Космические инженеры
Космические инженеры | |
---|---|
Разработчик(и) | Кин Программный Дом |
Издатель(и) | Кин Программный Дом |
Композитор(ы) | Карел Антонин |
Двигатель | КРУШЕНИЕ 2.0 |
Платформа(ы) | |
Выпускать | Окна 28 февраля 2019 г. Xbox Один 15 апреля 2020 г. [ 1 ] PlayStation 4/5 11 мая 2023 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Песочница , симуляция |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Space Engineers — это воксельная игра - песочница , разработанная и изданная чешским независимым разработчиком Keen Software House . В 2013 году первоначальный релиз игры присоединился к Steam программе раннего доступа . За последующие годы активной разработки Space Engineers продала более миллиона единиц. Всего по состоянию на 2024 год было продано более 5 миллионов копий игры. [ 5 ] [ 6 ] В мае 2015 года, примерно в течение полутора лет, исходный код игры был официально доступен и поддерживался KSH в помощь сообществу моддеров . [ 7 ] [ 8 ] 15 декабря 2016 года игра вошла в бета-версию и была официально выпущена 28 февраля 2019 года.
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( Апрель 2021 г. ) |
Геймплей Space Engineers начинается с того, что игрок выбирает мир или присоединяется к нему с определенными настройками, такими как количество астероидов (также можно выбрать «пустой мир») и доступное стартовое оборудование. При создании или редактировании мира доступно несколько дополнительных параметров, позволяющих изменить то, как игрок будет взаимодействовать с миром и как будут выглядеть миры. Сюда входит изменение скорости, с которой будут работать несколько инструментов и машин, размера инвентаря игрока и того, будет ли использоваться процедурная генерация (фактически делая мир бесконечным).
В игре игроку предоставляется контроль над одним космонавтом (называемым «космическим инженером») и набором инструментов, включающим дрель, сварщик и шлифовальный станок (если включен спавн с инструментами). Строительство начинается с выбора любого блока из инвентаря Инженера и размещения его в любом месте открытого пространства для создания новой воксельной сетки . Затем к этой сетке можно добавить дополнительные блоки для создания структуры.
Каждый блок занимает разное количество места и может служить структурным, функциональным, интерактивным и/или эстетическая цель. Блоки брони, самые простые и распространенные из всех блоков, могут быть реально повреждены и деформированы в результате столкновений или использования оружия. [ 9 ] [ 10 ] К некоторым блокам прикреплены клавиатуры , которые можно использовать для просмотра и управления статусом других конкретных блоков, прикрепленных к структуре. Однако для функционального соединения и для транспортировки материалов необходимо использовать блоки, называемые «конвейерами», для соединения нужных машин. «Функциональным» блокам требуется электроэнергия, которую могут обеспечить солнечные панели или ядерные реакторы, прикрепленные к той же конструкции. В то время как реакторы должны снабжаться ураном и производить большое количество энергии во время работы, солнечные панели будут постоянно производить низкую мощность, когда солнце находится в прямой видимости. После производства энергия автоматически распределяется по всей конструкции, а также может храниться в батареях .
Доступны три типа построек: малые корабли, большие корабли и станции. Игрок может переключаться между размещением блоков маленького и большого размера; размещение маленького варианта блока создаст небольшой корабль, а размещение большого варианта — большой корабль. Если большой блок размещен таким образом, что он пересекает вокселы местности (например, поверхность астероида или планеты), вместо этого создается станция. Станции используют те же блоки, что и большие корабли, и их можно преобразовать в большие корабли, отсоединив их от местности (хотя настройки мира можно изменить, чтобы разрешить установку незакрепленных станций). «Маленькие» и «большие» структуры можно соединить вместе с помощью соединителей, образующих подсетки.
