Jump to content

Павильон США на ЭКСПО 2010.

Координаты : 31 ° 10'52 "N 121 ° 28'14" E  /  31,18111 ° N 121,47056 ° E  / 31,18111; 121.47056
Павильон США

Павильон США павильон на выставке Expo 2010 в Шанхае , Китай. Он представлял Соединенные Штаты и был одним из самых посещаемых павильонов во время мероприятия.

посещаемость

[ редактировать ]

По состоянию на 31 августа 2010 года в павильоне сообщалось, что посещаемость превысила 4,7 миллиона человек и в среднем составляла более 41 000 человек в день. [ 1 ] 30 сентября 2010 года павильон принял 6-миллионного посетителя. К концу октября павильон США посетили 7,3 миллиона человек.

Китайские СМИ сообщили, что содержание и послание павильона оставили у посетителей павильона неизгладимое и запоминающееся впечатление «Духа США». [ 2 ]

Согласно опросу Университета Фудань, проведенному по заказу Павильона США, павильон очень понравился китайским посетителям. [ 3 ] Исследование Университета Фудань, [ 3 ] опубликовано 14 октября 2010 года на PRNewswire , было обнаружено, что павильон США оправдал высокие ожидания посетителей и вызвал положительное восприятие американцев. В ходе исследования 95 процентов респондентов считали, что посещение павильонов США стоило «времени и усилий», а 93,4 процента считали, что это хорошее представление «американского духа». [ 3 ]

Тем не менее, исследование, проведенное Университета Дьюка профессором бизнес-школы Лю Кангом , тогда исполнявшим обязанности декана Института искусств и гуманитарных наук Шанхайского университета Цзяо Тонг , дало «большой палец вниз» павильону США и назвало его «самым разочаровывающим» на выставке Expo. [ 4 ] По словам Лю, «возможно, у людей были более высокие ожидания, поэтому они ушли разочарованными».

Реакция среди американских чиновников и американских СМИ была неоднозначной. Госсекретарь Хиллари Клинтон , самый высокопоставленный чиновник США, посетивший павильон, ответила: «Все в порядке», когда ее попросили высказать мнение о структуре и ее программах. [ 5 ] Сенатор США Ричард Лугар в письме от 15 февраля 2011 года, представляя доклад об усилиях общественной дипломатии в Китае, отметил, что павильон США «вызвал критику за поспешно организованные презентации и отсутствие убедительного послания». [ 6 ]

В редакционной статье Los Angeles Times отмечалось, что посетители павильона в основном китайцы с удовольствием наблюдали, как американские граждане во вступительном фильме павильона высмеивали себя, пытаясь выучить простые китайские приветствия. [ 7 ] В редакционной статье также отмечается, что «павильон настолько загружен корпоративными логотипами, что сообщения почти теряются из-за брендинга Chevron, General Electric и других».

Газета Washington Post сообщила, что павильон пользовался успехом среди посетителей выставки, в основном из Китая. [ 8 ] из той же газеты Однако Эзра Кляйн резюмировал привлекательность павильона для посетителей Китая следующим образом: «Мы плохо владеем языками, находимся в залоге у корпораций и способны разбивать сады, когда дети стыдят нас за это». [ 9 ]

Реагируя на внимание американских СМИ к коммерческому спонсорству павильона, Национальное общественное радио (NPR, США) сообщило: «Некоторые американские посетители находят это неуклюжим, но китайцев, похоже, не смущают все корпоративные послания». Репортер: «Я поговорил с более чем дюжиной китайских посетителей. Я попросил их побороть желание быть вежливыми и дать мне беспощадный отзыв. Никто не сказал ни одного плохого слова. Вот посетитель Чжу Шань Бинь выходит из павильона. ." Бин: «Он показывает нам американский дух, который является мультикультурным и наполнен воображением и творчеством. Из этих фильмов я вижу, что американцы ценят детей и хорошее образование». Репортер: «Это блестящий корпоративный посыл». [ 10 ]

В интервью на выходе из павильона, проведенном Службы общественного вещания (PBS, США), программой News Hour зрители были довольны увиденным и отметили, что это показало им другую сторону Америки, которая стоила длинных очередей, выдержанных перед входом в павильон. [ 11 ] В типичном ответе одна женщина, опрошенная PBS NewsHour, прокомментировала: «Мой взгляд на Америку изменился… судя по тому, что я видела, Америка казалась более искренней и дружелюбной… сейчас Америка и Китай – хорошие друзья». [ 12 ]

Содержание павильона было основано на четырех основных концепциях: командная работа, устойчивость, здоровье и дух стремления к успеху. Посетители прошли через четыре пространства: зал приветствия, пре-шоу, основное шоу и зону показа после шоу.

