Маршрут Мэриленда 586
Вейрс Милл -роуд | ||||
Маршрут 586 Мэриленд, выделенный в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 5,78 миль [ 1 ] (9,30 км) | |||
Существовал | 1935 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Монтгомери | |||
Шоссе | ||||
|
Maryland Route 586 ( MD 586 ) - это государственное шоссе в США штата Мэриленд . известная как Veirs Mill Road Шоссе, , проходит в 5,78 милях (9,30 км) от MD 28 и MD 911 в Роквилле восток до MD 97 в Уитоне . MD 586- это шоссе на северо-западе на северо-западе от четырех до шести полос через южный округ Монтгомери . Шоссе было первоначально построено в середине 1930-х годов. MD 586 был расширен до разделенного шоссе в середине 1950-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]

MD 586 начинается на пересечении Veirs Mill Road и First Street в Роквилле. MD 28 головы на запад вдоль Вирс Милл -роуд через в CSX железнодорожную линию столичной подразделения направлении центра города Роквилл; Шоссе также направляется на север вдоль Первой улицы в сторону Норбека . MD 911 направляется на юг вдоль первой улицы под железной дорогой в направлении Северной Бетесды . Доступ от MD 586 до северного и южного MD 355 (Rockville Pike) на западной стороне железнодорожных путей находится через MD 28 и MD 911 соответственно. MD 586 направляется на восток как четырехполосное шоссе через восточную часть города Роквилл. Шоссе параллельно обслуживанием дорог с востока до Паркуэй из Твинбрук, к востоку от которых шоссе покидает городские пределы и пересекает Рок -Крик . Между Riek и Aspen Hill Road, MD 586 пересекает широкий пешеходный мост, который несет тропу Hiker-Biker Rock Creek . [ 1 ] [ 2 ]
MD 586 Параллели Rock Creek юго -восток вдоль южного края Аспен -Хилл . После пересечения филиала Турции, где маршрут пересекает линейный государственный парк Мэтью Хенсона , шоссе покидает долину Рок -Крик и расширяется до шести полос перед его пересечением с Рэндольф -роуд . Местные улицы используются, чтобы обойти отсутствие прямого доступа от Восточной Рэндольф -роуд до западной части MD 586 и от Западной Рэндольф -роуд до восточного MD 586. К востоку от Randolph Road, два направления шоссе переходят от двух на три дорожки и сперво. MD 586 продолжается на юго -востоке и пересекает MD 185 ( Connecticut Avenue ), к западу от его пересечения неназванной ветви Рок -Крик. Шоссе поступает в центр города Уитон незадолго до его пересечения с MD 193 (Университетский бульвар). MD 586 проходит между торговом центром Westfield Wheaton и станцией Уитон на Washington Metro, прежде красной линии чем достичь своего восточного термина в MD 97 ( Georgia Avenue ). Не существует прямого доступа от MD 586 до северного MD 97. [ 1 ] [ 2 ]
MD 586 является частью национальной системы автомагистрали как основной артерий для всей своей длины. [ 1 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Вейрс Милл -роуд назван в честь зерна и лесопилки на Рок -Крик, построенном Сэмюэлем Кларком Вейрсом в 1838 году и управлял его семьей до 1924 года. Эта мельница поставила бизнес из Роквилла и перекрестка Митчелла , который впоследствии стал Уитоном, вдоль его тезольной дороги. [ 4 ] MD 586 был построен с 1934 года. [ 5 ] К концу 1935 года шоссе было вымощено как дорога Макадам от MD 97 северо -запада до ветви Рок -Крик рядом с современным перекрестком MD 586 -MD 185. Два сегмента бетонной дороги были также завершены с конца сегмента Макадам на северо -западе до Турции филиала и от First Street Rockville юго -востока до Эдмонстон -Драйв в Роквилле. [ 6 ] Остальная часть шоссе была завершена в 1937 году, одновременно с оригинальным мостом Veirs Mill Road через железную дорогу Балтимора и Огайо (ныне CSX) между Первой улицей и US Route 240 (теперь MD 355). [ 7 ] [ 8 ] MD 28 был перенесен на восток на Вейрс Милл -роуд через новый мост, а затем на север по Первой улице, когда проект был завершен. [ 9 ]
Расширение MD 586 на четырехполосную протяженность, начавшуюся в 1954 году. Первый сегмент расширенного шоссе, от к востоку от MD 28 в Роквилле до Турции, был запущен в этом году и завершена в 1956 году. Эта работа включала расширение и реконструкция Мост маршрута через Рок -Крик. [ 10 ] MD 586 был расширен до разделенного шоссе от филиала Турции до MD 97 в период с 1955 по 1957 год. [ 10 ] [ 11 ] Самый западный сегмент шоссе на пересечении MD 28 был расширен до разделенного шоссе вскоре после завершения современного моста MD 28 через железную дорогу в 1981 году. [ 12 ] [ 13 ] Пешеходный мост, который несет трассу-путешественник Rock Creek Trail-Biker через MD 586, был построен с 2008 года и открылся в 2011 году. [ 14 ]
Список соединения
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монтгомери .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Роквилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин; Северный термин MD 911 | |
Уитон | 3.48 | 5.60 | Рэндольф Роуд - Северная Бетесда , Гленмонт | Нет прямого доступа от восточной Рэндольф -роуд до западной части MD 586 или от западной Рэндольф -роуд до восточной части MD 586 | |
4.01 | 6.45 | ![]() | |||
5.36 | 8.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
5.78 | 9.30 | ![]() ![]() | Восточный термин; Нет прямого доступа от восточного MD 586 к северному MD 97 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2013-09-05 .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Маршрут Мэриленда 586» (Карта). Карты Google . Получено 2010-05-24 .
- ^ Национальная система шоссе: Вашингтон, DC-VA-MD (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 года . Получено 2015-05-15 .
- ^ Фукс, Том (18 января 2006 г.). «Маркер мельницы вейрс» . Историческая база данных маркеров . Спрингфилд, Вирджиния: JJ Prats . Получено 2013-09-06 .
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 4 Получено 2013-09-06 .
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1935). Карта Мэриленда, показывающая государственную дорожную систему: государственные дороги по оказанию помощи и улучшенные связи округа (PDF) (MAP). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Таблер, он; Уилкинсон, С. Ниццы; Лутардт, Фрэнк Ф. (4 декабря 1936 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1935–1936 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. п. 37 Получено 2013-09-06 .
- ^ Белл, Дж. Гленн; Джарбо, Элмер Р.; Обрехт, Джордж Ф., старший. (4 марта 1939 г.). Доклад Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1937–1938 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия по дорогам Мэриленда. Стр. 83 , Получено 2013-09-0
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1939). Генеральная карта шоссе: штат Мэриленд (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (1931–1934 гг. Эд.). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд. С. 5, 150, 152–153 . Получено 2013-09-06 .
- ^ Комиссия по дороги штата Мэриленд (1957). Мэриленд: официальная карта шоссе (PDF) (карта). Балтимор: Комиссия штата Мэриленд.
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (1983). Мэриленд: Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Балтимор: администрация шоссе штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 100000150006010». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
- ^ Кришнамурти, Крис (30 июня 2011 г.). «Рок -Крик Трейл Пешеходный мост» . Монтгомери Паркс . Получено 2013-09-06 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]