Jump to content

Программа медицинского страхования детей

(Перенаправлено из программы здоровых семей )
Логотип Министерства здравоохранения и социальных служб

Программа медицинского страхования детей ( CHIP ), ранее известная как Государственная программа медицинского страхования детей ( SCHIP ), является программой, управляемой Министерством здравоохранения и социальных служб США , которая предоставляет соответствующие средства государствам для медицинского страхования семьям с детьми. [ 1 ] Программа была разработана, чтобы охватить незастрахованных детей в семьях с скромными, но слишком высокими, чтобы претендовать на Medicaid . Программа была принята в соответствии с Законом о сбалансированном бюджете от 1997 года , и уставные полномочия для Чипа находятся в соответствии с разделом XXI Закона о социальном обеспечении .

Чип был сформулирован после провала комплексного предложения президента Билла Клинтона о реформе здравоохранения . Столожим первой леди Хиллари Клинтон после прохождения прохождения своей работы по реформе здравоохранения, это законодательство по созданию чипа было спонсировано демократическим сенатором Тедом Кеннеди и -республиканцем сенатором Оррином Хэтчем . Несмотря на оппозицию со стороны некоторых консерваторов, Шип был включен в Закон о сбалансированном бюджете 1997 года, который президент Клинтон подписал закон в августе 1997 года. На момент его создания Schip представлял наибольшее расширение страхования медицинского страхования, финансируемого налогоплательщиками, для детей в США с момента создания Medicaid в 1965 году. [ Цитация необходима ] Закон о повторной авторизации медицинского страхования детей 2009 года расширил чип и расширил программу, чтобы покрыть дополнительные 4 миллиона детей и беременных, а также Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 г. Разрешение Чипа до 2029 года. [ 2 ]

Чип был разработан как партнерство из федерального государства, похожее на Medicaid ; Программы управляются отдельными штатами в соответствии с требованиями, установленными федеральными центрами для Medicare и Medicaid Services . Государствам предоставляется гибкость в разработке своей политики чипа в рамках широких федеральных руководящих принципов, что приводит к различиям в отношении права, льгот и администрирования в разных штатах. Многие штаты заключают контракт с частными компаниями для управления некоторыми частями своих пособий по чипам. Некоторые штаты получили полномочия использовать средства чипов для охвата некоторых взрослых, включая беременных женщин и родителей детей, получающих пособия как от чипа, так и от Medicaid.

Чип освещал 7,6 миллиона детей в течение федерального финансового года 2010 года, и у каждого штата есть утвержденный план. [ 3 ] Тем не менее, число незастрахованных детей продолжало расти после 1997 года, особенно среди семей, которые не имели права на чип. Исследование, проведенное в исследовательской группе VIMO в октябре 2007 года, показало, что 68,7 процента недавно незастрахованных детей были в семьях, чьи доходы составляли 200 процентов от федерального уровня бедности или выше, так как все больше работодателей сбрасывали иждивенцы или в целом отбросили охват из -за годовых премий, почти удваивающихся в период с 2000 2006. [ 4 ] Исследование, проведенное в 2007 году от исследователей в Университете Бригама Янга и штата Аризона, показало, что дети, которые бросают чип, стоят за их штатами больше денег из -за более широкого использования неотложной помощи. В опросе существующего исследования в 2018 году было отмечено, что доступность «охват чипами для детей привело к улучшению доступа к медицинской помощи и к улучшению здоровья как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе». [ 5 ]

Остается фактом, что Шип покрыл миллионы детей с низким доходом, которые в противном случае не имели бы доступа к здравоохранению с 1997 года.

Программа медицинского страхования детей выросла в течение многих лет работы на Конгрессе США, чтобы улучшить медицинское страхование американцев. Почти десять лет назад в 1989 году была сформирована двухпартийная комиссия США по всесторонней медицинской помощи и порекомендовала «законодательные действия для обеспечения охвата всем американцам». Комиссия, переименованная в Комиссию по перцу в честь своего создателя и представителя первого председателя Клода Пеппер (D-Fla.), Изложила план для достижения универсального охвата. Учитывая проблемы комплексной реформы здравоохранения, губернатор Джей Рокфеллер , который был избран председателем после смерти члена Пеппер, подчеркнул свою приверженность преследовать законодательные действия не только на полном наборе рекомендаций Комиссии, но и на «авансовый платеж» - расширить общественность Здоровье немедленно для детей и беременных женщин, в соответствии с принципами, которые выдвинула комиссия. Законодательство гарантирует покрытие государственного страхования через Medicaid для каждого американского ребенка, живущего в бедности и компенсировать стоимость улучшений, удвоив федеральный акцизный налог на сигареты. [ 6 ]

Быстро после его выборов в 1992 году президент Билл Клинтон собрал целевую группу для написания комплексного законопроекта о реформе здравоохранения, и он работал с Конгрессом, чтобы представить Закон о безопасности здравоохранения (HSA) в ноябре 1993 года. Это включало такие положения, как универсальное покрытие и базовое Пособия по выгодам, реформа медицинского страхования и выбор потребительских планов медицинского обслуживания. [ 7 ]

