Jump to content

Сверхурочные (спорт)

(Перенаправлено из сверхурочной работы (футбол) )

Сверхурочное время или дополнительное время - это дополнительный период игры, указанный в соответствии с правилами спорта, чтобы привлечь игру в решение и избежать объявления о матче или рисовать, где оценки одинаковы. В некоторых видах спорта этот дополнительный период воспроизводится только в том случае, если в игре необходимо иметь четкого победителя, как в турнирах с одним элиминацией, где только одна команда или игроки могут продвинуться в следующий раунд или выиграть турнир, а повтор не допускаются.

Правила сверхурочного или дополнительного времени варьируются между спортом и даже различными соревнованиями. Некоторые могут использовать « внезапную смерть », где первый игрок или команда, которая сразу выигрывает в игре. В других играх продолжается до тех пор, пока не истекло указанное время, и только тогда победитель объявил. Если конкурс остается привязанным после дополнительной сессии, в зависимости от правил, матч может немедленно закончиться как ничья, могут быть воспроизведены дополнительные периоды, или дополнительная процедура TieBraing, такая как штрафная перестрелка вместо этого может использоваться .

Термины сверхурочных и сверхурочные (сокращенно «OT») в основном используются в Северной Америке, тогда как термины дополнительное время и после дополнительного времени (сокращенное «AET») обычно используются на других континентах.

Ассоциация футбола

[ редактировать ]

Соревнования по нокаутам (включая профессиональное соревнование)

[ редактировать ]

В футбола соревнованиях по нокауту или этапам соревнований команды играют дополнительные 30 минут, называемые дополнительным временем, когда решающая нога (или повторная галстука) не выпустила победителя к концу обычного или полный рабочий день. Это следует за коротким перерывом (традиционно пять минут), когда игроки остаются на или вокруг поля игры и включают два 15-минутных периода, причем команды меняются заканчиваются между ними. Хотя в законах игры утверждается, что дополнительное время является одним из утвержденных методов определения победителя, соревнования не обязаны принять дополнительное время, и каждое соревнование может выбрать любой метод, указанный в законах игры, чтобы определить победителя Полем

В одноразовом галстуке или решающем воспроизведении оценки уровня почти всегда занимаются дополнительным временем, но это относится только к соревнованиям FIFA первого уровня и соревнованиям Continental национальных команд . сыгранных на двух ногах на континентальных уровнях по континентальным клубам ( соревнования играх , таких трехцветные В мужского как плей-офф по вылете и продвижению) или даже на более низких уровнях (например, плей-офф английской футбольной лиги ), команды играют только дополнительное время во втором этапе, где совокупный счет- Затем, как правило, следовало правило выездных целей - сначала не выпустило победителя, однако начав сезон 2021–22, UEFA решил отменить его для всех клубных соревнований и изменился с штрафной, если совокупный все еще связан после дополнительного времени. Связи в Кубке Англии раньше определялись как можно большим количеством повторов, сколько необходимо, пока кто -то не произведет победителя в течение нормального времени, а не на дополнительном времени или перестрелках, в настоящее время повреждения ограничены лишь одним из игр, идущих в дополнительное время, если команды все еще ровные. Одинаково, Conmebol исторически никогда не использовал дополнительное время ни в одном из соревнований, которые он напрямую организует, за исключением только в финальном матче соревнований, таких как Copa Libertadores и Copa Sudamericana . Оценка в играх или галстуках, прибегающих к дополнительному времени, часто записываются с аббревиатурой (после дополнительного времени), обычно сопровождающим более ранний счет после времени регулирования. Двугоногий формат для финала конкурса клуба с этим правилом все еще используется в AFC [ A 1 ] и соревнования Concacaf Club, где все еще происходит правило выездных целей.

Связи, которые все еще без победителя после дополнительного времени, обычно нарушаются ударами с пенальти, обычно называемой штрафной . В конце 1990-х и начале 2000-х годов многие международные матчи пытались уменьшить это, используя золотой гол (также называемый « внезапная смерть ») или правила серебряных целей (игра, заканчивающаяся, если команда имеет лидерство после первого 15-минутного периода Дополнительное время), но соревнования не сохранили их. Аббревиатура «asdet» относится к результату «после внезапного дополнительного времени».

  1. ^ Только в АФК Лиги чемпионов до сезона 2023–24.

Американские университетские правила

[ редактировать ]

Вплоть до 2021 года, в соответствии с NCAA правилами футбола , все игры, которые оставались привязанными через 90 минут, имели сверхурочный период. внезапной смерти Было применено правило золотых ворот , когда игра заканчивалась, как только был забит гол сверхурочной работы. Если ни одна из команд не забила в двух 10-минутных половинах, игра закончилась в ничьей, если это не была конференция или национальная игра турнира. Игра в плей-офф, привязанная после двух сверхурочных периодов, затем перешла к пенальти, с победителем, определяемым командами, чередующимися ударами с пенальти.

2022 года С момента сезона мужского и женщин , золотой гол был отменен в течение регулярного сезона. Игры, которые закончились ничьей во время конференции или национальной турнирной игры, включают два 10-минутных периода, но без золотой цели (в соответствии с правилами дополнительного времени ФИФА с 2005 года). Игра в плей-офф, привязанная после двух сверхурочных периодов, по-прежнему переходит к пенальти, с победителем, определяемым командами, чередующимися ударами с пенальти. [ 1 ]

Правила средней школы США

[ редактировать ]

Правила средней школы варьируются в зависимости от штата и конференции, но у большинства будет внезапная сверхурочная процедура, в которой игра заканчивается при забитии золотой гол, хотя в некоторых случаях сверхурочное время не будет завершено с командой в лидере после истечения времени. (т.е. правила серебряных целей) объявили победителя. Продолжительность периода сверхурочной работы может варьироваться, но это обычно 10 минут. В зависимости от штата, если игра все еще связана в конце первого сверхурочного:

  • Столько дополнительных сверхурочных периодов - правила золотых или серебряных целей - может быть воспроизведено по мере необходимости, чтобы определить победителя.
  • После того, как один или несколько сверхурочных периодов приводят к оставшимся привязанным счету, может быть воспроизведена процедура перестрелки . В перестрелке тренеры или капитаны команды выбирают пять игроков, чтобы снимать пенальти с командами, чередующимися ударами с пенальти в попытке положить мяч в сеть. Процедура продолжается до тех пор, пока каждая команда не сделает пять ударов, или, если одна сторона забила более успешные удары, другая не может достичь оставшихся ударов.
  • Если обе команды делают одинаковое количество успешных пенальти после того, как все подходящие игроки нанесли свой первый удар, процедура повторяется; Команды не обязаны следовать тому же порядку кикеров, что и использовались для первого удара, и могут заменить один или несколько оригинальных кикеров. Процедура повторяется до тех пор, пока одна сторона не преобразует больше штрафных ударов в наборе из пяти попыток.
  • В зависимости от штата или конференции, игра может пойти непосредственно к пенальти, а не играть сверхурочно.
  • В соответствии с правилами, опубликованными NFHS , включен раздел «Выборочная процедура разорения связей», но государственные ассоциации не обязаны принять эти процедуры. [ 2 ]

Американский и канадский футбол

[ редактировать ]

Национальная футбольная лига

[ редактировать ]

В Национальной футбольной лиге (НФЛ) периоды внезапной смерти играют во время регулярных и постсезонных игр, но не во время предсезонных игр с 1920 по 1973 год и с 2021 года . Игры регулярного сезона заканчиваются в связи, если счет все еще связан после одного 10-минутного сверхурочного периода, в то время как в играх постсезона 15-минутные сверхурочные периоды разыгрываются до определения победителя.

Процедура

[ редактировать ]

В начале сверхурочной работы капитаны команды и чиновники держат еще один бросок монеты. Подобно броску монеты в начале игры, команда, которая выигрывает бросок монеты, выбирает, хотят ли они получить или начать начальный старт, в то время как другая команда выбирает, какой конец поля они будут защищать. Геймплей проводится аналогично периодам регулирования (в отличие от «Канзасской системы», используемой в правилах футбола колледжа), и каждой команде дают два тайм -аута . Мгновенные обзоры воспроизведения должны быть инициированы чиновником Replay, то есть нет проблем. [ 3 ]

Победитель определяется следующим образом:

  • Если команда, которая получает открытие стартового удара по приземлению на их начальном драйве, они выигрывают игру.
  • Если команда, которая получает начальный старт, превращает мяч, не забивая (включая оборот на Downs ) на своем первом драйве, следующая команда, выигравшая игру.
  • Если команда, которая получает начальный старт, забивает полевой гол на своей первой драйке, у другой команды есть шанс обладать мячом.
    • Если команда Trapeing забивает приземление в этом владении, они выигрывают игру.
    • Если команда Trapeing связывает счет, забив собственный полевой гол, следующая команда, получившая победы.
    • Если команда с треском переворачивает мяч, не забивая, включая оборот на падении, они проигрывают игру.
  • Любая оценка по защите (например, безопасность , шарика или перехват вернулся для приземления) приводит к победе для этой команды.
  • Точка после приземления не предпринимается, если игра заканчивается при приземлении.
  • Игра заканчивается в галстуке, если счет все еще даже в конце 10-минутного сверхурочного периода. [ 3 ]

Поскольку игры плей -офф не могут быть связаны, сверхурочная процедура изменена для этих игр:

  • Каждая команда получает три тайм -аута вместо двух.
  • Обе команды получают одно владение, т.е. команда, получающая начало начального начала, не выигрывает немедленно, если они набирают приземление при первоначальном владении.
  • Сверхурочные периоды составляют 15 минут вместо 10.
  • Если счет все еще даже в конце первого периода сверхурочной работы, или вторая команда, которая обладает мячом, не завершила их первоначальное владение на этом этапе, на данный момент воспроизводятся дополнительные 15-минутные сверхурочные периоды до тех пор, пока не будет определен победитель.
  • Если требуется более одного сверхурочного периода:
    • Существует двухминутный перерыв между сверхурочными периодами.
    • Правила времени второго и четвертого квартала применяются в течение второго сверхурочного периода.
    • Правила предусматривают, что после второго сверхурочного периода нет перерыва в перерыве и обеспечивают еще один бросок монеты в конце каждого четвертого сверхурочного периода; [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, ни одна игра в плей -офф на сегодняшний день не распространилась на третье сверхурочное время.

