BR-369 (Бразильское шоссе)
БР-369 | |
---|---|
![]() БР-369 | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1232 км [ 1 ] (766 миль) |
Основные узлы | |
северо-восточный конец | Оливейра , Минас-Жерайс |
юго-западный конец | Каскавел , Парана |
Расположение | |
Страна | Бразилия |
Система автомагистралей | |
BR-369 — федеральная автомагистраль Бразилии, которая начинается в Оливейре , штат Минас-Жерайс , и заканчивается в Каскавеле в штате Парана . [ 2 ] [ 3 ] Шоссе также обслуживает муниципалитеты Кампо-Белу , Боа-Эсперанса и Кампос-Жерайс в Минас-Жерайс; Пирасунунга , Жау , Бауру и Ориньюс в штате Сан-Паулу ; и Лондрина и Кампо-Муран в Паране. [ 1 ]
Дублирование
[ редактировать ]Шоссе дублируется на нескольких участках.
BR-369, а также BR 277 и 376, образующие треугольник на территории штата Парана, были переданы частным компаниям в 1997 году, в начале эпохи дорожных концессий в Бразилии. Контракты действительны до 2021 года. Первоначально должны были быть дублированы 995 км дорог в Паране, а населению было обещано, что в штате появятся автомагистрали Первого мира, что сильно повысит экономический рост. Но вскоре были подписаны дополнения, устранившие из контрактов дублирование и другие работы. Обязательства по дублированию сократились с 995 до 616 км. Что еще хуже, в 2019 году расстояние, увеличенное вдвое, составило не более 300 км, даже несмотря на то, что тарифы на проезд растут с каждым годом. Затем MPF (Федеральное государственное министерство) провело операцию «Интеграция», которая показала, что изменения, внесенные в контракты, являются частью схемы откатов миллионеров. Компании заплатили не менее 35 миллионов реалов в качестве гонораров за внесение этих изменений в контракты. Предполагаемое отвлечение денег от системы взимания платы за проезд составляет 8,4 миллиарда реалов. Некоторые из тех, кого MPF назвал получателями этих сборов: Хайме Лернер , Роберто Рекиан и Бето Риша , бывшие губернаторы штата Парана, а также концессионеры Родонорте , Эконорте , Эковия , Экокатаратас , Каминьос-ду-Парана и Виапар . [ 4 ]
Что касается следующей уступки, которая состоится в 2021 году, федеральное правительство под командованием Жаира Болсонару и правительство штата Парана под командованием Ратиньо-младшего намерены вместе принять модель с более низкими тарифами. обеспечить быстрое дублирование, а также обеспечить прозрачность расходов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Зерновое шоссе было создано для избавления от огромного сельскохозяйственного производства Параны, и в 1963 году были сданы участки Маринга - Ориньюс и Урай - Корнелио Прокопио. [ 6 ]
Экономическое значение
[ редактировать ]Шоссе чрезвычайно важно для перевозки продукции сельского хозяйства, животноводства и промышленности из штата Парана в Сан-Паулу и наоборот. В качестве примера можно привести сою, кукурузу, кофе, говядину, бумагу и целлюлозу, древесину, мебель и другие важные продукты в регионе. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Шоссе также соединяет западные штаты Парана и Сан-Паулу с Парагваем . Парагвай импортирует большую часть потребляемой продукции из Бразилии (одного из основных стимулов развития экономики Парагвая). Таким образом, торговля и туризм с Парагваем в регионе сильны. Фос-ду-Игуасу и Сьюдад-дель-Эсте выходят прямо на шоссе. [ 10 ]
Галерея
[ редактировать ]-
BR-369 в Боа-Эсперанса , Минас-Жерайс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Диагональные магистрали» (PDF) . dnit.gov.br (на португальском языке). Национальный департамент транспортной инфраструктуры (DNIT) — Национальная дорожная система . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Транспортная инфраструктура» (карта) . ibge.gov.br (на португальском языке). Бразильский институт географии и статистики (IBGE). 2005 . Проверено 28 февраля 2016 г. . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «СНВ 2015 завершен» . dnit.gov.br (на португальском языке). Национальный департамент транспортной инфраструктуры (DNIT) — Национальная дорожная система. 15 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2016 г. .
- ^ Посмотрите работы, которые «исчезли» из контрактов с концессионерами в Паране.
- ^ Исследование модели концессии в Паране предусматривает включение шести новых участков.
- ^ BR-369 - Зерновое шоссе - История
- ↑ Cobra Reporter и Ратиньо-младший посещают Национальный мебельный конгресс.
- ^ «Выбор работы в Конторно Норте способствует привлечению отраслей» . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 г. Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Региональные стратегии будут определять развитие Параны до 2035 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Двусторонняя торговля между Бразилией и Парагваем занимает особое место в МЕРКОСУР» . Архивировано из оригинала 24 октября 2017 г. Проверено 12 марта 2021 г.