Jump to content

Молли Верни

Молли Верни
Рожденный ( 1675-01-01 ) 1 января 1675 г.
Умер 1 февраля 1696 г. ) ( 1696-02-01 ) ( 21 год
Занятие Благородная леди
Известный Первый зарегистрированный случай использования Японии в качестве глагола в 1683 году.
Супруг г-н Келинг

Мэри Верни (1675 – февраль 1696), известная также как Молли и Молл Клениг, была британской дворянкой, наиболее известной тем, что в 1683 году впервые было зарегистрировано использование слова «Япония» в качестве глагола в английском языке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Биография

[ редактировать ]
Мэри Верней (1616–1650)

Верни родился в 1675 году в семье Мэри Абелл (1641–1715) и Эдмунда Верни (1636–1688), внучки Мэри Блэкнелл (1616–1650) и Ральфа Верни (1613–1696). У нее было два брата, Ральф (ум. 1686) и Эдмунд Верни (ум. 1690), которые после своей смерти сделали Верни наследницей поместья Вест-Клейдон . Еще в 1679 году семья тратила большие суммы денег на то, чтобы Верней одевал ее в шелковые платья. [ 4 ]

поступить в школу Горджес В 1682 году она поехала со своим отцом Эдмундом Верни в Лондон, чтобы по ее просьбе ; Ущелья - школа-интернат для женщин из высшего сословия (снесенная в 1762 году), стоявшая на улице Чейн-Уок ; где она брала уроки танцев и рукоделия под руководством Джозиаса Приста . [ 5 ] В 1688 году ее отец умер, оставив семье свои долги, которые опекун Верни Ральф Верни (ум. 1696) не собирался выплачивать, что вызвало затруднение с финансами на домашние расходы Молли Верни.

К 1690 году она стала наследницей поместья из-за того, что ее мать страдала от истерии (вероятнее всего, того, что мы сейчас называем биполярным расстройством или послеродовой депрессией ) и поэтому стала более активной в английском обществе в качестве подходящего будущего партнера по браку. В следующем году у нее закрутился роман с местным священнослужителем, который работает на ее мать Мэри. [ 6 ] Ошеломленный неподходящим браком, ее дедушка Ральф в 1692 году предложил ей обручиться с джентльменом Робертом Дормером, сыном соседнего адвоката и землевладельца Квинтона . Однако Верни отклонил предложение и вместо этого сбежал с сыном Джона Келинга ; еще один известный юрист и землевладелец; в 1693 году и тайно вышла за него замуж, переехав в июне 1693 года жить к жене Джона Келинга на «Фишер-стрит на площади Ред-Лайон».

С 1694 по 1696 год ей приходилось убеждать семью Верни согласиться на брак, в первую очередь ее опекуна, ныне баронета Ральфа Верни. С помощью семьи Стьюкли (ее тети Гардины и двоюродного брата Кэри Стьюкли), которые доказывали баронету, что Верни не выйдет замуж просто ради финансовой выгоды, Верни в конечном итоге получила разрешение от баронета выйти замуж, но она не унаследует свою семью. поместье, которое вместо этого досталось семье Абель. Она родила, но умерла от осложнений при родах в феврале 1696 года, а ее маленькая дочь Мэри также умерла 3 месяца спустя. [ 4 ]

Женщины в Японии

[ редактировать ]

Японское производство впервые началось в Европе в 1610 году в Нидерландах, и из-за тесных торговых отношений Англии, вероятно, торговали предметами, в которых использовалась лаковая посуда. Конечно, к 1679 году это стало торговлей среди английских торговцев, работающих на английское землевладение. Из-за ограниченного понимания азиатской картографии в 17 веке Китай часто смешивали с Японией и индийскими формами искусства, часто создавая фантастические и обоснованные образы индийского вкуса , который в академических кругах часто называют шинуазри . [ 7 ] Большинство этих изображений взято из отчетов о путешествиях, написанных европейскими путешественниками, или из товаров EIC, импортированных через их склад и ряд частных торговцев. Также появился ряд отчетов путешественников, таких как Марко Поло (1254–1324) и Энгельберт Кемпфер (1651–1716), которые помогли расширить знания об азиатских странах с помощью карт и иллюстрированных изображений отчетов путешественников.

