Судьба бойцов
Судьба бойцов | |
---|---|
Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Генки Корпорация "Работа" Анкор Инк. |
Издатель(и) | |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Fighters Destiny , известная в Японии как Fighting Cup ( ファイティングカップ , Faitingu Kappu ) — видеоигра 1998 года, разработанная Genki и Opus Corp для Nintendo 64 . Он точно моделирует стандарт 3D-файтингов, установленный Sega от Virtua Fighter , но включает в себя уникальную систему подсчета очков. Типовые персонажи и неоригинальная презентация игры были раскритикованы критиками, но рецензенты хвалят ее систему начисления очков и считают ее одним из лучших файтингов на Nintendo 64. За ней последовало продолжение Fighter Destiny 2 2000 года .
Геймплей
[ редактировать ]В Fighters Destiny игрок управляет многоугольным персонажем на трехмерной боевой арене. В игре представлены типичные рукопашные бои: используя различные удары руками, ногами, блокировками и бросками, игроки пытаются заставить своих противников подчиниться. У каждого персонажа также есть большой список специальных команд (называемых «приемами»), к которым можно получить доступ во время боя. Эти различные действия варьируются от простого нажатия кнопки «B» до ввода комбинаций кнопок.
В большинстве файтингов противника цель состоит в том, чтобы истощить шкалу здоровья . Fighters Destiny следует той же концепции, но также использует настраиваемую систему подсчета очков для определения победителя. [ 2 ] Эти очки, которые отображаются в виде желтых звездочек под шкалой здоровья персонажа, можно заработать разными способами. По умолчанию сбивание персонажа с боевой платформы («Ринг-аут») приносит одно очко, сбивание противника броском приносит игроку два очка, а типичный нокаут приносит три очка, а также захват противника. долой контратаку, а выполнение «спецназа» приносит четыре очка. Наконец, если регулируемый счетчик времени истекает, то по решению судьи победителю присуждается одно очко. По умолчанию боец, первым набравший семь очков, побеждает в матче.
Нокаут может быть достигнут с помощью мгновенных ударов нокаутом (называемых «1-шотом») или контратак, или может быть выполнен завершающим ударом, когда противник игрока находится в «состоянии Пийори», кратком периоде головокружения, при котором противник Шкала жизни полностью истощена, и бойцу разрешен лишь ограниченный контроль. «Специальные удары» можно выполнять только тогда, когда противник находится в состоянии Пийори. Если игроки смогут выжить до тех пор, пока состояние Пийори не пройдет, их шкала здоровья полностью восполнится. Полоса здоровья также постоянно (хотя и медленно) пополняется на протяжении всего боя.
Fighters Destiny предлагает пять различных режимов игры. Играя в традиционном режиме против компьютера , игроки могут заработать нового персонажа (Боро) и изучить новые навыки для своего персонажа. Они также могут выбрать бой против второго игрока, проверить свои навыки и получить новых персонажей в «Рекордной атаке», пройти «Мастерский вызов», чтобы расширить список команд своего персонажа, и тренироваться против персонажа-робота. Когда игроки изучают новые навыки, играя на компьютере или в Master Challenge, они могут сохранить расширенный список команд своего персонажа в Controller Pak ; после этого к новому списку команд можно будет получить доступ в любом режиме, чтобы помочь игроку. [ 2 ]
Персонажи
[ редактировать ]девять обычных персонажей В Fighters Destiny : Рюдзи, японский мастер каратэ; Абдул, хорошо сбалансированный боец из Монголии, одержимый арабской культурой; Томагавк, профессиональный борец из США; Мэйлин, китайский мастер боевых искусств; Казе, японский ниндзя с огромным набором специальных приемов; Пьер, французский клоун с обманчивым стилем боя; Леон, универсал из Испании; Боб, мощный бразильский боец; и крутой специалист по воздушному бою Валери из Германии.