Национальная футбольная лига (НФЛ) ввела сверхурочную работу вне смерти для любого дивизионного тай-брейка, начиная с 1940 года , и для игр чемпионатов, начиная с 1946 года . Первой игрой постсезона, которая будет сыграна в соответствии с этими правилами, была игра чемпионата НФЛ 1958 года между Балтиморскими Кольтами и Нью -Йорк Гиганты («Величайшая игра когда -либо играла»).

В 1974 году НФЛ приняла сверхурочное время внезапного смерти для регулярного сезона и предсезонных игр: если счет связан после времени регулирования, разыгрывается один дополнительный период.

До сезона 2016 года этот период составлял 15 минут во всех играх: в 2017 году он был изменен на 10 минут в играх регулярного сезона, в то время как сверхурочные в предсезонных играх были отменены в 2021 году , и остается 15 минут для игр в плей -офф. [ 5 ]

В марте 2010 года владельцы НФЛ проголосовали за внесение изменений в правила сверхурочных для игр после сезона; Изменения были расширены до регулярного сезона в 2012 году.

Поскольку в 2011 году не началась игра после сезона 2010 года, первая сверхурочная игра, сыгранная после реализации этого правила, была в раунде диких карт в 2011 году . Между прочим, это также была самая короткая сверхурочная работа в истории НФЛ; Питтсбург Стилерс Кикер Шон Суйшам стартовал, и мяч вышел из задней части конечной зоны, что привело к обращению и без времени. Тим Тебоу , затем с Денвером Бронкосом , бросил 80-ярдовый проход к первой пьесе Демаря Томасу, чтобы дать Бронкосу победу всего за 11 секунд. [ 6 ]

Впервые было исполнено правило «ворот первого поля», произошедшее 9 сентября 2012 года, первую неделю сезона, в игре между Миннесотскими викингами и Джексонвилльским Ягуаром . из Миннесоты Блэр Уолш ударила 38-ярдовый полевой гол на первом движении викингов. Когда Джексонвилл восстановил владение, они не смогли получить первое вниз, потеряв владение и игру на неудавшейся преобразовании четвертого вниз.

Первое сверхурочное время, в котором обе команды забили 18 ноября 2012 года, в игре между Хьюстонские техасцы и Джексонвилльские Ягуары; Техасцы выиграли 43–37. Первая сверхурочная игра, которая закончилась ничьей после того, как обе команды забили в сверхурочное время, произошла 24 ноября 2013 года, когда «Миннесотские викинги» и «Грин -Бэй Пэкерз» сыграли до 26–26.

5 февраля 2017 года Суперкубок впервые вошел в сверхурочное время, а Патриоты Новой Англии победили « Соколы Атланты» , 34–28; Патриоты забили приземление в своем первоначальном владении, поэтому «Соколы» никогда не получали мяч в сверхурочное время.

Изменение правила 2022 года дает обеим командам одно владение, чтобы начать первое сверхурочное время в играх плей -офф, независимо от того, оценивается ли приземление в первую очередь. Первой и единственной игрой, которая вступила в сверхурочную работу в соответствии с этим правилом, был Суперкубок LVIII после сезона 2023 года . Однако на эту игру не повлияли изменение правила; Сан -Франциско 49ers забили полевой гол в своем первом владении, и вождя Канзас-Сити также получили бы владение в соответствии с правилом до 2022 года.

Другие профессиональные футбольные лиги

[ редактировать ]

и Футбольная лига Arena NFL Europe использовала вариант, в котором каждой команде гарантировано одно владение. Тот, кто лидирует после одного владения, выиграл игру; Если команды остаются привязанными после одного владения, игра прошла внезапной смерти. Эта процедура использовалась Объединенной футбольной лигой в его инаугурационном сезоне 2009 года. [ 7 ] Это включало обе игры всех полуфинал. Все сверхурочные периоды после этого были настоящими периодами внезапной смерти.

Корочечная футбольная лига Всемирной футбольной лиги, в течение своего первого сезона 1974 года (в том же году НФЛ установила внезапную смерть в регулярном сезоне), использовал пятнадцатиминутную четверть дополнительного времени, разделенного на две половины. Это была не внезапная смерть.

Лига Нью-Йорк-профессионала , лига эпохи 1910-х годов, которая в конечном итоге заставила несколько его команд, присоединившихся к НФЛ, использовала воспроизведение , чтобы устроить связи в своем турнире плей-офф. Повтор использовался в турнире 1919 года для определения чемпионата между перспективами Буффало и Рочестером Джефферсоном . Команды сыграли в связи с Днем Благодарения; Буффало выиграл воспроизведение 20–0, чтобы выиграть чемпионат.

Объединенная футбольная лига улаживает связи таким образом: команды попробуют три раунда преобразования в 2 очка с трех ярдов. Монета называется приглашенной командой; Победитель жеребьевки может сначала владеть мячом или защищать. Кто бы ни набрал наибольшее количество очков после трех раундов, выигрывает это; В противном случае команды играют в раундах внезапного смерти, пока одна команда не забит. Один тайм -аут может быть назван в течение сверхурочного раунда.

Колледж, средняя школа и канадский футбол

[ редактировать ]

В колледже сезона 1996 года ) и футбола в старшей школе , а также в Канадской футбольной лиге (с сезона 2000 года) и недолгого альянса американского футбола , сверхурочная процедура для определения победителя используется . Этот метод иногда называют «плей -офф Канзас» или «Канзасский план» из -за его происхождения для футбола в старшей школе в этом штате . [ 8 ] Краткое краткое изложение правил:

