Jump to content

Лондонский подземный билет

(Перенаправлено из системы подземного билета )

Лондонские подземные и Docklands Light Railway (DLR) Metro Systems of London , Англия , использует сочетание билетов на бумагу и электронных билетов с интеллектуальными картами.

Зоны проезда

[ редактировать ]

Лондонский подземный и Доклендс Легояжна использует транспорт для лондонских зон путешествий , чтобы рассчитать тарифы, в том числе тарифы только на подземных. Зона 1 TravelCard является наиболее центральной, охватывающей область, в основном ограниченную лондонскими терминалами и линией Circle , в то время как зона TravelCard 6 является наиболее отдаленной зоной в пределах границ Большого Лондона. Он включает в себя лондонский аэропорт Хитроу . Весь Большой Лондон покрывается зонами от 1 до 6.

Билеты, включая зону 1, обычно дороже, чем те, которые включают только внешние зоны. Наиболее популярные направления и большинство обменных станций находятся в зоне 1, что означает, что большинство путешествий на аналогичных расстояниях будут стоить одинаково.

Несколько станций на северо -востоке сети, на центральной линии , за пределами Большого Лондона (в лесном районе Эппинг) находятся в зонах 4, 5 и 6. На северо -западе сети, на столичной линии , зоны 7 , 8 и 9 (ранее A - D) покрывающие станции за пределами Большого Лондона, включая Amersham и Chesham в Бакингемшире . В отличие от более низких пронумерованных зон, вспомогательные зоны 7-9 не окружают столицу. Некоторые станции находятся в двух последовательных зонах: например, Vauxhall находится в зонах 1 и 2. Десять станций в Восточном Лондоне, многие в лондонском районе Ньюхам , находятся в зоне 2 и 3: Abbey Rd, Bromley-By-Bow , Каннинг -Таун, Восточная Индия, Пудинг Милл -лейн, Звездный Лейн, Стратфорд, Стратфорд Хай -стрит, Стратфорд Международная и Вест Хэм. Это создает ситуацию, когда две последовательные станции на радиальном маршруте находятся в обеих зонах - Вест Хэм и Бромли от лука; Стратфорд и Пудинг Милл -лейн; Консервный город и Восточная Индия.

Путешественник двухзонный станция может, по сути, «спасти» зону и, возможно, заплатить более дешевую плату. Например, путешествие в Вест Хэм с любой станции зоны 2 - это путешествие по одной зоне, но так же отправляется туда с любой станции зоны 3.

Билетные машины

[ редактировать ]

Компания American Transportation System Cubic Transportation Systems , известные в Великобритании как Westinghouse Cubic Ltd до апреля 1997 года, с 1987 года производила все билетные машины London Underground . Билеты продаются из различных типов машин самообслуживания; London Underground постепенно закрывает все свои билетные офисы на станции в 2015-16. Название системы, установленная с 1987 года, является «UTS» (подземная система продажи билетов), хотя эта система была расширена и расширена в последнее время, особенно с 1998 года в соответствии с инициативой Prestige, где были введены устричные смарт -карты.

Сводка типов билетов

[ редактировать ]

Следующие билеты находятся/были доступны в Лондоне под землей, легкой железной дороги Docklands и транспортировки для лондонских билетных агентов для использования на подземном и световой железной дороге Docklands:

Билет Бумага устрица Бесконтактный Выкл. Пиковая версия Примечания
Одинокий Да Да Да Да (на устрицах и бесконтактном) Бумажные билеты оцениваются по более высокой скорости.
Day TravelCard Да Нет Нет Да Максимальные ежедневные расходы на устричную и бесконтактную цену ограничены ниже эквивалентной цены на туристическую карту.
3-дневная TravelCard Нет Нет Нет Нет Извлечен из продажи 2 января 2010 года.
Еженедельная TravelCard Нет Да Нет Нет Бесконтактный платеж поддерживает «с понедельника по воскресенье».
Ежемесячная TravelCard Нет Да Нет Нет
Ежегодный TravelCard Нет Да Нет Нет Требует регистрации.

Подробная информация о билетах и ​​ценах доступна на веб -сайте Transport For London .

