Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 года
Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 года был законопроектом, автором которого выступила член палаты представителей Джейн Харман (демократ от Калифорнии). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] на 110-м Конгрессе США . Заявленная цель – борьба с « доморощенным терроризмом и насильственной радикализацией ». [ 4 ] путем создания национальной комиссии, создания исследовательского центра и сотрудничества с другими странами.
Законопроект был внесен в Палату представителей под номером HR 1955 19 апреля 2007 г. [ 5 ] и принят 23 октября 2007 г. [ 6 ] Он был представлен Сенату 2 августа 2007 года как S-1959. [ 7 ] Законопроект дает определение некоторым терминам, включая «насильственную радикализацию», «доморощенный терроризм» и «идеологическое насилие». [ 8 ] которые вызвали споры в некоторых кругах. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Законопроект не смог стать законом на 110-м Конгрессе. [ 12 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В законопроекте будет:
- Внесены поправки в Закон о внутренней безопасности 2002 года, включающие положения, касающиеся предотвращения доморощенного терроризма (терроризма, совершаемого лицами, родившимися, выросшими или базирующимися и действующими в основном в Соединенных Штатах). [ 4 ]
- Поручил министру внутренней безопасности:
- Создать программу грантов для предотвращения радикализации (использования экстремистской системы убеждений для содействия идеологически обоснованному насилию) и доморощенного терроризма в Соединенных Штатах; [ 4 ]
- Создать или назначить Университетский Центр передового опыта по изучению радикализации и доморощенного терроризма в Соединенных Штатах; [ 4 ]
- Провести обзор методологий, применяемых зарубежными странами для предотвращения радикализации и внутреннего терроризма. [ 4 ]
- Запретил усилия Министерства внутренней безопасности по предотвращению идеологического насилия и доморощенного терроризма, нарушающих конституционные и гражданские права, а также гражданские свободы граждан США и законных постоянных жителей. [ 4 ]
Определенные термины
[ редактировать ]- Насильственная радикализация — процесс принятия или продвижения экстремистской системы убеждений с целью содействия идеологически обоснованному насилию для продвижения политических, религиозных или социальных изменений. [ 8 ]
- Доморощенный терроризм - использование, запланированное использование или угроза применения силы или насилия группой или отдельным лицом, родившимся, выросшим или базирующимся и действующим преимущественно на территории Соединенных Штатов или любого другого владения Соединенных Штатов, с целью запугивания или принуждения правительства Соединенных Штатов. , гражданское население Соединенных Штатов или любая его часть для достижения политических или социальных целей. [ 8 ]
- Насилие на идеологической основе — использование, запланированное применение или угроза применения силы или насилия группой или отдельным лицом для продвижения политических, религиозных или социальных убеждений группы или отдельного лица. [ 8 ]
Со-спонсоры
[ редактировать ]Дом
[ редактировать ]Помимо члена палаты представителей Джейн Харман (демократ от Калифорнии), которая представила законопроект в Палату представителей, по состоянию на 24 октября 2007 г. у него было 15 соавторов: [ 5 ]
- Член палаты представителей Кристофер Карни (демократ от Пенсильвании)
- Часть. Донна Кристенсен (D-VI)
- Представитель Иветт Кларк (штат Нью-Йорк)
- Представитель Чарли Дент (республиканец от Пенсильвании)
- Представитель Норман Дикс (D-WA)
- Представитель Эл Грин (штат Техас)
- Член палаты представителей Джеймс Ланжевен (демократ от Родины)
- Представитель Зои Лофгрен (демократ от Калифорнии)
- Представитель Нита Лоуи (штат Нью-Йорк)
