Jump to content

Эд Ховард (юрист)

Эд Ховард
Рожденный
Эдвард Паксон Ховард IV

21 сентября 1963 г. ( 1963-09-21 ) ( 60 лет)
Альма-матер Университет Джорджа Вашингтона
Юридическая школа Лойолы
Род занятий Старший юрисконсульт Института защиты прав детей,
Старший советник Центра права общественных интересов,
Директор и основатель Howard Advocacy
Годы активности 1991-настоящее время
Организация(и) Детский правозащитный институт,
Центр права общественных интересов

Эд Ховард (родился 21 сентября 1963 г.) - американский юрист и стратег, занимающийся общественными интересами , который в настоящее время работает старшим юрисконсультом в Институте защиты детей и Центре права общественных интересов на базе юридического факультета Университета Сан-Диего . В настоящее время он является президентом организации Howard Advocacy в Сакраменто, Калифорния .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эдвард Паксон Ховард IV родился в Санта-Монике, штат Калифорния , и вырос в Лос-Анджелесе . В 1981 году окончил среднюю школу Тафт . [ 1 ] Ховард получил степень бакалавра политологии в Университете Джорджа Вашингтона в 1986 году. В Университете Джорджа Вашингтона Ховард был главным редактором ежегодника Cherry Tree. [ 2 ] председатель Демократической партии колледжа Вашингтона, округ Колумбия, редактор редакционных статей студенческой газеты Университета Джорджа Вашингтона The Hatchet и главный редактор художественного и литературного журнала Университета Джорджа Вашингтона Wooden Teeth . Он был вице-президентом демократического колледжа Университета Джорджа Вашингтона и студенческим сенатором, где возглавлял финансовый комитет Сената. Он также основал Неделю политической осведомленности в Университете Джорджа Вашингтона. Во время учебы в колледже он получил различные награды и награды, в том числе премию «За выдающиеся достижения в студенческой жизни», награду «За выдающиеся заслуги перед Университетом Джорджа Вашингтона», а также был выбран в члены Omicron Delta Kappa Национального общества почета лидеров . Ховард получил степень доктора права в юридической школе Лойолы в 1990 году, где он был удостоен Американской премии в области юриспруденции в области конституционного права . Он занимал пост главного судьи учебного суда во время учебы в юридической школе Лойолы.

[ редактировать ]

Во время учебы на юридическом факультете юридической школы Лойолы Ховард проходил стажировку в качестве клерка в окружной прокуратуре округа Лос-Анджелес , где он провел около пятидесяти предварительных слушаний в округа Лос-Анджелес муниципальном суде . Затем он стал партнером в центре Лос-Анджелеса офиса Paul, Hastings, Janofsky & Walker (ныне Paul Hastings LLP), где работал над Первой поправкой и вопросами страхового покрытия, в том числе представлял рэп-группу NWA . [ нужна ссылка ]

Карьера Ховарда в области права общественных интересов началась в 1991 году, когда он стал сотрудником бывшего офиса в Вествуде компании Hall & Phillips, позже Hall & Associates. Достижения Ховарда в Hall & Associates включали работу в качестве ведущего юрисконсульта от имени групп потребителей в двух делах Верховного суда Калифорнии по первому впечатлению: Амвест против Уилсона (полная реализация Предложения 103, меры по реформе страхования 1988 года). [ 3 ] и 20th Century Garamendi (1994) (единогласно подтвердивший законность сложных правил Гараменди по скидкам на премии, в результате которых было возмещено более 1 миллиарда долларов). [ 4 ] Другая работа Ховарда в фирме включает борьбу за различные экологические проблемы и гендерное равенство в образовании. [ 5 ] Находясь в Hall & Associates, Ховард также входил в состав редакционных комитетов по Предложению 186, инициативе, которая предлагала создать государственную программу здравоохранения с единым плательщиком. Несмотря на поражение, эта инициатива смоделировала осуществимость программы и стала крупнейшей попыткой по сбору средств для политической кампании на низовом уровне в истории Калифорнии. [ 6 ]