После того, как HSA потерпела неудачу осенью 1994 года, лидеры Конгресса и администрация признали необходимость постепенного двухпартийного подхода к реформе здравоохранения. [ 8 ] Сенатор Джей Рокфеллер продолжал спорить о расширенном покрытии для детей. Он сослался на поправку к ускоренному покрытию детей и беременных, предлагаемых во время наценки реформы медицинского обслуживания Сената, которая была принята двухпартийным большинством от 12 до 8 в качестве доказательства того, что была двухпартийная поддержка для оказания помощи детям. Далее он также сказал, что расширение покрытия для детей имело важное значение для реформирования системы социального обеспечения, чтобы «не допустить, чтобы семьям не пришлось уходить и не в социальном обеспечении, чтобы претендовать на Medicaid». [ 9 ]

Двухпартийное соглашение о двухпартийном бюджете 1996 года в течение пятилетнего периода в течение пятилетнего периода в течение пятилетнего периода сократило расходы на федеральные расходы на Medicaid, но в течение аналогичного периода ожидалось еще 16 миллиардов долларов на медицинское обслуживание детей. Тем не менее, это не предоставило подробную информацию о том, как будут потрачены эти деньги. [ 10 ] В 1997 году несколько членов Конгресса представили законопроекты, чтобы охватить незастрахованных детей, используя эти 16 миллиардов долларов, и двумя наиболее популярными предложениями были предложение Chafee-Rockefeller и предложение Kennedy-Hatch.

Сенатор Тед Кеннеди , председатель комитета сената по здравоохранению, образованию, труду и пенсиям (помощь) был заинтригован планом медицинского страхования детей в Массачусетсе, который прошел в 1996 году, и встретился с директором по педиатрии в Бостонском медицинском центре и штатом Массачусетс. Законодатель для обсуждения осуществимости национальной инициативы. [ 11 ] Кеннеди также видел, как увеличивает налоги на табак в качестве способа оплаты расширенного покрытия. [ 11 ] Таким образом, в октябре 1996 года Кеннеди внес законопроект о предоставлении медицинской помощи детям рабочих бедных, чтобы финансироваться за счет увеличения налога на сигареты на 75 центов. [ 12 ]

Кеннеди привел республиканского сенатора Оррина Хэтч в законодательство в качестве спонсора. Кеннеди и Хэтч работали вместе как «нечетная пара» в Сенате раньше, и здесь Хэтч сказал, что «детям ужасно ранит и, возможно, шрамы на всю оставшуюся жизнь» и что «как нация, как общество, мы иметь моральную ответственность », чтобы обеспечить освещение. Роль Хэтча приведет к привлечению проведения некоторых республиканских коллег и консервативных комментаторов. [ 13 ]

8 апреля 1997 года сенаторы Кеннеди и Хэтч представили S. 525, «Закон о медицинском страховании детей и низкий уровень дефицита (ребенок). [ 14 ] Это законодательство изменило Закон о службе общественного здравоохранения, чтобы создать новую программу грантов для государств для покупки частного медицинского страхования для детей. Он предложил собрать 30 миллиардов долларов в течение 5 лет, подняв налог на табак с 20 миллиардами долларов США, чтобы расширить покрытие для детей под подходом к блочному гранту и 10 миллиардов долларов на снижение дефицита. S. 525 был направлен в Комитет по трудовым ресурсам и пенсиям в Сенате. Слушания были проведены по законопроекту в Комитете по оказанию помощи, но в Комитете помощи никогда не было законодательства о расширении освещения детей.

30 апреля 1997 года сенаторы Джон Чафи (R-RI) и Джей Рокфеллер (D-WVA.) Представили S. 674, законопроект о внесении поправок в Закон о социальном обеспечении «для расширения медицинского страхового покрытия детей с низким доходом и беременности Женщины и предоставлять средства для содействия аутрич -усилиям по регистрации подходящих детей ». [ 15 ] В тот же день представитель Джон Дингелл (D-Mi) представил идентичный бипартизанский законопроект о палате представителей с республиканским коспонсором, представитель Маргарет Скафати Рукема (R-NJ). [ 16 ]

Между тем, в декабре 1996 года первая леди Хиллари Родхэм Клинтон рассмотрела несколько возможных инициатив и решила расширение страхования здравоохранения для детей, у которых никто не был, был тем, кто продвигается, тем более что его внимание на детей будет политически популярным. [ 12 ] Это имело прецеденты ранее в администрации Клинтона: другой вариант такого подхода, получивший название «Дети первыми», рассматривался в качестве резервного плана во время первоначальной целевой группы 1993 года по национальным собраниям реформы здравоохранения. [ 17 ] Кроме того, Хиллари Клинтон обсуждала программу, подобную SCHIP, с координатором политики в области здравоохранения Белого дома в то время, когда ее полномасштабный план здравоохранения потерпел политический провал. [ 18 ]

