Те диаконы или священники, которые до опубликования закона о безбрачии лузитанскими епископами имели половые сношения со своими женами, не могут быть продвинуты на высшие должности.
Кающийся не может быть принят среди духовенства.
Чтец ( чтец ), женившийся на вдове, может стать самое большее только иподиаконом.
Иподиакон, который после смерти жены женится во второй раз, должен быть низложен в сан остиария или чтеца и не может читать послание и Евангелие. Но если он женится в третий раз ( quod nec dicendum aut audiendum est ), он должен два года каяться, да и то, после примирения, может общаться только с мирянами.
Каждый священнослужитель должен ежедневно присутствовать на богослужении.
Дева, посвященная Богу, не должна поддерживать общения с мужчинами, с которыми она не является близким родственником, особенно с чтецом или духовником ( = кантором) . [ а ]
Если жена священнослужителя согрешит, муж должен держать ее в заточении, налагать на нее посты и тому подобное.
Те, кто служил на войне, могут стать священнослужителями, но не могут быть возведены в сан диакона.
Посвященная Богу дева или вдова не могут в отсутствие епископа петь Антифоны дома в обществе своих слуг или духовника. [ б ] Также не может проводиться Люцернарий (вечерня) без епископа, священника или диакона. [ с ]
Священнослужители, которые не являются полностью свободными, не могут быть рукоположены без согласия своих покровителей.
Если влиятельный человек ограбит священнослужителя, монаха или бедняка и откажется за это отвечать перед епископом, то письма должны быть тотчас адресованы всем епископам губернии; и любые другие, которые каким-либо образом доступны, так что данное лицо может повсюду считаться отлученным от церкви, пока оно не сдаст и не вернет украденное имущество. [ д ]
Клирик не может оставить своего епископа, чтобы служить другому.
Те, кто никогда не общается в церкви, будут исключены.
К тем, кто на самом деле не причащается Святой Евхаристии, полученной от священника, следует относиться как к «кощунству».
Никто не может вступать в сношения (связываться или иметь дело) с отлученным от церкви.
Если дева, посвященная Богу, впадает (в половой грех), ее можно снова допустить к причастию только после десяти лет покаяния. Такое же наказание понесёт и партнёр по её вине. Но если такая девица выйдет замуж, то она может быть допущена к покаянию только после отказа от супружеского общения с мужем.
Если у христианина есть верующая жена, а также наложница, он не может быть допущен к причастию; но если у него нет жены и есть только одна наложница, он может быть принят. [ и ]
Если вдова епископа, священника или диакона выйдет замуж во второй раз, она будет исключена из Церкви и сможет принять причастие только на смертном одре.
Если дочь епископа, священника или диакона, посвятившая себя Богу, согрешит и выйдет замуж, ее родители не могут более поддерживать с ней никаких сношений [общений или дел], а сама она подлежит отлучению от церкви и может только получать причастие на смертном одре.
Только епископ, а не священник, может освятить миро (и он может сделать это в любой день); но перед Пасхой диаконы или иподиаконы должны принести от него миро. [ 7 ]
^ «Конфитери» часто используется в Священном Писании для обозначения «Dei laudes decantare», и, следовательно, «исповедник» означает «кантор»; ср. Дю Канго, Глоссар.
↑ В римском праве concubinatus был респектабельной моногамной альтернативой браку. Хотя это и не обязательно было постоянным, оно должно было быть обязательством на определенный срок, хотя и без намерения иметь детей. Причины вступления в сожительство были разными. Вдовцы высшего ранга могли упростить семейные отношения, взяв наложницу вместо второй жены ; Молодые мужчины могли иметь наложницу , как это было у святого Августина , прежде чем они были готовы сделать карьеру и жениться. В раннем христианстве христианским женщинам из высшего сословия, возможно, приходилось выбирать между браком с нехристианами своего социального положения или браком с мужчинами-христианами более низкого положения. По неясным причинам многие бывшие рабы, дошедшие до среднего класса, также брали наложниц вместо того, чтобы жениться.
^ Хефеле, Чарльз Джозеф (1894). История Соборов Церкви: от подлинных документов до завершения Второго Никейского Собора 787 года нашей эры . Wipf и Stock Publishers. стр. 419–421. ISBN 978-1-55635-247-8 . В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: bb21127458741ef040b4caf6c3d6f12b__1709506140 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/2b/bb21127458741ef040b4caf6c3d6f12b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: First Council of Toledo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)