Монтана Мун
Монтана Мун | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Малькольм Сент-Клер |
Написал | Сильвия Тальберг Фрэнк Батлер Диалог: Джо Фарнэм |
Продюсер: | Малькольм Сент-Клер |
В главных ролях | Джоан Кроуфорд Джон Мак Браун Дороти Себастьян Рикардо Кортес Бенни Рубин |
Кинематография | Уильям Х. Дэниэлс |
Под редакцией | Карл Пирсон Лесли Ф. Уайлдер |
Музыка | Артур Фрид Насио Херб Браун |
Распространено | Метро-Голдвин-Майер |
Дата выпуска |
|
Время работы | 89 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | $277,000 [ 1 ] |
Театральная касса | $960,000 [ 1 ] |
«Монтана Мун» - это -фильм 1930 года, предшествовавший Кодексу вестерн музыкальный концепцию поющего ковбоя , который представил на экране . В главных ролях Джоан Кроуфорд , Джонни Мак Браун , Дороти Себастьян и Рикардо Кортес . Фильм фокусируется на многообещающих отношениях между городской девушкой и сельским ковбоем. [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джоан Прескотт ( Джоан Кроуфорд ) — пустая и кокетливая дочь богатого владельца ранчо из Монтаны Джона Прескотта ( Ллойд Ингрэм ). В поезде сестра Джоан Элизабет ( Дороти Себастьян ) говорит ей, что любит Джеффа ( Рикардо Кортес ). Джеффу больше нравится Джоан, и он целует ее. Затем Джоан импульсивно выходит на следующей остановке, где она встречает Ларри ( Джонни Мак Браун ), техасского ковбоя . Он владелец ранчо на земле Джона Прескотта и не знает, кто такая Джоан. Он выражает тревогу по поводу того, насколько избалованы дочери Прескотта. Джоан скрывает свою личность, отказываясь называть свое имя. Она говорит ему подумать о чем-то, что он любит, и назвать ее так, и он выбирает «Монтана».
Джоан и Ларри влюбляются друг в друга и женаты. Когда они возвращаются на ранчо ее отца, пара нервничает, что он не одобрит эту пару. Однако, к их удивлению, Джон Прескотт рад за пару и считает, что Ларри - тот человек, который сможет наконец уладить дело с Джоан. На их вечеринке, посвященной свадьбе, Джоан видит Джеффа, с которым Джоан танцует смелый танец. Закончив танцевать, Джоан и Джефф долго целуются. После того, как Джефф и Ларри подрались, Джоан смущается, что Ларри прибег к насилию.
Познакомившись с отрядом друзей-ковбоев Ларри, Джоан хочет, чтобы Ларри привык к ее группе интеллектуальных городских друзей, которые находятся в Монтане с Джоном Прескоттом. Она хочет вернуться в Нью-Йорк, где пара сможет жить комфортно, но Ларри считает своим долгом как мужа обеспечивать свою жену, и что ее отец заботится о нем - это не вариант.
Позже на другой вечеринке Ларри ловит Джеффа, пытающегося сделать еще один шаг против Джоан, и супружеская пара вступает в драку. В приступе ярости она говорит Ларри, что выйти за него замуж была величайшей ошибкой в ее жизни, и просит его оставить ее в покое. Когда он уходит, она осознает свою ошибку и просит прощения, но он дает ей отпор. Даже Джон Прескотт советует ему простить ее, но Ларри видит слишком много различий между ними, чтобы брак удался.
