Jump to content

Нееврейская реформа

Нееврейская реформа 1923 года представляла собой реформу итальянской нормативных системы образования посредством ряда актов (королевские законодательные указы от 31 декабря 1922 года, № 1679, 16 июля 1923 года, № 1753, 6 мая 1923 года, № 1054, 30 сентября). -неидеалистом 1923, н. 2102 и 1 октября 1923, н. 2185), философом Джованни Джентиле , министром образования в Бенито Муссолини первом кабинете . Он официально признал 21 университет Италии.

Результаты

[ редактировать ]
  • Обязательный возраст образования был повышен до 10 лет (только начальное образование) и в некоторой степени основывался на лестничной системе: после первых пяти лет начального обучения можно было выбрать scuola media , что давало бы дальнейший доступ к «liceo и другие вторичные инструкции, или avviamento al lavoro , которые были предназначены для быстрого входа в низшие слои рабочей силы.
  • Джентиле создал liceo classico (который должен был стать вершиной среднего образования с целью формирования будущих высших классов). [ нужна ссылка ] ), единственная средняя школа, дающая доступ ко всем типам университетов. Джентиле также создал технические, коммерческие и промышленные институты.
  • Философия стала важнейшим предметом преподавания в итальянском liceo classico . Курсы философии читались в течение последних трех лет. Согласно актуальному идеализму , преподавание истории и философии стало вестись под руководством одного общего профессора. Точно так же была учреждена уникальная пятилетняя премия по истории и философии, задуманная как две дисциплины, связанные в герменевтический круг . [1] Нееврейская реформа отменила любые учебные программы и программы, определенные итальянским правительством на национальном уровне, предоставив полную свободу образования учителям философии. [2] средней школы Матура стала регулироваться национальной программой экзаменов, которой должен соответствовать любой учебный институт. [2] Учебные пособия были заменены лекциями и критическими дискуссиями по поводу латинских и древнегреческих философских текстов. [2] философия приобрела вспомогательную роль по сравнению со всеми остальными предметами преподавания В итальянском liceo classico . Он был задуман не как набор содержания с точки зрения исторических понятий, авторов и работ, а как дисциплина, способная научить ученых использовать разум и свое свободомыслие , развить критический и систематический дух, который мог бы дать им возможность упорядочивать , объединяют и практически черпают все свои знания из унитарного принципа. [3] Философия была определена как главная черта итальянской национальной идентичности и духа. [4] а также форма мышления, сосредоточенная на учителе, обычно мужчине, который практически жил и обменивался своими умственными привычками вместе со своими учениками. [5] [6] Обеспокоенность Джентиле по поводу преподавания философии была выражена в трудах под названием «Преподавание философии в средних школах» (1901 г.), «Для преподавания истории философии» (1916 г.) и «Защита философии» (1921 г.). [2]
  • Обучение на других языках, кроме итальянского, было отменено, что коснулось главным образом школ немецкого языка в Южном Тироле , а также словенского и хорватского языков школ в Юлианской марше .
  1. ^ Джованни Джентиле (1907). «Круг философии и ее история» . Римский университет (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Гаиани, Альберто (2014). Мысль и история: преподавание философии в Италии (на итальянском языке). КЛЕУП. стр. 35–37, 43–45. ISBN  9788867872626 . OCLC   898471003 .
  3. ^ Джованни Джентиле; Бенедетто Кроче . Реформа образования . Проверено 6 декабря 2011 г. - через Project Gutenberg.
  4. ^ Исторический характер итальянской философии [микроформа] (на итальянском языке). 1918. с. 7. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года в Интернет-архиве.
  5. ^ Пуччи, Улисс (1 марта 1924 г.). «Преподавание философии в вузах по новым программам» . Журнал нео-схоластической философии (на итальянском языке). 6 (2–3): 157–163. JSTOR   43065880 . Проверено 9 мая 2021 г.
  6. ^ Гаяни, Альберто. «Языческая реформа». Концепции преподавания: исследование преподавания философии (на итальянском языке). Университет Падуи. стр. 77–78 . Проверено 9 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Дж. Тоньон, Джованни Джентиле и школьная реформа, в Парламенте Италии, Милан, Nuova Cei, 1990, том. 11
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc2635bc7c70375ae5d589bc7c29451f__1720804440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/1f/bc2635bc7c70375ae5d589bc7c29451f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gentile Reform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)