Jump to content

Понт (фильм, 1926 г.)

Шоу-офф
Театральный плакат
Режиссер Малькольм Сент-Клер
Автор: Джордж Келли (спектакль)
Пьер Коллингс (сценарий)
Продюсер: Адольф Цукор
Джесси Л. Ласки
Уильям ЛеБарон
В главных ролях Форд Стерлинг
Лоис Уилсон
Луиза Брукс
Кинематография Ли Гармес
Под редакцией Ральф Блок
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 16 августа 1926 г. ( 16.08.1926 )
Время работы
7 барабанов (82 минуты)
Страна Соединенные Штаты
Языки Немой фильм
(английские субтитры)

«The Show-Off» — американская немая кинокомедия 1926 года, созданная компанией «Famous Players-Lasky» и распространяемая компанией «Paramount Pictures» , по мотивам одноимённой пьесы Джорджа Келли . Режиссер Мэл Сент-Клер , в фильме снимались Форд Стерлинг , Лоис Уилсон и Луиза Брукс . [ 1 ]

Родители — люди? ознаменовал вступление Сен-Клера в эшелон высших режиссеров студии Paramount, присоединившись к Эриху фон Штрогейму , Эрнсту Любичу и вскоре Йозефу фон Штернбергу . [ 2 ]

Это один из двух фильмов, в которых снялся популярный бродвейский актер Грегори Келли (первый муж Рут Гордон ), который умер вскоре после завершения съемок «Показов» . Фильм был снят в Филадельфии и Нью-Йорке, став своего рода капсулой времени, в которой запечатлены давно исчезнувшие здания и изменившиеся районы. [ 3 ]

Пара, Джеймс и Алита Хэзлитт, пережили долгий и трудный брак, который колебался между привязанностью и враждебностью, время от времени расставаясь и примиряясь. Их единственный ребенок, Лита-подросток, учится в школе-интернате. Стремясь навсегда воссоединить своих любимых родителей, она замышляет обман. Она сообщает им, что увлечена тщеславным и поверхностным голливудским актером. Лита ожидает, что ее мать и отец объединят усилия в крестовом походе, чтобы спасти ее от катастрофического брака с этим фальшивым «киношейхом».

На сцену выходит молодой врач, и они с Литой обнаруживают, что их искренне тянет друг к другу. Когда молодая пара обнаруживает, что они часто ссорятся, врач объясняет Лите, что это признак влюбленной пары. Таким образом, родители Литы тоже по-прежнему любят друг друга. Кульминацией становится скандал, когда Литу подозревают в романе с кинозвездой. Невиновная, она берет на себя вину за свою подругу из школы-интерната, у которой был роман, и Литу ошибочно исключают. Хэзлитты настолько обеспокоены благополучием Литы, что навсегда примиряются, а их дочь реабилитируют. [ 4 ]

Луиза Брукс и Грегори Келли в шоу-офф

После того, как Paramount пригласила Флоренс Видор на роль миссис Хэзлитт и 19-летнюю Бетти Бронсон на роль ее дочери Литы, режиссер Сент-Клер лично попросил Адольфа Менжу сыграть роль ее отца, мистера Хэзлитта.

Менжу, которому тогда было 35 лет, вспоминал свою реакцию в своих мемуарах 1948 года « Это потребовалось девять портных» , когда ему сообщили, что он должен играть роль отца, а не молодого исполнителя главной роли: «Если я отец Бетти Бронсон, то я должно быть, женился в шестнадцать лет!» Когда Менджу узнал, что режиссером будет Малкольм Сент-Клер, который недавно снял для Warner Bros. успешные фильмы с участием собаки Рин-Тин-Тин , Менджо воскликнул: «Святой! Клэр, он собачник!.. Что они пытаются сделать, превратить меня в еще одного Рин-Тин-Тина? [ 5 ]

После беседы тет-а-тет с дружелюбным Сент-Клером Менжу убедился в серьезности постановки. Позже он снялся вместе с Флоренс Видор в фильме Сент-Клера «Великая герцогиня и официант» (1926), фильме, который, по словам Менжу, «поднял меня на высшие ступени голливудской лестницы». [ 6 ]

Назвав фильм «веселой маленькой комедией», New York Times кинокритик Мордаунт Холл похвалил режиссера Малкольма Сент-Клера за то, что он «получил максимум удовольствия от этой легкой истории», но предупредил, что «он демонстрирует непреодолимое желание фотографировать просто ноги, которые иногда это довольно интересно, а иногда довольно напряжённо». Холл похвалил выступления Флоренс Видор, Лоуренса Грея и Бетти Бронсон, но отметил, что Адольф Менжу «не совсем соответствует своим обычным высоким стандартам, будучи слишком умышленным». [ 7 ]

