Jump to content

Космические инженеры

(Перенаправлено с Space Engineers (видеоигра) )

Космические инженеры
Разработчик(и) Кин Программный Дом
Издатель(и) Кин Программный Дом
Композитор(ы) Карел Антонин
Двигатель КРУШЕНИЕ 2.0
Платформа(ы)
Выпускать Окна
28 февраля 2019 г.
Xbox Один
15 апреля 2020 г. [ 1 ]
PlayStation 4/5
11 мая 2023 г. [ 2 ]
Жанр (ы) Песочница , симуляция
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Space Engineers — это воксельная игра - песочница , разработанная и изданная чешским независимым разработчиком Keen Software House . В 2013 году первоначальный релиз игры присоединился к Steam программе раннего доступа . За последующие годы активной разработки Space Engineers продала более миллиона единиц. Всего по состоянию на 2024 год было продано более 5 миллионов копий игры. [ 5 ] [ 6 ] В мае 2015 года, примерно в течение полутора лет, исходный код игры был официально доступен и поддерживался KSH в помощь сообществу моддеров . [ 7 ] [ 8 ] 15 декабря 2016 года игра вошла в бета-версию и была официально выпущена 28 февраля 2019 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот 2014 года, показывающий различные функциональные блоки, прикрепленные к окрашенной базовой пластине легкой брони. В отличие от функциональных блоков, броня визуально сливается друг с другом, если каждый блок брони имеет тот же цвет, что и соседний с ним; каждая полоса на опорной плите на самом деле имеет ширину в три блока.
Игрок, добывающий астероид
Вид от первого лица из кабины небольшого корабля

Геймплей Space Engineers начинается с того, что игрок выбирает мир или присоединяется к нему с определенными настройками, такими как количество астероидов (также можно выбрать «пустой мир») и доступное стартовое оборудование. При создании или редактировании мира доступно несколько дополнительных параметров, позволяющих изменить то, как игрок будет взаимодействовать с миром и как будут выглядеть миры. Сюда входит изменение скорости, с которой будут работать несколько инструментов и машин, размера инвентаря игрока и того, будет ли использоваться процедурная генерация (фактически делая мир бесконечным).

В игре игроку предоставляется контроль над одним космонавтом (называемым «космическим инженером») и набором инструментов, включающим дрель, сварщик и шлифовальный станок (если включен спавн с инструментами). Строительство начинается с выбора любого блока из инвентаря Инженера и размещения его в любом месте открытого пространства для создания новой воксельной сетки . Затем к этой сетке можно добавить дополнительные блоки для создания структуры.

Каждый блок занимает разное количество места и может служить структурным, функциональным, интерактивным и/или эстетическая цель. Блоки брони, самые простые и распространенные из всех блоков, могут быть реально повреждены и деформированы в результате столкновений или использования оружия. [ 9 ] [ 10 ] К некоторым блокам прикреплены клавиатуры , которые можно использовать для просмотра и управления статусом других конкретных блоков, прикрепленных к структуре. Однако для функционального соединения и для транспортировки материалов необходимо использовать блоки, называемые «конвейерами», для соединения нужных машин. «Функциональным» блокам требуется электроэнергия, которую могут обеспечить солнечные панели или ядерные реакторы, прикрепленные к той же конструкции. В то время как реакторы должны снабжаться ураном и производить большое количество энергии во время работы, солнечные панели будут постоянно производить низкую мощность, когда солнце находится в прямой видимости. После производства энергия автоматически распределяется по всей конструкции, а также может храниться в батареях .

Доступны три типа построек: малые корабли, большие корабли и станции. Игрок может переключаться между размещением блоков маленького и большого размера; размещение маленького варианта блока создаст небольшой корабль, а размещение большого варианта — большой корабль. Если большой блок размещен таким образом, что он пересекает вокселы местности (например, поверхность астероида или планеты), вместо этого создается станция. Станции используют те же блоки, что и большие корабли, и их можно преобразовать в большие корабли, отсоединив их от местности (хотя настройки мира можно изменить, чтобы разрешить установку незакрепленных станций). «Маленькие» и «большие» структуры можно соединить вместе с помощью соединителей, образующих подсетки.