Существует также ряд билетов, выданных National Rail и его агентами, действительными для путешествий на лондонском подземном и DLR:

Билет Бумага Электронный билет SmartCard Пример Примечания
билеты на одиночку, возврат и абонемента на межотражаемых маршрутах Да Некоторый Некоторый Лутон в Лондон Thameslink в любое время, день, сингл Некоторые маршруты обозначены как «междовые маршруты», [ 1 ] Например, между станциями West Hampstead и London Thameslink, где билет, действительный на национальных железнодорожных услугах на маршруте, также действителен на трубе, работающей параллельно
Сингл Cross-London и возврат билетов (билеты, отмеченные мальтийским крестом) Да Нет Нет Брайтон к Лутону любым разрешенным Эти билеты позволяют пройти через два национальных железнодорожных станции, где перевод на подземном
Одиночные и возвращайте билеты на/из лондонских зон подземных тарифов Да Нет Нет Брайтон-лондонские подземные зоны 1-6 любые разрешенные в любое время. Эти билеты позволяют проехать через национальную железнодорожную станцию ​​и лондонскую подземную станцию, что позволяет одному национальному железнодорожному путешествию между Национальной железнодорожной станцией на развязку в указанных зонах проезда, и одним лондонским подземным путешествием в пределах указанных тарифных зон.
Day TravelCard Да Нет Некоторый Брайтон в лондонские зоны 1-6 любые разрешенные в любое время Эти билеты выпускаются только из национальной железнодорожной станции в комбинацию зон тарифов. Это позволяет неограниченное путешествие в указанных зонах, и если национальная железнодорожная станция находится за пределами зон тарифов, возвращение от станции в зоны, а затем в тот же день.
Season TravelCard (еженедельно или любой период с 1 месяца до 1 года) Некоторый [ 2 ] Нет Да Брайтон в лондонские зоны 1-6 Любое разрешенное сезон Travelcard Эти билеты выпускаются только из национальной железнодорожной станции в комбинацию зон тарифов. Это позволяет неограниченное путешествие в указанных зонах, и если национальная железнодорожная станция находится за пределами зон проезда, неограниченное движение между указанной станцией и зонами.

Типы билетов

[ редактировать ]
Лондонский подземный день путешествий

Одиночные билеты

[ редактировать ]

Структура тарифов для бумажных единичных билетов была упрощена в январе 2006 года. Тарифы для одно бумажные билеты были установлены намеренно высоким, чтобы побудить пользователей использовать либо проездные карты , либо тарифы с предварительной оплатой устриц , которые значительно ниже (до 2,50 фунтов стерлингов на сумму. Путешествие), чем бумажные билеты.

Возвратные билеты продаются по вдвое дороже одного билета. TravelCard . часто дешевле, чем обратный билет, и будет автоматически предоставлять билетные машины и сотрудники билетов, если она дешевле, чем рентабельный тариф

Ежедневно, семидневные, ежемесячные и ежегодные открытки также доступны, что позволяет неограниченным поездкам в двух или более зонах на лондонском подземном и большинстве других форм общественного транспорта в Лондоне, включая большинство национальных железнодорожных служб, автобусов , Tramlink и Docklands Light Railway , Но не линии эмиратов (канатная дорожка) сервис перекрестной . Travelcards также доступны в течение «нечетных периодов» от одного месяца до года в некоторых ритейлерах. Большинство обычных путешественников используют дорожные карты, и они, как правило, являются лучшим соотношением цены и качества, чем отдельные билеты для тех, кто совершает несколько ежедневных поездок или использует несколько форм общественного транспорта (поезд/трубка, трубка/автобус и т. Д.). Любой период TravelCard действителен в любое время дня, в любой день недели.

Дневные туристические карты действительны в любое время в любой день, хотя они обычно продаются только в понедельник по пятницу до 9:30 утра, в то время как более дешевые непиковые карты действительны только для использования в поездах и лондонских услугах под землей после 9:30 в будние дни (без учета Праздничные праздники), но в любое время по выходным и праздникам. Газета и другие специальные магазины «остановки билетов» больше не могут продавать какую -либо форму бумажных билетов и теперь предлагают только устричные средства; Одиндневные пропуски бумажных автобусов могут быть получены из автоматических машин на билетах на некоторых автобусных остановках в центре Лондона. Как пиковые, так и непиковые дневные открытки действительны во всех путешествиях, начатых до 04:30 в день после даты выпуска.

