Кармен Виллани
Кармен Виллани | |
---|---|
![]() | |
Справочная информация | |
Рожденный | 21 мая 1944 г. |
Источник | Раварино , провинция Модена , Италия |
Жанры | Поп , свинг , бит , ритм-энд-блюз |
Занятие | Певица |
Годы активности | 1959–2004 |
Этикетки | Блубелл , Фонит Четра , RCA |
Кармен Виллани (род. 21 мая 1944 г.) - бывшая итальянская поп- певица. У нее был узнаваемый голос и выдающееся музыкальное чутье. Виллани был разносторонним исполнителем, в котором присутствовали элементы госпела и блюза . [ 1 ] Она считается одним из лучших образцов ранней бит-музыки в Италии. Она также сотрудничала с некоторыми из лучших сценаристов Италии. Слава Виллани ограничивалась ее родиной, где она записывала пластинки и дала несколько выступлений, транслируемых по всей стране RAI . После того, как в начале 1970-х ей не удалось попасть в чарты, она стала актрисой в сексуальных комедийных итальянских фильмах. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Кармен Виллани родилась в Раварино , провинция Модена . Она выиграла общенациональный конкурс певческих талантов на музыкальном фестивале Кастрокаро в августе 1959 года с песней в стиле свинг «Quando una ragazza (a New Orleans )» («Когда девушка (в Новом Орлеане)»). Следовательно, она подписала контракт на запись со Bluebell звукозаписывающей компанией . Два трека, записанные Виллани на лейбле, были замечены Фредом Бускальоне , который нанял ее в качестве солистки в свой оркестр под названием Asternovas . Бускальоне научил Виллани петь в стиле американского свинга, которого она придерживалась на протяжении всей своей карьеры. Астернова провели месяц в Королевском клубе в Неаполе . Сотрудничество закончилось смертью Бускальоне в автокатастрофе 3 февраля 1960 года. [ 1 ] [ 3 ] Сольная карьера Виллани продолжилась, когда Bluebell выпустила еще два сингла в 1961 году. Она дебютировала в роли Певицы в фильме « Человек для сожжения» Валентино Орсини , Паоло и Витторио Тавиани . Поскольку фильм получил премию итальянских кинокритиков на Венецианском кинофестивале , Bluebell воспользовался возможностью для запуска общенациональной кампании по продаже синглов Виллани без саундтрека. Это привело к появлению первого хита Виллани в итальянских чартах "Brucia" ("Горение"). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии она была нанята RAI и сотрудничала с Лелио Луттацци в телешоу Strittamente Musicale и Strittamente Musicalia и Il Paroliere Questo Unknown . Сингл "La mia strada" (Моя улица) в том же году занял 14-е место в итальянском недельном чарте. [ 1 ] Виллани принял участие в фестивале Кантагиро «Любовь мальчика» 1963 года, исполнив «Io sono così», кавер на песню Берта Бахараха . Выступление повлекло за собой предложение Бахараха записать итальянскую версию " Any Who Had a Heart ", которое было отклонено Bluebell, оставив Петуле Кларк наслаждаться 21-м самым продаваемым хитом 1964 года в Италии. [ 2 ] [ 4 ]
Бит-музыка (1964–1966)
[ редактировать ]1964 год ознаменовал переход Виллани в сторону бит-музыки, начиная с "Congratulazioni a te". Сингл не смог попасть в итальянские чарты, как и ее следующий рекорд. Это побудило ее звукозаписывающий лейбл изменить свое звучание, чтобы соответствовать ее новому звучанию. Она сменила брюнетку соседской девушки на блондинку и похудела. Однако стиль ее одежды не смог уловить модную составляющую бит-стиля, и в результате одежда стала больше похожа на офисную. Новый облик должен был быть представлен на музыкальном фестивале в Сан-Ремо в 1965 году, Армандо Тровайоли должна была быть исполнена «La verità» («Правда») где вместе с Полем Анкой (в те времена на фестивале в Сан-Ремо каждая композиция исполнялась дважды, двумя переводчики). Звукозаписывающий лейбл Анки отказался от участия в конкурсе в знак протеста, оставив Виллани без места в конкурсе. Она продолжила записывать тему сериала «Мстители» с группой, получившей название «Мстители» . Виллани также принял участие в Неаполитанском фестивале с песней «Io ca te voglio bene», исполненной на неаполитанском языке. . [ 2 ] Виллани продолжила свой битовый стиль в песне «Passo il tempo» («Время проходит»), которая открывала телепрограмму Questo e quello в 1966 году и вошла в топ-30 Италии как сторона B кавера «Anche se mi vuoi». из « Tossin’ and Turnin’ » группы The Ivy League . «Bada Caterina» на слова Франко Мильяччи и музыку Армандо Тровайоли стала заглавной песней к фильму « Прелюбодеяние по-итальянски» . [ 2 ] Структура песни была простой и повторяющейся, основанной на призыве и ответе хора и вариациях Виллани на основную музыкальную тему. В результате получился портрет бунтующей девушки, желающей танцевать всю ночь напролет (в исполнении Катрин Спаак ), противоречащий строгим правилам взрослых, представленных хором. [ 5 ] Озорной текст и дерзкий бит заставили итальянских девочек-подростков идентифицировать себя с персонажем и включить громкость в духе трека. [ 1 ] Виллани исполнил вокал для еще одной пьесы из саундтрека под названием «Brillo e bollo». Трек вошел в сборник компакт-дисков Women in Lounge, выпущенный в 2002 году. [ 6 ] Виллани продолжил протестовать, записав трек «Mille ghitarre contro la guerra» (Тысяча гитар против войны) и исполнив его на Festival delle Rose . [ 2 ] Ее последний сингл с Bluebell "Non c'è bisogno di camminare" ознаменовал конец периода битов Виллани. В 1967 году лейбл также выпустил ее коллекционный альбом «Кармен» . [ 2 ]
