Jump to content

Роксана Холлс

Роксана Холлс
Рожденный 1974 (49–50 лет)
Плейстоу, Лондон
Движение Феминистское художественное движение
Награды Фонда Элизабет Гриншилдс Премия
Веб-сайт Роксанахоллс

Роксана Холлс (род. 1974) — английская художница-фигуративистка, известная своими изображениями своенравных женщин, которые отказываются соответствовать ожиданиям общества. [ 1 ] [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Холл родился в Плейстоу, Лондон . [ 3 ]

Повзрослев, она стремилась стать актрисой, и ее давний интерес к драме и перформансу проявляется в барочной чувственности многих ее работ. Это отражено в ее имени, поскольку она изменила его на «Холл» в надежде, что однажды она будет введена в Зал славы. Холл сказала, что часто приравнивает живопись к перформансу. [ 4 ] и что ее модели вступают с ней в сговор при создании театральных сценариев, в которых зрителю предлагается выдумывать сюжеты.

Называя себя в основном самоучкой, Холл прошла базовый курс искусства в Плимутском колледже искусств и дизайна, но обнаружила, что она очень самостоятельна. Когда она переехала в Лондон, она «просто рисовала, много работала, постоянно ходила в Национальную галерею и делала это именно так». Она переехала рядом с бывшим театром на юге Лондона, где открыла свою первую студию. [ 4 ]

Практика Холлса опиралась на рисование с натуры, по памяти и фотографиям. Ссылаясь на все, от высокого искусства и философии до духа времени (в том числе, в разное время, «Фотографическую иконографию Сальпетриера» Шарко, « Элен Сиксу книгу» Женскую , картины дамы Лауры Найт военного времени , Босха «Сад земных наслаждений» , песни Ника Кейва, Персика и Роберта Уайетта , Сильвии Плат , авангардное кино и мода на восхваление прошлого), картины Холлса исследуют пол, класс, идентичность и сексуальность. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Будучи ненасытным исследователем, Холлс утверждает, что она похожа на сороку: ее привлекают не только красивые вещи, но также и брошенные и измученные заботами вещи. Она коллекционирует костюмы из разных стран и периодов, часто покупаемые в благотворительных или комиссионных магазинах, понимая, что истории их владельцев могут навсегда остаться непознаваемыми.

Ее картины сосредоточены на материальности среды обитания людей, соблазняя зрителя изысканными натюрмортами или акцентом на тканях и волосах. Часто внутренние по масштабу и тематике, они опровергают представление о том, что грандиозные исторические картины являются лучшим барометром современной жизни. Они задаются вопросом: как поведение женщин контролируется обществом и как женщины усваивают эти ожидания и ограничения посредством самонаблюдения?

Хотя ее серии «Игра теней» и «Подвешенные женщины» (2012) могут напоминать сюрреализм таких художников, как Доротея Таннинг или Мерет Оппенгейм , Холлс не считает ее работы сюрреалистическими. Однако перформанс, театральность, иллюзия и магия — повторяющиеся темы. Ее выставка «Тингл-клубок Роксаны Холлс», поставленная для Национального театра в Лондоне в 2009 году, заимствовала язык представлений кабаре, Холлс переосмыслила себя как импресарио труппы. В своих картинах «Терина, разрывающая бумагу» и «Инферна, человек-факел» она сыграла Инферну, персонажа, которого она создала, вдохновившись костюмом, который нашла в благотворительном магазине в Брикстоне. Хотя для других работ в сериале она использовала внешних исполнителей, автопортреты всегда были важным аспектом ее творчества, хотя Холлс заявила, что она редко рисует себя такой, какая она есть. Холлы позволяют картинам развиваться в процессе создания, а не начинать с подготовительных рисунков. Это отражает ее интерес к изображению женщин в развивающихся состояниях, в пороговых состояниях, иногда находящихся в подвешенном состоянии.

Холлс также исследовала потребление и воздержание, как в своей серии «Аппетит» (2013–14). [ 8 ] где женщины нарушают правила, не ведя себя так, как от них ожидают: Холлс показывает, как одна из них объедается попкорном, ест с открытым ртом (возможно, это отсылка к портретистке знаменитостей восемнадцатого века Элизабет Виже-Лебрен и ее новаторству — показывать зубы на автопортретах). – то, что считалось неотесанным или считалось признаком маньяка, Холлс рисует на своих картинах зубы в последнюю очередь). Вдохновленная Артемизией Джентилески и версиями Караваджо « Юдифь и Олоферн» , другая женщина (снова Холлс) берет на себя традиционно мужскую роль в «Карвери» (2013), где тарелки с едой рабочего класса балансируют на краю этого пиршества, очень похоже на тарелку в Ужин Караваджо в Эммаусе . Она использует свои инструменты, занимая свое место в мире.

