Лоран-С.

Loran-C является гиперболической радиовигационной системой, которая позволяет приемнику определять свою позицию, прослушивая низкочастотные радиосигналы, которые передаются фиксированными земельными радиоягими . Loran-C объединил два различных метода, чтобы обеспечить сигнал, который был как на дальние, так и очень точных, функции, которые были несовместимыми. Его недостатком стало расходы оборудования, необходимого для интерпретации сигналов, что означало, что Loran-C использовался в основном военные после того, как оно было введено в 1957 году.
К 1970-м годам стоимость, вес и размер электроники, необходимые для реализации Loran-C, были резко снижены из-за введения твердотельной электроники и с середины 1970-х годов ранних микроконтроллеров для обработки сигнала. Недорогие и простые в использовании подразделения Loran-C стали обычным явлением с конца 1970-х годов, особенно в начале 1980-х годов и более раннего Loran [ А ] Система была прекращена в пользу установки большего количества станций Loran-C по всему миру. Loran-C стал одной из наиболее распространенных и широко используемых навигационных систем для крупных районов Северной Америки, Европы, Японии и всех атлантических и тихоокеанских районов. Советский Союз управлял почти идентичной системой, Чайка .
Внедрение гражданской спутниковой навигации в 1990-х годах привело к быстрому отсрочке в использовании Loran-C. Дискуссии о будущем Loran-C начались в 1990-х годах; Было объявлено о нескольких датах отключения, а затем отменено. В 2010 году американские и канадские системы были закрыты, наряду с станциями Loran-C/Chayka, которые были разделены с Россией. [ 2 ] [ 3 ] Несколько других цепей оставались активными; Некоторые были обновлены для дальнейшего использования. В конце 2015 года навигационные сети в большинстве Европе были выключены. [ 4 ] В декабре 2015 года в Соединенных Штатах также было возобновлено обсуждение финансирования системы Eloran , [ 5 ] и NIST предложил финансировать разработку получателя Eloran размером с микрочип для распределения сигналов времени. [ 6 ]
Законодательство Соединенных Штатов введено позже, например, Закон об устойчивости и безопасности национального времени и безопасности, предложил воскресить Лорана. [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Лоран-А.
[ редактировать ]Первоначальный Лоран был предложен в 1940 году Альфредом Ли Лумисом на собрании Микроволнового комитета армии США. интересовался Военный корпус армии концепцией для навигации по самолетам, и после некоторого обсуждения они вернули требование для системы, предлагающей точность около 1 мили (1,6 км) в диапазоне 200 миль (320 км), и максимальный диапазон как Отличный как 500 миль (800 км) для самолетов с высоким летанием. Микроволновый комитет, к этому времени, организованному в то, что станет радиационной лабораторией MIT , занялся разработкой как проект 3 . Во время первых встреч член британской команды по связям с общественностью, Таффи Боуэн , упомянул, что он знал, что англичане также работают над аналогичной концепцией, но не имели информации о ее выступлении. [ 9 ]
Команда разработчиков, возглавляемая Лумисом, быстро прогрессировала в проектировании передатчика и проверила несколько систем в течение 1940 года, а затем обосновалась на дизайне 3 МГц. Обширные измерения силой сигнала были проведены путем монтажа обычного радиоприемника в универсале и проезжая по восточным состояниям. [ 10 ] Тем не менее, пользовательская конструкция приемника и связанные с ними дисплеи катодной трубки оказались большей проблемой. Несмотря на несколько усилий по разработке проблемы, нестабильность на дисплее предотвращала точные измерения, поскольку выход сдвигался вперед и назад на лицевой стороне осциллографа. [ 11 ]
К этому времени команда стала гораздо более знакомым с британской системой GEE и знала о своей связанной работе по «стробам», генератору временной базы , который создал хорошо расположенные «пипсы» на дисплее, который можно использовать для точного измерения Полем Это означало, что неточность позиционирования на дисплее не имела эффекта: любая неточность в положении сигнала также была в строке, поэтому они оставались выровненными. Команда Project 3 встретилась с командой GEE в 1941 году и сразу же приняла это решение. Эта встреча также показала, что Project 3 и Gee призвали к почти идентичным системам, с аналогичной производительностью, диапазоном и точностью, но Gee уже завершила базовую разработку и вступил в начальное производство, делая проект 3 излишним. [ 12 ]
В ответ команда Project 3 заявила военно-воздушной силам армии принять Gee, и вместо этого, по указанию британской команды, переделали свои усилия по обеспечению навигации по дальней дальности на океанах, где Джи не был полезен. Это привело к интересам ВМС США , и ряд экспериментов быстро продемонстрировал, что системы, использующие концепцию Basic GEE, но работая на более низкой частоте около 2 МГц, будут обеспечивать разумную точность по порядку в нескольких милях на расстоянии на порядок 1250 Мили (2010 км), по крайней мере, ночью, когда сигналы этого частотного диапазона смогли пропустить ионосферу . [ 12 ] Последовало быстрое развитие, и в 1943 году система, охватывающая западную Атлантику К концу войны было 72 оперативных станций лорана и 75 000 приемников.
В 1958 году операция системы Лорана была передана Береговой охране Соединенных Штатов , которая переименовала в систему «Лоран-А», именем с более низким частотом, введенным в то время. [ 13 ]
LF LORAN
[ редактировать ]Существует два способа реализации измерений времени, необходимых для гиперболической навигационной системы, систем Pulse Timing, таких как Gee и Loran, и систем-timing phase, таких как система Navigator Decca . [ 14 ]
Первый требует острых импульсов сигнала, и их точность, как правило, ограничивается тем, насколько быстро импульсы могут быть включены и выключены, что является функцией частоты носителей . В сигнале есть двусмысленность; Те же измерения могут быть действительными в двух местах по сравнению с вещателями, но при нормальной работе они находятся на расстоянии сотни километров, поэтому одна возможность может быть устранена. [ 14 ]
Вторая система использует постоянные сигналы («непрерывная волна») и проводит измерения, сравнивая фазу двух сигналов. Эта система проста в использовании даже на очень низких частотах. Тем не менее, его сигнал неоднозначен на расстоянии длины волны, что означает, что существуют сотни мест, которые вернут тот же сигнал. Декка назвала эти неоднозначные места как клетки . Это требует, чтобы какой -то другой метод навигации использовался в сочетании, чтобы выбрать ячейку, которую находится внутри, а затем использует фазовые измерения для точного размещения приемника в ячейку. [ 14 ]
Были предприняты многочисленные усилия, чтобы обеспечить какую-то вторичную систему с низкой точностью, которая может использоваться с системой фазового сравнения, такой как DECCA, для разрешения двусмысленности. Среди множества методов была система трансляции, известную как POPI , и различные системы, объединяющие импульсную Timing для навигации с низкой точностью, а затем с использованием фазового сравнения для тонкой корректировки. Сами Декка отложила одну частоту, «9F», для проверки этой концепции комбинированного сигнала, но у нее не было возможности сделать это гораздо позже. Подобные концепции также использовались в экспериментальной системе Навархо в Соединенных Штатах. [ 15 ]
С самого начала проекта Loran было известно, что те же дисплеи CRT, которые показывали, что импульсы Loran могут, когда при соответствующем увеличении также показывают отдельные волны промежуточной частоты . Это означало, что импульсное сопоставление может быть использовано для получения грубого исправления, а затем оператор может получить дополнительную точность времени, выдвинув индивидуальные волны в импульсе, как DECCA. Это может быть использовано либо для значительного повышения точности Лорана, либо поочередно, чтобы обеспечить аналогичную точность, используя гораздо более низкие частоты носителей и, следовательно, значительно расширяет эффективный диапазон. Это потребовало бы синхронизировать станции передатчика как во времени, так и по фазе, но большая часть этой проблемы уже была решена инженерами DECCA. [ 14 ]
Вариант дальнего расстояния представлял значительный интерес для Береговой охраны, которая создала экспериментальную систему, известную как LF Loran в 1945 году. Это работало на гораздо более низких частотах, чем оригинальный Loran, при 180 кГц, и потребовалось очень длинные антенны с воздушными шариками. Полем Тестирование проводилось в течение года, в том числе несколько перелетов на большие расстояния в Бразилии . Экспериментальная система была отправлена в Канаду, где она использовалась во время операции Muskox в Арктике. Было обнаружено, что точность составляет 150 футов (46 м) на 750 милях (1210 км), что является значительным продвижением по сравнению с Лораном. С окончанием Muskox было решено поддерживать систему в рамках того, что стало известно как «Операция мускуса», управляемая группой, состоящей из ВВС США , Королевских канадских ВВС , Королевского канадского военно -морского флота Великобритании и Королевского корпуса сигналов . Система работала до сентября 1947 года. [ 16 ]