Размер, требования к ресурсам и доступность блоков зависят от типа структуры, к которой они прикреплены. Такие блоки, как сборщики или нефтеперерабатывающие заводы, не имеют «маленьких» вариантов, тогда как большие корабли и станции не могут использовать гатлинг-пушки, вместо этого используют гатлинг-пушки, управляемые ИИ, или ракетные турели. Блоки, прикрепленные к небольшому кораблю, значительно меньше, что обеспечивает гораздо более высокий уровень детализации, и требуют меньше ресурсов, чем блоки, прикрепленные к большим кораблям или станциям (например, для легкой брони на станции требуется 25 стальных пластин, а на небольшом - только одна). корабль).

Корабли могут намеренно перемещаться и вращаться внешними силами и игроком, если они оснащены двигателем и имеют хотя бы один гироскоп , двигатель и кабину . Чтобы иметь возможность двигаться в любом направлении, а затем эффективно останавливаться с помощью демпферов инерции, подруливающие устройства должны быть размещены на конструкции лицом вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо. Большее количество гироскопов на корабле увеличит способность корабля вращаться в пространстве, но для того, чтобы инерционные демпферы были более эффективными, необходимо добавить больше подруливающих устройств в каждом направлении, в котором требуется демпфирование.

Астронавты, плавающие в космосе, могут без ограничений двигаться вперед, назад, вверх, вниз, влево или вправо с помощью реактивного ранца . Они также могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки. Астронавты и конструкции также могут включать или отключать инерционные демпферы , которые автоматически пытаются снизить скорость до нуля, когда сила не прилагается, и установлены необходимые двигатели.

Если игрок отключает свой реактивный ранец в гравитационном поле (либо на поверхности планеты, либо на конструкции/астероиде с гравитационным генератором), движение ограничивается плоскостью, перпендикулярной направлению чистого гравитационного поля (полей). Вертикальный угол обзора также ограничен от −90 до 90 градусов, как и в большинстве шутеров от первого лица . Корабли и сооружения не подвержены воздействию гравитационных генераторов, если они не оборудованы хотя бы одним блоком искусственной массы. Если игрок упадет со конструкции, находясь в гравитационном поле, он упадет в космос до тех пор, пока не выйдет за пределы зоны действия гравитационного генератора, после чего реактивный ранец игрока автоматически включится. Однако, если игрок коснется ногами астероида или конструкции в отсутствие гравитации, его «магнитные ботинки» позволят ему ходить по его поверхности и даже по краям; хотя прыжок отсоединит игрока от поверхности, и он не сможет пересечь угол 90 градусов между полом и стеной.

Несколько типов грузовых кораблей могут появляться случайным образом и летать по миру, которые игрок может захватить или собрать на компоненты. Некоторые из этих грузовых кораблей заминированы и могут взорваться, когда игрок пытается их захватить, и иногда вооружены враждебными гатлингами или ракетными турелями.

Все размещаемые объекты можно раскрасить перед размещением с помощью графического интерфейса на основе слайдера. Игрок может манипулировать оттенком, насыщенностью и значением цвета, чтобы получить очень широкий спектр цветов. Есть 14 слотов, в которых можно сохранить новые цвета для последующего использования в том же мире. Цвета также можно изменить после размещения блоков, щелкнув среднюю кнопку мыши, наведя указатель мыши на блок в графическом интерфейсе «Выбор цвета».

Астероиды и планеты состоят из вокселей местности, которые существенно отличаются от блоков и, хотя игрок может их уничтожить, они не могут быть созданы ими, кроме как в творческом режиме. Небесные объекты в настоящее время зафиксированы в космосе и не могут двигаться, однако добытые камни/минералы подвержены гравитации и будут реагировать соответствующим образом. Астероиды также в настоящее время не связаны с гравитацией и могут иметь несколько основных форм, включая сферическую, тороидальную и стержневую форму, а также другие их варианты или комбинации.

Творческий режим

[ редактировать ]

В творческом режиме игроки могут создавать неограниченное количество ресурсов, мгновенно создавать инструменты и блоки и быть непобедимыми. [ 11 ] Некоторые инструменты строительства, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Игроки также могут строить астероиды и планеты и манипулировать ими с помощью космического инструмента, известного как «Воксельные руки». Хотя ресурсы доступны для сбора и переработки, они не требуются для создания новых кораблей или станций. Изначально творческий режим был единственным доступным в игре режимом. Этот режим исключает аспект выживания в игре, позволяя игрокам быстрее и проще реализовывать идеи.