Новая инициатива была предложена на выступлении Билла Клинтона в январе 1997 года , с заявленной целью охвата до пяти миллионов детей. [ 12 ] Кеннеди продолжал писать большую часть счета, используя увеличение налогов на табак, чтобы заплатить цену на 20 миллиардов долларов. [ 19 ] В марте 1997 года Кеннеди привел республиканского сенатора Оррина Хэтч в законодательство в качестве соавтора; Кеннеди и Хэтч работали вместе как «нечетная пара» в Сенате раньше, и здесь Хэтч сказал, что «детям ужасно ранит и, возможно, шрамы на всю оставшуюся жизнь» и что «как нация, как общество, мы иметь моральную ответственность », чтобы обеспечить освещение. [ 19 ] Роль Хэтча привлек бы некоторых республиканских коллег [ 20 ] [ 21 ] и консервативные комментаторы . [ 22 ] Первая леди не проводила новостные конференции и не давали показания перед Конгрессом от имени законопроекта. [ 18 ]

Первоначальное возражение республиканцев в Сенате заключалось в том, что предложение оплатить услуги, подняв федеральный налог на сигареты, от 24 центов за упаковку до 67 центов за пакет, проигнорировал вероятное следствие того, что продажа табачных изделий уменьшится, а налоговые поступления будут Все чаще не справляется с теми, кто должен платить за расширение льгот. [ 23 ] Кеннеди и Хэтч издевались над возражением, с первым высказыванием: «Если мы сможем сохранить людей здоровыми и помешать им умирать, я думаю, что большинство американцев скажут:« Аминь; разве это не большой результат? » Если меньше людей курят, штаты сэкономит гораздо больше в более низких затратах на здравоохранение, чем они проиграют в результате доходов от налога на сигареты ». [ 23 ] Республиканцы также раскритиковали законопроект как открытую программу прав , хотя он был структурирован как грант блока, а не как право; [ 23 ] Лидер большинства в Сенате Трент Лотт был ранним противником меры, назвав ее «программой крупного правительства», которая не пройдет. [ 20 ]

Было установлено давление, чтобы уменьшить количество задействованных грантов, при этом на 16 миллиардов долларов на возможный компромисс; Хиллари Клинтон вместо этого выступила за 24 миллиарда долларов. [ 17 ] Администрация Клинтона заключила сделку с Республиканским руководством в Конгрессе, которое запрещало администрацию от поддержки любых поправок в разрешение бюджета. [ 11 ] 22 мая это было сделано, с необходимой поправкой на налог на сигареты, победившейся на 55–45. [ 24 ] Но Кеннеди был удивлен и разозлен этим, [ 11 ] Учитывая это предательством, [ 12 ] и сказать, что его призывы Билла Клинтона и вице -президента Эл Гор не были возвращены. [ 24 ] Хэтч также был расстроен, заявив, что Лотт, возможно, был блефом, и это «я думаю, что президент и люди в Белом доме уступили здесь». [ 24 ]

Кеннеди не отказывался от меры, сказав: «Мы будем предлагать ее снова и снова, пока не победим. Более важно защищать детей, чем защищать табачную индустрию». [ 24 ] И Билл, и Хиллари Клинтон утверждали, что включили медицинскую страховку детей в последующее законодательство. [ 11 ] Законопроект был действительно возрожден Кеннеди и Хэтч через месяц после первоначального поражения. [ 12 ] Организации от Детского оборонительного фонда до девочек -скаутов США лоббировали его проход, оказав давление общественности на Конгресс; [ 12 ] Кеннеди призвала Клинтона использовать свое влияние в Белом доме. [ 12 ] Затем Билл Клинтон был принят и подписан Шип, в рамках Закона о сбалансированном бюджете 1997 года , чтобы вступить в силу в следующем месяце. [ 25 ] На пресс -конференции после подписания Кеннеди поблагодарил Хэтч, лидера меньшинства в Сенате Тома Дашле , главы Детского фонда обороны Мэриан Райта Эдельмана , Билла Клинтона и Хиллари Клинтон. [ 17 ] О последнем, Кеннеди сказал: «Миссис Клинтон ... оказала бесценную помощь, как в моде, так и в формировании программы, а также как четкий адвокат». [ 12 ]

Чип расположен в титуле IV, субтитров J of HR 2015 [105th] Закон о сбалансированном бюджете 1997 года . HR 2015 был представлен и спонсируется представителем Джоном Касичем [R-OH] без коспонсоров. [ 26 ] 25 июня 1997 года HR 2015 принял рулет с голосованием дома № 241 в основном среди партизанских линий, 270 Ayes и 162 Nays, а большинство демократов в Палате представителей в оппозиции. В тот же день законопроект принял в Сенате с заменой поправкой, по единогласному согласию. После конференции между Палатой и Сенатом, прохождением как в Палате представителей (Roll #345: 346–85), так и в Сенате (Roll #209: 85–15) на замене конференции стал более двухпартийным.

