Jump to content

Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 года

Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 года был законопроектом, автором которого выступила член палаты представителей Джейн Харман (демократ от Калифорнии). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] на 110-м Конгрессе США . Заявленная цель – борьба с « доморощенным терроризмом и насильственной радикализацией ». [ 4 ] путем создания национальной комиссии, создания исследовательского центра и сотрудничества с другими странами.

Законопроект был внесен в Палату представителей под номером HR 1955 19 апреля 2007 г. [ 5 ] и принят 23 октября 2007 г. [ 6 ] Он был представлен Сенату 2 августа 2007 года как S-1959. [ 7 ] Законопроект дает определение некоторым терминам, включая «насильственную радикализацию», «доморощенный терроризм» и «идеологическое насилие». [ 8 ] которые вызвали споры в некоторых кругах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Законопроект не смог стать законом на 110-м Конгрессе. [ 12 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В законопроекте будет:

  1. Внесены поправки в Закон о внутренней безопасности 2002 года, включающие положения, касающиеся предотвращения доморощенного терроризма (терроризма, совершаемого лицами, родившимися, выросшими или базирующимися и действующими в основном в Соединенных Штатах). [ 4 ]
  2. Поручил министру внутренней безопасности:
    1. Создать программу грантов для предотвращения радикализации (использования экстремистской системы убеждений для содействия идеологически обоснованному насилию) и доморощенного терроризма в Соединенных Штатах; [ 4 ]
    2. Создать или назначить Университетский Центр передового опыта по изучению радикализации и доморощенного терроризма в Соединенных Штатах; [ 4 ]
    3. Провести обзор методологий, применяемых зарубежными странами для предотвращения радикализации и внутреннего терроризма. [ 4 ]
  3. Запретил усилия Министерства внутренней безопасности по предотвращению идеологического насилия и доморощенного терроризма, нарушающих конституционные и гражданские права, а также гражданские свободы граждан США и законных постоянных жителей. [ 4 ]

Определенные термины

[ редактировать ]
  1. Насильственная радикализация — процесс принятия или продвижения экстремистской системы убеждений с целью содействия идеологически обоснованному насилию для продвижения политических, религиозных или социальных изменений. [ 8 ]
  2. Доморощенный терроризм - использование, запланированное использование или угроза применения силы или насилия группой или отдельным лицом, родившимся, выросшим или базирующимся и действующим преимущественно на территории Соединенных Штатов или любого другого владения Соединенных Штатов, с целью запугивания или принуждения правительства Соединенных Штатов. , гражданское население Соединенных Штатов или любая его часть для достижения политических или социальных целей. [ 8 ]
  3. Насилие на идеологической основе — использование, запланированное применение или угроза применения силы или насилия группой или отдельным лицом для продвижения политических, религиозных или социальных убеждений группы или отдельного лица. [ 8 ]

Со-спонсоры

[ редактировать ]

Помимо члена палаты представителей Джейн Харман (демократ от Калифорнии), которая представила законопроект в Палату представителей, по состоянию на 24 октября 2007 г. у него было 15 соавторов: [ 5 ]

  1. Член палаты представителей Кристофер Карни (демократ от Пенсильвании)
  2. Часть. Донна Кристенсен (D-VI)
  3. Представитель Иветт Кларк (штат Нью-Йорк)
  4. Представитель Чарли Дент (республиканец от Пенсильвании)
  5. Представитель Норман Дикс (D-WA)
  6. Представитель Эл Грин (штат Техас)
  7. Член палаты представителей Джеймс Ланжевен (демократ от Родины)
  8. Представитель Зои Лофгрен (демократ от Калифорнии)
  9. Представитель Нита Лоуи (штат Нью-Йорк)
  10. Представитель Дэниел Лунгрен (республиканец от Калифорнии)
  11. Член палаты представителей Эд Перлмуттер (штат Колорадо)
  12. Представитель Тед По (республиканец от Техаса)
  13. Представитель Дэйв Райхерт (республиканец от штата Вашингтон)
  14. Представитель Бенни Томпсон (демократ от штата Массачусетс)

Помимо сенатора Сьюзан Коллинз (R-ME), которая представила законопроект в Сенат, по состоянию на 26 декабря 2007 г. у него был один соавтор: [ 7 ]

  1. Сенатор Норм Коулман (республиканец от Миннесоты)

Текущий статус

[ редактировать ]

Этот законопроект был принят Палатой представителей 23 октября 2007 года 404 голосами против 6. [ 13 ] Двадцать два представителя пропустили голосование. Единственные шесть представителей, проголосовавших против законопроекта [ 14 ] были:

Представитель Рон Пол (республиканец от Техаса), который не присутствовал во время голосования, впоследствии поднялся в Палате представителей, чтобы выразить свое несогласие с законопроектом. [ 15 ]

Законопроект был внесен в Сенат 2 августа 2007 года как сенатский законопроект 1959 года и передан в Комитет по внутренней безопасности и делам правительства. [ 7 ] Законопроект был представлен сенатором Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Мэн) , соавтором которого выступил сенатор Норм Коулман (республиканец от Миннесоты) .

