Фестиваль современного танца в Изреельской долине
Фестиваль современного танца Изреельской долины ( иврит : פסטיבל מחול יזרעאלי) — ежегодный фестиваль современного танца , который проводится во время еврейского праздника Шавуот в рамках Фестиваля молока и меда в Изреельской долине , Израиль . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Фестиваль был основан в 2010 году ассоциацией современного танца «Алон Изреель» и хореографом Зеэвом Кереном в 2010 году. В нем принимают участие труппы современного танца со всего Израиля, и он стал ежегодным мероприятием.
Первый фестиваль был посвящен 100-летию израильского поселения в Изреельской долине. Хореографы Шломо Хазиз, Джганит Ром и Зеев Керен поставили танец «Стоящий на страже» в исполнении Хора Ришоним Иерусалим, труппы современного танца «Мисгав» и труппы современного танца «Алон Изреель».
Участвующие танцевальные коллективы остаются в Нахалале в течение двух дней фестиваля.
Фестиваль 2011 года «Курица на мосту Яркон» был посвящен израильской группе 1960-х годов «The Roosters» и трио «Гешер ха-Яркон» в ознаменование 50-летия их вклада в израильскую культуру. Почетным гостем фестиваля стала основательница группы The Roosters Наоми Полани .
Фестиваль 2012 года - «Земля Цабара» проходил в амфитеатре в Нахалале, и на нем выступила сербская труппа современного танца «Код Тент», спонсируемая послом Сербии в Израиле, которая выступала в традиционной одежде в сопровождении оркестра, исполняющего сербский фольклор. музыка .
Фестиваль 2013 года «Коэффициент реституции» – проходил в актовом зале кибуца Ифат . 15 различных коллективов современного танца приняли участие и представили танцы на тему еврейского народа с момента его образования до возвращения на землю Израиля. В финале фестиваля, который проходил в спортивном зале в Нахалале, фестиваль принял труппу современного танца из сектора Газа под художественным руководством Гаври Леви.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Народные танцы» .
- ^ НИНА С. ШПИГЕЛЬ. Новые израильские ритуалы: изобретение народной танцевальной традиции (стр. 392-418).