- Представитель Дэниел Лунгрен (республиканец от Калифорнии)
- Член палаты представителей Эд Перлмуттер (штат Колорадо)
- Представитель Тед По (республиканец от Техаса)
- Представитель Дэйв Райхерт (республиканец от штата Вашингтон)
- Представитель Бенни Томпсон (демократ от штата Массачусетс)
Сенат
[ редактировать ]Помимо сенатора Сьюзан Коллинз (R-ME), которая представила законопроект в Сенат, по состоянию на 26 декабря 2007 г. у него был один соавтор: [ 7 ]
- Сенатор Норм Коулман (республиканец от Миннесоты)
Текущий статус
[ редактировать ]Дом
[ редактировать ]Этот законопроект был принят Палатой представителей 23 октября 2007 года 404 голосами против 6. [ 13 ] Двадцать два представителя пропустили голосование. Единственные шесть представителей, проголосовавших против законопроекта [ 14 ] были:
- Джефф Флейк , республиканец от Аризоны
- Дана Рорабахер , Республика Калифорния
- Нил Аберкромби , демократ, Гавайи
- Джерри Костелло , штат Иллинойс
- Деннис Кусинич , демократ от Огайо
- Джон Дункан , республиканец от Теннесси
Представитель Рон Пол (республиканец от Техаса), который не присутствовал во время голосования, впоследствии поднялся в Палате представителей, чтобы выразить свое несогласие с законопроектом. [ 15 ]
Сенат
[ редактировать ]Законопроект был внесен в Сенат 2 августа 2007 года как сенатский законопроект 1959 года и передан в Комитет по внутренней безопасности и делам правительства. [ 7 ] Законопроект был представлен сенатором Сьюзан Коллинз (республиканец от штата Мэн) , соавтором которого выступил сенатор Норм Коулман (республиканец от Миннесоты) .
Хронология
[ редактировать ]Дом
[ редактировать ]- Представлен: 19 апреля 2007 г. [ 5 ]
- Запланировано для обсуждения: 1 августа 2007 г. [ 5 ]
- Сдан дом [подробности]: 23 октября 2007 г. [ 5 ]
Сенат
[ редактировать ]- Представлено: 2 августа 2007 г. [ 7 ]
- Запланировано обсуждение: -
- В Сенате проголосовали: -
- Подписано Президентом: -
Критика и реакция
[ редактировать ]Критические замечания
[ редактировать ]Законопроект вызвал споры на нескольких фронтах, в том числе со стороны таких групп, как Американский союз гражданских свобод . [ 16 ] [ 17 ]
Одна из критических замечаний заключается в том, что определения «силы», «доморощенного терроризма» и «насильственной радикализации» (раздел 899А) являются слишком широкими или расплывчатыми, и что неясность в этих определениях позволила бы правительству классифицировать многие типы почитаемых американских преступников. политическая деятельность, обычно защищаемая Первой поправкой , например, гражданское неповиновение или терроризм. [ 17 ] Критики часто цитируют раздел 899А, который, в частности, гласит: «Применение, запланированное применение или угроза применения силы... для принуждения... правительства или (или) гражданского населения... для достижения политических или социальных целей». , [ 18 ] как особенно проблематичный. Они утверждают, что крупные социальные реформы, которые сейчас приняты, но в то время воспринимались как угрожающие правительству, такие как гражданские права, избирательное право и другие, будут классифицированы как терроризм. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Политическая реакция
[ редактировать ]Тогдашний кандидат в президенты Деннис Кусинич заявил, что считает этот законопроект «неконституционным», и назвал его «законопроектом о мысленных преступлениях». [ 23 ]
Представитель Рон Пол (республиканец от Техаса), [ 24 ] [ 25 ] обратился к законопроекту в Палате представителей 5 декабря 2007 г., заявив:
Это кажется неразумным и опасным решением в поисках реальной проблемы. Предыдущие акты идеологически мотивированного насилия, хотя и редкие, были успешно разрешены с использованием правоохранительных методов, существующих законов против насилия и нашей судебной системы.