Хронология

[ редактировать ]
  • Представлен: 19 апреля 2007 г. [ 5 ]
  • Запланировано для обсуждения: 1 августа 2007 г. [ 5 ]
  • Сдан дом [подробности]: 23 октября 2007 г. [ 5 ]
  • Представлено: 2 августа 2007 г. [ 7 ]
  • Запланировано обсуждение: -
  • В Сенате проголосовали: -
  • Подписано Президентом: -

Критика и реакция

[ редактировать ]

Критические замечания

[ редактировать ]

Законопроект вызвал споры на нескольких фронтах, в том числе со стороны таких групп, как Американский союз гражданских свобод . [ 16 ] [ 17 ]

Одна из критических замечаний заключается в том, что определения «силы», «доморощенного терроризма» и «насильственной радикализации» (раздел 899А) являются слишком широкими или расплывчатыми, и что неясность в этих определениях позволила бы правительству классифицировать многие типы почитаемых американских преступников. политическая деятельность, обычно защищаемая Первой поправкой , например, гражданское неповиновение или терроризм. [ 17 ] Критики часто цитируют раздел 899А, который, в частности, гласит: «Применение, запланированное применение или угроза применения силы... для принуждения... правительства или (или) гражданского населения... для достижения политических или социальных целей». , [ 18 ] как особенно проблематичный. Они утверждают, что крупные социальные реформы, которые сейчас приняты, но в то время воспринимались как угрожающие правительству, такие как гражданские права, избирательное право и другие, будут классифицированы как терроризм. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Политическая реакция

[ редактировать ]

Тогдашний кандидат в президенты Деннис Кусинич заявил, что считает этот законопроект «неконституционным», и назвал его «законопроектом о мысленных преступлениях». [ 23 ]

Представитель Рон Пол (республиканец от Техаса), [ 24 ] [ 25 ] обратился к законопроекту в Палате представителей 5 декабря 2007 г., заявив:

Это кажется неразумным и опасным решением в поисках реальной проблемы. Предыдущие акты идеологически мотивированного насилия, хотя и редкие, были успешно разрешены с использованием правоохранительных методов, существующих законов против насилия и нашей судебной системы.

В Северной Каролине кандидат в Конгресс от Республиканской партии Би Джей Лоусон сделал этот законопроект темой своей кампании против демократа Дэвида Прайса , который проголосовал за законопроект. [ 26 ] [ 27 ]

Реакция СМИ

[ редактировать ]

Газета Baltimore Sun опубликовала авторскую статью заслуженного профессора Ральфа Э. Шаффера и Р. Уильяма Робинсона под названием «А вот и полиция мыслей». [ 28 ] [ 29 ]

Газета Pioneer Press опубликовала статью профессора Питера Эрлиндера , в которой он указал на тревожные параллели с Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности . [ 30 ]

В интервью, показанном на канале Democracy Now , академик и писатель Уорд Черчилль сказал: «HR 1955, насколько я понимаю, обеспечивает основу для субъективной интерпретации диссидентских высказываний...». [ 13 ]

Камау Франклин из Центра конституционных прав заявил, что законопроект «концентрируется на Интернете как месте, где террористическая риторика или идеи доходят до Соединенных Штатов и американских граждан». [ 31 ]

The Hartford Advocate , отметив, что все представители Коннектикута проголосовали за законопроект, попыталась взять интервью у одного из них, но сообщила, что никто из них не стал комментировать протокол, лично или через представителя, о причинах своего голосования за законопроект. . Адвокат . пришел к выводу, что проблема законопроекта заключается «не в том, что он угрожает чему-то конкретному, а в том, что он слишком расплывчат» [ 32 ]

Статья в газете San Francisco Chronicle обсуждала HR 1955 в контексте концепции эндшпиля Министерства внутренней безопасности . На момент публикации статья собрала несколько сотен комментариев читателей. «HR 1955 — это важная тема, которая по-прежнему практически отсутствует в основных средствах массовой информации по состоянию на 23 ноября 2008 года. Избранный президент Обама входил в состав комитета по внутренней безопасности Либермана в Сенате США, где версия сенатского законопроекта под названием: S-1959 продолжает оставаться актуальной. обсуждался, несмотря на пристальное внимание со стороны общественности, но получил широкое внимание в Интернете». (по состоянию на 23 ноября 2008 г.) " [ 33 ]

