Штат штата Техас 375
Петля 375 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TXDOT | ||||
Длина | 49,21 миль [ 1 ] (79,20 км) | |||
Существовал | 1963 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Эль -Пасо, Техас | ||||
CCW END | ![]() ![]() ![]() | |||
CW End | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Техас | |||
Округа | Шаг | |||
Шоссе | ||||
|
Loop 375 - это Beltway, которая частично окружает город Эль -Пасо, штат Техас . Beltway-это в основном автострада, за исключением северной части, которая включает в себя перекрестки. Шоссе проходит через различные районы Эль -Пасо, направляя движение в городе и вокруг города. Дорога известна на местном уровне под разными именами, как трансформированные бобовые бобы в северной части, Мемориальную автостраду Пурпурного Сердца на северо -восточной части, бульвар Джо Боевой Скоростная автомагистраль на юго -западной части.
Описание маршрута
[ редактировать ]Woodrow Bean Transmountain Drive
[ редактировать ]Loop 375 начинается по часовой стрелке на пересечении с I-10 возле Канутилло . Направляясь на восток, шоссе входит и проходит через государственный парк Франклин -Маунтинс и линейку Форт Блисс Кастнер, прежде чем уезжать на северо -восточном Эль -Пасо , где он встречает нас 54 . Шоссе проходит через северо -восток Эль -Пасо, прежде чем войти в Форт Блайсс .
Секция через государственный парк Франклин -Маунтинс включает в себя множество дорожных сокращений, которые обнажают обнажения докембрийских скал, которые являются одними из старейших в Техасе. [ 2 ]
Мемориальная автострада Purple Heart
[ редактировать ]После въезда в Форт Блисс шоссе обходит аэродром армии Биггса на север и восток и встречается с Spur 601 к востоку от аэродрома, а затем уезжает на пересечении с США 62 / США 180 на юго -востоке Эль -Пасо.
Джо БАГАЕТСКИЙ БУЛЕВАРД
[ редактировать ]Покинув Форт Блисс, шоссе проходит через юго-восточный Эль-Пасо, направляясь на юг через жилые районы, прежде чем изогнуть юго-запад, чтобы встретиться с I-10 на обмене стека. Продолжая юго -запад, шоссе проходит через больше кварталов, прежде чем встретиться с портом въезда в Эль -Пасо -Ислета .
Шоссе César Chávez Border
[ редактировать ]После встречи с портом въезда в Эль -Пасо Ислета, шоссе кривые на северо -западе, следуя по мексиканской границе вдоль Рио -Гранде . Направляясь в центр города, шоссе пересекает США 54 на развязке, передавая порт въезда El Paso Bota . Шоссе продолжается на запад в центр города, заканчиваясь на США 62 / US 85 Paisano Drive в центре города.
Граница на западе скоростной автомагистрали
[ редактировать ]Новейший сегмент петли 375, на границе Западной скоростной автомагистрали , проходит из центра города через узкий разрыв между UTEP и мексиканской границей. Между межгосударственным 10 и американским маршрутом 85 ( шоссе Канам ) маршрут повышен над железнодорожными путями. [ 3 ] Сегмент служит альтернативным маршрутом в I-10 для снятия пробок на движении в центре Эль-Пасо и его окрестностях. [ 4 ]
Проект, первоначально известный просто как расширение Loop 375 , был утвержден в сентябре 2007 года. [ 5 ] Название скоростной автомагистрали Border West было принято в 2014 году. [ 3 ] Строительство началось в 2015 году с запланированной даты завершения конца 2017 года, но это было перенесено на 2019 год. [ 6 ]
Расширение было запланировано в виде платной дороги с четырьмя полосами движения, построенной Техасским департаментом транспорта (TXDOT) с платы за проезд, собранные Управлением Camino Real Regional Mobility (CRRMA). [ 7 ] Однако, когда продление открылось для трафика 3 октября 2019 года, платы за проезд не было. [ 8 ] Crrma планировала начать взимать плату за проезд после одобрения TXDOT, [ 9 ] Но этого не произошло. В конце концов, 26 октября 2023 года, Crrma и TXDOT согласились полностью удалить проезд на скоростной автомагистрали, так как Crrma определила, что дорога действовала бы с убытком, если бы были реализованы. Дорога должна быть интегрирована в систему дорожного движения штата после удаления толлингового оборудования. [ 10 ]
-
Панорамный вид на Sun Bowl Drive в Университете Техаса в Эль -Пасо , в ближайшем жилом районе Сьюдад Хуарес, Чихуахуа , Мексика, примерно в 350 м. Этот проход, полный транспортных артерий, является «Пасо -дель -Норте», после чего назван Эль -Пасо , маршрут Камино Реал де Тьерра Адентро (Королевская дорога внутренней земли) из Мексики до Санта -Фе. В этой узкой долине находятся автострада между штатами 10 , недостаточная строительство (в августе 2018 года) граница на Западной скоростной автомагистрали , железные дороги Юнион Тихоокеанский регион и BNSF , шоссе США 85 (Paisano Drive, Canam Highway ), пограничный забор, американский канал и Рио -Гранде . Новая скоростная автомагистраль в основном занимает место над железнодорожными путями.
