Jump to content

Флаер (брошюра)

(Перенаправлено с Рекламные листовки )
Листовки раздаются в Нью-Йорке (1973 г.)

Флаер ) — это (или флаер форма бумажной рекламы, предназначенная для широкого распространения и обычно размещаемая или распространяемая в общественных местах, раздаваемая частным лицам или отправляемая по почте. Сегодня флаеры варьируются от недорогих фотокопий листовок до дорогих глянцевых полноцветных проспектов. Флаеры в цифровом формате можно распространять в Интернете.

Терминология

[ редактировать ]

Флаер еще называют «пальмовой карточкой». [ 1 ] «циркуляр», «афиша», « брошюра », « плакат », «лит» (литература), «еженедельная реклама», «каталог» или «листовка». [ нужна ссылка ]

Использование

[ редактировать ]
Сотни листовок разбросаны по улицам Саут-Бич Майами в . Подобные сцены нередки в городах, известных своей ночной жизнью.

Флаеры могут использоваться отдельными лицами, предприятиями , некоммерческими организациями и правительствами для:

Подобно открыткам , брошюрам и небольшим плакатам , листовки представляют собой недорогую форму массового маркетинга или коммуникации . Существует множество различных форматов флаеров. Вот некоторые примеры:

Производство листовок обходится недорого, и их изготовления требовался только простой печатный станок с 18 по 20 века для . Их широкое использование усилилось в 1990-х годах с распространением менее дорогих настольных издательских систем. В 2010-х годах недорогие черно-белые листовки можно было изготавливать с помощью только персонального компьютера и компьютерного принтера . В 2010-е годы заказ флаеров через традиционные полиграфические услуги был вытеснен интернет -сервисами. Клиенты отправляют проекты, просматривают корректуры онлайн или по электронной почте и получают готовые продукты по почте.

Листовки не являются новым средством массовой информации: до войны за американскую независимость некоторые колонисты были возмущены Законом о гербовых марках (1765 г.) и собирались на конгрессы и собрания, направленные против закона о гербовых марках. На этих съездах им нужно было заручиться поддержкой, и для этого они выпускали листовки, листовки, брошюры и другие письменные принадлежности.

В 2000-х годах в некоторых юрисдикциях действовали законы или постановления, запрещающие или ограничивающие распространение листовок или листовок в определенных местах. Владельцы частной собственности могут вывешивать таблички с надписью « Не выставлять счета »; особенно это происходит на деревянных заборах вокруг строительных площадок или пустырей.

Распространение и использование

[ редактировать ]

Флаеры раздаются в общественных местах или на мероприятиях (практика, известная как «флаеры» или «распространение листовок»), распространяются от двери к двери, рассылаются по почте , помещаются под дворники автомобилей или прикрепляются к доскам . объявлений столбы , стены или другие поверхности.

Дешевые в производстве, современные флаеры часто производятся плотностью 300 г/м. 2 глянцевый картон, тогда как листовку можно изготовить на бумаге плотностью 130 г/м. 2 –170 г/м 2 Вес бумаги и может быть очень эффективной формой прямого маркетинга .

Некоторые люди и организации рассылают листовки по электронной почте . Эта тактика позволяет избежать траты денег на бумагу, печать и отправку по почте или найма людей для размещения листовок на телефонных столбах или их раздачи. Цифровыми флаерами можно делиться в Интернете. Цифровой флаер можно встроить в текст электронного письма или добавить в виде вложения, которое нужно открыть.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Искусство (20 октября 2020). «Хромочтение» . History.house.gov . Палата представителей США : история, искусство и архивы . Проверено 22 апреля 2023 г.
  • Экленд-Сноу, Никола и Бретт, Натан и Уильямс, Стивен. Fly: Искусство клубного флаера. Публикации Уотсона-Гуптилла, 1997. ISBN   0-8230-1854-7
  • В поисках идеального бита: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Уотсон-Гуптилл, 2000. Программа «Земля» (автор), Нил Штраус (Введение). ISBN   0-8230-4751-2
  • Флайеры клуба Барселоны (Actar Publishing, 1999), Тите Барбуцца (автор), Джоан Манель Джубани (автор), Альберт Масферрер (автор), Иоланда Муэлас (автор), ISBN   84-89698-25-2
  • Büru Destruct (Консорциум по продаже книг и распространению, 1999), Автор: Büru Destruct, ISBN   3-931126-24-2
  • Clubspotting (Happy Books, 2000), Паоло Даволи и Габриэле Фантуцци, ISBN   88-86416-24-5
  • Дизайн после наступления темноты: история стиля танцпола (Темза и Гудзон, Лондон, 1991), Синтия Роуз, ISBN   0-500-27648-X
  • Агент по проектированию 007: Лицензия на проектирование DGV. Die gestafen Verlag, Берлин, 2002 г. ISBN   3-931126-14-5
  • Графика событийного флаера. Ниппан/Библиос, 2001. ISBN   3-910052-75-4
  • Флаер «Социотоп: топография медиафеномена». (Archiv der Jugendkulturen (G)/Actar (ES), 2005), немецко-английский и англо-немецкий. ISBN   3-86546-032-1 , ISBN   84-96540-03-0
  • Клантен, Роберт и Пайерл, Андреас и Холлманн-Логес, Маркус: Flyermania: European Flyers. Art Books Intl Ltd, 1998. ISBN   3-931126-15-3
  • Highflyers: Clubravepartyart. Автор: 3 Beat Music. Стенд Clibborn Editions, Лондон, Великобритания, 1995 г. ISBN   1-873968-78-7
  • Беддард, Фил: Ночью: Global Highflyers. Бут-Клибборн, 2000. ISBN   1-86154-169-4
  • Джордан, Джоэл Т. и др.: В поисках идеального ритма: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Watson-Guptill Pubns, США, 2000 г. ISBN   0-8230-4751-2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6e39a43c031e44917e56e25bd2c4529__1722176220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/29/b6e39a43c031e44917e56e25bd2c4529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flyer (pamphlet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)