Фонит Четра (1967–1970)
[ редактировать ]У руководства нового звукозаписывающего лейбла Виллани Fonit Cetra были большие планы на певца. Ее дебютный сингл, классная зажигательная песня «Io per amore» (Я ради любви), написанная и исполненная Пино Донаджио , стала 11-й на фестивале в Сан-Ремо 1967 года и попала в чарты Италии. [ 2 ] Затем последовала серия глубоко эмоциональных баллад: «Grin grin grin» (написанная Паоло Конте и представленная в тщательно продуманной студийной постановке телешоу Diamoci del tu ), «Per dimenticare» («Сделано, чтобы забыть»), «Trenta 0233». В 1968 году она выпустила «Questa Sinfonia» («Эта симфония»). Заглавный трек к другому фильму «Профета» вошел в ряд сборников. [ 2 ] [ 6 ] Обратная сторона оптимистичной песни «Non prenderla sul serio» («Не воспринимайте это всерьез») стала темой телепрограммы e giù . Su [ 2 ] Виллани вернулась в финал фестиваля в Сан-Ремо и в итальянские чарты с "Piccola piccola" в 1969 году. Трек выиграл Токийский фестиваль и имел большой успех в Японии, но на сегодняшний день остался ее последним хитом в чартах. [ 2 ] [ 3 ] Остальная часть ее произведений 1969 года, включая «Se» (If), написанную в фирменном стиле Конте. [ 3 ] и представленный на конкурсе Canzonissima , не смог повлиять на чарты. [ 2 ] В течение следующих двух лет Виллани был одним из организаторов воскресных развлекательных шоу под музыкальным руководством Горни Крамера . [ 1 ] Ее успех в Сан-Ремо продолжился 12-м местом за исполнение песни "Hippy" вместе с автором Фаусто Леали в 1970 году. Ее последним синглом с Fonit Cetra был "L'amore è com un bimbo" (Любовь как ребенок). [ 2 ]
РКА (1971–1972)
[ редактировать ]В 1971 году по предложению итальянского певца Доменико Модуньо RCA подписала контракт с Виллани. [ 1 ] Она и Модуньо объединились на ежегодном фестивале в Сан-Ремо, заняв 6-е место за исполнение песни «Come stai» («Как ты себя чувствуешь»), написанной Модуньо. [ 2 ] Намерением Виллани было сделать поворот в своей карьере, избавиться от ярлыка легких поп-мелодий и зарекомендовать себя как серьезная исполнительница. Эннио Мелис, руководитель RCA Italy, инициировал сотрудничество Виллани с певцом и автором песен Пьеро Чампи . Осенью 1971 года Виллани прошел во второй тур конкурса «Канцониссима» и исполнил «Bambino mio» («Мой ребенок») Чампи. Тот факт, что темой текста был развод, который был узаконен только в 1974 году , потребовал некоторой смелости, чтобы исполнить ее на общенациональном телешоу. Виллани справилась с ситуацией, показав впечатляющую игру, которая сейчас считается одной из ее лучших. Виллани и Чампи записали в студии пару треков в середине февраля 1972 года. После этого Чампи, известный своим непростым характером, отказался от сотрудничества с Виллани. Позже в том же году Чампи начал работать с Надой , еще одной певицей, что завершилось выпуском альбома Нады Ho Scoperto che esisto anch'io . В результате Виллани оказалась под давлением со стороны RCA, которые ожидали коммерческого альбома, в то время как ей все еще нужен был серьезный материал. Это привело к расставанию певицы и звукозаписывающей компании. Это также означало откладывание материала, посвященного альбому. [ 1 ] [ 3 ] Среди выброшенных треков был "Perchè dovrei" (Почему я должен) Лючио Баттисти , который она уже представила на живом телевизионном концерте Senza Rete в июле 1972 года. [ 7 ] появиться только на сборнике Баттисти более тридцати лет спустя. Последней записью Виллани с RCA стала заглавная песня триллера L'ultimo uomo di Sara («Последний мужчина Сары»), написанного Эннио Морриконе . [ 3 ]
Актерская карьера
[ редактировать ]Благодаря своему мужу-режиссеру Мауро Ивальди Виллани полностью посвятила себя актерской деятельности, сыграв ряд главных ролей в итальянских сексуальных комедийных фильмах, таких как «Замещающий учитель» (1975), «Любовь моей матери» (1975) и «Ecco lingua d». 'Ардженто (1976). [ 2 ] В конце 1970-х она также работала моделью для Playboy и Playmen . журналов [ 2 ] В 1980-х она предприняла несколько попыток музыкального возвращения, но безуспешно. [ 2 ] В 1990-х годах она снялась в мюзикле Roma birbona , а в 2004 году выступила в качестве гостя на альбоме Weekend al Funkafè группы Ridillo. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Ряд треков Виллани были включены в сборники итальянской поп-музыки 1960-х годов, в том числе Beat in Cinecittà и Women in Lounge . [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кармен Виллани» . Радио Италия Музыка. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кармен Виллани. Готовы, девочки! (readysteadygirls.eu)
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Кармен» . Ciociari.com.
- ^ Самые продаваемые синглы 1964 года. HitParadeItalia.
- ^ «Бада Катерина » ХитПарадИталия.
- ^ Jump up to: а б с «Кармен Виллани» . Дискогс.
- ^ «Неделя от 22 декабря 1971 года» . ХитПарадИталия.