Сельскохозяйственный спиритуализм
Сельскохозяйственный спиритуализм или Дух сельского хозяйства относится к идее о том, что концепции продуктов питания производства и потребления и сущностная духовная природа человечества связаны между собой. Оно учит, что духовность присуща человеческому сознанию , возможно, является его продуктом и доступна всем, кто ее культивирует. Ассоциация с сельским хозяйством включает в себя такие сельскохозяйственные метафоры , как «возделывать», которые использовались большинством мистиков на протяжении всей истории.
Последователи этой идеи приводят следующие причины, оправдывающие эту связь: сельское хозяйство было занятием большинства населения мира в то время, когда основные писания существующих религий были составлены ; подход, который использует сельское хозяйство для создания оптимальных условий для производства урожая, такой же, как тот, который рекомендуется традиционными религиями для достижения прозрения или мудрости; Исторически освоение сельского хозяйства позволило части населения сосредоточиться на понимании духовности. Понимая духовность, сельскохозяйственный спиритуализм решает вопросы этики в сельском хозяйстве. Он служит методом общения и построения отношений между духом земли и духом народа посредством повседневной практики.
История
[ редактировать ]Сельское хозяйство является движущей силой повседневной жизни за счет ресурсов Земли. Сельское хозяйство возникло из животных и природных сил, которые мы ощущаем как люди, чтобы «контролировать получение и использование энергии». [ 1 ] Любое действие кормушки, которое увеличивает урожайность пищи на данной территории сверх естественного урожая, превращает конкретное выращенное растение или животное во вторичную энергетическую ловушку для кормушки — того, кто затем использует полученную дополнительную энергию. [ 1 ] Все это рассматривалось с учетом нашего местоположения и действий в зависимости от того, где космос находился над нами, и от того, как эта энергия течет от центров концентрации к областям диффузии. [ 1 ]
Многие сельскохозяйственные ритуалы, имеющие духовное происхождение, такие как европейские христиане и язычники, заимствовали свои методы из «мифов, образов и ритуальных практик древних религий Греции, Египта, Месопотамии, Ирландии и других стран или из современных политеистических традиций, таких как индуизм». или афро-карибские религии». [ 2 ]
Объяснение
[ редактировать ]Сельскохозяйственный спиритуализм — это идея о том, что методы производства продуктов питания, сельское хозяйство , окружающая среда и ключевая духовная природа человечества связаны между собой. Он связывает нашу основную духовную природу с простыми аспектами жизни, такими как благополучие животных , качество еды, медитация , опыт жизни в дикой природе и т. д. По сути, речь идет об интеграции духовных практик и ценностей в сельское хозяйство и фермерство для достижения наиболее эффективного питания. производство, одновременно доказывая свою устойчивость. [ 3 ]
Такой взгляд на сельское хозяйство в целом направлен на то, чтобы соединить суть его духовных корней с современными методами ведения сельского хозяйства, чтобы поддержать фундаментально биологическую природу сельского хозяйства, обеспечивая при этом устойчивость . [ 3 ] Практикуя сельскохозяйственный спиритуализм, фермеры ценят альтруистические цели, такие как мир и счастье: «Мы учимся стремиться к миру и счастью, а не к успеху. Мы ищем гармонию между экономическими, социальными и духовными вещами, а не максимумы или минимумы». [ 3 ]
Следуя этому духовному мировоззрению, фермеры ориентированы на адекватные результаты, используя ресурсы только для удовлетворения основных потребностей и необходимого дохода. Они верят, что, не стремясь к максимальному доходу, они смогут более ответственно использовать ресурсы и быть в гармонии с природой. Считается, что следование идеалам сельскохозяйственного спиритуализма создает более устойчивую сельскохозяйственную среду во всем мире, которая обеспечивает устойчивое желаемое качество жизни. Это означает быть экологически ответственным и «вести сельское хозяйство в гармонии с будущими поколениями, будучи хорошими распорядителями ограниченных ресурсов для бесконечного будущего». [ 3 ]
Цели и преимущества
[ редактировать ]Сельскохозяйственный спиритуализм ищет связи с землей через духовность. В различных культурах, где земельные ресурсы истощаются для пропитания, ценится духовность. Сельскохозяйственный спиритуализм мог бы служить мостом между отсутствием связи между этими двумя идеалами. Сельскохозяйственный спиритуализм включает в свою практику мораль, которая могла бы решить проблему продовольственного кризиса. к 2050 году миру потребуется на 70% больше продовольствия. По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций , [ 4 ] это стоимость земли. Под вопросом устойчивость промышленного сельского хозяйства к такому спросу на производство продуктов питания. Внедрение сельскохозяйственного спиритуализма на населенных землях снимает стресс с земли и позволяет использовать устойчивую практику производства продуктов питания, которая сводит к минимуму деградацию окружающей среды .