  • Восход монеты определяет, какая сторона пытается забить первым, и в какой конечной зоне предпринимаются оценки.
  • Каждая команда, в свою очередь, получает одно владение, начиная с первого и 10 с фиксированной точки на стороне оппонента:
    • Согласно правилам NCAA, первое владение сверхурочной работы начинается на 25-ярдовой линии противника. Когда было введено сверхурочное время, все владения для каждой команды начались в этот момент, но процедура последующих сверхурочных средств изменилась дважды с 2019 года.
      • В 2019 и 2020 годах первые четыре владения для каждой команды (при необходимости) начались в 25-мнице противника. Все последующие владения представляли собой попытки преобразования с двумя точками, взятые с 3-ярдовой линии, стандартная отправная точка для этой игры в соответствии с правилами NCAA, и были оценены как конверсии.
      • С 2021 года первые два владения для каждой команды начинаются с 25. Все последующие имущества представляют собой попытки преобразования с двумя точками.
    • Согласно стандартным футбольным правилам средней школы, владение начинается на 10-ярдовой линии, и все пьесы являются целью. Тем не менее, сборник правил средней школы рекомендует только сверхурочную процедуру и позволяет государственным ассоциациям использовать свои собственные; Линии 15, 20 и 25 ярдов по-разному используются по-разному. AAF также использовал 10-ярдовую линию в качестве отправной точки.
    • В КЛЛ, где единственная точка может быть забита на пунте, владение начинается на 35-ярдовой линии.
  • Воспроизводительные часы работают как обычно. Там нет игровых часов, и вся игра в остальном невременно .
  • Владение командой заканчивается, когда оно (или защита) забивает, пропускает полевой гол или переворачивает мяч (либо на падениях, либо по защите, в противном случае обретает владение).
  • В старшей школе, колледже и КЛЛ полевой гол в любое время можно ударить . Таким образом, если первая команда не сможет забить, противник, уже обычно в диапазоне полевых целей , может закончить игру, ударив одну (в КЛЛ, как отмечалось ранее, можно сделать то же самое с одним). В AAF не было допускается полевые цели в любое время во время плей -офф.
  • Как обычно, приземление от нарушения сопровождается попыткой на один или два пункта. В футболе NCAA , с 2021 года, команды должны предпринять двухточечный преобразование после приземления в двойное сверхурочное время; Все сверхурочные процедуры впоследствии состоят из двухточечных попыток преобразования и оцениваются как таковые. С 2010 года команды КЛЛ также должны попытаться сделать двухточечную конверсию после любого приземления в сверхурочное время. AAF потребовалось двухточечные преобразования после любого приземления.
  • В колледже футбол защита может забить приземление на пьесе, в которой она приобретает владение по обороту; Такая пьеса удовлетворит состояние каждой команды, которая обладает владением и, следовательно, положит конец игре. В футболе в старшей школе обороне, как правило, не разрешается забивать, если она достигает владения, хотя Ассоциация деятельности школы штата Орегон приняла экспериментальное правило колледжа в 2005 году, а два основных руководящих органах средней школы в Техасе, Университетской межшколастической лиги и Техасской ассоциации В частных и приходских школах используйте футбольные правила NCAA (как и Массачусетс в течение сезона 2018 года, после чего он принял стандартные правила средней школы). Если выигрыш не допускается или игра с оборотом не заканчивается оценкой, независимо от возможного положения мяча в конце игры, команда принимает оскорбление и начнет свою процедуру с указанной позиции на поле.
  • Каждая команда получает одну заряженную тайм-аут за наступательную или оборонительную серию (за исключением КЛЛ).
  • Если оценка остается связанной в конце первого сверхурочного периода, процедура повторяется. Команда со вторым владением в одном сверхурочном времени будет иметь первое владение в следующем сверхурочном времени.
  • В КЛЛ в играх регулярного сезона существует предел двух сверхурочных процедур, и если результаты все еще являются ровными, игра-это ничья, но в играх плей-офф сверхурочные периоды продолжаются до тех пор, пока не будет определен победитель. AAF сделал то же самое, за исключением того, что игры регулярного сезона закончились только после одной сверхурочной процедуры, независимо от счет. (AAF сложился до того, как он когда -либо сыграл в каких -либо играх плей -офф.)
  • В американском футболе колледжа и средней школы сверхурочные периоды продолжаются до тех пор, пока победитель не будет определен.
  • Все очки набрали в сверхурочном количестве, как будто они были оценены в регулировании. (Это в отличие от аналогичной пенальти, используемой в других видах спорта, где очки перестрелки подсчитываются отдельно, и только один пункт присуждается победителю; однако эта процедура похожа на дополнительные возможности в бейсболе.)

В двух случаях было необходимо только две пьесы, чтобы определить победителя сверхурочной работы в футбольном матче NCAA: 26 сентября 2002 года, когда Луисвилл победил штат Флорида 26–20 и 27 сентября 2003 года, когда Georgia Tech победила Вандербильт 24–17.

Для игры в колледж можно закончить после одной игры в сверхурочное время, если команда по обороне обеспечит оборот и возвращает его для приземления: 9 сентября 2005 года Огайо победил Питтсбург 16–10 на 85-ярдовом перехвате от Dion. Бирум на третьей игре сверхурочной работы. Также возможно защита получить безопасность в первой игре сверхурочной работы (что также завершит игру), но это потребует от преступления потерять 75 ярдов в игре, что крайне маловероятно (такой сценарий подтвержден в обычной игре от схватки в футболе в колледже, но никогда в сверхурочном периоде).

По состоянию на начало сезона 2024 года волонтеры Теннесси соревновались в самых сверхурочных футбольных играх колледжа, пройдя 15-8 в 23 играх.

Игра в колледж с самыми сверхурочными периодами была 23 октября 2021 года, когда Иллинойс победил Penn State 20–18 в неуверном сверхурочном времени. До этого пять игр были решены в сверхурочной работы: Арканзас против Оле Мисс в 2001 году , Арканзас против Кентукки в 2003 году , Северный Техас против ФИУ в 2006 году , Западный Мичиган против Буффало в 2017 году и ЛСУ против Техаса А и М. В 2018 году последний из которых был стимулом для изменения правила 2019 года, которое предписывало попытки преобразования с двумя точками после установленного числа сверхурочных периоды. [ 9 ]

Система Канзаса была впервые внедрена в 1970 году. Первоначальная система Канзаса запустила каждую команду на 10-ярдовой линии. На протяжении всего штата, в первый год, семьдесят игр вступили в сверхурочное время с одной игрой, требующей пяти сверхурочных периодов, чтобы определить победителя. После того, как система была положительно рассмотрена большинством тренеров и администраторов штата, руководство ассоциации деятельности средней школы штата Канзас представила систему Национальной федерации государственных ассоциаций старших классов, которые утвердили предоставление государственных ассоциациям возможность использования системы сверхурочной работы в течение двух лет. Полем Два года спустя сверхурочная система стала постоянным вариантом для использования государственными ассоциациями. [ 10 ]

Другой тип сверхурочной системы когда -то использовался Калифорнийской межшколастической федерацией. Известный как «Калифорнийский тай -брейк», он использовался в футболе средней школы с 1968 года по 1970 -е и 80 -е годы. [ 11 ] Калифорнийский тай-брейк начинается с мяча, расположенного на 50-ярдовой линии, и команды бегают по четырем пьесам каждая (броска монеты решает, кто первым идет), чередуя владение на месте мяча после каждой игры. Если никому не удастся забить (полевые голы не допускаются), то команда, которая находится на территории своего противника в конце концов, восемь пьес присуждается одно очко и объявила победителя. Когда калифорнийский тай -брейк был окончательно поэтапен, его заменил Канзасский тай -брейк.

Спортивная ассоциация средней школы Луизианы не приняла Канзас -тай -брейк в плей -офф до 1977 года. До этого, если игра закончилась связана, команда с самыми первыми падениями была объявлена ​​победителем; Если это было связано, следующим критерием было проникновение внутри 20-ярдовой линии противника. По крайней мере, два раза оба эти критерия даже следовали за протяженным матчем, что заставило повтор .

Баскетбол

[ редактировать ]

В баскетболе , если счет связан в конце регулирующей игры, команды играют несколько пятиминутных сверхурочных периодов, пока не будет решена победителя. На уровнях ниже университетской/олимпийской игры, сверхурочный период составляет половину длины стандартного квартала, т.е. четыре минуты для университета средней школы. Правило чередующегося владения используется для начала всех периодов сверхурочных в соответствии с международными правилами баскетбола с полным кортом, [ 12 ] В то время как прыжок используется в соответствии с правилами средней школы и NCAA , с сбросом стрелы на основе результатов прыжкового мяча для начала каждого сверхурочного. Женская национальная баскетбольная ассоциация , которая использует правило четверти захвата для начала периодов после первого прыжка, также использует мяч для прыжков. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Весь сверхурочный период разыгрывается; Там нет внезапного положения. Все пункты личных фолов против игроков переносятся с целью дисквалификации игроков. Если оценка остается привязанной после сверхурочного периода, эта процедура повторяется до тех пор, пока победитель не будет определен.

Для определения победителя в игре NBA было необходимо шесть сверхурочных периодов. [ 16 ]

В выставочных играх (неконкурентной игре) это на усмотрении тренеров и организаторов, если будет воспроизведено сверхурочное время, особенно если это игра без турнира (одноразовое событие).

Начиная с сезона 2009–10, баскетбол Euroleague , организатор Euroleague и Eurocup , представил новое правило для двухногих связей , которое устраняло сверхурочные, если это не необходимо, чтобы сломать связь на совокупности. Правило было впервые использовано в четвертьфинале Eurocup 2009–10 гг. (Которые состоят из двухногих связей), хотя ни одна игра на этом этапе соревнования не закончилась в розыгрыше регулирования. [ 17 ] Баскетбол Euroleague расширил это правило на все двуногие связи на своих соревнованиях, включая Euroleague, в 2010–111 годах . Одна игра в квалификационных раундах этого сезона (единственная фаза Евролиги, которая использует двуногие галстуки), в частности, второй этап третьего отборочного раунда между Спироу Чарлерой и Альбой Берлин , закончилась ничьей после регулирования. В той игре не было сыграно сверхурочных, потому что Спироу выиграл первый этап и двухногий галстук. Хотя другие соревнования используют двуногие связи на разных этапах, соревнования FIBA ​​Europe являются единственными, кто известен для использования сверхурочных, только если совокупный счет после второй игры связан.

Изменение правил в правилах FIBA, вступившем в силу 1 октября 2017 года (статья D.4.2), разрешает нарисованные игры в конце любого этапа двуногих галстуков. Определение гласит: «Если счет связан в конце первой игры, не будет воспроизведено дополнительного периода».