Государственная администрация

[ редактировать ]

Как и Medicaid, Chip - это партнерство между федеральными правительствами и правительствами штатов. Программы выполняются отдельными штатами в соответствии с требованиями, установленными Федеральными центрами для Medicare и Medicaid Services . Штаты могут разрабатывать свои программы чипов в качестве независимой программы, отделенной от Medicaid (отдельные программы здоровья детей), использовать средства чипов для расширения своей программы Medicaid (программы расширения Medicaid), или объединить эти подходы (программы комбинации чипов). Государства получают расширенные федеральные средства для своих программ чипов по цене выше обычного Medicaid Match.

К февралю 1999 года 47 штатов создали программы чипов, но потребовались усилия, чтобы зачислить детей. [ 17 ] В этом месяце администрация Клинтона запустила кампанию «Застрахованные дети сейчас», предназначенную для того, чтобы зачислить больше детей; [ 27 ] Кампания подпадает под эгиду Администрации ресурсов и услуг здравоохранения . К апреле 1999 года было зачислено около 1 миллиона детей, и администрация Клинтона ставила цель повысить этот показатель до 2,5 миллионов к 2000 году. [ 28 ]

Государства с отдельными программами здоровья детей следуют правилам, описанным в разделе 42 Кодекса федеральных правил, раздел 457. Отдельные программы здоровья детей имеют гораздо большую гибкость, чем программы Medicaid. Отдельные программы могут навязывать распределение затрат, адаптировать свои пакеты пособий и использовать большую гибкость в вопросах права и зачисления. Пределы этой гибкости описаны в правилах, и государства должны описать их программные характеристики в своих планах состояния чипа. Из 50 государственных губернаторов 43 поддерживают обновление чипа. [ 29 ] Некоторые штаты включили использование частных компаний для управления частями своих пособий по чипам. Эти программы, обычно называемые Medicaid Manageed Care , позволяют частным страховым компаниям или организациям по обслуживанию здравоохранения напрямую заключать контракт с государственным департаментом Medicaid по фиксированной цене на одного зачисленного. Затем планы здравоохранения зачисляют подходящих лиц в свои программы и становятся ответственными за обеспечение доставляемых бенефициаров по получению чипов.

В Огайо фонды ChIP используются для расширения права на участие в программе Medicaid. Таким образом, применяются все правила и правила Medicaid (включая распределение затрат и льготы). Дети с рождения до 18 лет, которые живут в семьях с доходами выше порогов Medicaid в 1996 году, и до 200% федерального уровня бедности имеют право на программу расширения Medicaid. В 2008 году максимальный годовой доход, необходимый для семьи из четырех человек, чтобы упасть в пределах 100% от федеральных рекомендаций по бедности, составлял 21 200 долл. США, в то время как 200% руководств по бедности составляли 42 400 долл. США. [ 30 ]

Другие штаты имеют аналогичные рекомендации по чипсу, причем некоторые штаты являются более щедрыми или ограничительными по количеству детей, которые они разрешают в программу. [ 31 ] За исключением Аляски, Айдахо, Северной Дакоты и Оклахомы, все штаты имеют минимальный порог для покрытия в 200% федеральных руководств по бедности. Программы расширения Chip Medicaid обычно используют одинаковые имена для программ расширения и Medicaid. Отдельные программы здоровья детей обычно имеют разные имена для своих программ. Несколько штатов также вызывают программу ChIP по термину «Программа медицинского страхования детей» (CHIP).

Штатам разрешено использовать средства Medicaid и Chip для программ помощи премиум -классам, которые помогают подходящим лицам приобрести частное медицинское страхование. По состоянию на 2008 год относительно немногие штаты имели программы помощи премиум -классами, а зачисление было относительно низким. Однако интерес к этому подходу оставался высоким. [ 32 ]

В августе 2007 года администрация Буша объявила о правиле, требующем государства (по состоянию на август 2008 г.) зарегистрировано 95% семей с детьми, зарабатывающими 200% федерального уровня бедности, прежде чем использовать средства для обслуживания семей, зарабатывающих более 250% Федеральный уровень бедности. Федеральное правительство заявило, что 9 из 17 штатов, которые предлагают пособия семьям с более высокооплачиваемыми семьями, уже соответствовали. Противники этого правила утверждали, что подписание семей с более высоким уровнем дохода делает семьи с более низким доходом с большей вероятностью регистрации, и что это правило было некомпортно по отношению к детям, которые в противном случае остались бы без медицинского страхования. [ 33 ]

Реализации

[ редактировать ]

Право на участие в чипе

[ редактировать ]

Дети до 19 лет от семей с слишком высокими доходами для Medicaid, но ниже 200% до 300% федерального уровня бедности (FPL), как правило, имеют право на CIP. Точные требования к доходам могут варьироваться от штата к штату. Кроме того, ребенок должен быть гражданином США, гражданином США или иметь квалифицированный иммиграционный статус, чтобы иметь право. [ 34 ]

В опросе существующего исследования в 2018 году было отмечено, что доступность «охват чипами для детей привело к улучшению доступа к медицинской помощи и к улучшению здоровья как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе». [ 5 ]

В 2007 году исследователи из Университета Бригама Янга и штата Аризона обнаружили, что дети, которые бросают затрат на чип, говорится о большем количестве денег, потому что они переходят от обычной помощи к более частым ситуациям неотложной помощи . [ 35 ] Вывод исследования заключается в том, что попытка сократить расходы на государственную программу здравоохранения может создать ложную экономию, потому что другие правительственные организации забирают вкладку для детей, которые теряют страховое покрытие, а затем нуждаются в уходе.