Режим выживания

[ редактировать ]

В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и перерабатывать различные химические элементы с астероидов и планет, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с помощью кораблей с необходимым оборудованием. Компоненты производятся путем их сборки из сырья; однако их также можно добыть, утилизировав грузовые корабли. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Урон может быть нанесен игроку в результате столкновений, оружия, контакта с двигателями, метеоритными дождями или из-за исчерпания скафандра энергии . Столкновения на более высоких скоростях приводят к большему ущербу. Поскольку значение ускорения гравитационных генераторов суммируется, урон от падения может быть гораздо более опасным, если активны несколько гравитационных генераторов. Здоровье и энергию игрока можно восстановить с помощью блока «Медицинский кабинет» или блока «Набор для выживания». Энергию также можно пополнить, сидя в кабине любого силового сооружения. Разработка режима выживания началась в конце лета 2013 года. [ 12 ]

Материалы и предметы

[ редактировать ]

В режиме выживания игры все действия, включая само выживание за счет энергетических требований системы жизнеобеспечения скафандра, зависят от сбора и переработки определенных минералов. Эти минералы можно найти на астероидах или планетах, разграбить со случайно порожденных кораблей или получить с помощью неизвестных сигналов . Сырье добывается из залежей руды на астероидах, а затем помещается (или отправляется с помощью конвейерной системы) на базовый нефтеперерабатывающий завод или нефтеперерабатывающий завод с целью его переработки для использования в ассемблерах. Из очищенных материалов в ассемблере формируются различные компоненты, которые затем можно использовать при строительстве кораблей или станций.

Запасы и хранение

[ редактировать ]

Инвентаризация в Space Engineers очень гибкая и работает по всему кораблю, а не по отдельности. Все инвентари, подключенные к кораблю, можно просмотреть с любой панели доступа на том же корабле, однако инвентари должны быть связаны через конвейеры и конвейерные трубы, чтобы предметы можно было перемещать между ними. Инвентари нефтеперерабатывающих заводов и сборщиков будут автоматически запрашивать предметы для переработки из подключенных инвентарей, когда они станут низкими, и отправлять предметы в доступный инвентарь, когда он заполнится. Конвейерный сортировщик позволяет автоматически извлекать и сортировать запасы из определенных запасов. Вместо общей системы слотов Space Engineers использует объемную систему, измеряемую в литрах , где каждый предмет имеет определенный объем, а каждый инвентарь - определенную емкость, которую он не может превысить.

Planets in Space Engineers были выпущены 12 ноября 2015 года, после того как находились в разработке с февраля 2015 года. Существует несколько типов планет, тематически оформленных в стиле Земли , Луны , Марса , Титана , Европы и «инопланетной» планеты. [ 13 ] Все они оснащены несколькими космическими станциями, которые можно обменивать на целые сетки, материалы или газы. На чужих планетах есть сабироиды, враждебные шестиногие паукообразные NPC , а на планете, похожей на Землю, есть волки, враждебные собачьи NPC.

Планеты в некоторой степени богаты ресурсами, хотя добыча полезных продуктов с поверхности может быть затруднена. Ресурсы разбросаны, и из-за планетарной гравитации и неэффективности ионных двигателей в атмосфере игроку приходится создавать наземные альтернативы.

Атмосферный полет возможен даже на мирах с атмосферой, лишенной кислорода. Чтобы покинуть планету, игроку необходимо будет использовать водородные двигатели с достаточным количеством топлива или построить гибридный космический корабль с атмосферными двигателями (для взлета) и ионными двигателями (из верхних слоев атмосферы в космос).

Гибридные корабли класса «земля-орбита» значительно тяжелее своих космических аналогов, но могут быть построены достаточно компактными, чтобы поместиться в стандартном ангаре.

Неизвестные сигналы

[ редактировать ]

17 августа 2017 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы». Эти сигналы появляются случайным образом в определенном диапазоне от игрока и указывают положение небольшого зонда с помощью координат GPS и повторяющегося звука. Каждый зонд содержит компоненты и может быть разобран, что предотвращает попадание игрока в тупиковые ситуации, когда у него нет компонентов, необходимых для производства основных машин, необходимых для создания компонентов и других машин, что эффективно предотвращает ловушку -22 .

На каждом зонде также есть кнопка, при нажатии которой игрок может получить в награду коллекционный скин, похожий на ящик с добычей . Скин может быть предназначен для шлема, костюма, ботинок или инструментов персонажа игрока, и его можно обменять или продать на торговой площадке Steam . Каждый скин можно получить бесплатно в игре, за исключением трех наборов: набора «Ветеран», который вручался игрокам, которые уже владели игрой и играли в период с августа по сентябрь 2017 года; Средневековый набор, который вручается игрокам, у которых также есть средневековые инженеры; и Золотой набор, который вручается игрокам, приобретающим издание Space Engineers Deluxe Edition.

