Jump to content

Общественный транспорт в Южной Корее

Общественный транспорт в Южной Корее , который широко используется, включает автобусы , метро и велосипеды . Общественный транспорт включает в себя все транспортные средства и средства, обеспечивающие транспортное обслуживание населения. Диапазон общественного транспорта широк, включая воздушный, морской и автомобильный. Наряду с быстрым ростом Кореи , общественный транспорт также развивался, чтобы облегчить передвижение людей.

После промышленной революции люди начали стекаться в центр города. Вокруг города начали расти заводы. Вокруг них селились люди, работавшие на фабриках, и промышленная деятельность росла быстрыми темпами. Поскольку промышленность продолжала развиваться, люди постепенно покидали деревню и приезжали работать в промышленные города, поскольку в сельской местности начала проявляться бедность. В 1970 году около половины населения Сеула, одного из самых промышленных городов Южной Кореи, переехало в него только за предыдущее десятилетие. [ 1 ] В связи с быстрым увеличением количества людей, путешествующих по стране, возникла необходимость в средствах перевозки больших групп людей. общественный транспорт, такой как трамваи Для того чтобы эти люди могли быстро передвигаться, был построен и железные дороги. Эти люди естественным образом селились в непосредственной близости от рабочих мест или возле легко передвигающихся станций. Концентрация населения в крупных городах продолжалась, и для перемещения этих людей требовалось больше транспорта.

Развитие промышленности и автомобильной техники в 1960-е годы. [ 2 ] [ 3 ] привело к росту числа людей, имеющих личные автомобили, главным образом в развитых странах, таких как Европа. За последние десять лет количество автомобилей в Европе увеличилось более чем вдвое. Люди могут поехать куда угодно и когда угодно на машине. Даже сейчас спрос на автомобили продолжает расти. Повышенный спрос на автомобили также помог снизить концентрацию населения в центре города. Это потому, что вы можете купить недорогой дом в относительно отдаленном районе, куда трудно добраться на общественном транспорте и передвигаться на машине. Сначала в центре города формировались жилые районы, а размеры города росли по мере роста концентрического круга от центра. Конечно, необходимо было построить новые дороги, а также перекрестки, кольцевые дороги и шоссе, чтобы принять растущее количество автомобилей. Другими словами, транспортные системы, такие как частные автомобили и расширение дорог, были разработаны для ускорения времени в пути. Проблема загрязнения окружающей среды также является причиной развития общественного транспорта. Топливо автомобиля расходуется и загрязняющие вещества, такие как оксиды азота , окись углерода , углеводороды также выделяются и пыль из-за неполного сгорания. К 1990-м годам автомобили также выбрасывали диоксид серы . [ 4 ]

Корейский автобус
Карточный терминал в автобусе

Автобусы — один из самых популярных видов транспорта в Южной Корее. Существуют различные типы автобусов, в том числе городские, междугородние и экспресс-автобусы.

Стоимость проезда на автобусе варьируется в зависимости от типа автобуса, способа оплаты и возраста пассажира. [ 5 ] Пассажиры оплачивают правильный тариф, помещая свою транспортную карту, которую они могут предварительно пополнить деньгами, на карточном терминале. Среди различных типов (в основном классифицированных по пройденному расстоянию) есть отдельное приложение для бронирования автобусов. Приложение имеет простую функцию оплаты, пассажиры могут быстро забронировать билет, выбрав дату посадки и место. На автобусных остановках есть автоматы, позволяющие пассажирам проверить остаток средств на транспортных картах. Кроме того, на электронном табло отображается время прибытия и количество мест в автобусах на соответствующей остановке. Пассажиры могут определить время прибытия автобуса в различных транспортных приложениях. [ 6 ]

Линия метро 2 в Сеуле, Корея
схема метрополитена
схема метро мегаполиса

Метро также является чрезвычайно популярным средством передвижения. Самым большим преимуществом метро по сравнению с другими видами транспорта является то, что оно может обслуживать большее количество людей в час. Метро способно пропускать большее количество людей в час, потому что здесь используется выделенная железная дорога. Однако строительство инфраструктуры метро требует много времени и денег. Затраты на строительство покрываются за счет налогов местных органов власти, центрального правительства, компаний и пассажиров.

Безопасность

[ редактировать ]

Южнокорейское метро в целом безопасно. Однако он требует большей осторожности, чем другой общественный транспорт, с точки зрения схода с рельсов, отключения электроэнергии, обрушения туннеля и столкновений, поэтому в метро имеется множество технологий безопасности. На всех станциях установлены сетчатые двери, чтобы поезд не врезался в пути. Благодаря использованию двойной колеи лобовые столкновения встречаются крайне редко, а риск наездов сзади и схода с рельсов снижается за счет снижения скорости движения. Возможны пожары, поэтому в системе предусмотрены места для эвакуации.

