Jump to content

Поиск внимания

(Перенаправлено с «Поиск внимания» )

Поведение, направленное на привлечение внимания, заключается в действиях, которые могут привлечь внимание. Поведение, направленное на привлечение внимания, определяется в DSM-5 как «поведение, направленное на привлечение внимания и на то, чтобы стать центром внимания и восхищения других». [1] : 780  Это определение не приписывает поведению мотивацию и предполагает участие человека, хотя термин «поиск внимания» иногда также предполагает мотив поиска подтверждения . Считается, что люди ведут как позитивное, так и негативное поведение, требующее внимания, независимо от фактической пользы или вреда для здоровья. В соответствии с многочисленными исследованиями и моделью динамической саморегуляции нарциссизма, считается, что мотивация поиска внимания обусловлена ​​самосознанием и, следовательно, экстернализацией личности, а не внутренним и самомотивированным поведением. [2] Поиск внимания часто вызван угрозой самооценке и потребностью в социальном признании. [3] Этот тип влияния на поведение может привести к потенциальной потере человеком чувства свободы воли , расстройству личности и поведению, связанному с этими состояниями.

Наслаждение вниманием других в некоторых ситуациях социально приемлемо. [4] и поиск внимания может быть адаптивным в некоторых контекстах, таких как актерское мастерство (отодвигание на второй план) или маркетинг. [5] Однако чрезмерная потребность во внимании часто является симптомом основного расстройства личности и может привести к трудностям в межличностных отношениях . Одной из стратегий, часто используемой учителями и поведенческими аналитиками для противодействия поведению, требующему внимания, является запланированное или тактическое игнорирование . [6]

Причины поведения, требующего внимания, разнообразны. Факторы риска, приводящие к поведению, требующему внимания, включают одиночество, ревность, низкую самооценку, нарциссизм, неприятие и жалость к себе. [7] Желание признания теоретически рассматривается как мотивация поведения, направленного на поиск внимания. По состоянию на 2022 год , ни одно исследование не оценивало распространенность поведения, направленного на привлечение внимания, среди населения в целом.

Одной из проблем, связанных с поиском внимания, является плохое поведение в классе. Исследования показали, что родительское неприятие приводит к тому, что у младших школьников снижается самоощущение, в результате чего ребенок чувствует себя неуверенно, недооцененным и бессильным. [8] Переживание отвержения подталкивает ребенка к стремлению к принятию посредством поведения, направленного на поиск внимания. Эти дети могут вырасти в настойчивости, позволяющей быть услышанными и увиденными. Таким образом, отвергнутые дети используют поведение, требующее внимания, чтобы почувствовать некоторое чувство безопасности и принятия. [8]

Повторяющееся поведение, требующее внимания, является симптомом множественных расстройств личности , включая нарциссическое расстройство личности , истерическое расстройство личности , пограничное расстройство личности , а иногда (хотя и реже) антисоциальное расстройство личности .

Поведение, требующее внимания, следует отличать от импульсивного или деструктивного поведения, связанного с СДВГ ; хотя СДВГ иногда может затруднить подавление нормальных импульсов поиска внимания, большая часть плохого поведения, связанного с СДВГ, не мотивирована поиском внимания. [9]

Исследование 2019 года, посвященное подросткам с нарциссическими тенденциями и использованием социальных сетей, исследует связь между нарциссизмом и поведением, требующим внимания. [3] В ходе исследования было обнаружено, что поведение подростков в социальных сетях использовалось как средство получения признания, признания и внимания. Исследование предполагает, что потребность в мотивах социального принятия опосредовала связь между использованием социальных сетей и нарциссизмом. Исследование также показало, что поведение, требующее внимания, усиливается, когда эти подростки испытывают социальное отторжение или угрозу своему эго/самооценке. [3]

Стигма и критика

[ редактировать ]

Термин «поиск внимания» подвергался критике за его использование как уничижительный термин, своего рода обвинение жертвы , особенно когда он используется в неклиническом и неакадемическом контексте. [10] [11] Воздействие студентов на психиатрическую среду продемонстрировало доказательства снижения предвзятости и стигмы по отношению к людям с психическими расстройствами или поведением, требующим внимания. [12]

Хотя членовредительство, связанное с пограничным расстройством личности, часто мотивируется острой потребностью в сочувствии, членовредительство часто вызывает чувство вины у жертв, что иногда приводит к попыткам сочувствия. [13] Согласно опросу 133 книг, содержащих этот термин, проведенному в 2005 году, этот термин часто используется либо без определения, либо с плохим определением, не было обнаружено никаких эмпирических исследований, посвященных поведению, направленному на поиск внимания, и существовали широко распространенные академические разногласия относительно причин и последствий внимания. ищу. [14]

В социальных сетях и технологиях

[ редактировать ]

Существуют исследования взаимосвязи между использованием социальных сетей и поведением, требующим внимания.