С 1995 по 1998 год Ховард занимал пост исполнительного директора и ведущего адвоката ныне расформированного Центра права в общественных интересах. Находясь там, он работал над такими делами, как: Грегорио Т. против Уилсона (1994 г.) (успешное оспаривание антииммигрантского предложения 187, руководство по вопросам административного и инициативного права); [ 7 ] Венгер против Trans Union (1995 г.) (знаменовательный вызов практике агентств кредитной отчетности); [ 8 ] Кармен Доу против Уилсона (1997 г.) (оспаривание усилий бывшего губернатора Пита Уилсона прекратить дородовой уход за женщинами, не имеющими документов, на Рождество); [ 9 ] Калифорнийский женский юридический центр против Совета по образованию штата (1995 г.) (успешная отмена постановлений Совета по образованию о сексуальных домогательствах, что привело к принятию новых постановлений); [ 10 ] и Предложение 103 Правоприменительный проект против Квакенбуша (1998 г.) (успешное признание недействительной поправки к Предложению 103). [ 11 ] Кроме того, находясь в Центре права в общественных интересах, Ховард написал и возглавил принятие закона AB 156 ( Мюррей проблеме кражи личных данных ), радикальной реформы практики кредитных бюро, которая привлекла внимание нации к . Некоторые аспекты законодательства были скопированы более чем в десяти штатах. [ 12 ] [ 13 ] Он также стал соавтором закона AB 50 вместе с Калифорнийской ассоциацией банкиров в 1998 году, первого в стране законопроекта, регулирующего биометрическую идентификацию, объявив незаконной продажу баз данных голоса, отпечатков пальцев и сетчатки глаза третьим лицам. Он также запретил использование такой информации в дискриминационной практике. [ 14 ] Его опыт работы в качестве ведущего юрисконсульта в Верховном суде Калифорнии и апелляционных делах по инициативным вопросам побудил 15-го декана юридической школы Лойолы попросить Ховарда работать адъюнкт-профессором права с 1994 по 1998 год, где он создал и преподавал первый в Калифорнии класс, посвященный Закон об инициативе. [ 15 ] Во время работы в CLIPI Ховард работал советником по автострахованию, реформе здравоохранения и вопросам конфиденциальности у бывшего кандидата в губернаторы 1998 года Аль Чекки . [ 16 ]

«В искусстве вы можете изменить только копию реальности. В политике или законе вы можете проявлять непосредственное творчество и изменять образ жизни людей. Вы можете изменить мир, в котором живете».

Эд Ховард, [ 5 ]

Ховард работал старшим юрисконсультом Фонда по правам налогоплательщиков и потребителей с 1999 по 2000 год, где он помог разработать первый в стране крупный коллективный иск о реформе управляемого медицинского обслуживания: общенациональный групповой иск RICO против Aetna - US Healthcare. [ 17 ] и коллективный иск штата Калифорния против Kaiser Permanente [ 18 ] за ложную рекламу. В 1999 году Ховард стал партнером Kornarens and Howard, судебной фирмы, специализирующейся на правах потребителей, землепользовании, здравоохранении, судебных разбирательствах по авторским правам и товарным знакам, гражданских правах, судебных приказах, законодательстве и ходатайствах, а также апелляционной практике. [ 19 ]

Находясь в Kornarens and Howard, Ховард разработал инициативу, которая помогла жертвам кражи личных данных.

Он также представлял Земельный фонд Bolsa Chica в Калифорнийской прибрежной комиссии , отвечая за разработку правовых теорий, пропаганду на местах и ​​представления, которые привели к тому, что Комиссия в 2000 году единогласно сохранила не только полосы земли вокруг водно-болотных угодий, но и большие участки прилегающей земли. [ 20 ] Впоследствии на Комиссию подали в суд компании Signal Landmark и Hearthside Homes, Inc., и Ховард представлял в этом деле Land Trust, который отклонил иск застройщика. [ 21 ]