Разработка

[ редактировать ]
Демонстрация столкновения двух космических кораблей в реальном времени.

Space Engineers была разработана и издана инди- разработчиком видеоигр Keen Software House из Чехии . Реализована как воксельная действие игра-песочница, которой происходит в астероидном поле в космосе , построенная на собственном игровом движке VRAGE 2 . [ 14 ] Ее основной особенностью является объемность окружающей среды. Объемные объекты — это структуры, состоящие из блочных модулей, соединенных в сетку и соответствующих масштабу персонажа игрока. Объемные объекты ведут себя как настоящие физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Отдельные модули имеют реальный объем и емкость хранения и могут быть собраны, разобраны, деформированы, отремонтированы или уничтожены.

Предварительная версия

[ редактировать ]

Предварительная альфа-сборка была выпущена 23 октября 2013 года в Steam и включает однопользовательский «творческий» режим. 24 февраля 2014 года компания объявила, что Space Engineers продали более 250 000 копий за четыре месяца. [ 15 ] две ключевые вехи в развитии Space Engineers 24 марта 2014 года компания Keen Software House объявила, что достигнуты : режим выживания и многопользовательский режим . [ 16 ] Обновления контента и исправления ошибок для игры выпускаются еженедельно. [ 6 ] 20 октября 2014 года Keen Software House объявила, что было продано более 1 000 000 копий игры. [ 17 ] 13 января 2015 года студия анонсировала свою вторую инженерную игру Medieval Engineers — игру-песочницу о проектировании, строительстве и обслуживании архитектурных сооружений и механического оборудования с использованием средневековых технологий. [ 18 ]

14 мая 2015 г. исходный код был выложен в открытый доступ GitHub . на [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] чтобы облегчить моддинг . [ 20 ] В феврале 2016 года были опубликованы новые части исходного кода игры. [ 21 ] Обновления общедоступного репозитория кода были прекращены в конце 2016 года.

Полная версия

[ редактировать ]

Space Engineers официально вышла из раннего доступа 28 февраля 2019 года вместе с обновлением Survival Overhaul Update .

Пост-релизные обновления и DLC

[ редактировать ]

После выпуска Кин продолжил выпускать различные обновления для игры. В большинстве, если не во всех случаях, Кин разделил каждое обновление на механическую и эстетическую составляющую; Механический компонент выпускается бесплатно, а эстетический компонент (новые модели блоков, наложения текстур, костюмы инженеров и эмоции) был выпущен в виде приобретаемого DLC. Это может быть компромиссом между потребностью в полупредсказуемом потоке доходов для продолжения поддержки игры и необходимостью избегать создания ситуации «плати ради победы».