Газета « Нью -Йорк Таймс» написала в редакционной статье, что «Интернет — это просто средство связи, как и телефон, но это не предотвратило попытки его демонизировать — последней из них стало нелепое утверждение о том, что Интернет пропагандирует терроризм». (по состоянию на 2 января 2009 г.). " [ 34 ]

Интернет, если его считать « новыми медиа », включает в себя предложение OpenCongress.org, проекта Sunlight Foundation и PDF. Все 26 комментариев о С. 1959 датированы 2008 годом». [ 35 ]

Институциональная реакция

[ редактировать ]

Американский союз гражданских свобод (ACLU) опубликовал заявление, в котором говорится: «Правоохранительные органы должны сосредоточиться на действиях, а не на мыслях. Нам нужно беспокоиться о людях, которые совершают преступления, а не о тех, кто питает убеждения, которые правительство может счесть крайними. " [ 36 ]

Национальная гильдия юристов и Общество американских преподавателей права выступили с совместным заявлением против законопроекта: «Национальная гильдия юристов и Общество американских преподавателей права настоятельно призывают Сенат отказаться принять Закон 2007 года о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма».

Центр конституционных прав выступает против законопроекта. [ 37 ]

Общество Джона Бёрча написало в «Action Alert»: «Законодательство может посягать на права Первой поправки, обязывая правительство, среди прочего, подавлять свободу слова в Интернете». [ 38 ]

Ответы на критику

[ редактировать ]

Харман ответил письмом на критику со стороны директора законодательного офиса Американского союза гражданских свобод . Кэролайн Фредриксон заявила, что «законопроект должен читаться как «намеренное содействие и подстрекательство» к насильственной радикализации, «потому что в противном случае вы на самом деле смотрите на то, каковы чьи-то мыслительные процессы, какова их идеология, а не на то, что они делают». Харман защищал закон. Резолюция, в которой говорится: «HR 1955 не касается вмешательства в свободу слова или убеждений. Протокол слушаний ясно показывает это. Радикальные высказывания, как я неоднократно говорил, защищены нашей Конституцией». [ 39 ]

Харман председательствовал 6 ноября 2007 года на слушаниях подкомитета внутренней безопасности Палаты представителей по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков по теме «Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма». [ 40 ] В своем заявлении перед слушанием Харман связала тему с Резолюцией 1955. [ 41 ]