В 2000 году Ховард стал главным политическим консультантом и специальным советником сенатора штата Лиз Фигероа . [ 22 ] У Эда были обширные обязанности, которые включали в себя написание и подготовку речей, составление проектов, лоббирование и обсуждение законодательной повестки дня сенатора, особенно в области здравоохранения, медицинского страхования, страхования от имущественного ущерба, труда, компенсаций работникам, прав потребителей и конфиденциальность. Он разработал и укомплектовал AB 32 (2000 г.) (законопроект, написанный совместно с членом Республиканской ассамблеи Китом Ричманом о реформировании и расширении программ Medi-Cal и Healthy Families и страховании еще тысяч калифорнийских детей), SB 771 (2001 г.) (создание поддерживаемой государством « Список « Не звонить », который запрещает телемаркетерам звонить кому-либо из списка; совместный автор - член Республиканской ассамблеи Джон Кэмпбелл; теперь скопирован Федеральной торговой комиссией на федеральном уровне. ); [ 23 ] и SB 1950 (2002) (широкая реформа дисциплинарной практики врачей Медицинской комиссии). [ 24 ]

В 2005 году Ховард стал главным консультантом Объединенного комитета по советам, комиссиям и защите потребителей. [ 25 ] В качестве главного консультанта Ховард возглавлял расследование и проверку всех советов и комиссий штата. Ховард успешно укомплектовал SB 231 (Фигероа), что стало знаковой реформой деятельности Медицинского совета. [ 26 ] В том же году Ховард был назначен главным консультантом сенатского комитета по модернизации, эффективности и подотчетности правительства. В обязанности Ховарда входила работа над анализом законопроектов и предложениями по законодательной реформе. Штатная работа Ховарда включает SB 577 (2005 г.) (реформирование регулирования государственных финансов); [ 27 ] SB 796 (2005 г.) (требование доступа в Интернет к правительственной информации); [ 28 ] и SB 954 (реформирование закупок информационных технологий). [ 29 ]

2006 – настоящее время

[ редактировать ]

В январе 2007 года Ховард стал старшим юрисконсультом Института защиты детей при юридическом факультете Университета Сан-Диего . [ 30 ] Института защиты детей и компании Morrison & Foerster В 2007 году Ховард курировал прецедентный федеральный иск от имени групп защиты приемных родителей (Ассоциация приемных родителей штата Калифорния, Ассоциация поставщиков услуг по уходу штата Калифорния и юридические адвокаты по постоянному родительству). Целью иска было получение дополнительных денег для родителей, ухаживающих за приемными детьми, подвергшимися насилию и пренебрежению. [ 31 ] После трех с половиной лет судебных разбирательств в 2011 году Окружной суд США в Сан-Франциско обязал Департамент социальных служб Калифорнии (CDSS) «немедленно» ввести новые, более высокие ставки возмещения расходов для приемных родителей Калифорнии. [ 32 ] Находясь в Институте защиты детей, Ховард работал над принятием закона, повышающего прозрачность операций по уходу за приемными детьми, а также над многочисленными законами, помогающими бездомным и приемным детям. Среди этих законов - SB 39 (2007 г.). [ 33 ] что дает прессе и общественности больший доступ к документам округа в случае смерти детей, находящихся под наблюдением CPS. Этот закон вызвал широкое освещение в прессе недостатков работы окружных служб защиты детей, особенно в округах Лос-Анджелес и Сакраменто. [ 34 ]

Ховард входил в команду юристов, которая убедила судью отменить постановления, обнародованные Государственным департаментом социальных служб в соответствии с SB 39, которые ранее блокировали разглашение информации для прессы и общественности, когда местные органы защиты детей не предпринимали никаких действий. предотвратить смертельное насилие или пренебрежение ребенком. [ 35 ] Другие законы, над которыми Ховард работал через Институт защиты детей, включают закон, который позволяет более чем двум родителям быть юридически признанными родителями. [ 36 ] и AB 2632 (Майеншайн) (2014 г.), который требует снятия судимости в общественных учреждениях по уходу. [ 37 ]

Когда наше правительство использует свою грубую власть, чтобы прийти в дом и забрать детей у родителей, мы с вами берем на себя огромную моральную и духовную ответственность за то, чтобы поступать правильно по отношению к этим детям; ответственность добиться большего, чем родители, у которых мы их забрали.