Женщины не были основной аудиторией японцев в 17 веке, но растущее число женщин, проводящих все больше времени в домашней сфере, было представлено такими писателями, как Ханна Вулли в 1675 году, которые выступали за то, чтобы женщины «украшали» комнаты декоративными «изделиями». '. [ 8 ] Когда Верни начала учиться японскому языку в 1683 году, ее отец «Мун» считал, что это ремесло сделало ее более подходящей для того, чтобы заслужить ее помещение в «домашнее место какой-нибудь знатной дамы - [с помощью японцев] в оплате ее питания и заработной платы». [ 9 ] Чтобы научиться этому ремеслу, Эдмунд Верни заплатил 40 шиллингов за то, чтобы Верни научился этому ремеслу в Лондоне.

'I find you have a desire to learn Jappan, as you call it, and I approve it; and so I shall of any thing that is good and virtuous [. . .] for I admire all accomplishments that will render you considerable and lovely in the sight of God and man' - Edmund Verney to Molly Verney 1683
Пример Какиемон и Джапаннинг

Фарфор и лак Какиемон были особенно редки, поэтому любители и краснодеревщики часто покупали и предлагали самодельные альтернативы. [ 10 ] В 1689 году герцог Гамильтон сообщил своей жене, что «со своей стороны я думаю, что подделка тоже выглядит… так что дайте мне знать, возьмете ли вы такую». [ 11 ] «Лак», как его называли в тот период, было трудно найти, а редкость привела к увеличению стоимости отдельных предметов лаковой посуды, так что для некоторых краснодеревщиков и обойщиков производство этих предметов японской мебели стало побочной торговлей. Японский лак — это длительный квалифицированный процесс, производимый с использованием сока Toxicodendron vernicifluum , и, поскольку этот ресурс не рос в Европе, плюс спрос со стороны покровителей, производители мебели начали производить имитацию эбонизированных лаков из спиртового лака и масляных смол и стали известны как 'японизация'. [ 11 ] Эта тенденция была поддержана Марией II во время ее правления благодаря ее коллекции фарфора, сформированной в 1689-1694 годах во дворце Хэмптон-Корт и основанной на модных дизайнах интерьеров Нидерландов. К 1710 году японство стало женским занятием, и к нему обращались такие люди, как Александр Поуп, как дань уважения женской аудитории. [ 7 ]