-
Январь 2019 г. Прогресс строительства. UTEP Обратите внимание на новую рампу за скульптурой Pickaxe . Эта рампа и возвышенная дорога будут нести западные полосы новой скоростной автомагистрали; На восточных полосах находятся в классе, на дальней стороне железнодорожных путей.
-
Январь 2019 г. Просмотр другого сегмента, от улицы Porfirio Diaz -Street - Межгосударственной 10 -й разум. Пограничный забор , Рио -Гранде и Сьюдад Хуарес видны под новой возвышенной дорогой.
История
[ редактировать ]Loop 375 был назначен 26 января 1962 года от I-10 юго-востока, на восток, юго-востока и на юг до международного моста Зарагоса. 1 января 1965 года раздел FM 259 с I-10 до US 80 (ныне 20 SH) стал частью петли 375. 1 апреля 1968 года Loop 375 был продлен на северо-запад на 12,5 миль, а раздел до международного Zaragosa International был Бридж стал подключением по шпонке. 29 января 1991 года также был добавлен раздел от 20 северо -востока до петли 375, который при строительстве должен был быть удален старый путь петли 375. 24 апреля 2008 года этот раздел был удален, но был восстановлен как Spur 276 31 июля 2008 года, но это было изменено на Spur 26 июля 2012 года, вероятно, из -за ссылки на старую петлю 16.
Будущее
[ редактировать ]Министерство транспорта Техаса объявило о планах добавить платные полосы дороги в часть пограничного шоссе петли 375 между центром города Эль -Пасо и Международным мостом Ислета -Зарагоса . [ Цитация необходима ]
В 2012 году строительство началось с обновления секции Transmountain Drive Loop 375. Это расширение было спорным, поскольку этот раздел проходит через защищенный государственный парк горы Франклин . [ 11 ]
Выходный список
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Весь маршрут находится в округе Эль -Пасо .
Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Шаг | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Контр -часовая термин петли 375; I-10 выход 6а; Transmountain Drive продолжается на запад как Spur 16 South | ||
11A | Северо -Западный Драйв | Обмен; Западный (против часовой стрелки) конец автострады; В восточном направлении и вход на запад; Западный доступ через выход 11B | ||||
![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; I-10 Выход 6B | |||||
11b | Resler Drive / Plexxar Drive | Plexxar Drive заменен Northwestern Drive на западном направлении | ||||
12 | Paseo del Norte Drive | Обмен; Восточный (по часовой стрелке) конец автострады | ||||
21 | ![]() | Обмен; Западный (против часовой стрелки) конец автострады; США 54 Выход 29 | ||||
22 | ![]() ![]() ![]() | Подписано как выход 24а на запад | ||||
24 | Бомарк -стрит / Железнодорожный драйв | Подписано как выход 24B на запад; Бомарк -стрит не подписана на запад | ||||
Форт Блайсс | Кардинальное изменение направления: северная нога (запад - восток) / восточная нога (север -юг) | |||||
— | Не публичный выход - только строительные машины | Доступ к аэродрому армии Биггса и Восточному Форт Блайсс | ||||
30 | ![]() ![]() ![]() | |||||
32 | Железный медик Драйв | Обеспечит доступ к (строящемуся) медицинскому центру William Beaumont Army | ||||
Шаг | 35 | ![]() ![]() | ||||
38 | Эдс Бульвар Причастия | |||||
39 | Пеббл -Хиллз Бульвар | |||||
40 | ![]() | Подписано как выход 40b на север | ||||
40a | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
41 | Вид на солнце | |||||
42а | Pellicano Drive / Rojas Drive | Подписано как выход 42 на юг; Подписано как Pellicano Drive только на север | ||||
42b | Боб Хоуп Драйв | Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 42) | ||||
44 | ![]() | Выходы от Frontage Road подписаны как 44B (I-10 West) и 44C (I-10 East); I-10 Выход 34 | ||||
45 | ![]() | |||||
47 | ![]() ![]() | |||||
48 | Зарагоса дорога | К Международному мосту Зарагосы | ||||
Кардинальное изменение направления: восточная нога (север -юг) / южная нога (запад - восток) | ||||||
49 | Водить родителей | |||||
— | Растительная дорога | Вход на восток | ||||
51 | Ярбро Драйв | |||||
53 | Midway Drive | |||||
56 | Фонсека Драйв | |||||
58 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 54 | ||||
59 | ![]() | Коулс -стрит не подписана на запад | ||||
61а | Кэмпбелл -стрит | Закрыто; был западным правым/правым | ||||
61b | Орегон -стрит | Закрыто; был только в западном направлении | ||||
62 | ![]() | |||||
64 | Бульвар исполнительного центра | |||||
65а | Донифан -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||||
65b | ![]() ![]() ![]() | Только на запад | ||||
66 | ![]() ![]() | Восточный конец США 85 перекрывает; выход на восток и вход на запад | ||||
— | Драйт Драйк | Выход на восток и вход на запад | ||||
13 | Санленд Парк Драйв | Выходные номера следуют I-10 пробег; Нет западного выхода | ||||
12 | Resler Drive | Вход на запад и вход на восток | ||||
11 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||||
![]() ![]() | По часовой стрелке термин; Западный конец США 85 перекрывает; I-10 Выход 13 | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
-
Наибольшая дорога на транснтайновом приводе, на герб-гребне контрабандиста в миле.
-
Пограничная скоростная автомагистраль и I-10 в Западном Эль-Пасо
-
Этот воздушный вид на границу Мексики -США возле стадиона Солнцезащитной чаши в Эль -Пасо, штат Техас, показывает состояние строительства на границе Западной скоростной автомагистрали, переходящей над железнодорожными путями (в центре), в декабре 2017 года. Соседство в нижней части левого В Сьюдаде Хуарес , Чихуахуа, Мексика.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 375» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
- ^ «Геологические экскурсии в докоммбийское приключение трансминтина» . utep.edu .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение петли 375 теперь называется« граница западной скоростной автомагистрали » . Эль -Пасо Новости развития . 13 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ «Борсинка Западной скоростной автомагистрали» . Техасский департамент транспорта . Получено 20 мая 2018 года .
- ^ «Петля 375 Border Highway West Extension» . Техасский департамент транспорта . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Очоа, Адриан (9 марта 2018 г.). «Завершение скоростной автомагистрали Border West далее отложено» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . Архивировано с оригинала 10 марта 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ «Часто задаваемые вопросы | граница западной скоростной автомагистрали» . Граница на западе скоростной автомагистрали . Техасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года.
- ^ «Новая скоростная автомагистраль El Paso West открывается для автомобилистов» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . 3 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2019 года . Получено 9 октября 2019 года .
- ^ «Пограничная западная петля скоростной автомагистрали 375 Toll Lanes» . Камино Реал Региональный Управление мобильности . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Монтаньес, Розмари (26 октября 2019 г.). «Скоровая автомагистраль Border West Loop 375 становится не точной государственной автомагистралью, несмотря на то, что он свободен» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . Получено 28 октября 2019 года .
- ^ «Петля 375 - Трансхентинский запад - Сундт» . Сандт .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, связанные с Texas State Highway Loop 375 в OpenStreetMap
- Loop 375 Border Highway