В анализе 2007 года, проведенным бюджетным управлением Конгресса , исследователи определили, что «на каждые 100 детей, которые получают страх в результате чипа, существует соответствующее сокращение частного охвата от 25 до 50 детей». CBO предполагает, что это связано с тем, что государственные программы предлагают более низкие выгоды по более низкой стоимости для зачисления, чем частные альтернативы. [ 36 ] На брифинговую статью либертарианского института Cato Institute Cato Cato подсчитал «выброс» частных страховщиков общественной программой, может составлять до 60%. [ 37 ]

Повторная авторизация

[ редактировать ]

Шип был создан в 1997 году как десятилетняя программа; Чтобы продолжить прошлый федеральный 2007 финансовый год, требовался принятие законопроекта о повторной авторизации. Первые два законопроекта о повторной авторизации, которые пройдут через Конгресс, также расширили бы масштаб программы; Президент Джордж Буш наложил вето на них как ненадлежащие расширения. В декабре 2007 года президент был подписан двухлетний законопроект о повторной авторизации, который просто продлил бы текущие услуги по чипам без расширения какой-либо части программы. В связи с тем, что президентские и конгрессные выборы в 2008 году дали демократам контроль над Овальным кабинетом, а также расширенным большинством в обеих палатах Конгресса, Чип был повторно и расширился в том же законопроекте в течение 2013 финансового года.

2007 Реауризация

[ редактировать ]

В 2007 году обе палаты Конгресса приняли двухпартийную меру для расширения программы ChIP, HR 976 . Эта мера расширила бы охват более чем на 4 миллиона человек к 2012 году, в то же время постепенно выпустив большинство государственных расширений в программе, в том числе любых взрослых, кроме беременных женщин. Законопроект предусматривал увеличение бюджета на пять лет на общую сумму 35 миллиардов долларов, что увеличило общие расходы на чипы до 60 миллиардов долларов за пятилетний период. Оппозиция HR 976 сосредоточилась на увеличении государственного страхования государственного страхования на 35 миллиардов долларов, а также на 6,5 млрд. Долл. США пособия на Medicaid для нелегальных иммигрантов. Первоначально предназначенный для обеспечения медицинской помощи детям с низким доходом, HR 976 подвергся критике как раздачу, которая бы принесла пользу взрослым, а также гражданам, не являющимся США. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Расширение программы должно было финансироваться за счет резкого увеличения федеральных акцизных налогов на табачные изделия. [ 43 ] С другой стороны, оппоненты заявили, что это предложенное расширение предназначено для семей с годовыми доходами до 82 600 долларов США (400 процентов федерального уровня бедности) [ 44 ]

3 октября 2007 года президент Буш наложил вето на законопроект, [ 45 ] Заявив, что он полагал, что это «федерализирует здравоохранение», расширяя масштаб чипа гораздо дальше, чем его первоначальное намерение. [ 46 ] [ 47 ] Направление было четвертым в его администрации. [ 46 ] После своего вето, Буш сказал, что он был открыт для компромисса, который повлечет за собой больше, чем 5 миллиардов долларов, первоначально зарегистрированные, но не согласится на какое -либо предложение, резко расширяющее число детей, имеющих право на получение страхового покрытия. [ 48 ]

18 октября 2007 года Палата представителей потерпела на 13 голосов (273–156) из двух третей большинства, необходимого для переопределения вето президента, хотя 44 республиканца присоединились к 229 демократам в поддержку этой меры. [ 49 ]

В течение недели после неудачного голосования вето, Палата представителей приняла второй законопроект, пытающийся аналогичный расширение чипа. По словам демократов, второй законопроект, HR 3963 , создал более прочные ограничения на право на получение доходов, не позволил взрослым присоединиться и запретил детям нелегальных иммигрантов получать пособия. Однако, согласно его противникам, это второе предложенное расширение было для семей с годовыми доходами до 62 000 долларов США (300 процентов федерального уровня бедности). [ 44 ] Сенат принял меру 1 ноября 2007 года, но 12 декабря 2007 года Буш также наложил вето на этот законопроект, заявив, что он «по сути идентично» для предыдущего законодательства, [ 50 ] и голосование палаты в январе 2008 года не удалось переопределить вето.

Паб. L. Tooltip Public Law (Соединенные Штаты)   110–173 (текст) (PDF) , который продлил финансирование чипов до 31 марта 2009 года, и президент подписал его на закон 21 декабря 2007 года.

