Jump to content

Кармен Виллани

Кармен Виллани
Справочная информация
Рожденный ( 1944-05-21 ) 21 мая 1944 г. (80 лет)
Источник Раварино , провинция Модена , Италия
Жанры Поп , свинг , бит , ритм-энд-блюз
Занятие Певица
Годы активности 1959–2004
Этикетки Блубелл , Фонит Четра , RCA

Кармен Виллани (род. 21 мая 1944 г.) - бывшая итальянская поп- певица. У нее был узнаваемый голос и выдающееся музыкальное чутье. Виллани был разносторонним исполнителем, в котором присутствовали элементы госпела и блюза . [ 1 ] Она считается одним из лучших образцов ранней бит-музыки в Италии. Она также сотрудничала с некоторыми из лучших сценаристов Италии. Слава Виллани ограничивалась ее родиной, где она записывала пластинки и дала несколько выступлений, транслируемых по всей стране RAI . После того, как в начале 1970-х ей не удалось попасть в чарты, она стала актрисой в сексуальных комедийных итальянских фильмах. [ 2 ]

Кармен Виллани родилась в Раварино , провинция Модена . Она выиграла общенациональный конкурс певческих талантов на музыкальном фестивале Кастрокаро в августе 1959 года с песней в стиле свинг «Quando una ragazza (a New Orleans )» («Когда девушка (в Новом Орлеане)»). Следовательно, она подписала контракт на запись со Bluebell звукозаписывающей компанией . Два трека, записанные Виллани на лейбле, были замечены Фредом Бускальоне , который нанял ее в качестве солистки в свой оркестр под названием Asternovas . Бускальоне научил Виллани петь в стиле американского свинга, которого она придерживалась на протяжении всей своей карьеры. Астернова провели месяц в Королевском клубе в Неаполе . Сотрудничество закончилось смертью Бускальоне в автокатастрофе 3 февраля 1960 года. [ 1 ] [ 3 ] Сольная карьера Виллани продолжилась, когда Bluebell выпустила еще два сингла в 1961 году. Она дебютировала в роли Певицы в фильме « Человек для сожжения» Валентино Орсини , Паоло и Витторио Тавиани . Поскольку фильм получил премию итальянских кинокритиков на Венецианском кинофестивале , Bluebell воспользовался возможностью для запуска общенациональной кампании по продаже синглов Виллани без саундтрека. Это привело к появлению первого хита Виллани в итальянских чартах "Brucia" ("Горение"). [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии она была нанята RAI и сотрудничала с Лелио Луттацци в телешоу Strittamente Musicale и Strittamente Musicalia и Il Paroliere Questo Unknown . Сингл "La mia strada" (Моя улица) в том же году занял 14-е место в итальянском недельном чарте. [ 1 ] Виллани принял участие в фестивале Кантагиро «Любовь мальчика» 1963 года, исполнив «Io sono così», кавер на песню Берта Бахараха . Выступление повлекло за собой предложение Бахараха записать итальянскую версию " Any Who Had a Heart ", которое было отклонено Bluebell, оставив Петуле Кларк наслаждаться 21-м самым продаваемым хитом 1964 года в Италии. [ 2 ] [ 4 ]

Бит-музыка (1964–1966)

[ редактировать ]

1964 год ознаменовал переход Виллани в сторону бит-музыки, начиная с "Congratulazioni a te". Сингл не смог попасть в итальянские чарты, как и ее следующий рекорд. Это побудило ее звукозаписывающий лейбл изменить свое звучание, чтобы соответствовать ее новому звучанию. Она сменила брюнетку соседской девушки на блондинку и похудела. Однако стиль ее одежды не смог уловить модную составляющую бит-стиля, и в результате одежда стала больше похожа на офисную. Новый облик должен был быть представлен на музыкальном фестивале в Сан-Ремо в 1965 году, Армандо Тровайоли должна была быть исполнена «La verità» («Правда») где вместе с Полем Анкой (в те времена на фестивале в Сан-Ремо каждая композиция исполнялась дважды, двумя переводчики). Звукозаписывающий лейбл Анки отказался от участия в конкурсе в знак протеста, оставив Виллани без места в конкурсе. Она продолжила записывать тему сериала «Мстители» с группой, получившей название «Мстители» . Виллани также принял участие в Неаполитанском фестивале с песней «Io ca te voglio bene», исполненной на неаполитанском языке. . [ 2 ] Виллани продолжила свой битовый стиль в песне «Passo il tempo» («Время проходит»), которая открывала телепрограмму Questo e quello в 1966 году и вошла в топ-30 Италии как сторона B кавера «Anche se mi vuoi». из « Tossin’ and Turnin’ » группы The Ivy League . «Bada Caterina» на слова Франко Мильяччи и музыку Армандо Тровайоли стала заглавной песней к фильму « Прелюбодеяние по-итальянски» . [ 2 ] Структура песни была простой и повторяющейся, основанной на призыве и ответе хора и вариациях Виллани на основную музыкальную тему. В результате получился портрет бунтующей девушки, желающей танцевать всю ночь напролет (в исполнении Катрин Спаак ), противоречащий строгим правилам взрослых, представленных хором. [ 5 ] Озорной текст и дерзкий бит заставили итальянских девочек-подростков идентифицировать себя с персонажем и включить громкость в духе трека. [ 1 ] Виллани исполнил вокал для еще одной пьесы из саундтрека под названием «Brillo e bollo». Трек вошел в сборник компакт-дисков Women in Lounge, выпущенный в 2002 году. [ 6 ] Виллани продолжил протестовать, записав трек «Mille ghitarre contro la guerra» (Тысяча гитар против войны) и исполнив его на Festival delle Rose . [ 2 ] Ее последний сингл с Bluebell "Non c'è bisogno di camminare" ознаменовал конец периода битов Виллани. В 1967 году лейбл также выпустил ее коллекционный альбом «Кармен» . [ 2 ]