В первом зале посетителей встречали на китайском языке серией виньеток, показывающих представителей разных культур Соединенных Штатов. Второе пространство представляло «Дух Америки», продвигая сотрудничество и прославляя возможности, разнообразие, свободу и инновации. В третьем пространстве был представлен главный аттракцион — 4-D фильм «Сад». В четвертом и последнем пространстве корпоративные спонсоры павильона представили свои новые технологии и продукты. [ 13 ]

«Сад» рассказывает историю 10-летней девочки, которая мечтает превратить заброшенный пустой городской участок в своем районе в красивый городской карманный парк . Девушка призвала своих соседей объединиться, чтобы сделать парк реальностью. В процессе она также создала более тесное сообщество соседей. Восьмиминутный фильм проецировался на пять экранов высотой 10 метров, украшенных программируемыми светодиодными световыми эффектами (833 световых реплик за восемь минут). Зрители были особенно очарованы 4-D эффектами, включающими освещение, туман и вибрацию сидений.

Эти спецэффекты в сочетании с невербальным подходом сделали сообщение понятным для всех посетителей без какого-либо языкового барьера. [ 14 ] Как описано в «Beijing Review», фильм «Благодаря 4-D эффектам ветра и дождя дарит зрителям потрясающие визуальные и тактильные впечатления. Хотя в фильме не было диалогов, отличные визуальные и звуковые эффекты делают фильм доступным для аудитории с разным культурным и языковым происхождением». [ 15 ]

Показать дизайн

[ редактировать ]

Выставочные аспекты павильона США были задуманы и созданы Бобом Роджерсом (дизайнером) и Тони Митчеллом из Бербанка, Калифорния, фирмы BRC Imagination Arts. [ 16 ] которая подготовила аттракционы и контент для 11 презентаций на всемирных выставках, включая фильм для Ванкуверской выставки «Радужная война», который был номинирован на премию Оскар («Оскар»). [ 17 ]

Сцена Плаза

[ редактировать ]

Помимо театральных представлений, в Павильоне США на постоянной основе проводились развлечения с живыми выступлениями различных артистов США, в том числе Ди Ди Бриджуотер , Херби Хэнкок и Озоматли . Филадельфийский оркестр выступил в первую неделю выставки; Гарри Конник-младший присутствовал на праздновании Национального дня в павильоне.

Студенческие послы

[ редактировать ]

Многие посетители, блоггеры и газеты высоко оценили роль «Студенческих послов» павильона. [ 18 ] Выбранные в рамках национального конкурса, организованного Американо-китайским институтом Университета Южной Калифорнии, эти китайскоязычные студенты университета отвечали за представление экспонатов, общение с посетителями, ожидающими входа в павильон, работу с высокопоставленными лицами и делегациями, а также участие в различных общественных проектах (например, «Среда обитания для человечества»). Некоторые из этих студенческих послов появились на китайском телевидении и дали интервью газетам о своем опыте работы на Экспо и жизни в Экспо-деревне .

Знаменитые гости

[ редактировать ]

Председатель Ху Цзиньтао посетил павильон за несколько дней до открытия. Помимо многих китайских чиновников, среди известных гостей были Куинси Джонс , Роберт Де Ниро , Патрик Стюарт , Роджер Федерер , Эдриен Броуди , Дайан фон Фюрстенберг , Холли Берри , Гарри Конник-младший , Индра Нуйи , Дж. У. Марриотт , Джеффри Сакс , Анна Суи и Майя Лин . Посетили игроки НБА Кевин Дюрант и Кевин Гарнетт , а также президенты Мичиганского университета , Северо-Западного университета и ряда других колледжей и университетов. Среди других гостей были бывший президент США Джимми Картер , Хиллари Клинтон , Эл Гор , Гэри Локк , Арнольд Шварценеггер и Ричард Дейли.