Законопроект о повторной авторизации также изменил имя программы с «Schip» на просто «чип» [ 51 ]

2009 г. Реавризация

[ редактировать ]
Церемония подписания для реавторизации

После инаугурации президента Барака Обамы и увеличения большинства демократов в обеих палах Конгресса, законодательные лидеры быстро перешли, чтобы разорвать политическую ситуацию из -за расширения чипов. 14 января 2009 года Палата представителей прошла HR 2 при голосовании 290–138. Законопроект разрешил расходы и добавил 32,8 млрд. Долл. США на расширение программы медицинского страхования, чтобы включить еще около 4 миллионов детей, включая покрытие юридических иммигрантов [ 52 ] без периода ожидания в первый раз. Увеличение налога на сигареты на 62 цента - общая налог на пачку сигарет до 1,01 долл. США - увеличение налога на жевание табака с 0,195 долл. США/фунт. до 0,50 долл. США/фунт., а также повышение налогов на другие табачные изделия [ 53 ] был предложен в качестве источника финансирования для расширения программы. 29 января Сенат принял законопроект Палаты представителей с отрывом 66–32, с двумя поправками. [ 54 ] Дом принял измененную версию на голосовании от 290 до 135, [ 52 ] и президент Обама подписал законопроект в качестве паба. L. Pultip Public Law (Соединенные Штаты)   111–3 (текст) (PDF) 4 февраля 2009 г. [ 55 ]

Финансирование 2010 г. Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании

[ редактировать ]

Закон о прохождении и подписании Закона о защите и доступном медицинском обслуживании 2010 года включал финансирование Чипа до 2015 года. [ 56 ]

2015 Реауризация

[ редактировать ]

В 2015 году Конгресс принял Закон о доступе к Medicare и чипам 2015 года (MACRA), и он был подписан президентом Обамой. [ 57 ]

Срок годности 2017 года и реавторизация 2018 года на 6 дополнительных лет

[ редактировать ]

Чип истек 30 сентября 2017 года. [ 58 ] В то время в большинстве штатов было достаточно средств, чтобы поддерживать программу в течение нескольких месяцев. [ 59 ]

18 сентября 2017 года сенаторы Оррин Хэтч и Рон Уайден представили Закон о надежном и безопасном страховом страховании детей (законопроект S.1827), [ 60 ] [ 61 ] который будет финансировать чип до 2022 года. [ 62 ] 3 ноября 2017 года Палата представителей приняла Закон о чемпионе, который также будет финансировать чип до 2022 года. [ 63 ]

Представитель Терри Сьюэлл рассказывает о необходимости повторного авторизации Чипа в январе 2018 года.

22 января 2018 года президент Трамп подписал законодательство, которое в течение шести лет повторно повторно использовало Чип. Законопроект H.195 (известный как Закон о сбережениях Федерального реестра 2017 года, включая продление Закона о продолжающихся ассигнованиях 2018 года) принял палату голосованием 266-150 и принял сенат в размере 81–18. [ 64 ] Пятнадцать демократов Сената и 144 демократа Палаты представителей проголосовали против законопроекта, потому что они возражали против прекращения трехдневного закрытия правительства, не закрепляя программу DACA для некоторых незарегистрированных иммигрантов. [ 65 ]