В метро используется та же система оплаты проезда, что и в автобусах. Пассажиры могут расплачиваться теми же транспортными картами, а на станциях метро также есть автоматы, которые используются для пополнения их баланса. При пересадке с линии на другую пассажиры не обязаны платить другой тариф при условии, что они пересаживаются в течение определенного срока (который различается в зависимости от региона). Эта система трансфера действует и при поездке на автобусах.

Велосипед

[ редактировать ]

В Корее есть рекорд, что Со Джэ Пиль [ 7 ] Впервые представил велосипеды в 1895 году после возвращения из США в 1890-х годах и осмотра строительной площадки Ворот Независимости . В то время ее называли тачкой, но в 1903-х годах правительство назвало ее Велосипедом.

Когда другой общественный транспорт переполнен, офисные работники часто используют велосипеды как более быстрый способ передвижения на работу. Поскольку число велосипедистов увеличилось, почти во всех частях страны были построены велосипедные дорожки. Дороги, предназначенные только для велосипедистов, в основном доступны и спроектированы таким образом, чтобы уменьшить количество несчастных случаев при контакте пешеходов и велосипедистов. [ 8 ]

Социальные льготы

[ редактировать ]

В Южной Корее много велосипедных клубов, так как многие люди любят кататься на велосипедах в качестве досуга. Многие вступают в велосипедные клубы, чтобы построить связи между людьми и вести более здоровый образ жизни. Тем не менее, растет количество призывов к улучшению, поскольку они ездят по автомагистралям, а не по велосипедным полосам, и есть опасения, что они могут стать причиной несчастных случаев при контакте между велосипедами и автомобилями.

Проблемы

[ редактировать ]

Предисловие

[ редактировать ]

Система общественного транспорта Южной Кореи очень развита, а ее столица Сеул «часто считается одной из лучших систем общественного транспорта в мире. своевременно, предоставляя такие услуги, как бесплатный Wi-Fi и т. д. [ 9 ] Тем не менее, здесь все еще есть свои проблемы.

Частые трансферы

[ редактировать ]

Многие отметили, что слишком частые пересадки являются проблемой в общественном транспорте, полагая, что необходимо максимально сократить время в пути или расстояние в городских и жилых районах. [ 10 ] Поэтому городские законодатели также планируют развернуть существующие крупные комплексные центры в небольших масштабах и разместить жилые и коммерческие объекты в различных местах.

Включение такси

[ редактировать ]

В Южной Корее методы и средства общественного транспорта, такие как автобусы и железнодорожные станции, получают финансовую поддержку от правительства. В список не включены такси. Некоторые южнокорейцы утверждают, что водителей такси следует включать в состав общественного транспорта, даже если у них нет регулярного сообщения из-за особенностей такси. [ 11 ] С другой стороны, другие южнокорейцы не согласны и выражают свое мнение о том, что то, что считается нынешним средством общественного транспорта, следует сохранить.

Некоторые члены Национальной ассамблеи Республики Корея [ 12 ] предложил законопроект, включающий такси [ 13 ] в сфере общественного транспорта в 2012 году, но водители и операторы автобусов решили в знак протеста приостановить работу автобусов в Корее. Кроме того, против законопроекта выступило правительство Южной Кореи. В апреле 2023 года был выдвинут еще один законопроект о включении такси в группу видов общественного транспорта. [ 14 ]

Размещение

[ редактировать ]

Общественный транспорт в Южной Корее не приспособлен для людей с ограниченными возможностями. Что касается автобусов, то существуют автобусы с низким полом и низкой высотой подножек, и, хотя их количество увеличилось по сравнению с прошлым, их все еще не хватает. В некоторых районах автобусы с низким полом ездят с трудом, из-за чего люди, пользующиеся ими, сталкиваются с трудностями при поездках в эти районы. [ 15 ] В метро есть лифты и места для инвалидных колясок, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями путешествовать, однако эти места часто переполнены и используются и другими пассажирами. Даже для такси (которые до сих пор обсуждаются по поводу их принадлежности к общественному транспорту) люди с ограниченными возможностями должны зарезервировать столик перед поездкой на такси, и даже в этом случае им обычно приходится долго ждать, прежде чем оно прибудет. Отсутствие мест в транспортной системе также имеет социальный эффект, поскольку влияет на количество людей с ограниченными возможностями, которые покидают свои дома, чтобы путешествовать. [ 16 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Сонливость вождения является более распространенной причиной аварий, чем ожидалось. Также случаются различные виды несчастных случаев, например, наезд на человека на дороге, скольжение по заснеженной дороге и падение со скалы. В случае аварии автобусы, скорее всего, будут сопровождать пострадавшие. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Аварии в метро происходят постоянно, и главная причина — старение метро. В случае с Сеулом сеульское метро эксплуатируется уже около 40 лет. Помимо старения, существуют также ошибки в движении между метрополитенами и нехватка персонала, обеспечивающего безопасность. [ 20 ]

Велосипед

[ редактировать ]