Количество и комбинация зон ограничены в зависимости от типа TravelCard. Переездные карты только для одной зоны не продаются.

Достоверность Комбинации
1 день (только бумага) 1-4 (только в любое время), 1-6, 1-9 (где применимо)
Еженедельно и дольше (только устрица) Как минимум две соседние первичные зоны †

† Устричные перевозки для северо-западных зон 7, 8, 9, Уотфорд Джанкшен, Хартфорд Ист или Шенфилд (обозначены как зона 10, 11 или 12 соответственно на картах устриц) должны включать в себя не менее зоны 4-6 и любые другие смежные зоны, т.е. 5+7, 8+9 и т. Д. Не доступны для покупки.

Устричная карта

[ редактировать ]

В 2003 году Transport for London запустил карту Oyster. Это карта близости , которая на автобусах, трамваях и на подземном месте позволяет путешественнику дотронуться до карты на одном из желтых читателей, расположенных на автоматическом входе и выходить из проезд, а не кормить ее через чтения карточного билета.

В отличие от билетов на карты, карта Oyster не является одноразовой, и стоимость - либо «платите по мере того, как вы выходите из баланса, либо могут быть добавлены к ней на компьютеризированных билетных машинах и в офисах билетов. Там, где используется кредит на оплату, стоимость каждого путешествия вычитается из сохраненного баланса. По состоянию на октябрь 2005 года еженедельные, ежемесячные и ежегодные туристические карты, выпущенные Лондонским под землей или непосредственно транспортом для Лондона, доступны только на картах устриц.

Структура проезда теперь предназначена для стимулирования использования карт устриц. Ежедневные карты путешествий не доступны на устрицах, но система, называемая «ограничивающим», гарантирует, что в каждый день использования вычитается не более, чем эквивалентная цена на турированную карту. До января 2010 года устричная крышка была на 50 пенсов меньше, чем в TravelCard, но теперь крышка для устриц и TravelCard одинакова. Баланс может быть автоматически покрыт средствами из кредитной или дебетовой карты, когда баланс становится низким, функция, известная как «Автоматическое наполнение». Билеты и оплата, поскольку вы можете быть приобретены через веб -сайт или по телефону.

Система карт Oyster предназначена для устранения необходимости покупки билетов на станции для большинства пользователей. После реализации технологии Лондон Мендерство сократило количество сотрудников, работающих в билетных офисах.

Лондонские подземные автоматические затраты , Западная Кенсингтонская станция (январь 2007 г.)
Процесс на границе Зеленой станции с открытой крышкой, показывая механизм внутри

Бесконтактный

[ редактировать ]

Бесконтактная виза , маэстро , MasterCard и American Express Debit и Credit Bank Cards, [ 3 ] а также бесконтактные смартфоны и умные часы с использованием Apple Pay [ 4 ] и Android Pay [ 5 ] принимаются для путешествий по лондонскому подпольному, Лондонскому надземному, Доклендс Скорельни, большинство национальных железнодорожных, лондонских трамвайновых и автобусных услуг.

Работа системы точно такая же, как у Oyster SmartCard; Клиенты должны прикоснуться к своей карте на устройствах проверки (вход/выходные ворота, пассажирские валидаторы) в начале и снова в конце их путешествия, чтобы обеспечить оплату правильного тарифа. Только взрослые, не рассеянные тарифы «Платите по ходу вы» доступны с бесконтактными платежными картами. Travelcards не могут быть загружены на бесконтактную платежную карту, так как они могут быть с устрицей.

В отличие от оплаты, когда вы отправляетесь на устрицу (где хранящаяся стоимость, удерживаемое на карте, корректируется, когда пассажир касается их карты, когда они вводят/выходили станции или автобусы), транзакции, выполненные с помощью бесконтактных платежных карт, обрабатываются центральной системой обработки. Общая плата за все поездки, начисленные в течение дня, урегулирована в одночасье, что означает, что клиент увидит одну транзакцию для каждого дня, в котором они путешествовали на своей кредитной карте или в банковской выписке . Ежедневные расходы на поездки урегулированы непосредственно против дебетового или кредитной карты клиента; Никакого «наполнения» не требуется.