В баскетбольном турнире однолетовое турнир с одной элиминацией из 64 команды проводится каждое лето в США с призом победителя за 1 миллион долларов, с 2018 года не играется . сверхурочные Профессор государственного университета Болла Ник Элам с идеей убедиться, что игра всегда заканчивается на корзине. [ 18 ] На первом мертвом мяче (тайм-аут, фол, нарушение) с 4 минутами или менее оставшимися в четвертом периоде, игровые часы выключены (хотя часы выстрела остаются активными). Целевой счет устанавливается на текущем счете лидерства плюс восемь очков (первоначально семь, но изменился для издания 2019 года ), и первая команда, которая достигнет или превзошла победы за целевые. [ 19 ] В игре NBA All-Star использовалась окончание Elam с 2020 по 2023 год. Четвертый период не имел игровых часов, но часы выстрела были активными. Вместо этого целевой балл устанавливается на лидере после трех периодов плюс 24 балла; Первая команда, которая достигнет или превысила эту оценку по любой юридической корзине (полевой гол, трехочковой или штрафной бросок), выигрывает игру. Канадская баскетбольная лига Канадской элиты впервые использовала Elam Ending в турнире 2020 года, который заменил сезон, который был отменен из-за COVID-19 , используя правила TBT, за исключением того, что целевой балл был установлен путем добавления 9 очков вместо 8. CEBL сделал этот постоянный Начиная со своего сезона 2021 года.

Начиная с 2022–23 годы , Лига NBA G приняла вариант Elam, заканчивающегося в играх регулярного сезона, назвав его «окончательной целью». Вместо того, чтобы заменить сверхурочную работу, G League использует Elam Ending в качестве формата сверхурочных. В этой реализации целевой балл устанавливается путем добавления 7 очков к оценке связанных команд. Затем команды играют с часами, но без игровых часов, когда игра заканчивается, как только целевой счет достигнут или превышен. Для зимней витрины G League, мероприятия, состоявшегося в декабре в Лас-Вегасе, в котором все 30 команд играют в две игры, финал Elam реализуется так же, как и в игре NBA All-Star, за исключением того, что целевой счет является ведущей оценкой плюс 25 (вместо 24). [ 20 ]

В баскетболе 3x3 , формализованной версии игры в три на три на три, связи после 10-минутной игры урегулированы, продолжая играть без игровых часов (только часы выстрела), пока одна команда не наберет два дополнительных очка: корзины Сделано за пределами дуги, стоит два очка, а все остальные стоят одного очка. Правило из 21 очка, под которым игра в регулировании заканчивается, как только любая команда достигла 21 очка, не применяется во время сверхурочных; Галстук в 20 должен перейти к 22. Команда, которая не получила первого владения в игре, получает первое владение в сверхурочное время (поскольку шары для прыжков не используются в 3X3). Индивидуальные личные фолы не сохраняются в любое время во время игры; Все личные фолы записаны против команды, а фолы команды переходят в сверхурочное время. [ 21 ]

Связь распространена в хоккее из- за низкой оценки игры. Если счет связан в конце пьесы регулирования, определенные лиги играют сверхурочно.

  • НХЛ (регулярный сезон): Если игра связана после времени регулирования (три 20-минутных периода), команды играют в течение пятиминутного периода сверхурочной работы внезапной смерти , с вратарем и три фигуриста на сторону (в отличие от стандарта пять). [ 22 ] Если время регулирования заканчивается, когда продолжается силовая игра, команда с преимуществом начинается сверхурочно с более чем тремя фигуристами (четыре или редко пять) и сохраняет свое преимущество в течение срока службы штрафа. Точно так же, если в сверхурочное время называется штраф, игрок удаляется со льда (или одного из фигуристов, если штрафной игрок является вратарем), но может быть заменена, в то время как не-пенсированная команда получает дополнительного фигуриста на время штрафа. Если никто не забивает в сверхурочный период, команды участвуют в пенальти, где три фигуриста, выбранные главными тренерами, идут один на один против вратаря противника, взяв шайбу в центре льда за штрафной . [ 23 ] Если перестрелка остается привязанной после первых трех раундов, проводятся дополнительные раунды, пока не появится победитель; Ни один игрок не может участвовать в перестрелке дважды, если только весь активный список (за исключением резервного вратаря) не был исчерпан. [ 23 ] Наибольшее количество стрелков в одной перестрелке было 40 во время игры между Флоридскими Пантерами и Вашингтонскими столицами . Игрок «Пантерс» Ник Бжугстад ​​одержал Флориду 2–1 победы на трюке.
5-минутный сверхурочный период был введен для игр регулярного сезона, начиная с сезона НХЛ 1983–84 годов, но с командами с полной силой на льду. [ 24 ] Сверхурочное время в регулярном сезоне было сокращено до четырех фигуристов сбором, начиная с сезона 2000-2001. [ 24 ] Съемка была введена для регулярного сезона НХЛ 2005–06 гг., Таким образом, отменив игры. [ 24 ] Ранее связи в течение регулярного сезона могли стоять, если не решались в сверхурочном времени. Начиная с сезона 2015–16, сверхурочные были сокращены до трех фигуристов.
  • НХЛ (постсезонный и все игры для тай -брейков): [ 25 ] После антракта разыгрывается несколько полных 20-минутных периодов. Команды остаются в полной силе, если это не влияет на штрафы. Цель заканчивает игру в внезапной смерти; Если ни одна из команд оценивает, эта процедура повторяется после перерыва. Изменение команд заканчивается после каждого периода. Это сделало для длинных игр, некоторые из которых зашли до пяти или шести сверхурочных до того, как забит решающий гол. [ 26 ]
  • NCAA (регулярный сезон): эффективно с сезоном 2020–21 гг., Все мужские и женские игры регулярного сезона, которые связаны в конце регулирования. Используйте сверхурочную процедуру регулярного сезона НХЛ (5 минут, внезапная смерть, три фигурирования на сторону, если только если только если только я не Пострадал штрафы). Связи в конце регулирования стоят в неконференционных играх; Конференции могут (но не обязаны) использовать пенальти НХЛ для игр в лиге. Так называемый ход «Spin-o-rama», в котором стрелок завершает поворот на 360 градусов с шайбой, запрещен в перестрелках NCAA по состоянию на 2020–21. [ 27 ] Ранее команды играли в 5-минутное сверхурочное время в полной силе (если не затронуты штрафы), и все игры, связанные в конце регулирования, закончились ничьей.
  • NCAA (в сезонных турнирах): для турниров, проводимых в течение сезона (таких как Beanpot и Great Lakes Invitational ), в которых необходимо продвижение или определение чемпиона, используется новая сверхурочная процедура регулярного сезона, а затем НХЛ. Процедура перестрелки. [ 27 ] До 2020–21 гг. Организаторы имели возможность использовать процедуру сверхурочной работы после сезона или использовать процедуру регулярного сезона, за которой следует перестрелка. Статистика от перестрелки не учитывается NCAA, а игра, определяемая с помощью перестрелки, считается ничью для целей выбора турнира NCAA.
  • NCAA (постсезон): то же самое, что и после сезона, вышеуказанная процедура после сезона НХЛ. Игры, решающие в сверхурочном времени, считаются победами или потерями, а не галстуками, независимо от того, сколько разыгрывается сверхвремни.
  • International (Round Robin): По состоянию на Чемпионат мира IIHF 2007 года IIHF установил «правило трехточков», которое не только наградило команду победителей три очка за победу в регулировании, но и наградил их два очка за победу в 5 -Майн сверхурочный период или выигрышный выстрел (перестрелка). Поэтому игры в IIHF Round Robins больше не могут заканчиваться в галстуке. На чемпионате мира по хоккею в 2004 году была следована процедура связывания НХЛ в то время: был пятиминутный период внезапной смерти на четырех фигуристах на сторону, и если счет оставался привязанным после сверхурочного периода, он стоял как галстук Полем Игра между Швецией и Финляндией закончилась 4–4 галстуком через 65 минут. В чемпионате мира по футболу в 2016 году были новые процедуры по сцеплению в НХЛ: в игре в круглый робин, 5-минутный период внезапной смерти с тремя фигуристами на сторону, плюс лучшие из 3 раундов и дополнительные раунды, если это необходимо.
  • International (раунды медалей): для международных турниров использовались различные процедуры Tie-Criekrike Фигуристы (с 2010, 3) на сторону (в отличие от трех фигуристов НХЛ на сторону изначально; это также отличается тем, что если перестрелка не разрешает галстук, те же пять фигуристов [Теперь 3] затем стреляй снова). Длина сверхурочного периода варьировалась от 5, 10 и 20 минут, и использовались форматы 5 на 5 и 4 на 4-на-4. Самый последний используемый формат был на Олимпийских играх 2010 года (особенно в игре с золотой медали); Было 20 минут 4 на 4, за которой последовал перестрелка. В 2006 году это было 20 минут 5 на 5. Все мужские игры закончились регулированием во время раундов медалей, в то время как женский полуфинал между Соединенными Штатами и Швецией требовал перестрелки, чтобы определить победителя. На чемпионате мира по хоккею в 2004 году была использована процедура привязки после сезона НХЛ (несколько 20-минутных периодов 5 на 5, пока гол не будет забит). Единственной сверхурочной игрой в раунде плей -офф была полуфиналом между Чешской Республикой и Канадой. Канада выиграла 4–3 с целью в 2:16 сверхурочных. На чемпионате мира по футболу 2016 года была такая же сверхурочная процедура, что и на мероприятии 2004 года. С 2019 года в игре с золотой медалью для чемпионатов мира и Олимпийских игр используется несколько 20-минутных периодов 3 на 3 до одной команды, что выигрывает игру.

