Jump to content

Штат штата Техас 375

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Texas Loop 375 )

State Highway Loop 375 Маркер
Государственная петля шоссе 375
Петля 375 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TXDOT
Длина 49,21 миль [ 1 ] (79,20 км)
Существовал 1963 - Present
Основные перекрестки
Beltway вокруг Эль -Пасо, Техас
CCW END I-10 / US 85 / US 180 в Эль-Пасо
Основные перекрестки
CW End США 62 / США 85 в Эль -Пасо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Техас
Округа Шаг
Шоссе
Петля 374 Петля 376

Loop 375 - это Beltway, которая частично окружает город Эль -Пасо, штат Техас . Beltway-это в основном автострада, за исключением северной части, которая включает в себя перекрестки. Шоссе проходит через различные районы Эль -Пасо, направляя движение в городе и вокруг города. Дорога известна на местном уровне под разными именами, как трансформированные бобовые бобы в северной части, Мемориальную автостраду Пурпурного Сердца на северо -восточной части, бульвар Джо Боевой Скоростная автомагистраль на юго -западной части.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Woodrow Bean Transmountain Drive

[ редактировать ]

Loop 375 начинается по часовой стрелке на пересечении с I-10 возле Канутилло . Направляясь на восток, шоссе входит и проходит через государственный парк Франклин -Маунтинс и линейку Форт Блисс Кастнер, прежде чем уезжать на северо -восточном Эль -Пасо , где он встречает нас 54 . Шоссе проходит через северо -восток Эль -Пасо, прежде чем войти в Форт Блайсс .

Секция через государственный парк Франклин -Маунтинс включает в себя множество дорожных сокращений, которые обнажают обнажения докембрийских скал, которые являются одними из старейших в Техасе. [ 2 ]

Мемориальная автострада Purple Heart

[ редактировать ]

После въезда в Форт Блисс шоссе обходит аэродром армии Биггса на север и восток и встречается с Spur 601 к востоку от аэродрома, а затем уезжает на пересечении с США 62 / США 180 на юго -востоке Эль -Пасо.

Джо БАГАЕТСКИЙ БУЛЕВАРД

[ редактировать ]

Покинув Форт Блисс, шоссе проходит через юго-восточный Эль-Пасо, направляясь на юг через жилые районы, прежде чем изогнуть юго-запад, чтобы встретиться с I-10 на обмене стека. Продолжая юго -запад, шоссе проходит через больше кварталов, прежде чем встретиться с портом въезда в Эль -Пасо -Ислета .

Шоссе César Chávez Border

[ редактировать ]

После встречи с портом въезда в Эль -Пасо Ислета, шоссе кривые на северо -западе, следуя по мексиканской границе вдоль Рио -Гранде . Направляясь в центр города, шоссе пересекает США 54 на развязке, передавая порт въезда El Paso Bota . Шоссе продолжается на запад в центр города, заканчиваясь на США 62 / US 85 Paisano Drive в центре города.

Граница на западе скоростной автомагистрали

[ редактировать ]

Новейший сегмент петли 375, на границе Западной скоростной автомагистрали , проходит из центра города через узкий разрыв между UTEP и мексиканской границей. Между межгосударственным 10 и американским маршрутом 85 ( шоссе Канам ) маршрут повышен над железнодорожными путями. [ 3 ] Сегмент служит альтернативным маршрутом в I-10 для снятия пробок на движении в центре Эль-Пасо и его окрестностях. [ 4 ]

Проект, первоначально известный просто как расширение Loop 375 , был утвержден в сентябре 2007 года. [ 5 ] Название скоростной автомагистрали Border West было принято в 2014 году. [ 3 ] Строительство началось в 2015 году с запланированной даты завершения конца 2017 года, но это было перенесено на 2019 год. [ 6 ]

Расширение было запланировано в виде платной дороги с четырьмя полосами движения, построенной Техасским департаментом транспорта (TXDOT) с платы за проезд, собранные Управлением Camino Real Regional Mobility (CRRMA). [ 7 ] Однако, когда продление открылось для трафика 3 октября 2019 года, платы за проезд не было. [ 8 ] Crrma планировала начать взимать плату за проезд после одобрения TXDOT, [ 9 ] Но этого не произошло. В конце концов, 26 октября 2023 года, Crrma и TXDOT согласились полностью удалить проезд на скоростной автомагистрали, так как Crrma определила, что дорога действовала бы с убытком, если бы были реализованы. Дорога должна быть интегрирована в систему дорожного движения штата после удаления толлингового оборудования. [ 10 ]

Loop 375 был назначен 26 января 1962 года от I-10 юго-востока, на восток, юго-востока и на юг до международного моста Зарагоса. 1 января 1965 года раздел FM 259 с I-10 до US 80 (ныне 20 SH) стал частью петли 375. 1 апреля 1968 года Loop 375 был продлен на северо-запад на 12,5 миль, а раздел до международного Zaragosa International был Бридж стал подключением по шпонке. 29 января 1991 года также был добавлен раздел от 20 северо -востока до петли 375, который при строительстве должен был быть удален старый путь петли 375. 24 апреля 2008 года этот раздел был удален, но был восстановлен как Spur 276 31 июля 2008 года, но это было изменено на Spur 26 июля 2012 года, вероятно, из -за ссылки на старую петлю 16.

Министерство транспорта Техаса объявило о планах добавить платные полосы дороги в часть пограничного шоссе петли 375 между центром города Эль -Пасо и Международным мостом Ислета -Зарагоса . [ Цитация необходима ]

В 2012 году строительство началось с обновления секции Transmountain Drive Loop 375. Это расширение было спорным, поскольку этот раздел проходит через защищенный государственный парк горы Франклин . [ 11 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Эль -Пасо .