Размер, требования к ресурсам и доступность блоков зависят от типа структуры, к которой они прикреплены. Такие блоки, как сборщики или нефтеперерабатывающие заводы, не имеют «маленьких» вариантов, тогда как большие корабли и станции не могут использовать гатлинг-пушки, вместо этого используют гатлинг-пушки, управляемые ИИ, или ракетные турели. Блоки, прикрепленные к небольшому кораблю, значительно меньше, что обеспечивает гораздо более высокий уровень детализации, и требуют меньше ресурсов, чем блоки, прикрепленные к большим кораблям или станциям (например, для легкой брони на станции требуется 25 стальных пластин, а на небольшом - только одна). корабль).
Корабли могут намеренно перемещаться и вращаться внешними силами и игроком, если они оснащены двигателем и имеют хотя бы один гироскоп , двигатель и кабину . Чтобы иметь возможность двигаться в любом направлении, а затем эффективно останавливаться с помощью демпферов инерции, подруливающие устройства должны быть размещены на конструкции лицом вверх, вниз, вперед, назад, влево и вправо. Большее количество гироскопов на корабле увеличит способность корабля вращаться в пространстве, но для того, чтобы инерционные демпферы были более эффективными, необходимо добавить больше подруливающих устройств в каждом направлении, в котором требуется демпфирование.
Астронавты, плавающие в космосе, могут без ограничений двигаться вперед, назад, вверх, вниз, влево или вправо с помощью реактивного ранца . Они также могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки. Астронавты и конструкции также могут включать или отключать инерционные демпферы , которые автоматически пытаются снизить скорость до нуля, когда сила не прилагается, и установлены необходимые двигатели.
Если игрок отключает свой реактивный ранец в гравитационном поле (либо на поверхности планеты, либо на конструкции/астероиде с гравитационным генератором), движение ограничивается плоскостью, перпендикулярной направлению чистого гравитационного поля (полей). Вертикальный угол обзора также ограничен от −90 до 90 градусов, как и в большинстве шутеров от первого лица . Корабли и сооружения не подвержены воздействию гравитационных генераторов, если они не оборудованы хотя бы одним блоком искусственной массы. Если игрок упадет со конструкции, находясь в гравитационном поле, он упадет в космос до тех пор, пока не выйдет за пределы зоны действия гравитационного генератора, после чего реактивный ранец игрока автоматически включится. Однако, если игрок коснется ногами астероида или конструкции в отсутствие гравитации, его «магнитные ботинки» позволят ему ходить по его поверхности и даже по краям; хотя прыжок отсоединит игрока от поверхности, и он не сможет пересечь угол 90 градусов между полом и стеной.
Несколько типов грузовых кораблей могут появляться случайным образом и летать по миру, которые игрок может захватить или собрать на компоненты. Некоторые из этих грузовых кораблей заминированы и могут взорваться, когда игрок пытается их захватить, и иногда вооружены враждебными гатлингами или ракетными турелями.
Все размещаемые объекты можно раскрасить перед размещением с помощью графического интерфейса на основе слайдера. Игрок может манипулировать оттенком, насыщенностью и значением цвета, чтобы получить очень широкий спектр цветов. Есть 14 слотов, в которых можно сохранить новые цвета для последующего использования в том же мире. Цвета также можно изменить после размещения блоков, щелкнув среднюю кнопку мыши, наведя указатель мыши на блок в графическом интерфейсе «Выбор цвета».
Астероиды и планеты состоят из вокселей местности, которые существенно отличаются от блоков и, хотя игрок может их уничтожить, они не могут быть созданы ими, кроме как в творческом режиме. Небесные объекты в настоящее время зафиксированы в космосе и не могут двигаться, однако добытые камни/минералы подвержены гравитации и будут реагировать соответствующим образом. Астероиды также в настоящее время не связаны с гравитацией и могут иметь несколько основных форм, включая сферическую, тороидальную и стержневую форму, а также другие их варианты или комбинации.