Практика сельскохозяйственного спиритуализма обеспечивает устойчивость. Агроэкосистемы , которые создают пространство для совместной жизни людей и сельского хозяйства, обеспечивают систему для реализации сельскохозяйственного спиритуализма. С точки зрения сельского хозяйства и устойчивого развития, спиритуализм является общей основой, как обсуждалось в книге « Восстановление духовных корней сельского хозяйства »: «Устойчивое сельское хозяйство также имеет личные, межличностные и духовные измерения». [ 3 ] То, как реализуются и применяются нынешние продовольственные системы , предоставит пространство для перехода к сельскохозяйственному спиритуализму в большем количестве культур. Многие разрушенные продовольственные системы выиграют от связи между духом земли и духом фермера для решения продовольственного кризиса. Духовные изменения в сельском хозяйстве позволяют создать гармоничные отношения с землей. [ 4 ] Преимущества практики сельскохозяйственного спиритуализма включают стремление к гармонии в образе жизни людей. Воссоединяясь с землей, люди понимают ее ценность. Он формирует гармоничные отношения между людьми и землей, чтобы создать пространство для устойчивой жизни . Икерд отмечает: «Чтобы заниматься сельским хозяйством и жить устойчиво, мы должны быть готовы открыто провозглашать духовность устойчивого развития. Мы должны вернуть священное в еде и сельском хозяйстве». [ 3 ]
Выполнение
[ редактировать ]Практики, связанные с сельскохозяйственным спиритуализмом, реализуются в таких странах, как Таиланд и Индия. В Индии сельскохозяйственный спиритуализм основан на идеях, основанных на аграрном наследии Махатмы Ганди . [ 5 ] Это практикуется таким образом, чтобы отразить ненасильственную сельскохозяйственную культуру наряду с хорошей едой, которая не отражена в промышленной сельскохозяйственной практике. [ 5 ] «Аграрное наследие» Ганди фокусируется на социальных нуждах деревенской Индии. Например, преемники Махатмы Ганди реализуют эти практики через фермы-ашрамы. Ашрамы — это духовные центры и общины. В этих фермерских ашрамах, которые «подчеркивают достоинство человеческого труда и пропагандируют «хлебный труд», людей поощряют активно участвовать в процессах приготовления пищи, чтобы иметь возможность потреблять эту пищу. [ 5 ]
Программа в Таиланде «Моральный рис» объединяет фермеров с духовностью через буддизм и практикует органическое сельское хозяйство. Цель этого метода — очистить дух фермеров, чтобы рис был очищен, а потребители потребляли как духовно, так и сельскохозяйственно очищенный рис. [ 5 ] Практика Буддхадасы направлена на возрождение достоинства профессии земледельца. [ 5 ] В книге Александра Кауфмана «Религия и устойчивое сельское хозяйство: мировые духовные традиции и пищевая этика» говорится, что «за последние несколько десятилетий концепция «буддийского сельского хозяйства» была выдвинута тайскими активистами по защите окружающей среды, лидерами фермеров и социально активными буддийскими монахами». [ 5 ]
Присутствие в религиях
[ редактировать ]Одна из областей, в которой взаимосвязь между религией и сельским хозяйством видна и поощряется, - это этнические общины Тикар, Агхем, Чамба и Нгемба, расположенные на лугах Баменда в Камеруне в Африке. [ 6 ] Во всем этом регионе принято наблюдать и осознавать, как их религиозные интерпретации окружающей среды способствовали развитию и акценту на сельском хозяйстве как сообществе. Европейские христианские миссионеры приезжали в Африку, чтобы распространять религию, но в конечном итоге распространяли учения о сельском хозяйстве и его влиянии