Исследование пользователей Facebook, проведенное в 2013 году, показало, что доброжелательность и добросовестность со отрицательно коррелируют склонностью к поиску внимания. [15] Интернет-тролли в социальных сетях также склонны демонстрировать поведение, требующее внимания. [16] Исследование 2016 года выявило доказательства того, что социальные сети могут принести пользу некоторым пользователям, компенсируя недостаток внимания в других областях, хотя это оспаривается. [17]

Исследование 2019 года обнаружило доказательства, связывающие нарциссизм с поведением, направленным на поиск внимания в Facebook. [18]

Исследование 2021 года показало, что фаббинг (игнорирование в пользу сосредоточения внимания на телефоне) положительно коррелирует с поведением, направленным на поиск внимания, причем эффект был сильнее у мужчин. [19]

Тактическое игнорирование

[ редактировать ]

Тактическое игнорирование — это стратегия управления поведением, используемая для борьбы с поведением, требующим внимания, когда человек не подает внешних признаков распознавания поведения, таких как отсутствие зрительного контакта, словесный ответ или физический ответ человеку, ищущему внимания. [20] Тем не менее, они очень хорошо осведомлены о поведении и следят за человеком, чтобы обеспечить свою безопасность и безопасность других людей, которые потенциально могут быть вовлечены. Желаемым последствием поведения, направленного на поиск внимания, является получение внимания в той или иной форме (положительной или отрицательной) от другого человека. [21] Тактическое игнорирование часто используется в надежде, что, когда поведение, направленное на привлечение внимания, перестанет привлекать внимание, оно в конечном итоге прекратится . [22] Чаще всего его используют при обучении поведению детей. [23] но подходит и для изменения или предотвращения поведения взрослых. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диагностический и статистический справочник психических расстройств: DSM-5 . Американская психиатрическая ассоциация, Американская психиатрическая ассоциация. Оперативная группа DSM-5 (5-е изд.). Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация. 2013. ISBN  978-0-89042-554-1 . OCLC   830807378 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Морф, К.С., и Родеволт, Ф. (2001). «Разгадка парадоксов нарциссизма: динамическая модель саморегуляции обработки» . Психологический опрос . 12 (4): 177–196. дои : 10.1207/S15327965PLI1204_1 . S2CID   2004430 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с Хоук, С.Т., ван ден Эйнден, Р.Дж., ван Лисса, С.Дж., и тер Богт, Т.Ф. (2019). «Нарциссические подростки, ищущие внимания после социального неприятия: связи с раскрытием информации в социальных сетях, проблемным использованием социальных сетей и стрессом от смартфона». Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. дои : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . S2CID   59528272 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Бернс, Роберт Б. Основная психология , Kluwer Academic Publishers, 1991; ISBN   0-7923-8957-3
  5. ^ Робертс, Б. (2012). «Требование внимания: техника, публика и индивидуализация свободного программного обеспечения». Культурная машина . 13 : 1–20.
  6. ^ Корнелиус Хабарад, С.М. (2015). «Сила манда: использование репертуара манда для уменьшения проблемного поведения». Бюллетень по поведенческому развитию . 20 (2).
  7. ^ Стобер, Дж (2003). «Жалость к себе: изучение связей с личностью, убеждениями о контроле и гневом» (PDF) . Журнал личности . 71 (2): 183–220. дои : 10.1111/1467-6494.7102004 . ПМИД   12693515 .
  8. ^ Jump up to: а б Перетти П., Кларк Д. и Джонсон П. (1984). «Влияние родительского неприятия на негативное поведение в классе, требующее внимания». Образование . 104 (3). {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Меллор, Найджел (март 2009 г.). «Синдром дефицита внимания/гиперактивности или поиск внимания? Способы различения двух распространенных детских проблем» . Британский журнал специального образования . 36 (1): 26–35. дои : 10.1111/j.1467-8578.2009.00410.x . ISSN   0952-3383 .
  10. ^ Авирам, Рон Б.; Бродский, Бет С.; Стэнли, Барбара (сентябрь 2006 г.). «Пограничное расстройство личности, стигма и последствия лечения» . Гарвардский обзор психиатрии . 14 (5): 249–256. дои : 10.1080/10673220600975121 . ISSN   1067-3229 . ПМИД   16990170 . S2CID   23923078 .
  11. ^ Агирре, Блез (2016), «Пограничное расстройство личности: от стигмы к сострадательной заботе» , Stigma and Prejudice , Cham: Springer International Publishing, стр. 133–143, doi : 10.1007/978-3-319-27580-2_8 , ISBN  978-3-319-27578-9 , получено 8 мая 2022 г.