Творческий режим
[ редактировать ]В творческом режиме игроки могут создавать неограниченное количество ресурсов, мгновенно создавать инструменты и блоки и быть непобедимыми. [ 11 ] Некоторые инструменты строительства, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Игроки также могут строить астероиды и планеты и манипулировать ими с помощью космического инструмента, известного как «Воксельные руки». Хотя ресурсы доступны для сбора и переработки, они не требуются для создания новых кораблей или станций. Изначально творческий режим был единственным доступным в игре режимом. Этот режим исключает аспект выживания в игре, позволяя игрокам быстрее и проще реализовывать идеи.
Режим выживания
[ редактировать ]В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и перерабатывать различные химические элементы с астероидов и планет, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с помощью кораблей с необходимым оборудованием. Компоненты производятся путем их сборки из сырья; однако их также можно добыть, утилизировав грузовые корабли. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Урон может быть нанесен игроку в результате столкновений, оружия, контакта с двигателями, метеоритными дождями или из-за исчерпания скафандра энергии . Столкновения на более высоких скоростях приводят к большему ущербу. Поскольку значение ускорения гравитационных генераторов суммируется, урон от падения может быть гораздо более опасным, если активны несколько гравитационных генераторов. Здоровье и энергию игрока можно восстановить с помощью блока «Медицинский кабинет» или блока «Набор для выживания». Энергию также можно пополнить, сидя в кабине любого силового сооружения. Разработка режима выживания началась в конце лета 2013 года. [ 12 ]
Материалы и предметы
[ редактировать ]В режиме выживания игры все действия, включая само выживание за счет энергетических требований системы жизнеобеспечения скафандра, зависят от сбора и переработки определенных минералов. Эти минералы можно найти на астероидах или планетах, разграбить со случайно порожденных кораблей или получить с помощью неизвестных сигналов . Сырье добывается из залежей руды на астероидах, а затем помещается (или отправляется с помощью конвейерной системы) на базовый нефтеперерабатывающий завод или нефтеперерабатывающий завод с целью его переработки для использования в ассемблерах. Из очищенных материалов в ассемблере формируются различные компоненты, которые затем можно использовать при строительстве кораблей или станций.
Запасы и хранение
[ редактировать ]Инвентаризация в Space Engineers очень гибкая и работает по всему кораблю, а не по отдельности. Все инвентари, подключенные к кораблю, можно просмотреть с любой панели доступа на том же корабле, однако инвентари должны быть связаны через конвейеры и конвейерные трубы, чтобы предметы можно было перемещать между ними. Инвентари нефтеперерабатывающих заводов и сборщиков будут автоматически запрашивать предметы для переработки из подключенных инвентарей, когда они станут низкими, и отправлять предметы в доступный инвентарь, когда он заполнится. Конвейерный сортировщик позволяет автоматически извлекать и сортировать запасы из определенных запасов. Вместо общей системы слотов Space Engineers использует объемную систему, измеряемую в литрах , где каждый предмет имеет определенный объем, а каждый инвентарь - определенную емкость, которую он не может превысить.
Планеты
[ редактировать ]Planets in Space Engineers были выпущены 12 ноября 2015 года, после того как находились в разработке с февраля 2015 года. Существует несколько типов планет, тематически оформленных в стиле Земли , Луны , Марса , Титана , Европы и «инопланетной» планеты. [ 13 ] Все они оснащены несколькими космическими станциями, которые можно обменивать на целые сетки, материалы или газы. На чужих планетах есть сабироиды, враждебные шестиногие паукообразные NPC , а на планете, похожей на Землю, есть волки, враждебные собачьи NPC.
Планеты в некоторой степени богаты ресурсами, хотя добыча полезных продуктов с поверхности может быть затруднена. Ресурсы разбросаны, и из-за планетарной гравитации и неэффективности ионных двигателей в атмосфере игроку приходится создавать наземные альтернативы.
