Jump to content

СА Агульяс II

SA Agulhas II в гавани Кейптауна
История
ЮАР
Имя СА Агульяс II
Владелец Департамент по вопросам окружающей среды [1]
Порт приписки Кейптаун ,  ЮАР [1]
Заказал 17 ноября 2009 г. [1]
Строитель STX Финляндия Верфь Раума [2]
Расходы 116 миллионов евро
Номер двора 1369 [2]
Заложен 31 января 2011 г. [1]
Запущен 21 июля 2011 г. [2]
Завершенный 3 апреля 2012 г. [1]
В эксплуатации 2012– [2]
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики [1]
Тип Полярное судно снабжения и исследований
Тоннаж
Смещение 13 687 тонн [3]
Длина 134,2 м (440 футов)
Луч 21,7 м (71 фут)
Черновик 7,65 м (25,1 фута)
Глубина 10,55 м (34,6 футов)
Ледовый класс Полярный класс 5
Установленная мощность 4 × Wärtsilä 6L32 (4 × 3000 кВт) [4] )
Движение
Скорость
  • 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) (макс.)
  • 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) на льду толщиной 1 м (3,3 фута) [4]
Диапазон 15 000 морских миль (28 000 км; 17 000 миль) при скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час)
Емкость
  • 100 пассажиров в 46 каютах
  • 4000 м 3 (140 000 куб. футов) грузовой трюм [4]
  • 500 м 3 (18 000 куб. футов) полярного дизельного топлива [3]
Экипаж 45
Самолет перевезен 2 × Атлас Орикс [4]
Авиационные объекты Вертолетная площадка и ангар

SA Agulhas II — южноафриканское ледокольное снабжения и полярное судно исследований, принадлежащее Министерству окружающей среды, лесного хозяйства и рыболовства . Он был построен в 2012 году на STX Finland верфи Rauma в Рауме, Финляндия , для замены стареющего корабля SA Agulhas , который был выведен из антарктической службы в апреле 2012 года. В отличие от своего предшественника, SA Agulhas II с самого начала проектировался для проведения как научных исследований, так и и снабжать южноафриканские исследовательские станции в Антарктике .

Во время путешествия в море Уэдделла в феврале и марте 2022 года « Агульяс II» служил базовым кораблем для экспедиции Endurance22 Фонда морского наследия Фолклендских островов . Используя подводный аппарат, участники экспедиции обнаружили место крушения сэра Эрнеста Шеклтона корабля «Эндюранс » на глубине 11 000 футов (3 400 м) под поверхностью дна моря Уэдделла. « Эндюранс» затонул в 1915 году после того, как его раздавило льдом. [5] [6]

Девелопмент и строительство

[ редактировать ]
Текст на надстройке показывает, что SA Agulhas II посвящен южноафриканской певице Мириам Макебе .

В ноябре 2009 года Министерство водных ресурсов и окружающей среды Южной Африки подписало контракт на сумму 116 миллионов евро ( рандов 1,3 миллиарда ) с компанией STX Finland на строительство нового полярного исследовательского судна и судна снабжения, которое заменит стареющее судно SA Agulhas , которое должно было быть построено. выведена из эксплуатации к 2012 году. Верфь, расположенная в Рауме , Финляндия, обошла конкурирующие предложения Astellero Barreras из Испании, Damen Shipyards из Нидерландов и Keppel Singmarine из Сингапура. Производство началось с церемонии резки стали в сентябре 2010 года. [7]

Киль нового корабля, получившего по веревочному номеру NB 1369, был заложен 31 января 2011 года. [1] Он был спущен на воду 21 июля 2011 года и получил название SA Agulhas II . [2] SA Agulhas II провела ходовые испытания на открытой воде в феврале 2012 года, а для проверки результатов модельных испытаний - ледовые испытания в Ботническом заливе Балтийского моря с 19 по 24 марта. Во время последнего рейса корабль столкнулся с ровным льдом толщиной до 0,6 метра (2,0 фута) и превзошел все ожидания. [8] Кроме того, корпус и механизмы судна были оснащены приборами для измерения полномасштабных ледовых нагрузок, и в будущем SA Agulhas II будет использоваться в качестве исследовательской платформы компаниями и университетами из Финляндии и Южной Африки для получения дополнительных знаний о взаимодействии между лед и корабль. [9]

