Бульварные ночи
Бульварные ночи | |
---|---|
![]() обложка VHS | |
Режиссер | Майкл Прессман |
Написал | Десмонд Накано |
Продюсер: | Билл Бенсон |
В главных ролях | Ричард Инигес Дэнни Де Ла Пас Марта Дюбуа Кармен Сапата Джеймс Виктор Виктор Миллан Дэниел Сакапа |
Кинематография | Джон Бэйли |
Под редакцией | Ричард Хэлси |
Музыка | Лало Шифрин |
Распространено | Уорнер Бразерс. |
Дата выпуска |
|
Время работы | 102 минуты |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,5 миллиона долларов [ 1 ] |
Театральная касса | 1,9 миллиона долларов (аренда в США) [ 2 ] [ 3 ] |
«Бульварные ночи» американский стиле неонуар фильм в криминальный — 1979 года режиссёра Майкла Прессмана .
Речь идет о жизни в Восточном Лос-Анджелесе и его уличных бандах. Речь идет о двух братьях, Рэймонде ( Ричард Инигес ) и Чуко (Дэнни Де Ла Пас). Рэймонд «натурал» — у него есть работа и он помолвлен с Шейди ( Марта Дюбуа ), а Чуко — наркоман и член банды, которого вот-вот втянут в войну между бандами.
Он был снят на натуре, в основном в восточном Лос-Анджелесе . [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]- Ричард Инигес ... Раймонд Авила
- Дэнни Де Ла Пас в роли Чуко Авила
- Марта Дюбуа ... Шейди Лондерос
- Джеймс Виктор ...Хил Морено
- Бетти Карвальо в роли миссис Авила
- Кармен Сапата ... миссис Лондерос.
- Виктор Миллан ... Мистер Лондерос
- Гэри Сервантес в роли Большого Хэппи
- Дэниел Сакапа ... Эрни (в роли Гаррета Пирсона)
- Джерадо Кармона ... Волк
- Джесси Арагон ... Каспер
- Роберт Коваррубиас... Тоби (как Роберто Коваррубиа)
- Элисео Эстрада... Хоппер
- Мэри МакФеррен ... Регистратор
- Доусон Мэйс ... Джерри Вернер
- Алехандрино Моралес ... Член банды ВГВ
- Марио Моралес ... Член банды ВГВ
- Хавьер Моралес ... Член банды ВГВ
Споры
[ редактировать ]«Бульварные ночи » был одним из ряда «бандитских/криминальных фильмов», вышедших в 1979 году, наряду с «Воинами» , «Иди с гордостью» , «Странники» и «Через край» . [ 4 ] Опасаясь повторения бандитского насилия, связанного с «Воинами» , Warner Bros. и создатели фильма попытались дистанцироваться от этого фильма, заявив, что «Бульварные ночи» - это не столько фильм о бандах, сколько «семейная история» двух братьев, действие которой происходит в бандитская среда». [ 1 ]
За неделю до выхода фильма Warner Bros. предложила владельцам кинотеатров возможность нанять охрану за счет студии, если они почувствуют в этом необходимость; официально менее полудюжины кинотеатров усилили охрану. [ 4 ] «Бульварные ночи» был снят с в Сан-Франциско и театра «Альгамбра» из автозаправки в Онтарио, штат Калифорния , после того, как во время показа фильма в этих местах вспыхнули случаи насилия со стороны банд. [ 4 ] Фильм также пикетировали протестующие, заявившие, что он негативно представляет американцев мексиканского происхождения как членов банд. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех и написал: «Это фильм, который пытается рассказать нам что-то о жизни в мексиканско-американских кварталах восточного Лос-Анджелеса, и это иногда удается». «Бульварные ночи» » однако не совсем успешен, потому что правда о ситуации загромождена структурой сюжета, заимствованной из множества других голливудских фильмов о взрослении в гетто». [ 5 ] Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» написал, что фильм «настолько занят попытками удовлетворить потребности традиционного повествования, что, кажется, у него нет точки зрения на своих персонажей. Когда мы наблюдаем, как они страдают и умирают в глупых занятиях, фильм просто осмотр достопримечательностей, за исключением, возможно, г-на Де Ла Паса, чей затравленный вид предполагает, что кто-то очень обеспокоен, актеры не очень хороши». [ 6 ]
Дейл Поллок из Variety писал: «Назвать «Бульварные ночи» просто очередной картиной банды, потому что ее среда обитания — улицы восточного Лос-Анджелеса, это окажет постановке Тони Билла-Билла Бененсона медвежью услугу. К сожалению, в фильме не удается выделить отдельную картину. свою собственную идентичность, перефразируя знакомую историю о межсемейных конфликтах». [ 7 ] Джин Сискел из « Чикаго Трибьюн» дал фильму три звезды из четырех и написал, что фильм обладает «тихой силой», а Дэнни Де Ла Пас показал «запоминающуюся роль потерянного молодого человека». [ 8 ]
Чарльз Чамплин из Los Angeles Times назвал ее «скромной, серьезной, честной, аутентичной, драматичной и эффективной драмой», добавив: «Без особых проповедей сценарий Десмонда Накано красноречиво демонстрирует мрачные и трагические поражения, которые насилие наносит его победителям и победителям». одинаково неудачники... Это цикл мести, такой же пустой и бесплодный (и здесь не такой поэтичный), как это было в « Ромео и Джульетте ». [ 9 ]
Гэри Арнольд из The Washington Post назвал фильм «разочаровывающим, поскольку сценарист Десмонд Накано прибегает к некоторым жалким мелодраматическим приемам, чтобы заставить свой материал раскрыться. Бандитская пуля, предназначенная для Чуко, убивает милую маленькую миссис Авила в день свадьбы Рэймонда. Тем не менее, это респектабельный, увлекательный фильм, хотя и приходится признать, что он не работает». [ 10 ] Дэвид Ансен из Newsweek написал: «Обстановка и актерский состав, состоящий только из латиноамериканцев, свежи; история, к сожалению, стара, как Голливуд». [ 11 ]
Сбор фильма за прокат в размере 1,9 миллиона долларов был признан провальным в прокате. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]США В 2017 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 12 ] [ 13 ]
Дэнни Де Ла Пас (Чуко Авила) в «Бульварных ночах»
[ редактировать ]В редком интервью СМИ в 2023 году с журналистом Дэвидом Лейтоном из газеты Arizona Daily Star Дэнни Де Ла Пас, который также играл Большую Марионетку в фильме Эдварда Джеймса Олмоса «Я по-американски», поразмышлял о фильме и периоде времени, который был выпущен.