Атмосферный полет возможен даже на мирах с атмосферой, лишенной кислорода. Чтобы покинуть планету, игроку необходимо будет использовать водородные двигатели с достаточным количеством топлива или построить гибридный космический корабль с атмосферными двигателями (для взлета) и ионными двигателями (из верхних слоев атмосферы в космос).
Гибридные корабли класса «земля-орбита» значительно тяжелее своих космических аналогов, но могут быть построены достаточно компактными, чтобы поместиться в стандартном ангаре.
Неизвестные сигналы
[ редактировать ]17 августа 2017 года в режим выживания были добавлены «неизвестные сигналы». Эти сигналы появляются случайным образом в определенном диапазоне от игрока и указывают положение небольшого зонда с помощью координат GPS и повторяющегося звука. Каждый зонд содержит компоненты и может быть разобран, что предотвращает попадание игрока в тупиковые ситуации, когда у него нет компонентов, необходимых для производства основных машин, необходимых для создания компонентов и других машин, что эффективно предотвращает ловушку -22 .
На каждом зонде также есть кнопка, при нажатии которой игрок может получить в награду коллекционный скин, похожий на ящик с добычей . Скин может быть предназначен для шлема, костюма, ботинок или инструментов персонажа игрока, и его можно обменять или продать на торговой площадке Steam . Каждый скин можно получить бесплатно в игре, за исключением трех наборов: набора «Ветеран», который вручался игрокам, которые уже владели игрой и играли в период с августа по сентябрь 2017 года; Средневековый набор, который вручается игрокам, у которых также есть средневековые инженеры; и Золотой набор, который вручается игрокам, приобретающим издание Space Engineers Deluxe Edition.
Разработка
[ редактировать ]Space Engineers была разработана и издана инди- разработчиком видеоигр Keen Software House из Чехии . Реализована как воксельная действие игра-песочница, которой происходит в астероидном поле в космосе , построенная на собственном игровом движке VRAGE 2 . [ 14 ] Ее основной особенностью является объемность окружающей среды. Объемные объекты — это структуры, состоящие из блочных модулей, соединенных в сетку и соответствующих масштабу персонажа игрока. Объемные объекты ведут себя как настоящие физические объекты с массой, инерцией и скоростью. Отдельные модули имеют реальный объем и емкость хранения и могут быть собраны, разобраны, деформированы, отремонтированы или уничтожены.
Предварительная версия
[ редактировать ]Предварительная альфа-сборка была выпущена 23 октября 2013 года в Steam и включает однопользовательский «творческий» режим. 24 февраля 2014 года компания объявила, что Space Engineers продали более 250 000 копий за четыре месяца. [ 15 ] две ключевые вехи в развитии Space Engineers 24 марта 2014 года компания Keen Software House объявила, что достигнуты : режим выживания и многопользовательский режим . [ 16 ] Обновления контента и исправления ошибок для игры выпускаются еженедельно. [ 6 ] 20 октября 2014 года Keen Software House объявила, что было продано более 1 000 000 копий игры. [ 17 ] 13 января 2015 года студия анонсировала свою вторую инженерную игру Medieval Engineers — игру-песочницу о проектировании, строительстве и обслуживании архитектурных сооружений и механического оборудования с использованием средневековых технологий. [ 18 ]
14 мая 2015 г. исходный код был выложен в открытый доступ GitHub . на [ 7 ] [ 8 ] [ 19 ] чтобы облегчить моддинг . [ 20 ] В феврале 2016 года были опубликованы новые части исходного кода игры. [ 21 ] Обновления общедоступного репозитория кода были прекращены в конце 2016 года.
Полная версия
[ редактировать ]Space Engineers официально вышла из раннего доступа 28 февраля 2019 года вместе с обновлением Survival Overhaul Update .