Это привело к еще одной крупной серии тестирования, на этот раз недавно сформированными ВВС США, известных как Операция Жука. Жук был расположен на дальнем севере, на границе Канады-Аласка, и использовал новые стальные башни с новыми парнями 625 футов (191 м), заменив кабельные антенны с воздушным шаром более ранней системы. Система стала эксплуатационной в 1948 году и проходила в течение двух лет до февраля 1950 года. К сожалению, станции оказались плохо расположенными, поскольку радиопередача над вечной мерзлотой была намного короче, чем ожидалось, и синхронизация сигналов между станциями, использующими наземные волны, оказалась невозможной. Тесты также показали, что система было чрезвычайно трудно использовать на практике; Оператору было легко выбрать неправильные разделы сигналов на своем дисплее, что приводило к значительной реальной неточности. [ 16 ]
ЦИЛАН И ВАЙ
[ редактировать ]В 1946 году Центр развития воздуха в Риме разослал контракты на более длительные и более аккуратные навигационные системы, которые будут использоваться для навигации по бомбардировке на дальние расстояния. Поскольку воздушные силы армии Соединенных Штатов двигались в сторону меньших экипажей, , только три в Boeing B-47 Stratojet например , была желательная высокая степень автоматизации. Два контракта были приняты; Sperry Gyroscope предложил систему Cyclan (сопоставление цикла Loran), которая была в целом аналогична LF Loran, но с дополнительной автоматизацией, и Сильвания предложила Whyn, используя непрерывную навигацию по волновым вопросам, такую как DECCA, но с дополнительным кодированием с использованием частотной модуляции . Несмотря на большие усилия, Wayn никогда не может быть сделана на работу, и его забронировали. [ 17 ]
Cyclan работал, отправив те же самые подобные LORAN Signals на двух частотах: 180 кГц LF LORAN и снова на 200 кГц. Связанное оборудование будет искать повышенную амплитуду, которая указывала на начало сигнального импульса, а затем использует ворота отбора проб для извлечения фазы носителя. Использование двух приемников решило проблему неправильного повышения импульсов, потому что фазы будут соответствовать правильному между двумя копиями сигнала, когда сравнивались одни и те же импульсы. Ничто из этого не было тривиальным; Используя электронику на основе трубки эры, экспериментальная система Cyclan заполнила большую часть полуприцера . [ 18 ]
Цилан оказался весьма успешным, настолько, что становится все более ясным, что проблемы, которые заставили инженеров использовать две частоты, были просто не так плохими, как ожидалось. Оказалось, что система, использующая одну частоту, будет работать так же хорошо, учитывая правильную электронику. Это была особенно хорошая новость, так как частота 200 кГц мешала существующим трансляциям и должна была быть перенесена на 160 кГц во время тестирования. [ 19 ]
В течение этого периода проблема использования радиопередачи стала серьезной проблемой и привела к международным усилиям по определению частотной полосы, подходящей для дальнейшей навигации. Этот процесс в конечном итоге остановился на группе от 90 до 100 кГц. Цилан, по -видимому, предполагал, что точность на еще более низких частотах не была проблемой, и единственной реальной проблемой были расходы вовлеченного оборудования. [ 19 ]
Cytac
[ редактировать ]Успех системы Cyclan привел к дальнейшему контракту со Сперри в 1952 году на новую систему с двойными целями работы в диапазоне 100 кГц, в то же время будет одинаково точным, менее сложным и менее дорогим. Эти цели обычно будут противоречивыми, но Система Цилана придавала всем задействованию уверенность в том, что их можно было бы встретить. Полученная система была известна как Cytac. [ 20 ]
Чтобы решить проблему сложности, была разработана новая схема для правильного времени отбора проб. Это состояло из схемы для извлечения оболочки импульса, другого для извлечения производной оболочки и, наконец, другой, который вычитал производную из оболочки. Результат этой окончательной операции станет отрицательным во время очень специфической и стабильной части восходящего края импульса, и этот нулевой пересечение использовалось для запуска очень короткого затвора отбора проб. Эта система заменила сложную систему часов, используемых в циклане. Просто измеряя время между нулевыми перекрестками мастера и вторичной, была извлечена пульс-timing. [ 21 ]
Вывод пробоотборника оболочки также был отправлен в фазовый переключатель, который регулировал выходные часы, которые заблокировали мастер-носитель с использованием фазовой петли . Это сохранило фазу мастер -сигнала достаточно долго, чтобы прийти вторичный сигнал. Затем стробирование на вторичном сигнале сравнивали с этим главным сигналом в фазовом детекторе , и было получено различное напряжение в зависимости от разности в фазе. Это напряжение представляло измерение тонкого положения. [ 21 ]
Система, как правило, была успешной во время тестирования до 1953 года, но были возникнуты опасения по поводу сигнальной мощности на дальнем расстоянии и о возможности заклинивания. Это привело к дальнейшим модификациям основного сигнала. Первым было транслировать серию импульсов вместо одного, транслируя больше энергии в течение определенного времени и улучшая способность приемников настраивать полезный сигнал. Они также добавили фиксированный сдвиг фазы на 45 ° к каждому импульсу, поэтому простые непрерывные волновые сигналы могут быть идентифицированы и отклонены. [ 22 ]
Система Cytac прошла огромную серию тестов в Соединенных Штатах и оффшор. Учитывая потенциальную точность системы, было обнаружено, что даже незначительные изменения в синхронизации грунтовых волн вызывают ошибки, которые могут быть устранены - такие проблемы, как количество реки, которые пересекал сигнал, вызвал предсказуемые задержки, которые можно было измерить, а затем учиться в навигационных решениях. Это привело к ряду коррекционных контуров , которые могли быть добавлены к полученному сигналу для корректировки этих проблем, и они были напечатаны на диаграммах Cytac. Используя выдающиеся функции на плотинах в качестве целевых точек, ряд тестов показал, что некорректированные сигналы обеспечивали точность в порядке 100 ярдов, добавив при этом корректировки контура коррекции, уменьшили это до порядка десяти ярдов. [ 23 ]
Loran -B и -c
[ редактировать ]Именно в этот момент ВВС Соединенных Штатов, предприняв эти усилия, переехав из ВВС армии Соединенных Штатов , снизили свой интерес к проекту. Хотя причины недостаточно хорошо записаны, кажется, что идея полностью автоматизированной системы бомбардировок с использованием радиопад больше не считалась возможной. [ 20 ] AAF был вовлечен в миссии, охватывающие около 1000 км (расстояние от Лондона до Берлина), и система Cytac будет хорошо работать на этих диапазонах, но по мере изменения миссии на трансполярные миссии в 5000 км или более, даже Cytac не делал Предложите диапазон и необходимую точность. Они обратили свое внимание на использование инерционных платформ и доплеровских радиолокационных систем, отменив работу на Cytac, а также конкурирующую систему, известную как навархо. [ 24 ]
В этот период военно -морской флот Соединенных Штатов начал работать над аналогичной системой, используя комбинированное сравнение импульса и фазы, но на основе существующей частоты Лорана 200 кГц. К этому времени военно -морской флот Соединенных Штатов передал оперативный контроль над системой Лорана Береговой охране, и предполагалось, что такая же договоренность будет также для любой новой системы. Таким образом, Береговой охране Соединенных Штатов получила выбор названия систем и решила переименовать существующую систему Loran-A и новую систему Loran-B. [ 1 ]
Поскольку CYTAC полностью разработал и ее тестовую систему на восточном побережье Соединенных Штатов, ведущий, военно-морской флот Соединенных Штатов также решил переосмыслить Cytac для испытаний в долгосрочной роли. Обширная серия испытаний по всей Атлантике была проведена USCGC Androscoggin , начиная с апреля 1956 года. Между тем, у Loran-B доказал серьезные проблемы, удерживая их передатчики в фазе, и эта работа была отменена. [ B ] Незначительные изменения были внесены в системы Cytac для дальнейшего его упрощения, включая снижение расстояния между пульсной цепью с 1200 до 1000 мкс, частота импульса изменилась на 20 pps , чтобы соответствовать существующей системе Loran-A, и переключение фазы между импульсы до чередующегося сдвига в 180 градусов вместо 45 градусов при каждом импульсе внутри цепи. [ 25 ]
Результатом был Лоран-С. Тестирование новой системы было интенсивным, и переезды по поводу Бермудских островов продемонстрировали, что 50% фиксаций лежат в пределах круга 260 футов (79 м) радиусом, [ 26 ] Драматическое улучшение по сравнению с первоначальным Loran-A, соответствующим точности системы GEE, но в гораздо большем диапазоне. Первая цепь была создана с использованием оригинальной экспериментальной системы Cytac, а вторая в Средиземноморье в 1957 году. Последовали дальнейшие цепи, охватывающие Северную Атлантику и большие площади Тихого океана. В то время, когда глобальные диаграммы были напечатаны с заштрихованными секциями, представляющими область, где точное исправление 3 мили (4,8 км) можно было получить в большинстве условий эксплуатации. Loran-C работал в диапазоне частот от 90 до 110 кГц.