В период 1680-1760 годов это считалось «благородным» занятием, как, например, рукоделие, а нанесение на деревянные поверхности декоративных узоров считалось респектабельным хобби для молодых женщин и среди них. [ 12 ] Между 1697 и 1766 годами был опубликован ряд инструкций, инструктирующих молодых женщин, как «Япония» сделала это искусство предназначенным для женщин. [ 13 ] Эти книги по дизайну и выкройкам часто предназначались для любителей, поэтому они предоставляли новым японцам фантастические мотивы для копирования и вставки, которые можно было лакировать, «раскрашивать» или наносить эти изображения на плоские предметы или пространства, и они стали популярными как самостоятельные иллюстрированные книги для своих целей. Восточные образы. Эти имитационные техники лакирования часто предлагалось наносить на ткани, но они также стали невероятно популярными к 18 веку и встречаются на шкафах, чайных подносах, пудреницах, ящиках и т. д. Некоторые из этих форм зашли так далеко от исходного материала, что можно сказать, что это ранняя форма японского стиля . Определенные мотивы включали пейзажи с лесами, коттеджами, реками, деревьями, холмами, [] солнцем, луной [и] звездами». [ 14 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Полиграфия, или искусство рисования, гравировки, травления, гравера, живописи, стирки, лакирования и т. д. , Уильям Салмон, 1675, Лондон (перечислены техники рисования твердым и мягким лаком )
  • Посольство Ост-Индской компании Соединенных провинций , Йохан Ньюхоф, 1679 г.
  • Трактат о японии и лакировке , Джон Сталкер и Джордж Паркер, 1688 г., Лондон и Оксфорд.
  • Шедевр искусства. ИЛИ, Товарищ гениальных людей обоего пола , 1697, Лондон.
  • Искусство японизации: лакировка, полировка и золочение. Представляя собой сборник очень простых указаний и рецептов. Написано для тех, кто хочет следить за занимательными и полезными развлечениями, и опубликовано по просьбе нескольких выдающихся дам , миссис Артлав, 1730, Лондон, Патерностер-Роу , Блэк-Бой, опубликовано Т. Уорнером
  • Восторг дамы, или Опытная учительница , 1741 год.
  • Новый общий сборник путешествий и путешествий... по Европе, Азии, Африке и Америке , Томас Эстли, 1745 г.
  • Для любознательных молодых джентльменов и леди: изучающих и практикующих благородное и похвальное искусство рисования, раскрашивания и японской обработки, новый и полный альбом для рисования; Состоит из множества классов, а именно. Целые фигуры в различных положениях и все части человеческого тела от головы до ног; Легкие, воздушные, рыхлые ландшафтные пейзажи; Перспективные виды морских портов, фортов, руин и т. д. ... На шестидесяти двух медных пластинах, выгравированных им самим. Предназначен главным образом для начинающих юных школьников и теперь впервые издается на основе оригиналов автора, очень необходим и полезен для всех школ рисования, школ-интернатов и т. д. и т. д. ... Также названия используемых цветов с инструкциями по их темперированию, смешиванию и приспособлению для рисования. Аналогично, краски для стирки пейзажей или любых отпечатков; с простыми и легкими правилами для женщин в Японии , Бернард Ленс, 1751, Лондон, Ладгейт-холл
  • «Женские развлечения, или Все искусство японского дела стало проще» , Роберт Сэйер, 1758, 1762 и 1771 гг.,
  • Школа искусств юных леди , Ханна Робертсон, 1766 год.
  1. ^ Период королевы Анны, Джон Перси Блейк, Альфред Эдвард Ревейрс-Хопкинс, 1911, стр.99, FAStokes
  2. ^ Приливы в английском вкусе (1619-1800); предпосылки для изучения литературы, Аллен Беверли Спрэг, 1958, стр. 189–203.
  3. ^ Перселл: Биография, Джонатан Китс, 1995, стр.175
  4. ^ Jump up to: а б Верни: Правдивая история любви, войны и безумия в Англии семнадцатого века, Адриан Тиннисвуд, 2006, стр.471-473
  5. ^ Отложенная надежда (Возрождение Routledge): Образование девочек в области английской истории, Жозефина Камм, 1965, Routledge
  6. ^ https://medium.com/@BeautyInLonely/unravelled-women-b5f0fc90163f (по состоянию на 30 декабря 2020 г.)
  7. ^ Jump up to: а б Объекты, аудитория и литература: альтернативные повествования в истории дизайна, Дэвид Райзман, Карма Горман, 2009, стр. 16.
  8. ^ Природа в выигрыше от одежды: шинуазри, эстетическая форма и поэзия субъективности у Поупа и Свифта , Исследования восемнадцатого века, Том 43, Евгения Зуроски Дженкинс, осень 2009 г., стр. 75-94, Издательство Университета Джонса Хопкинса
  9. ^ Лондонский опыт среднего образования, Маргарет Э. Брайант, 1986, стр. 75, Athlone Press.
  10. ^ Japonisme: Культурные пересечения между Японией и Западом, Лайонел Ламбурн, 2005, стр.36, Phaidon Press
  11. ^ Jump up to: а б Книги о дизайне в китайском вкусе: Восточный маркетинг в Англии и Франции 1688-1735 гг ., Журнал истории дизайна № 1, Джули Бельмар, 2014, Том. 27, стр. 1–16, Oxford University Press.
  12. ^ Адам и Хепплуайт и другая неоклассическая мебель, Клиффорд Масгрейв, 1966, стр.160, Taplinger Publishing Company
  13. ^ Ученая дама в Англии, 1650-1760, Майра Рейнольдс , 2019, Глава 3, Образование
  14. ^ Женщины и вещи, 1750-1950: Гендерные материальные стратегии, Морин Дейли Гоггин, Бет Фаукс Тобин, 2017 / № 5; Женские поделки , Ариан Феннето, 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b65d99946efcc0e1c72b92654844a7ef__1720521000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/ef/b65d99946efcc0e1c72b92654844a7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Molly Verney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)