нужно сломаться галстук Когда в гандболе , играют два подряд 5-минутных срока. Если команды все еще связаны после этого, эта сверхурочная процедура повторяется еще раз; Дальнейшая ничья приведет к штрафной перестрелке .

Бейсбол и софтбол

[ редактировать ]

Бейсбол и софтбол уникальны среди популярных североамериканских командных видов спорта, поскольку они не используют игровые часы. Однако, если регулирование числа подач полное (обычно девять в бейсболе и семь в софтболе), а счет ровная, дополнительные возможности разыгрываются для определения победителя. Полные возможности разыгрываются, поэтому, если команда забивает в верхней половине иннинга, другая команда имеет возможность сыграть нижнюю половину иннинга; Они будут продлить игру, снова завязывая счет и выиграют, если они выедут перед своим третьим. Самая длинная профессиональная игра в бейсбол , когда -либо играющая, игра в бейсбол Малой лиги 1981 года между Pawtucket Red Sox и Rochester Red Wings потребовал 33 подач и более восьми часов. Red Wings забили в верхней половине 21 -го иннинга, но Pawtucket связал игру в нижней половине, расширяя игру.

Бейсбольные игры Высшей лиги обычно заканчиваются только в том случае, если игра отменена из -за погодных условий. В первые десятилетия бейсбола (вплоть до 1920 -х годов) игра также может быть отменена из -за темноты, но это перестало быть проблемой, как только стадионы начали устанавливать свет в 1930 -х годах. Две игры в бейсболе высшей лиги заканчивались в ничьей; Вторая игра 1961 года была вызвана из-за дождя, когда команды связали 1-1 после девятого иннинга, а игра 2002 года была вызвана после одиннадцатого иннинга после того, как обе команды исчерпали их запасы кувшинов. С 2022 года были отменены дополнительные иннинги в All-Star Games, улавливая связи с тремя игроками плей-офф с тремя игроками (плюс многочисленные тройные раунды, если связи сохраняются) после девяти подач регулирования.

Исключения из этого заняты в профессиональном бейсболе Nippon , китайской профессиональной бейсбольной лиге и в Корейской бейсбольной организации , где игра не может выходить за рамки 12 подач (в серии Японии, только первые 7 игр; не так ли ограничить после этого). В течение сезона 2011 года NPB имел игровой ограничение по времени 3 + 1 ~ 2 часа в течение регулярного сезона; Связи разрешено стоять в регулярном сезоне, а связи постсезона разрешаются в полном повторном воспроизведении , расширяя серию, если это необходимо. Дополнительные возможности не играют в первой игре KBO DoubleHeaders .

В 2017 году Лига Аризонской Лиги и Лига побережья Персидского залива служили на основе тестирования для версии софтбола мировой бейсбольной конфедерации софтбола. За этим правилом также последовал MLB в качестве экспериментального правила в 2020 и 2021 годах , теперь является постоянным. [ 28 ]

Связи разрешено стоять в большинстве форм крикета (CF Tiped Test ), но если это необходимо победитель (например, в настройках турнира), наиболее часто используемым методом TieBreaking является Super OUP , который является ограниченным дополнительным сеансом игры где каждая команда играет еще шесть шаров (вместе, известные как Овер ), чтобы определить победителя. Завязанные супер -оверы могут сопровождаться еще одним супер в некоторых матчах, например (с 2008 года) нокаутных матчей международных турниров по крикету . Super Over происходит из крикета Twenty20 и несколько раз использовался в международных играх Twenty20; Его первым использованием в однодневном международном интернате был финал чемпионата мира по крикету 2019 года , в котором был связан Super Over, и тогда победитель должен был быть определен по граничным обратном отвеч (статистический тай-брейк). После этого события ICC изменил правила своих нокаутных матчей, так что связанные матчи продолжались, пока одна команда не выиграет супер.

В прошлом чашу использовался , в котором боулеры пытались ударить без охраняемой калитки. На международном турнире по крикету Совета по крикету он использовался только один раз, когда Индия победила Пакистан со счетом 3: 0 в Боулке после того, как результаты были ровными на групповом этапе, отправив Индию на супер 8 этап конкурса. [ 29 ] В финале чемпионата мира по футболу ICC ODI 2019 года результат был определен тем, что привязан и Англия выиграла 32-24 в граничном обратном отсчете

Регби -лига

[ редактировать ]

Игры в регби в некоторых соревнованиях определяются с использованием сверхурочных систем, если оценки находятся на полную ставку (80 минут). Одна система дополнительного времени - Golden Point , где любая оценка ( попытка , пенальти или полевой гол ) командой немедленно выигрывает игру. Это влечет за собой пятиминутный период Золотого момента, после чего команды переключаются, а второй пятиминутный период начинается. В зависимости от статуса игры, безчисленный дополнительный период времени заканчивает игру как ничья, в противном случае игра продолжается, пока не найден победитель.

Регби Союз

[ редактировать ]

На нокаутных этапах соревнований по регби, в частности, на чемпионате мира по регби , два полных дополнительных периода времени по 10 минут воспроизводятся (с интервалом между ними в 5 минут), если игра связана после полного дня. Если результаты находятся на уровне через 100 минут, правила требуют дополнительного времени внезапного времени. Первоначально этот период внезапной смерти составлял 20 минут, но сейчас [ когда? ] 10 минут. Если в течение дополнительного периода внезапной смерти не приводит к оценке, стандартные правила мира по регби требуют, чтобы конкуренция на ударе, чтобы определить победителя. Внутренние лиги могут использовать другие тай -брейки; Например, игры плей -офф во французской профессиональной лиге , которые находятся на уровне в конце дополнительного времени, используют набор тай -брейков, прежде чем отправиться на соревнования по ногам, причем первый тай -брейк был забит.

Например: Exeter Chiefs и Montpellier сыграли в раунде 16 на Кубке чемпионов Европы 2 апреля 2023 года. Матч закончился 33–33 AET. Вместо пенальти, у него была попытка отсчет, в которой у руководителей Эксетера было больше попыток. [ Цитация необходима ]

Регби семерки

[ редактировать ]

В варианте Sevens of Rugby Union дополнительное время используется только на нокаутных этапах соревнований, таких как серия World Rugby Sevens и Sevens Кубка мира по регби . Дополнительное время начинается через минуту после окончания полный рабочий день, и его играют в течение нескольких 5-минутных периодов. В отличие от игры из 15 человек, дополнительное время в семье является истинной внезапной смертью, с первой оценкой любой команды, выигравшей матч. Если ни одна из команд не забила в конце периода, команды заканчиваются. Эта процедура повторяется до получения одной команды.

Другие виды спорта

[ редактировать ]
  • В австралийских правилах футбол , нарисованные матчи в течение сезона остаются в розыгрышах, причем очки премьерства разделились по 2 очка за штуку. Дополнительное время обычно воспроизводится только в финальных матчах; Например, в финалах Австралийской футбольной лиги , если результаты находятся на уровне, когда обычное время истек, два периода за три минуты (за пять минут до 2020 года) каждый (плюс время ) разыгрываются. Если результаты остаются на уровне после истечения дополнительного времени, эта процедура повторяется (но в истинной золотой точке) до тех пор, пока победитель не будет определен. [ 30 ] В некоторых соревнованиях нет дополнительных периодов времени, и игра просто продолжается в соответствии с правилами внезапной смерти до следующего счета. 2013 года Гранд -финал VFL был заметным матчем, определенным таким образом. [ 31 ] Третий период в соответствии с правилами Golden Point был реализован в 2016 году, но никогда не использовался до того, как AFL отменил его в 2019 году.
    • Перед сезоном 2016 года единственным исключением из этого правила был грандиозный финал AFL , который использовал полный повтор в случае натянутого матча и использовал дополнительное время только в том случае, если счет был связан в конце регулярного времени в повторном воспроизведении. AFL расширил свою дополнительную процедуру до грандиозного финала в 2016 году, тем самым отменив грандиозные финальные повтор. [ 32 ]
  • В большинстве кодов боулинга могут стоять связи, но в большинстве организаций есть процедуры тай -брейков, если победитель будет необходим (например, в условиях турнира).
  • В гэльском футболе и шерстях два десятиминутных периода проходят в каждую сторону после ничьей. На крупных турнирах по гэльским футболу и херлингу еще два пятиминутных периода подряд могут играть в каждую сторону, если результаты все еще находятся на уровне; Затем золотая цель после этого, в два пятиминутных периода.
  • В нокаутных матчах по футзалу играют два дополнительных периода времени по 5 минут, и команды меняются заканчиваются между ними. Если команды все еще связаны после дополнительного времени, матч определяется с штрафной .
  • В водном поло , если счет связан в конце регламента, игра игра идет на пенальти. В колледже команды играют два 3-минутных периода подряд, и если они все еще связаны с несколькими 3-минутными периодами золотых целей после этого. То же самое для старшей школы, но может включать оба метода.
  • Если игра в керлинг связана в конце установленного количества раундов (называемых концов), дополнительные концы играют, пока не появится победитель.
  • В матчах по нетболу проводятся два подряд 7-минутных периода дополнительного времени, и команды меняются заканчиваются между ними (без перерыва между периодами). Если результаты все еще связаны после сверхурочной работы, матч продолжается непрерывно. Кто бы ни был забит два гола, станут победителями. Это известно как двойное сверхурочное время, если матч закончится таким образом. Все матчи чемпионата ANZ (2008–2014), финал чемпионата ANZ (2015–2016), Premiership ANZ , Suncorp Super Netball , Финал Игр Содружества и финал чемпионата мира по небезду реализует этот тай -брейк, чтобы обеспечить победителя.
  • На связи футбола под федерацией международной сенсорной структуры, финальные матчи, которые проводятся при постоянном прогрессе в дополнительный период, известный как «высадка». Во время высадки каждая команда уменьшает свою силу на поле каждые игроки каждые две минуты, пока команды не станут трех игроков. Обе команды, должно быть, имели мяч, прежде чем можно было объявить результат.
  • В Кабадди изначально разбиты связи, предоставляя каждой команде пять рейдов, причем различные правила расслаблены, чтобы поощрять оценку точек. Если галстук все еще не сломлен, выполняется «золотой рейд», в котором применяются внезапные правила в стиле смерти. [ 33 ]
  • В Хо-Хо тай-брейк известен как «минимальная погоня», в которой каждая команда получает дополнительный поворот, и команда, которая забивает первое очко более быстрыми победами. [ 34 ]