В дополнение к стандартным девяти персонажам есть пять секретных персонажей, которых можно разблокировать, пройдя различные режимы испытаний. Сами секретные персонажи включают быструю и мощную швейцарскую воительницу по имени Боро, русского шутовского бойца по имени Джокер, тренировочный робот из Германии по имени Роберт, старый японский мастер каратэ по имени Мастер и смешная боевая корова с Хоккайдо по кличке Уши.
Разработка
[ редактировать ]Первоначально Fighters Destiny была анонсирована под названием «Struggle Hard». [ 3 ]
Прием и продажи
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 77% [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Край | 8/10 [ 6 ] |
Ежемесячник электронных игр | 6.625/10 [ 7 ] |
Фамицу | 29/40 [ 8 ] |
Информер игр | 8/10 [ 9 ] |
GameFan | 78% [ 10 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 11 ] |
Гипер | 86% [ 12 ] |
ИГН | 8/10 [ 13 ] |
Журнал N64 | 86% [ 14 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нинтендо Пауэр | 7.3/10 [ 16 ] |
Как и в случае с Mace: The Dark Age всего несколькими месяцами ранее, критики считали Fighters Destiny лучшим файтингом для Nintendo 64 на сегодняшний день, отмечая при этом, что это произошло во многом потому, что остальные были одинаково слабы. [ 7 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ] Однако, хотя большинство критиков описывали Mace как просто лучший из посредственного набора, Fighters Destiny чаще называли первым действительно стоящим файтингом для Nintendo 64. Джефф Герстманн написал в GameSpot : «Уникальная система подсчета очков и разнообразие режимов». Пусть Fighters Destiny станет победителем. Возможно, в ней не самые лучшие персонажи или лучшая графика, но это всесторонняя игра, и это больше, чем я могу сказать о любом другом файтинге для N64». [ 11 ] Точно так же 's Fighter Пер Шнайдер из IGN заключил: «Некоторые незначительные проблемы с презентацией и общим балансом игроков не позволяют Destiny получить высший балл, но это, без сомнения, самый оригинальный файтинг за последние годы. соответствовать лучшим из лучших (таким как Virtua Fighter III или Tekken 2 ), но он превосходит любой другой истребитель N64, когда-либо выпущенный». [ 13 ] Группа обозревателей Electronic Gaming Monthly высказалась более неуверенно: Криспин Бойер и Крис Джонстон, в частности, заявили, что игра достойна, но имеет недостатки и ей не хватает по-настоящему революционного подхода, который бы выделил ее. [ 7 ]
Систему подсчета очков обычно называли одновременно лучшей особенностью игры и той, которая больше всего отличает ее от других файтингов. [ 7 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ] [ 17 ] Критики также высоко оценили возможность изучать новые приемы и сохранять их в Controller Pak в Master Challenge. [ 7 ] [ 11 ] [ 13 ] и многочисленные режимы и опции в целом. [ 7 ] [ 11 ] [ 13 ] [ 17 ] Некоторые также сочли важным аспект разнообразие возможных боевых стилей; GamePro прокомментировал: «Вы можете выполнять комбинации из нескольких ударов, броски, контрудары и жонглирование, как в большинстве файтингов, но вы также можете выполнять захваты и удержания, как в игре о борьбе. Этот спектр действий ставит Fighters Destiny в лигу свое собственное». [ 17 ]
Графика в целом считалась самым слабым аспектом игры, хотя и оставалась приличной. Некоторые критики отметили, что дизайн персонажей скучен и страдает от малого количества полигонов и видимых швов в текстурах. [ 7 ] [ 13 ] [ 15 ] Герстманн защищал дизайн персонажей, заявляя, что он «ни в коем случае не оригинален, но работает очень хорошо». [ 11 ] Другие графические недостатки, упомянутые в обзорах, включали замедление работы. [ 7 ] [ 17 ] и плоские неинтерактивные фоны. [ 13 ] [ 17 ]
Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly раскритиковал использование всего двух кнопок атаки для всех ходов, заявив, что это сводит игру к состязанию по нажиманию кнопок. [ 7 ] Шнайдер и Next Generation , наоборот, похвалили эту конфигурацию, заявив, что она по-прежнему позволяет выполнять самые разнообразные движения и делает ненужным использование кнопки C на контроллере Nintendo 64 , которую им было неудобно использовать в файтингах. [ 13 ] [ 15 ]
Fighters Destiny занимала 77% на агрегирования обзоров сайте GameRankings на основе 12 обзоров. На момент закрытия сайта в 2019 году [ 4 ] Компания Next Generation назвала его «лучшим бойцом на Nintendo 64. Овладение боевыми приемами каждого персонажа — непростая задача, а глубина однопользовательской игры впечатляет. До появления Tekken 3 для PlayStation . Fighters Destiny была файтингом» играть». [ 15 ]
Игра пропустила первоначальную дату рождественского выпуска, и ее продажи были встречены вялыми показателями: за первые два месяца после выпуска в Северной Америке было продано всего 18 000 копий. [ 18 ] Стремясь увеличить продажи, Infogrames Entertainment (материнская компания Fighters Destiny международного дистрибьютора Ocean Software ) снизила цену на 20 долларов США, снизив цену игры до 49,99 долларов США. [ 19 ]
Продолжение
[ редактировать ]Судьба Истребителя 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | Генки Корпорация "Работа" |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Продолжение Fighters Destiny под названием Fighter Destiny 2 (опущено множественное число первого слова) и известное в Японии как Какуто Дэншо: F-Cup Maniax ( 格闘伝承 ~F-Cup Maniax~ , Какуто Дэншо ~F-Kappu Mēniakkusu~ , букв. «Боевая традиция: F-Кубок». Маньякс") , вышел в 1999-2000 годах. Некоторые персонажи появляются в сиквеле во второй раз, но большая часть актерского состава совершенно новая. Хотя игровая механика осталась неизменной, был добавлен режим «Бойцовская арена» - гигантская настольная игра, которая позволяет игрокам развивать характеристики своих персонажей, а также изучать новые боевые навыки.
есть одиннадцать персонажей по умолчанию В Fighter Destiny 2 . Рюдзи возвращается, теперь его в основном называют по фамилии Саэки, в то время как Абдул, Мэйлин, Ниндзя и Пьер появляются со своими первоначальными именами. Добавлено несколько новых персонажей, но большинство из них являются прямой заменой предыдущих персонажей и сохраняют почти все их движения. Новичками станут бразильская танцовщица самбы Адриана (заменит Валери), итальянский сумасшедший учёный Федерико (заменит Леона), американский профессиональный рестлер Ди-Дог (заменит Боба), британская фотомодель Кейт (заменит Боро), немецкий киборг Зиге (заменит Томагавка) и Британский панк-рокер Диксон — новый оригинальный персонаж с уникальным набором приемов.
Как и в первой игре, в различных режимах игры можно разблокировать пять секретных персонажей, включая нового Фабьена, французского дворянина; Моу, антропоморфная корова (заменяющая Уши); Самурай, японский обучающий робот (заменяющий Роберта); Мастер, который возвращается из оригинальной игры, и американская трансвестит по имени Черри (заменяющая Джокера), чей голос в американской версии был изменен, чтобы звучать более женственно.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 54/100 [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 3/10 [ 22 ] |
Фамицу | 30/40 [ 23 ] |
Информер игр | 2/10 [ 24 ] |
GameFan | 53% [ 25 ] |
ИграРеволюция | Д [ 26 ] |
GameSpot | 5.8/10 [ 27 ] |
ИГН | 6.3/10 [ 20 ] |
Журнал N64 | 85% [ 28 ] [ 29 ] |
Нинтендо Пауэр | 7.5/10 [ 30 ] |
Fighter Destiny 2 получила больше посредственных отзывов, чем оригинальная Fighters Destiny По данным Metacritic, . [ 21 ] Однако в Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [ 23 ] Nintendo Power дала положительный отзыв более чем за четыре месяца до того, как игра была выпущена в США. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (26 января 1998 г.). «Корабли судьбы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Превью Nintendo 64: Судьба бойца » . Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 54.