Одна из самых известных серий Холлса — «Смеясь во время» (2012 г.) — изображает женщин, совершающих более трансгрессивные действия, которые ставят под сомнение укоренившиеся в культуре нормы женственности. Эти женщины всегда активны и часто нарушают приличия, просто беспорядочно питаясь (« Смеясь во время еды йогурта» , 2017) или громко смеясь. Холлс цитирует пересказ Сиксуса о китайском генерале Сунь Цзе, «который обезглавливает группу женщин, которых он пытается обучить в качестве солдат, настолько он сбит с толку, настолько противен их настойчивый смех и отказ серьезно относиться к его приказам». Это глубоко резонирует со мной. Акты политического сопротивления принимают разные формы, и когда я рисую образы женщин, которые смеются, едят, лежат, читают или просто смотрят, я всегда осознаю тот факт, что самые, казалось бы, безобидные действия могут быть подрывными». На многих изображениях «плохое» поведение женщин становится менее безобидным и делает их опасными для других и, возможно, для самих себя. Они бросают, совершают поджоги, вандализм, грабежи, мародерство.

В 2020 году ее коллега Натали Майлз-Кемп пригласила Холлс нарисовать портрет Кэти Томкинс, менеджера морга и послесмертной службы от имени NHS Trust больниц Западного Хартфордшира для того, что стало крупным художественным проектом по изоляции в Великобритании во время глобальной пандемии Covid: Портреты героев Национальной службы здравоохранения . [ 9 ] задуман Томом Крофтом.

Холлсу также было поручено сделать портреты для пьесы Кэтрин Паркинсон «Сидя» (снятой BBC Arts & Avalon Productions для BBC Four в рамках фестиваля Lights Up, апрель 2021 года). Разговор между ней и Паркинсоном был записан в ее лондонской студии для программы «Only Artists» BBC Radio 4 .

Вдохновленная Артемизии Джентилески «Автопортретом Святой Екатерины» , выставка Холлса «Криминальный бум» (2021) исследует табуированную тему женщин и преступности.

Работы Холлса находятся во множестве частных и государственных коллекций как в Великобритании, так и за рубежом. Помимо персональных выставок в Beaux Arts, Бат; Хэй Хилл, Лондон; и в Reuben Colley Fine Art, Бирмингем, ее работы были показаны на многочисленных групповых выставках в Великобритании и США, включая премию BP Portrait Award в Национальной портретной галерее в Лондоне, Летнюю выставку РА, Королевское общество художников-портретистов, Проницательный взгляд, Конкурс автопортретов Рут Борчард. В 2004 году Холлс получила премию Вильерса Давида, которая позволила ей впервые посетить Берлин и снять сериал «Кабаре». В 2010 году она выиграла приз основателя на выставке ING Discerning Eye и таким образом вошла в их коллекцию. Ее портрет шотландского музыканта Хорса Макдональда 2019 года был приобретен для постоянной коллекции Шотландской национальной портретной галереи . Поза портрета представляет собой смесь всех живых моментов, манер и движений, свидетелем которых Холлс была в своей студии, в то время как Хорс исполняла свою самую любимую песню «Осторожно» для своей жизни и а капелла ; эта поза, по мнению Холлс, лучше всего отражала ее натурщицу.

В 2020 году Холлс стал одним из основателей, а затем и директором InFems Art Collective. и создала свою первую NFT «Pulse Points» в 2022 году в рамках «Nightclubbing» — сотрудничества InFems с Каролиной Эррера .

В 2022 году Холлс появилась в первом эпизоде ​​программы BBC «Необыкновенные портреты», организованной Тини Темпа, где ей было поручено нарисовать сестер-близнецов, переживших нападение крокодилов в Мексике. Также в 2022 году портрет Кэти Томкинс, сделанный Холлсом - менеджером по моргу и послесмертной службе в NHS Trust Западного Хартфордшира, был приобретен для постоянной коллекции Музея науки в Лондоне, Великобритания, в рамках их проекта по сбору данных о COVID-19.

Холлсу было поручено создать картины «Комната для растяжки» для диснеевского фильма 2023 года «Особняк с привидениями» . Работы сейчас находятся в Архиве Диснея.

Избранные произведения

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Шесть современных художниц-феминисток, действующих сегодня, Рут Миллингтон» . Восходящее искусство . 10 марта 2020 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  2. ^ «Картины Роксаны Холлс в изобразительном искусстве Рубена Колли | Женские моменты» . Женственные моменты . 6 мая 2019 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  3. ^ «Искусно одетые: женщины в мире искусства, дом» . Искусно одетый . Проверено 11 февраля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Макней, Анна. «Роксана Холлс: «Я часто приравниваю живопись к перформансу » . Студия Интернационал . Проверено 11 февраля 2021 г.
  5. ^ «Залы Роксаны» . Национальные галереи Шотландии . Проверено 11 февраля 2021 г.
  6. ^ «Залы Роксаны» . Новые арт-проекты . Проверено 11 февраля 2021 г.
  7. ^ «Интервью OtherPeoplesPixels с Роксаной Холлс» . Блог OtherPeoplesPixels . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ «Роксана Холлс. Аппетит» . Уолл Стрит Интернэшнл . 19 августа 2014 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ «Залы Роксаны» . Национальные галереи Шотландии . Проверено 16 августа 2021 г.
  10. ^ «РОКСАНА ХОЛЛС – Смеясь, уходя» . roxanahalls.com . Проверено 11 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7d63dae217b4844c31538013750aa49__1721865840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/49/b7d63dae217b4844c31538013750aa49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roxana Halls - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)