Самые длинные игры

[ редактировать ]

Американский футбол

[ редактировать ]
  • Шесть игр плей -офф национальной футбольной лиги вошли в двойное сверхурочное время, что самое длинное из которых была игра в плей -офф дивизии АФК 25 декабря 1971 года. Дельфины Майами победили вождей Канзас -Сити 27–24 в 7:40 в двойную сверхурочную работу (в 82:40 Total Play, самая длинная игра в истории НФЛ). Гаро Епремиан забил гол на поле, чтобы выиграть его. Продолжительность игры в сочетании с тем фактом, что она была сыграна на Рождество , привела к большим спорам, и лига поместила 18-летний мораторий на Рождественские игры. [ 35 ] Самая последняя игра 2OT NFL появилась в игре плей -офф Division AFC 12 января 2013 года, а Балтиморские Вороны победили Денвер Бронкос 38–35 по полевым голам в 1:42 двойного сверхурочного. Джастин Такер забил гол на поле, чтобы выиграть его.
  • В бывшей американской футбольной лиге « игра чемпионата сыграла 23 декабря 1962 года, Даллас-техасцы» победили Хьюстон Ойлерз 20–17 на 25-ярдовом полевом голе в 2:54 в двойное сверхурочное время. (Эта игра, наряду со всеми другими играми AFL, была включена в книги «НФЛ» после слияния 1970 года двух лиг.)
  • У бывшей футбольной лиги Соединенных Штатов была игра в плей-офф с тройным временем 30 июня 1984 года, а Los Angeles Express победил Мичиганских Пантерс 27–21 при приземлении 3:33 Triple Overtime. В 93:33 от Total Play, это самая длинная профессиональная футбольная игра, когда -либо играющая в Соединенных Штатах.
  • Collegiate (NCAA Division I FBS , ранее подразделение IA): шесть игр прошли в семь сверхвластных изданий, а одна игра пошла в девять до вермиков.
    • 3 ноября 2001 года Арканзасские Razorbacks победили Оле Мисс повстанцев 58–56; Игра была связана 17 - все в конце регулирования.
    • 1 ноября 2003 года Арканзас победил Wildcats Кентукки 71–63 ; Оценка была связана 24 - все в конце регулирования.
    • 7 октября 2006 года Северный Техас победил FIU 25–22 в игре, которая была связана 16-ALL в конце регулирования.
    • 17 октября 2017 года Западный Мичиган победил Буффало 71–68 в игре, которая была связана 31 - все в конце регулирования.
    • 24 ноября 2018 года Texas A & M победила LSU 74–72 в игре, которая была связана 31 - все в конце регулирования. Эта игра непосредственно привела к изменению NCAA в 2019 году в правилах сверхурочной работы, которое требует всех сверхурочных процедур после того, как четвертый был сыгран (и забил) в качестве попыток преобразования с двумя очками, также принятыми для средних школ Техаса, потому что руководящие органы средней школы этого штата основывают свои органы Правила на наборе NCAA.
    • 10 сентября 2022 года футбол Восточных Кентукки победил футбол Bowling Green Falcons 59-57 в самой длинной игре в истории футбола BGSU на стадионе Doyt Perry с семью сверхурочными.
    • 23 октября 2021 года Иллинойс победил Penn State 20–18 в девяти сроках в самой длинной игре в истории FBS. Эта игра, связанная с 10-all в конце регулирования, произошла после дальнейшего изменения правила NCAA, которое требует всех сверхурочных процедур после второго (вместо четвертого), которое будет воспроизведено и забит как попытки конвертации с двумя пунктами. Это изменение правила было также принято для средних школ Техаса.
  • Collegiate (NCAA Division I FCS , ранее I-AA)-27 сентября 1998 года: Университет Бетьюна-Кюкман зафиксировал 63–57 побед над Университетом штата Вирджиния , заканчивая в восьми перевесках.
  • Средняя школа -29 октября 2010 года: средняя школа Джексонвилля (Техас) победила среднюю школу Накогдочес (Техас) 84-81 после 12 ОТ. Nacogdoches мог бы выиграть в более ранние сверхурочные периоды, но потребовалась победа на 8 очков, чтобы сохранить свои надежды после сезона, и поэтому они намеренно принудили дополнительные сверхурочные периоды, а не выиграть менее чем на 8 очков (в некоторых штатах, которые используют разницу в пунктах, чтобы разорвать связи внутри Район, такой как Канзас, команды могут выиграть или потерять только один пункт в игре, которая идет на сверхурочное время, независимо от окончательного маржи).

Ассоциация футбола

[ редактировать ]
  • В прошлом некоторые футбольные соревнования также допускали последовательное дополнительное время до использования штрафных перестрелок . Последняя игра Campeonato Pernambucano de Futebol 1977 года , которая закончилась победой Sport Recife над Наутико , была решена в четвертое дополнительное время в 15 минут, что привело к игре 158 минут продолжительности.
  • Финал 1922 года для немецкого чемпионата между гамбургером и 1. ФК Нюрнберг должен был быть отменен через 189 минут в 2–2, поскольку грядущий сумерк сделал невозможным. Матч -реванш через семь недель был также отменен через 158 минут в 1–1, так как Нюрнберг не смог выставить минимум восьми игроков из -за травм, при этом не было замены в соответствии с правилами времени. [ 36 ]
  • Финал по футболу NCAA 1982 Мужские и 1985 гг. футбольные финалы в 8-м (10-минутном) периоде дополнительного времени до того, как его решают, продолжая до 160-й и 167-й минуты соответственно. [ 37 ] [ 38 ]
  • игре 1 плей -офф плей -офф североамериканской футбольной лиги 1971 года лучшая из трех серий) между Далласом Торнадо и Рочестерски ( В полуфинала Протоколы застенчивы сыграть две полные игры. Семь дней спустя в игре 3 две команды также сыграли 148-минутный матч с 4-о, а Даллас победил на этот раз. Невероятно, что только через четыре дня Даллас проиграл 1 -й серии чемпионата NASL в 3 -й в Атланте на 123 -й минуте. Все в целом, Даллас сыграл 537 минут футбола (3 минуты от шести игр) за 13 дней. [ 39 ]

Баскетбол

[ редактировать ]