Обновить заголовок Описание обновления Название DLC Дата Описание дополнения
Декоративный пакет №1 2019 апрель Новые малые и большие блоки кабины, обеспечивающие лучший обзор вниз, чем существующие модели. Кроме того, в наборе содержалась различная внутренняя отделка больших кораблей, гусеничных кораблей и стационарных установок.
Пакет стилей 2019 июнь Дополнительные модели и эмоции костюмов инженеров, а также новые наложения текстур блоков.
Экономика Добавлены торговые станции NPC, фракции NPC, система репутации фракций и значки фракций. Эконом Делюкс 2019 22 августа Добавляет блоки торговых автоматов и банкоматов, а также дополнительные костюмы, наложения текстур блоков, текстуры безопасных зон и дополнительные значки фракций.
Декоративный пакет №2 2019 Октябрь Добавляет блоки диспенсера и музыкального автомата, прозрачную ЖК-панель (полезно для создания пользовательских HUD ), различную внутреннюю мебель и оконные блоки, новые блоки подиума, перила, лестницы и полулестницы, вращающийся сигнальный световой прибор и небольшую коллекцию декоративных металлических ящиков. .
Обмороженный набор Добавлена ​​новая планета (Тритон) и сценарий «Обморожение». Обморожение 2020 19 марта Добавляет сценарий «Обморожение», антенную тарелку, декоративные трупы инженеров (скелеты в костюмах для атмосферы), герметичный дверной блок шириной 7,5 м и высотой 5 м, смещенную дверь, наложение текстуры блока на тему метели, пару букв «Я». «М холодно» и «Проверка жизненно важных показателей костюма», а также несколько ЖК-плакатов.
Искры будущего На планеты добавлена ​​глобальная автоматическая погода. Пакет «Искры будущего» 2020 24 июня Включает в себя набор декоративных неоновых трубок, научно-фантастические версии различных блоков, таких как двигатели «Ион» и «Атмосфера», ЖК-панели, внутренние стены, панели с кнопками, раздвижные двери и различные панели с кнопками. Также включает наложение текстуры научно-фантастического блока, два наложения текстуры неонового блока, 8 новых эмоций и барную стойку.
Пустошь Добавлена ​​новая планета (Пертам) и сценарий Scrap Race. Пакет «Пустошь» 2020 25 ноября Добавляет набор колес с безвоздушными шинами, блок выхлопной трубы, кабину в стиле багги, два блока освещения в автомобильном стиле, набор оконных блоков с решеткой, два блока смотровых иллюминаторов, три варианта полок для хранения (с рецептами крафта). которые соответствуют предметам, представленным на полках), три наложения текстур блоков («Бетон», «Пыль», «Ржавчина 2» и «Ретро-будущее»), модель костюма инженера «Мусорщик» и две новые эмоции персонажа.
война я Добавлены 3 пистолета, 2 ручные ракетные установки и сценарий «Ограбление урана». Полевой инженер 2021 22 апреля Добавляет блоки «Огненное прикрытие» и «Половина окна», блок стойки для оружия, пять новых блоков «прохода», блок амбразуры, две новые эмоции и костюм «Штурм».
Тяжелая промышленность Добавлены магнитные пластины и блоки пластинчатой ​​брони. Пакет «Тяжелая промышленность» 2021 28 июля Добавляет Большую (7,5 на 7,5 м) Магнитную пластину, набор блоков ферменных балок и Промышленных конвейерных труб, декоративный цилиндрический блок колонн, вертикальную панель с кнопками, переработанные версии Большого Водородного Резервуара; Большой грузовой контейнер; НПЗ; Ассемблер; и водородные двигатели. И наложение текстуры блока рисунка опасности.
Война II Добавлены различные турели и блочное вооружение, а также компьютер управления огнем для предоставления данных о высоте и азимуте турелям, созданным игроком. Широкий пакет 2022 4 февраля Переработана модель и текстуры ядерных реакторов; аккумуляторные блоки; герметичные двери ангара; ракетная установка и пулемет Гатлинга; и диванный блок. Он также содержит блок «прожектор» (комбо прожектор-камера-турель), блок теплоотвода, набор мостов.

окна, световая панель, пост управления, новый шлем, усиленная раздвижная дверь и две новые эмоции.

Самый разыскиваемый Бесплатное обновление, которое добавило новые формы брони, конвейеры, круглые окна и множество других блоков, запрошенных сообществом. 2022 28 апреля -
Автоматы Добавлены блоки искусственного интеллекта сетки и контроллер событий, которые сделали возможной автоматизацию ваших кораблей и дронов. Также Willis Ducts, колеса 2x2, полноблочный воздуховод, небольшой разъем и боевые улучшения. Пакет автоматов 2023 13 апреля Контроллер эмоций, седло-кабина, компактное седло-кабина, кожа для шлема робота, пластиковая броня, предупреждающие знаки, верхняя камера, наклонные внутренние стены, встроенный световой блок, блоки трубопроводов, панели доступа, вентиляционный вентилятор, программируемый автомат

Блокировка, Блок таймера автомата, Датчик автомата.

Эволюция войны Добавлен новый PvP-сценарий «Космическое противостояние», улучшения производительности и ИИ, круглые бронепанели, короткие подвески колес, плоские атмосферные двигатели, постаменты управления и предупреждающие знаки ИИ. Декоративный пакет №3 2023 29 августа Бронированная обшивка «Поношенная в войне», кабина кабины, двухлопастная ветряная турбина, цветные солнечные панели, голографический ЖК-дисплей, встраиваемая ЖК-панель, наклонная ЖК-панель, изогнутая ЖК-панель, круглый маяк, встроенный диван, встроенная кровать, встроенная кнопочная панель, развлекательный уголок, встроенная книжная полка , Встроенный аквариум, Встроенная кухня, Встроенная криокамера, Угловая медицинская комната, Полукровать, Открытая полукровать, Комплект строительных лесов, Ящики и бочки и Бочка со взрывчаткой.
Сигнал Добавлен контроллер трансляции, реле действий, дополнительные круглые бронепанели, компактная антенна, переработанное меню выбора сценария, новый стартовый сценарий «Красный корабль», захват сетей NPC, улучшения качества жизни + подготовка к PvE. Сигнальный пакет 2024 13 мая Набор ферм, блоки коридора, узкий коридор и места для хранения вещей, узкая дверь, набор встроенных стен, декоративные блоки консоли, набор эркеров, дополнительные треки музыкального автомата с живым оркестром.