SA Agulhas II был передан Департаменту окружающей среды ЮАР 4 апреля 2012 года и на следующий день вылетел из Финляндии в Южную Африку. Она прибыла в порт приписки Кейптаун 3 мая. Во время церемонии празднования прибытия корабль был посвящен памяти певицы Мириам Макеба . [10]

Общие характеристики

[ редактировать ]

Максимальная общая длина SA Agulhas II составляет 134,2 метра (440 футов), а длина между перпендикулярами - 121,25 метра (397,8 футов). Ширина и глубина ее корпуса составляют 21,7 метра (71 фут) и 10,55 метра (34,6 фута) соответственно, а максимальная ширина корабля — 22 метра (72 фута). Осадка SA Agulhas II составляет 7,65 метра (25,1 фута). Водоизмещение 13687 тонн. [3] Валовая вместимость — 12 897 тонн, чистая — 3 870 тонн, дедвейт — 4 780 тонн. [1] Ее обслуживает экипаж из 45 человек.

SA Agulhas II классифицируется Det Norske Veritas с обозначением класса. Символ, используемый Det Norske Veritas для кораблей, построенных под их контролем.1A1 PC-5 WINTERIZED BASIC Пассажирское судно LFL* COMF-V(2)C(2) HELDK-SHF DEICE RP E0 DYNPOS-AUT NAUT-AW CLEAN DESIGN DAT(−35 °C) BIS TMON . Ледовый класс Polar Class 5 означает, что судно рассчитано на круглогодичную эксплуатацию в условиях среднего однолетнего льда, который может включать включения старого льда. [1] Ее палубы обогреваются, чтобы предотвратить накопление льда при температуре до -35 ° C (-31 ° F). SA Agulhas II — первое судно такого типа, построенное в соответствии с новыми правилами SOLAS 2009 для пассажирских судов, что привело к нескольким уникальным аспектам его конструкции. [3]

Удобства

[ редактировать ]

В отличие от своего предшественника, SA Agulhas II изначально строился как полярный корабль снабжения, а также как исследовательское судно. [11] На его борту имеются как бортовые лаборатории для научных исследований, так и грузовые трюмы и цистерны для снабжения южноафриканских полярных исследовательских станций. Кроме того, она способна разместить 100 пассажиров в 46 каютах. [4] и такие удобства, как тренажерный зал, библиотека, сауна, [12] бизнес-центр и зрительный зал на 100 мест. [3]

SA Agulhas II имеет восемь постоянных и шесть контейнерных лабораторий для различных областей морских, экологических, биологических и климатических исследований общей площадью 800 квадратных метров (8600 квадратных футов). Глубоководные зонды можно запускать либо через большую дверь в боковой части судна, либо, если судно работает в ледяных водах, через лунный бассейн размером 2,4 на 2,4 метра (7,9 на 7,9 футов) . Опускной киль, содержащий датчики для измерения плотности планктона и океанских течений, можно опустить на 3 метра (9,8 фута) ниже дна корабля. Гидравлическая А-образная рама в кормовой части корабля может использоваться для буксировки пробоотборных сетей и земснарядов. [4]

Для перевозки грузов на полярные исследовательские станции корабль имеет грузовой трюм объемом 4000 кубических метров (140 000 кубических футов), расположенный в носовой части судна. Его обслуживают главный кран грузоподъемностью 35 тонн и три крана для генеральных грузов грузоподъемностью 10 тонн, каждый из которых также может использоваться для спуска научного оборудования и транспортных средств на лед. При подъеме тяжелых грузов для балансировки судна используется кренящийся бак. SA Agulhas II — первое судно такого типа, которому разрешено перевозить в качестве груза как пассажиров, так и топливо, такое как полярное дизельное топливо, топливо для вертолетов Jet A и бензин. [4]

SA Agulhas II имеет ангар и вертолетную площадку, способные обслуживать два вертолета Atlas Oryx или Aérospatiale SA 330 Puma . У нее также есть два быстроходных спасательных катера, которые находятся в режиме ожидания во время вертолетных операций, и две полностью закрытые спасательные шлюпки на 75 человек. [3]

SA Agulhas II оснащен современной интегрированной системой навигации на мостике Raytheon Anschutz . Судно сохраняет позиционирование во время выгрузки на шельфовом леднике, а также при проведении научно-изыскательских работ с помощью системы динамического позиционирования Navis Engineering DP4000 .

