Jump to content

DSB (железнодорожная компания)

Координаты : 55 ° 41′15 ″ с.ш. 12 ° 34′46 ″ E / 55,68750 ° N 12,57944 ° E / 55,68750; 12.57944
(Перенаправлено с железных дорог Jysk-Fyensk )
И т. д.
Тип компании Независимая публичная компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1 октября 1885 года
Штаб -квартира Копенгаген , Дания
Ключевые люди
Флемминг Дженсен, генеральный директор
Продукция Пассажирский железнодорожный транспорт
Доход DKK (2015) 12,3 млрд. [ 1 ]
522 миллиона DKK (2015) [ 1 ]
745 миллионов DKK (2005) [ 2 ]
Владелец Датское министерство транспорта
Количество сотрудников
9 078 (средний показатель 2005 года) [ 2 ]
Дочерние компании DSB S-Tog A/S, DSB Техническое обслуживание A/S
Веб -сайт www.dsb.dk
Датские государственные железные дороги
DSB-оперативные железнодорожные линии в 2018 году (красный).
Обзор
Местный Дания
Даты работы 1885–
Технический
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

DSB , аббревиатура Датских государственных железных дорог ( произносится [ˈtænskə ˈstɛˀtsˌpɛːnɐ] , Датские государственные железные дороги ), является крупнейшей датской поездом и крупнейшей в Скандинавии . В то время как DSB отвечает за эксплуатацию пассажирских поездов на большинстве датских железных дорог, транспортировки товаров и техническое обслуживание железных дорог находятся за пределами ее масштаба. DSB управляет пригородной железнодорожной системой, называемой S-Train , в районе вокруг столицы Дании, Копенгаген , которая соединяет различные области и пригороды в большей столичной области. В период с 2010 по 2017 год DSB управлял поездами в Швеции .

DSB был основан в 1885 году, когда государственные компании, принадлежащие государством, государственные компании , и Государственные железные дороги Зеландии объединились. DSB был основан в 1885 году, после того, как штат в 1867 году под названием De Jutland-Funen State Railways взяла на себя частную компанию в датской железнодорожной компании, а в 1880 году они также взяли на себя частную железнодорожную компанию Zealand. [ 3 ]

Первые железные дороги в Дании были построены и управлялись частными компаниями. Железные дороги в Фурене и Ютландии были построены Peto и Betts, которые также поставляли локомотивы (построенные Canada Works , Birkenhead ). Большая часть технического персонала также была набрана из Великобритании, особенно с железной дороги в восточных округах . Когда Пето и Беттс вступили в несостоятельность , датское государство заняло Дет Данске Джернбэйн-Драйфтсельскаб (датская железнодорожная операционная компания) по состоянию на 1 сентября 1867 года под названием De jysk-Fyenske Jernbaner (The Funen and Jutland Railways), от 1874 De Danske Statsbaner I Jylland Og Fyn (Датские государственные железные дороги в Ютландии и Фурен). Сеть была расширена новым строительством и приобретением частных линий от Silkeborg до Хернинга (1 ноября 1879 года) и от Грена до Рандерса и Аархуса (1 апреля 1881 года).

Датский штат взял на себя Дет -Сьлландск Джернбансельскаб ( Железнодорожная компания Зеландия ) 1 января 1880 года, образуя De Sjællandske Statsbaner (Государственные железные дороги Зеландии). С большинством железных дорог по обе стороны великого пояса , принадлежащего датскому штату, только 1 октября 1885 года компании Jutland/Funen и Zealand объединились в одну национальную железнодорожную компанию De Danske Statsbener (Датские железные дороги штатов. ), слияние было завершено 1 апреля 1893 года.

После слияния были построены новые линии, и главный инженер -инженер Otto Busse был представлен новое поколение каллинговых акций и локомотивов . все чаще сталкивались с внешними поставщиками, в основном Борсигом Берлина Однако после выхода на пенсию Буссе DSB перестала разрабатывать свои собственные локомотивы и .

Первая железнодорожная станция в Копенгагене
Первый маленький мост с поясом был открыт в 1935 году.