В Северной Каролине кандидат в Конгресс от Республиканской партии Би Джей Лоусон сделал этот законопроект темой своей кампании против демократа Дэвида Прайса , который проголосовал за законопроект. [ 26 ] [ 27 ]
Реакция СМИ
[ редактировать ]Газета Baltimore Sun опубликовала авторскую статью заслуженного профессора Ральфа Э. Шаффера и Р. Уильяма Робинсона под названием «А вот и полиция мыслей». [ 28 ] [ 29 ]
Газета Pioneer Press опубликовала статью профессора Питера Эрлиндера , в которой он указал на тревожные параллели с Комитетом Палаты представителей по расследованию антиамериканской деятельности . [ 30 ]
В интервью, показанном на канале Democracy Now , академик и писатель Уорд Черчилль сказал: «HR 1955, насколько я понимаю, обеспечивает основу для субъективной интерпретации диссидентских высказываний...». [ 13 ]
Камау Франклин из Центра конституционных прав заявил, что законопроект «концентрируется на Интернете как месте, где террористическая риторика или идеи доходят до Соединенных Штатов и американских граждан». [ 31 ]
The Hartford Advocate , отметив, что все представители Коннектикута проголосовали за законопроект, попыталась взять интервью у одного из них, но сообщила, что никто из них не стал комментировать протокол, лично или через представителя, о причинах своего голосования за законопроект. . Адвокат . пришел к выводу, что проблема законопроекта заключается «не в том, что он угрожает чему-то конкретному, а в том, что он слишком расплывчат» [ 32 ]
Статья в газете San Francisco Chronicle обсуждала HR 1955 в контексте концепции эндшпиля Министерства внутренней безопасности . На момент публикации статья собрала несколько сотен комментариев читателей. «HR 1955 — это важная тема, которая по-прежнему практически отсутствует в основных средствах массовой информации по состоянию на 23 ноября 2008 года. Избранный президент Обама входил в состав комитета по внутренней безопасности Либермана в Сенате США, где версия сенатского законопроекта под названием: S-1959 продолжает оставаться актуальной. обсуждался, несмотря на пристальное внимание со стороны общественности, но получил широкое внимание в Интернете». (по состоянию на 23 ноября 2008 г.) " [ 33 ]
Газета « Нью -Йорк Таймс» написала в редакционной статье, что «Интернет — это просто средство связи, как и телефон, но это не предотвратило попытки его демонизировать — последней из них стало нелепое утверждение о том, что Интернет пропагандирует терроризм». (по состоянию на 2 января 2009 г.). " [ 34 ]
Интернет, если его считать « новыми медиа », включает в себя предложение OpenCongress.org, проекта Sunlight Foundation и PDF. Все 26 комментариев о С. 1959 датированы 2008 годом». [ 35 ]
Институциональная реакция
[ редактировать ]Американский союз гражданских свобод (ACLU) опубликовал заявление, в котором говорится: «Правоохранительные органы должны сосредоточиться на действиях, а не на мыслях. Нам нужно беспокоиться о людях, которые совершают преступления, а не о тех, кто питает убеждения, которые правительство может счесть крайними. " [ 36 ]
Национальная гильдия юристов и Общество американских преподавателей права выступили с совместным заявлением против законопроекта: «Национальная гильдия юристов и Общество американских преподавателей права настоятельно призывают Сенат отказаться принять Закон 2007 года о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма».