Эд Ховард, [ 38 ]

В 2007 году Ховард также стал старшим юрисконсультом Центра права общественных интересов, некоммерческой, беспартийной академической и правозащитной организации, также базирующейся на юридическом факультете Университета Сан-Диего , которая изучает профессиональное лицензирование и контролирует калифорнийские агентства, которые регулируют бизнес, торговлю и профессии. Работа Ховарда с Центром права общественных интересов включает в себя проведение реформ, касающихся профессии бухгалтера. [ 39 ] реформа регулирования коммерческого бизнеса послесреднего образования, [ 40 ] SB 658 (2011 г.) (первый в стране закон, регулирующий ценообразование на похоронных сайтах), [ 41 ] и реформирование Коллегии адвокатов штата Калифорния. [ 42 ] Ховард был ответственным за публикации в прессе, разоблачающие то, что бывший канцлер Калифорнийского университета в Дэвисе Линда Катехи приняла пост в Университета Деври . совете директоров [ 43 ]

Законотворческая работа Эда по обеспечению прозрачности ценообразования в индустрии похоронных бюро была описана в статье национального NPR. [ 44 ] Работа его и его коллег из Центра права общественных интересов недавно была опубликована в журнале юридического факультета Университета Сан-Диего. [ 45 ] Эд также выступал за получение миллионов государственных средств для сокращения нагрузки на адвокатов, представляющих приемных детей. [ 46 ] Он также успешно добивался реформирования того, как Коллегия адвокатов штата осуществляет надзор за адвокатами. [ 47 ]

Национальный центр по правам лесбиянок попросил Эда дать совет относительно стратегий, позволяющих обойти Предложение 8 о запрете однополых браков в деле Штраус против Хортона (2009) 46 Cal.4th 364, а также подать заявление amicus curiae . [ 48 ] Эд снова работал с центром от имени Института защиты детей, чтобы принять закон, позволяющий судье признать, что более двух взрослых удовлетворяют юридическим критериям на звание родителя, если это отвечает наилучшим интересам ребенка. [ 49 ]