Шервировка

[ редактировать ]
  • Полуфинал чемпионата Ulster Senior Hurling 2014 года прошел до 30 минут дополнительного времени. После Дауна и Дерри закончился уровень (3-23 до 4-20) после обычных 20 минут (два периода 10 минут продолжительности) дополнительного времени, обе команды были согласованы сыграть еще десять минут (два периода 5 минут). После этого игра все еще была связана: 3–28 до 5-22 после 100 минут игры. [ 42 ]
  • Олимпийские игры . На зимних играх 2018 года США после того , победили Канаду 3–2 в перестрелке в финале женщин как обе команды прошли весь 20-минутный сверхурочный период без очков; Джоселин Ламуре-Дэвидсон забил в 6-м раунде перестрелки. Финал мужчин на той же Олимпиаде также вошел в сверхурочное время; Кирилл Капризов , играя за олимпийских спортсменов из России, забил в 9:40 сверхурочных, что привело к победе 4–3 над Германией . Сверхурочная процедура для игр с золотой иминкой составляет несколько 20-минутных периодов 3 на 3, пока одна команда не наступит в 2022 году.
  • Get -Ligaen (премьер -министр норвежской хоккейной лиги) - 12 марта 2017 года: Сторхамар победил Спарту 2–1 в Octuple Overtime после того, как Joakim Jensen забил победителя игры в 17:14 из 8 -го периода сверхурочного времени, в общей сложности 157: 14 сверхурочных и длина игры 217: 14. [ 43 ]
  • НХЛ - 23 марта 1936 года: Детройт Red Wings победил Montreal Maroons 1–0 в сверхурочном времени Sextuple, и через 116: 30 минут было сыграно в сверхурочное время. [ 26 ]
  • Коллегиат (NCAA Division I, Men's) - 6 марта 2015: в первом раунде Hockey East Men 4–3 Beat Notre Dame в Quintuple Overtime, после 151: 42 минуты игры. Йельский университет @ Union College & Quinnipiac University @ Union College также продлил 5 Oup -Time.
  • Коллегиат (NCAA Division I, Women's) - 22 февраля 2020 года. В хоккейному альянсу в Новой Англии полуфинале турнира по Святой Ансельм победил Франклина Пирса 2–1 в 12:36 сверхурочных квинтлера (152: 36 Время). [ 44 ]
  • Средняя школа ( Спортивная ассоциация средней школы в Огайо )- игра чемпионата штата 2014 года между Сильванией Норвув (Огайо) и Кливленд Сент-Игнация (Огайо) закончилась в связи с 1–1 после 7-го (8-минутного) сверхурочного периода по взаимному соглашению, в основном зачитываемым. Для беспокойства по поводу безопасности игроков. [ 45 ] В ответ все турниры с 2015 года допускают лимит в пять сверхурочных периодов, при этом игра 4 на 4 начнется во 2-й сверхурочный период, а перестрелка с 3 игроками началась после того, как все периоды были сыграны. [ 46 ] С точки зрения количества периодов, игра чемпионата по хоккею в средней школе в Северной Дакоте 1977 года между Гранд-Форкс Центральной и Гранд-Форкс Ред-Ривер, связанной с 1-1 после регулирования, прошла восемь бессмысленных пятиминутных сверхурочных периодов. Чиновники, сославшись на проблемы с безопасностью игроков, прекратили игру после восьмого сверхурочного и объявили команды. [ 47 ]

Регби -лига

[ редактировать ]

Самая длинная игра в регби на уровне первого класса составляет 104 минуты, во время финала Tri-Series 1997 года между NSW и QLD . Нормальное время игры составляет 80 минут, но с уровнем результатов был сыгран еще 20 минут. Когда результаты оставались на уровне через 100 минут, Golden Point было вызвано дополнительное время , гол Noel Goldthorpe Field решил игру через 104 минут. [ 48 ] На более низком уровне Гранд Гранд Группа 2015 года длился 128 минут [ 49 ]

Матч Isner -Mahut на чемпионате Уимблдона 2010 года был первым мужским матчем в одиночном разряде, в котором американское 23 -й семена Джон Иснер сыграл французского квалификатора Николаса Махута. В общей сложности матч занял 11 часов 5 минут игры в течение трех дней, с окончательным счетом 6–4, 3–6, 6–7 (7), 7–6 (3), 70–68 для общего числа из 183 игр. Это остается на сегодняшний день самым длинным матчем в истории тенниса, измеряемого как временем, так и количеством игр. Последний сет был длиннее, чем предыдущий самый длинный матч. [ 50 ] [ Круглая ссылка ]

Официальный самый длинный перерыв в галстуке, 50 очков, появился в первом раунде Уимблдона в 1985 году, когда Майкл Мортенсен и Ян Гуннарсон победили Джона Фроули и Виктора Пекчи 6–4, 6–4, 3–6, 7-6 (24 ) Следует отметить еще более длительный удар по связям с 70 очками, причем Бенджамин Баллет победил Гийома Куияра 7-6 (34), 6–1. Матч, проведенный на плантации, Флорида в 2013 году, был лишь квалификационным матчем на фьючерсном турнире, турнире с самым низким уровнем в Pro Tennis. Все матчи в квалификации разыгрываются без каких -либо судьи стула или любых линий людей. Без какой -либо официальной системы показателей эта запись не является официальной. [ 51 ]

С 2022 года все 5-й набор тай-брейков для мужчин (3-й набор для женщин) сломаны с использованием «Супер-брейк», причем первые достигли 10 очков в матче; Это началось с Открытого чемпионата Австралии . Если игра в тай -брейк, решающая, что матч связана с 9 - все (или любая галстука), тот, кто забивает две победы подряд. Это включает в себя Французский Открытый чемпионат и Олимпийские игры .

Краткое содержание

[ редактировать ]

Длина находится в минутах, если не указано иное.

Спорт Соревнование Длина за считанные минуты Процент длины Количество разрешенных дополнительных периодов Внезапная смерть? Если все еще связано в конце сверхурочного периода (ы) Применимо к
Сверхурочный период Весь матч
Гридирон Футбол НФЛ регулярный сезон 10 60 (48 в NFHS) 17% 1 Модифицированная внезапная смерть Матч закончится в галстуке. Все совпадения
Плей -офф НФЛ 15 25% Пока победитель не определится Модифицированная внезапная смерть Еще один сверхурочный период будет сыгран.
NCAA футбол
NFHS Football
КЛЛ
Безвременный 2 (регулярный сезон КЛЛ)
Пока победитель не будет выпущен (NCAA, плей -офф CFL, NFHS)
У каждой команды есть одно владение Игры регулярного сезона в CFL End в связи после двух сверхурочных процедур (еще одна сверхурочная процедура играется во время игр после сезона). В NCAA и NFHS играется еще одна сверхурочная процедура; Игры могут заканчиваться только в галстуке, только если наполненная ненастоящая погода заставляет остановку игры и комендантский час.
Ассоциация футбола универсальный 30 90 33% 1 (разделен на 2 половины) 1992–2004 ( Золотая цель ) Матч перейдет к штрафной из 5-х пенсии, а затем внезапные перестрелки на смертную казнь, если все еще связаны. С 2022 года включает NCAA. Только решающие матчи
Австралийские правила футбол Серия финалов AFL 6 80 8% Пока победитель не определится Нет Еще один сверхурочный период будет сыгран. Все совпадения
Баскетбол НБА предсезон 5 48 10% Пока победитель не определится Редко используется Еще один сверхурочный период будет сыгран. После первого периода сверхурочной работы, двойной сверхурочной работы и после этого может быть внезапная смерть из -за временных ограничений (но только во время предсезонных игр и игр летней лиги ). Конкурентные матчи
Регулярный сезон NBA/плей -офф Нет
Регулярный сезон NBA G League Безвременный 48 1 Да Сверхурочное время проводится в условиях окончания Elam , и первая команда набрала 7 или более очков в сверхурочной победе.
FIBA 3X3 10 1 Да Галстук в конце сверхурочной работы невозможна. Сверхурочное время в 3X3 закончится, когда любая команда набрала 2 очка в сверхурочном времени, равную одной корзине из-за «трехточечной» дуги или любой комбинации двух обычных корзин и штрафных бросков.
Н.д. 4 32 13% Пока победитель не определится Нет Еще один сверхурочный период будет сыгран.
NCAA Баскетбол
WNBA
Кубок мира FIBA
5 40 13%
Gaelic Games ( Gaelic Football , Hurling , Camogie ) Старший межстроительный гэльский футбол и шерствование 20 70 29% 1 (разделен на 2 половины) Нет Матч воспроизводится позже. В некоторых соревнованиях бесплатный конкурс примет решение победителя. Только нокаутные соревнования
Все остальные игры 20 60 33% 1 (разделен на 2 половины) Нет Матч воспроизводится позже. В некоторых соревнованиях бесплатный конкурс примет решение победителя. Только нокаутные соревнования
Хоккей Профессиональный регулярный сезон в Северной Америке 5 60 8% 1 Да Матч перейдет к перестрелке с 3 на 3, а затем дополнительные раунды внезапной смерти, если они все еще будут связаны. Конкурентные матчи
Профессиональные плей -офф и игры на тай -брейках в регулярном сезоне 20 60 33% Пока победитель не определится Да Еще один сверхурочный период будет сыгран. Все совпадения
Команда гандбол универсальный 10 60 17% 2 (каждая из них разделен на две половинки) Нет Матч перейдет к перестрелке в тюрьму внезапного смерти. Только определенные совпадения
Роллер Дерби WFTDA/MRDA Правила 2 60 3% Пока победитель не определится Нет Еще один сверхурочный варенье будет сыграно. Все совпадения
Регби -лига Определенные лиги 10 80 13% 1 (разделен на две половинки) Нет Либо матч закончится в ничьей, либо будет сыгран другой сверхурочный период. Только определенные совпадения
Регби семерки универсальный 5 14 [ A 1 ] 36% [ A 2 ] Пока победитель не определится Да Еще один сверхурочный период будет сыгран. Только решающие матчи
Регби Союз универсальный 20 (первое)
10 (второе)
80 25% (первое)
13% (второе)
2 (первый период разделен на две половинки) Только в течение второго дополнительного периода времени Если матч остается привязанным после первых 20 минут дополнительного времени, разыгрываются 10 минут внезапного времени. Если все еще ровно, матч перейдет на соревнование по ногам. Только решающие матчи
  1. ^ 20 минут в матче чемпионата соревнования
  2. ^ 25% регулярного времени в финале конкуренции