Фонит Четра (1967–1970)

[ редактировать ]

У руководства нового звукозаписывающего лейбла Виллани Fonit Cetra были большие планы на певца. Ее дебютный сингл, классная зажигательная песня «Io per amore» (Я ради любви), написанная и исполненная Пино Донаджио , стала 11-й на фестивале в Сан-Ремо 1967 года и попала в чарты Италии. [ 2 ] Затем последовала серия глубоко эмоциональных баллад: «Grin grin grin» (написанная Паоло Конте и представленная в тщательно продуманной студийной постановке телешоу Diamoci del tu ), «Per dimenticare» («Сделано, чтобы забыть»), «Trenta 0233». В 1968 году она выпустила «Questa Sinfonia» («Эта симфония»). Заглавный трек к другому фильму «Профета» вошел в ряд сборников. [ 2 ] [ 6 ] Обратная сторона оптимистичной песни «Non prenderla sul serio» («Не воспринимайте это всерьез») стала темой телепрограммы e giù . Su [ 2 ] Виллани вернулась в финал фестиваля в Сан-Ремо и в итальянские чарты с "Piccola piccola" в 1969 году. Трек выиграл Токийский фестиваль и имел большой успех в Японии, но на сегодняшний день остался ее последним хитом в чартах. [ 2 ] [ 3 ] Остальная часть ее произведений 1969 года, включая «Se» (If), написанную в фирменном стиле Конте. [ 3 ] и представленный на конкурсе Canzonissima , не смог повлиять на чарты. [ 2 ] В течение следующих двух лет Виллани был одним из организаторов воскресных развлекательных шоу под музыкальным руководством Горни Крамера . [ 1 ] Ее успех в Сан-Ремо продолжился 12-м местом за исполнение песни "Hippy" вместе с автором Фаусто Леали в 1970 году. Ее последним синглом с Fonit Cetra был "L'amore è com un bimbo" (Любовь как ребенок). [ 2 ]

РКА (1971–1972)

[ редактировать ]

В 1971 году по предложению итальянского певца Доменико Модуньо RCA подписала контракт с Виллани. [ 1 ] Она и Модуньо объединились на ежегодном фестивале в Сан-Ремо, заняв 6-е место за исполнение песни «Come stai» («Как ты себя чувствуешь»), написанной Модуньо. [ 2 ] Намерением Виллани было сделать поворот в своей карьере, избавиться от ярлыка легких поп-мелодий и зарекомендовать себя как серьезная исполнительница. Эннио Мелис, руководитель RCA Italy, инициировал сотрудничество Виллани с певцом и автором песен Пьеро Чампи . Осенью 1971 года Виллани прошел во второй тур конкурса «Канцониссима» и исполнил «Bambino mio» («Мой ребенок») Чампи. Тот факт, что темой текста был развод, который был узаконен только в 1974 году , потребовал некоторой смелости, чтобы исполнить ее на общенациональном телешоу. Виллани справилась с ситуацией, показав впечатляющую игру, которая сейчас считается одной из ее лучших. Виллани и Чампи записали в студии пару треков в середине февраля 1972 года. После этого Чампи, известный своим непростым характером, отказался от сотрудничества с Виллани. Позже в том же году Чампи начал работать с Надой , еще одной певицей, что завершилось выпуском альбома Нады Ho Scoperto che esisto anch'io . В результате Виллани оказалась под давлением со стороны RCA, которые ожидали коммерческого альбома, в то время как ей все еще нужен был серьезный материал. Это привело к расставанию певицы и звукозаписывающей компании. Это также означало откладывание материала, посвященного альбому. [ 1 ] [ 3 ] Среди выброшенных треков был "Perchè dovrei" (Почему я должен) Лючио Баттисти , который она уже представила на живом телевизионном концерте Senza Rete в июле 1972 года. [ 7 ] появиться только на сборнике Баттисти более тридцати лет спустя. Последней записью Виллани с RCA стала заглавная песня триллера L'ultimo uomo di Sara («Последний мужчина Сары»), написанного Эннио Морриконе . [ 3 ]

Актерская карьера

[ редактировать ]

Благодаря своему мужу-режиссеру Мауро Ивальди Виллани полностью посвятила себя актерской деятельности, сыграв ряд главных ролей в итальянских сексуальных комедийных фильмах, таких как «Замещающий учитель» (1975), «Любовь моей матери» (1975) и «Ecco lingua d». 'Ардженто (1976). [ 2 ] В конце 1970-х она также работала моделью для Playboy и Playmen . журналов [ 2 ] В 1980-х она предприняла несколько попыток музыкального возвращения, но безуспешно. [ 2 ] В 1990-х годах она снялась в мюзикле Roma birbona , а в 2004 году выступила в качестве гостя на альбоме Weekend al Funkafè группы Ridillo. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Ряд треков Виллани были включены в сборники итальянской поп-музыки 1960-х годов, в том числе Beat in Cinecittà и Women in Lounge . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Кармен Виллани» . Радио Италия Музыка. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Кармен Виллани. Готовы, девочки! (readysteadygirls.eu)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «История Кармен» . Ciociari.com.
  4. ^ Самые продаваемые синглы 1964 года. HitParadeItalia.
  5. ^ «Бада Катерина » ХитПарадИталия.
  6. ^ Jump up to: а б с «Кармен Виллани» . Дискогс.
  7. ^ «Неделя от 22 декабря 1971 года» . ХитПарадИталия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b35fb260a56dfce4b3407234592356f0__1712897520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/f0/b35fb260a56dfce4b3407234592356f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmen Villani - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)