Пассажирский порт Санкт-Петербург
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Пассажирский порт Санкт-Петербург | |
---|---|
![]() | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Россия |
Расположение | Санкт-Петербург , Васильевский остров |
Координаты | 59 ° 56'48 "N 30 ° 11'32" E / 59,94667 ° N 30,19222 ° E |
Подробности | |
Открыто | 28 июля 2007 г. |
Управляется | Большой порт Санкт-Петербург |
Владелец | Компания по управлению морскими фасадами (застройщик) |
Тип гавани | Пассажирский морской вокзал |
Количество мест спальных | 3 |
Количество причалов | 7 |
Количество пирсов | 0 |
Статистика | |
Пассажиропоток | 12 000 в день [ 1 ] |
Веб-сайт www.postspb.ru |
Пассажирский порт Св. Петербург ( русский : Пасажирский порт Санкт-Петербург ) — пассажирский порт в Санкт-Петербурге , Россия . Он был завершен 27 мая 2011 года и официально передан городскому правительству . [ 2 ] Он расположен на осваиваемых аллювиальных территориях Морского фасада Васильевского острова, выходящего на Финский залив Балтийского моря .
История
[ редактировать ]Необходимость строительства нового пассажирского терминала была вызвана неспособностью существующего Морского терминала принимать круизные суда длиной более 200 метров. В результате в торговый порт Санкт-Петербурга прибыли крупные пассажирские суда. В 2002 году администрация Санкт-Петербурга предложила построить современный комплекс для приема круизных судов. Соответствующее распоряжение правительства о начале строительства морского пассажирского терминала было подписано в 2005 году премьер-министром России Михаилом Фрадковым . В 2006 году компания «Морской фасад» построила:
- 35 га мелиорированных земель;
- Технологический канал на акватории морского порта для строительства причалов;
- Подъездная технологическая дорога;
- Разделительная дамба.
28 июля 2007 года учебное парусное судно « Юный Балтиец » было пришвартовано у причала номер семь. [ 3 ] В 2008 году летом построены и сданы два причала, здание круизного терминала и необходимые для работы береговые сооружения. [ 1 ] 10 сентября 2008 года порт принял первый пассажирский круизный лайнер — 16-палубное итальянское судно под названием « Коста Медитерранеа ». [ 1 ] В августе 2009 года была запущена линия на подводных крыльях до Петергофа и Зимнего дворца . [ 4 ] В 2011 году работы над пассажирским портом были завершены, и недавно построенный морской пассажирский порт «Морской фасад» был официально передан городской власти. [ 5 ]
Этап | Год | Стены гавани | Примечание |
---|---|---|---|
1 | 2008 | Две стены | Со сложными необходимыми портовыми сооружениями |
2 | 2009 | Три стены | |
3 | 2010 | Две стены |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Порт [Порт] (на русском языке). Официальный сайт компании по управлению морскими фасадами. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 г. Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ http://www.passengerport-mf.spb.ru/en/
- ^ «Вести. 28.07.2007» . Официальный сайт компании по управлению морскими фасадами. 28 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ "Морской фасад" связали с фонтанами Петродворца ["Морской фасад" соединился с фонтанами Петродворца]. Город (на русском языке). Fontanka.ru. 21 августа 2009 г. Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Завершается работа над «Пассажирским портом» | «Санкт-Петербург Таймс» | ведущая англоязычная газета Санкт-Петербурга» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 г. Проверено 22 января 2014 г.