Известные клиенты Howard Advocacy

[ редактировать ]
  • Американская ассоциация электроники
  • Калифорнийская ассоциация репортеров показаний [ 50 ]
  • Earthjustice (поражение законодательного гамбита Chevron в конце сессии)
  • Американский институт экологической безопасности в Пало-Альто, Колумбия.
  • Columbia Forest Products (компания, занимающаяся экологически чистым строительством) в рамках нормативной инициативы перед Советом по воздушным ресурсам по регулированию содержания формальдегида в композитных текстилях, усилия, которые вдохновили федеральные законы [ 51 ]
  • Propel Industries (компания по производству экологически чистого топлива)
  • Pride Industries (крупнейшая в стране некоммерческая организация по трудоустройству инвалидов)
  • Калифорнийский фонд действий «Чистые деньги»
  • УФКВ
  • SEIU-UHW
  • Рабочее партнерство США
  • Центр права общественных интересов
  • Общая причина [ 52 ]
  • Детский адвокатский институт
  • СЛОЙ
  1. ^ «Нам сказали». Объединение учителей Лос-Анджелеса . № 3. 20 сентября 1981 года. Эд Ховард, ученик средней школы Тафта.
  2. ^ «Выпуск вишни 1986 года» (PDF) . gwu.edu . Университет Джорджа Вашингтона. 1986. с. 6 . Проверено 9 июля 2016 г.
  3. ^ Amwest Surety Ins. Ко против Уилсона , 11 P.2d 906 (4-е заседание от 14 декабря 1995 г.) («Эдвард П. Ховард и Гас Т. Мэй в защиту стороны, вступающей в дело, и истца»).
  4. ^ Инс. 20-го века. Дело против Гараменди , 4 P.2d 566 (4-е заседание от 18 августа 1994 г.) («Эдвард П. Ховард и Леон Даян в роли посредника и истца»).
  5. ^ Jump up to: а б Коеннн, Конни (17 февраля 1995 г.). «Товары: в интересах общества: юрист Эд Ховард не уступит битву за реформирование страховой отрасли штата посредством Предложения 103. Он также не прекратит заниматься другими проблемами, которые влияют на жизнь потребителей» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2016 г. Прошло всего пять лет с тех пор, как он окончил юридический факультет Лойолы, но 31-летний Ховард глубоко погрузился в юридические траншеи, чтобы «изменить ситуацию».
  6. ^ Фэйри, К; Лингаппа, В.Р. (1996). «Предложение Калифорнии 186: уроки избирательной кампании по инициативе избирательного бюллетеня по реформе здравоохранения с единым плательщиком». Журнал политики общественного здравоохранения . 17 (2): 133–52. дои : 10.2307/3342694 . JSTOR   3342694 . ПМИД   8764388 . S2CID   37502281 .
  7. ^ «Основные дела: оспаривание неконституционных законов» . advancingjustice-la.org . Американцы азиатского происхождения продвигают правосудие Лос-Анджелес . Проверено 9 июля 2016 г.
  8. Лесли Венгер против Trans Union Corp , 95-6445 (CDCal, 14 ноября 1995 г.).
  9. ^ Кармен Доу против Уилсона , 57 296 (Приложение Калифорнии 4 = 25 августа 1997 г.) («Эдвард П. Ховард, Центр права в общественных интересах, Лос-Анджелес, для истцов и ответчиков Кармен Доу и др. Ричард П. Фахардо»).
  10. ^ Холл, Карлайл (август 1997 г.). «30 самых важных дел CLIPI» (PDF) . www.cityprojectca.org . Центр права в общественных интересах . Проверено 9 июля 2016 г.
  11. ^ Proposition 103 Enforcement Project v. Quackenbush , 64 2d 113 (приложение Калифорнии 4 от 24 июня 1998 г.) («Эдвард П. Ховард, Гас Т. Мэй и Лаура Н. Даймонд от истца и апеллянта»).
  12. ^ «Анализ векселей» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния . Проверено 9 июля 2016 г.
  13. ^ Райх, Кевин (16 апреля 1998 г.). «Кража личных данных продолжает преследовать своих жертв» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 июля 2016 г. Эд Ховард из Центра права в общественных интересах написал закон с помощью Томаса А. Пападжорджа, главы отдела защиты прав потребителей окружной прокуратуры округа Лос-Анджелес. Депутат законодательного собрания Кевин Мюррей (демократ от Лос-Анджелеса) поддержал эту меру, а помощник Мюррея Стейси Дуэлли старалась успокоить различные лобби и заручиться одобрением.
  14. ^ Стро, Майкл (1 июня 1998 г.). «Идентификатор компьютера становится личным» . Сакраменто Би . Проверено 9 июля 2016 г. - через Prophetzine. Как только станет стандартным реквизитом для фильмов о Джеймсе Бонде, технология, позволяющая идентифицировать людей по ямкам и веснушкам радужной оболочки, завитку и дуге отпечатков пальцев или по тембру голоса – технология, известная как «биометрия» – станет не просто возможно, «оно здесь», — сказал Эд Ховард, исполнительный директор Центра права в интересах общества в Лос-Анджелесе.