Улучшение систем
[ редактировать ]Первоначально Loran-C был разработан для того, чтобы быть высоко автоматизированным, что позволяет системе работать быстрее, чем многоминутные измерения в оригинальном Лоране. Он также работал в «цепях» связанных станций, позволяя исправить, одновременно сравнивая два вторичных с одним мастером. Недостатком этого подхода было то, что необходимое электронное оборудование, построенное с использованием технологии трубки эпохи 1950-х годов, было очень большим. В поисках компаний, имеющих знания о морской многоканальной фазовой сопутствующей электронике, по иронии судьбы, по иронии судьбы, Decca, который построил AN/SPN-31, первого широко используемого приемника Loran-C. AN/SPN-31 весил более 100 фунтов (45 кг) и имел 52 контроля. [ 27 ]
Последовали воздушные подразделения, и адаптированный AN/SPN-31 был протестирован в Avro Vulcan в 1963 году. К середине 1960-х годов подразделения с некоторой транзисторизацией становились все более распространенными, а цепь была создана во Вьетнаме, чтобы поддержать Соединенные Штаты ' военные усилия там. Ряд коммерческих операторов авиакомпаний также экспериментировали с системой, используя ее для навигации по маршруту Великого круга между Северной Америкой и Европой. Тем не менее, инерционные платформы в конечном итоге стали более распространенными в этой роли. [ 27 ]
В 1969 году DECCA подала в суд на военно -морской флот Соединенных Штатов за нарушение патентов, создавая достаточную документацию о своей работе по основной концепции еще в 1944 году, а также «пропавшая» 9F частота [ C ] на 98 кГц, которые были отложены для экспериментов с использованием этой системы. ДеКка выиграла первоначальный иск, но решение было отменено по апелляции, когда военно -морской флот претендовал на «целесообразность военного времени». [ 28 ]
Loran -D и -f
[ редактировать ]Когда Loran-C стал широко распространенным, ВВС США снова заинтересовались в использовании в качестве системы руководства. Они предложили новую систему, сложенную поверх Loran-C, чтобы обеспечить еще более высокую точность, используя исправление Loran-C в качестве грубого сигнала наведения во многом так же, как Loran-C извлекали грубое место прекрасное измерение. Чтобы дать сверхскоростный сигнал руководства, Loran-D отображал еще один поезд из восьми импульсов сразу после сигналов с одной из существующих станций Loran-C, складывая два сигнала вместе. Эта техника стала известна как «суперфучная межпюльсная модуляция» (SIM). Они транслировались из портативных передатчиков с низкой мощью, предлагая относительно короткую сервис высокой точности. [ 29 ]
Loran-D использовался только экспериментально во время военных игр в 1960-х годах от передатчика, установленного в Великобритании. Система также ограничивалась во время войны во Вьетнаме , в сочетании с системой обозначения лазера Pave Spot , комбинации, известной как Pave Nail. Используя мобильные передатчики, навигационный приемник AN/ARN-92 Loran может достичь точности при порядке 60 футов (18 м), что точечный лазер улучшился примерно до 20 футов (6,1 м). [ 29 ] Позже концепция SIM стала системой для отправки дополнительных данных. [ 30 ] [ 31 ]
Примерно в то же время Motorola предложила новую систему, используя псевдолупольные импульсные цепи. Этот механизм гарантирует, что в данном периоде нет двух цепей в течение определенного периода (по порядку многих секунд), будет легко определить, является ли сигнал заземленной волной из недавней передачи или сигнала с несколькими хопами из предыдущего Полем Система, многопользовательские тактические навигационные системы (MITNS) использовали кратко, но было обнаружено, что Loran-D выполнял те же требования, но также имел дополнительное преимущество в том, что он также был стандартным сигналом Loran-C. Хотя Matns не был связан с системами Лорана, его иногда называли Loran-F . [ 32 ]
Отклонить
[ редактировать ]Несмотря на его многочисленные преимущества, высокая стоимость реализации приемника Loran-C сделала его неэкономичным для многих пользователей. Кроме того, поскольку военные пользователи были обновлены с Loran-A до Loran-C, на рынке было сброшено большое количество избыточных приемников Loran-A. Это сделало Loran-A популярным, несмотря на то, что он был менее точным и довольно трудным для эксплуатации. К началу 1970-х годов внедрение интегрированных цепей , объединяющих полный радиоприемник, начал значительно уменьшить сложность измерений Loran-A, и полностью автоматизированные единицы размер стерео-приемника стали обычным явлением. Для тех пользователей, нуждающихся в более высокой точности, DECCA добилась значительного успеха в своей системе Navigator Decca и производила подразделения, которые объединили оба приемника, используя Loran для устранения неясностей в DECCA.
То же самое быстрое развитие микроэлектроники, которое сделало Loran-A так простой для работы работал одинаково хорошо по сигналам Loran-C, и очевидное желание иметь систему на большие расстояния, которая также может обеспечить достаточную точность для навигации на озере и гавани к навигации «Открытие» системы Loran-C для общественного использования в 1974 году. Записывались гражданские приемники, и приемники с двойной системой также были распространены на некоторое время. Переход от A на C был чрезвычайно быстрым, в основном из-за быстрого падения цен, что привело к тому, что первый приемник многих пользователей был Loran-C. К концу 1970-х годов Береговая охрана решила выключить Лоран-А, в пользу добавления дополнительных станций Loran-C для покрытия пробелов является его покрытием. Первоначальная сеть Loran-A была закрыта в 1979 и 1980 годах, с несколькими единицами, использованными в Тихом океане в течение некоторого времени. Учитывая широкую доступность диаграмм Loran-A, многие приемники Loran-C включали систему для преобразования координат между единицами A и C.
Одной из причин открытия Loran-C для общественности был переход из Лорана к новым формам навигации, включая инерциальные навигационные системы , транзит и омега , означала, что безопасность Лорана больше не была такой строгой, как в первой форме. навигации. Поскольку эти новые системы уступили место GPS в течение 1980 -х и 90 -х годов, этот процесс повторился, но на этот раз военные смогли разделить сигналы GPS таким образом, чтобы он мог одновременно обеспечить как безопасные военные, так и небезопасные гражданские сигналы. GPS было труднее получить и декодировать, но к 1990-м годам требуемая электроника уже была такой же маленькой и недорогой, как Loran-C, что привело к быстрому усыновлению, которое стало в значительной степени универсальным.
Loran-C в 21 веке
[ редактировать ]Несмотря на то, что Loran-C был в значительной степени избыточным к 2000 году, он не исчез по состоянию на 2014 год [update] Из -за ряда проблем. Одним из них является то, что система GPS может быть забит различными средствами. Хотя то же самое относится и к Loran-C, передатчики близки к руке и могут быть скорректированы при необходимости. Что еще более важно, существуют эффекты, которые могут привести к тому, что система GPS станет непригодным для использования в широких областях, особенно космических погодных явлениях и потенциальных EMP событиях . Лоран, расположенный полностью под атмосферой, предлагает большую устойчивость к этим вопросам. В результате таких соображений проводились значительные дебаты об относительных достоинствах по обеспечению работы системы Loran-C в результате таких соображений.
В ноябре 2009 года Береговая охрана США объявила, что США не нужен США для морской навигации. Это решение оставило судьбу Лорана и Элорана в Соединенных Штатах секретарю Министерства внутренней безопасности . [ 33 ] В соответствии с последующим объявлением береговая охрана США в соответствии с Законом о ассигнованиях DHS прекратила передачу всех сигналов Loran-C США 8 февраля 2010 года. [ 2 ] 1 августа 2010 года передача российского американского сигнала была прекращена, была прекращена, [ 2 ] и 3 августа 2010 года все канадские сигналы были закрыты USCG и CCG. [ 2 ] [ 3 ]
Европейский союз решил, что потенциальные преимущества в безопасности Лорана достойны не только поддерживать работу системы, но и модернизировать ее и добавлять новые станции. Это является частью более широкой системы Eurofix , которая объединяет GPS, Галилей и девять станций Loran в единую интегрированную систему.
В 2014 году Норвегия и Франция объявили, что все их оставшиеся передатчики, которые составляют значительную часть системы Eurofix, будут отключены 31 декабря 2015 года. [ 34 ] Два оставшихся передатчика в Европе ( Anthorn , UK и SYLT , Германия) больше не смогут поддерживать службу Loran позиционирования и навигации, причем результат, что Великобритания объявила о своей пробной службе Eloran, будет прекращена с той же даты. [ 35 ]
Описание
[ редактировать ]Гиперболическая навигация
[ редактировать ]
При обычной навигации, измерение своего местоположения или иска , выполняется путем принятия двух измерений против хорошо известных мест. В оптических системах это обычно достигается путем измерения угла до двух достопримечательностей, а затем рисовать линии на морской диаграмме под этими углами, создавая пересечение, которое показывает местоположение корабля. Радио -методы также могут использовать ту же концепцию с помощью радиосвязи , но из -за характера распространения радио такие инструменты подвержены значительным ошибкам, особенно ночью. Более точная радиовигация может быть сделана с использованием методов времени импульса или сравнения фазы, которые зависят от времени полета сигналов. По сравнению с измерениями угла они остаются довольно устойчивыми с течением времени, и большинство эффектов, которые изменяют эти значения, являются фиксированными объектами, такими как реки и озера, которые можно учитывать на графиках.
Системы синхронизации могут выявить абсолютное расстояние до объекта, как в случае на радаре . Проблема в навигационном случае заключается в том, что приемник должен знать, когда был отправлен исходный сигнал. Теоретически, можно синхронизировать точные часы к сигналу перед выходом на порт, а затем использовать его для сравнения времени сигнала во время путешествия. Тем не менее, в 1940 -х годах не было доступно подходящей системы, которая могла бы удерживать точный сигнал в течение периода операционной миссии.
Вместо этого радиовигационные системы приняли концепцию мультилатерации , которая основана на разнице времен (или фазе) вместо абсолютного времени. Основная идея состоит в том, что относительно легко синхронизировать две станции наземных станций, используя, например, сигнал, общий через телефонную линию, поэтому можно быть уверенным, что полученные сигналы были отправлены в одно и то же время. Однако они не будут получены точно в то же время, так как приемник сначала получит сигнал с более близкой станции. Время разница между двумя сигналами может быть легко выполнено, сначала путем физического измерения их на катодном лучевой трубе, или простую электронику в случае сравнения фазы.
Разница во времени сигнала не раскрывает местоположение само по себе. Вместо этого он определяет ряд мест, где это время возможно. Например, если две станции находятся на расстоянии 300 км друг от друга, а приемник не измеряет разницу в двух сигналах, это подразумевает, что приемник находится где -то вдоль линейного равноправного между ними. Если сигнал от одного получен ровно 100 мкс после, то приемник на 30 километров (19 миль) ближе к одной станции, чем другая. Построение всех мест, где одна станция на 30 км ближе, чем другая, создает изогнутую линию. Принятие исправления достигается путем проведения двух таких измерений с различными парами станций, а затем поиска обе кривые на навигационной карте. Кривые известны как линии позиции или LOP. [ 36 ]
На практике радио навигационные системы обычно используют цепочку из трех или четырех станций, все синхронизируются с главным сигналом, который транслируется с одной из станций. Остальные, вторые , расположены так, чтобы их малыши пересекались под острыми углами, что повышает точность исправления. Таким образом, в данной цепочке может быть четыре станции с мастером в центре, что позволяет приемнику выбирать сигналы из двух вторичных, которые в настоящее время находятся ближе к прямому углу, учитывая их текущее местоположение. Современные системы, которые знают местонахождение всех вещателей, могут автоматизировать, какие станции выбирают.
