Вездеходная мобильная платформа
Вездеходная мобильная платформа | |
---|---|
Место происхождения | Великобритания |
Технические характеристики | |
Масса | 2000 кг (с грузом) |
Длина | 3,44 м |
Ширина | 2,03 м (от колеса к колесу) |
Высота | 1,85 м (открыто – до верха ограничительной рамы). 2,01 м (автомобиль с кабиной) |
Экипаж | 2 |
Броня | Никто |
Вторичный вооружение | 7,62-мм ГПМГ |
Двигатель | VW ADE 1.9 дизельный с турбонаддувом 78 л.с. (58 кВт) при 4000 об/мин Максимальный крутящий момент: 164 Н·м (121 фунт-сила-фут ) при 1850 об/мин. |
Приостановка | Шины низкого давления |
Максимальная скорость | 64 км/ч (40 миль в час) |
Британская вездеходная мобильная платформа широко известна под названием производителя Supacat . Это легкая шестиколесная машина, используемая воздушно-десантными и аэромобильными силами британской армии с 1988 года.
Описание
[ редактировать ]Supacat является амфибией и имеет низкое давление на грунт , что позволяет ему преодолевать пересеченную местность, перевозя до восьми военнослужащих (и двух членов экипажа), стандартный поддон НАТО или другие запасы (боеприпасы и т. д.).
для Также может быть установлен GPMG создания эффективной мобильной платформы огневой поддержки. Кроме того, ATMP на вооружении британской армии может быть оснащен огневым постом MILAN . Парашютный полк также провел успешную проверку концепции в 1989 году, установив Javelin LML на кровать ATMP для противовоздушной обороны зоны высадки. Второй ATMP выполнял функцию передка боеприпасов.
Он имеет постоянный шестиколесный привод (6x6), при этом передние четыре колеса (две оси) управляются традиционным способом с помощью вращающегося руля. Эти рули также управляют рулевыми тормозами, которые действуют независимо с каждой стороны автомобиля, обеспечивая торможение рулевого управления.
Supacat построен на стальной раме шасси с полым профилем прямоугольного сечения, которая формирует всю форму автомобиля и на которой установлены все компоненты и навесное оборудование. «Тело» Supacat образует корпус, который позволяет автомобилю плавать и защищает большинство механических компонентов.
Транспортное средство может быть сконфигурировано для выполнения нескольких ролей:
- Базовый АТМП
- FLPT (прицеп с вилочным погрузчиком) для подъема, обработки и перевозки поддонов массой до 1,6 тонны.
- SLLPT (самозагружающийся легкий прицеп для поддонов)
- «Топливный кот», способный перевозить и перекачивать до 1000 литров авиационного топлива . Он также оснащен системой запуска двигателя для самолетов и может буксировать APFC (переносной воздушный топливный контейнер).
- Навесной кран
- Восстановление после крушения самолета
- Радиоретрансляционные станции
- Эвакуация пострадавших
Supacats были первоначально приняты на вооружение Соединенного Королевства в 1988 году и активно использовались на действительной службе.
Модифицированный Supacat 6X6 MK III использовался в фильме «Бразилия» .
В сентябре 2015 года компания Supacat была переименована в SC Group. Бренд Supacat был сохранен для основного оборонного бизнеса группы. [ 1 ]
Операторы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ребрендинг SC переносит Supacat в новую эру» . Группа СК. 10 сентября 2014 года . Проверено 28 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт производителя (Supacat, входит в SC Group)
- Веб-сайт Министерства обороны Великобритании