Jump to content

Железнодорожная линия Рандерс – Ольборг

(Перенаправлено с линии Рандерс-Ольборг )
Линия Рандерс – Ольборг
Путь и платформы на станции Скорпинг в 2009 году.
Обзор
Родное имя Железная дорога Рандерс-Ольборг
Владелец Банеданмарк
Условия
Станции 8
Услуга
Тип железная дорога
Система Датская железная дорога
Оператор(ы) ДСБ
Железные дороги Северной Ютландии [ 1 ]
История
Открыто 18 сентября 1869 г. ( 18 сентября 1869 г. ) [ 2 ]
Технический
Длина линии 80,7 км (50,1 миль) [ 3 ]
Количество дорожек Двойной
Характер Пассажирские поезда
Грузовые поезда
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 180 км/ч (Рандерс-Хобро)
120 км/ч (Хобро-Ольборг) [ 4 ]
Карта маршрута

Железнодорожная линия Рандерс -Ольборг ( датский : Randers-Aalborg gebrøn ) составляет 80,7 км (50,1 миль). [ 3 ] Длинная стандартной колеи двухпутная железнодорожная линия в Ютландии , Дания которая проходит через исторический регион Химмерланд и между городами Рандерс , Ольборг . Он представляет собой участок продольной железнодорожной линии Восточной Ютландии ( датский : Den Østjyske Længdebane ), сквозного маршрута вдоль восточного побережья полуострова Ютландия от немецкой границы в Падборге до портового города Фредериксхавн в Северной Ютландии .

Железная дорога открылась в 1869 году. [ 2 ] С 1940 по 1953 год первоначальная однопутная железнодорожная линия была преобразована в двухпутную . [ 5 ] Линия принадлежит и обслуживается Rail Net Дания и обслуживается пассажирскими поездами Датской государственной железной дороги (DSB). Самый северный участок от Скорпинга до Ольборга также обслуживается пригородной железной дорогой Ольборга, которой управляет компания Nordjyske Jernbaner . [ 1 ]

Ксилография 1869 года, на которой изображен первый поезд, отправляющийся со станции Ольборг 18 сентября 1869 года.

Британский Пето гражданского строительства консорциум , Брасси и Беттс получил концессию на строительство линии Рандерс-Ольборг 18 марта 1861 года. [ 2 ] Работы на железнодорожной линии начались в октябре 1865 года и завершились в конце лета 1869 года. [ 6 ] Он был открыт 18 сентября 1869 года в присутствии короля Кристиана IX . [ 7 ]

Работа линии началась на следующий день: ежедневно в каждом направлении отправлялось по три поезда. [ 8 ] Линия эксплуатировалась государственной железнодорожной компанией De jysk-fyenske Jernbaner ( Фюненские и Ютландские железные дороги ), которая в 1885 году объединилась с De sjællandske Statsbaner ( Государственные железные дороги Зеландии ) и образовала одну национальную железнодорожную компанию De danske Statsbaner ( Датские государственные железные дороги ).

Во время Первой мировой войны движение на линии стало настолько загруженным, что пропускная способность одного пути превысила возможности. Вследствие этого уже в 1918 году было решено расширить однопутный путь до двухпутного . Однако работы по дублированию были завершены только на разных участках в период с 1940 по 1956 год, причем участок от Скорпинга до Стёвринга был последним, завершенным 1 июня 1956 года. [ 5 ]

В 2003 году пригородная железная дорога Ольборга , пригородная железная дорога в Ольборге и его окрестностях, начала работу на самом северном участке железнодорожной линии от Сёрпинга до Ольборга. [ 9 ] В 2017 году управление региональными железнодорожными перевозками от станции Ольборг до станции Скорпинг было передано от DSB местной железнодорожной компании Nordjyske Jernbaner . [ 10 ]

Станция Расстояние от
Рандерс (км)
Расстояние от
Ольборг (км)
Примечания
Рандерс 0 80.7
Хобро 31.3 49.4
Арден 46.8 33.9
Похищение 54.4 26.3
Кольцо пыльцы 61.8 18.9 Закрыт в 1974 г., вновь открыт в 2003 г.
Свенструп 71.5 9.2 Закрыт в 1972 г., вновь открыт в 2003 г.
Скалборг 76.4 4.3 Закрыт в 1972 г., вновь открыт в 2003 г.
Ольборг 80.7 0
  1. ^ Jump up to: а б «О железных дорогах Северной Ютландии» (на датском языке). Железные дороги Северной Ютландии . Проверено 22 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Дженсен 1976 , с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о линии (TIB)» (PDF) (на датском языке). Банеданмарк . Проверено 14 октября 2014 г.
  4. ^ «Скорость на железнодорожной сети Банеданмарка» (PDF) (на датском языке). Банеданмарк , 27 ноября 2012 г. Проверено 14 октября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Дженсен 1976 , с. 9–10.
  6. ^ Дженсен 1976 , с. 8–9.
  7. ^ Дженсен 1976 , с. 8.
  8. ^ Дженсен 1976 , с. 9.
  9. ^ «Ольборг Нэрбане» (на датском языке). Железные дороги Северной Ютландии . Проверено 02 июля 2019 г.
  10. ^ «История железных дорог Северной Ютландии» (на датском языке). Железные дороги Северной Ютландии . Проверено 23 июля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Йенсен, Нильс (1972). Датские железные дороги 1847–1892 (на датском языке). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-01765-1 .
  • Йенсен, Нильс (1976). Железные дороги Северной Ютландии (на датском языке). Копенгаген : Дж. Фр. Издательство Клаузенс. ISBN  87-11-03756-3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b265adb31d19913774be49cb58294b96__1714995660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/96/b265adb31d19913774be49cb58294b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randers–Aalborg railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)