Лоран Метод
[ редактировать ]
В случае с Лораном одна станция остается постоянной в каждом применении принципа, первичного , в сочетании отдельно с двумя другими вторичными станциями. Учитывая две вторичные станции, разница во времени (TD) между первичной и первой вторичной идентифицирует одну кривую, а разница во времени между первичной и второй вторичной идентифицирует другую кривую, пересечения которых определят географическую точку по отношению к положению Три станции. Эти кривые называются линиями TD . [ 37 ]
На практике Лоран реализован в интегрированных региональных массивах или цепях , состоящих из одной первичной станции и, по крайней мере, двух (но часто более) вторичных станций, с интервалом повторения единого группы (GRI), определяемым в микросекундах . Количество времени до передачи следующего набора импульсов определяется расстоянием между началом передачи первичного к следующему началу передачи первичного сигнала.
Вторичные станции получают этот импульсный сигнал от первичного, затем подождите заданное количество миллисекундов , известных как кодирования вторичная задержка , для передачи сигнала отклика. В данной цепочке каждая задержка кодирования второстепенной, что позволяет проводить отдельную идентификацию сигнала каждого вторичного. (Однако на практике современные приемники Лорана не полагаются на это для вторичной идентификации.) [ Цитация необходима ]
Loran Chains (Gris)
[ редактировать ]
Каждая цепочка Loran в мире использует уникальный интервал повторения группы, число которых, когда умножается на десять, дает, сколько микросекунд проходит между импульсами из данной станции в цепи. На практике задержки во многих, но не во всех цепях составляют 100 микросекунд. Цепочки Loran часто упоминаются этим обозначением, например , GRI 9960, обозначение цепи Лорана, обслуживающей северо -восточные Соединенные Штаты . [ Цитация необходима ]
Из -за природы гиперболических кривых, конкретная комбинация первичных и двух вторичных станций может привести к «сетке», где линии сетки пересекаются под мелкими углами. Для идеальной точности позиционирования желательно работать в навигационной сетке, где линии сетки находятся ближе к прямому углу ( ортогонально ) друг к другу. Когда приемник проходит через цепь, определенный выбор вторичных линий, линии TD, первоначально сформировали почти ортогональную сетку, может стать сеткой, которая значительно искажена. В результате выбор одного или обоих вторичных средств должен быть изменен, чтобы линии TD новой комбинации были ближе к прямым углам. [ 38 ] На практике почти все цепочки предоставляют не менее трех, а также пять, вторичные. [ 39 ]
Лоран диаграммы
[ редактировать ]
Там, где доступно, обычные морские графики включают видимые представления линий TD через регулярные промежутки времени над водными площадками. Линии TD, представляющие заданную первичную спаривание, напечатаны с различными цветами и обратите внимание на определенную разницу во времени, обозначенную каждой линией. На морской диаграмме денотация для каждой линии положения от приемника, относительно оси и цвета, можно найти в нижней части диаграммы. Цвет на официальных диаграммах для станций и временных линии позиции не следуют конкретному соответствию для целей Международной гидрографической организации (IHO). Тем не менее, местные производители графиков могут окрасить их в определенном соответствии со своим стандартом. Всегда обращайтесь к примечаниям в диаграмме, ссылке на диаграмму администраций и информацией, представленной на графике, чтобы получить наиболее точную информацию, касающуюся опросов, данных и надежности.
Есть три основных фактора при рассмотрении задержки сигнала и распространения по отношению к Loran-C:
- Первичный фазовый коэффициент (PF) - это позволяет получить тот факт, что скорость распространенного сигнала в атмосфере немного ниже, чем в вакууме.
- Вторичный фазовый коэффициент (SF) - это позволяет получить тот факт, что скорость распространения сигнала замедляется при перемещении по морской воде из -за большей проводимости морской воды по сравнению с землей.
- Дополнительные вторичные факторы (ASF)-Поскольку передатчики Loran-C в основном основаны на земле, сигнал будет частично проходить по земле и частично через морскую воду. ASF может рассматриваться как сегменты земли и воды, каждый с равномерной проводимостью в зависимости от того, находится ли путь над землей или водой.
Примечания диаграммы должны указывать, были ли внесены поправки ASF (например, графики канадских гидрографических услуг (CHS). В противном случае соответствующие коррекционные коэффициенты должны быть получены перед использованием.
Из -за проблем вмешательства и распространения, страдающих от наземных особенностей и искусственных сооружений, таких как высокие здания, точность сигнала Лорана может значительно ухудшаться во внутренних районах (см. Ограничения ). В результате морские диаграммы не будут показывать линии TD в этих областях, чтобы предотвратить зависимость от Loran-C для навигации.
Традиционные приемники Лорана отображают разницу во времени между каждым сочетанием первичной и одной из двух выбранных вторичных станций, которая затем используется для поиска соответствующей линии TD на графике. Современные приемники Loran отображают широту и координаты долготы вместо различий во времени, и, с появлением сравнения разницы во времени и электроники, обеспечивают улучшенную точность и лучшую устанотку положения, позволяя наблюдателю проще построить свою позицию на морской диаграмме. При использовании таких координат датум , используемый приемником (обычно wgs84 ), должен соответствовать такому диаграмме, или расчеты ручного преобразования должны быть выполнены, прежде чем можно будет использовать координаты.
Время и синхронизация
[ редактировать ]
Каждая станция Лоран оснащена набором специализированного оборудования для создания точно временных сигналов, используемых для модуляции / привода передаваемого оборудования. до трех коммерческих атомных часов (или 1 Гц) используются Для генерации 5 МГц и импульса в секунду с цезиумом в секунду (или 1 Гц), которые используются временными оборудованием для генерации различных GRI-зависимых сигналов привода для передаваемого оборудования.
В то время как каждая US-управляемая станция Loran должна быть синхронизирована в пределах 100 нс после скоординированного универсального времени (UTC), фактическая точность, достигнутая по состоянию на 1994 год, составляла в пределах 500 нс. [ 40 ]
Передатчики и антенны
[ редактировать ]
Передатчики Loran-C работают на пиковых мощностях 100–4 000 киловатт, сравнимых с длинноволновыми вещательными станциями. Большинство используют 190–220 метров высотой мачты, изолированные от земли. Мачты индуктивно удлиняются и питаются погрузочной катушкой (см.: Электрическая длина ). Хорошо известным примером станции, использующей такую антенну, является Rantum . отдельно стоящие башные радиаторы в этом диапазоне высот Также используются [ нужно разъяснения ] Полем Carolina Beach использует отдельно стоящую антенную башню. Некоторые передатчики Loran-C с выходными мощностями 1000 кВт и выше использовались очень высокие 412-метровые тучные радиаторы (см. Ниже). Другие станции Loran-C High Power, такие как Джордж , использовали четыре Т-Аненна, установленные на четырех мачте, расположенных на площади.
Все антенны Loran-C предназначены для излучения всенаправленной картины. В отличие от радиовещательных станций Longwave, станции Loran-C не могут использовать резервные антенны, потому что точное положение антенны является частью расчета навигации. Немного отличающееся физическое расположение резервной антенны будет вызывать линии положения, отличные от линий первичной антенны.
Ограничения
[ редактировать ]-
Атлантическое океан Лоран покрытие (2006 г.)
-
Покрытие Loran Pacific Ocean Loran (2006)
Лоран страдает от электронных эффектов погоды и ионосферных эффектов восхода и заката. Наиболее точным сигналом является наземная волна , которая следует за поверхностью Земли, в идеале над морской водой. Ночью непрямой небавов , наклоняясь на поверхность ионосферой , является проблемой, так как несколько сигналов могут поступать по разным путям ( многоуровневые помехи ). Реакция ионосферы на восход солнца и заката учитывает конкретное нарушение в эти периоды. Геомагнитные штормы оказывают серьезные последствия, как и в случае с любой радиостанцией.
Лоран использует наземные передатчики, которые охватывают только определенные регионы. Покрытие довольно хорошее в Северной Америке, Европе и Тихоокеанском ободе.
Абсолютная точность Loran-C варьируется от 0,10 до 0,25 нм (от 185 до 463 м). Повторяемая точность намного выше, как правило, от 60 до 300 футов (от 18 до 91 м). [ 41 ]
Loran Data Channel (LDC)
[ редактировать ]Loran Data Channel (LDC) - это проект между FAA и Береговой охраной Соединенных Штатов по отправке данных с низкой скоростью битов с использованием системы Loran. Сообщения, которые должны быть отправлены, включают идентификацию станции, абсолютное время и сообщения исправления позиций. В 2001 году данные по -сообщений System System System System (WAAS) исправлению GPS были отправлены в рамках теста цепи Аляскинской Лорана. По состоянию на ноябрь 2005 года тестовые сообщения с использованием LDC транслировались с нескольких станций Loran в США. [ 42 ]
В последние годы Loran-C использовался в Европе для отправки дифференциальных GPS и других сообщений, используя аналогичный метод передачи, известный как Eurofix. [ 43 ]
Система, называемая SPS (система позиционирования Саудовской Аравии), похожая на Eurofix, используется в Саудовской Аравии. [ 44 ] Поправки по дифференциалам GPS и информация о целостности GPS добавляются в сигнал Loran. Используется комбинированный приемник GPS/Loran, и если исправление GPS недоступно, он автоматически переключается на Loran.
Будущее
[ редактировать ]Поскольку Loran Systems поддерживается и управляется правительствами, их дальнейшее существование подлежит государственной политике. С эволюцией других электронных навигационных систем, таких как спутниковые навигационные системы, финансирование существующих систем не всегда гарантировано.
Критики, которые призвали к устранению системы, утверждают, что в системе Loran слишком мало пользователей, не хватает экономической эффективности и что сигналы глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS) превосходят Loran. [ Цитация необходима ] Сторонники продолжающейся и улучшенной операции Лорана отмечают, что Лоран использует сильный сигнал, который трудно запустить, и что Loran является независимой, разнородной и дополнительной системой для других форм электронной навигации, что помогает обеспечить доступность навигационных сигналов. [ 45 ] [ 46 ]
26 февраля 2009 года Управление по управлению и бюджету США опубликовало первый план на бюджет на 2010 финансовый год . [ 47 ] Этот документ определил систему Loran-C как «устаревшую» и поддержал его прекращение при предполагаемой экономии в 36 миллионов долларов в 2010 году и 190 миллионов долларов в течение пяти лет.