Пост-релизные обновления и DLC
[ редактировать ]После выпуска Кин продолжил выпускать различные обновления для игры. В большинстве, если не во всех случаях, Кин разделил каждое обновление на механическую и эстетическую составляющую; Механический компонент выпускается бесплатно, а эстетический компонент (новые модели блоков, наложения текстур, костюмы инженеров и эмоции) был выпущен в виде приобретаемого DLC. Это может быть компромиссом между потребностью в полупредсказуемом потоке доходов для продолжения поддержки игры и необходимостью избегать создания ситуации «плати ради победы».
Обновить заголовок | Описание обновления | Название DLC | Дата | Описание дополнения |
---|---|---|---|---|
Декоративный пакет №1 | 2019 апрель | Новые малые и большие блоки кабины, обеспечивающие лучший обзор вниз, чем существующие модели. Кроме того, в наборе содержалась различная внутренняя отделка больших кораблей, гусеничных кораблей и стационарных установок. | ||
Пакет стилей | 2019 июнь | Дополнительные модели и эмоции костюмов инженеров, а также новые наложения текстур блоков. | ||
Экономика | Добавлены торговые станции NPC, фракции NPC, система репутации фракций и значки фракций. | Эконом Делюкс | 2019 22 августа | Добавляет блоки торговых автоматов и банкоматов, а также дополнительные костюмы, наложения текстур блоков, текстуры безопасных зон и дополнительные значки фракций. |
Декоративный пакет №2 | 2019 Октябрь | Добавляет блоки диспенсера и музыкального автомата, прозрачную ЖК-панель (полезно для создания пользовательских HUD ), различную внутреннюю мебель и оконные блоки, новые блоки подиума, перила, лестницы и полулестницы, вращающийся сигнальный световой прибор и небольшую коллекцию декоративных металлических ящиков. . | ||
Обмороженный набор | Добавлена новая планета (Тритон) и сценарий «Обморожение». | Обморожение | 2020 19 марта | Добавляет сценарий «Обморожение», антенную тарелку, декоративные трупы инженеров (скелеты в костюмах для атмосферы), герметичный дверной блок шириной 7,5 м и высотой 5 м, смещенную дверь, наложение текстуры блока на тему метели, пару букв «Я». «М холодно» и «Проверка жизненно важных показателей костюма», а также несколько ЖК-плакатов. |
Искры будущего | На планеты добавлена глобальная автоматическая погода. | Пакет «Искры будущего» | 2020 24 июня | Включает в себя набор декоративных неоновых трубок, научно-фантастические версии различных блоков, таких как двигатели «Ион» и «Атмосфера», ЖК-панели, внутренние стены, панели с кнопками, раздвижные двери и различные панели с кнопками. Также включает наложение текстуры научно-фантастического блока, два наложения текстуры неонового блока, 8 новых эмоций и барную стойку. |
Пустошь | Добавлена новая планета (Пертам) и сценарий Scrap Race. | Пакет «Пустошь» | 2020 25 ноября | Добавляет набор колес с безвоздушными шинами, блок выхлопной трубы, кабину в стиле багги, два блока освещения в автомобильном стиле, набор оконных блоков с решеткой, два блока смотровых иллюминаторов, три варианта полок для хранения (с рецептами крафта). которые соответствуют предметам, представленным на полках), три наложения текстур блоков («Бетон», «Пыль», «Ржавчина 2» и «Ретро-будущее»), модель костюма инженера «Мусорщик» и две новые эмоции персонажа. |
война я | Добавлены 3 пистолета, 2 ручные ракетные установки и сценарий «Ограбление урана». | Полевой инженер | 2021 22 апреля | Добавляет блоки «Огненное прикрытие» и «Половина окна», блок стойки для оружия, пять новых блоков «прохода», блок амбразуры, две новые эмоции и костюм «Штурм». |
Тяжелая промышленность | Добавлены магнитные пластины и блоки пластинчатой брони. | Пакет «Тяжелая промышленность» | 2021 28 июля | Добавляет Большую (7,5 на 7,5 м) Магнитную пластину, набор блоков ферменных балок и Промышленных конвейерных труб, декоративный цилиндрический блок колонн, вертикальную панель с кнопками, переработанные версии Большого Водородного Резервуара; Большой грузовой контейнер; НПЗ; Ассемблер; и водородные двигатели. И наложение текстуры блока рисунка опасности. |
Война II | Добавлены различные турели и блочное вооружение, а также компьютер управления огнем для предоставления данных о высоте и азимуте турелям, созданным игроком. | Широкий пакет | 2022 4 февраля | Переработана модель и текстуры ядерных реакторов; аккумуляторные блоки; герметичные двери ангара; ракетная установка и пулемет Гатлинга; и диванный блок. Он также содержит блок «прожектор» (комбо прожектор-камера-турель), блок теплоотвода, набор мостов.