«1979 год был годом фильмов об уличных бандах, таких как «Воины» , «Иди гордо» и «Бульварные ночи» . «Воины» , на мой взгляд, были похожи на комикс и совершенно не реалистичны. И «Иди с гордостью» , я назову это так, «Коричневое лицо», актер Робби Бенсон, притворяющийся Чикано.
«Мой персонаж (Чуко Авила) – молодой человек без отца, роль которого исполняет мой старший брат (Раймонд Авила), и он ищет свою принадлежность и в то же время пытается найти свою индивидуальную идентичность в единственном мире. мире, который он когда-либо знал, в вымышленном Варрио Гранде Виста, районе в реальном восточном Лос-Анджелесе.
« Сценарий «Бульварные ночи» рассказывал о том, какое влияние оказала эта среда на этих двух братьев в этот период их жизни. Непреднамеренным эффектом стало то, что это прославило банды и помогло им расти. Хотя именно это и делают фильмы. Когда я был совсем маленьким, я посмотрел фильм, сразу же пошел домой и попытался подражать действиям главного героя. Это эффект, который фильмы оказывают на некоторых людей.
«Что касается протестующих, которые пикетировали возле кинотеатров, где показывали «Бульварные ночи» , большинство из них, вероятно, никогда не смотрели фильм. Они прочитали об этом или услышали об этом от друга и просто отреагировали, не понимая этого.
«Еще один эффект, который оказал этот фильм, заключался в том, что через несколько месяцев после его выхода поездка по бульвару Уиттьер, где происходили действия фильма, вышла из-под контроля, и правоохранительные органы все равно на какое-то время объявили его вне закона». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]- Список капотных фильмов
- Zoot Suit (1981) - еще один призывник Реестра фильмов, аналогичный по содержанию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Бульварные ночи — История» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Эндрю (27 апреля 1980 г.). «Большие потрясения 1979 года — фильмы, которые потерпели полный провал». Лос-Анджелес Таймс . Календарь, с. 6.
- ^ Ричард Ноуэлл, Кровавые деньги: история континуума первого цикла фильмов о подростковых слэшерах, 2011, стр. 260
- ^ Jump up to: а б с Шрегер, Чарльз (28 марта 1979 г.). «Фильмы о бандах вызывают споры». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 14.
- ^ Эберт, Роджер (7 мая 1979 г.). «Бульварные ночи» . РоджерЭберт.com . Проверено 22 мая 2019 г.
- ↑ Кэнби, Винсент (23 марта 1979 г.). «Фильм: 'Бульварные ночи'». Нью-Йорк Таймс . С14.
- ↑ Поллок, Дейл (21 марта 1979 г.). «Кинообзоры: Бульварные ночи». Разнообразие . 24.
- ↑ Сискель, Джин (10 мая 1979 г.). «Бульварные ночи» — антибандитский фильм с тихой силой». Чикаго Трибьюн . Раздел 2, с. 8.
- ↑ Чамплин, Чарльз (23 марта 1979 г.). «Братья на бульваре». Лос-Анджелес Таймс . Часть IV, с. 1.
- ↑ Арнольд, Гэри (5 мая 1979 г.). «Бульварные ночи». Вашингтон Пост . Б6.
- ↑ Ансен, Дэвид (2 апреля 1979 г.). «Группировка в Баррио». Newsweek . 82.
- ^ «Национальный реестр фильмов 2017 года — это больше, чем просто «поле мечты» » . Библиотека Конгресса . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ↑ Дэвид Лейтон, «Street Smarts: Sixto Molina Lane чествует полицейского/общественного лидера (Дэнни Де Ла Пас)», Arizona Daily Star , 11 января 2023 г.