21 апреля 2009 г. Комитет Сената США по коммерции, науке и транспорту и Комитету по вопросам внутренней безопасности и государственных дел выпустил вклад в параллельное разрешение бюджета на 2010 год с поддержкой постоянной поддержки системы Лорана, признав инвестиции, уже сделанные в инфраструктуре Обновления и распознавание проведенных исследований и мультизартального вывода о том, что Элоран является лучшей резервной копией GPS.
Сенатор Джей Рокфеллер , председатель Комитета по торговле, науке и транспорту, писал, что комитет признал приоритет в «поддержании Лорана-C при переходе на Элоран» как средства повышения национальной безопасности, морской безопасности и защиты окружающей среды на побережье Сторожить.
Сенатор Коллинз, член рейтинга Комитета по вопросам внутренней безопасности и по делам правительств, написал, что предложение президента о бюджете о прекращении системы Loran-C не соответствует недавним инвестициям, признанным исследованиям и миссии береговой охраны США. Комитет также признает инвестиции в размере 160 миллионов долларов, уже сделанные для модернизации системы Loran-C для поддержки полного развертывания Eloran.
Кроме того, комитеты также признают многие исследования, в которых оценивали системы резервного копирования GPS и завершили необходимость резервного копирования GPS и идентифицировали Eloran как лучшую и наиболее жизнеспособную резервную копию. «Это предложение не согласуется с недавно опубликованным (январь 2009 г.) Федеральный план радиоонавигации (FRP), который был совместно подготовлен DHS и департаментами обороны (DOD) и транспортировкой (DOT). FRP предложил программу Eloran служить в качестве Позиция, навигация и сроки (PNT) резервное копирование в GPS (система глобального позиционирования) ».
7 мая 2009 года президент Барак Обама предложил сократить финансирование (около 35 миллионов долларов США в год) для Loran, сославшись на ее избыточность вместе с GPS. [ 48 ] Что касается ожидающего законопроекта о Конгрессе, HR 2892, впоследствии было объявлено, что «администрация поддерживает цель Комитета по достижению упорядоченного увольнения посредством поэтапного изгнания, начиная с января 2010 года, и требование о том, чтобы сертификаты были предоставлены, чтобы документировать, что это Утверждение Loran-C не будет ухудшать безопасность морской точки зрения или развитие возможных возможностей или потребностей резервного копирования GPS ». [ 49 ]
Также 7 мая 2009 г. Генеральное бухгалтерское управление США (GAO), расследованное подразделение Конгресса, опубликовал отчет, ссылаясь на очень реальный потенциал для системы GPS, чтобы ухудшить или сбой в свете задержек программы, которые привели к запланированным запускам GPS -спутников GPS Слив до трех лет. [ 50 ]
12 мая 2009 г. Отчет группы независимой оценки в марте 2007 года (IAT) о Лоране был выпущен для общественности. В своем отчете ITA заявила, что «единогласно рекомендует, чтобы правительство США завершило обновление Eloran и привержено Элорану в качестве национального резервного копирования в GPS в течение 20 лет». Выпуск доклада последовал за обширным Законом о свободе информации (FOIA), борющей представителей отрасли против федерального правительства. Первоначально завершен 20 марта 2007 года и представленным в соавторский департамент транспорта и исполнительных комитетов Министерства внутренней безопасности (DHS), в отчете тщательно рассматриваются существующие навигационные системы, включая GPS. Единогласная рекомендация по сохранению системы Лорана и обновлению в Элоране была основана на выводе команды, что Лоран работает, развернут и достаточно точен для дополнения GPS. Команда также пришла к выводу, что стоимость эксплуатации системы Loran превысит стоимость развертывания Eloran, что отрицает любые заявленные сбережения, предложенные администрацией Обамы, и раскрывая уязвимость США к нарушению GPS. [ 51 ]
В ноябре 2009 года Береговая охрана США объявила, что станции Loran-C, находящиеся под его контролем, будут закрыты по бюджетным причинам после 4 января 2010 года, если бы секретарь Министерства внутренней безопасности подтвердил, что Лоран не нужен в качестве резервной копии для GPS. [ 52 ]
7 января 2010 года «Национальная безопасность» опубликовала уведомление о постоянном прекращении операции Loran-C. Вступившим в силу 2000 UTC 8 февраля 2010 года, Береговая охрана США прекратила всю операцию и трансляцию сигналов Loran-C в Соединенных Штатах. Трансмиссия Береговой охраны Соединенных Штатов в российской американской сигнале Чайка была прекращена 1 августа 2010 года. Передача канадских сигналов Loran-C была прекращена 3 августа 2010 года. [ 53 ]
Элора
[ редактировать ]С потенциальной уязвимостью систем GNSS, [ 54 ] и их собственные ограничения распространения и приема, появился возобновленный интерес к приложениям и развитию Лорана. [ 54 ] Enhanced Loran, также известный как Eloran или E-Loran , включает в себя прогресс в конструкции и характеристик передачи приемника, которые повышают точность и полезность традиционного лорана. С сообщенной точностью до ± 8 метров, [ 55 ] Система становится конкурентоспособной с безэнергетическими GPS. Eloran также включает в себя дополнительные импульсы, которые могут передавать вспомогательные данные, такие как коррекции дифференциальных GPS (DGPS), а также обеспечивать целостность данных в отношении подделки. [ 56 ] [ 57 ]
Приемные приемники Eloran используют прием «All Is View», включающий сигналы от всех станций в диапазоне, а не только от одного GRI, включающего сигналы времени и другие данные с сорока станций. Эти усовершенствования в Лоране делают его адекватным в качестве замены сценариев, где GPS недоступен или ухудшается. [ 58 ]
В 2017 году Соединенная Ассоциация Соединенных Штатов сообщила, что Береговая охрана Соединенных Штатов сообщила о нескольких эпизодах вмешательства GPS в Черное море . [ 59 ] [ 60 ] Южная Корея утверждала, что Северная Корея забила GPS возле границы, мешая самолетам и кораблям. К 2018 году Соединенные Штаты планировали построить новую систему Eloran в качестве дополнения к и резервной копии для системы GPS. Правительство Южной Кореи подтолкнуло планы на то, чтобы к 2019 году активно участвовало три маяка Eloran, что было бы достаточно, чтобы обеспечить точные исправления для всех поставки в регионе, если Северная Корея (или кто -либо еще) пытается снова заблокировать GPS. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] По состоянию на ноябрь 2021 года ни одна система Eloran не развернулась. [ 64 ]
Реализация Eloran в Великобритании
[ редактировать ]31 мая 2007 г. Министерство транспорта Великобритании (DFT) через власти General Lighthouse заключил 15-летний контракт на предоставление современной услуги Loran (Eloran) для повышения безопасности моряков в Великобритания и Западная Европа. Контракт на обслуживание состояло в том, чтобы работать на два этапа, с работой по разработке и дальнейшей сосредоточенности на европейском соглашении о предоставлении услуг Eloran с 2007 по 2010 год и полной работе службы Eloran с 2010 по 2022 год. Первый передатчик Eloran был расположен на радиостанции Anthorn Камбрия, Великобритания, и управлялась Babcock International (ранее Babcock Communications). [ 65 ]
Правительство Великобритании предоставило одобрение на семи дифференциальных технологических станций элоранового положения судов, которые будут построены вдоль южного и восточного побережья Великобритании, чтобы помочь противостоять угрозе внедрения систем глобального позиционирования. Они должны были достичь первоначальных рабочих возможностей к лету 2014 года. [ 66 ] Власти общего маяка Великобритании и Ирландии объявили 31 октября 2014 года первоначальные операционные возможности Великобритании Maritime Eloran. Семь дифференциальных эталонных станций предоставили дополнительную информацию, навигацию и информацию о времени (PNT) через низкочастотные импульсы на судах, оснащенные приемниками Eloran. Служба заключалась в том, чтобы помочь обеспечить безопасную навигацию в случае отказа GPS в одном из самых загруженных перевозчиков в мире с ожидаемым годовым движением 200 000 судов к 2020 году. [ 67 ]
Несмотря на эти планы, в свете решения Франции и Норвегии прекратить передачу Лорана 31 декабря 2015 года, Великобритания объявила в начале этого месяца, что ее служба Eloran будет прекращена в тот же день. [ 68 ] Однако, чтобы обеспечить дальнейшие исследования и развитие PNT, сигнал синхронизации Eloran по -прежнему активен в государственном учреждении в Anthorn . [ 69 ]
Список передатчиков Loran-C
[ редактировать ]
Список передатчиков Loran-C. Станции с антенной башней выше 300 метров (984 фута) показаны жирными жирниками.