Как и устрица, бесконтактные реализуют ежедневные ограничения, в результате чего клиент платит не больше, чем цена эквивалентной ежедневной TravelCard. В отличие от Oyster, Contactless также предлагает «ограничение понедельника-воскресенья», в результате чего выбирается комбинация продуктов, которые придают «наилучшую ценность» (из ряда одиночных тарифов, продления, ежедневных и еженедельных переворот), чтобы гарантировать, что клиент никогда не платит больше, чем необходимо для их путешествия. Клиент не должен знать свои планы поездок заранее. В понедельник-воскресенье покрытие отличается от 7-дневной TravelCard Oyster, которая может быть куплена в любой день недели, тогда как в понедельник в понедельник в понедельник в начале дня путешествия в понедельник.

Более подробная информация доступна на веб -сайте Transport for London .

Штрафные тарифы и уклонение от тарифов

[ редактировать ]

В дополнение к автоматическим и укомплектованным промежуткам на станциях, подполье также работает на системе доказательства оплаты . Сеть иногда патрулируют сотрудники в форме, которые в основном остаются на промежутке, и очень изредка инспекторами PloundClothes, оснащенными ручными считывателями карт устриц . Пассажиры, путешествующие без билета, действительного для всего их путешествия, иногда требуется заплатить штрафной тариф в размере 80 фунтов стерлингов или предпринять судебное преследование за уклонение от проезда . Пользователи предварительной оплаты устриц , которые не смогли «коснуться» в начале своего путешествия, также считаются путешествиями без действительного билета и несут ответственность за штрафную плату за проезд; В противном случае они взимаются с максимальной проезд после прикосновения на станции назначения.

На станциях часто можно увидеть, пытаясь перепродать использованные дневные открытки , которые им дали пассажиры, которые больше не нуждаются в них. Транспорт для Лондона решительно отговаривает это, официально заявляя, что путешествия «не передают» и, следовательно, недействительны, если они перепроданы. Подземный персонал и инспекторы имеют право конфисковать билеты, которые, как они знают, были перепроданы, и требовать от пассажира, использующего такой билет для оплаты штрафной, хотя это редко на практике, поскольку доказ, что билет был перепродан, может быть трудным и трудоемкий процесс.

В попытке уменьшить количество открытых открыток, используемых более чем одним человеком, эксперимент проходил на станции Брикстон в 2002 году. На выходе на станции была предоставлена ​​коробка, на которую пассажирам было рекомендовано внести карты, которые больше не требовались, и Для каждого билета, внесенного в лондон под землей, делал небольшое пожертвование местным благотворительным организациям для бездомных.

Билетные машины

[ редактировать ]

Лондонские подземные билетные машины на всех станциях поддерживают следующие 17 языков: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, японский, арабский, бенгальский, китайский, греческий, гуджарати, хинди, польский, пенджаби, тамильский, турецкий и урду. До 2009 года некоторые билетные машины были многоязычными; Они поддерживали шесть языков, и на этих машинах были английские, испанские, французские, немецкие, итальянские и японские. Новые языки были добавлены в рамках инвестиционной программы LU. [ 6 ]

  1. ^ Внутренняя база знаний, Национальные железнодорожные запросы
  2. ^ только исходящие билеты
  3. ^ «Бесконтактный платеж на лондонском подполье» . Транспорт для Лондона (пресс -релиз) . Получено 20 ноября 2017 года .
  4. ^ «TFL, чтобы принять Apple Pay на общественном транспорте» . Транспорт для Лондона (пресс -релиз) . Получено 20 ноября 2017 года .
  5. ^ «Android Pay принята за оплату, когда вы отправляетесь в лондон» . Транспорт для Лондона (пресс -релиз) . Получено 20 ноября 2017 года .
  6. ^ « Лондон подземный представляет больше языков на билетных машинах ». ( Архив ) Транспорт для Лондона . 1 июня 2009 года. Получено 21 апреля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21917f0e00c2ca0be48c6e33e16eadf__1699649400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/df/b21917f0e00c2ca0be48c6e33e16eadf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground ticketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)