Мощность и тяга

[ редактировать ]

SA Agulhas II приводится в движение четырьмя шестицилиндровыми Wärtsilä 6L32, каждый мощностью 3000 кВт (4000 л.с.). среднеоборотными дизель-генераторами [4] Чтобы выполнить требования Международной морской организации по безопасному возвращению в порт , главные двигатели расположены в двух отдельных машинных отделениях, и судно может вернуться в порт с затопленным одним машинным отделением. [3] Сконструированный по принципу электростанции, при котором главные генераторы обеспечивают электроэнергией всех судовых потребителей, SA Agulhas II не имеет отдельных вспомогательных генераторов. В случае чрезвычайной ситуации электричество обеспечивается аварийным дизель-генератором Volvo Penta . [1]

Судно оснащено дизель-электрической силовой установкой с двумя маршевыми двигателями Converteam мощностью 4500 кВт, приводящими в движение 4,5-метровые (15 футов) гребные винты KaMeWa с регулируемым шагом . [3] относительно редкая особенность дизель-электрических судов, на которых обычно используются гребные винты фиксированного шага. Силовая установка обеспечивает максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) на открытой воде. [4] но ее рабочая скорость немного ниже, а при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) ее дальность полета составляет 15 000 морских миль (28 000 км; 17 000 миль). [3] Кроме того, SA Agulhas II спроектирован таким образом, чтобы преодолевать ровный лед толщиной 1 метр (3,3 фута) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [7] Для динамичного позиционирования и маневрирования в портах на нем имеются два подруливающие устройства Rolls-Royce . носовых и одно кормовое [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л « СА Агульяс (30528)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 5 апреля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Южноафриканское полярное судно спущено на воду. Архивировано 17 сентября 2011 года на Wayback Machine . Теплоход, 21 июля 2011 г. Проверено 2 декабря 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Ледокол стоимостью 1,3 миллиарда рандов завершает инвестиции ЮАР в исследования к югу от мыса Игольный . Инженерные новости, 6 марта 2012 г. Дата обращения 6 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Официальный сайт. Архивировано 2 мая 2012 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Фонтан, Генри (9 марта 2022 г.). «На дне ледяного моря найдено одно из величайших затонувших кораблей в истории» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 марта 2022 г.
  6. ^ Фонтан, Генри (15 марта 2022 г.). «106 лет, 4 недели, 1 крушение: как был найден корабль Шеклтона» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б СА Agulhas II передана ЮАР . DefenseWeb, 5 апреля 2012 г. Дата обращения 6 апреля 2012 г.
  8. ^ Ледокол SA Agulhas II проходит с честью . DailyNews, 27 марта 2012 г. Дата обращения 6 апреля 2012 г.
  9. ^ SA Agulhas II помогает финнам лучше понять формы корпуса . DefenseWeb, 15 февраля 2012 г. Дата обращения 09 апреля 2012 г.
  10. ^ DefenceWeb - SA получает полярный исследовательский корабль SA Agulhas II
  11. ^ Димакацо Мотау (30 сентября 2011 г.). «SA Agulhas готовится к полярному выходу на пенсию» . Инженерные новости . Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г. После вывода из эксплуатации судно будет использоваться только ближе к берегу, и оно будет застраховано еще на два года до 2014 года. Решение о том, как использовать его после утилизации, остается за будущим владельцем.
  12. ^ Дэвис, Ребекка (10 июля 2012 г.). «Все на борту SA Agulhas II» . Ежедневный Маверик . Южная Африка . Проверено 10 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb7b0ce800a66b4f7539155b28a62f1a__1707839280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/1a/bb7b0ce800a66b4f7539155b28a62f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
S. A. Agulhas II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)