- ^ «Боевой Кубок (Превью)». Ежемесячник электронных игр . № 101. Зифф Дэвис. Декабрь 1997. с. 46.
- ^ Перейти обратно: а б «Fighters Destiny для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ МакКолл, Скотт. «Бойцы Судьбы — Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Edge Staff (март 1998 г.). «Судьба бойцов» . Край . № 56. Будущее издательства . стр. 94–95 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Обзорная группа: Судьба истребителя». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 115.
- ^ «Fighting Cup [NINTENDO64]» Famitsu ( на японском языке), 26 дата обращения ноября 2020 г.
- ^ «Судьба бойца [так в оригинале]». Игровой информер . № 58. FuncoLand . Февраль 1998 года.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Чау, Энтони «Дангохед»; Паттерсон, Эрик Л. «Шидоши» (апрель 1998 г.). «Fighter's Destiny [так в оригинале] [консоль ошибочно обозначена как «PlayStation»]» . ГеймФан . Том. 5, нет. 4. Метрополис Медиа. п. 10 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Герстманн, Джефф (24 февраля 1998 г.). «Обзор Fighters Destiny [дата ошибочно указана как «28 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив.
- ^ Туз, Дэн (апрель 1998 г.). «Судьба бойца». Гипер . № 54. Next Media Pty Ltd. стр. 56–57.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Шнайдер, Пер (27 января 1998 г.). «Обзор судьбы бойца» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Бикхэм, Джес (март 1998 г.). «Судьба бойца». Журнал N64 . № 13. Будущее издательства. стр. 32–38.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сражайся со мной» . Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г. с. 109 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Судьба бойца [так в оригинале]» . Нинтендо Пауэр . Том. 104. Нинтендо Америки . Январь 1998 г. с. 98 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Страшный Ларри (март 1998 г.). «Nintendo 64 ProReview: Судьба бойца». ГеймПро . № 114. ИДГ . п. 82.
- ^ Сотрудники IGN (27 марта 1998 г.). «Борьба за свою судьбу» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 апреля 1998 г.). «Надрать задницу за 49 долларов» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (19 июня 2000 г.). «Истребитель Судьбы 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Fighter Destiny 2 для Nintendo 64» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (октябрь 2000 г.). «Истребитель Судьбы 2». Ежемесячник электронных игр . № 135. Зифф Дэвис.
- ^ Перейти обратно: а б «Nintendo 64 - Fighting Legend ~F-Cup Maniax~» ( Проверено на японском языке), том 915. Enterbrain, 30 июня 2006 г., стр. 32. 26 ноября 2020 г.
- ^ «Судьба бойца 2 [так в оригинале]». Игровой информер . № 89. FuncoLand. Сентябрь 2000 года.
- ^ «ОБЗОР Fighter Destiny 2». ГеймФан . Шинно Медиа. 14 июля 2000 г.
- ^ Лю, Джонни (август 2000 г.). «Обзор Fighter Destiny 2» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 20 февраля 2004 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Макдональд, Райан (26 июля 2000 г.). «Обзор Fighter Destiny 2» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 августа 2000 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Какуто Дэншо: Маниакс F-Cup». Журнал N64 . № 34. Будущее издательства. Ноябрь 1999 года.
- ^ Мэддрелл, Алан (сентябрь 2000 г.). «Истребитель Судьба 2 (Импорт)». Журнал N64 . № 45. Будущее издательства. стр. 60–61.
- ^ Перейти обратно: а б «Истребитель Судьбы 2» . Нинтендо Пауэр . Том. 129. Нинтендо Америки. Февраль 2000. с. 123 . Проверено 26 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- видеоигры 1999 года
- 3D файтинги
- файтинги
- Генки (компании) игры
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Инфограммы игры
- Игры с воображением
- игры для нинтендо 64
- Игры только для Nintendo 64
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- СаутПик Игры
- Игры Anchor Inc.
- Игры студии Opus