9 февраля 2018 года Конгресс принял Закон о двухпартийном бюджете 2018 года , который повторно зарекомендовал себя в течение дополнительных четырех лет. [ 66 ] Законопроект был принят путем голосования 71–28 в Сенате [ 67 ] и голосом 240–186 в Палате представителей. [ 68 ] Президент Трамп подписал законопроект в тот же день, [ 69 ] разрешая расширение Чипа до 2027 года. [ 66 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Sultz, H. & Young, K. Health Care USA Понимание ее организации и доставки PG. 257
  2. ^ "Что такое Чип (программа медицинского страхования детей)?" Полем HealthInsurance.org . 2024-02-28 . Получено 2024-09-19 .
  3. ^ «Количество детей в 2010 году, когда -либо зачисленные в Medicaid и Chip» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-02-18 . Получено 2013-04-03 .
  4. ^ ЭСП, Эрик (октябрь 2007 г.). «Незастрахованные в Америке» (PDF) . Vimo Research Group. Архивировано из оригинала (PDF) 2013-06-27 . Получено 2008-01-06 .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Чип и Medicaid: заполнение разрыва в медицинском страховании детей. | Econofact» . Эконофакт . 2018-01-22 . Получено 2018-01-23 .
  6. ^ Рокфеллер, Джон (4 октября 1990 г.). «Отчет Комиссии по перцем о комплексной медицинской помощи» . Новая Англия Журнал медицины . 323 (14): 1005–1007. doi : 10.1056/nejm199010043231429 . PMID   2402261 . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  7. ^ Plaut, TF; Arons, BS (сентябрь 1994 г.). «Предложение президента Клинтона о реформе здравоохранения: ключевые положения и проблемы». Госфесс сообщество психиатрия . 45 (9): 871–876.
  8. ^ «Дебаты в области здравоохранения: по их собственным словам; почему здравоохранение вырвано: слишком мало времени и слишком много политики» . New York Times. 27 сентября 1994 года . Получено 6 сентября 2017 года .
  9. ^ Рокфеллер, Джон Д. (18 января 1995 г.). «Продвигаясь вперед с реформой системы здравоохранения». Джама: Журнал Американской медицинской ассоциации . 273 (3): 250–1. doi : 10.1001/Jama.1995.03520270086044 . PMID   7807674 .
  10. ^ «Медикейд и положения о здоровье ребенка двухпартийного бюджетного соглашения» . Центр по бюджету и политическим приоритетам . Получено 6 сентября 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сьюзен Миллиган (2008-03-14). «Роль Клинтона в программе здравоохранения оспаривала» . Бостонский глобус . Получено 2008-03-15 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Карен Тумалти; Майкл Даффи; Массимо Калабрези (2008-03-13). «Оценка« опыта »Клинтона: медицинское обслуживание детей» . Время . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Получено 2008-03-17 .
  13. ^ Груша, Роберт. «Хэтч присоединяется к Кеннеди, чтобы поддержать программу здравоохранения» . New York Times .
  14. ^ «С.525 - Закон о медицинском страховании детей и снижении дефицита» . Congress.gov .
  15. ^ «Закон о медицинской страховании детей обеспечивает безопасность (фишки)» . Запись Конгресса .
  16. ^ «Закон о медицинской страховании детей обеспечивает безопасность (Чипс) Закон (HR 1491)» . Запись Конгресса . 143 (54): H2089. 30 апреля 1997 года.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Брукс Джексон (2008-03-18). «Дайте Хиллари кредит на Шип» . Factcheck.org . Архивировано из оригинала 2008-03-22 . Получено 2008-03-19 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Шайлаг Мюррей; Джонатан Вайсман (2008-03-24). «И Обама, и Клинтон украшают свои роли» . The Washington Post . Получено 2008-03-24 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Груш, Роберт (1997-03-14). «Хэтч присоединяется к Кеннеди, чтобы поддержать программу здравоохранения» . New York Times . Получено 2008-01-06 .
  20. ^ Jump up to: а беременный Джеймс Карни (1997-04-21). «Вылупив вред» . Время . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Получено 2008-01-22 .
  21. ^ Майкл Кроули (2004-02-20). "Сенатор Оррин Хэтч" . Сланец . Получено 2008-01-22 .
  22. ^ Phyllis Schlafly (1997-03-25). «Оррин Хэтч оказывается либералом последнего дня» . Орлиный форум . Получено 2008-01-22 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Адам Климер (1997-05-21). «Счет о страховании детей выступал против угрозы для доходов от сигарет» . New York Times . Получено 2008-01-22 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Адам Климер (1997-05-22). «Клинтон помогает убить предложение о повышении налога на сигареты» . New York Times . Получено 2008-03-17 .
  25. ^ Питер Т. Килборн (1997-09-21). «Государства, чтобы предоставить больше детей здоровья» . New York Times . Получено 2008-01-21 .
  26. ^ «Закон о сбалансированном бюджете 1997 года (1997 - ЧСС 2015)» . Govtrack.us . Получено 14 июня 2019 года .
  27. ^ «Президент Клинтон и первая леди Хиллари Родхэм Клинтон запускают кампанию [страховые дети сейчас] http://www.insurekidsnow.gov, продвигая медицинскую страховку» (пресс -релиз). 1999-02-23. Архивировано из оригинала 2008-05-11 . Получено 2008-03-19 .
  28. ^ «Первая леди Хиллари Родэм Клинтон объявляет, что почти миллион детей зачисляется в программу медицинского страхования детей» (пресс -релиз). 1999-04-20. Архивировано из оригинала 2004-07-07 . Получено 2008-03-19 .
  29. ^ «Переоценить вето Шип числами» . Центр американского прогресса . 17 октября 2007 г. Получено 14 июня 2019 года .
  30. ^ Федеральный реестр, вып. 73, № 15, 23 января 2008 г., с. 3971-3972. Также см. «Руководство по бедности Министерства здравоохранения и социальных служб США» Архивировало 2011-03-02 на машине Wayback