В декабре 2007 года комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности опубликовал «информационный бюллетень» под названием «Понимание HR 1955 года: Закон 2007 года о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма». [ 42 ] в котором подробно излагаются обоснование и цель законопроекта, а также включает раздел «Миф против факта», в котором опровергается мнение о том, что законопроект «криминализирует поведение, защищенное конституцией» или «приведет к цензуре в Интернете».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Харман на govtrack < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=h110-1955 > (по состоянию на 27 декабря 2007 г.)
  2. ^ Домашняя страница Хармана < http://www.house.gov/harman/ >
  3. ^ GovTrack: HR 1955: Текст законодательства
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=summary&bill= h110-1955 > (по состоянию на 31 октября 2007 г.)
  5. ^ Jump up to: а б с д и GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=main&bill= h110-1955 >(по состоянию на 31 октября 2007 г.)
  6. ^ Дата принятия HR 1955 г. < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=h110-1955#votes > (последний доступ 27 декабря 2006 г.)
  7. ^ Jump up to: а б с д GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=main&bill= h110-1955 > (по состоянию на 26 декабря 2007 г.)
  8. ^ Jump up to: а б с д HR 1955 Полный текст. < http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=h110-1955 >(по состоянию на 6 декабря 2007 г.)
  9. ^ Кусинич в 1955 году < http://www.indypendent.org/2007/12/02/kucinich-on-hr-1955/ > (по состоянию на 2 декабря 2007 г.)
  10. ^ Рон Пол о «Домашнем терроре» HR1955: атака на свободу Интернета? < http://www.antiwar.com/paul/?articleid=12015 > (по состоянию на 5 декабря 2007 г.)
  11. ^ Публичное заявление ACLU от 1955 г. < https://www.aclu.org/safefree/general/32886prs20071128.html > (по состоянию на 6 декабря 2007 г.)
  12. ^ «Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 года (2007 - HR 1955)» .
  13. ^ Jump up to: а б DemocracyNow.org. Заголовки новостей за 30 октября 2007 г. Палата представителей приняла законопроект о «насильственной радикализации и доморощенном терроризме» > (по состоянию на 31 октября 2007 г.)
  14. ^ GovTrack: Подробности о том, как голосовали представители США < http://www.govtrack.us/congress/vote.xpd?vote=h2007-993 > (по состоянию на 21 ноября 2007 г.)
  15. ^ Комментарии Пола на House.gov/paul
  16. ^ «Заявление ACLU о Законе о насильственной радикализации и предотвращении внутреннего терроризма 2007 года» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 21 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Логан, Сара (2023). «Законодательство против доморощенного экстремизма в Америке». Держите друзей покрепче: противодействие радикализации в Британии и Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 155-161 . ISBN  978-0-19-092032-6 . OCLC   1341841232 .
  18. ^ HR 1955, раздел 899A < http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=h110-1955 > (по состоянию на 8 декабря 2007 г.)
  19. ^ редакционная статья Baltimore Sun и других < http://www.hr1955.info/Commentary.html > (по состоянию на 21 декабря 2007 г.)
  20. ^ Репортер Джастин Мон для Maneater < http://www.themaneater.com/article.php?id=28488 ] (по состоянию на 8 декабря 2007 г.)
  21. ^ Обозреватель Мэтт Реннер за правду < http://www.scoop.co.nz/stories/HL0711/S00455.htm > (по состоянию на 12 декабря 2007 г.)
  22. ^ Репортер Дон Уильямс для Knoxville Voice < http://www.knoxvoice.com/blogs/truthserum/2007/11/27/help-stop-vaguely-worded- Thought-crime-bill-that-could-make-this- blog-illigal/ > (по состоянию на 12 декабря 2007 г.)
  23. ^ Кусинич, 1955 , 2 декабря 2007 г.
  24. ^ Замечания по поводу Закона о насильственной радикализации и предотвращении отечественного терроризма.
  25. ^ «Домашний террор» - атака на свободу Интернета? , 7 декабря 2007 г.
  26. ^ Сорг, Лиза (15 октября 2008 г.). «Би Джей Лоусон, гибридный кандидат» . Независимый еженедельник . Проверено 21 октября 2008 г.
  27. ^ Лоусон, Би Джей (29 ноября 2007 г.). «Проблема с HR 1955» . Блог Лоусона для Конгресса . Проверено 22 октября 2008 г.
  28. ^ Шаффер, Ральф Э. (19 ноября 2007 г.). «А вот и полиция мыслей» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года.
  29. ^ также перепечатано на commondreams.org и других сайтах.
  30. ^ Питер Эрлиндер, Рождаете сына HUAC? Неотъемлемые силы и постыдная история делают новую идею далеко не безобидной , 20 декабря 2007 г.; также перепечатано на commondreams.org и других сайтах.
  31. ^ Закон о предотвращении доморощенного терроризма вызывает опасения по поводу подавления инакомыслия новым правительством , демократия сейчас! интервью, 20 ноября 2007 г.
  32. Дженнифер Абель, «Закон о мысленных преступлениях» , Hartford Advocate , 3 января 2008 г.
  33. ^ «Правление страхом или правление законом?» , San Francisco Chronicle, стр. B–7, Открытый форум , 4 февраля 2008 г.
  34. ^ «Джо Либерман, потенциальный цензор» , NYTimes, страница B–9, редакционная статья , воскресенье, 25 мая 2008 г.
  35. ^ [1] , OpenCongress.org , по состоянию на 26 декабря 2008 г.
  36. ^ ACLU (28 ноября 2007 г.). «Заявление ACLU о Законе о насильственной радикализации и предотвращении внутреннего терроризма 2007 года» . Проверено 8 января 2008 г.
  37. ^ Информационный бюллетень
  38. ^ Сотрудники JBS, Внимание: Сенат может скоро проголосовать по законопроекту о «мысленных преступлениях»! , Общество Джона Берча , 29 ноября 2007 г.
  39. Мэт Кораде, Харман, Комиссия ACLU по обмену колкостями по поводу терроризма , 28 ноября 2007 г.
  40. ^ Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма
  41. ^ * Заявление председателя Джейн Харман , Подкомитета по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков Комитета внутренней безопасности, «Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма», 6 ноября 2007 г.
  42. ^ Информационный бюллетень Комитета по внутренней безопасности < http://homeland.house.gov/sitedocuments/hr1955factsheetpdf.pdf > (по состоянию на 21 декабря 2007 г.)
[ редактировать ]
  • Обзор законопроекта от GovTrack.US
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd4020e75687bbbd026601f866782c55__1722181500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/55/bd4020e75687bbbd026601f866782c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Violent Radicalization and Homegrown Terrorism Prevention Act of 2007 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)