Станция | Страна | Цепь | Координаты | Замечания |
---|---|---|---|---|
Аффектив | Саудовская Аравия | Саудовская Аравия Юг (GRI 7030) Саудовская Аравия Север (GRI 8830) |
48′36,66 ″ . с | 400 кВт |
Аль Кхамасин | Саудовская Аравия | Саудовская Аравия Юг (GRI 7030) Саудовская Аравия Север (GRI 8830) |
20 ° 28′2,34 ″ с.ш. 44 ° 34′51,9 ″ E / 20,4673167 ° N 44,581083 ° E | демонтируется |
Аль Мувассам | Саудовская Аравия | Саудовская Аравия Юг (GRI 7030) Саудовская Аравия Север (GRI 8830) |
° ″ . с | демонтируется |
Закон | Гренландия | неисправность | 59 ° 59′17,348 ″ с.ш. 45 ° 10′26,91 ″ ш / 59,988152222 ° С. 45,1741417 ° С | закрыт 31 декабря 1994 года; использовал башню 411,48 метра до 27 июля 1964 года, снесенные |
Аторн | Великобритания | Lansay (GRI 6731) | 54 ° 54′41,949 ″ с.ш. 3 ° 16′42,58 ″ со / 54,91165250 ° с.ш. 3,2784944 ° С | Мастер и раб 9 января 2016 года. Замена регби для передатчика [ 70 ] Сигнал синхронизации Eloran остается активным. [ 69 ] |
Ash Shaykh Humayd | Саудовская Аравия | Саудовская Аравия Юг (GRI 7030) Саудовская Аравия Север (GRI 8830) |
28°9′15.87″N 34°45′41.36″E / 28.1544083°N 34.7614889°E | |
Остров Атту | Соединенные Штаты | Северная часть Тихого океана (GRI 9990) Русско-американский (GRI 5980) неисправность |
52 ° 49'44 "до 173 ° 10'49,7" E / 52,82889 ° N 173,180472 ° I | снесен в августе 2010 года |
Баласон | Индия | Калькутта (GRI 5543) | 21 ° 2 19–02–02–– い ho ho ор | |
Живот | Гуам | неисправность | 13 ° AS'50,16 "N 144 ° 49'33,4" E / 13,46393333 ° N | разрушен |
Боукетт | Соединенные Штаты | неисправность
Северный Центральный США (GRI 8290) Великие озера (GRI 8970) |
48 ° 36′49,947 ″ N 94 ° 33′17,91 ″ W / 48,61387417 ° N 94,5549750 ° W | демонтируется |
Berlevåg, Finnmark | Норвегия | Bø (GRI 7001) неисправность |
70 ° 50 '43,07 ″ с.ш. 29 ° 12 '16 .04 ″ E / 70,8452972 ° N 29,29,2044556 ° E | Закрыт 31 декабря 2015 г. |
Билимора | Индия | Бомбей (GRI 6042) | 20 ° 45′42,036 ″ с.ш. 73 ° 2′14,48 ″ E / 20,76167667 ° N 73,0373556 ° E | |
Бойсе Сити | Соединенные Штаты | неисправность
Великие озера (GRI 8970) |
36 ° 30′20,75 ″ с.ш. 102 ° 53′59,4 ″ со / 36,5057639 ° с.ш. 102,899833 ° W | |
Бё, Вестерелен | Норвегия | Bø (GRI 7001) Клятва (GRI 9007) неисправность |
68 ° 38′6 ″ N 14 ° 20 ″ с.ш. 14 ° 27,35 ″ E / / 6,68,635000000000000000000000000000000000000000000000-Знаком | Закрыт 31 декабря 2015 года, снесен в октябре 2016 года. |
Кембриджский залив | Канада | неисправность | 69 ° 6′52,840 ″ N 105 ° 0′55,95 ″ W / 69,11467778 ° N 105,0155417 ° W | неисправность ; Отдельно стоящая решетчатая башня, все еще используемая для не направленного маяка , разрушенная |
Кейп -гонка | Канада | неисправность
Канадское восточное побережье (GRI 5930) |
46 ° 46′32,74 ″ с.ш. 53 ° 10′28,66 ″ со / 46,7757611 ° С 53,1746278 ° С | Использовал башню высотой 411,48 метра до 2 февраля 1993 года, теперь использует башню высотой 260,3 метра. Последний, однако, был закрыт в 2012 году . |
Карибу, Мэн | Соединенные Штаты | неисправность
Канадское восточное побережье (GRI 5930) |
46 ° 48′27,305 ″ N 67 ° 55′37,15 ″ W / 46,80758472 ° N 67,9269861 ° W | разрушен |
Каролина Бич | Соединенные Штаты | неисправность
Юго -Восточный США (GRI 7980) |
34 ° 3′46,208 ″ N 77 ° 54′46,10 ″ W / 34,06283556 ° N 77,9128056 ° W | разрушен |
Чонгуо | Китай | Китай Южный море (GRI 6780) | ° ″ . с | |
Комфортная бухта | Канада | неисправность
Newfoundland East Coast (GRI 7270) |
49 ° 19′53,65 ″ с.ш. 54 ° 51′43,2 ″ со / 49,3315694 ° с.ш. 54,862000 ° С | разрушен |
Дни | Соединенные Штаты | неисправность
Великие озера (GRI 8970) |
51′7,64 39 ″ . | |
Дхрангадхра | Индия | Бомбей (GRI 6042) | 23 ° 0′16,2 ″ с.ш. 71 ° 31′37,64 ″ E / 23.004500 ° N 71,5271222 ° E | |
Алмазная гавань | Индия | Калькутта (GRI 5543) | 22 ° 10′20,42 Ст . . | |
Клятва | Фарерские острова | неисправность
Клятва (GRI 9007) |
62 ° 17′59,69 ″ с.ш. 7 ° 4′25,59 ″ ш / 62,2999139 ° с.ш. 7 7,0737750 ° С | разрушен |
Колят стержней | Испания | НАТО "С"
неисправность |
43 ° 47′11 ″ с.ш. 7 ° 40′45 ″ со / 43,786348 ° с.ш. 7,679095 ° С | |
Набор | Испания | Средиземное море (GRI 7990) неисправность |
42 ° 3′36,63 ″ с.ш. 3 ° 12′16,08 ″ E / 42,0601750 ° N 3,2044667 ° E | разрушен |
Фаллон | Соединенные Штаты | неисправность
США Западное побережье (GRI 9940) |
39 ° 33′6,77 ″ с.ш. 118 ° 49′55,6 ″ ш / 39,5518806 ° с.ш. 118,832111 ° С | |
Фокс Харбор | Канада | неисправность
Канадское восточное побережье (GRI 5930) |
52 ° 22′35,29 ″ с.ш. 55 ° 42′28,68 ″ со / 52,3764694 ° с.ш. 55,7079667 ° w | разрушен |
Джордж | Соединенные Штаты | неисправность
Канадское западное побережье (GRI 5990) |
47 ° 3′48,096 ″ с.ш. 119 ° 44′38,97 ″ с 47,06336000 ° С. 119,7441583 ° С | |
Гесаши | Япония | неисправность
Северо -западная часть Тихого океана (GRI 8930) |
36′25,09 ″ . с | разрушен |
Джилетт | Соединенные Штаты | неисправность
Северный Центральный США (GRI 8290) |
44 ° 0′11,21 ″ с.ш. 105 ° 37′24 ″ стр. / 44,0031139 ° с.ш. 105,62333 ° С | |
Гранжвилль | Соединенные Штаты | неисправность
Юго -Восточный США (GRI 7980) |
30 ° 43′33,24 ″ с.ш. 90 ° 49′43,01 ″ со / 30,7259000 ° с.ш. 90,8286139 ° W | демонтируется |
Havre | Соединенные Штаты | неисправность
Северный Центральный США (GRI 8290) |
48 ° 44′38,58 ″ с.ш. 109 ° 58′53,3 ″ ш / с | |
Пещера | Исландия | неисправность | 64 ° 54′14,793 ″ с.ш. 23 ° 54′47,83 ″ со / 64,90410917 ° с.ш. 23,9132861 ° w | закрыт 31 декабря 1994 года; 411,48 метра высотой башня, которая теперь используется для Rúv Longwave , транслировалась на 189 кГц |
Хельонг | Китай | Китай Северный море (GRI 7430) | 42 ° 43′11 ″ N 129 ° 6′27,07 ″ E / 42,71972 ° N 129,1075194 ° E | |
Гексиан | Китай | Китай Южный море (GRI 6780) | 58′3,21 ″ . ° | |
Вы должны людям | Япония | неисправность | 48'26,262 ″ . ° | закрыт в сентябре 1993 года; демонтируется ; использовал башню высотой 411,48 метра |
Красное крыло | Норвегия | Bø (GRI 7001) EJDE (серый 9007) неисправность |
70 ° 54′5,478 ″ с.ш. ° WI 8 | Закрыт 31 декабря 2015 года; снесен в октябре 2017 года. |
Остров Джонстон | Соединенные Штаты | неисправность | 44′43,82 16 ″ с | закрыть, снести |
Юпитер | Соединенные Штаты | неисправность
Юго -Восточный США (GRI 7980) |
27 ° 1′58,49 ″ с.ш. 8 80 ° 6′52,83 ″ ш / 27,0329139 ° С. С. С. 80,1146750 ° С | разрушен |
Карагурун | Турция | Средиземное море (GRI 7990) неисправность |
40 ° 58'220,41 "N ° 52'1,89" E / 40,972393563639 | разрушен |
Знает | Южная Корея | Восточная Азия (Грей 9930) | 35 ° 2′2,69 ″ 126 ° E 3.03 | |
Лампедус | Италия | Средиземное море (GRI 7990) неисправность |
35 ° 31′22,11 ″ с.ш. 12 ° 31′31,06 ″ E / 35,5228083 ° N 12,5252944 ° E | неисправность |
Кресты | Соединенные Штаты | неисправность
Южная Центральная США (GRI 9610) |
32 ° 4′18,1 ″ с.ш. 106 ° 52′4,32 ″ ш / 32,071694 ° с.ш. 106,8678667 ° С | |
Многом | Франция | Lansay (GRI 6731) Sylt (GRI 7499) неисправность |
49 ° 8′55,27 ″ с.ш. 1 ° 30′17,03 ″ ш / 49,1486861 ° с.ш. 1,5047306 ° С | Закрыт 31 декабря 2015 года, снесенные |
Голова петли | Ирландия | Lansay (GRI 6731) Клятва (GRI 9007) никогда не строился |
никогда не строился | 250 кВт [ Цитация необходима ] ; никогда не строился |
Мэлоун | Соединенные Штаты | неисправность
Юго -Восточный США (GRI 7980) |
30 ° 59′38,87 ″ с.ш. 85 ° 10′8,71 ″ со / 30,9941306 ° с.ш. 85,1690861 ° С | демонтируется |
Мидлтаун | Соединенные Штаты | неисправность
США Западное побережье (GRI 9940) |
46′57,12 ″ . с | разрушен |
Минами-Тори-Сима | Япония | неисправность
Северо -западная часть Тихого океана (GRI 8930) |