Архитектура

[ редактировать ]

Павильон США представлял собой серую стальную конструкцию, напоминающую орла с распростертыми крыльями, приветствующим посетителей павильона. [ 13 ] Павильон США площадью 60 000 квадратных футов (5574 квадратных метра), построенный в основном из стекла и стали, был спроектирован канадским архитектором Клайвом Граутом . В мае 2010 года в одной из интернет-статей внешний вид здания раскритиковался как лишенный воображения и напоминающий обычное офисное здание . [ 19 ] Эта простота конструкции, вероятно, была целью проектировщика объекта; в статье в журнале Fast Company за февраль 2010 года Граут объяснил, что «мы не чувствовали необходимости делать архитектурную стойку на руках, чтобы привлечь внимание». [ 20 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Отсутствие финансирования со стороны правительства США препятствовало участию США во Всемирных выставках с 1990-х годов. , не было Хотя у США был павильон на выставке Expo 2005 в Японии, официального присутствия США на выставке Universal Expo 2000 в Ганновере, Германия .

В печати широко сообщалось, что американское законодательство запрещает или ограничивает расходование государственных денег на участие во всемирных ярмарках. Однако настойчивый критик павильона утверждал, что это была выдумка Госдепартамента, являющаяся частью политического решения администрации Буша о приватизации павильона США. [ 21 ] В своем комментарии в интернет-блоге «Внешняя политика» Джейкобсон заявил, что процесс запроса предложений на 2006–2007 годы был прерван, а проект павильона США был передан на аутсорсинг в марте 2008 года. [ 22 ] Он также заявил, что, несмотря на первоначальные трудности с поиском поддержки, в октябре 2008 года команда, как сообщается, получила некую нераскрытую форму поддержки от консульства США. [ 23 ]

После того как администрация Обамы сменила администрацию Буша осенью 2008 года, первая зарубежная поездка новоназначенной госсекретаря Хиллари Клинтон состоялась в Восточную Азию. Вскоре Клинтон начала усилия по сбору средств, необходимых для реализации павильона США. Многие считают, что личное вмешательство Клинтон и ее сеть по сбору средств помогли США избежать конфуза, связанного с неявкой на крупнейшую всемирную выставку за всю историю. Она также наняла Хосе Х. Вильярреала, юриста и сборщика средств Демократической партии из Сан-Антонио, штат Техас, на должность генерального комиссара. Томас Э. Куни , сотрудник по связям с общественностью Генерального консульства США в Шанхае , исполнял обязанности заместителя Генерального комиссара. [ 24 ]

Павильон США на выставке Shanghai Expo 2010 был отмечен как единственный национальный павильон на выставке, финансируемый исключительно за счет финансовых взносов примерно 60 транснациональных корпораций. [ 25 ] Спонсоры, которых компания Shanghai Expo 2010, Inc. называет «маркетинговыми партнерами», производители павильонов, включают: Yum! , PepsiCo , Microsoft , Johnson & Johnson , [ 26 ] Боинг , Проктер энд Гэмбл , Компания Уолта Диснея , [ 27 ] General Electric , 3M и Wal-Mart . [ 28 ] Вклад Citigroup в размере 5 миллионов долларов США завершил годовую кампанию среди корпораций по достижению цели финансирования проекта в 61 миллион долларов США, хотя дополнительные корпоративные взносы (в том числе от американского филиала Haier , крупнейшего китайского производителя бытовой техники) продолжали собираться. [ 29 ] По словам одного репортера, презентации и экспонаты после показа, их дизайн, проекционные системы, звуковые системы, декорации, отделка, монтаж, обучение и т. д. обошлись в 23 миллиона долларов, или около 2,3 миллиона долларов за минуту развлечения. [ 30 ]