  12. ^ Бреннер, Адам М. (18 марта 2022 г.). «Стигма и перемены» . Академическая психиатрия . 46 (2): 145–146. дои : 10.1007/s40596-022-01624-1 . ISSN   1042-9670 . ПМИД   35304686 . S2CID   247524226 .
  13. ^ Отчет «Правда причиняет боль» , Фонд психического здоровья, 2006 г., ISBN  978-1-903645-81-9 , получено 11 июня 2008 г.
  14. ^ Меллор, Найджел (2005). «Поиск внимания: парадоксы недостаточно исследованной концепции». Педагогическая и детская психология . 22 (4). Отделение педагогической и детской психологии Британского психологического общества: 94–107. дои : 10.53841/bpsecp.2005.22.4.94 . S2CID   146625110 .
  15. ^ Зейдман, Гвендолин (февраль 2013 г.). «Самопрезентация и принадлежность к Facebook: как личность влияет на использование социальных сетей и мотивацию» . Личность и индивидуальные различия . 54 (3): 402–407. дои : 10.1016/j.paid.2012.10.009 . ISSN   0191-8869 .
  16. ^ Молтби, Джон; Дэй, Лиз; Хэтчер, Рут М.; Таззиман, Сара; Флоу, Хизер Д.; Палмер, Эмма Дж.; Фрош, Карен А.; О'Рейли, Мишель; Джонс, Кери; Бакли, Хлоя; Книпс, Мелани (25 сентября 2015 г.). «Скрытые теории онлайн-троллинга: доказательства того, что концепции поиска внимания связаны с повышенной психологической устойчивостью» . Британский журнал психологии . 107 (3): 448–466. дои : 10.1111/bjop.12154 . HDL : 2381/33120 . ISSN   0007-1269 . ПМИД   26403842 .
  17. ^ Эдвардс, Франсин (29 декабря 2016 г.). «Исследование поведения, направленного на поиск внимания посредством фрейминга постов в социальных сетях» . Афинский журнал средств массовой информации и коммуникаций . 3 (1): 25–44. дои : 10.30958/ajmmc.3.1.2 . ISSN   2407-9499 .
  18. ^ Хоук, Скайлер Т.; ван ден Эйнден, Регина JJM; ван Лисса, Каспар Дж.; тер Богт, Том FM (март 2019 г.). «Нарциссические подростки, ищущие внимания после социального неприятия: связи с раскрытием информации в социальных сетях, проблемным использованием социальных сетей и стрессом от смартфона» . Компьютеры в поведении человека . 92 : 65–75. дои : 10.1016/j.chb.2018.10.032 . ISSN   0747-5632 . S2CID   59528272 .
  19. ^ Хао, Люджи; Лю, Дэн; Инь, Цзе; Линь, Бинкун; Чжан, Сяосань; Цзян, Цинцюань (07 июля 2021 г.). «Фаббинг со стороны сверстников и симпатия к селфи: роль поиска внимания и пола» . Социальное поведение и личность . 49 (7): 1–13. дои : 10.2224/сбп.10468 . ISSN   0301-2212 . S2CID   237839224 .
  20. ^ Бут, СС (2017). «Запланированное игнорирование: управление деструктивным поведением». Проблема преподавания: глазами будущих учителей : 181–187.
  21. ^ Турсуновна, С.О. (2019). «ТАКТИЧЕСКИЙ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ В КЛАССЕ». Современные научные исследования . 167 (9).
  22. ^ О'Нил С. и Стивенсон Дж. (2014). «Обоснованное на фактических данных содержание занятий в классе и управление поведением в курсовой работе австралийских учителей начальной школы: зачем ты?» . Австралийский журнал педагогического образования . 39 (4): 1–22. дои : 10.14221/ajte.2014v39n4.4 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ «Игнорирование | Последствия | Основы | Информация для родителей | CDC» . www.cdc.gov . 08.06.2020 . Проверено 20 ноября 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гевирц, Джейкоб Л. Три детерминанты поиска внимания у маленьких детей (1956)
  • Гевирц, Джейкоб Л. Факторный анализ некоторых моделей поведения маленьких детей, требующих внимания. Развитие ребенка (1956).
  • Харви, Эрик и Меллор, Найджел, помогающий родителям справиться с поведением, требующим внимания (2009)
  • Лейт, Лиза и Якобвиц, Дебора и Хейзен-Сванн, Нэнси Разговорный нарциссизм в браке: нарциссическое поведение, требующее внимания при личном общении: последствия для стабильности брака и психического здоровья партнера (2008)
  • Меллор, Найджел «Поиск внимания: практическое решение для класса» (1997)
  • Меллор, Найджел « Хорошее, плохое и раздражающее: практический подход для родителей детей, которые ищут внимания» (2000)
  • Меллор, Найджел «Поиск внимания: полное руководство для учителей» (2008)
  • Смит-Мартенц, Арден: Плохое поведение, направленное на привлечение внимания (1990)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc12e856071439fa8a6ab9a90ff576c5__1719869160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/c5/bc12e856071439fa8a6ab9a90ff576c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attention seeking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)