на общество. [ 6 ] Жители Баменда Грассфилдс, поскольку их развитие основано на традиционном христианстве, рассматривают сельское хозяйство как религиозный акт из-за веры в то, что Верховное Существо повелело им возделывать землю и властвовать над ней. Фермеры выращивают урожай и организуют свои поля параллельно с контролем, который их Высшее Существо имеет над ними как людьми или смертными существами. Все сделано с уважением к могущественному, и что они благословили людей этой земли даром еды и, по сути, энергии и самой жизни. [ 6 ]
Существует также сильная религиозная связь с сельским хозяйством среди языческих групп, которые считали, что их связи с духами создадут позитивные отношения с землей. [ 2 ] Многие ритуалы, связанные с планированием посевных сезонов и сбора урожая, а также соответствующие праздники укоренили духовные проявления многих ранних сельскохозяйственных обществ. [ 2 ] Все эти практики также соответствовали естественному циклу времен года или жизненному циклу, что делало процесс земледелия очень духовным процессом. У язычников даже были особые боги и божества, специально связанные с земными делами, такими как рост и творение. [ 2 ]
Исторически было отмечено, что буддийские общины также сталкивались с трудностями, когда их внимание переключалось на материалистические вопросы, но были процветающими и счастливыми во времена, когда основное внимание уделялось сельскому хозяйству. [ 7 ] Существует также миф, основанный на Агганьня Сутте , который объясняет, как буддийские люди могли легко выращивать и собирать пищу, пока их не омрачило «эгоистичное желание контролировать природу». [ 7 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дух сельского хозяйства - блог, подробно описывающий концепцию духовного сельского хозяйства.
- The Spirit of Agriculture.com - веб-форум по религии, этике и сельскому хозяйству / продовольственной системе, вдохновленный книгой «Дух сельского хозяйства» (Джордж Рональд, Оксфорд, 2006 г.)
См. также
[ редактировать ]- Религия и сельское хозяйство
- Обряд плодородия
- Список божеств плодородия
- Богиня Земли
- Падение человека # Сельскохозяйственная революция
- Список сельскохозяйственных божеств
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Истоки земледелия . Чарльз А. Рид, Международный конгресс антропологических и этнологических наук. Гаага. 1977. ISBN 978-3-11-081348-7 . OCLC 857492387 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д «Древние корни, исторические вызовы» . Сайт плюрализма.org . Проверено 9 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Икерд, Джон. «Восстановление духовных корней земледелия» . Университет Нью-Гэмпшира, 2001. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уитни Сэнфорд, А. (декабрь 2014 г.). «Почему нам нужна религия для решения мирового продовольственного кризиса». Зайгон . 49 (4): 977–991. дои : 10.1111/zygo.12133 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж ЛеВассер, Тодд; Параджули, Прамод; Вирзба, Норман, ред. (2016). Религия и устойчивое сельское хозяйство: мировые духовные традиции и пищевая этика . Университетское издательство Кентукки. ISBN 978-0-8131-6799-2 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с Ланг, Майкл Кпью (15 июня 2018 г.). «Роль религии в сельском хозяйстве: размышления о лугах Баменда в Камеруне с доколониальных времен» . Мгбакойгба: Журнал африканских исследований . 7 (2): 54–73.
- ^ Jump up to: а б Фалви, Дж. Линдси (2005). Религия и сельское хозяйство: устойчивость в христианстве и буддизме . Аделаида: Институт международного развития. ISBN 0975100025 .