1930 -е годы были десятилетиями инноваций и модернизации для DSB. Новые железнодорожные мосты были построены через маленький ремень (1935), Storstrøm (1937) и Oddesund (1938), что устраняет дорогостоящий и трудоемкий процесс переноса Steam Ferry. Пригородные линии в Копенгагене и его окрестностях были электрифицированы для работы с несколькими единицами при 1500 вольт постоянного тока ( S-rains ). Ранние эксперименты с дизельным движением привели к развитию универсального дизельного электромобиля класса MO Class, оснащенного для работы с несколькими единицами , после того, как Вторая мировая война также установлена ​​для операции с толчком с помощью трейлера. Несколько классов основных дизель-электрических локомотивов были также построены в качестве прототипов Бермейстером и Уэзом из Копенгагена и фриш Аархуса, но дальнейшее развитие было сокращено немецкой оккупацией и последствием нехватки нефт. Паровые локомотивы для основных обязанностей.

Совпадая с открытием моста Little Belt в 1935 году, DSB представила свою новую экспресс -поезда, концепцию известную как Lyntog («Поезда молнии»). Эти дизельные поезда с тремя и четырех коренными поездами, имеющие силовый автомобиль на каждом конце с пакетом мощности, идентиченным серии Railcar MO, имела тогдашнюю максимальную скорость 120 км/ч, а также высокий уровень комфорта, и они доказали себя самой коммерчески успешной инициативой DSB 1930 -х годов.

Вторая мировая война покинула DSB с парком устаревших и изношенных поездов, а не от серии железнодорожных перерывов второго поколения и многоцелевых двигателей Centercab Class MT, построенных Frichs , отечественная промышленность не смогла предоставить тип мотива мощность требуется. Вместо этого DSB посмотрел на иностранных поставщиков.

Дизельные электрические локомотивы General Motors зарекомендовали себя в США и Канаде до войны. DSB MV класса A1A-A1A-дизельные локомотивы, построенные на лицензии GM и доставленные из Nohab , начиная с 1954 года, были признаны очень надежными и экономически осуществимыми по сравнению с паровыми локомотивами, в конечном итоге положили конец пара Решающий фактор в выборе мотивной власти DSB на протяжении почти трех десятилетий. За ними последовали одинаково успешный класс MX с более низкой нагрузкой оси для служб ветвей и классом MZ для Heavy Express Services.

Основываясь на трех дизельных-гидравлических шунтирующих локомотивах, построенных Хеншелем и приобретенных DSB, Frichs разработала собственную версию Class MH Shunter, которая заменила паровые шнурные двигатели. После успеха Deutsche Bundesbahn 's Class VT 11.5 класса VT 11.5 в Services Trans Europ Express первого поколения , DSB приобрел одиннадцать силовых автомобилей и соответствующие промежуточные автомобили для замены Lyntog .

Пассажирский поезд, показывающий красную/черную ливрею, представленную в 1972 году.

1960 -е годы были отмечены все более плохой экономикой DSB, что привело к постоянному сокращению персонала в течение десятилетия. Тем не менее, это также сопровождалось появлением новых технологий, в частности, использованием электронного оборудования, повышающим безопасность и эффективность железнодорожного движения DSB. В 1972 году, наряду с празднованием 125 -й годовщины железных дорог в Дании, DSB представил новый корпоративный дизайн архитектора Йенса Нильсена, вдохновленного британскими железнодорожными и канадскими национальными железными дорогами , с красным в качестве доминирующего цвета (с инженерными комнатами локомотива нарисованы черные ), замена традиционной ливреи бордовой на желтые символы крылатого колеса. Позиция DSB была дополнительно укреплена нефтяным кризисом 1973 года .

После лидерства Nederlandse Spoorwegen , British Rail и Deutsche Bundesbahn поездов с локомотивами на дальние расстояния , DSB в 1974 году ввел фиксированный интервал-график для своих межгородных и из Копенхагена. На региональных службах в Фурен и Ютландии , в предварительном дизайне MO Class Railcars были вытеснены MR Class DMUS, лицензированная версия Deutsche Bundesbahn Class 628 .