Центр конституционных прав выступает против законопроекта. [ 37 ]
Общество Джона Бёрча написало в «Action Alert»: «Законодательство может посягать на права Первой поправки, обязывая правительство, среди прочего, подавлять свободу слова в Интернете». [ 38 ]
Ответы на критику
[ редактировать ]Харман ответил письмом на критику со стороны директора законодательного офиса Американского союза гражданских свобод . Кэролайн Фредриксон заявила, что «законопроект должен читаться как «намеренное содействие и подстрекательство» к насильственной радикализации, «потому что в противном случае вы на самом деле смотрите на то, каковы чьи-то мыслительные процессы, какова их идеология, а не на то, что они делают». Харман защищал закон. Резолюция, в которой говорится: «HR 1955 не касается вмешательства в свободу слова или убеждений. Протокол слушаний ясно показывает это. Радикальные высказывания, как я неоднократно говорил, защищены нашей Конституцией». [ 39 ]
Харман председательствовал 6 ноября 2007 года на слушаниях подкомитета внутренней безопасности Палаты представителей по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков по теме «Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма». [ 40 ] В своем заявлении перед слушанием Харман связала тему с Резолюцией 1955. [ 41 ]
В декабре 2007 года комитет Палаты представителей США по внутренней безопасности опубликовал «информационный бюллетень» под названием «Понимание HR 1955 года: Закон 2007 года о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма». [ 42 ] в котором подробно излагаются обоснование и цель законопроекта, а также включает раздел «Миф против факта», в котором опровергается мнение о том, что законопроект «криминализирует поведение, защищенное конституцией» или «приведет к цензуре в Интернете».
См. также
[ редактировать ]- Законы об иностранцах и подстрекательстве
- Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности
- Закон о подстрекательстве 1918 года / Закон о шпионаже 1917 года.
- Закон о контроле за подрывной деятельностью 1950 года (Закон Маккаррана о внутренней безопасности)
- НСПД-51
- РЕКС-84
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харман на govtrack < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=h110-1955 > (по состоянию на 27 декабря 2007 г.)
- ^ Домашняя страница Хармана < http://www.house.gov/harman/ >
- ^ GovTrack: HR 1955: Текст законодательства
- ^ Jump up to: а б с д и ж GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=summary&bill= h110-1955 > (по состоянию на 31 октября 2007 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=main&bill= h110-1955 >(по состоянию на 31 октября 2007 г.)
- ^ Дата принятия HR 1955 г. < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?bill=h110-1955#votes > (последний доступ 27 декабря 2006 г.)
- ^ Jump up to: а б с д GovTrack.us. HR 1955–110-й Конгресс (2007 г.): Закон о предотвращении насильственной радикализации и доморощенного терроризма 2007 г., GovTrack.us (база данных федерального законодательства) < http://www.govtrack.us/congress/bill.xpd?tab=main&bill= h110-1955 > (по состоянию на 26 декабря 2007 г.)
- ^ Jump up to: а б с д HR 1955 Полный текст. < http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=h110-1955 >(по состоянию на 6 декабря 2007 г.)
- ^ Кусинич в 1955 году < http://www.indypendent.org/2007/12/02/kucinich-on-hr-1955/ > (по состоянию на 2 декабря 2007 г.)
- ^ Рон Пол о «Домашнем терроре» HR1955: атака на свободу Интернета? < http://www.antiwar.com/paul/?articleid=12015 > (по состоянию на 5 декабря 2007 г.)
- ^ Публичное заявление ACLU от 1955 г. < https://www.aclu.org/safefree/general/32886prs20071128.html > (по состоянию на 6 декабря 2007 г.)
- ^ «Закон о предотвращении насильственной радикализации и внутреннего терроризма 2007 года (2007 - HR 1955)» .
- ^ Jump up to: а б DemocracyNow.org. Заголовки новостей за 30 октября 2007 г. Палата представителей приняла законопроект о «насильственной радикализации и доморощенном терроризме» > (по состоянию на 31 октября 2007 г.)
- ^ GovTrack: Подробности о том, как голосовали представители США < http://www.govtrack.us/congress/vote.xpd?vote=h2007-993 > (по состоянию на 21 ноября 2007 г.)
- ^ Комментарии Пола на House.gov/paul
- ^ «Заявление ACLU о Законе о насильственной радикализации и предотвращении внутреннего терроризма 2007 года» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Логан, Сара (2023). «Законодательство против доморощенного экстремизма в Америке». Держите друзей покрепче: противодействие радикализации в Британии и Америке . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 155-161 . ISBN 978-0-19-092032-6 . OCLC 1341841232 .
