Нееврейская реформа
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Нееврейская реформа 1923 года представляла собой реформу итальянской нормативных системы образования посредством ряда актов (королевские законодательные указы от 31 декабря 1922 года, № 1679, 16 июля 1923 года, № 1753, 6 мая 1923 года, № 1054, 30 сентября). -неидеалистом 1923, н. 2102 и 1 октября 1923, н. 2185), философом Джованни Джентиле , министром образования в Бенито Муссолини первом кабинете . Он официально признал 21 университет Италии.
Результаты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2009 г. ) |
- Обязательный возраст образования был повышен до 10 лет (только начальное образование) и в некоторой степени основывался на лестничной системе: после первых пяти лет начального обучения можно было выбрать scuola media , что давало бы дальнейший доступ к «liceo и другие вторичные инструкции, или avviamento al lavoro , которые были предназначены для быстрого входа в низшие слои рабочей силы.
- Джентиле создал liceo classico (который должен был стать вершиной среднего образования с целью формирования будущих высших классов). [ нужна ссылка ] ), единственная средняя школа, дающая доступ ко всем типам университетов. Джентиле также создал технические, коммерческие и промышленные институты.
- Философия стала важнейшим предметом преподавания в итальянском liceo classico . Курсы философии читались в течение последних трех лет. Согласно актуальному идеализму , преподавание истории и философии стало вестись под руководством одного общего профессора. Точно так же была учреждена уникальная пятилетняя премия по истории и философии, задуманная как две дисциплины, связанные в герменевтический круг . [1] Нееврейская реформа отменила любые учебные программы и программы, определенные итальянским правительством на национальном уровне, предоставив полную свободу образования учителям философии. [2] средней школы Матура стала регулироваться национальной программой экзаменов, которой должен соответствовать любой учебный институт. [2] Учебные пособия были заменены лекциями и критическими дискуссиями по поводу латинских и древнегреческих философских текстов. [2] философия приобрела вспомогательную роль по сравнению со всеми остальными предметами преподавания В итальянском liceo classico . Он был задуман не как набор содержания с точки зрения исторических понятий, авторов и работ, а как дисциплина, способная научить ученых использовать разум и свое свободомыслие , развить критический и систематический дух, который мог бы дать им возможность упорядочивать , объединяют и практически черпают все свои знания из унитарного принципа. [3] Философия была определена как главная черта итальянской национальной идентичности и духа. [4] а также форма мышления, сосредоточенная на учителе, обычно мужчине, который практически жил и обменивался своими умственными привычками вместе со своими учениками. [5] [6] Обеспокоенность Джентиле по поводу преподавания философии была выражена в трудах под названием «Преподавание философии в средних школах» (1901 г.), «Для преподавания истории философии» (1916 г.) и «Защита философии» (1921 г.). [2]
- Обучение на других языках, кроме итальянского, было отменено, что коснулось главным образом школ немецкого языка в Южном Тироле , а также словенского и хорватского языков школ в Юлианской марше .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джованни Джентиле (1907). «Круг философии и ее история» . Римский университет (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гаиани, Альберто (2014). Мысль и история: преподавание философии в Италии (на итальянском языке). КЛЕУП. стр. 35–37, 43–45. ISBN 9788867872626 . OCLC 898471003 .
- ^ Джованни Джентиле; Бенедетто Кроче . Реформа образования . Проверено 6 декабря 2011 г. - через Project Gutenberg.
- ^ Исторический характер итальянской философии [микроформа] (на итальянском языке). 1918. с. 7. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года в Интернет-архиве.
- ^ Пуччи, Улисс (1 марта 1924 г.). «Преподавание философии в вузах по новым программам» . Журнал нео-схоластической философии (на итальянском языке). 6 (2–3): 157–163. JSTOR 43065880 . Проверено 9 мая 2021 г.
- ^ Гаяни, Альберто. «Языческая реформа». Концепции преподавания: исследование преподавания философии (на итальянском языке). Университет Падуи. стр. 77–78 . Проверено 9 мая 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- Дж. Тоньон, Джованни Джентиле и школьная реформа, в Парламенте Италии, Милан, Nuova Cei, 1990, том. 11