Space Engineers получила награду «4-я лучшая инди-игра 2013 года» от IndieDB . [ 5 ] почетное упоминание в номинации «Инди года 2014». [ 23 ] и первое место в «Инди года 2015». [ 24 ]

  1. ^ Уэльс, Мэтт (20 февраля 2020 г.). «Долгожданное издание Xbox One от Space Engineers наконец-то выйдет в апреле» . Еврогеймер . Проверено 22 февраля 2020 г.
  2. ^ «Космические инженеры PS4 и PS5» .
  3. ^ Марек Роза. «Марек Роза — блог разработчиков» . marekrosa.org.
  4. ^ Jump up to: а б «Космические инженеры» выпущены на PlayStation!» . 20 июля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Инди года 2013» . Инди БД . 27 декабря 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новости» . Космические инженеры .
  7. ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (15 мая 2015 г.). «Космические инженеры делятся исходным кодом» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 июня 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Роза, Марек (14 мая 2015 г.). «Космические инженеры – полный доступ к исходному коду, все модификации и фонд в 100 000 долларов США» . marekrosa.org . Проверено 16 июня 2015 г. Сегодня у нас очень важное объявление для наших моддеров и нашего сообщества. Мы решили предоставить вам 100% полный доступ к исходному коду Space Engineers. Это является продолжением нашего решения предоставить больше свободы моддерам и сообществу.
  9. ^ «Space Engineers — это физическая песочница о созидании и разрушении» . ПК-геймер . 9 сентября 2013 г.
  10. ^ «Практика с космическими инженерами — камень, бумага, дробовик» . Каменно-бумажный дробовик . rockpapershotgun.com. 25 октября 2013 г.
  11. ^ "Функции" . Космические инженеры .
  12. ^ Марек Роза. «Марек Роза — блог разработчиков» . marekrosa.org.
  13. ^ «Космические инженеры» . Кин Дом программного обеспечения.
  14. О программе. Архивировано 15 марта 2020 г. на Wayback Machine , spaceengineersgame.com.
  15. ^ «Space Engineers продали более 250 тысяч копий, теперь доступна версия 01.019.010» . dsogaming.com. 25 февраля 2014 г.
  16. ^ «Космические инженеры – достигнуты основные этапы режима выживания и многопользовательской игры» (пресс-релиз). Гамасутра .
  17. ^ Продажи «Космических инженеров» достигли одного миллиона копий (пресс-релиз). Гамасутра.
  18. ^ «Keen Software House объявляет о выпуске Medieval Engineers, второй инженерной игры студии!» (Пресс-релиз). Гамасутра .
  19. ^ SpaceEngineers на github.com
  20. ^ "EULA.txt" . Гитхаб . 2015 . Проверено 19 октября 2021 г. Исходный код и художественные материалы не следует путать с свободным программным обеспечением, открытым исходным кодом в понимании активистов свободного программного обеспечения, программным обеспечением с авторским правом или программным обеспечением, являющимся общественным достоянием. Весь исходный код и художественные материалы защищены авторским правом и лицензированы KEEN SWH LTD. и вам разрешается использовать их (модифицировать, настраивать, создавать производные работы, распространять и т. д.) только при следующих условиях. [...] используйте этот исходный код только для разработки модов для Space Engineers.
  21. ^ Новости космических инженеров: полный доступ к исходному коду с планетами + изменения DX9 на marekrosa.org (февраль 2016 г.)
  22. ^ «Обзоры космических инженеров для Xbox One» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 9 сентября 2023 г.
  23. ^ «Инди года 2014 — выбор игроков» . Инди БД . Проверено 24 декабря 2016 г.
  24. ^ «Выбор игроков — «Инди года 2015»» . Инди БД . Проверено 24 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5311c14c626370b9f59ea604df72aea__1722498660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/ea/b5311c14c626370b9f59ea604df72aea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)