Велосипеды часто становятся причиной столкновений между людьми, автомобилями и велосипедами. Ожидается, что люди носят шлемы при езде на велосипеде, но нередко встречаются люди, которые этого не делают. Также известен случай езды на велосипеде по автомагистрали. [ 21 ] [ 22 ]

В южнокорейских автобусах и метро правильный этикет включает в себя воздержание от разговоров и громких криков, поскольку системами пользуются многие другие люди, поддержание чистоты помещений и отказ от употребления продуктов питания. В целях безопасности пассажиры садятся по порядку и выходят по очереди. Считается, что в метро правильная система входа и выхода пассажиров предполагает ожидание, пока пассажиры сначала выйдут, а затем сядут. Ожидается, что молодые люди уступят свое место, когда пожилые и слабые люди также сядут в автобус или метро. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

  1. ^ «Изменение населения и развитие в Корее» . Азиатское общество . Проверено 8 декабря 2023 г.
  2. ^ Юн, Ким (2020). «1960-е годы в Корее» . Национальный архив Кореи (на корейском языке).
  3. ^ Уайл, Роб. «Южная Корея выглядела так же, как Северная Корея 50 лет назад [ФОТО]» . Бизнес-инсайдер . Проверено 25 июня 2020 г.
  4. ^ Юн, Ким (2020). «Связь между воздействием загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, и детскими аллергическими заболеваниями на основе смоделированных концентраций загрязнения воздуха и мер дорожного движения в Сеуле, Корея: сравнительный анализ» . Экологическое здоровье . 19 (1): 6. Бибкод : 2020EnvHe..19....6M . дои : 10.1186/s12940-020-0563-6 . ПМК   6961284 . ПМИД   31937319 .
  5. ^ «Министерство внутренних дел и безопасности> Раскрытие информации> Информация о местных ценах> Информация о ценах> Местные государственные сборы» .
  6. ^ «Общественный транспорт –» . Официальный сайт . Проверено 8 декабря 2023 г.
  7. ^ Юн, Ким (18 августа 2016 г.). Со Джэ Пиль (Лидер автономной независимости и демократической реформации): Основные сочинения: Со Джэ Пиль, пионер автономной независимости и демократической реформации, английское издание (Книга 12 серии «Корейские христианские лидеры») . КИАЦ; 1 издание.
  8. ^ Юн, Ким (2020). «Разделение дорог только для велосипедистов» . Короад (на корейском языке).
  9. ^ «Эти простые советы помогут новичкам легко передвигаться по Сеулу» . Одинокая планета . Проверено 8 декабря 2023 г.
  10. ^ Юн, Ким (2020). «Все, что вы хотели знать о сеульском метро, ​​но боялись спросить» .
  11. ^ Юн, Ким (2020). «Пользование такси в Корее» . Корея4экспаты .
  12. ^ Юн, Ким (2020). «Национальное собрание Республики Корея» . Национальное собрание Республики Корея .
  13. ^ Юн, Ким (2020). «Такси Тарифы Сеул» . Корея4экспаты .
  14. ^ EСегодня (01.05.2023). «Включает ли такси также общественный транспорт?...Поправки к Закону об общественном транспорте вновь вносятся в действие спустя 10 лет» . Сегодня (на корейском языке) . Проверено 8 декабря 2023 г.
  15. ^ Юн, Ким (2020). «Подача низкопольных автобусов «гора проблем»» . Неделя текущих событий (на корейском языке).
  16. ^ «[Планирование] «Права передвижения для инвалидов»… «Общественный транспорт», где «инвалидов» не видно » . Новости и просмотр (на корейском языке). 11 января 2023 г. Проверено 8 декабря 2023 г.
  17. ^ Юн, Ким (2020). «Автобусная авария вызывает споры о правилах дорожного движения» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
  18. ^ Юн, Ким (2020). «В Сеуле в результате столкновения автобуса с легковым автомобилем погиб 1 старшеклассник» . Информационное агентство Йонхап .
  19. ^ Юн, Ким (2020). «Двое погибших, 16 раненых в результате аварии автобуса на шоссе в Сеуле: отчет» . каналnewsasia .
  20. ^ Юн, Ким (2020). «Когда я спросил, почему произошло так много аварий в метро, ​​причина была вот такая » . OhmyNews (на корейском языке).
  21. ^ Юн, Ким (2020). «Число смертей в результате велосипедных аварий выросло на 11,5%» . Корейский вестник .
  22. ^ «Южная Корея: количество велосипедных аварий в 2009-2018 годах» . Статистика . Проверено 25 июня 2020 г.
  23. ^ «Этикет сеульского метро» . www.hotcoursesabroad.com . Проверено 25 июня 2020 г.
  24. ^ «10 заповедей этикета метро в Корее» . 10 Журнал Корея . 10 августа 2016 г. Проверено 25 июня 2020 г.
  25. ^ Юн, Ким (2020). «Как пользоваться метро» . Сеульское метро .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba149ccc99cae2bde2760083948aac42__1709097360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/42/ba149ccc99cae2bde2760083948aac42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Public transport in South Korea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)