Jump to content

Altenbeken -Kreiensen Railway

(Перенаправлено с железной дороги EGGE )
Altenbeken -Kreiensen Railway
Обзор
Номер строки
  • 1760 (Altenbeken - Langeland)
  • 2974 (Ланделенд - Хольцминден)
  • 1940 (Holzminden -Kreiensen)
Местный Нижняя Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 403 (Altenbeken - Holzminden)
  • 354 (Holzminden -Kreiensen)
Технический
Длина линии 93,5 км (58,1 миль)
Количество треков 2: Altenbeken-Höxter-Ottbergen
Stadtoldendorf - Vorwohle
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль в час) (максимум)
Маршрутная карта

0.0
Альтенбекен
Altenbeken (туннель)
(соединение)
Туннельная станция
(соединение)
3.5
Ланделен
5.9
Ретранс
Туннель каменных вещей (246 м)
9.9
Плохой Дрибург (Западф)
15.2
Херст
(Awanst)
21.9
Бракель (К.Р. Хекстер)
26.1
Хембсен
31.6
Höxter-Ottbergen
31.7
34.3
Amellunxen West
36.3
Höxter-Godelheim
40.9
Хёкстер Ратуша
41.9
Höxter
43.0
Höxter Corvey
45.1
Кольца Хёстер-Лай
48.9
150.5
Деревянный
139.2
Денсен-Аулохользен
135.6
Stadtoldendorf
128.6
Прогноз
121.1
Делать
115.3
Наенсен
Наенсен Туннель (884 м)
Грин Виадук
Грин
Ippensen туннель (205 м)
105.8
Создает
Источник: Немецкий железнодорожный атлас [ 1 ]

Железная дорога Альтенбекена -Крейенсена является частью бывшего маршрута на дальние расстояния в Германии из района Рур через Альтенбекен , Хекстер-Оттберген , Хольцменден , Крейенсен и Сайен в сторону Берлина . Некогда непрерывная железная дорога с непрерывной трассой главной линии теперь эксплуатируется как одна трасса к востоку от Оттбергена. Он проходит через хребет Эгге и вдоль северного края Соллинг -Хиллз.

Секция в Северной Рейн-Вестфалии до и включая Хольцминден также известна как железная дорога Эгге ( немецкий : eggebahn ).

Северная сторона станции Альтенбекен .
Станция Бракеля
Станция Höxter-Ottbergen

Линия от Альтенбекена до Годедельхайма была открыта 1 октября 1864 года Королевской Вестфальской железнодорожной компанией и продлена 10 октября 1865 года в Хольцмендене. Он связан с южной железной дорогой Брансуика , которая была открыта Герцогством штата Брансуик между Хольцминденом и Крейенсеном 10 октября 1865 года, создавая связь с Брансуиком (Брауншвейг). Чтобы связаться с районом Брансуика, линия обошла город Эйнбек с двумя туннелями и длинным подъемом. Первоначально маршрут считался линией на большие расстояния от Рура до Брансуика и Берлина. Секция к востоку от Оттбергена осталась вторичной линией, потому что после Ганновер аннексии Пруссии Королевство в 1866 году обход Ганновера больше не был необходим. Секция от Альтенбекена до Оттбергена, соединенная с железной дорогой Соллинг ( Соллингбан ), открылась в 1873 году, и железной дорогой Южного Харза ( Südharzstrecke ), открылся 1868–69, создав важное соединение Западного востока с Геттингеном , Халле и Лейпцигом . Линия утратила значение, потому что больше трафика переключилось в направлении севера на юг в течение десятилетий после 1945 года в результате Отдел Германии . Наиболее поразительным строительством на железной дороге EGGE является туннель длиной 1 631 м в Олтенбекене. [ 2 ]

Еще в 1980-х годах в течение многих лет наблюдался непрерывный промежуток в больших расстояниях («D-Train», D-Zug , короткий для Дурганггзуга , буквально «поезда коридора») с помощью вагонов, которые были разделены в Олтенбекене и продолжали к Хекстеру. В 1990 -х годах через поезда также проходили на линии от Оттбергена до Нордхаузена в Тюрингии . Служба Падерборн -Хольцменден -Крейенсен закончилась передачей пассажирских операций между Падерборн и Хольцминден на линии в Нордвест в декабре 2003 года.

Линия теперь является двойной дорожкой между Altenbeken и Ottbergen, а также между Stadtoldendorf и Vorwohle. С октября 2008 года он контролируется электронным взаимосвязанными блоками, работающими из Геттингена .

Операции

[ редактировать ]
RB Ottbergen - Greiensen: BR 614 в 1990 -х годах на станции Отберген
Поезда в Хольцменден в Крейенсен

В период с декабря 2003 года по декабрь 2013 года операции пассажиров на линии были разделены на две части в Хольцминдене. Служба регионалбахна RB 84 ( EGGE-BAHN ) работала ежечасно в течение всего дня недели. В Падерборне он стал 74 Senne-Bahn, бегущим в Билефельд на железной дороге Сенна . Восточная секция эксплуатировалась каждые два часа Deutsche Bahn с Alstom Coradia Lint одноразовыми дизелями . Большинство услуг продолжались по линии Крейенсен -Брунсуик до Бэк Харцбург .

С изменением расписания 15 декабря 2013 года обе услуги были объединены как RB 84 (Падерборн-Хёстер-Оттберген-Крейенсен) в дизельной сети OWL и управляемой NordWestbahn . Служба продолжалась над секцией Падерборн -Хольцминден каждый час. Секция к востоку от Хольцминдена проводилась только каждые два часа. Служба была эксплуатирована с DMU Bombardier Talent , способным работать на 120 км/ч. Маршрут к востоку от Altenbeken в основном может управляться на уровне 100 км/ч. Средняя скорость 66 км/ч.

В декабре 2015 года была введена порционная работа Ottbergen с обслуживанием RB 84 (Kreiensen -Holzminden -Paderborn) и службой RB 85 (Ottbergen -Göttingen). Пассажиры теперь могут путешествовать как из Гёттингена, так и из Крейенсена в Падерборн. Чтобы реализовать меру, станцию ​​Höxter-Ottbergen должна была быть восстановлена ​​с помощью дорожного хранения и треков. Реализация этих мер началась в сентябре 2014 года в рамках «Инициативы модернизации 2» ( Modernisierungsoffense 2 ). [ 3 ]

  1. ^ Железнодорожный атлас Германия (Немецкий железнодорожный атлас) . Schweers + Wall. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Туннель Реберга Альтенбекена в Ланделенд» (на немецком языке). Altenbekener - Железнодорожные фанаты. Архивировано из оригинала 2011-07-18 . Получено 25 июля 2011 года .
  3. ^ «Пресс -релиз от Deutsche Bahn для преобразования вокзала Оттбергена» (пресс -релиз) (на немецком языке). Deutsche Bahn. 17 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 10 июля 2015 года . Получено 31 января 2017 года .
[ редактировать ]

NRW Rail Archive André Joost:

Фотографии из Tunnelportale в Eisenbahntunnel-portal.de:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ed2d5c83815781ae6162a5ef8cbea2__1723463400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/a2/b5ed2d5c83815781ae6162a5ef8cbea2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Altenbeken–Kreiensen railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)