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Тай -брейк
  • Зеленый - белый - заканчивая , процедура, используемая в автоспорте, для добавления дополнительных кругов, если ситуация с автомобилем в безопасности действует, когда гонка достигла запланированного количества кругов.
  • Replay (Sports) , процедура в некоторых видах спорта для разрешения связанной игры, в которой игра играется с самого начала, с отброшенным оригинальным матчем.
  1. ^ «Проп одобряет изменения в правилах сверхурочных футбола» . NCAA . 21 апреля 2022 года . Получено 19 августа 2022 года .
  2. ^ 2023-24 Книга по футболу . Индианаполис, Индиана: Национальная федерация государственных ассоциаций средней школы. 2023. с. 89
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Правила сверхурочных НФЛ» . Футбольные операции НФЛ . Получено 20 апреля 2023 года .
  4. ^ «Официальные правила и корпусная книга Национальной футбольной лиги» (PDF) . Национальная футбольная лига. Правило 16, раздел 1, статья 5, пункты (e) и (f). Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 года.
  5. ^ Уильямс, Чареан (21 апреля 2021 года). «Владельцы одобряют ликвидацию сверхурочной работы в предсезонном периоде» . NBC Sports . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Получено 1 сентября 2021 года .
  6. ^ Гроссман, Кэти Линн (9 января 2012 г.). «Время Tebow: Денвер защитник вдохновляет нацию» . USA сегодня. Архивировано с оригинала 14 сентября 2014 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  7. ^ «Правила Объединенной футбольной лиги» . Ufl . Архивировано из оригинала 26 сентября 2010 года . Получено 29 июля 2010 года .
  8. ^ «Дурбин, Брайс (индуцирован 2005 г.)» . Канзасский спортивный зал славы . Получено 9 мая 2019 года .
  9. ^ «Самые длинные сверхурочные игры в истории футбола в колледже FBS | ncaa.com» . www.ncaa.com . Получено 23 октября 2021 года .
  10. ^ Холадей, Джереми. «Разбивая галстук» (PDF) . Канзасская государственная ассоциация деятельности средней школы . Архивировано из оригинала (PDF) 27 октября 2012 года . Получено 21 января 2019 года .
  11. ^ Грин, Ник (24 января 2019 г.). «Безумный формат сверхурочной работы НФЛ не понимает, что ему нужно». Сланец . Получено 23 июня 2021 года.
  12. ^ Официальные правила баскетбола FIBA ​​(2010) Правило 4, раздел 12.1.1 Получено 26 июля 2010 г.
  13. ^ Струкхофф, Мэри, изд. (2009). 2009–2010 годы баскетбола NFHS . Индианаполис, Индиана: Национальная федерация средних школ . п. 34. Правило 4, раздел 28, статья 1
  14. ^ гг 2009–2011 .
  15. ^ Официальные правила NBA (2009–2010) Архивировали 29 декабря 2009 г. В правиле 6, раздел I, а. Получено 26 июля 2010 г.
  16. ^ «Эта дата в истории январь» . NBA.com . Получено 14 апреля 2017 года .
  17. ^ «Eurocup 2009–10 Система конкуренции» . eurocupbasketball.com. Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Получено 10 февраля 2010 года .
  18. ^ Лоу, Зак (18 июня 2018 г.). «Новый вид времени хруста возбуждает светила NBA» . ESPN.com . Получено 21 июня 2018 года .
  19. ^ «Баскетбольный турнир: официальные правила и правила 2018 года» . TBT Enterprises, LLC . Получено 21 июня 2018 года .
  20. ^ «2022-23 гг . NBA G League. 1 сентября 2022 года . Получено 4 декабря 2022 года .
  21. ^ "3x3 Правила игры" (PDF) . Фиба. 29 августа 2019 года. Архивировал (PDF) с оригинала 13 марта 2020 года . Получено 28 августа 2021 года .
  22. ^ 2009–2010 Официальная книга правил НХЛ Архивирована 7 января 2010 г. В разделе 10 , правило 84.1, правило 84.1 26 июля 2010 г.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный 2009–2010 Официальная книга правил НХЛ Архивировано 7 января 2010 г. В разделе 10 , правило 84.4, правило 84.4 26 июля 2010 г.
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Изменения основных правил Национальной хоккейной лиги (НХЛ)» . Rauzulusstreet.com . Получено 14 апреля 2017 года .
  25. ^ 2009–2010 Официальная книга правил НХЛ Архивирована 7 января 2010 г. В разделе 10 , правило 84.5, правило 84.5 26 июля 2010 г.
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Плей -офф НХЛ - самые длинные игры ОТ» . ESPN . 12 апреля 2007 г. Получено 26 июля 2010 года .
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Проп одобряет изменение в формате сверхурочных хоккея» (пресс -релиз). NCAA. 22 июля 2020 года . Получено 27 июля 2020 года .
  28. ^ «Отчет: Изменение правил у несовершеннолетних поставит бегуна на 2B в дополнительные возможности» . ESPN.com . 10 февраля 2017 года.
  29. ^ «Индия победит Пакистан в мисках» . 14 сентября 2007 г. Получено 4 июля 2024 года .
  30. ^ «Заявление AFL: заседание комиссии AFL» . Afl.com.au. 18 декабря 2019 года . Получено 9 января 2020 года .
  31. ^ «Премьер -министры Лиги развития Уильямстауна» . Sportingpulse. 14 сентября 2013 года . Получено 16 сентября 2013 года .
  32. ^ Туми, Каллум (19 апреля 2016 г.). «Нет больше грандиозных финальных повторов» . Австралийская футбольная лига . Получено 19 апреля 2016 года .
  33. ^ "PKL 9 плей-офф. Полем Хел сейчас . Получено 9 августа 2023 года .
  34. ^ Упадхьяй, Манас. «Ultimate Kho Kho 2022: 5 Захватывающие правила, о которых вы должны знать - Wazir in Kho Kho, карты и многое другое» . www.sportskeeda.com . Получено 28 октября 2022 года .
  35. ^ НФЛ Record & Fact Book 2010 . НФЛ ​Июль 2010. С. 549. ISBN  978-1-60320-833-8 .
  36. ^ Андреас Бок. «Нюрнберг - HSV 1922: Вечный финал | 11 друзей» (на немецком языке). 11freunde.de . Получено 14 апреля 2017 года .
  37. ^ «Мужской колледж -футбол - история - история» . Ncaa.com . Получено 14 апреля 2017 года .
  38. ^ «UCLA выигрывает самый длинный футбольный финал NCAA в 8 -м сверхурочном времени, 1-0 - латиматические» . Статьи.latimes.com. 15 декабря 1985 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  39. ^ «Год в американском футболе - 1971» . Homepages.sover.net. Архивировано с оригинала 5 ноября 2015 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  40. ^ Вестник, Эндрю Гермаксанфорд. «Победа Буна Трейла по 13-OT остается рекордной 50 лет спустя» . Sanfordherald.com . Получено 20 июля 2018 года .
  41. ^ Daragh O Conchúir (15 февраля 2015 г.). «Уотерфорд, это чемпионы Camogie, когда они поднимают Кубок Эшборна с финальной победой над UL» . The42.ie . Получено 14 апреля 2017 года .
  42. ^ "Дополнительное, дополнительное время - прочитайте все об этом!" Полем Hoganstand.com. 1 июля 2014 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  43. ^ Полссон, Фредрик (13 марта 2017 г.). «Самая длинная игра когда -либо играла» . eurohockey.com . Получено 27 июля 2017 года .
  44. ^ «Сент -Ансельм выигрывает самую длинную женскую хоккейную игру NCAA, советует Франклин Пирс в 5 OTS» . Лидер профсоюза . Манчестер, Нью -Гемпшир. 22 февраля 2020 года . Получено 10 марта 2020 года .
  45. ^ «Заявление Спортивной ассоциации средней школы Огайо в отношении игры чемпионата штата по хоккею» .
  46. ^ «2014-15 районов и государственных финалов сверхурочных правил и процедур» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2015 года . Получено 16 марта 2015 года .
  47. ^ «Топ -10 самых запоминающихся игр чемпионата» . Гранд Форкс Вестник. 23 февраля 2011 года . Получено 14 апреля 2017 года .
  48. ^ Бенюк, Дэвид (5 октября 2008 г.). "Вентвортвилль вниз по Джетам для Кубка штата Новый Южный Уэльс" . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 29 ноября 2012 года .
  49. ^ Каллинан, Джош (7 сентября 2015 г.). «Денман преодолел булочку в грандиозном финале Epic 128-минутной группы 21» . Мейтленд Меркурий . Получено 1 сентября 2021 года .
  50. ^ Матч ISNER -MAHUT на чемпионате Уимблдона 2010 года
  51. ^ «Более внимательный взгляд на самый длинный тай-брейк в истории тенниса» . 8 января 2013 года . Получено 28 января 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9f645bc18ecb2ada1e05d982b3f86f0__1726252380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f0/b9f645bc18ecb2ada1e05d982b3f86f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overtime (sports) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)