Поезда IC3 были введены в 1990 году.

В 1990 году, после задержки в течение нескольких лет, поезда IC3 вступили в использование, изначально как Lyntog , а в 1991 году в качестве обычных межгородских поездов. Поезда IC3, являющиеся образцом типа Flexliner из нескольких единиц, имеют отчетливый вид из-за концов резины, обеспечивая доступ между поездами при сочетании. Вновь переизданные гибкие лайнеры в настоящее время (2014) приближаются к окончанию своей службы, но из-за проблем с Ансальдо Бреда создал преемник класс IC4, которые, как ожидается, останутся на службе еще на пять-десять лет.

для В 1997 году была открыта фиксированная связь с большим поясом DSB железнодорожного движения в 1997 году (за год до дорожного движения), заменив железнодорожные паромы . В 1997 году инфраструктурные обязанности были разветвлены в новом агентстве под руководством Датского Министерства транспорта, Бансирелсельена (сейчас: Banedanmark ), оставив DSB с задачей работы поезда. Новый дизайн был представлен 30 апреля 1998 года, а также объявление о плане «Хорошие поезда для всех», стремясь заменить старые и менее удобные поезда к 2006/2007 годам. DSB был превращен в независимую государственную корпорацию 1 января 1999 года. [ 4 ]

Департамент товаров DSB, DSB Gods, был объединен с Railion (ныне DB Cargo ) в 2001 году, и DSB теперь исключительно управляет пассажирской железнодорожной службой, включая эксплуатацию железнодорожных станций. [ 5 ] В 2003 году Arriva , конкурирующая с DSB, выиграла тендер на эксплуатацию ряда региональных железнодорожных служб в Ютленде : Tønder - Esbjerg , Esbjerg - Struer , Skjern - Aarhus , Struer - Langå - Aarhus и Struer - Thisted . В 2007 году службы руководителей Øresund были увлечены в отдельную компанию, DSBfirst , но контракт был расторгнут в 2011 году после финансовых проблем. [ 6 ]

DSB управлял услугами с 2009 года в Швеции. [ 7 ] В 2010 году он приобрел 50 % акций в немецком операторе VIAS у Frankfurt Transport Company . [ 8 ] Все операционные компании в Швеции и Германии были проданы в период с 2013 по 2019 год.

История логотипа

[ редактировать ]

Корпоративная структура

[ редактировать ]
Бывшая штаб -квартира DSB в Копенгагене .

DSB является независимой государственной государственной корпорацией при Датском министерстве транспорта и энергетики . Это имело место с 1999 года, и является результатом бывшего политического желания приватизировать датские железные дороги. [ 9 ] [ 10 ] Таким образом, DSB в настоящее время работает на коммерческой основе, хотя он сохраняет определенные обязательства по государственной службе посредством контрактов с Министерством транспорта и энергии. В марте 2015 года продолжающийся процесс приватизации был приостановлен как минимум до 2024 года, в рамках широкого левого политического большинства соглашения о политическом большинстве на пассажирских железнодорожных транспортных средствах. [ 11 ] [ 12 ]

По состоянию на 2005 год в DSB работает около 9 000 человек. Кельд Сенгельёв стал президентом и генеральным директором в феврале 2004 года после карьеры в организации DSB с 1997 года, но умер от нераскрытой болезни во время поездки с друзьями в Шотландии 3 сентября 2006 года. [ 13 ] Его преемником был Сёрен Эриксен, который был уволен в марте 2011 года после обнаружения финансовых и договорных нарушений. [ 14 ] Он был в значительной степени оправдан в последующем расследовании. [ Цитация необходима ] Его преемник, Джеспер Лок, был объявлен в декабре 2011 года и вступил в должность в апреле 2012 года, но ушел в отставку в 2014 году. С 2015 года бывший пилот -истребитель Флемминг Дженсен был генеральным директором корпорации. [ 15 ]

Подразделения

[ редактировать ]

DSB Sleep (самоуправленный государственный бизнес / независимая публичная компания)