Помимо финансирования павильона США, корпоративная Америка присутствовала и на нескольких других площадках. Здание фуд-корта, примыкающее к павильону США, управлялось конгломератом быстрого питания Yum Brands, «маркетинговым партнером» (спонсором) павильона США. Несколько корпораций США, которые не были спонсорами официального павильона, построили свои собственные отдельные павильоны в других зонах выставки.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Послание генерального комиссара» (PDF) . СШАпавильон2010 . 14 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2021 г.
  2. ^ «Заметки выставки: Павильон США – идеальная интерпретация духа Америки» . Китайское национальное радио . 21 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Присутствие США на крупнейшей в истории всемирной выставке укрепляет взгляды китайцев на США» PRNewswire. 14 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г.
  4. ^ «Павильон США против » ShanghaiDaily.com . 3 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. (С тех пор этот документ был удален из архива Shanghai Daily, его копию можно найти в Документах Google по адресу https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&chrome=true&srcid=0BzkHBYsY9tkfNWZlMDlhODYtZTMwZi00OTgwLTg1YTgtMDFjZjA1ZTI0NWVl&hl=en/ [ постоянная мертвая ссылка ] ).
  5. ^ Ландлер, Марк (22 мая 2010 г.). «Клинтон видит павильон США на выставке China Expo» . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ lugar.senate.gov/issues/foreign/diplomacy/ChinaInternet.pdf |
  7. ^ «Лучшее из двух миров» . Лос-Анджелес Таймс . 7 июля 2010 г.
  8. ^ Помфрет, Джон (23 мая 2010 г.). "Хиллари Клинтон отдыхает от международных проблем, посещает всемирную выставку в Китае" . Вашингтон Пост .
  9. ^ Кляйн, Эзра (24 мая 2010 г.). «Объединенные корпорации Америки» . Вашингтон Пост .
  10. ^ «Корпоративная Америка на Всемирной выставке в Шанхае» . Рынок . 2010. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 г.
  11. ^ «Всемирная выставка в Шанхае: серьезный бизнес с оттенком манерного веселья» . Система общественного вещания . 11 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2011 г.
  12. ^ «Китай пытается добиться лучших результатов на Всемирной выставке в Шанхае» . Система общественного вещания. 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Павильон США принимает вызов на выставке Expo» . Шанхай Дейли. 3 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  14. ^ «Всемирная выставка – это мультимедийный конкурс» . ЦНИИ . 19 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г.
  15. ^ «Павильон США: Оптимизм, инновации и сотрудничество» . Обзор Пекина . 27 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
  16. ^ «Экспо Шанхай 2010: Павильон США» (PDF) . BRC Imagination Arts. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г.
  17. ^ «США демонстрируют очарование на Шанхайской выставке» . АФП . 9 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г.
  18. ^ Ландлер, Марк (22 мая 2010 г.). «Клинтон видит павильон США на выставке China Expo» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 25 февраля 2017 г.
  19. ^ «В Шанхае открывается самая большая Всемирная выставка за всю историю» . Новости Меркурия . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г.
  20. ^ «Экспорт архитектуры: взлет и падение павильонов Всемирной выставки США» . Компания Фаст . 24 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г.
  21. ^ « Публичная дипломатия «черной воды»: Павильон США на Всемирной выставке в Шанхае» . Хаффингтон Пост. 3 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 г.
  22. ^ «Жалкое зрелище: скучная сага о павильоне Всемирной выставки США в Шанхае» . Внешняя политика . 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  23. ^ «Жалкое зрелище: скучная сага о павильоне Всемирной выставки США в Шанхае» . Джейкобсон, Боб Комментарий: 15 марта 2010 г. Внешняя политика . 8 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г.
  24. ^ Заключительный отчет Генерального комиссара (PDF) , Павильон США, ЭКСПО-2010, Шанхай, 2011 г., стр. 5,37, заархивировано из оригинала (PDF) 05 октября 2020 г. , получено 05 октября 2020 г.
  25. ^ «США, опоздавшие на выставку, наконец-то получили доллары» . Китайская газета . 9 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
  26. ^ «США заявляют, что собраны средства для павильона Шанхайской выставки» . Деловая неделя . 7 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г.
  27. ^ «Всемирная выставка в Китае» . Форбс . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
  28. ^ «Шанхай Экспо: гигантские возможности для крупного бизнеса» . Новости Эй-Би-Си. 2 мая 2010 г.
  29. ^ «США, опоздавшие на выставку, наконец-то получили доллары» . Китайская газета . 2 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г.
  30. ^ «Как США удалось потратить 61 миллион долларов на павильон Экспо-2010? Документы IRS дают некоторую информацию» . Шанхайский лом. 3 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 г.

31 ° 10'52 "N 121 ° 28'14" E  /  31,18111 ° N 121,47056 ° E  / 31,18111; 121.47056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb6aa40b0c1bfa68c1b28cf68a7e29a2__1709068200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/a2/bb6aa40b0c1bfa68c1b28cf68a7e29a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USA pavilion at Expo 2010 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)