окна, световая панель, пост управления, новый шлем, усиленная раздвижная дверь и две новые эмоции. |
Самый разыскиваемый | Бесплатное обновление, которое добавило новые формы брони, конвейеры, круглые окна и множество других блоков, запрошенных сообществом. | 2022 28 апреля | - | |
Автоматы | Добавлены блоки искусственного интеллекта сетки и контроллер событий, которые сделали возможной автоматизацию ваших кораблей и дронов. Также Willis Ducts, колеса 2x2, полноблочный воздуховод, небольшой разъем и боевые улучшения. | Пакет автоматов | 2023 13 апреля | Контроллер эмоций, седло-кабина, компактное седло-кабина, кожа для шлема робота, пластиковая броня, предупреждающие знаки, верхняя камера, наклонные внутренние стены, встроенный световой блок, блоки трубопроводов, панели доступа, вентиляционный вентилятор, программируемый автомат
Блокировка, Блок таймера автомата, Датчик автомата. |
Эволюция войны | Добавлен новый PvP-сценарий «Космическое противостояние», улучшения производительности и ИИ, круглые бронепанели, короткие подвески колес, плоские атмосферные двигатели, постаменты управления и предупреждающие знаки ИИ. | Декоративный пакет №3 | 2023 29 августа | Бронированная обшивка «Поношенная в войне», кабина кабины, двухлопастная ветряная турбина, цветные солнечные панели, голографический ЖК-дисплей, встраиваемая ЖК-панель, наклонная ЖК-панель, изогнутая ЖК-панель, круглый маяк, встроенный диван, встроенная кровать, встроенная кнопочная панель, развлекательный уголок, встроенная книжная полка , Встроенный аквариум, Встроенная кухня, Встроенная криокамера, Угловая медицинская комната, Полукровать, Открытая полукровать, Комплект строительных лесов, Ящики и бочки и Бочка со взрывчаткой. |
Сигнал | Добавлен контроллер трансляции, реле действий, дополнительные круглые бронепанели, компактная антенна, переработанное меню выбора сценария, новый стартовый сценарий «Красный корабль», захват сетей NPC, улучшения качества жизни + подготовка к PvE. | Сигнальный пакет | 2024 13 мая | Набор ферм, блоки коридора, узкий коридор и места для хранения вещей, узкая дверь, набор встроенных стен, декоративные блоки консоли, набор эркеров, дополнительные треки музыкального автомата с живым оркестром. |
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (XONE) 68/1 [ 22 ] |
Space Engineers получила награду «4-я лучшая инди-игра 2013 года» от IndieDB . [ 5 ] почетное упоминание в номинации «Инди года 2014». [ 23 ] и первое место в «Инди года 2015». [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Текст был скопирован из полного журнала изменений на сайте Space Engineers Wiki, который выпущен под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 (Unported) (CC-BY-SA 3.0) .
- ^ Уэльс, Мэтт (20 февраля 2020 г.). «Долгожданное издание Xbox One от Space Engineers наконец-то выйдет в апреле» . Еврогеймер . Проверено 22 февраля 2020 г.