- ^ HR 1955, раздел 899A < http://www.govtrack.us/congress/billtext.xpd?bill=h110-1955 > (по состоянию на 8 декабря 2007 г.)
- ^ редакционная статья Baltimore Sun и других < http://www.hr1955.info/Commentary.html > (по состоянию на 21 декабря 2007 г.)
- ^ Репортер Джастин Мон для Maneater < http://www.themaneater.com/article.php?id=28488 ] (по состоянию на 8 декабря 2007 г.)
- ^ Обозреватель Мэтт Реннер за правду < http://www.scoop.co.nz/stories/HL0711/S00455.htm > (по состоянию на 12 декабря 2007 г.)
- ^ Репортер Дон Уильямс для Knoxville Voice < http://www.knoxvoice.com/blogs/truthserum/2007/11/27/help-stop-vaguely-worded- Thought-crime-bill-that-could-make-this- blog-illigal/ > (по состоянию на 12 декабря 2007 г.)
- ^ Кусинич, 1955 , 2 декабря 2007 г.
- ^ Замечания по поводу Закона о насильственной радикализации и предотвращении отечественного терроризма.
- ^ «Домашний террор» - атака на свободу Интернета? , 7 декабря 2007 г.
- ^ Сорг, Лиза (15 октября 2008 г.). «Би Джей Лоусон, гибридный кандидат» . Независимый еженедельник . Проверено 21 октября 2008 г.
- ^ Лоусон, Би Джей (29 ноября 2007 г.). «Проблема с HR 1955» . Блог Лоусона для Конгресса . Проверено 22 октября 2008 г.
- ^ Шаффер, Ральф Э. (19 ноября 2007 г.). «А вот и полиция мыслей» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года.
- ^ также перепечатано на commondreams.org и других сайтах.
- ^ Питер Эрлиндер, Рождаете сына HUAC? Неотъемлемые силы и постыдная история делают новую идею далеко не безобидной , 20 декабря 2007 г.; также перепечатано на commondreams.org и других сайтах.
- ^ Закон о предотвращении доморощенного терроризма вызывает опасения по поводу подавления инакомыслия новым правительством , демократия сейчас! интервью, 20 ноября 2007 г.
- ↑ Дженнифер Абель, «Закон о мысленных преступлениях» , Hartford Advocate , 3 января 2008 г.
- ^ «Правление страхом или правление законом?» , San Francisco Chronicle, стр. B–7, Открытый форум , 4 февраля 2008 г.
- ^ «Джо Либерман, потенциальный цензор» , NYTimes, страница B–9, редакционная статья , воскресенье, 25 мая 2008 г.
- ^ [1] , OpenCongress.org , по состоянию на 26 декабря 2008 г.
- ^ ACLU (28 ноября 2007 г.). «Заявление ACLU о Законе о насильственной радикализации и предотвращении внутреннего терроризма 2007 года» . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Информационный бюллетень
- ^ Сотрудники JBS, Внимание: Сенат может скоро проголосовать по законопроекту о «мысленных преступлениях»! , Общество Джона Берча , 29 ноября 2007 г.
- ↑ Мэт Кораде, Харман, Комиссия ACLU по обмену колкостями по поводу терроризма , 28 ноября 2007 г.
- ^ Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма
- ^ * Заявление председателя Джейн Харман , Подкомитета по разведке, обмену информацией и оценке террористических рисков Комитета внутренней безопасности, «Использование Интернета как оружия: Интернет как инструмент насильственной радикализации и доморощенного терроризма», 6 ноября 2007 г.
- ^ Информационный бюллетень Комитета по внутренней безопасности < http://homeland.house.gov/sitedocuments/hr1955factsheetpdf.pdf > (по состоянию на 21 декабря 2007 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Обзор законопроекта от GovTrack.US