Политика студии Paramount, которая «поощряла большую творческую свободу», особенно способствовала потребностям Сент-Клера как режиссера. «Являются ли люди родителями?», его первый проект в Paramount положил начало «самому важному этапу его карьеры». [ 8 ] Как и во всех утонченных комедиях Сент-Клера «Парамаунт», он заимствовал кинематографические приемы, получившие название «легкое прикосновение» или прикосновение Любича. Действительно, в фильме отражено «влияние Любича ». [ 9 ]

В книге «Являются ли родители людьми?» неодушевленные предметы свидетельствуют об ухудшении брака Хэзлиттов. [ 10 ] Рут Энн Дуайер пишет: «[I]вещи передаются туда и обратно между мужем и женой из каждой своей комнаты. В каждом последующем отрывке присутствуют эмоции – приятные воспоминания, надежда, разочарование и гнев. [ 11 ]

Сен-Клер, используя этот «тонкий» подход к комедии, также ссылается на примечательную сцену «газет за столом» из «Брачного круга» Любича (1924), в которой Бетти Бронсон сидит за ужином, по бокам ее родители, каждого из которых разделяет «огромный стол». Орсон Уэллс использовал эти визуальные и психологические конфигурации в своем знаменитом эпизоде ​​из фильма «Гражданин Кейн» (1941). [ 12 ]

Сент-Клер подвергает сатире и «иногда насмешкам» различные социальные условности среднего класса в своей книге « Являются ли родители людьми?» с элементом иронии, любимой в студии Paramount. [ 13 ]

Центральная ирония этой истории возникает из-за того, что личные конфликты между парами, которые в остальном испытывают привязанность друг к другу, являются мерилом глубины и устойчивости отношений. «Двойной сюжет» повествует о старших Хэзлиттах в тандеме с их незамужней дочерью и молодым доктором, которые встречаются друг с другом. [ 14 ] Ирония охватывает и превосходит возраст, поколение и семейное положение:

[T] две пары спорят, иронично указывая друг другу (и зрителям) степень своей любви жестокостью разногласий. Младшая, не состоящая в браке пара, так же, как и пожилая пара, демонстрирует свою взаимную привязанность словесными поединками. [ 15 ]

Статус сохранности

[ редактировать ]

Этот фильм хранится в Библиотеке Конгресса и его можно найти в почти идеальном состоянии на DVD, посвященном Библиотеке Конгресса.

Фильм переделывался несколько раз:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуайер, 1996 стр. 202: Фильмография
  2. ^ Дуайер, 1996 стр. 98: «Восходящая спираль» его карьеры, его фильмы Paramount — «пик его карьеры». Дуайер цитирует Штрогейма и Любича, а не Штернберга, которого наняла компания Paramount в 1926 году.
  3. ^ Дуайер, 1996 стр. 202: Фильмография
  4. ^ Дуайер, 1996 стр. 202: Фильмография, синопсис сюжета, И с. 119: «...две пары спорят, иронически указывая друг другу (и зрителям) степень своей любви жестокостью своих разногласий».
  5. ^ Дуайер, 1996 стр. 99-100
  6. ^ Дуайер, 1996 стр. 99-100: См. здесь длинный отрывок из мемуаров Менжу, предоставленный Дуайером.
  7. ^ Холл, 1925 г.
  8. ^ Дуайер, 1996 стр. 4: Работа Сент-Клера в Paramount в 1920-е годы — «самый важный этап его карьеры». И п. 98: «...творческая свобода…»
  9. ^ Дуайер, 1996 стр. 118:
  10. ^ Дуайер, 1996 стр. 119
  11. ^ Дуайер, 1996 стр. 119
  12. ^ Дуайер, 1996 стр. 14: Являются ли родители людьми? «Можно охарактеризовать как Любичевский… тонкость любичевской режиссуры… И: О «подражании» Уэллсу этих кинематографических приемов.
  13. ^ Дуайер, 1996 стр. 117-118: В фильме отражено «влияние Любича. И п. 202: «Нежная сатира на супружеское поведение».
  14. ^ Дваяр, стр. 119.
  15. ^ Дваяр, стр. 119.
  16. ^ Шоу-офф на Silentera.com
  17. ^ The Show-Off в первоначальной постановке на Бродвее в Playhouse Theater, с 5 февраля 1924 года по июнь 1925 года; IBDb.com
  • Дуайер, Рут Энн. 1996. Малкольм Сент-Клер: Его фильмы, 1915–1948 . The Scarecrow Press , Лэнтам, Мэриленд, и Лондон. ISBN   0-8108-2709-3
  • Холл, Мордаунт . 1925. Экран; Опять мистер Китон. The New York Times , 23 августа 1926 г. https://www.nytimes.com/1926/08/23/archives/the-screen-mr-keaton-again.html Проверено 10 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66774437e1a5960154c5c078819f10e8__1718292240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/e8/66774437e1a5960154c5c078819f10e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Show-Off (1926 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)