. ^ «Веруна» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  101. ^ «Дамская горничная» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  102. ^ «Кэнди Страйп (Уотерхаус)» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  103. ^ «Барбара Мэри» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  104. ^ «Колокола» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  105. ^ «Красная луна» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  106. ^ «Шеридан» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  107. ^ «Таити» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  108. ^ «Ледник» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  109. ^ «Кэролайн Симпсон» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  110. ^ «Мимзи» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  111. Мэри Армати была энтузиастом камелии, которая стала другом и биографом Уотерхауса.
  112. ^ «Мария Армати» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  113. ^ «Алекс Блэкэддир» . Международный регистр камелий . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 8 августа 2017 г.
  114. ^ Каупер, Норман, Предисловие к Армати, Мэри (1982). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. п. 11. ISBN  0869170031 .
  115. ^ «Коллекция Уотерхауса» , Искусство в Австралии (11): 94–100, 3 марта 1925 г. , получено 7 ноября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  116. ^ Армати, Мэри (1982). Э. Г. Уотерхаус из Эрилдена . Сидней: Fine Arts Press. стр. 55, 59, 93. ISBN.  0869170031 .
  117. ^ «ПРОФ. Э. Э. УОТЕРХАУС СОЗДАЛ РЫЦАРЯ ИТАЛЬЯНСКОЙ КОРОНЫ» . Итальянский журнал . Том II, нет. 23. Новый Южный Уэльс. 16 августа 1933 г. с. 2 . Проверено 30 сентября 2016 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
  118. ^ «Репортажи с картинками, беседы: 60 лет Гете-Института» (PDF) . Институт Гете . Проверено 29 сентября 2016 г.
  119. ^ «Это честь» . Это честь . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 30 сентября 2016 г.
  120. ^ Левик, Питер. «Эрилден, духовный дом камелий» . Камелии Австралии . Проверено 24 сентября 2016 г.
  121. ^ хотя один из его десяти, «Корробори», теперь обычно приписывается его сыну Гордону.
Государственные учреждения
Предшественник Президент Попечительского совета Художественной галереи Нового Южного Уэльса
1960–1962
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18c2a7d411da7989e14f4f94eb35377__1721986560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/77/b18c2a7d411da7989e14f4f94eb35377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eben Gowrie Waterhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)