- ^ «Космические инженеры PS4 и PS5» .
- ^ Марек Роза. «Марек Роза — блог разработчиков» . marekrosa.org.
- ^ Jump up to: а б «Космические инженеры» выпущены на PlayStation!» . 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Инди года 2013» . Инди БД . 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости» . Космические инженеры .
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (15 мая 2015 г.). «Космические инженеры делятся исходным кодом» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роза, Марек (14 мая 2015 г.). «Космические инженеры – полный доступ к исходному коду, все модификации и фонд в 100 000 долларов США» . marekrosa.org . Проверено 16 июня 2015 г.
Сегодня у нас очень важное объявление для наших моддеров и нашего сообщества. Мы решили предоставить вам 100% полный доступ к исходному коду Space Engineers. Это является продолжением нашего решения предоставить больше свободы моддерам и сообществу.
- ^ «Space Engineers — это физическая песочница о созидании и разрушении» . ПК-геймер . 9 сентября 2013 г.
- ^ «Практика с космическими инженерами — камень, бумага, дробовик» . Каменно-бумажный дробовик . rockpapershotgun.com. 25 октября 2013 г.
- ^ "Функции" . Космические инженеры .
- ^ Марек Роза. «Марек Роза — блог разработчиков» . marekrosa.org.
- ^ «Космические инженеры» . Кин Дом программного обеспечения.
- ↑ О программе. Архивировано 15 марта 2020 г. на Wayback Machine , spaceengineersgame.com.
- ^ «Space Engineers продали более 250 тысяч копий, теперь доступна версия 01.019.010» . dsogaming.com. 25 февраля 2014 г.
- ^ «Космические инженеры – достигнуты основные этапы режима выживания и многопользовательской игры» (пресс-релиз). Гамасутра .
- ^ Продажи «Космических инженеров» достигли одного миллиона копий (пресс-релиз). Гамасутра.
- ^ «Keen Software House объявляет о выпуске Medieval Engineers, второй инженерной игры студии!» (Пресс-релиз). Гамасутра .
- ^ SpaceEngineers на github.com
- ^ "EULA.txt" . Гитхаб . 2015 . Проверено 19 октября 2021 г.
Исходный код и художественные материалы не следует путать с свободным программным обеспечением, открытым исходным кодом в понимании активистов свободного программного обеспечения, программным обеспечением с авторским правом или программным обеспечением, являющимся общественным достоянием. Весь исходный код и художественные материалы защищены авторским правом и лицензированы KEEN SWH LTD. и вам разрешается использовать их (модифицировать, настраивать, создавать производные работы, распространять и т. д.) только при следующих условиях. [...] используйте этот исходный код только для разработки модов для Space Engineers.
- ^ Новости космических инженеров: полный доступ к исходному коду с планетами + изменения DX9 на marekrosa.org (февраль 2016 г.)
- ^ «Обзоры космических инженеров для Xbox One» . Метакритик . Fandom, Inc. Проверено 9 сентября 2023 г.
- ^ «Инди года 2014 — выбор игроков» . Инди БД . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Выбор игроков — «Инди года 2015»» . Инди БД . Проверено 24 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Исходный код - больше не поддерживается
- видеоигры 2019 года
- Инди-игры
- Игры Keen Software House
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с поддержкой Steam Workshop
- Видеоигры, разработанные в Чехии.
- Видеоигры с воксельной графикой
- Windows-игры
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Видеоигры с использованием процедурной генерации
- Фантастика о добыче полезных ископаемых на астероидах
- Видеоигры в раннем доступе
- Видеоигры с использованием Havok
- Видеоигры с 6 степенями свободы
- игры для Xbox One
- Игры-симуляторы космических полетов
- Космические симуляторы
- Видеоигры о автомобилестроении
- Видеоигры с пользовательским игровым контентом