  15. ^ Манхейм, Карл; Ховард, Эдвард (1 июня 1998 г.). «Структурная теория инициативной власти в Калифорнии» . Лойола из Los Angeles Law Review . 31 (4): 1165 . Проверено 9 июля 2016 г. Эдвард П. Ховард ** Адъюнкт-профессор юридического факультета Лойолы, Лос-Анджелес; Исполнительный директор Центра права в общественных интересах.
  16. ^ Сандерс, Эдмунд (12 ноября 1999 г.). «Продажа финансовых данных вызывает негативную реакцию» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г. губернаторские предложения бывшего комиссара по страхованию Джона Гараменди и бизнесмена Аль Чекки. В разработке инициативы помогает Эд Ховард, бывший юрист Центра права в общественных интересах.
  17. ^ Старк, Карл (20 апреля 1999 г.). «Страховщику предъявлен иск из-за рекламы HMO Aetna Us Healthcare заявляет, что заботится о здоровье клиентов. Калифорнийская группа заявляет, что компания заботится о прибыли» . Филадельфийский исследователь . ООО «Интерстейт Дженерал Медиа» . Проверено 9 июля 2016 г. В важнейших областях цель Aetna — это зарабатывать деньги», — сказал Эд Ховард, старший советник Фонда по защите прав налогоплательщиков и потребителей, некоммерческой правозащитной группы в Санта-Монике, Калифорния. «Aetna начала кампанию по устранению возможности врачам иметь какое-либо значимое мнение о том, как предоставляется медицинская помощь.
  18. ^ Суд, Джейми (16 марта 1999 г.). «Кайзеру предъявлен иск за мошенничество в отношении рекламы на массовом рынке; группа потребителей стремится убрать телевизионную рекламу из эфира» . Потребительский надзор . Проверено 9 июля 2016 г. Согласно этому иску, компания Kaiser считает, что она не может одновременно принимать пациентов и рассказывать полную правду о том, как она их лечит», — сказал Эд Ховард, ведущий адвокат по делу Фонда по защите прав налогоплательщиков и потребителей. «Это пропасть между то, что рекламируют больничные кассы и что они на самом деле делают, является признанием того, что их истинная практика не выдерживает общественного контроля.
  19. ^ Имбери, Уэйн (4 апреля 2000 г.). «Re: Ваша просьба о совете» . Письмо Эду Ховарду. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  20. ^ «Спасение хронологии Болса Чика» . friendsofbagsgirl.org . Друзья Болса Чика. 2015 . Проверено 10 июля 2016 г.
  21. ^ Signal Landmark против Прибрежной комиссии (округ Сан-Диего, Коннектикут, 14 февраля 2003 г.) («Согласно фактам данного дела в предписании Signal должно быть отказано»), Текст .
  22. ^ «Анализ векселей» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорнии . Проверено 9 июля 2016 г.
  23. ^ «Анализ векселей» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 21 августа 2001 года . Проверено 10 июля 2016 г. Консультант: Эд Ховард
  24. ^ «Анализ векселей» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 20 мая 2002 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  25. ^ Феллмет, Джулианна; Папагеордж, Томас (1 ноября 2005 г.). Итоговый отчет Медицинского совета Калифорнии по контролю за соблюдением программы (PDF) (Отчет). Медицинский совет Калифорнии. п. iii . Проверено 9 июля 2016 г. Особую благодарность получил главный консультант Объединенного комитета Эд Ховард, который возглавил переговоры по SB 231.
  26. ^ «Сенатский законопроект № 231» (PDF) . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 7 октября 2005 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  27. ^ «Номер законопроекта: SB 577 с поправками» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 18 февраля 2005 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  28. ^ «Номер законопроекта: SB 796, глава» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 22 февраля 2005 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  29. ^ «Номер счета: зарегистрирован SB 954» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 22 февраля 2005 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  30. ^ «Эд Говард» . caichildlaw.org . ЦАИ . Проверено 9 июля 2016 г.
  31. ^ «Судебное разбирательство по КАИ» . Институт защиты детей . 3 октября 2007 г. Проверено 10 июля 2016 г.
  32. ^ Дейл, Регина (2011). «Федеральный суд постановил повысить ставки содержания в приемных семьях» . Национальный центр молодежного права . Проверено 10 июля 2016 г.
  33. ^ Карлсон, Шери (1 октября 2010 г.). «Шестеро детей умерли от жестокого обращения и пренебрежения с 2008 года» . Звезда округа Вентура . Проверено 10 июля 2016 г. Целью раскрытия информации «является предотвращение смерти будущих детей, если это возможно», - сказал Эд Ховард, старший юрист Института защиты детей, который помогал писать законопроект.
  34. ^ Терольф, Гаррет (20 мая 2016 г.). «Законодатели блокируют попытки засекретить записи о детской смертности» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 11 июля 2016 г.