  31. ^ «Medicaid и Chip программы» . 26 апреля 2012 года . Получено 14 июня 2019 года .
  32. ^ Джоан Алкер, «Выбор премиальной помощи: что говорит нам штат?» , Фонд семьи Кайзер , май 2008 г.
  33. ^ «Предложение о том, что самые бедные дети Шипа критиковали» . Npr.org . Получено 14 июня 2019 года .
  34. ^ "Право на чип" . Medicaid.gov . Получено 25 ноября 2023 года .
  35. ^ Rimsza Me, Butler RJ, Johnson WG (2007). «Влияние нарушения Medicaid на использование и затраты в здравоохранении» . Педиатрия . 119 (5): E1026–32. doi : 10.1542/peds.2006-2747 . PMID   17473075 . S2CID   388503 . Получено 2008-01-05 .
  36. ^ «Государственная программа медицинского страхования детей» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. 2007-05-10 . Получено 2007-10-16 .
  37. ^ Майкл Ф. Кэннон. «Потопия Шип: первый шаг к прекращению роста государственных программ здравоохранения» . Получено 2007-10-04 .
  38. ^ «Конгрессмен Роберт Адерхолт» . Конгрессмен Роберт Адерхолт . Получено 14 июня 2019 года .
  39. ^ «Политическое позы задерживает вопрос о том, как страхование здравоохранения для бедных детей должно быть высшим приоритетом, как голосует Конгресс от представителей» . 8 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 2008-07-08 . Получено 14 июня 2019 года .
  40. ^ Галлоуэй, J; Кемпер Б. (2007-09-21). «Больше Шипа: Восстанный, но уже мертвый» . Атланта журнал-конституция . Получено 2008-01-06 .
  41. ^ « Здравоохранение » (веб -страница) . Whitehouse.gov . Получено 2007-10-04 .
  42. ^ « Ложные претензии Буша о медицинском страховании детей » . Factcheck.org. Архивировано из оригинала (веб-страница) на 2007-10-10 . Получено 2007-10-10 .
  43. ^ « Правительство: HR 976: Текст законодательства » (веб -страница) . Правительство . Получено 2007-12-24 .
  44. ^ Jump up to: а беременный Паултон, Джон (февраль 2009 г.). "План игры". Гражданин . 23 (2): 36–37. ISSN   1084-6832 .
  45. ^ « Буш вето, план медицинского страхования детей » (веб -страница) . NBC News . Получено 2007-10-03 .
  46. ^ Jump up to: а беременный Абрамовиц, Майкл (2007-10-03). « Буш вето ведет план медицинского страхования детей » . The Washington Post .
  47. ^ «Выдержка президентского радиоотладения по законодательству SCHIP» . Белый дом. 28 сентября 2007 г.
  48. ^ Столберг, Шерил Гей; Карл Халс (2007-10-04). «Буш вето в частном порядке» . New York Times . Получено 2007-12-08 .
  49. ^ «Результаты окончательного голосования за Roll Call 982» (веб -страница) . США Палата представителей . Получено 2007-10-18 .
  50. ^ «Президент Буш вето снова вето нанесет вето» . CNN. 2007-12-13 . Получено 2007-12-14 .
  51. ^ «Вот сделка на Шип ... Эр, Чип | Фонд Содружества» . www.commonwealthfund.org . Получено 2021-01-14 .
  52. ^ Jump up to: а беременный Груша, Роберт (4 февраля 2009 г.). «Обама подписывает счет за медицинское страхование детей» . Nytimes.com . Получено 6 февраля 2009 г.
  53. ^ «Группы здравоохранения приветствуют увеличение федеральных налогов на табак» . Бюллетень NCI рака . Национальный институт рака. 10 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 17 февраля 2009 года . Получено 2009-02-10 .
  54. ^ Коннолли, Сеси (30 января 2009 г.). «Сенат принимает счет за медицинское страхование для детей» . Вашингтон пост . Получено 31 января 2009 г.
  55. ^ «Обама подписывает счет детей на медицинское страхование» . NBC News . Ассошиэйтед Пресс. 4 февраля 2009 г. Получено 2009-02-04 .
  56. ^ О'Нил Хейс, Тара (2017-07-17). «Праймер: Программа медицинского страхования детей (чип)» . Американский боевик . Получено 2017-09-28 .
  57. ^ Hagland, Mark (2015-04-17). «Перерыв: президент Обама подписывает законодательство SGR, изменяя стимулы для оплаты врача Medicare» . Медицинская информатика .
  58. ^ Штраус, Валери (2017-10-01). «9 миллионов детей получают медицинскую страховку в соответствии с Чипом. Конгресс просто позволил ему истекать» . Вашингтон пост . Получено 2018-07-02 .
  59. ^ Чанг, Клио (2017-09-28). «Борьба Республиканской партии за повторное выступление чипа является разрушительным обвинительным заключением» . Новая республика . Получено 2017-09-28 .
  60. ^ S. 1827
  61. ^ «Хэтч, Wyden внедряет Билл, чтобы расширить и улучшить критическую программу здравоохранения детей» (пресс -релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Сенатор Орин Хэтч. США Сенат . 2017-09-18. Архивировано из оригинала 2017-09-29 . Получено 2017-09-28 .
  62. ^ «Отбил» . Экономист . Получено 2017-11-19 .
  63. ^ HR 3922
  64. ^ HR 195
  65. ^ «Трамп подписывает законопроект о финансировании, чтобы закончить отключение, иммиграционные дебаты продолжаются» . ABC News . Получено 14 июня 2019 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный «Отчет об ассигнованиях» (PDF) . www.appopriations.senate.gov . Получено 2019-06-14 .
  67. ^ Бирнс, Джесси (9 февраля 2018 г.). «Сенат принимает законопроект, чтобы закончить остановку, отправляя его в дом» . Thehill.com . Получено 14 июня 2019 года .
  68. ^ «Результаты окончательного голосования за Roll Call 69» . Clerk.house.gov . 9 февраля 2018 года . Получено 2019-06-14 .
  69. ^ Бен Камисар, Мелани Занона и Кристина Маркос (9 февраля 2018 г.). «Трамп подписывает бюджетное сделку, окончание закрытия» . Thehill.com . Получено 22 мая 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8bd054775fe46148221dbce2adca520__1726765080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/20/a8bd054775fe46148221dbce2adca520.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's Health Insurance Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)