Расположение мне км Выход Направления Примечания
Шаг 0.00 0.00
Spur 16 South (Transmountain Drive West)
I-10 / US 85 / US 180 - Las Cruces
Обмен; Контр -часовая термин петли 375; I-10 выход 6а; Transmountain Drive продолжается на запад как Spur 16 South
11A Северо -Западный Драйв Обмен; Западный (против часовой стрелки) конец автострады; В восточном направлении и вход на запад; Западный доступ через выход 11B

I-10 East ( US 85 / US 180 )-El Paso
Выйти на запад и вход на восток; I-10 Выход 6B
11b Resler Drive / Plexxar Drive Plexxar Drive заменен Northwestern Drive на западном направлении
12 Paseo del Norte Drive Обмен; Восточный (по часовой стрелке) конец автострады
21 США 54 / Кенворти -стрит Обмен; Западный (против часовой стрелки) конец автострады; США 54 Выход 29
22
Автобус US 54 (Dyer Street) / FM 2529 (McCombs Street)
Подписано как выход 24а на запад
24 Бомарк -стрит / Железнодорожный драйв Подписано как выход 24B на запад; Бомарк -стрит не подписана на запад
Форт Блайсс Кардинальное изменение направления: северная нога (запад - восток) / восточная нога (север -юг)
Не публичный выход - только строительные машины Доступ к аэродрому армии Биггса и Восточному Форт Блайсс
30
Spur 601 West (Liberty Spressway) - аэропорт
32 Железный медик Драйв Обеспечит доступ к (строящемуся) медицинскому центру William Beaumont Army
Шаг 35 США 62 / США 180 (проспект Монтана)
38 Эдс Бульвар Причастия
39 Пеббл -Хиллз Бульвар
40 FM 659 (Zaragoza Road) / Montwood Drive Подписано как выход 40b на север
40a
FM 659 North (Zaragoza Road)
Выход на север и вход на юг
41 Вид на солнце
42а Pellicano Drive / Rojas Drive Подписано как выход 42 на юг; Подписано как Pellicano Drive только на север
42b Боб Хоуп Драйв Нет прямого выхода на юг (подписано на выходе 42)
44 I-10 Выходы от Frontage Road подписаны как 44B (I-10 West) и 44C (I-10 East); I-10 Выход 34
45 FM 76 (North Loop Road) / Rojas Drive
47 SH 20 (Alameda Avenue) / FM 258 (Socorro Road) / Pan American Drive
48 Зарагоса дорога К Международному мосту Зарагосы
Кардинальное изменение направления: восточная нога (север -юг) / южная нога (запад - восток)
49 Водить родителей
Растительная дорога Вход на восток
51 Ярбро Драйв
53 Midway Drive
56 Фонсека Драйв
58

США 54 с востока до I-10 ( США 180 )
Западный термин США 54
59 US 62 (Paisano Drive) / Coles Street Коулс -стрит не подписана на запад
61а Кэмпбелл -стрит Закрыто; был западным правым/правым
61b Орегон -стрит Закрыто; был только в западном направлении
62 Spur 1966 - Ut El Paso
64 Бульвар исполнительного центра
65а Донифан -роуд Вход на запад и вход на восток
65b

Sunland Park Drive до I-10 East ( US 180 East)
Только на запад
66
US 85 East (Paisano Drive)
Восточный конец США 85 перекрывает; выход на восток и вход на запад
Драйт Драйк Выход на восток и вход на запад
13 Санленд Парк Драйв Выходные номера следуют I-10 пробег; Нет западного выхода
12 Resler Drive Вход на запад и вход на восток
11 SH 20 (Меса -стрит) Вход на запад и вход на восток

I-10 West ( US 85 North / US 180 West)
По часовой стрелке термин; Западный конец США 85 перекрывает; I-10 Выход 13
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль


Смотрите также

[ редактировать ]


  1. ^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Государственная петля шоссе № 375» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта .
  2. ^ «Геологические экскурсии в докоммбийское приключение трансминтина» . utep.edu .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Расширение петли 375 теперь называется« граница западной скоростной автомагистрали » . Эль -Пасо Новости развития . 13 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2014 года . Получено 20 августа 2018 года .
  4. ^ «Борсинка Западной скоростной автомагистрали» . Техасский департамент транспорта . Получено 20 мая 2018 года .
  5. ^ «Петля 375 Border Highway West Extension» . Техасский департамент транспорта . Получено 3 января 2019 года .
  6. ^ Очоа, Адриан (9 марта 2018 г.). «Завершение скоростной автомагистрали Border West далее отложено» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . Архивировано с оригинала 10 марта 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы | граница западной скоростной автомагистрали» . Граница на западе скоростной автомагистрали . Техасский департамент транспорта . Архивировано из оригинала 7 февраля 2020 года.
  8. ^ «Новая скоростная автомагистраль El Paso West открывается для автомобилистов» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . 3 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2019 года . Получено 9 октября 2019 года .
  9. ^ «Пограничная западная петля скоростной автомагистрали 375 Toll Lanes» . Камино Реал Региональный Управление мобильности . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Получено 16 декабря 2023 года .
  10. ^ Монтаньес, Розмари (26 октября 2019 г.). «Скоровая автомагистраль Border West Loop 375 становится не точной государственной автомагистралью, несмотря на то, что он свободен» . KVIA-TV . News-Press & Gazette Company . Получено 28 октября 2019 года .
  11. ^ «Петля 375 - Трансхентинский запад - Сундт» . Сандт .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc5cc2ff823eb9968475f4ab2292b9fa__1702758000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/fa/bc5cc2ff823eb9968475f4ab2292b9fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas State Highway Loop 375 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)