  35. ^ Пенни, Раймонд (24 июня 2013 г.). «Победа детей в судебном процессе по законопроекту Сената № 39» . Юридический факультет Университета Сан-Диего . Проверено 11 июля 2016 г. Эд Ховард, законодательный защитник Института защиты детей, заметил, что «понятно, что социальные работники
  36. ^ Шамс, Шарокина (24 мая 2016 г.). «Законодатели Калифорнии отвергают предложение сохранить в тайне случаи смерти детей» . КСРА 3 . Проверено 11 июля 2016 г.
  37. ^ Оливер, Кевин (21 августа 2014 г.). «Законопроект потребует проверки биографических данных работников детских садов» . КСРА 3 . Проверено 11 июля 2016 г.
  38. ^ Говард, Эдвард. «Точки зрения: стыдно, что мы ставим приемных детей на последнее место» . Сакраменто Би . Шерил Делл . Проверено 10 июля 2016 г.
  39. ^ Феллмет, Джулианна (12 ноября 2007 г.). «Памятка: членам Калифорнийского бухгалтерского совета» (PDF) . cpil.org . Центр права общественных интересов . Проверено 10 июля 2016 г.
  40. ^ «Протокол заседания Консультативного комитета» (PDF) . bppe.ca.gov . Бюро частного послесреднего образования. 12 ноября 2014 года . Проверено 11 июля 2016 г. Эд Ховард, юрисконсульт Центра права общественных интересов юридического факультета Университета Сан-Диего, подчеркнул ценность взаимодействия с заинтересованными сторонами в процессе нормотворчества.
  41. ^ «Анализ векселей» . leginfo.ca.gov . Законодательная информация Калифорния. 4 апреля 2011 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  42. ^ Ли, Виктор (3 июня 2016 г.). «Ассамблея Калифорнии принимает законопроект, требующий от адвокатуры штата передать [ sic ] контроль над своим советом лицам, не являющимся юристами» . Журнал АБА . Проверено 11 июля 2016 г. Это минимум, необходимый для того, что может сработать, в отличие от того, что, как мы знаем, сработает», - сказал Эд Ховард, старший советник Центра права общественных интересов, который выступал за разъединение. «Если это отправная точка разговор о реальных реформах, это хороший день.
  43. ^ Ламберт, Диана (1 марта 2016 г.). «Канцлер Калифорнийского университета в Дэвисе Линда Кэтехи находится под давлением Совета Деври» . Сакраменто Би . Проверено 11 июля 2016 г. Это грандиозная ошибка со стороны канцлера - позволить корпорации, против которой в настоящее время возбуждено дело Федеральной торговой комиссией за обман студентов, эксплуатировать доброе имя Калифорнийского университета", - сказал Эд Ховард, старший советник Центра общественного мнения. Закон о процентах до того, как Катехи объявила о своей отставке.
  44. ^ «Несмотря на то, что закон действует уже несколько десятилетий, цены на похороны до сих пор не ясны» . NPR.org . Проверено 30 декабря 2017 г.
  45. ^ «Власть общественности – Адвокат онлайн» . www.sandiego.edu . Проверено 30 декабря 2017 г.
  46. ^ « Мы отдаем этих детей правительственной бюрократии» — Голос Сан-Диего» . Голос Сан-Диего . 08.06.2017 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  47. ^ «Аудит: Государственная коллегия адвокатов не смогла защитить общественность от плохих адвокатов» . Район залива NBC . Проверено 30 декабря 2017 г.
  48. ^ «Штраус против Хортона – 46 Cal.4th 364 S168047M – среда, 17.06.2009 | Ресурсы Верховного суда Калифорнии» . scocal.stanford.edu . Проверено 9 января 2018 г.
  49. ^ «Губернатор подписывает законопроект, защищающий детей, имеющих более двух законных родителей» . Национальный центр по правам лесбиянок . 04.10.2013 . Проверено 9 января 2018 г.
  50. ^ «Краткая информация Amicus Curiae, Калифорнийской ассоциации репортеров по показаниям в поддержку жалобы на декларативное освобождение от ответственности истца Совета судебных репортеров Калифорнии» (PDF) . Caldra.org . Калифорнийская ассоциация репортеров показаний. 17 января 2012 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  51. ^ Редакторы, HF (7 декабря 2015 г.). «EPA отменяет окончательное правило о формальдегиде для инженерных полов» . Журнал «Деревянные полы» . Национальная ассоциация деревянных полов. Архивировано из оригинала 19 августа 2016 года . Проверено 11 июля 2016 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  52. ^ «Госсекретарь Калифорнии – CalAccess – Лоббистская деятельность» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b517fdf4cf3dfacb162d7d378d64544a__1717421460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/4a/b517fdf4cf3dfacb162d7d378d64544a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Howard (lawyer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)