  • DSB Commercial (продажи и маркетинг)
    • DSB International (поезда за рубежом), DSB Detail A/S (управление магазинами на станциях DSB)
  • DSB S-Tog A/S (работа сети S-Train )
    • Продажи DSB
  • DSB на длинные дистанции и региональные поезда
    • Программа IC4, продажи, бортовое обслуживание, трафик,
  • DSB Finance
    • DSB Property Development, DSB Property
  • DSB HR и организация
    • Финансовое управление, ИТ, КСО
  • Техническое обслуживание DSB A/S (обслуживание поезда)
И т. Д. 1932
DSB-оперативные железнодорожные линии в 1932 году
И т. Д. 2018
DSB-оперативные железнодорожные линии в 2018 году
Большая часть железнодорожных линий DSB (красный) и услуг была аутсорсинга, приватизирована или заброшена на протяжении многих лет.

Как первоначально государственная компания, DSB провела несколько реформ с момента своего создания в 1885 году. В частности, крупномасштабные реформы приватизации Дании в 1990-х годах привели к продаже и аутсорсингу многих железнодорожных линий и услуг по всей стране.

В настоящее время DSB управляет несколькими типами пассажирских поездов, варьируясь по количеству остановок и мотивы. Помимо поездов S , типы, доступные для широкой общественности, включают:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный DSB. «Годовой отчет DSB 2015» (PDF) .
  2. ^ Jump up to: а беременный DSB. «Годовой отчет DSB 2005» (PDF) . DSB.DK. ​Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-07-14.
  3. ^ «Датские государственные железные дороги - Wikimedia Commons» . Commons.wikimedia.org . Получено 11 марта 2023 года .
  4. ^ DSB DENATIALICED TODAY RAILWAYS EUROUS EUROVE Выпуск 37 января 1999 г. Стр. 8
  5. ^ «Railion набирает другого члена» . Железнодорожный газетт International . 2001-01-01. Архивировано из оригинала 2012-06-10.
  6. ^ Veolia вступает во владение из проблемной железной дороги DSBfirst Railway Gazette 28 июня 2011 г.
  7. ^ DB и DSB для управления шведскими региональными сетями Железнодорожный возраст январь 2010 г. Стр. 14
  8. ^ DSB расширяется в Германии International Railway Journal April 2010 Page 16
  9. ^ «Политическое большинство будет приватизировать DSB [Политическое большинство хочет привести к приставлению к DSB]» (на датском языке). DSB. 12 апреля 2006 г. Получено 17 сентября 2015 года .
  10. ^ «Требования к приватизации DSB» . Berlingske Business (на датском). 29 мая 2012 г. [28 июня 2007 г.] . Получено 17 сентября 2015 года .
  11. ^ «Соглашение DSB ставит десятилетние остановки для приватизации [DSB-управление ставит десятилетнюю прививаемость]» . Работник (на датском). 11 марта 2015 года . Получено 17 сентября 2015 года .
  12. ^ «Aftale Om Passagertogtrafik I Danmark 2015-2024» (на датском языке). Министерство транспорта и строительства. 10 марта 2015 года . Получено 17 сентября 2015 года . Первоначальное политическое соглашение.
  13. ^ «Новый генеральный директор назначен в DSB» [Новый генеральный директор, назначенный в DSB] (на датском). DSB. 19 мая 2004 г. Получено 17 июня 2018 года .
  14. ^ «Генеральный директор DSB уволен из -за бухгалтерских нарушений» . Железнодорожный газетт International . Получено 2011-04-02 .
  15. ^ «Флемминг Дженсен» (на датском). DSB . Получено 17 июня 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Koed, Jan (1997). Железные дороги Дании в течение 150 лет . Издательский искусство и культура. ISBN   87-7600-199-7 .
[ редактировать ]

55 ° 41′15 ″ с.ш. 12 ° 34′46 ″ E / 55,68750 ° N 12,57944 ° E / 55,68750; 12.57944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d30ea71643d27f81e97fba8c181a5a4__1725145800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/a4/1d30ea71643d27f81e97fba8c181a5a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSB (railway company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)