Флаер (брошюра)
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Август 2011 г. ) |

Флаер ) — это (или флаер форма бумажной рекламы, предназначенная для широкого распространения и обычно размещаемая или распространяемая в общественных местах, раздаваемая частным лицам или отправляемая по почте. Сегодня флаеры варьируются от недорогих фотокопий листовок до дорогих глянцевых полноцветных проспектов. Флаеры в цифровом формате можно распространять в Интернете.
Терминология
[ редактировать ]Флаер еще называют «пальмовой карточкой». [ 1 ] «циркуляр», «афиша», « брошюра », « плакат », «лит» (литература), «еженедельная реклама», «каталог» или «листовка». [ нужна ссылка ]
Использование
[ редактировать ]
Флаеры могут использоваться отдельными лицами, предприятиями , некоммерческими организациями и правительствами для:
- Рекламируйте такое событие, как музыкальный концерт , в ночном клубе выступление , фестиваль или политический митинг.
- Продвигайте предприятия по продаже товаров , например, автомобилей подержанных дисконтный магазин , или предприятия по оказанию услуг, такие как ресторан или массажный салон .
- Убеждайте людей в социальном, религиозном или политическом послании, например, в евангелизации или политической кампании от имени политической партии или кандидата во время выборов. Листовки использовались в вооруженных конфликтах: например, пропагандистские листовки с воздуха были тактикой психологической войны .
- Набирайте членов для организаций или компаний.
Подобно открыткам , брошюрам и небольшим плакатам , листовки представляют собой недорогую форму массового маркетинга или коммуникации . Существует множество различных форматов флаеров. Вот некоторые примеры:
- А4 (приблизительно размер фирменного бланка )
- A5 (приблизительно половина размера фирменного бланка)
- DL ( дополняет размер комбинезона)
- А6 ( открытки ) размер
Производство листовок обходится недорого, и их изготовления требовался только простой печатный станок с 18 по 20 века для . Их широкое использование усилилось в 1990-х годах с распространением менее дорогих настольных издательских систем. В 2010-х годах недорогие черно-белые листовки можно было изготавливать с помощью только персонального компьютера и компьютерного принтера . В 2010-е годы заказ флаеров через традиционные полиграфические услуги был вытеснен интернет -сервисами. Клиенты отправляют проекты, просматривают корректуры онлайн или по электронной почте и получают готовые продукты по почте.
Листовки не являются новым средством массовой информации: до войны за американскую независимость некоторые колонисты были возмущены Законом о гербовых марках (1765 г.) и собирались на конгрессы и собрания, направленные против закона о гербовых марках. На этих съездах им нужно было заручиться поддержкой, и для этого они выпускали листовки, листовки, брошюры и другие письменные принадлежности.
В 2000-х годах в некоторых юрисдикциях действовали законы или постановления, запрещающие или ограничивающие распространение листовок или листовок в определенных местах. Владельцы частной собственности могут вывешивать таблички с надписью « Не выставлять счета »; особенно это происходит на деревянных заборах вокруг строительных площадок или пустырей.
Распространение и использование
[ редактировать ]Флаеры раздаются в общественных местах или на мероприятиях (практика, известная как «флаеры» или «распространение листовок»), распространяются от двери к двери, рассылаются по почте , помещаются под дворники автомобилей или прикрепляются к доскам . объявлений столбы , стены или другие поверхности.
Дешевые в производстве, современные флаеры часто производятся плотностью 300 г/м. 2 глянцевый картон, тогда как листовку можно изготовить на бумаге плотностью 130 г/м. 2 –170 г/м 2 Вес бумаги и может быть очень эффективной формой прямого маркетинга .
Некоторые люди и организации рассылают листовки по электронной почте . Эта тактика позволяет избежать траты денег на бумагу, печать и отправку по почте или найма людей для размещения листовок на телефонных столбах или их раздачи. Цифровыми флаерами можно делиться в Интернете. Цифровой флаер можно встроить в текст электронного письма или добавить в виде вложения, которое нужно открыть.
-
Распространение листовок над Афганистаном военными США в 2010 году.
-
«Здравый смысл» — брошюра, распространявшаяся накануне американской революции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Искусство (20 октября 2020). «Хромочтение» . History.house.gov . Палата представителей США : история, искусство и архивы . Проверено 22 апреля 2023 г.
- Экленд-Сноу, Никола и Бретт, Натан и Уильямс, Стивен. Fly: Искусство клубного флаера. Публикации Уотсона-Гуптилла, 1997. ISBN 0-8230-1854-7
- В поисках идеального бита: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Уотсон-Гуптилл, 2000. Программа «Земля» (автор), Нил Штраус (Введение). ISBN 0-8230-4751-2
- Флайеры клуба Барселоны (Actar Publishing, 1999), Тите Барбуцца (автор), Джоан Манель Джубани (автор), Альберт Масферрер (автор), Иоланда Муэлас (автор), ISBN 84-89698-25-2
- Büru Destruct (Консорциум по продаже книг и распространению, 1999), Автор: Büru Destruct, ISBN 3-931126-24-2
- Clubspotting (Happy Books, 2000), Паоло Даволи и Габриэле Фантуцци, ISBN 88-86416-24-5
- Дизайн после наступления темноты: история стиля танцпола (Темза и Гудзон, Лондон, 1991), Синтия Роуз, ISBN 0-500-27648-X
- Агент по проектированию 007: Лицензия на проектирование DGV. Die gestafen Verlag, Берлин, 2002 г. ISBN 3-931126-14-5
- Графика событийного флаера. Ниппан/Библиос, 2001. ISBN 3-910052-75-4
- Флаер «Социотоп: топография медиафеномена». (Archiv der Jugendkulturen (G)/Actar (ES), 2005), немецко-английский и англо-немецкий. ISBN 3-86546-032-1 , ISBN 84-96540-03-0
- Клантен, Роберт и Пайерл, Андреас и Холлманн-Логес, Маркус: Flyermania: European Flyers. Art Books Intl Ltd, 1998. ISBN 3-931126-15-3
- Highflyers: Clubravepartyart. Автор: 3 Beat Music. Стенд Clibborn Editions, Лондон, Великобритания, 1995 г. ISBN 1-873968-78-7
- Беддард, Фил: Ночью: Global Highflyers. Бут-Клибборн, 2000. ISBN 1-86154-169-4
- Джордан, Джоэл Т. и др.: В поисках идеального ритма: дизайн флаеров американской рейв-сцены. Watson-Guptill Pubns, США, 2000 г. ISBN 0-8230-4751-2
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с ручными векселями , на Викискладе?