Поскольку брак расторгнут, а Ларри отказывается разговаривать с Джоан, Прескотты (Джоан на буксире) решают сесть на поезд обратно в Нью-Йорк. По пути поезд задерживают ковбои в масках, которые берут Джоан как единственную заложницу . Однако все ограбление — уловка, и одним из ковбоев в масках является Ларри, который пришел вернуть Джоан в новую жизнь. [ 4 ]
Бросать
[ редактировать ]- Джоан Кроуфорд в роли Джоан «Монтана» Прескотт
- Джонни Мак Браун в роли Ларри Керриган
- Дороти Себастьян в роли Элизабет Прескотт
- Бенни Рубин в роли доктора Блума
- Клифф Эдвардс в роли Фрогги
- Рикардо Кортес в роли Джеффри Пелхэма
- Карл Дейн, как Хэнк
- Ллойд Ингрэм в роли Джона Прескотта
- В титрах не указан
- Мэри Карлайл — тусовщица
- Клаудия Делл — Блондинка Фрогги
- Филип Данэм - кассир по железнодорожным билетам
- Бад МакКлюр — Ковбой на вечеринке
- Пит Моррисон — Ковбой на вечеринке
- Джордж Х. Рид — Носильщик поезда
Производство
[ редактировать ]Вместо съемок в Долине Монументов в Калифорнии или в Сьерра-Неваде , режиссер Малкольм Сент-Клер отправил актеров в Монтану для натурных съемок. Смена декораций и удаленность локации помогли создать сильное чувство сплоченности среди актеров и съемочной группы, которые проводили большую часть свободного времени вместе, играя в игры и репетируя сцены. [ 2 ] [ 5 ]
Из-за задержек с прохождением сценария через Управление производственного кодекса , также известное как офис Хейса , фильм был завершен до того, как были запрошены какие-либо необходимые изменения, чтобы фильм прошел мимо голливудских цензоров. [ 6 ] К тому времени, как Сент-Клер получил длинный список сокращений, было уже слишком поздно возвращаться в Монтану и переснимать необходимые сцены. Например, необходимо было исключить все употребление спиртных напитков, поскольку в стране все еще действовал «сухой закон» . Это означало, что пришлось вырезать как сцены свадебного торжества, в которых люди на заднем плане пьют, так и сцены, в которых Джоан напивается на собственной свадьбе. К сожалению, эти сцены объясняли кокетливое поведение Джоан с Джеффом; таким образом, вместо того, чтобы выглядеть невинно пьяным, персонаж выглядит распутным. [ 2 ] [ 7 ]
Историк кино Рут Энн Дуайер считает цензуру « Монтана Мун» «саботажем» и предвестником еще более «крайних ограничений», которые будут наложены на фильмы, когда офис Брина возьмет на себя функции цензуры в Голливуде. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Кинокритик Мордаунт Холл в газете New York Times придирается к сценарию фильма, его режиссеру Малкольму Сент-Клеру, качеству звуковоспроизведения и актерской игре. «Это постановка, в которой мало диалогов, а также зачастую отсутствует хороший вкус», — сказал режиссер Малкольм Сент-Клер, «чья работа над немыми фильмами принесла ему значительную известность». Вокалу Джоан Кроуфорд не хватает «звуковой перспективы», хотя «мисс Кроуфорд, кажется, наслаждается своей ролью, и иногда ее игра вполне справедлива».
Холл резюмирует « Луну Монтаны» как «бесконечную дилетантскую говорящую картину со спазматическими обрывками мелодии» с сюжетом, «который большую часть времени воспринимает себя слишком серьезно». [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
- ^ Jump up to: а б с «Монтана Мун» . Классические фильмы Тернера . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ Дуайер, 1996 стр. 216-217: Фильмография
- ^ Дуайер, 1996 стр. 216-217: Фильмография, синопсис сюжета.
- ^ Дуайер, 1996 стр. 141: Постановка «отражала хорошее времяпрепровождение на протяжении всего актеры и съемочная группа работали на съемочной площадке в Монтане», — на основе комментария Сент-Клера, сделанного в The Telegraph от 18 июля 1930 г., см. Дуайер, стр. 144, сноска №. 3
- ^ Дуайер, 1996 стр. 136: Дуайер сообщает, что Джейсон Джой, представитель офиса Hays в Голливуде, «не торопился с предложенными изменениями и удалениями», хотя «Сент-Клер» и MGM представили сценарий в соответствии с требованиями.
- ^ Дуайер, 1996 стр. 137: Кроуфорд «должна была быть немного подвыпившей, [но] из-за цензурных сокращений она просто выглядит нечеткой и кажется откровенно глупой. Ее комментарии не имеют смысла».
- ^ Дуайер, 1996, стр. 137-141: См. здесь письмо Джейсона Джоя с подробным описанием проблем, которые у него возникли при работе с фильмом.
- ^ Холл, 1930 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дуайер, Рут Энн. 1996. Малкольм Сент-Клер: Его фильмы, 1915–1948. The Scarecrow Press , Лэнтам, Мэриленд, и Лондон. ISBN 0-8108-2709-3
- Холл, Мордаунт . 1930. ЭКРАН; Своенравная наследница. Безопасные крекеры . New York Times , 14 апреля 1930 г. https://www.nytimes.com/1930/04/14/archives/the-screen-a-willful-heiress-safe-crackers.html Проверено 12 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1930 года
- Музыкальные фильмы-вестерны 1930-х годов (жанровые)
- Американские вестерны (жанровые) музыкальные фильмы
- Американские черно-белые фильмы
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Фильмы режиссера Малкольма Сент-Клера
- Фильмы Метро-Голдвин-Майер
- Американские фильмы 1930-х годов
- Англоязычные вестерны (жанровые) фильмы