17'8,79 ″ . ° | использовал башню высотой 411,48 метра до 1985 года
разрушен |
Нантакет | Соединенные Штаты | неисправность
Канадское восточное побережье (GRI 5930) |
41 ° 15′12,42 ″ N 69 ° 58′38,73 ″ W / 41,2534500 ° N 69,9774250 ° W | разрушен |
Узкий плащ | Соединенные Штаты | неисправность
0) |
57 ° 26′20,5 ″ с.ш. 152 ° 22′10,2 ″ ш / 57,439028 ° с.ш. 152,369500 ° С | |
Nii целый | Япония | неисправность
Северо -западная часть Тихого океана (GRI 8930) |
2 ° 2′12,06 с ″ ° | разрушен |
Патапур | Индия | Калькутта (GRI 5543) | ° 85 ° ″ | |
Поханг | Южная Корея | Северо -западная часть Тихого океана (GRI 8930) Восточная Азия (Грей 9930) |
36 ° 11'5,33 "N 129 ° 20'27,4 E / 34,4" E / 34.1848139 ° N | |
Порт Кларенс | Соединенные Штаты | Залив Аляски (GRI 7960) Северная часть Тихого океана (GRI 9990) неисправность |
14′40,372 65 ″ с | снесено 28 апреля 2010 года; использовал башню высотой 411,48 метра [ 71 ] |
Порт Харди | Канада | неисправность
Канадское западное побережье (GRI 5990) |
50 ° 36′29,830 ″ N 127 ° 21′28,48 ″ W / 50,60828611 ° N 127,3579111 ° W | разрушен |
Аэропорт Rantum (SYLT) | Германия | Lansay (GRI 6731) Sylt (GRI 7499) неисправность |
54 ° 48′29,94 ″ с.ш. 8 ° 17′36,9 ″ в.д. / 54,8083167 ° с.ш. 8,293583 ° E | Закрыт 31 декабря 2015 г. |
Раймондвилль | Соединенные Штаты | неисправность
Юго -Восточный США (GRI 7980) |
26 ° 31′55,17 ″ с.ш. 97 ° 49′59,52 ″ ш / 26,5319917 ° с.ш. 97,8332000 ° С | демонтируется |
Рейп | Китай | Китай Южный море (GRI 6780) Китай Восточный море (GRI 8390) |
23 ° 43′26,02 ″ с.ш. 116 ° 53′44,7 ″ E / 23,7238944 ° N 116,895750 ° E | |
Ронгчен | Китай | Китай Северный море (GRI 7430) Китай Восточный море (GRI 8390) |
37 ° 03′51,765 ″ n 19′25,95 ″ E / 122,3238750 ° E | |
Регби | Великобритания | Экспериментальный (GRI 6731) неисправность |
52 ° 21′57,893 ″ с.ш. 1 ° 11′27,39 ″ со / 52,36608139 ° с.ш. 1,1909417 ° С | Закрыт в июле 2007 года, снесенные |
Святой Павел | Соединенные Штаты | неисправность
Северная часть Тихого океана (GRI 9990) |
57 ° 9′12,35 ″ N 170 ° 15′6,06 ″ W / 57,1534306 ° N 170,2516833 ° W | разрушен |
Сальва | Саудовская Аравия | Саудовская Аравия Юг (GRI 7030) Саудовская Аравия Север (GRI 8830) |
24 ° 50′1,46 ″ с.ш. 50 ° 34′12,54 ″ E / 24,8337389 ° N 50,5701500 ° E | |
Прожектор | Соединенные Штаты | неисправность
Южная Центральная США (GRI 9610) |
35 ° 19′18,305 ″ с.ш. 114 ° 48′16,88 ″ ш / 35,32175139 ° с.ш. 114,8046889 ° С | разрушен |
СЕЛЛИЯ МАРИНА | Италия | Средиземное море (GRI 7990) неисправность |
38 ° 52′20,72 ″ n 16 ° 43′6,27 ″ и / 38,87242222 ° N 16,7184083 ° и | неисправность |
Сенека | Соединенные Штаты | неисправность
Великие озера (GRI 8970) |
42 ° 42′50,716 ″ N 76 ° 49′33,30 ″ W / 42,71408778 ° N 76,8259167 ° W | демонтируется |
Шоал -бухта | Соединенные Штаты | неисправность
Канадское западное побережье (GRI 5990) |
55 ° 26′20,940 ″ с.ш. 131 ° 15′19,09 ″ ш / 55,43915000 ° с.ш. 131,2553028 ° С | демонтируется |
Underseng | Франция | Lansay (GRI 6731) неисправность |
43 ° 44′23,21 ″ с.ш. 1 ° 22′49,63 ″ ш / 43,7397806 ° с.ш. 1,3804528 ° С | Закрыт 31 декабря 2015 года, снесенные |
Взял | Соединенные Штаты | неисправность
Залив Аляски (GRI 7960) |
63 ° 19′42,884 ″ с.ш. 142 ° 48′31,34 ″ со / 63,32857889 ° С. 142,8087056 ° С | разрушен |
Tokachibito | Япония | неисправность
Восточная Россия Чейка (GRI 7950) |
44'37,2 ″ . ° | демонтируется |
УПОЛО Пойнт | Соединенные Штаты | неисправность | 20 ° 14′51,12 ″ с.ш. 155 ° 53′4,34 ″ ш / 20,24753333 ° с.ш. 155,845389 ° С | неисправность |
Погодная страна | Норвегия | Sylt (GRI 7499) EJDE (серый 9007) неисправность |
61 ° 17 '49,49 ″ с.ш. 4 ° 41 '47 .05 ″ E / 61,2970806 ° N 4,6964028 ° E | Закрыт 31 декабря 2015 года; снесено 19 сентября 2017 г. |
Веравал | Индия | Бомбей (GRI 6042) | 20 ° 57′09,316 ″ с.ш. 70 ° 20′11,73 ″ E / 20,95258778 ° N 70,3365917 ° E | |
Уильямс Лейк | Канада | неисправность
Канадское западное побережье (GRI 5990) |
57′58,78 ″ . с | демонтируется |
Xuancheng | Китай | Китай Северный море (GRI 7430) Китай Восточный море (GRI 8390) |
31 с ° ″ | |
Яп | Федеративные штаты Микронезия | неисправность | 9 ° 32′44,76 ″ N 138 ° 9′53,48 ″ E / 9,5457667 ° N 138,1648556 ° E | Закрыт 1987; разрушен ; использовал башню 304,8 метра |
Смотрите также
[ редактировать ]- Альфа (навигация) , российский аналог омега -навигационной системы, все еще используется по состоянию на 2006 год.
- Чайка , русский коллега Лорана
- Decca Navigator System , британская система, которая использовала разницу в фазах вместо разности во времени.
- Джи (навигация)
- Джи-х (навигация)
- Глобальная система позиционирования
- Локальная система позиционирования
- Гобой (навигация)
- Омега (навигационная система) , западный аналог альфа -навигационной системы, больше не используется.
- Шор
- Тактическая авиационная система
- Трилатерация
- VHF всенаправленный диапазон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Оригинальная система была известна как Лоран, короткая форма для навигации на дальние расстояния. Работа системы и недавно введенная система Loran-C была передана Береговой охране в 1958 году. Название оригинальной системы было задним числом изменено на Loran-A и использовалось с тех пор, как именование, с тех пор. Тем не менее, многие документы относятся к обоим во всем заглавным, включая некоторые материалы береговой охраны. [ 1 ]
- ^ Очень мало информации о Loran-B доступна в публичной записи, и любые причины его неудачи еще меньше.
- ^ Бланшар использует 7F и 9F на разных страницах.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hefley 1972 , p. xi ..
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый "Loran-C Общая информация" . Береговая охрана Соединенных Штатов . Получено 4 августа 2010 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Прекращение службы Loran-C» . notmar.gc.ca . Архивировано с оригинала 20 ноября 2013 года . Получено 4 августа 2010 года . (Для доступа нажмите «Я прочитал ...» и «Принять»)
- ^ «Loran Off Air в большинстве Европы переезжает на коммерческую возможность» . Устойчивая навигация и фонд ГРМ . 4 января 2016 года.
- ^ Дивис, Ди Энн (10 декабря 2015 г.). «Pnt Excom поддерживает Eloran в качестве шага к полной системе резервного копирования GPS» . Внутри GNSS (январь/февраль 2016 г.).
- ^ «Будет финансировать Eloran на чипе - NIST» . Устойчивая навигация и фонд ГРМ . 11 февраля 2016 года.
- ^ Мартин, Аарон (19 декабря 2017 г.). «Законопроект Сената потребует создания наземной альтернативы STALLITE STALLITE SIGNALS» . Новости по готовности на родине . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года.
- ^ «Закон о разрешении береговой охраны 2017 года» .
- ^ Halford, Davidson & Waldschmitt 1948 , p. 19
- ^ Halford, Davidson и Waldschmitt, «История Лорана», архивировав 23 сентября 2016 года на машине Wayback , лаборатория радиации MIT, с. 19-23.
- ^ Blanchard 1991 , pp. 305–306.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Halford, Davidson & Waldschmitt 1948 , p. 22
- ^ Hefley 1972 , P. xi.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Blanchard 1991 , с. 302–303.
- ^ Blanchard 1991 , p. 302
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hefley 1972 , p. 16
- ^ Hefley 1972 , с. 19–20.
- ^ Hefley 1972 , с. 20–21.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hefley 1972 , с. 23–24.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hefley 1972 , с. 25.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Hefley 1972 , с. 26.
- ^ Hefley 1972 , с. 33.
- ^ Hefley 1972 , с. 58.
- ^ Гил МакЭлрой, «История Лорана-К» Архивировал 1 мая 2017 года на машине Wayback
- ^ Hefley 1972 , с. 72.
- ^ Hefley 1972 , с. 78.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Blanchard 1991 , p. 310.
- ^ Blanchard 1991 , p. 311
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джордж Гальдориси и Томас Филлипс, «не оставляй человека позади» , MBI Publishing, 2009, PG. 391.
- ^ Джеймс Кэффери, «Беспроводное местоположение в CDMA Cellular Radio Systems» , Springer, 2000, pg. 5
- ^ Даррел Уиткомб, «Pave Nail: Там в начале революций с точным оружием архивировано 30 мая 2014 года на машине Wayback
- ^ «Труды одиннадцатого ежегодного технического симпозиума» , стр. 7
- ^ «Письмо сенатского комитета» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2009 года.
- ^ http://kartverket.no/efs-documents/editions/2015/efs01-2015.pdf , стр. 26
- ^ «27-15 Улучшенный Лоран прекратил» . Обратите внимание на Mariners . Троицкий дом . 1 декабря 2015 года.
- ^ Appleyard, SF; Линдфорд, RS; Yarwood, PJ (1988). Морская электронная навигация (2 -е изд.). Routledge & Kegan Paul. Стр. 77–8 ISBN 0-7102-1271-2 .
- ^ «Американский практический навигатор, воплощение навигации, стр. 173» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2009 года.
- ^ Хефли, Гиффорд (1972). Разработка навигации и сроков Loran-C (NBS Monograph 129) . Департамент торговли США Национальное бюро стандартов. п. 12. LCCN 72-600267 .
- ^ AC 90-92 Руководящие принципы для оперативного использования навигационной системы Loran-C за пределами Национальной системы воздушного пространства США (NAS) (2012 год отменено изд.). US Dept of Transportation FAA. 1993. с. 2
- ^ «Глава 2 ̣– Loran-C Transsisions» (PDF) . Спецификация передаваемого сигнала Loran-C / Comdtinst M16562.4a . Береговая охрана США. 1994. С. 6, 7 . Получено 4 сентября 2012 года .
- ^ Comdtpub p16562.6, «Руководство пользователей Loran-C», 1992
- ^ Enterprise, IDG (7 февраля 2005 г.). Computerworld . IDG Enterprise.
- ^ Международные аэрокосмические тезисы . Служба технической информации, Американский институт аэронавтики и астронавтики. 1990.
- ^ «Новая система навигационного позиционирования, управляемая Управлением портов саудовских островов» . Саудовские порты Управление. 2006. Архивировано из оригинала 10 февраля 2011 года . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Усовершенствованный документ определения Loran (Eloran)» (PDF) . Международная ассоциация Лоран. 16 октября 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 года . Получено 18 июля 2010 года .
- ^ "GPS Back-up" требует большего исследования " . BBC Online , 20 июня 2008 года, получено 5 октября 2010 г.
- ^ Управление управления и бюджета. (www.budget.gov), «Новая эра ответственности, возобновляя обещание Америки». Бюджет 2010 года, раздел Министерства внутренней безопасности, стр. 72
- ^ «Обама: сокращение бюджета составляет« реальные деньги » » .
- ^ «HR 2892-Закон об ассигнованиях на внутреннюю безопасность, 2010 год» . C-span.org. 8 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 23 июля 2012 года . Получено 10 августа 2009 года .
- ^ Офис, ответственность правительства США (7 мая 2009 г.). «Глобальная система позиционирования: значительные проблемы в поддержке и обновлении широко используемых возможностей» (GAO-09-670T)-через www.gao.gov.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Исследование Loran, наконец, развязано: говорит, сохраните его, лучший вариант - проектирование и тест интеграции системы GPS» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Получено 27 мая 2009 года .
- ^ «Выпуск менеджера программы USCG Loran, ноябрь 2009 г.» . 31 мая 2007 г. Получено 28 ноября 2009 года .
- ^ "Loran-C Общая информация" . www.navcen.uscg.gov .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Палмер, Джейсон (23 февраля 2010 г.). «Системы SAT-NAV под растущей угрозой со стороны« janmmers » . BBC News .
- ^ "Резервное копирование GPS: Элоран ответ?" Полем Авиация сегодня . Апрель 2012 года. Архивировано с оригинала 26 июня 2012 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ Ло, Шерман; Петерсон, Бенджамин (3 августа 2016 г.). «Улучшенный Лоран» (PDF) .
- ^ Беккер, Георг Т.; Ло, Шерман; Де Лоренцо, Дэвид; Qiu, di; Паар1, Кристоф; Enge, per. «Эффективные механизмы аутентификации для навигационных систем-тематическое исследование радио-навигации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2019 года . Получено 11 марта 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Пресс -офис (7 февраля 2008 г.). «Заявление пресс -секретаря DHS Лауры Кихнер о принятии национальной системы резервного копирования в GPS» (PDF) . пресс-релиз . Министерство внутренней безопасности США . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2008 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ Американская морская ассоциация. «2017-005A-черный вмешательство в море-GPS» .
- ^ Американская морская ассоциация. «Разрушение 2017-007 глобал-GPS» .
- ^ Галлахер, Шон (7 августа 2017 г.). «Радиовигация установлена на глобальную прибыль в качестве резервного копирования GPS, потому что кибер» . Ars Technica .
- ^ «GPS.gov: Loran-C Infrastructure & E-Loran» . www.gps.gov .
- ^ Наринс, Митч (3 июня 2014 г.). «Глобальная эволюция инфраструктуры Loran / Eloran: надежная и устойчивая резервная копия PNT для GNSS» (PDF) . GPS.gov . Федеральное авиационное управление . Получено 13 ноября 2022 года .
- ^ «Элоран: часть решения уязвимости GNSS» . 3 ноября 2021 года.
- ^ «Глас присуждает 15-летний контракт на Eloran на Babcock Communications» . Троицкий дом . 31 мая 2007 года. Архивировано с оригинала 19 марта 2011 года . Получено 27 мая 2010 года .
- ^ Nautilus International газета август 2013 г.
- ^ GPS World. Декабрь 2014 года.
- ^ «Уведомление Морякам» . Троицкий дом . 1 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 30 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «С новой космической программой Великобритания продолжает марш до более целостного PNT» . GPS World. 25 сентября 2020 года . Получено 17 ноября 2021 года .
- ^ «Система фиксации электронного положения» (PDF) . Адмиралтейские уведомления Моряков (26/07). Гидрографическое офис Великобритании. 28 июня 2007 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июня 2008 года . Получено 19 января 2008 года .
- ^ "Станция Loran Port Clarence Tower Video" . Береговая охрана новости . 1 мая 2010 года.
Библиография
[ редактировать ]- Министерство транспорта и Министерство обороны (февраль 2006 г.). «Федеральный план радионевигации 2005 года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2013 года . Получено 26 февраля 2006 года .
- Хефли, Гиффорд (1972). Разработка навигации и сроков Loran-C . Национальное бюро стандартов.
- Бланшар, WF (сентябрь 1991 г.). «Гиперболическая радиовигационная помощь в воздухе». Журнал навигации : 285–315. doi : 10.1017/s0373463300010092 . S2CID 130079994 .
- Le Gatterer «Развитие навигации и сроков Loran-C» , Национальное бюро стандартов, октябрь 1972 г.
- Конант, Дженнет (2002). Парк смокинг: магнат Уолл -стрит и секретный дворец науки, который изменил ход Второй мировой войны . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 231–232 . ISBN 0-684-87287-0 .
- Полфорд, Джон Элвин; Дэвидсон, Д.; Уолдшмит, JA (1948). «История Лорана» (PDF) . В Пирсе, Джон Элвин; Маккензи, Александр Андерсон; Вудворд, Ричард Гораций (ред.). Лоран: навигация на дальние расстояния . Управление научных исследований и разработок, комитет по исследованиям национальной обороны. MIT радиационная лабораторная серия. Тол. 4. Нью -Йорк: МакГроу Хилл. С. 19–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Июль 2021 г. ) |
- Национальный институт стандартов и технологий Соединенных Штатов - Использование Loran C для хранения времени.
- Европейский сетевой веб-сайт Loran-C
- Передатчик Loran-100 (Rantum) в структурах
- Трансмиссионная башня Hellissandur в Structurae : бывший передатчик Loran-C, теперь используется для длинноволнового вещания
- Антенна завода Loran-C (Gillette, Wyoming) в Structurae
- Антенна завода Loran-C (Port Clarence, Аляска) в Structurae
- Джерри Пур, VE3FAB: гиперболические системы радионевигации :
- Интегрированные прототипы GPS/Loran для авиационных приложений
- Миграция в усиление или элоран
- GNSS/Eloran для времени и частоты от Locus, Inc.
- Возможность Лорана смягчить воздействие отключения GPS на положение GPS, навигацию и приложения времени от Locus, Inc.
- Новый потенциал низкочастотной радиоонавигации в диссертации доктора философии 21-го века
- Цепочки Loran-C в службе архивировали 6 февраля 2012 года на The Wayback Machine
- Список активных передатчиков Loran-C
- SDR в действии: Последний приемник Loran-C -это техническое описание использования программного радио для декодирования сигналов Loran-C
- Новая статья о предоставлении услуг в Великобритании Eloran .
- Элоран против Лорана-C Архивировал 7 октября 2010 года в машине Wayback в Inside GNSS -в стадии «Программная статья», описывающая инновации в Eloran
- История Лорана
- Доктор Г. Линн Рот (октябрь 1998 г.). «Случай для Лорана» . Международная ассоциация Лоран. Архивировано из оригинала 27 января 2010 года . Получено 18 июля 2010 года .